Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Документ введен в действие с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года

Законом

Томской области от 30.12.2008 № 308-ОЗ.




4 декабря 2008 годаN 241-ОЗ


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОКАЗАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА

Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 26.11.2008 № 1826

(в ред. Закона Томской области
от 24.12.2009 № 275-ОЗ)

Статья 1. Содержание государственных полномочий

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" наделяются отдельными государственными полномочиями по оказанию специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - государственные полномочия).
Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право:
издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на:
финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий;
использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;
предоставлять Департаменту здравоохранения Томской области документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 4. Контроль и предоставление отчетности

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Департамент здравоохранения Томской области.
В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Департамент здравоохранения Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления представляют ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Департамент здравоохранения Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Департаментом здравоохранения Томской области.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий

Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка осуществляется путем предоставления бюджету муниципального образования "Город Томск" субвенции из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете.
Указанная в настоящей статье субвенция выделяется бюджету муниципального образования "Город Томск" из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета.
Общий объем субвенции определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий.
Субвенция, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии:
невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;
признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий;
выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;
нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.

Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Статья 8. Порядок вступления настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом.

И.о. Губернатора
Томской области
С.Б.ТОЧИЛИН
Томск
4 декабря 2008 года
№ 241-ОЗ





Приложение
к Закону
Томской области
"О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями
по оказанию специализированной медицинской
помощи в специализированных домах ребенка"

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ДОМАХ РЕБЕНКА

(в ред. Закона Томской области
от 24.12.2009 № 275-ОЗ)

Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования "Город Томск" для оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка, и базируется на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Приказе Министерства здравоохранения СССР от 25 августа 1986 года № 1130 "Об утверждении типового табеля оснащения домов ребенка", Законе Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 12 октября 2005 года № 190-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Томской области.
1. Объем субвенции муниципальному образованию для оказания специализированной медицинской помощи в специализированных домах ребенка (далее - субвенция) рассчитывается по следующей формуле:

S = № х Н, где:

S - объем субвенции для муниципального образования;
№ - норматив расходов для обеспечения работы одной койки;
Н - коечная мощность специализированного дома ребенка на соответствующий финансовый год в муниципальном образовании.
2. Для определения общего объема субвенции норматив расходов для обеспечения работы одной койки (N) устанавливается в размере 214 тыс. рублей в год.
(в ред. Закона Томской области от 24.12.2009 № 275-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Норматив расходов для обеспечения работы одной койки включает текущие расходы на оплату труда всех категорий работающих (в том числе начисления на заработную плату), на материальные затраты (в том числе расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой медицинских и педагогических работников), питание, медикаменты, расходные материалы и хозяйственные нужды, расходы на содержание зданий и сооружений, коммунальные расходы и другие расходы (в том числе расходы на капитальный ремонт).
При уменьшении или увеличении коечной мощности от планируемой в размере более 3 процентов объем утвержденной субвенции подлежит перерасчету в порядке, установленном Департаментом здравоохранения Томской области.
3. Общий объем субвенции предусматривается в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru