Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АБАЗИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АБАЗИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 28.11.2006 № 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГОРОД АБАЗА"

Руководствуясь п. 3 ч. 1 с. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", пп. 11, 13 ст. 18 Устава муниципального образования г. Абаза, Абазинский городской Совет депутатов решил:

1. Внести изменения в решение Абазинского городского Совета депутатов от 28.11.2006 № 60 "Об утверждении Положения о муниципальной собственности МО город Абаза" (с последующими изменениями и дополнениями), утвердив Положение о муниципальной собственности МО г. Абаза в новой редакции (приложение № 1).
2. Настоящее решение направить для подписания и обнародования Главе муниципального образования г. Абаза Фефелову С.В.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (Ивачев С.В.).

Глава
муниципального образования
С.В.ФЕФЕЛОВ





Приложение 1
к решению Абазинского
городского Совета депутатов
от 18.06.2009 № 216

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАЗА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О муниципальной собственности муниципального образования г. Абаза" (далее - Положение) разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона "О защите конкуренции", законодательства о приватизации и иных нормативных актов, регулирующих вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Положение определяет основные принципы формирования, владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза (далее - "МО г. Абаза"), порядок приобретения и прекращения права муниципальной собственности, а также иных вещных прав на муниципальное имущество.

2. Муниципальная собственность

2.1. Муниципальная собственность является достоянием населения города, экономической базой самоуправления в городе, служит источником получения доходов и удовлетворению потребностей населения города.
2.2. В муниципальной собственности МО г. Абаза может находиться имущество, установленное Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
В структуру муниципальной собственности входит:
- имущество казны МО г. Абаза,
- имущество, переданное муниципальным предприятиям (учреждениям) на праве оперативного управления;
- имущество, переданное муниципальным предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям (учреждениям);
- имущество, переданное во временное владение иных субъектов по договору аренды, найма, безвозмездного пользования, займа, доверительного управления и другим основаниям, предусмотренным законодательством.
2.3. От имени муниципального образования г. Абаза права собственника осуществляют Глава муниципального образования г. Абаза и органы местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными актами.
2.4. Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется за счет средств городского бюджета, доходов муниципальных предприятий, государственного финансирования и иных источников.
2.5. Право муниципальной собственности оформляется и регистрируется в порядке, установленном законодательством РФ.
2.6. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, подлежит включению в Реестр муниципальной собственности МО г. Абаза. Порядок ведения и форма Реестра муниципальной собственности МО г. Абаза утверждаются решением Абазинского городского Совета депутатов.

3. Порядок приобретения и прекращения права
муниципальной собственности

3.1. Приобретение права муниципальной собственности осуществляется следующими способами:
- передачей имущества, денежных средств и иных активов из государственной собственности Российской Федерации, Республики Хакасия в муниципальную собственность МО г. Абаза в установленном законодательством порядке;
- приобретением имущества за счет средств бюджета МО г. Абаза;
- принятием в муниципальную собственность бесхозяйных вещей, находящихся на территории МО г. Абаза;
- иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
3.2. Прекращение права муниципальной собственности осуществляется следующими способами:
- списанием имущества в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации либо по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- приватизацией муниципального имущества, осуществляемой в соответствии с действующим законодательством;
- распоряжением муниципальными предприятиями (учреждениями) имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и муниципальными актами;
- передачей имущества, денежных средств и иных активов из муниципальной собственности МО г. Абаза в государственную собственность Российской Федерации, Республики Хакасия в установленном законодательством порядке.
Отчуждение муниципального имущества иными способами не допускается.
3.3. Не подлежат отчуждению находящиеся в муниципальной собственности земли общего пользования (площади, улицы, проезды, дороги, мосты, парки, скверы и пр.), памятники природы, истории и культуры и другое имущество согласно перечню, утверждаемому городским Советом депутатов по представлению главы муниципального образования.
3.4. Прекращение права муниципальной собственности на недвижимое имущество, подлежащее сносу в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации либо застройкой земельного участка, на котором это имущество расположено, производится в следующем порядке:
3.4.1. Решение о сносе недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимает глава муниципального образования путем издания соответствующего распоряжения, за исключением недвижимого имущества, включенного в перечень, предусмотренный п. 3.3 настоящего Положения. Решение о сносе такого имущества принимает городской Совет депутатов.
3.4.2. Контроль соблюдения законодательства при сносе недвижимого имущества, дальнейшая эксплуатация которого невозможна, осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации МО г. Абаза.
3.4.3. Непосредственный снос недвижимого имущества осуществляется лицом (организацией), указанным в распоряжении (решении) о сносе. Как правило, снос осуществляют:
- застройщик - в случае сноса в связи с застройкой земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество;
- балансодержатель - в случае сноса недвижимого имущества, дальнейшая эксплуатация которого невозможна, если такое имущество закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
3.4.4. Расходы по сносу недвижимого имущества, дальнейшая эксплуатация которого невозможна, несет балансодержатель.
3.4.5. Расходы по сносу недвижимого имущества, осуществляемому в связи с застройкой, несет застройщик в соответствии со сметой на строительство.
3.4.6. В случае необходимости незамедлительного (внепланового) сноса недвижимого имущества вследствие возникновения угрозы жизни и здоровью людей в распоряжении (решении) о сносе указывается источник финансирования соответствующих работ.
3.4.7. Не позднее 10 дней по завершении работ по сносу недвижимого имущества лицо (организация), производившее снос, предоставляет документы для списания имущества и исключения его из Реестра муниципальной собственности МО г. Абаза в отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза.

4. Порядок создания, реорганизации, ликвидации
муниципальных предприятий (учреждений) и передачи
муниципального имущества в хозяйственное ведение
(оперативное управление)

4.1. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимает Глава муниципального образования г. Абаза путем издания соответствующего постановления. Непосредственные создание, реорганизацию, ликвидацию муниципального предприятия (учреждения) на основании данного постановления осуществляет отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза (далее именуемый Отдел).
4.1.1. При создании муниципального предприятия (учреждения) Отдел:
- вносит имущество в уставный фонд муниципального предприятия (учреждения), перечень которого утверждается Главой муниципального образования г. Абаза;
- передает в хозяйственное ведение предприятия (в оперативное управление учреждения) необходимое для его деятельности имущество;
- разрабатывает и утверждает Устав предприятия (учреждения);
- определяет виды деятельности предприятия (учреждения);
- определяет перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
- при необходимости предусматривает в Уставе предприятия (учреждения) виды и (или) размер сделок, помимо предусмотренных законодательством, совершение которых не может осуществляться без согласия Отдела;
- определяет почтовый адрес предприятия (учреждения).
Устав муниципального предприятия (учреждения) согласовывается с Главой муниципального образования г. Абаза, соответствующим отраслевым отделом Администрации МО г. Абаза, у должностных лиц, курирующих данное направление деятельности.
4.1.2. При реорганизации предприятия (учреждения) Отдел на основании соответствующего постановления Главы муниципального образования:
- разрабатывает и утверждает изменения в Устав предприятия (учреждения).
4.1.3. При ликвидации предприятия (учреждения) Отдел:
- утверждает состав ликвидационной комиссии;
- утверждает ликвидационный баланс;
- изымает имущество, находившееся в хозяйственном ведении предприятия (оперативном управлении учреждения).
4.1.4. Кроме того, в ходе деятельности предприятия (учреждения) Отдел:
- при необходимости вносит изменения в Устав предприятия (учреждения), в том числе утверждает Устав в новой редакции;
- принимает решения об увеличении или уменьшении уставного фонда муниципальных унитарных предприятий;
- в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или Уставом предприятия (учреждения), дает согласие на совершение сделок предприятием (учреждением), в том числе на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок (по согласованию с отраслевыми органами администрации города);
- осуществляет контроль использования по назначению и сохранности принадлежащего предприятию (учреждению) имущества;
- дает согласие на участие предприятия (учреждения) в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.
4.1.5. Отраслевые органы Администрации МО г. Абаза в соответствии с оперативной подчиненностью осуществляют следующие полномочия собственника предприятий (учреждений):
- определяют порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (учреждений);
- утверждают отчеты о выполнении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (учреждений);
- утверждают показатели экономической эффективности деятельности предприятий (учреждений) и контролируют их выполнение.
4.2. Имущество, составляющее муниципальную собственность МО г. Абаза, может передаваться муниципальным предприятиям, учреждениям на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления соответственно.
4.3. Все имущество муниципальных предприятий и учреждений, в том числе приобретенное ими в результате их хозяйственной деятельности, является муниципальной собственностью МО г. Абаза. Имущество, приобретенное муниципальным предприятием (учреждением) в результате хозяйственной деятельности, поступает в хозяйственное ведение (оперативное управление) этого предприятия (учреждения). Права собственника предприятий и учреждений от имени муниципального образования, за исключением прямо отнесенных к ведению иных органов местного самоуправления, осуществляет отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза.
4.4. Порядок и условия расходования, в том числе отчисления в городской бюджет, прибыли, получаемой в результате использования муниципального имущества, определяются учредительными документами муниципального предприятия (учреждения).
4.5. Порядок и условия бюджетного финансирования муниципального учреждения определяются его учредительными документами.
4.6. Муниципальные предприятия не вправе продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ или иным образом отчуждать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество без согласия учредителя (иного уполномоченного учредительными документами органа).
Муниципальное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
Муниципальное предприятие не вправе без согласия учредителя принимать решение об участии предприятия в коммерческой или некоммерческой организации; распоряжаться вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями; совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
4.7. Муниципальные учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться муниципальным имуществом, принадлежащим им на праве оперативного управления, за исключением случаев, прямо установленных законодательством РФ, настоящим Положением либо учредительными документами учреждения.
4.8. Списание основных средств по истечении срока их амортизации либо основных средств, пришедших в негодность, осуществляется муниципальными предприятиями (учреждениями) по согласованию с учредителем. Акт на списание утверждается учредителем предприятия (учреждения).
Муниципальные учреждения, кроме того, предоставляют на согласование Администрации муниципального образования г. Абаза акты на списание следующего имущества: бытовая, аудио-, видеотехника; компьютерная и оргтехника; медицинское оборудование; музыкальные инструменты.
4.9. Муниципальные предприятия (учреждения) несут ответственность за сохранность имущества, переданного им на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
4.10. Отчуждение имущества, переданного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальным предприятиям (учреждениям), осуществляется в следующем порядке:
4.10.1. Отчуждение нежилых зданий, помещений (в том числе объектов, не завершенных строительством), объектов электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения, дорожного хозяйства, находящихся на балансе предприятий и учреждений, осуществляется исключительно с согласия Абазинского городского Совета депутатов, которое оформляется соответствующим решением с указанием способа отчуждения.
4.10.2. Собственник, передав учреждению имущество на праве оперативного управления, не вправе отчуждать такое имущество независимо от наличия или отсутствия согласия учреждения и не вправе давать согласие другим на его отчуждение.
4.10.3. Собственник вправе изъять излишние, неиспользуемое или используемое не по назначению недвижимое имущество, а также автотракторную технику, закрепленную за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления, и распорядиться ими по своему усмотрению. Решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества принимается Отделом.
4.10.4. Муниципальное предприятие (учреждение) не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
4.11. За нарушение положений п. 4.10 руководители муниципальных предприятий (учреждений) несут ответственность в соответствии с действующим трудовым, административным, уголовным законодательством.

5. Передача имущества, находящегося в муниципальной
собственности, во временное владение иных субъектов

5.1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности МО г. Абаза, может быть передано во временное владение иных субъектов по договору аренды, найма, безвозмездного пользования, займа, доверительного управления и другим основаниям, предусмотренным законодательством.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (за исключением имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах), осуществляется только по результатам конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Торги проводятся в порядке, предусмотренном гл. 6 настоящего Положения.
5.2. Сдача в аренду жилищного фонда (за исключением нежилых помещений) регулируется отдельным положением, утверждаемым Абазинским городским Советом депутатов.
5.3. Средства от передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление либо на основании иных возмездных договоров составляют неотъемлемую часть доходов местного бюджета.
5.4. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование допускается в исключительных случаях:
- для обеспечения деятельности государственных органов, расположенных на территории города;
- для обеспечения деятельности предприятий и учреждений, учредителями которых являются государственные органы, органы местного самоуправления МО г. Абаза и муниципальные предприятия МО г. Абаза;
- для решения социальных задач;
- для обеспечения сохранности имущества.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:
1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).
Торги проводятся в порядке, предусмотренном гл. 6 настоящего Положения.
5.7. Управление долями (вкладами), находящимися в муниципальной собственности, в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ, созданных в процессе приватизации, либо вновь создаваемых хозяйственных товариществ и обществ, а также управление акциями, приобретенными за счет средств городского бюджета либо за счет муниципального имущества, осуществляет отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза. Работники отдела по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза не вправе получать какое-либо вознаграждение за участие в работе выборных органов этих предприятий.
5.8. Дивиденды, получаемые за счет доли (вклада) муниципального имущества в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ, являются составной частью городского бюджета.

6. Порядок проведения аукционов (конкурсов) за право
заключения договоров аренды, найма, безвозмездного
пользования, займа, доверительного управления

6.1. До установления соответствующими законодательными актами порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 5.1, 5.6 настоящего Положения, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
6.1.1. Аукцион представляет собой способ определения арендатора (нанимателя, заемщика, доверительного управляющего, далее - арендатора), при котором из нескольких заявителей право на заключение соответствующего договора получает заявитель, предложивший наивысшую плату за право заключения договора либо наивысшую ставку арендной платы (в зависимости от условий аукциона).
6.1.2. Конкурс представляет собой способ определения арендатора (нанимателя, заемщика, доверительного управляющего, далее - арендатора), при котором из нескольких заявителей право на заключение соответствующего договора получает заявитель, предложения которого по заключению конкурсной комиссии наилучшим образом отвечают объявленным критериям.
6.2. Аукцион (конкурс) организуется:
- отделом по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза (далее по тексту - Отдел) на основании распоряжения Главы муниципального образования г. Абаза - в отношении имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями (муниципальными учреждениями);
- муниципальным предприятием (муниципальным учреждением) на основании локального правового акта, подписанного руководителем и согласованного с собственником (в случаях, когда такое согласие необходимо), - в отношении имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями (муниципальными учреждениями), следующим образом:
6.2.1. Для проведения аукциона (конкурса) создается аукционная (конкурсная) комиссия. Решение конкурсной комиссии принимается большинством в две трети голосов и не требует утверждения.
6.2.2. Информационное сообщение о сроках и условиях проведения аукциона (конкурса) публикуется в газете "Абазинский вестник" не позднее 30 дней до объявленной даты его проведения. Информационное сообщение должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения аукциона (конкурса), сроках и месте подачи заявок, основных характеристиках объекта, начальной цене, шаге торгов, размере и порядке внесения задатка, размере арендной (либо иной) платы, сроке договора, а также о возлагаемых на победителя аукциона (конкурса) дополнительных обязанностях.
6.2.3. Сведения о лицах, желающих участвовать в аукционе (конкурсе), не публикуются и не подлежат оглашению иным способом.
6.2.4. Организатор торгов вправе снять объект с аукциона (конкурса) либо перенести аукцион (конкурс) на более поздний срок не позднее чем за три дня до дня его проведения. Отдел обязан письменно уведомить лиц, подавших заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения соответствующего договора, о снятии объекта с аукциона (конкурса), а равно о переносе аукциона (конкурса) на более поздний срок.
6.2.5. Порядок проведения аукциона (конкурса) указывается в аукционной (конкурсной) документации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
6.3. Денежные средства, полученные от проведения аукционов и коммерческих конкурсов, в полном объеме поступают в бюджет города.
6.4. Информация об итогах аукциона (конкурса) публикуется в газете "Абазинский вестник" не позднее 30 дней со дня его проведения.
6.5. Порядок сдачи в аренду торговых мест на муниципальном рынке устанавливается отдельным положением, утвержденным Абазинским городским Советом депутатов.
6.6. Лицо, заключившее соответствующий договор по результатам аукциона (конкурса), не приобретает права на выкуп имущества в собственность.
6.7. Контроль целевого характера использования муниципального имущества, его состояния, а также выполнения иных условий договора осуществляет отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза и уполномоченные им организации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7. В случае если по результатам торгов на победителя торгов возложено выполнение социальных, инвестиционных или иных условий, контроль их выполнения осуществляет отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом МО г. Абаза. По истечении срока для выполнения таких условий представителями Отдела составляется акт об их выполнении (невыполнении).

7. Порядок залога муниципального имущества

7.1. Движимое имущество, а также включенное в залоговый фонд решением Абазинского городского Совета депутатов недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципального предприятия, может быть передано в залог предприятием в целях обеспечения его хозяйственной деятельности в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
7.2. Не допускается залог имущества:
- находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений;
- недвижимого имущества, не включенного в залоговый фонд;
- залог которого прямо запрещен решением Абазинского городского Совета депутатов.
7.3. Залог имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия, допускается с согласия Главы муниципального образования г. Абаза. Согласие оформляется соответствующим распоряжением.
7.4. Глава муниципального образования г. Абаза дает согласие на передачу в залог имущества после оценки хозяйственного состояния муниципального предприятия, выступающего залогодателем, содержания основного договора, договора о залоге при наличии документов, устанавливающих необходимость залога муниципального имущества.
7.5. Залог муниципального имущества с передачей его залогодержателю (заклад) не допускается.
7.6. При прекращении залога муниципальное предприятие, выступавшее залогодателем, обязано предоставить Главе муниципального образования г. Абаза соответствующий документ, выдаваемый залогодержателем.
7.7. Обращение взыскания на муниципальное имущество, переданное в залог, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
7.8. Передача арендатором права аренды нежилых помещений муниципального нежилого фонда в залог третьему лицу осуществляется на основании распоряжения Главы муниципального образования г. Абаза.
Непосредственная передача помещения, право аренды которого передается в залог, от арендатора третьему лицу не допускается.
Последующий залог права аренды не допускается.
7.9. Требования залогодержателя удовлетворяются за счет заложенного права аренды нежилого помещения по решению суда.
7.10. Не допускается передача в залог прав аренды по договорам, по которым имеется задолженность по арендной плате.
7.11. Передача в залог права безвозмездного пользования нежилыми помещениями муниципального нежилого фонда осуществляется по правилам, предусмотренным для залога прав аренды.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru