
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2005 г. № 318
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 07.07.2005 № 397
, от 25.08.2005 № 487
,
от 09.06.2006 № 302
(ред. 05.10.2007))
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ называется "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", а не "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений".
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", Законом
Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области", в целях обеспечения бюджетного процесса в области постановляю:
1. Утвердить План
мероприятий администрации области по разработке перспективного финансового плана и проекта закона Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год" (приложение № 1).
2. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов):
организовать разработку проектов перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы и закона Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год". Считать исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2006 год и исходными показателями для расчетов к формированию межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на 2006 год основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2006 - 2008 годы, проектировки основных характеристик сводного финансового баланса на 2006 - 2008 годы, данные Амурского областного комитета государственной статистики, показатели исполнения областного бюджета и местных бюджетов за 2004 год и истекший период 2005 года;
осуществлять координацию взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета;
в срок до 1 июля 2005 года в установленном порядке внести предложения о создании комиссии по формированию перспективного финансового плана и областного бюджета на 2006 год;
при формировании проекта областного бюджета на 2006 год исходить из расходных обязательств Амурской области, включенных по представлению главных распорядителей бюджетных средств по состоянию на 1 августа 2005 года в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень), в соответствии с постановлением
губернатора области от 14 марта 2005 г. № 128 "О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области (областной) уровень";
предложения и заявки (кроме адресной инвестиционной программы), поступившие от участников бюджетного процесса позднее 1 августа 2005 года, по включению в проект областного бюджета на 2006 год отдельных видов расходов не рассматривать;
обеспечить применение индексов-дефляторов, доведенных Минэкономразвития России, при определении прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета (в том числе по уровням бюджетной системы Российской Федерации) и индекса роста потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Амурской области на 2006 - 2008 годы, при определении отдельных видов расходов областного бюджета и межбюджетных трансфертов.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 1 июля 2005 года представить в финансовый департамент администрации области:
перечень учреждений, согласованный с департаментом администрации области по управлению государственным имуществом области, и прогноз расходов на содержание объектов социально-культурной сферы, принимаемых из федеральной и муниципальной собственности в областную собственность с 1 января 2006 года;
перечень учреждений, согласованный с департаментом администрации области по управлению государственным имуществом области, и прогноз снижения расходов по содержанию объектов социально-культурной сферы, подлежащих передаче из областной государственной собственности в муниципальную собственность и из муниципальной в областную собственность с 1 января 2006 года.
4. Органам местного самоуправления (включая ЗАТО п. Углегорск и п. Прогресс) обеспечить:
представление информации, необходимой для распределения субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий Амурской области, в сроки и по показателям, устанавливаемым главными распорядителями бюджетных средств;
проведение согласования в сроки, установленные финансовым департаментом администрации области, исходных показателей к методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного фонда компенсаций на 2006 год.
5. Департаменту администрации области по управлению государственным имуществом области обеспечить:
а) представление в срок до 5 июля 2005 года в департамент экономического развития и внешних связей администрации области:
прогноза доходов областного бюджета от коммерческого использования областного имущества в 2006 году, включая доходы от приватизации, аренды, дивидендов, продажи земельных участков, и ожидаемых поступлений в 2005 году;
проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на 2006 год, перечня акций (пакетов акций), принадлежащих Администрации области, перечня долей, паев Администрации области в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
б) контроль за процедурой передачи объектов социально-культурной сферы из областной государственной собственности в муниципальную и из муниципальной в областную собственность до 1 ноября 2006 года.
6. Департаменту социальной защиты населения администрации области обеспечить:
в срок до 1 июля 2005 года представление расчетов и документов, характеризующих степень готовности департамента к выполнению обязательств области по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, в том числе формирование организационной структуры органов социальной защиты области, с обоснованием потребности в их финансировании в 2006 году.
7. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 09.06.2006 № 302
.
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Утвердить Положение
о комиссии по формированию перспективного финансового плана и проекта областного бюджета в предстоящем году (приложение № 3).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение № 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. № 318
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 25.08.2005 № 487
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│ № │ Мероприятие │ Исполнитель │ Срок │
│п/п │ │ │ исполнения │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│I. │Представить в финансовый │ │ │
│ │департамент администрации области │ │ │
│ │экономические (в денежном и (или) │ │ │
│ │натуральном выражении) показатели │ │ │
│ │и расчеты для формирования проекта│ │ │
│ │бюджета на 2006 год: │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.1.│Отчетные данные за 2004 год, │Департамент │ │
│ │оценку исполнения за 2005 год и │экономического │ │
│ │прогноз на 2006 год: │развития и внешних│ │
│ │ │связей │ │
│ │ │администрации │ │
│ │оценка потерь областного бюджета │области │1 сентября │
│ │от предоставленных налоговых льгот│ │2005 г. │
│ │ │ │ │
│ │перечень областных целевых │ │До 7 сентября │
│ │программ в разрезе исполнителей и │ │2005 г. │
│ │заказчиков с выделением текущих и │ │ │
│ │капитальных расходов в разрезе │ │ │
│ │объектов, подлежащих │ │ │
│ │финансированию в 2006 году, │ │ │
│ │в пределах доведенных финансовым │ │ │
│ │департаментом администрации │ │ │
│ │области объемов финансирования │ │ │
│ │на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │предложения по текстовой статье │ │ │
│ │проекта закона "Об областном │ │ │
│ │бюджете на 2006 год" согласно │ │ │
│ │Закону Амурской области │ │ │
│ │"О фонде муниципального развития │ │ │
│ │Амурской области" │ │ │
│ │ │ │ │
│ │программа государственных гарантий│ │До 12 сентября│
│ │Амурской области, подлежащих │ │2005 г. │
│ │предоставлению в 2006 году, │ │ │
│ │с указанием предприятий-заемщиков,│ │ │
│ │кредитных организаций, процентных │ │ │
│ │ставок, сумм гарантий, │ │ │
│ │разработанная на основе конкурса, │ │ │
│ │проводимого в соответствии │ │ │
│ │с постановлением
Главы │ │ │
│ │Администрации области от 14 марта │ │ │
│ │2003 г. № 202 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │предварительные итоги │ │ │
│ │социально-экономического развития │ │ │
│ │области за 2005 год и прогноз │ │ │
│ │на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │прогноз финансового баланса │ │ │
│ │территории области на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │проект областной адресной │ │ │
│ │инвестиционной программы │ │ │
│ │с указанием перечня строек и │ │ │
│ │объектов │ │ │
│ │ │ │ │
│ │иные согласованные с губернатором │ │ │
│ │области документы и материалы, │ │ │
│ │представляемые в Амурский │ │ │
│ │областной Совет народных депутатов│ │ │
│ │одновременно с проектом закона │ │ │
│ │Амурской области │ │ │
│ │"Об областном бюджете на 2006 год"│ │ │
│ │в соответствии со ст. 44
│ │ │
│ │Бюджетного кодекса Амурской │ │ │
│ │области │ │ │
│ │ │ │ │
│ │по областным целевым программам, │ │До 7 октября │
│ │финансирование которых было │ │2005 г. │
│ │открыто в годы, предшествующие │ │ │
│ │очередному финансовому году: │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования на 2006 год, │ │ │
│ │утвержденный законом области │ │ │
│ │по каждой программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования на 2006 год, │ │ │
│ │предлагаемый администрацией │ │ │
│ │области в проекте закона области │ │ │
│ │об областном бюджете на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования │ │ │
│ │за предшествующие годы, а также │ │ │
│ │за 2005 год, утвержденный законом │ │ │
│ │области по каждой программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем фактического финансирования │ │ │
│ │за предшествующие годы, а также │ │ │
│ │ожидаемое финансирование в 2005 │ │ │
│ │году │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования │ │ │
│ │на финансовые годы, следующие │ │ │
│ │за очередным финансовым годом, │ │ │
│ │утвержденный законом области │ │ │
│ │по каждой программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │по проектам областных целевых │ │ │
│ │программ, впервые предлагаемых │ │ │
│ │для утверждения и финансирования │ │ │
│ │за счет средств областного │ │ │
│ │бюджета: │ │ │
│ │ │ │ │
│ │технико-экономическое обоснование │ │ │
│ │необходимости и целесообразности │ │ │
│ │финансирования указанных программ │ │ │
│ │за счет средств областного бюджета│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ожидаемые социально-экономические │ │ │
│ │результаты реализации указанных │ │ │
│ │программ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования на 2006 год, │ │ │
│ │предлагаемый в проекте закона │ │ │
│ │области об областном бюджете │ │ │
│ │на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования │ │ │
│ │на последующие финансовые годы │ │ │
│ │ │ │ │
│ │по областным целевым программам, │ │ │
│ │финансирование которых из средств │ │ │
│ │областного бюджета предлагается │ │ │
│ │прекратить с начала очередного │ │ │
│ │финансового года: │ │ │
│ │ │ │ │
│ │причины прекращения финансирования│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования на 2006 год, │ │ │
│ │утвержденный законом области │ │ │
│ │по каждой программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования │ │ │
│ │за предшествующие годы, │ │ │
│ │а также за 2005 год, утвержденный │ │ │
│ │законом области по каждой │ │ │
│ │программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем фактического финансирования │ │ │
│ │за предшествующие годы, а также │ │ │
│ │ожидаемое финансирование за 2005 │ │ │
│ │год по каждой программе │ │ │
│ │ │ │ │
│ │объем финансирования │ │ │
│ │на финансовые годы, следующие │ │ │
│ │за очередным финансовым годом, │ │ │
│ │утвержденный законом области │ │ │
│ │по каждой программе │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.2.│Смету доходов и расходов │ГУ "Управление │До 7 сентября │
│ │территориального дорожного фонда │автомобильных │2005 г. │
│ │области на 2006 год с пообъектной │дорог │ │
│ │разбивкой, согласованную │"Амурупрадор" │ │
│ │с департаментом │ │ │
│ │по промышленности, транспорту и │ │ │
│ │связи администрации области │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.3.│Проекты сводных смет доходов и │Главные │До 25 августа │
│ │расходов по предпринимательской и │распорядители │2005 г. │
│ │иной приносящей доход деятельности│бюджетных средств │ │
│ │на 2006 год (в соответствии │ │ │
│ │с бюджетной классификацией │ │ │
│ │бюджетов Российской Федерации), │ │ │
]]>│ │включая расчеты и обоснования │ │ │
│ │доходов от предпринимательской и │ │ │
│ │иной приносящей доход деятельности│ │ │
│ │по областным учреждениям │ │ │
│ │ │ │ │
│ │распределение средств субвенций │ │До 7 сентября │
│ │из областного фонда компенсаций │ │2005 г. │
│ │(по компетенции) в разрезе │ │ │
│ │муниципальных образований │ │ │
│ │(в соответствии с данными │ │ │
│ │об административно-территориальном│ │ │
│ │составе области) согласно │ │ │
│ │методикам, утвержденным законами │ │ │
│ │Амурской области (с обоснованиями │ │ │
│ │и расчетами) │ │ │
│ │ │ │ │
│ │проекты смет расходов │ │ │
│ │(с расчетами) в соответствии │ │ │
│ │с доведенными финансовым │ │ │
│ │департаментом и департаментом │ │ │
│ │экономического развития и внешних │ │ │
│ │связей администрации области │ │ │
│ │предельными объемами │ │ │
│ │финансирования областных │ │ │
│ │учреждений и мероприятий на 2006 │ │ │
│ │год (в части расходов │ │ │
│ │инвестиционного характера), │ │ │
│ │по компетенции; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │предложения о приостановлении │ │ │
│ │действия или отмене законов │ │ │
│ │Амурской области, исполнение │ │ │
│ │которых влечет за собой │ │ │
│ │расходование в 2006 году средств │ │ │
│ │областного бюджета на мероприятия,│ │ │
│ │не обеспеченные реальными │ │ │
│ │источниками финансирования │ │ │
│ │ │ │ │
│ │перечень строек и объектов, │ │ │
│ │включенных в проект областной │ │ │
│ │адресной инвестиционной программы │ │ │
│ │на 2006 год, с приоритетным │ │ │
│ │направлением на завершение │ │ │
│ │объектов строительства │ │ │
│ │ │ │ │
│ │бюджетная роспись главного │ │До 15 декабря │
│ │распорядителя средств областного │ │2005 г. │
│ │бюджета в разрезе подведомственных│ │ │
│ │ему бюджетополучателей │ │ │
│ │ │ │ │
│ │представление уточненного реестра │ │ │
│ │расходных обязательств │ │ │
│ │в соответствии с постановлением
│ │ │
│ │губернатора области от 14 марта │ │ │
│ │2005 г. № 128 "О порядке │ │ │
│ │составления и ведения реестра │ │ │
│ │расходных обязательств Амурской │ │ │
│ │области (областной уровень)", │ │ │
│ │приведенного в соответствие │ │ │
│ │принятому во втором чтении Закону │ │ │
│ │Амурской области "Об областном │ │ │
│ │бюджете на 2006 год" │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.4.│Численность постоянного населения,│Департамент │До 1 сентября │
│ │обслуживаемого муниципальным │здравоохранения │2005 г. │
│ │здравоохранением, в разрезе │администрации │ │
│ │муниципальных районов и городских │области │ │
│ │округов │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.5.│Распределение средств субвенций │Департамент │До 2 сентября │
│ │(в части субсидий гражданам │жилищно - │2005 г. │
│ │на оплату жилого помещения и │коммунального │ │
│ │коммунальных услуг, а также │хозяйства │ │
│ │предоставления мер социальной │администрации │ │
│ │поддержки по оплате │Амурской области │ │
│ │жилищно-коммунальных услуг │ │ │
│ │педагогическим работникам │ │ │
│ │муниципальных образовательных │ │ │
│ │учреждений области (совместно │ │ │
│ │с департаментом образования │ │ │
│ │администрации области) │ │ │
│ │из областного фонда компенсаций │ │ │
│ │(по компетенции) в разрезе │ │ │
│ │муниципальных образований │ │ │
│ │(в соответствии с данными │ │ │
│ │об административно-территориальном│ │ │
│ │составе области) согласно │ │ │
│ │методикам, утвержденным законами │ │ │
│ │Амурской области (с обоснованиями │ │ │
│ │и расчетами) │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.6.│Уточненный (на основе │Управление │До 10 октября │
│ │согласованных с организациями │государственного │2005 г. │
│ │коммунального комплекса Амурской │регулирования цен │в разрезе │
│ │области производственных программ │и тарифов Амурской│городских │
│ │и финансовых потребностей │области │округов, │
│ │для ее реализации) прогноз тарифов│ │муниципальных │
│ │на товары и услуги организаций │ │районов и │
│ │коммунального комплекса (энерго-, │ │сельских │
│ │водо-, газо- и теплоснабжения) │ │(городских) │
│ │на 2006 год и темпов их роста │ │поселений │
│ │(2006 год к 2005 году) │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1.7.│Прогнозный план (программа) │Департамент │7 сентября │
│ │приватизации государственного │администрации │2005 г. │
│ │имущества области на 2006 год │области │ │
│ │ │по управлению │ │
│ │ │государственным │ │
│ │перечень акций (пакетов │имуществом области│ │
│ │акций), принадлежащих области │ │ │
│ │ │ │ │
│ │перечень долей, паев в уставных │ │ │
│ │капиталах хозяйственных │ │ │
│ │товариществ и обществ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│II. │Направить главным │Финансовый │До 30 августа │
│ │распорядителям бюджетных средств: │департамент │2005 г. │
│ │ │администрации │ │
│ │ │области │ │
│ │методические указания │ │ │
│ │по формированию бюджетных │ │ │
│ │проектировок на 2006 год │ │ │
│ │ │ │ │
│ │одобренные комиссией │ │ │
│ │по формированию перспективного │ │ │
│ │финансового плана и областного │ │ │
│ │бюджета на 2006 год и │ │ │
│ │согласованные с губернатором │ │ │
│ │области предельные объемы │ │ │
│ │бюджетных ассигнований главных │ │ │
│ │распорядителей бюджетных средств │ │ │
│ │(за исключением расходов │ │ │
│ │инвестиционного характера) в 2006 │ │ │
│ │году │ │ │
│ │ │ │ │
│ │задание по предоставлению │ │ │
│ │государственных услуг в 2006 году │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│III.│Направить в департамент │Финансовый │До 30 августа │
│ │экономического развития и внешних │департамент │2005 г. │
│ │связей администрации области │администрации │ │
│ │предельные объемы ассигнований │области │ │
│ │на 2006 год инвестиционного │ │ │
│ │характера и областных целевых │ │ │
│ │программ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│IV. │Направить главным распорядителям │Департамент │До 5 сентября │
│ │бюджетных средств предельные │экономического │2005 года │
│ │объемы ассигнований на 2006 год │развития и внешних│ │
│ │инвестиционного характера и │связей │ │
│ │областных целевых программ │администрации │ │
│ │ │области │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│V. │Представить губернатору области: │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│5.1.│Проект закона области │Финансовый │До 22 сентября│
│ │"Об областном бюджете на 2006 год"│департамент │2005 г. │
│ │с документами и материалами │администрации │ │
│ │по перечню, определенному │Амурской области │ │
│ │статьей 12
Закона Амурской области│ │ │
│ │"О бюджетном процессе Амурской │ │ │
│ │области" │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│5.2.│Документы и материалы по перечню, │Департамент │До 12 сентября│
│ │определенному бюджетным │экономического │2005 г. │
│ │законодательством Амурской области│развития и внешних│ │
│ │ │связей │ │
│ │ │администрации │ │
│ │ │области, │ │
│ │ │по компетенции │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│5.3.│Проект территориальной программы │Департамент │До 31 октября │
│ │государственных гарантий │здравоохранения │2005 г. │
│ │обеспечения граждан Российской │администрации │ │
│ │Федерации, проживающих │области, │ │
│ │на территории Амурской области, │исполнительная │ │
│ │бесплатной медицинской помощью │дирекция Амурского│ │
│ │в 2006 году │областного фонда │ │
│ │ │обязательного │ │
│ │ │медицинского │ │
│ │ │страхования │ │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┘
Приложение № 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. № 318
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Утратило силу. - Постановление губернатора Амурской области от 09.06.2006 № 302
.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 27 мая 2005 г. № 318
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРЕДСТОЯЩЕМ ГОДУ
1. Комиссия по формированию перспективного финансового плана и проекта областного бюджета в предстоящем году (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает основные параметры прогноза социально-экономического развития Амурской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Амурской области на очередной год и основные показатели финансового баланса Амурской области;
рассматривает и согласовывает предложения по формированию основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, используемые для подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной год;
рассматривает проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета на очередной год, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
осуществляет контроль за реализацией решений и рекомендаций Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается губернатором области.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.
8. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам Комиссии.
10. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет финансовый департамент администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей администрации области.
12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.