Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2007 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с изменениями в действующем законодательстве и основываясь на Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральном законе от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 27 февраля 2003 г., 9 мая, 18 июня, 18 июля, 26, 31 декабря 2005 г., 5 января, 17 апреля, 27 июля, 19 декабря 2006 г., 5 февраля 2007 г.) Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района.

2. Признать утратившим силу решение сессии Большеберезниковского районного Совета депутатов от 26.12.2002 № 32 "Об утверждении положения о приватизации муниципального имущества Большеберезниковского района".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Присурские вести". Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Председатель Совета депутатов
Е.В.ПОЛУШКИН




Утверждено
решением сессии Совета депутатов
Большеберезниковского района
от 18.04.2007 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом опыта и результатов проведенной приватизации.
1.2 Положение определяет порядок отчуждения муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3 Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района, в том числе имущественных комплексов и земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости.
1.4 Требования, установленные Положением, обязательны для исполнения органами местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района.
1.5 Приватизацию муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района (далее именуется - муниципальное имущество), в том числе функцию Продавца, осуществляет Администрация Большеберезниковского муниципального района (далее именуется - Администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением.

II. Полномочия органов местного самоуправления
поселения в сфере приватизации

2.1. К полномочиям Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района относятся:
- определение основных положений по приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района.
- утверждение отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества поселения за прошедший год.
2.2. К полномочиям Главы Администрации Большеберезниковского муниципального района относится представление в Совет депутатов Большеберезниковского муниципального района отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации для утверждения.
2.3. К полномочиям Администрации Большеберезниковского муниципального района относятся:
- разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества района;
- представление в Совет депутатов Большеберезниковского муниципального района отчета о результатах приватизации имущества за прошедший год;
- определение размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации;
- принятие решений об условиях приватизации имущества района;
- осуществление функций по продаже приватизируемого имущества района;
- принятие в пределах своей компетенции нормативных и иных правовых актов по вопросам приватизации;
- иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
Принимаемые в пределах полномочий Администрации Большеберезниковского муниципального района решения оформляются в виде постановления Главы Администрации Большеберезниковского муниципального района.

III. Планирование приватизации
муниципального имущества

3.1 План (программа) приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района (далее именуется - План) разрабатывается Администрацией в соответствии с программами социально-экономического развития Большеберезниковского муниципального района.
3.2 План содержит перечень муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Большеберезниковского муниципального района, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В Плане указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки.
В прогнозный план (программу) приватизации может быть включен рекомендуемый способ приватизации в отношении отдельных объектов имущества района.
3.3. Администрация района разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации, учитывая предложения органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан о приватизации имущества района в очередном финансовом году, в случае принятия решения о целесообразности приватизации имущества, указанного в предложениях.
3.4. Администрация района ежегодно представляет в Совет депутатов Большеберезниковского муниципального района отчет о результатах приватизации имущества за прошедший год, включающий перечень приватизированных имущественных комплексов муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного имущества района с указанием способа, срока приватизации, а также суммы денежных средств, полученных от продажи имущества района.
3.5. Администрация района ежегодно, не позднее 1 марта, направляет в Министерство экономики Республики Мордовия информацию о результатах приватизации имущества района за прошедший год.

IV. Порядок приватизации муниципального имущества

4.1 Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными статьей 13 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.2 Способ приватизации муниципального имущества определяется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом рыночной стоимости, отраслевых особенностей объектов и их социально-экономической значимости для Большеберезниковского муниципального района.
4.3 Решение о приватизации рассматривается и принимается комиссией по приватизации муниципального имущества и утверждается Главой администрации. Комиссия осуществляет все мероприятия, необходимые в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" для подготовки объекта к приватизации.
Положение о комиссии по приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района, а также ее Состав, утверждается постановлением Главы администрации Большеберезниковского муниципального района.
4.4 Решение об условиях приватизации имущества района должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ его приватизации;
- нормативная цена (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества), определенная в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4.5 Несостоявшаяся продажа имущества района влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
4.6 Решения об условиях приватизации имущества района, информационное сообщение о продаже имущества района, о результатах сделок приватизации подлежат опубликованию в районной газете "Присурские Вести".
4.7 Информационное сообщение о продаже имущества района должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
4.8 Информационное сообщение о результатах сделок приватизации имущества подлежит опубликованию в указанной газете в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
4.9 Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже имущества района и о результатах сделок приватизации, установлен Федеральным законом.
4.10 В случае продажи имущественного комплекса муниципального предприятия, до перехода к победителю конкурса права собственности, указанное муниципальное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и Администрацией совершать сделки, определенные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Согласование осуществляется в письменной форме, при этом предприятие должно обосновать необходимость совершения сделок.
4.11 При отчуждении муниципального имущества соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством, и публичным сервитутом. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации.
4.12 Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения Главы администрации либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

V. Приватизация имущественного комплекса
муниципального предприятия района

5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия определяется в соответствии с Федеральным законом.
5.2. Для определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия муниципальное предприятие в сроки, установленные постановлением Главы Администрации района, осуществляет инвентаризацию имущества и обязательств предприятия и представляет в Администрацию района следующие документы:
- оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации предприятия с приложением перечня обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации;
- промежуточный баланс и иные отчетные документы предприятия в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, подготовленные с учетом результатов проведения инвентаризации;
- кадастровый план земельного участка (выписку из государственного земельного кадастра), при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, с приложением правоустанавливающих документов;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, включая сведения о земельных участках (местонахождение, площадь), подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
- сведения об имеющихся обременениях имущества (в том числе публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- предложения по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
Указанные документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером предприятия и скреплены гербовой печатью предприятия.
5.3. С целью проверки полноты и правильности представленных предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса Администрация района заключает договор с аудиторской организацией.
5.4. На основании представленных предприятием документов определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования предприятия - размер уставного капитала.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия равна или превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется только путем преобразования муниципального предприятия в открытое акционерное общество.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия не превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется другими предусмотренными Федеральным законом способами.
5.5. На основании указанных документов Главой Администрации района принимается постановление об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, которым утверждаются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
перечень объектов, не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса предприятия;
- перечень обременений (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4.4 настоящего Положения, а не пункт 4.3.

Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия помимо сведений, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Положения, должно содержать следующие сведения:
- о дальнейшем использовании имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
- об установлении обременении (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- о размере уставного капитала создаваемого открытого акционерного общества, количестве и номинальной стоимости акций.
В случае продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации утверждаются условия конкурса.
В случае преобразования предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации утверждается устав общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, а также члены ревизионной комиссии до первого общего собрания акционеров.
5.6. Одновременно с утверждением решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия Главой Администрации района подписывается передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
5.7. В случае приватизации имущественного комплекса предприятия путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество единоличным исполнительным органом общества, назначенным решением об условиях приватизации, представляется передаточный акт вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь созданного юридического лица.
5.8. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества после государственной регистрации общества (в случае приватизации путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество) или покупателем после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса (в случае приватизации другим способом).

VI. Иные способы приватизации имущества района

6.1. На аукционе продается имущество района в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
Отношения, связанные с приватизацией имущества района путем продажи на аукционе, регулируются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.2. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право приобретения имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену при условии выполнения покупателем условий конкурса.
Перечень условий конкурса устанавливается Федеральным законом.
Условия конкурса разрабатываются Администрацией района, в срок, установленный постановлением Главы Администрации района о подготовке к приватизации имущества района.
Условия конкурса утверждаются постановлением об условиях приватизации имущества района, принимаемым Главой Администрации района.
Контроль за исполнением условий конкурса предполагает:
- учет обязательств и документооборота между покупателем, обществом (предприятием) и Администрацией района, связанных с выполнением условий конкурса;
- анализ поступающих от покупателя и общества (предприятия) документов;
- проверку фактического исполнения условий конкурса;
- принятие итогового решения по результатам исполнения условий конкурса.
Контроль за выполнением конкурсных условий осуществляется комиссией по приватизации муниципального имущества Большеберезниковского муниципального района.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
Для проверки результатов выполнения условий конкурса представляются следующие материалы:
- все подтверждающие выполнение условий конкурса документы, поступившие от покупателя и общества (предприятия);
- заключение Администрации района о выполнении (невыполнении) условий конкурса;
- отчет о выполнении условий конкурса, подписанный руководителями покупателя и общества (предприятия);
- выписка из протокола заседания совета директоров общества, на котором рассматривался вопрос о выполнении условий конкурса и было принято соответствующее решение.
По результатам проверки оформляется акт о выполнении условий конкурса, который утверждается постановлением Администрации района. В акте может быть отражено следующее:
- признание условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения сроков выполнения;
- признание условий конкурса невыполненными или выполненными ненадлежащим образом, в том числе с существенными нарушениями сроков исполнения;
- признание условий конкурса частично выполненными;
- предложения по применению в отношении лиц, допустивших нарушения своих обязательств, мер ответственности, предусмотренных договором и федеральным законодательством.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения сроков исполнения условий и объема их исполнения, договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Имущество остается в собственности района, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи и до момента перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в соответствии с директивами, выдаваемыми Администрацией района.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
Не урегулированные настоящим пунктом отношения, связанные с приватизацией имущества района путем продажи на конкурсе, регулируются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.3. Акции открытых акционерных обществ могут продаваться через организатора торговли на рынке ценных бумаг, действующего на основании договора.
Отношения, связанные с продажей акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, регулируются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.4. В случае если аукцион по продаже имущества района был признан несостоявшимся, продажа указанного имущества может осуществляться посредством публичного предложения.
Право приобретения имущества района принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене предложения.
Отношения, связанные с продажей имущества района посредством публичного предложения, регулируются Федеральным законом.
6.5. Если продажа имущества района посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа указанного имущества без объявления цены.
Право на приобретение имущества района принадлежит лицу, подавшему предложение о цене приобретения имущества (в случае принятия к рассмотрению одного предложения) или лицу, предложившему наибольшую цену за продаваемое имущество (в случае принятия к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества).
При продаже имущества района без объявления цены нормативная цена не определяется.
Отношения, связанные с приватизацией имущества района без объявления цены, регулируются Федеральным законом. Порядок организации продажи имущества определяется постановлением Главы Администрации района.
6.6. Внесение имущества района, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
при учреждении открытых акционерных обществ;
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
Стоимость имущества района, вносимого в уставный капитал открытого акционерного общества в качестве вклада, определяется в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Отношения, связанные с внесением имущества района, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ, регулируются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.7. Акции открытого акционерного общества, находящиеся в собственности района, могут быть приватизированы по результатам доверительного управления. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
Отношения, связанные с организацией конкурса на право заключения договора доверительного управления и продажей акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления, в том числе осуществления контроля за исполнением условий договора и расчетов за приобретенные акции, регулируются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок оценки стоимости муниципального имущества

7.1 Начальная цена приватизируемого имущества, стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения акций), устанавливаются комиссией по приватизации муниципального имущества на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Минимальная цена (нормативная цена), по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7.2 Цена выкупа земельного участка, занятого приватизируемым объектом, определяется в порядке, установленном законодательством.

VIII. Порядок оплаты приобретаемого муниципального
имущества и перечисления денежных средств


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.1 Продажа имущества района оформляется Договором купли-продажи.
7.2 Обязательные условия договора купли-продажи приватизируемого имущества предусмотрены Федеральным законом.
7.3 Право собственности на приобретаемое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество и после полной его оплаты. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
Рассрочка платежа по договорам купли-продажи муниципального имущества может быть предоставлена Администрацией при стоимости покупки:
от 300 до 500 тыс. руб. до 1 месяца;
от 501 тыс. до 1000 тыс. руб. до 3 месяцев;
от 1001 тыс. руб. до 5000 тыс. руб. до 6 месяцев;
свыше 5000 тыс. руб. до года.
При этом первоначальный взнос не может быть менее 30% от цены покупки муниципального имущества.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже.
7.4 Денежными средствами, полученными от продажи имущества района, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Денежные средства, полученные от продажи имущества района, подлежат перечислению в бюджет района в порядке и сроки, предусмотренном Федеральным законом.
7.5 Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества района устанавливаются постановлением Главы Администрации района.
В состав расходов и затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества включаются:
оплата услуг по оценке муниципального имущества независимыми оценщиками;
расходы на подготовку технической документации (технические паспорта, кадастровые планы и т.п.);
оплата услуг аудиторов;
расходы на публикацию информационных сообщений в средствах массовой информации.
Планируемые расходы и затраты на организацию и проведение приватизации предусматриваются в бюджете Большеберезниковского муниципального района на очередной финансовый год.
Привлечение специалистов по подготовке материалов осуществляется на основании договоров с указанием стоимости услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru