Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 1199/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2009 - 2011 годы" Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (М.В. Муромская).
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Е.А. Рыжова, Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы (Чакаев Р.Р.).

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 29 сентября 2009 г. № 1199/5

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия целей и задач
целевой программы целям и задачам развития экономики
и социальной сферы города Пензы

Подготовка данной программы необходима для эффективного планирования и целевого использования бюджетных средств, направляемых на строительство и реконструкцию объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
Строительство социально значимых объектов в городе Пензе является одной из приоритетных задач, направленных на повышение уровня социально-экономического развития города Пензы путем решения важнейших социальных проблем, связанных с обеспечением жителей города объектами жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Применение программно-целевого метода позволит целенаправленно распределять объем расходов бюджетных средств на 2010 - 2012 годы по объектам, включаемым в Программу строительства и реконструкции, комплексно решать вопросы по эффективному планированию и целевому использованию бюджетных средств, направляемых на строительство социально значимых объектов в городе Пензе.
За последние годы в городе Пензе значительно сократилось строительство детских дошкольных учреждений, дорог и инженерных коммуникаций.
Основная причина такого положения - недостаток бюджетных средств, выделяемых на строительство.
В настоящее время в городе остро назрела необходимость в строительстве дошкольных учреждений, развитии транспортной инфраструктуры города, улучшении параметра дорожной сети, транспортной доступности районов города, повышение мобильности населения.
Необходимо улучшить состояние материально-технической базы учреждений дошкольного образования.
Для решения поставленных задач и решения проблем необходимо применение программно-целевого метода в финансировании капитального строительства и реконструкции объектов.

3. Характеристика и прогноз развития сложившейся
проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без
использования программно-целевого метода

Отсутствие целевой программы по капитальному строительству и реконструкции объектов города Пензы на 2010 - 2012 годы не позволит в должной мере осуществлять эффективное использование бюджетных средств, направляемых на финансирование строительства социально значимых объектов, ввод в действие которых повысит уровень социально-экономического развития города Пензы и качество жизни населения.

4. Возможные варианты решения проблемы,
оценка преимуществ и рисков, возникающих при
различных вариантах решения проблемы

Альтернативных вариантов достижения целей и решения задач, намеченных настоящей Концепцией, нет. Решить намеченные задачи для достижения поставленной цели (строительство и реконструкция объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства) возможно только программно-целевым методом.
При реализации программных мероприятий возможно возникновение рисков, а именно:
- инфляционные процессы,
- изменение стоимости программных мероприятий,
- форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.).
Перечисленные риски не всегда возможно правильно спланировать, поэтому ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период общий объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению.
Перечень объектов, включаемых в Программу капитального строительства и реконструкции за счет бюджетных средств на очередной финансовый год, так же ежегодно уточняется, в соответствии с требованиями постановления главы администрации города Пензы от 26.07.2006 № 842 (в редакции постановления администрации города Пензы от 15.09.2009 № 1151).

5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом

Срок действия Программы рассчитан на три года (с 2010 года по 2012 год включительно).
В дальнейшем, с учетом анализа и прогноза социально-экономического развития города Пензы, возможно продление срока действия Программы.
Система программных мероприятий рассчитана на весь период действия данной Программы и не предусматривает разделения на этапы.

6. Предложения по целям и задачам целевой программы,
целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценить
ход реализации целевой программы по годам

Долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010 - 2012 годы" разработана в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451.
Цель программы:
- повышение уровня социально-экономического развития города Пензы посредством строительства и реконструкции объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи программы:
- разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства,
- строительство и реконструкция объектов социально-культурного назначения. В качестве основных индикаторов достижения поставленной цели и решения задач следует считать:
- по Задаче 1:
- количество разработанной ПСД-проект.
по Задаче 2:
- количество мест в дошкольных учреждениях.

7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и
результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Успешное выполнение мероприятий Программы обеспечит:
- повышение уровня и качества жизни населения города;
- улучшение условий для дошкольного воспитания детей;
- увеличение количества мест в детских садах;
- улучшение состояния материально-технической базы учреждений культуры;
- дополнительные рабочие места в дошкольных учреждениях;
- увеличение налоговых отчислений в бюджет города.

8. Предложения по исполнителям целевой программы

К исполнителям программы следует отнести:
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы,
- МУ "Управление капитального строительства г. Пензы",
- Управление образования города Пензы,
- Управление транспорта и связи города Пензы,
- Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы,
- Управление культуры города Пензы.

9. Предложения о разработчике целевой программы и
заказчике-координаторе целевой программы

Разработчиком целевой программы в соответствии с возложенными полномочиями должно быть Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
Заказчик-координатор Программы - Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.

10. Предложения по направлениям финансирования
целевой программы

Реализация Программы планируется за счет бюджетных средств.
По предварительным расчетам объемы финансирования Программы распределяются по годам следующим образом:

┌──────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Источники и направления  │  Общий объем   │        В том числе          │
│      финансирования      │финансирования, ├─────────┬─────────┬─────────┤
│                          │предусмотренный │ 2010 г. │ 2011 г. │ 2012 г. │
│                          │по программе на │         │         │         │
│                          │  весь период   │         │         │         │
│                          │   реализации   │         │         │         │
│                          │  (тыс. руб.)   │         │         │         │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего                     │    540144,5    │250299,0 │219845,5 │ 70000,0 │
│в том числе:              │                │         │         │         │
├──────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│бюджет города Пензы       │    540144,5    │250299,0 │219845,5 │ 70000,0 │
└──────────────────────────┴────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Общий объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Формирование мероприятий программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010 - 2012 годы" должно осуществляться с учетом целесообразности и экономической обоснованности строительства объектов, включаемых в Программу.
Перечень объектов в Программу составляется в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 26 июля 2006 года № 842 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы" (в ред. постановления администрации города Пензы от 26.06.2009 № 848/2). Приоритетность объектов определяется на основании Инвестиционных заявок, поступивших от Инициаторов инвестиционных проектов.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Заказчик-координатор ежегодно до 1 марта направляет в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на коллегии администрации города Пензы.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием средств бюджета города Пензы, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют МУ "Управление капитального строительства г. Пензы", Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.

Заместитель
главы администрации
А.В.МАКАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru