Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2008 г. № 1679

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 11.11.2008 № 2145, от 27.01.2009 № 91,
от 07.07.2009 № 1042, от 14.09.2009 № 1389,
от 02.11.2009 № 1640)

В целях формирования правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости, создания социальной инфраструктуры, способствующей их воспитанию и развитию, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять долгосрочные целевые программы по организации отдыха детей в каникулярное время, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 15 марта 2013 года.
(п. 3 введен постановлением Правительства Вологодской области от 27.01.2009 № 91)
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждена
Постановлением
Правительства области
от 2 сентября 2008 г. № 1679

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 11.11.2008 № 2145, от 07.07.2009 № 1042,
от 14.09.2009 № 1389, от 02.11.2009 № 1640)

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Организация отдыха
                       детей, их оздоровления и занятости в Вологодской
                       области на 2009 - 2012 годы"

Основания для          - постановление Правительства Российской Федерации
разработки Программы   от 5 марта 2008 года № 148 "Об обеспечении отдыха,
                       оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах";
                       закон области от 29 декабря 2003 года № 982-ОЗ
                       "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в
                       Вологодской области";
                       постановление Правительства области от 30 октября
                       2007 года № 1452 "О мероприятиях по реализации плана
                       Губернатора области на 2007 - 2012 годы"

Государственный        - департамент труда и социального развития области
заказчик (заказчик-
координатор) Программы

Разработчики Программы - департамент труда и социального развития области;
                       Департамент образования области;
(в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской области от 14.09.2009 N
1389)
(см. текст в предыдущей редакции)
                       департамент здравоохранения области;
                       Департамент культуры и охраны объектов культурного
                       наследия области;
(в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской области от 14.09.2009 N
1389)
(см. текст в предыдущей редакции)
                       Департамент занятости населения области;
                       Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
                       среды области;
                       комитет по делам молодежи области;
                       комитет по физической культуре и спорту области;
                       Комитет информации, печати и телерадиовещания
                       области;
                       Комитет по туризму области;
(позиция   введена  постановлением  Правительства  Вологодской  области  от
14.09.2009 № 1389)
                       Управление внутренних дел по Вологодской области (по
                       согласованию);
                       Управление Федеральной службы по надзору в сфере
                       защиты прав потребителей и благополучия человека по
                       Вологодской области (по согласованию);
                       региональная общественная организация "Вологодская
                       областная Федерация профсоюзов" (по согласованию);
                       Главное управление МЧС России по Вологодской области
                       (по согласованию);
                       управление труда и социального развития по
                       муниципальному образованию "Город Вологда"
                       Вологодской области;
                       органы местного самоуправления муниципальных
                       образований области (по согласованию)

Основные цели и задачи - цель Программы - обеспечение полноценного отдыха
Программы              детей, их оздоровления и занятости в Вологодской
                       области
                       задачи Программы:
                       координация действий организаций всех форм
                       собственности, занимающихся вопросами организации
                       отдыха детей, их оздоровления и занятости;
                       сохранение и укрепление материально-технической базы
                       оздоровительных учреждений;
                       создание условий для обеспечения безопасности и
                       пребывания детей в оздоровительных учреждениях;
                       совершенствование кадрового, информационно-
                       методического обеспечения организации отдыха и
                       оздоровления детей;
                       развитие и совершенствование форм и содержания
                       отдыха детей, их оздоровления и занятости;
                       предупреждение правонарушений среди детей

Сроки реализации       - 2009 - 2012 годы
Программы

Исполнители Программы  - департамент труда и социального развития области;
                       Департамент образования области;
(в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской области от 14.09.2009 N
1389)
(см. текст в предыдущей редакции)
                       департамент здравоохранения области;
                       Департамент культуры и охраны объектов культурного
                       наследия области;
(в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской области от 14.09.2009 N
1389)
(см. текст в предыдущей редакции)
                       Департамент занятости населения области;
                       Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
                       среды области;
                       комитет по делам молодежи области;
                       комитет по физической культуре и спорту области;
                       Комитет информации, печати и телерадиовещания
                       области;
                       Комитет по туризму области;
(позиция   введена  постановлением  Правительства  Вологодской  области  от
14.09.2009 № 1389)
                       управление труда и социального развития по
                       муниципальному образованию "Город Вологда"
                       Вологодской области;
                       Управление внутренних дел по Вологодской области
                       (по согласованию);
                       Главное управление МЧС России по Вологодской области
                       (по согласованию);
                       Управление Федеральной службы по надзору в сфере
                       защиты прав потребителей и благополучия человека по
                       Вологодской области (по согласованию);
                       региональная общественная организация "Вологодская
                       областная Федерация профсоюзов" (по согласованию);
                       органы местного самоуправления муниципальных
                       образований области (по согласованию)

Объемы и источники     - общий объем финансирования Программы составляет
финансирования         212223.82 тыс. рублей за счет средств областного
Программы              бюджета
(в  ред.  постановлений  Правительства  Вологодской  области  от 14.09.2009
№ 1389, от 02.11.2009 № 1640)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые результаты   - в результате реализации Программы к 2012 году
реализации Программы   предполагается:
(показатели            увеличение количества детей, охваченных всеми
результативности и     формами отдыха, оздоровления и занятости в
эффективности)         свободное от учебы время, с 79.8% в 2008 году до
                       81.5% (от общего числа детей, проживающих на
                       территории области);
                       увеличение количества детей, находящихся в трудной
                       жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха,
                       оздоровления и занятости в свободное от учебы время,
                       с 56.5% до 66.0% (от общего числа детей, находящихся
                       в трудной жизненной ситуации, проживающих на
                       территории области);
                       снижение количества безнадзорных детей с 1.90% до
                       0.9% (от общей численности детского населения
                       области);
                       сохранение действующей сети загородных
                       оздоровительных учреждений области (27 загородных
                       оздоровительных лагерей, уровень 2008 года)

Система контроля за    - контроль за исполнением Программы осуществляется
исполнением Программы  департаментом труда и социального развития области и
                       первым заместителем Губернатора области, курирующим
                       социальную сферу.

I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа

Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в настоящее время является одной из наиболее важных социальных проблем. В области проживает около 113 тысяч детей школьного возраста. В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей, растет инвалидизация детского населения. По состоянию на 1 января 2008 года в Вологодской области насчитывается более 5 тысяч детей-инвалидов, 50% детей школьного возраста состоят на диспансерном учете по различным заболеваниям. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
По состоянию на 1 апреля 2008 года в области более 2 тысяч семей, находящихся в социально опасном положении. В них около 4 тысяч детей, которым не обеспечиваются нормальные условия для воспитания и развития.
Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости является одной из эффективных форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Ежегодно в области происходит уменьшение количества загородных оздоровительных учреждений. По сравнению с 2002 годом их количество уменьшилось в два раза (2002 год - 56 лагерей, 2008 год - 27). Уменьшение числа загородных оздоровительных учреждений происходит вследствие их слабой материально-технической базы, высокой степени изношенности инженерных сетей, технологического оборудования, мебели, недостаточного количества спортивного оборудования, инвентаря, развивающих игр и т.п.
Из 27 загородных оздоровительных учреждений 19 - в деревянном исполнении, 8 из них требуют капитальных ремонтов, в 10 требуется ремонт и замена системы водоснабжения, водоотведения.
Большинство загородных оздоровительных лагерей территориально попадают в водоохранные зоны, следовательно, арендная плата за землю становится выше. Это неизбежно приводит к росту стоимости путевок, отказу балансодержателей сохранять и развивать загородные оздоровительные базы для детей. Необходимы средства на благоустройство пляжей (в 2007 году органами Роспотребнадзора в ходе приемки лагерей не разрешены к использованию 15 пляжей оздоровительных учреждений области).
Ежегодно происходит увеличение стоимости путевок в оздоровительные учреждения области. В 2008 году среднеобластная стоимость путевки в загородный оздоровительный лагерь (продолжительность смены - 21 день) составляет 9200.0 рублей, что на 9.5% больше по сравнению с 2007 годом (8400.0 рублей).
Сохраняется тенденция передачи детских оздоровительных лагерей в муниципальную собственность. Этот процесс требует соответствующего финансирования из местных бюджетов, однако выделяемых средств на содержание лагерей, как правило, не хватает.
Вследствие низкой заработной платы работников, некомфортных условий проживания персонала в более 40% загородных оздоровительных лагерей остро стоит проблема комплектования квалифицированными кадрами.
В связи с уменьшением числа загородных оздоровительных учреждений и удорожанием стоимости путевок прослеживается тенденция к снижению количества детей, имеющих возможность отдохнуть в летних оздоровительных лагерях. Значительной реорганизации требует структура отдыха детей и их оздоровления. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение передовых технологий и методов оздоровительной работы с детьми.
Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры по поддержке оздоровительных учреждений.
Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе проживающих в сельской местности.
Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей.
Благодаря принятию настоящей Программы средства областного бюджета будут направлены на проведение капитальных ремонтов помещений оздоровительных учреждений, обеспечение спортивным и иным оборудованием оздоровительных учреждений. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия; значительно снизить количество детей, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения; улучшить условия проживания детей в соответствии с требованиями санитарных правил; сохранить охват детей, проживающих в области, отдыхом, оздоровлением и занятостью на уровне 2006 - 2007 годов; использовать базу оздоровительных учреждений для проведения профильных лагерей, слетов и фестивалей, школ лидеров молодежного движения, обучающих сборов вожатского актива, а также организации семейного отдыха.
Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.

II. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации

Целью Программы является создание условий для полноценного отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области.
Программа предусматривает решение следующих задач:
координация действий организаций всех форм собственности, занимающихся вопросами организации отдыха детей, их оздоровления и занятости;
сохранение и укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
создание условий для обеспечения безопасности и пребывания детей в оздоровительных учреждениях;
совершенствование кадрового, информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей;
развитие и совершенствование форм и содержания отдыха детей, их оздоровления и занятости;
предупреждение правонарушений среди детей.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выполнения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы.

Основные целевые индикаторы и показатели
реализации Программы

Таблица 1

┌───────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│                           │Единица    │2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│
│                           │измерения  │(базовый,│        │        │        │        │
│                           │           │оценка)  │        │        │        │        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│             1             │     2     │    3    │   4    │   5    │   6    │   7    │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Удельный вес детей,        │  процент  │  79.8   │  80.0  │  80.5  │  81.0  │  81.5  │
│охваченных всеми формами   │           │         │        │        │        │        │
│отдыха, оздоровления и     │           │         │        │        │        │        │
│занятости                  │           │         │        │        │        │        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Сохранение действующей сети│количество │  26     │  26    │  26    │   26   │   26   │
│загородных оздоровительных │учреждений │         │        │        │        │        │
│учреждений                 │           │         │        │        │        │        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Удельный вес детей,        │  процент  │  56.5   │  57.0  │  60.0  │  63.0  │  66.0  │
│находящихся в трудной      │           │         │        │        │        │        │
│жизненной ситуации,        │           │         │        │        │        │        │
│охваченных всеми формами   │           │         │        │        │        │        │
│отдыха, оздоровления и     │           │         │        │        │        │        │
│занятости в свободное от   │           │         │        │        │        │        │
│учебы время (к общему числу│           │         │        │        │        │        │
│детей, находящихся в       │           │         │        │        │        │        │
│трудной жизненной ситуации)│           │         │        │        │        │        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Удельный вес безнадзорных  │коэффициент│   1.90  │   1.6  │   1.3  │  1.1   │  0.9   │
│детей в общей численности  │           │         │        │        │        │        │
│детского населения         │           │         │        │        │        │        │
└───────────────────────────┴───────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

Срок реализации Программы - 2009 - 2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
организационное и информационно-методическое обеспечение отдыха детей, их оздоровления и занятости;
сохранение системы оздоровительных учреждений, укрепление их материально-технической базы;
организация отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также специализированных видов отдыха;
организация занятости подростков в свободное от учебы время.
Перечень мероприятий Программы, содержащий конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования составляет 212223.82 тыс. рублей (приложение 2 к настоящей Программе).
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009 № 1389, от 02.11.2009 № 1640)
(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 2

┌─────┬───────────────────────────────────┐
│Годы │  Областной бюджет (тыс. рублей)   │
├─────┼───────────────────────────────────┤
│2009 │              10400.0              │
│(в   ред.   постановления   Правительства│
│Вологодской области от 14.09.2009 № 1389)│
│(см. текст в предыдущей редакции)        │
├─────┼───────────────────────────────────┤
│2010 │              35312.0              │
│(в   ред.   постановления   Правительства│
│Вологодской области от 02.11.2009 № 1640)│
│(см. текст в предыдущей редакции)        │
├─────┼───────────────────────────────────┤
│2011 │              84526.78             │
├─────┼───────────────────────────────────┤
│2012 │              81985.04             │
├─────┼───────────────────────────────────┤
│Всего│             212223.82             │
│(в   ред.   постановлений   Правительства│
│Вологодской области от 14.09.2009 № 1389,│
│от 02.11.2009 № 1640)                    │
│(см. текст в предыдущей редакции)        │
└─────┴───────────────────────────────────┘

Финансирование мероприятий из средств областного бюджета производится исходя из возможностей доходной базы бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим отраслям, и в виде субсидий из регионального фонда софинансирования расходов (приложение 3 к настоящей Программе).

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом труда и социального развития области (заказчик-координатор), по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Начальник департамента труда и социального развития области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых департаментом труда и социального развития области с организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, департамент труда и социального развития области как заказчик-координатор Программы проводит корректировку перечня первоочередных мероприятий для реализации Программы в установленном порядке и в установленные сроки.

VI. Контроль за ходом реализации Программы

]]>
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 3.│Департамент здравоохранения     │  4000.0 │    0.0 │     0.0│ 2000.0 │ 2000.0 │
│   │области                         │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 4.│Департамент культуры и охраны   │   350.0 │    0.0 │     0.0│  175.0 │  175.0 │
│   │объектов культурного наследия   │         │        │        │        │        │
│   │области                         │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 5.│Департамент занятости населения │ 68320.0 │10000.0 │ 11200.0│23060.0 │24060.0 │
│   │области                         │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 11.11.2008  № 2145,  от│
│14.09.2009 № 1389, от 02.11.2009 № 1640)      │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 6.│Департамент природных ресурсов и│  3754.0 │    0.0 │  1127.0│ 1259.0 │ 1368.0 │
│   │охраны окружающей среды области │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 7.│Комитет по делам молодежи       │  1595.0 │    0.0 │   250.0│  620.0 │  725.0 │
│   │области                         │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 8.│Комитет по физической культуре и│ 13873.0 │    0.0 │  3073.0│ 4800.0 │ 6000.0 │
│   │спорту области                  │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 9.│Комитет по туризму области      │   690.0 │    0.0 │     0.0│  340.0 │  350.0 │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│10.│Комитет информации, печати и    │   560.0 │    0.0 │     0.0│  270.0 │  290.0 │
│   │телерадиовещания области        │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│11.│Главное управление МЧС России по│   250.0 │    0.0 │     0.0│  125.0 │  125.0 │
│   │Вологодской области             │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│12.│Средства областного бюджета,    │ 75527.5 │    0.0 │ 13800.0│34309.5 │27418.0 │
│   │предоставленные местным бюджетам│         │        │        │        │        │
│   │из регионального фонда          │         │        │        │        │        │
│   │софинансирования                │         │        │        │        │        │
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│13.│Управление труда и социального  │   400.0 │  100.0 │   100.0│  100.0 │  100.0 │
│   │развития по муниципальному      │         │        │        │        │        │
│   │образованию "Город Вологда"     │         │        │        │        │        │
│   │Вологодской области             │         │        │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│   │ВСЕГО                           │212223.82│10400.0 │ 35312.0│84526.78│81985.04│
│(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 14.09.2009  № 1389,  от│
│02.11.2009 № 1640)                  │         │        │        │        │        │
│(см. текст в предыдущей редакции)   │         │        │        │        │        │
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru