Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. № 418-р

О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТИ ОТ ВОЗМОЖНОГО
НАВОДНЕНИЯ В ПЕРИОД ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО
ПАВОДКА 2005 ГОДА

(в ред. распоряжения губернатора Амурской области
от 08.12.2005 № 905-р)

В целях защиты населения и территорий области от возможного наводнения в период летне-осеннего паводка 2005 года в соответствии со статьей 10 Закона Амурской области от 6 марта 1997 г. № 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 8 февраля 2005 г. № 430-ОЗ):
1. Утвердить:
перечень рекомендуемых мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного наводнения в период летне-осеннего паводка 2005 года (приложение № 1);
состав делегации Амурской области для участия в переговорах с сопредельной стороной по вопросу взаимодействия при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период летне-осеннего паводка 2005 года (приложение № 2).
2. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области, главам городских и районных муниципальных образований, руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности до 15 июля 2005 года завершить выполнение рекомендованных мероприятий по организации защиты населения и территорий области от возможного наводнения в период летне-осеннего паводка 2005 года.
3. Общее руководство по подготовке к защите населения и территорий области от возможного наводнения в период летне-осеннего паводка и организацию безопасного пропуска возложить на заместителя губернатора области - председателя подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях А.В.Нестеренко.
4. Общее руководство силами и средствами, оперативными группами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения летне-осеннего паводка возложить на Главное управление МЧС России по Амурской области (А.В.Соловьев).
5. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов) выделить из целевого финансового резерва администрации области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций управлению гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области (С.В.Прилипко) 2627401,75 (два миллиона шестьсот двадцать семь тысяч четыреста один рубль 75 копеек) рубля для перечисления областному государственному учреждению "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области" (Н.Н.Седышев) для обеспечения мероприятий по безопасному пропуску летне-осеннего паводка 2005 года согласно приложению № 3.
(п. 5 в ред. распоряжения губернатора Амурской области от 08.12.2005 № 905-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Областному государственному учреждению "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области" (Н.Н.Седышев) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы, представить в финансовый департамент администрации области не позднее 15 дней по окончании противопаводковых мероприятий.
7. Департаменту экономического развития и внешних связей администрации области (А.В.Гордеев) организовать проведение переговоров в июле 2005 года в г. Благовещенске с Народным Правительством провинции Хэйлунцзян (КНР), в ходе которых подвести итоги совместной работы по проведению весенних противопаводковых мероприятий и обменяться информацией о возможных летне-осенних наводнениях, привлечении сил и средств при возможных чрезвычайных ситуациях.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя губернатора области В.В.Марценко.

Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 22 июня 2005 г. № 418-р

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТИ ОТ ВОЗМОЖНОГО
НАВОДНЕНИЯ В ПЕРИОД ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО
ПАВОДКА 2005 ГОДА

1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Амурской области (подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях), комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городов и районов области:
провести заседания комиссий по подготовке к защите населения и территорий области от возможного наводнения и снижению ущерба в период летне-осеннего паводка;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях;
проверить готовность сил и средств звеньев Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к выполнению задач при угрозе и возникновении ЧС в период паводка;
организовать своевременное и достоверное информирование населения о принимаемых мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период летне-осенних паводков.
2. Главам муниципальных образований городов и районов:
создать оперативные штабы по борьбе с летне-осенними паводками;
организовать подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и территорий от паводковых вод, обеспечению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса в период летне-осеннего паводка;
провести на подведомственных территориях уточнение местности и объектов, которые могут попасть в зону возможных подтоплений, затоплений (количество домов, дворов, дорог, мостов и др.);
провести работы по ремонту и очистке имеющихся водопропускных систем;
совместно с государственным учреждением "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" провести мероприятия по ремонту, оборудованию и организации бесперебойной работы гидрологических постов, метеостанций, расположенных на территории районов и городов, при необходимости развернуть дополнительные гидрологические посты;
обеспечить своевременное информирование населения о проводимых мероприятиях по подготовке к защите населения и территорий области от возможного наводнения и снижению последствий летне-осеннего паводка; о складывающейся паводковой обстановке на территориях, подверженных затоплению, и принимаемых администрациями мерах по защите населения;
спланировать создание резервов финансовых и материальных ресурсов, запасов аварийно-технических средств, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;
принять меры по обеспечению защиты мостов, находящихся на территории муниципальных образований; при необходимости для проведения этих работ заключить договоры с организациями, имеющими инженерную технику;
уточнить планы по эвакуации (отселению) населения, вывозу материально-технических средств из зон возможного затопления;
организовать выполнение мероприятий по подготовке населения к возможной эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при угрозе затопления;
принять меры по всестороннему жизнеобеспечению пострадавшего населения;
создать команды по доставке воды, продуктов питания, учету пострадавших;
предусмотреть места развертывания и функционирования пунктов временного размещения пострадавших;
определить на территориях силы и средства, привлекаемые для проведения возможных аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для ликвидации последствий подтоплений (затоплений);
установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных и водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин и дамб, накопителей жидких отходов; в установленном порядке решить вопросы определения собственников вышеуказанных сооружений. По объектам, утратившим владельцев, принять решения об их дальнейшем использовании или ликвидации;
на гидротехнических сооружениях обеспечить своевременный сброс воды, а гидротехнические сооружения, не имеющие собственников и находящиеся в аварийном состоянии, ликвидировать;
определить места для вывоза или перемещения химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории, принять меры по защите скотомогильников от попадания их в зону возможного подтопления;
принять меры по подготовке очистных сооружений водопроводов и очистных сооружений ливневой канализации к работе в период наводнения и летне-осеннего паводка, создать необходимый запас реагентов для эффективной очистки и обеззараживания питьевой воды;
представить в Амурский филиал ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" списки с указанием номеров телефонов в населенных пунктах (по схеме: администрация, гидропост, метеостанция) наиболее важных объектов экономики, попадающих в зону возможного подтопления, для обеспечения устойчивой связи в период наводнения и летне-осеннего паводка;
представлять донесения по формам 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС согласно табелю срочных донесений и прилагаемым формам N№ 1 - 4 (приложения N№ 3, 4 не приводятся);
все вышеперечисленные мероприятия довести до руководителей предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципальных образований;
осуществлять через оперативные штабы контроль за подготовкой и прохождением паводка.
4. Главному управлению МЧС России по Амурской области (А.В.Соловьев):
обеспечить готовность к своевременному выезду оперативных групп в районы возможных чрезвычайных ситуаций для оценки складывающейся обстановки, оперативной передачи информации и подготовки предложений по ликвидации возможных последствий весеннего паводка в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации области;
организовать взаимодействие с органами военного командования и пограничных войск;
провести проверку готовности звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к пропуску летне-осеннего паводка.
5. Управлению гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области (С.В.Прилипко):
уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению мероприятий по предупреждению и снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и проведению спасательных и аварийно-восстановительных работ;
разработать план мероприятий по эффективному использованию сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период летне-осеннего паводка;
подготовить прогноз возможной паводковой обстановки;
подготовить проведение заседания оперативного штаба по паводкам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации области по вопросу готовности Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям по безопасному пропуску летне-осеннего паводка.
6. Государственному учреждению "Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Г.В.Ситникова):
организовать работу по подготовке гидрологической и метеосети для обеспечения бесперебойного контроля за уровнем воды в реках области;
представлять информацию об изменениях уровней воды по гидрологическим постам с краткосрочным прогнозом развития гидрологической обстановки в управление гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области, а также по их запросу;
совместно с органами местного самоуправления организовать работу по открытию необходимого количества временных гидрологических постов.
7. Амурскому филиалу ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" (Ю.В.Конченко):
организовать работу по обеспечению устойчивой и бесперебойной связи для передачи своевременной информации с органами местного самоуправления районов и городов, гидрологическими постами и метеостанциями, Амурским областным центром гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, отделом мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций областного государственного учреждения "Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области";
обеспечить готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения об угрозе и возникновении возможных чрезвычайных ситуаций, а также для организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами.
8. ОАО "Амурнефтепродукт" (В.Г.Олейнич), ЗАО "Амурская нефтяная компания" (П.Н.Инюточкин) организовать подготовку стационарных и передвижных АЗС для заправки техники формирований, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, создать резерв ГСМ.
9. Управлению автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (А.В.Сверщук) организовать выполнение мероприятий по защите мостов на дорогах федерального и областного значения и обеспечению ремонта дорог в период прохождения летне-осеннего паводка.
10. Отделу водных ресурсов по Амурской области Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России (В.Л.Лужнов) осуществить подготовку в установленном порядке противопаводковых мероприятий, а также мероприятий по предотвращению и ликвидации вредного воздействия вод.
11. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области (В.В.Колесников), Амурскому отделу Управления Приамурского округа по технологическому и экологическому надзору (С.Я.Еровенко) совместно с Главным управлением МЧС России по Амурской области (А.В.Соловьев):
обеспечить проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических сооружений и выполнение необходимых мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
организовать подготовку объектов, утративших владельцев, к сбросу воды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до безопасного уровня.
12. Департаменту по промышленности, транспорту и связи администрации области (О.В.Дружинин), ООО "Благовещенские авиалинии" (В.А.Медведев), Свободненскому отделению дороги филиала Забайкальской железной дороги ОАО "Российские железные дороги" (В.Н.Хохряков), ОАО "Амуравтотранс" (В.А.Шевчук), Амурскому областному совету РОСТО (Ю.И.Обезьянин):
подготовить транспорт для проведения возможной эвакуации населения, материально-технических средств из зон возможного затопления и доставки сил и средств к местам проведения аварийно-спасательных работ;
создать резерв ГСМ.
13. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (А.В.Нестеренко) - организовать подготовку мест для временного размещения сельскохозяйственных животных, вывоза кормов, семенного фонда из прогнозируемых зон затопления.
14. Департаменту здравоохранения администрации области (Н.В.Лесик):
уточнить расчет сил и средств, привлекаемых для медицинского обеспечения поисково-спасательных сил и пострадавшего населения при проведении аварийно-спасательных работ в зонах возможного затопления;
обеспечить готовность Амурской территориальной службы медицины катастроф к оказанию экстренной помощи пострадавшим во время чрезвычайных ситуаций;
создать запас медицинских и лекарственных средств для оказания медицинской помощи привлекаемым силам и пострадавшему населению при возникновении возможных чрезвычайных ситуаций в период прохождения летне-осеннего паводка.
15. ОАО "Амурагротехсервис" (В.А.Владимирский) привести в готовность силы и средства для обслуживания техники, участвующей в аварийно-спасательных и других неотложных работах.
16. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (А.А.Майоров) подготовить аварийно-восстановительные команды (звенья) на объектах жилищно-коммунального хозяйства в городах и населенных пунктах для ликвидации аварийных ситуаций, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях возможного наводнения, а также организовать обеспечение населения питьевой водой.
17. Начальнику Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Амурской области (В.Т.Смирнов):
уточнить состав сил и средств, привлекаемых для проведения мероприятий по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период летне-осеннего паводка;
обеспечить готовность для работы в чрезвычайных ситуациях санитарно-гигиенической, эпидемиологической, дезинфекционной бригад. При увеличении объемов исследований привести в готовность испытательный лабораторный центр;
произвести расчеты необходимого количества дезинфекционных дератизационных, дезинсекционных средств; на недостающие подать заявки; создать резерв необходимого количества противоэпидемических средств;
усилить надзор за объектами высокой эпидемиологической значимости;
активизировать санитарно-просветительскую работу по профилактике инфекционных заболеваний, использовать для этого средства массовой информации.
18. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко):
организовать подготовку диспетчерского персонала по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах в период летне-осеннего паводка;
провести мероприятия по защите энергетических объектов, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного наводнения;
спланировать мероприятия по обеспечению энергоснабжения объектов в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях и других объектах первоочередного жизнеобеспечения, в том числе за счет установки передвижных электростанций;
обеспечить бесперебойное энергоснабжение участка Транссибирской железнодорожной магистрали, проходящей по территории Амурской области.
19. ЗАО "Торговый порт "Благовещенск" (В.С.Руденко), Благовещенский район водных путей и судоходства ФГУ "Амурводпуть" (П.А.Долгополов):
принять меры по предотвращению срыва плавсредств от причалов в период летне-осеннего паводка, особое внимание обратить на плавкраны;
уточнить расчет сил и средств и подготовить спасательные плавсредства и теплоходы для поиска и спасения пострадавшего и пораженного населения в период прохождения летне-осеннего паводка;
в период навигации обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию аварийно-спасательных судов, предназначенных для водоотлива, ведения спасательных работ на воде.
20. Федеральному государственному учреждению "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Амурской области" (В.А.Житкевич) определить безопасные места для вывоза складов с сильнодействующими ядохимикатами и обеспечить своевременную эвакуацию таких складов при угрозе возможного затопления.
21. Управлению внутренних дел Амурской области (Ю.Д.Фокин) уточнить расчет сил и средств для организации комендантской службы на маршрутах ввода формирований в районы возможных чрезвычайных ситуаций, маршрутах эвакуации населения, охраны финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращения случаев беспорядков и мародерства среди населения.
22. Заместителю губернатора области - председателю эвакуационной комиссии (С.Г.Степанов):
определить и организовать подготовку мест на случай необходимости эвакуации (временного отселения) населения и материальных ценностей из прогнозируемых зон затопления;
согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с Планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
23. Генеральному директору ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), генеральному директору ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко):
организовать подготовку дежурно-диспетчерского персонала станций по своевременной передаче информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в период прохождения летне-осеннего, весеннего паводков;
провести мероприятия по защите объектов ГЭС, материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного наводнения;
не допустить несанкционированное проведение сброса воды из водохранилищ;
разработать планы противопаводковых мероприятий.
24. Первому заместителю командира войсковой части 62825 А.А.Сидорову:
разработать планы мероприятий по эффективному использованию сил и средств, планируемых к выполнению противопаводковых мероприятий, в соответствии с планом взаимодействия;
обеспечить подготовку необходимых сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в период паводка.





Приложение № 1
к Перечню

Оперативному дежурному,
ул. Амурская, 160

Форма донесения (образец),
представляемого главами муниципальных образований
при угрозе и возникновении летнего половодья на
территории муниципального образования

┌────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ №  │ Населенный пункт, │ Площадь затопления/│               В зоне затопления находится               │   Повреждено   │
│п/п │ река, дата начала │       из них       ├──────────────────┬──────────────────┬───────────────────┤ зданий, дорог  │
│    │     наводнения    │сельскохозяйственных│Количество жилых  │Проживает/отселено│   С/х животных/   │ (км), мостов,  │
│    │                   │   угодий (кв. км)  │домов/промышленных│      (чел.)      │ подлежит выводу/  │   ЛЭП и т.д.   │
│    │                   │                    │      объектов    │                  │  выведено (голов) │                │
├────┼───────────────────┼────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│1.  │с. Сергеевка,      │5/2                 │6 жилых домов     │Отселено 24       │Выведено 18        │1 мост, 0,5 км  │
│    │р. Амур,           │                    │                  │                  │                   │дороги, 2 опоры,│
│    │12 июля 2005 года  │                    │                  │                  │                   │100 метров эл.  │
│    │                   │                    │                  │                  │                   │линий и связи   │
├────┼───────────────────┼────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┼────────────────┤
│    │                   │                    │                  │                  │                   │                │
└────┴───────────────────┴────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────────┴────────────────┘





Приложение № 2
к Перечню

Оперативному дежурному,
ул. Амурская, 160

Форма донесения (образец),
представляемого главами муниципальных образований
при угрозе и возникновении летнего половодья на
территории муниципального образования

Ликвидация последствий летнего половодья
(по состоянию на 3.00 (мск) 12 июля 2005 г.)

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────────┬────────────────────┐
│               Выполнено              │Привлечены силы и│  Срок окончания  │   Дополнительные   │
├──────────────────┬───────────────────┤     средства    │       работ      │     мероприятия    │
│     За сутки     │       Всего       │                 │                  │                    │
│                  │  (с нарастающим   │                 │                  │                    │
│                  │      итогом)      │                 │                  │                    │
├──────────────────┼───────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Восстановлены     │Произведены отсыпка│12 чел.          │13 апреля         │Работами руководит  │
│электроснабжение и│и укрепление 0,5 км│3 ед. техники    │(согласно графику)│зам. главы          │
│связь             │дороги             │                 │                  │администрации района│
│                  │                   │                 │                  │А.В.Петров          │
│                  │                   │                 │                  │(тел. 53-35-53)     │
└──────────────────┴───────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘

     Глава администрации Благовещенского района                   А.В.Лимайкин
                                                    (подпись)





Приложение № 2
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 22 июня 2005 г. № 418-р

СОСТАВ
ДЕЛЕГАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ С
СОПРЕДЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ ПО ВОПРОСУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПЕРИОД
ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО ПАВОДКА 2005 ГОДА

     Марценко Виктор Васильевич        первый заместитель губернатора области
                                       (руководитель делегации)

     Бухта Виктор Александрович        первый заместитель начальника Главного
                                       управления МЧС России по Амурской
                                       области (по согласованию)

     Золотарев Владимир Викторович     начальник управления защиты Главного
                                       управления МЧС по Амурской области
                                       (по согласованию)

     Коршунов Александр Николаевич     главный специалист
                                       торгово-экономического представительства
                                       администрации Амурской области в г. Хэйхэ
                                       (по согласованию)

     Нестеренко Александр Васильевич   заместитель губернатора области,
                                       начальник департамента агропромышленного
                                       комплекса

     Прилипко Николай Васильевич       заместитель начальника Главного
                                       управления МЧС России по Амурской области
                                       (по согласованию)

     Прилипко Сергей Васильевич        начальник управления гражданской защиты и
                                       пожарной безопасности администрации области

     Ситникова Галина Владимировна     начальник Амурского областного центра по
                                       гидрометеорологии и мониторингу окружающей
                                       среды (по согласованию)





Приложение № 3
к распоряжению
губернатора
Амурской области
от 22 июня 2005 г. № 418-р

РАСЧЕТ
ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОГО ПРОПУСКА ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО
ПАВОДКА 2005 ГОДА

(в ред. распоряжения губернатора Амурской области
от 08.12.2005 № 905-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│  №  │                       Наименование                       │    Сумма   │
│ п/п │                                                          │    (руб.)  │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.   │Использование вертолета при угрозе и возникновении ЧС     │627247,23   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.   │Экспертиза топлива                                        │29524,96    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.   │Работа автотранспорта для завоза авиационного топлива     │21028       │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4.   │Приобретение авиационного топлива ТС-1                    │505503,74   │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5.   │Оплата услуг сотовой связи для оперативной группы из      │8000        │
│     │района ЧС                                                 │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│6.   │Приобретение материально-технических средств на оснащение │1436097,82  │
│     │поисково-спасательного отряда областного государственного │            │
│     │учреждения "Центр обеспечения гражданской защиты и        │            │
│     │пожарной безопасности Амурской области" для ведения       │            │
│     │аварийно-спасательных работ, всего                        │            │
│     │в том числе:                                              │            │
│     │                                                          │            │
│     │автомобиль грузовой повышенной проходимости               │980000      │
│     │бетонолом                                                 │68000       │
│     │перчатки рабочие                                          │4200        │
│     │перчатки х/б                                              │799,5       │
│     │палатка стационарная базовая                              │19000       │
│     │обогреватель для палатки                                  │15000       │
│     │анатомический мешок                                       │4500        │
│     │комплект одежды для переноски трупов (одноразовый)        │15000       │
│     │перчатки анатомические                                    │1000        │
│     │спусковое устройство роликовое                            │37000       │
│     │малогабаритная электростанция                             │30000       │
│     │аккумуляторные батареи                                    │45000       │
│     │КВ радиостанция с установкой                              │86000       │
│     │УКВ радиостанция с установкой                             │35000       │
│     │оборудование селекторной связи с места ЧС                 │66598,32    │
│     │источник бесперебойного питания                           │29000       │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│     ИТОГО                                                      │2627401,75  │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru