Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 5

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011
ГОДОВ"

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон) Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Утвердить прилагаемое задание по мобилизации в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания доходов на 2009 год по основным администраторам доходов согласно приложению № 1.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
в) представить в десятидневный срок с даты принятия настоящего постановления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
г) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при осуществлении соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;
б) представлять аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
в) представлять ежемесячно, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным, оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по расходам и оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета по формам, установленным Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
5. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, материалов, о приобретении запасных частей к автотранспортным средствам, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в рамках исполнения части 2 статьи 10 Закона вправе утверждать и доводить лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств в I полугодии 2009 года (за исключением лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выплату стипендий, на социальное обеспечение населения, лекарственное обеспечение, закупку медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, закупку продуктов питания, оплату коммунальных услуг, обязательное государственное страхование жизни и здоровья, реализацию приоритетных национальных проектов, на выплаты по решениям судебных органов, обслуживание государственного долга) в пределах до 35 процентов годовых бюджетных ассигнований.
7. Установить, что в 2009 году возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями и организациями всех форм собственности в кредитных организациях Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 года № 180 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на поддержку предприятий" и от 30 августа 2002 года № 181 "О мерах государственной поддержки предприятий и организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов".
8. Установить, что в 2009 году возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) осуществляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 июля 2006 года № 175 "О порядке субсидирования лизинговых платежей предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям".
9. Установить, что предоставление за счет средств республиканского бюджета субсидий Северо-Осетинскому общественно-государственному фонду по защите прав обманутых вкладчиков и акционеров на выплату компенсаций обманутым вкладчикам осуществляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 года № 243 "О мерах по защите прав обманутых вкладчиков и акционеров, которым был нанесен ущерб правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Республики Северная Осетия-Алания".
10. Установить, что списание задолженности государственных предприятий, а также предприятий агропромышленного комплекса республики перед республиканским бюджетом на сумму начисленных процентов, штрафов и пеней, не обеспеченную источником погашения, в соответствии с решениями судебных органов, а также в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных договором (соглашением), производится в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2004 года № 62 "О Порядке уменьшения размера задолженности по бюджетным кредитам, не имеющей источников погашения, перед республиканским бюджетом на сумму начисленных и неуплаченных процентов, штрафов и пеней".
11. Установить, что бюджетные ассигнования из республиканского бюджета на дорожное хозяйство для проектирования, содержания, ремонта, реконструкции, строительства и технического оснащения предоставляются Комитету дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания согласно программе дорожных работ, подготовленной Комитетом дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год.
12. Установить, что исполнение судебных решений о взыскании денежных средств за счет казны Республики Северная Осетия-Алания в пользу физических и юридических лиц по объектам капитальных вложений осуществляется за счет средств республиканской адресной инвестиционной программы на текущий год, предусмотренных в соответствующих разделах.
13. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания по исполненным гарантийным случаям (приложение № 2);
Правила списания в 2009 году задолженности перед республиканским бюджетом юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за использование бюджетных средств (приложение № 3);
Порядок выделения из республиканского бюджета субсидий государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Издательство "ИР" на возмещение убытков от издания социально значимой (национальной) литературы (приложение № 4);
Распределение объемов средств, направляемых на приобретение литературы для комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований и городского округа г. Владикавказ (приложение № 5);
Порядок предоставления в 2009 году из республиканского бюджета субсидий открытому акционерному обществу "Футбольный клуб "Автодор" (приложение № 6);
Порядок предоставления в 2009 году из республиканского бюджета субсидий автономному учреждению "Профессиональный футбольный клуб "Алания" (приложение № 7);
Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания и Управлению записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания для выполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (приложение № 8);
Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (приложение № 9);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на поддержку семеноводства (приложение № 10);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на поддержку садоводства (приложение № 11);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на проведение мероприятий по сохранению и восстановлению плодородия почв (приложение № 12);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий (приложение № 13);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на проведение противоэпизоотических мероприятий (приложение № 14);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ (приложение № 15);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур (приложение № 16);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на компенсацию первоначального взноса и части текущих лизинговых платежей (приложение № 17);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (приложение № 18);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на оплату электроэнергии, потребляемой электрифицированными мелиоративными станциями (приложение № 19);
Правила предоставления в 2009-2011 годах из республиканского бюджета субсидий на комбикорма (приложение № 20);
Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий Комитету Республики Северная Осетия-Алания по печати и делам издательств на размещение государственных заказов в области телевидения и радиовещания (приложение № 21);
Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий перевозчикам (автотранспортным предприятиям) на возмещение убытков, связанных с оказанием услуг автомобильного пассажирского транспорта населению республики (приложение № 22);
Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов от пригородных перевозок на Северо-Кавказской железной дороге по Республике Северная Осетия-Алания (приложение № 23);
Порядок предоставления в 2009 году из республиканского бюджета субсидий Республиканскому государственному унитарному предприятию по эксплуатации групповых водопроводов на возмещение убытков, связанных с обеспечением сельских населенных пунктов питьевой водой (приложение № 24);
Порядок выделения из республиканского бюджета субсидий государственному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства "Ир-Агро" Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания на текущий ремонт и эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства сельских населенных пунктов (приложение № 25);
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на реализацию мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности (приложение № 26);
Порядок выделения субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (приложение № 27);
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение № 28);
Правила предоставления субвенции из республиканского бюджета на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет (приложение № 29);
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета общественным объединениям инвалидов (приложение № 30);
Правила предоставления из республиканского бюджета субсидий Совету ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания (приложение № 31).
14. Главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в недельный срок обеспечить разработку и представление на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания порядков предоставления средств, предусмотренных частью 6 статьи 8 Закона, не утвержденных настоящим постановлением, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ЗАДАНИЕ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ДОХОДОВ НА 2009 ГОД ПО ОСНОВНЫМ
АДМИНИСТРАТОРАМ ДОХОДОВ

тыс. рублей
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│                              │   Утверждено по Закону "О   │
│                              │   республиканском бюджете   │
│                              │     Республики Северная     │
│                              │ Осетия-Алания на 2009 год и │
│                              │  на плановый период 2010 и  │
│                              │         2011 годов"         │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Управление Федеральной        │         5 305 942,4         │
│налоговой службы по Республике│                             │
│Северная Осетия-Алания        │                             │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Министерство имущественных    │           9 800,0           │
│отношений Республики Северная │                             │
│Осетия-Алания                 │                             │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Управление Федеральной службы │          40 187,5           │
│по экологическому,            │                             │
│технологическому и атомному   │                             │
│надзору по Республике Северная│                             │
│Осетия-Алания                 │                             │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПЕРЕД
РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПО ИСПОЛНЕННЫМ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания в случае исполнения Правительством Республики Северная Осетия-Алания гарантийных обязательств по кредитным договорам (соглашениям) юридических лиц (принципалов) перед кредитором (бенефициаром) в соответствии со статьей 24 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов".
2. К реструктуризации принимается задолженность предприятий, организаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Должник) перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, возникшая после исполнения республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания обязательств по государственным гарантиям (поручительствам) Республики Северная Осетия-Алания, предоставленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания юридическим лицам, а также задолженность по процентам, начисленным и не взысканным, за пользование бюджетными средствами, пени, штрафы, начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств.
3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания создает рабочую комиссию по рассмотрению документов, подтверждающих целесообразность проведения реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия).
4. Для проведения реструктуризации задолженности Должник представляет письменное обращение на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания о проведении реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием причин возникновения соответствующей задолженности и представлением документов, свидетельствующих о невозможности погашения всей суммы долга одновременно:
а) акт сверки задолженности Должника с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации;
б) форму № 1 "Бухгалтерский баланс" на последнюю отчетную дату;
в) форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках" на последнюю отчетную дату;
г) форму № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" на последнюю отчетную дату;
д) расшифровку кредиторской задолженности;
е) расшифровку дебиторской задолженности;
ж) справку о задолженности по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды.
5. После рассмотрения указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов Комиссия принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.
Комиссия подает ходатайство на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием проведения реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.
6. Реструктуризации подлежит консолидированная задолженность, погашенная гарантом бенефициару по основному долгу, процентам и комиссиям, не исполненным на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации.
7. Реструктуризация задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания осуществляется путем предоставления равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности равными долями до 1 января 2015 года, с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам.
8. Соглашением о реструктуризации задолженности Должника, заключенным с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается график погашения консолидированной задолженности, который является неотъемлемой частью соглашения.
9. В случае просрочки одного из платежей, предусмотренного графиком, начисляется штраф в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При нарушении графика погашения консолидированной задолженности или уплаты процентов за пользование бюджетными средствами более чем на 30 дней вся сумма непогашенной консолидированной задолженности подлежит уплате досрочно, а обязанность по уплате списанной задолженности по начисленным пеням и штрафам восстанавливается.
Начисление пеней не является основанием для прекращения начисления процентов за пользование бюджетными средствами.
10. На остаток консолидированной задолженности начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами республиканского бюджета в размере 2 процентов годовых.
11. Должник, заключивший с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания соглашение о реструктуризации задолженности, имеет право произвести погашение задолженности ранее даты, установленной графиком.
12. В случае наличия судебного решения на стадии исполнительного производства о принудительном взыскании задолженности Должника Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания принимает решение о заключении мирового соглашения о реструктуризации задолженности на условиях, установленных пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПРАВИЛА
СПИСАНИЯ В 2009 ГОДУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ
БЮДЖЕТОМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЛИКВИДИРОВАННЫХ В СВЯЗИ С
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВОМ), НА СУММУ ОСНОВНОГО ДОЛГА,
ПРОЦЕНТОВ И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, НАЧИСЛЕННЫХ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящие Правила определяют порядок списания в 2009 году задолженности перед республиканским бюджетом юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной, в соответствии со статьей 21 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов".
2. Списанию в соответствии с настоящими Правилами подлежит задолженность юридического лица в случае ликвидации этого юридического лица вследствие признания его несостоятельным (банкротом) решением суда.
3. К списанию принимается задолженность предприятий, организаций по средствам, выданным на возвратной и платной основе:
Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
Министерством финансов Российской Федерации, и переоформленная в государственной внутренний долг Российской Федерации под гарантии Республики Северная Осетия-Алания;
Министерством финансов Российской Федерации, переведенным на Правительство Республики Северная Осетия-Алания по договорам перевода долга, образовавшаяся на момент вынесения определения арбитражного суда об окончании процедуры банкротства и находящаяся в учете республиканского бюджета.
4. В состав задолженности, принятой к списанию, входят:
начисленные и неуплаченные пени и штрафы за несвоевременное погашение бюджетных средств;
начисленные и неуплаченные проценты за пользование бюджетными кредитами;
сумма основного долга, не имеющая источника погашения в связи с ликвидацией предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Основанием для списания задолженности являются следующие документы:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации предприятия;
б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении предприятия, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда.
6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания оформляет приказ о списании задолженности и списывает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов.
При уменьшении суммы задолженности учитываются средства, поступившие в доход республиканского бюджета от ликвидации имущества ликвидированного юридического лица.





Приложение № 4
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ ОТ
ИЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ) ЛИТЕРАТУРЫ

Настоящий Порядок разработан в целях поддержки издания государственным унитарным предприятием Республики Северная Осетия-Алания "Издательство "ИР" социально значимой (национальной) литературы, сохранения национального литературного достояния.
1. Субсидии предоставляются согласно соответствующей категории и (или) критерию отбора юридического лица, а именно:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 21.11.1996 № 166 утверждает Закон Республики Северная Осетия-Алания "О культуре", а сам закон имеет реквизиты - 16.12.1996 № 167.

а) специализированная организация, осуществляющая деятельность в печатной и издательской сфере и подпадающая под положения Закона Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 1996 года № 166 "О культуре";
б) организация, не являющаяся автономным учреждением или бюджетной организацией;
в) специализированная организация, подведомственная Комитету Республики Северная Осетия-Алания по печати и делам издательств (далее - Комитет).
2. Предоставление субсидий определяет следующие цели:
создание благоприятных условий для развития национальной литературы;
приобщение населения республики к национальному литературному наследию;
формирование национального литературного наследия; возмещение убытков от издания социально значимой (национальной) литературы.
3. Условия предоставления субсидий:
издание литературы согласно Тематическому плану государственного унитарного предприятия Республики Северная Осетия-Алания "Издательство "Ир", согласованному с Комитетом;
сохранение и приумножение национального литературного наследия;
популяризация национальной литературы.
4. Порядок предоставления субсидий.
4.1. Субсидии на мероприятия предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете по подразделу "Периодическая печать и издательства" на 2009 год.
4.2. Для получения субсидий государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания "Издательство "Ир" представляет в Комитет расчет потребности в ассигнованиях из республиканского бюджета на возмещение убытков от издания социально значимой (национальной) литературы.
4.3. Комитет представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на финансирование необходимой суммы ассигнований в соответствии с представленными расчетами.
4.4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов перечисляет субсидии с единого счета бюджета на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии с поступившими заявками.
4.5. Государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания "Издательство "Ир" ежемесячно, до 15 числа следующего месяца, представляет в Комитет отчетность об использовании субсидий.
4.6. Комитет в установленные сроки представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания отчетность об использовании субсидии.
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 5
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ КНИЖНЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2009 ГОДУ

┌───┬───────────────────┬─────────┬───────────┐
│ № │Муниципальные      │ Кол-во  │   Объем   │
│п/п│образования        │библиотек│  средств  │
│   │                   │         │(тыс. руб.)│
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│1. │Алагирский район   │   25    │   300,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│2. │Ардонский район    │   11    │   205,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│3. │Дигорский район    │    9    │   185,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│4. │Ирафский район     │   15    │   234,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│5. │Кировский район    │   10    │   200,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│6. │Моздокский район   │   25    │   300,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│7. │Правобережный район│   15    │   235,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│8. │Пригородный район  │   19    │   260,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│9. │город Владикавказ  │   23    │   300,0   │
├───┼───────────────────┼─────────┼───────────┤
│   │Итого:             │   152   │  2219,0   │
└───┴───────────────────┴─────────┴───────────┘





Приложение № 6
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ
"АВТОДОР"

Настоящий Порядок разработан в целях реализации Республиканской целевой программы "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы" для поддержки нелюбительской футбольной команды открытого акционерного общества "Футбольный клуб "Автодор".
1. Субсидия предоставляется согласно соответствующей категории и (или) критерию отбора юридического лица, а именно:
а) организация, осуществляющая деятельность в сфере физической культуры и спорта и подпадающая под действие Закона Республики Северная Осетия-Алания "О Республиканской целевой программе "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы";
б) организация, не имеющая в числе учредителей (участников, акционеров) государственные и (или) муниципальные органы;
в) организация, не являющаяся автономным учреждением или бюджетной организацией.
2. Предоставление субсидии определяет следующие цели:
создание благоприятных условий для развития футбола в республике;
укрепление здоровья и профилактика заболеваний;
приобщение к здоровому образу жизни детей, подростков и молодежи;
подготовка высококвалифицированного резерва для нелюбительских футбольных команд республики и Российской Федерации.
3. Условия предоставления субсидии.
3.1. Субсидия предоставляется на проведение следующих мероприятий:
организация спортивных мероприятий;
развитие материально-технической базы;
проведение учебно-тренировочных сборов;
освещение хода спортивных мероприятий в средствах массовой информации;
оплата командировочных расходов и прочих расходов, связанных с деятельностью футбольного клуба.
3.2. Субсидия на мероприятия предоставляется в пределах ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете по подразделу "Спорт и физическая культура" на соответствующий финансовый год.
4. Порядок предоставления субсидии.
4.1. Для получения субсидии открытое акционерное общество "Футбольный клуб "Автодор" представляет в Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта расчет потребности в ассигнованиях из республиканского бюджета на проведение мероприятий, направленных на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие массового, любительского и нелюбительского футбола в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2009 годы".
4.2. Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на финансирование необходимой суммы ассигнований в соответствии с представленными расчетами.
4.3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с объемами финансирования расходов перечисляет субсидию с единого счета бюджета на лицевой счет Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии с поступившими заявками.

]]>



Приложение № 1
к Порядку выделения из республиканского бюджета
субсидий государственному унитарному предприятию
жилищно-коммунального хозяйства "Ир-Агро"
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Северная Осетия-Алания на текущий ремонт
и эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства сельских населенных пунктов

в тыс. рублях
┌─────────────────────────────┬──────────┐
│                             │   План   │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Доходы, выручка, всего       │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│в том числе:                 │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│     - собственные           │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│    - из республиканского    │          │
│бюджета                      │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│   - из районного бюджета    │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Расходы, всего               │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│в том числе:                 │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│ - ФОТ                       │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│   - начисление на ФОТ       │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│   - коммунальные услуги     │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│прочие                       │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│в т.ч.: - ГСМ                │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│- запчасти                   │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│- материалы                  │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│- налоги                     │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│- прочие                     │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Убытки (без учета субсидий из│          │
│бюджета), всего              │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Убытки (с учетом субсидий из │          │
│бюджета), всего              │          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Справочно:                   │          │
│Численность работающих (чел.)│          │
├─────────────────────────────┼──────────┤
│Средняя з/плата (руб.)       │          │
└─────────────────────────────┴──────────┘

    Руководитель
    ГУЛ ЖКХ "Ир-Агро"              МП
    _________________ Ф.И.О.       "__"________2009 г.
       (подпись)

    СОГЛАСОВАНО
    Министр сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания

                                   МП
    ______________ Ф.И.О.          "__"________2009 г.
      (подпись)





Приложение № 2
к Порядку выделения из республиканского
бюджета субсидий государственному унитарному предприятию
жилищно-коммунального хозяйства "Ир-Агро"
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Северная Осетия-Алания на текущий ремонт
и эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства сельских населенных пунктов

в тыс. рублях
┌────────────────────────────────┬──────────┐
│                                │   Факт   │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Доходы, выручка, всего          │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│в том числе:                    │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - собственные                │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - из республиканского бюджета│          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - из районного бюджета       │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│                                │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Расходы, всего                  │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│в том числе:                    │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - ФОТ                        │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - начисление на ФОТ          │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│   - коммунальные услуги        │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│прочие                          │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│в т.ч.: - ГСМ                   │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│- запчасти                      │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│- материалы                     │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│- налоги                        │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│- прочие                        │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Убытки (без учета субсидий из   │          │
│бюджета), всего                 │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Убытки (с учетом субсидий из    │          │
│бюджета), всего                 │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Справочно:                      │          │
│Численность работающих (чел.)   │          │
├────────────────────────────────┼──────────┤
│Средняя з/плата (руб.)          │          │
└────────────────────────────────┴──────────┘

    Руководитель
    ГУП ЖКХ "Ир-Агро"                   МП
    ____________________ Ф.И.О.         "__"_________2009 г.
        (подпись)

    СОГЛАСОВАНО
    Министр сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания
                                        МП
    ____________________ Ф.И.О.         "__"_________2009 г.
          (подпись)





Приложение № 26
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, А ТАКЖЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2009 год администрациям местного самоуправления согласно заявке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания.
3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования расходов перечисляет субсидии с единого счета бюджета на лицевые счета муниципальных образований.
4. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания в установленные сроки отчетность об использовании субсидии.
5. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 27
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ
УРОВНЕМ ИЗНОСА

1. Настоящий Порядок регулирует условия получения и выделения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания субсидий на реализацию мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы.
2. Указанные субсидии выделяются в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2009 год.
3. Размер субсидий из средств федерального бюджета на очередной финансовый год определяется Министерством регионального развития Российской Федерации.
4. Предоставление Министерством регионального развития Российской Федерации субсидий на осуществление мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа осуществляется на условиях софинансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
5. Бюджетные ассигнования направляются на лицевой счет Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется согласно заявке Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания.
7. Обнаруженные при проверке средства республиканского бюджета, выплаченные с нарушением условий предоставления бюджетных ассигнований, подлежат возврату в республиканский бюджет.
8. Ответственность за достоверность представленной информации для осуществления Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания финансирования мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа возлагается на Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания.





Приложение № 28
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и отделений скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники).
2. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания перечисляет субсидии с единого счета республиканского бюджета на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
3. Размер субсидий определяется из расчета 5 тыс. рублей в месяц для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей для медицинской сестры.
4. При определении размера субсидий учитываются отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет заявку на финансирование указанных денежных выплат Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания.
6. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями.
7. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 29
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ
МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из республиканского бюджета на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет.
2. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания перечисляет субвенции с единого счета республиканского бюджета на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
3. Министерство перечисляет субвенции с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на единый счет бюджета городского округа г. Владикавказ на основании соглашения о предоставлении субвенций, заключенного между Министерством и администрацией местного самоуправления городского округа г. Владикавказ.
4. Администрация городского округа г. Владикавказ ежемесячно представляет в Министерство в установленные сроки отчетность об использовании субвенций.
5. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 30
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ИНВАЛИДОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий общественным объединениям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственную поддержку их деятельности.
2. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на финансирование необходимой суммы ассигнований в соответствии с представленными расчетами.
3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с объемами финансирования расходов перечисляет субсидии с единого счета бюджета на лицевой счет Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии с поступившими заявками.
4. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставляет субсидии общественным объединениям инвалидов на основании соглашения о государственной финансовой поддержке деятельности, заключенного между Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и получателем субсидий.
5. Субсидии предоставляются общественным объединениям инвалидов в пределах ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете по подразделу "Социальная политика" на соответствующий финансовый год.
6. Субсидии направляются на возмещение текущих расходов получателей, на проведение мероприятий, посвященных знаменательным датам, оказание единовременной материальной помощи инвалидам, расходы на приобретение, содержание и обслуживание оргтехники, помощь районным объединениям инвалидов, текущий ремонт помещений, занимаемых общественными объединениями инвалидов.
7. Общественные объединения инвалидов представляют в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания отчетность об использовании субсидий в сроки, установленные в соглашении.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 31
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 г. № 5

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ СОВЕТУ
ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из республиканского бюджета субсидии Совету ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания на государственную поддержку его деятельности (далее - получатель).
2. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на финансирование необходимой суммы ассигнований в соответствии с представленными расчетами.
3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с объемами финансирования расходов перечисляет субсидии с единого счета бюджета на лицевой счет Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в соответствии с поступившими заявками.
4. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставляет субсидии Совету ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания на основании соглашения о государственной финансовой поддержке, заключенного между Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания и получателем субсидий.
5. Субсидии предоставляются Совету ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания в пределах ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете по подразделу "Социальная политика" на соответствующий финансовый год.
6. Субсидии направляются на возмещение текущих расходов получателя (выплата заработной платы и начислений на нее, канцелярские, хозяйственные расходы, капитальный и текущий ремонт помещений и автотранспорта, расходы на содержание и обслуживание оргтехники, оплату услуг связи, почтовые, командировочные, представительские расходы, вознаграждение сотрудникам аппарата и активистам советов ветеранов, подписку газет для ветеранов, помощь районным ветеранским организациям, проведение мероприятий, посвященных знаменательным датам, оказание единовременной материальной помощи ветеранам).
7. Получатели субсидий представляют в Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания отчетность об использовании субсидий в сроки, установленные в соглашении.
8. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru