СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ
УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 317
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Земского Собрания
Устюженского муниципального района
от 28.11.2008 № 104)
На основании ст. 13
Устава Устюженского муниципального района Совет самоуправления Устюженского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов Земского Собрания Устюженского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вперед" и ввести его в действие с 1 января 2006 года.
Глава Устюженского
муниципального района
Н.В.ПЛАТОНОВ
Приложение
к Постановлению
Совета самоуправления
Устюженского муниципального района
от 29 декабря 2005 г. № 317
ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Земского Собрания
Устюженского муниципального района
от 28.11.2008 № 104)
1. По вопросам местного значения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий Земское Собрание Устюженского муниципального района издает муниципальные правовые акты.
2. Земское Собрание Устюженского муниципального района издает муниципальные правовые акты в форме решений:
- устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района;
- по вопросам организации своей деятельности.
3. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить депутаты Земского Собрания Устюженского муниципального района, глава Устюженского муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Подготовку проекта решения Земского Собрания района осуществляют руководители органов местного самоуправления Устюженского муниципального района или по их поручению соответствующие заместители, руководители структурных подразделений, иные сотрудники органов местного самоуправления Устюженского муниципального района.
(абзац введен решением
Земского Собрания Устюженского муниципального района от 28.11.2008 № 104)
4. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Земское Собрание Устюженского муниципального района:
- проектов решений;
- проектов внесения изменений и дополнений в действующие решения либо о признании этих решений утратившими силу.
5. При внесении проекта субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
- проект решения с листом согласования;
- пояснительная записка к проекту решения, содержащая предмет правотворческой инициативы;
- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения;
- финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта, реализация которого потребует расходов бюджета или повлечет снижение доходов бюджета.
6. Проект решения должен пройти процедуру согласования. Согласование и визирование проекта документа с заинтересованными организациями, предприятиями и учреждениями, органами и должностными лицами организует инициатор проекта (приложение 1
). Срок согласования решения составляет три рабочих дня.
Виза включает в себя подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Не допускается отказ от визирования, а также внесение каких-либо исправлений и дополнений непосредственно в текст документа.
Особое мнение (замечание) должностного лица, визирующего документ, оформляется запиской, которая прилагается к проекту документа.
Замечания, поступившие в ходе согласования документа, учитываются при последующей его доработке.
При наличии разногласий по проекту решения инициатор должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прикладываются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями, которые направляются в соответствующую депутатскую комиссию для принятия окончательного решения о внесении (невнесении) проекта решения на рассмотрение Земского Собрания Устюженского муниципального района.
Если в процессе доработки в проект решения внесены изменения нормативного характера, то он подлежит повторному согласованию с заинтересованными должностными лицами. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
(в ред. решения
Земского Собрания Устюженского муниципального района от 28.11.2008 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Согласованный проект решения направляется на предварительное рассмотрение в соответствующие депутатские комиссии. Обсуждение проекта решения в комиссиях проходит открыто, гласно, с приглашением инициатора решения в порядке, предусмотренном Регламентом
Земского Собрания Устюженского муниципального района.
Комиссия принимает решение о включении поступившего проекта в повестку очередной сессии или об отклонении проекта решения.
Рассмотрение проектов решений депутатами проводится в соответствии с Уставом
Устюженского муниципального района и Регламентом
Земского Собрания Устюженского муниципального района.
Приложение
к Порядку
внесения проектов
муниципальных правовых актов
Земского Собрания Устюженского
муниципального района
(в ред. решения
Земского Собрания
Устюженского муниципального района
от 28.11.2008 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌────────────────────────┐
По вопросу _____________________________________ │С окончательной │
________________________________________________ │редакцией проекта │
________________________________________________ │ СОГЛАСЕН: │
Проект внесен __________________________________ │ │
структурное подразделение, подпись │________________________│
________________________________________________ │Подпись руководителя │
руководителя, дата, фамилия непосредственного │аппарата Земского │
исполнителя, телефон │Собрания района │
└────────────────────────┘
Проект типичных коррупционных факторов не содержит ________________________
подпись разработчика
проекта
┌────────────────┬──────────┬──────────────────────────────┬──────────────┐
│Дата поступления│Занимаемая│Замечания и предложения (свыше│Личная подпись│
│на согласование │должность,│двух строк оформляются на │и дата │
│ │инициалы, │отдельном листе) │согласования │
│ │фамилия │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────────┼──────────┼──────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴──────────┴──────────────────────────────┴──────────────┘
По результатам первичного анализа и экспертизы на коррупциогенность
типичных коррупционных факторов в представленном проекте не выявлено
(выявлено) ________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись лица, проводившего первичный анализ
Решение разослать _________________________________________________________
(список обязательно заполняется, в отдельных случаях
___________________________________________________________________________
к нему прилагаются полные и точные адреса получателей)
публиковать, публиковать в изложении, не
Предложения о публикации в печать -----------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
публиковать
-----------
Информация об опубликовании _______________________________________________
Дополнительные сведения о документе _______________________________________