Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года № 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района", в целях реализации основных положений указов Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № ПР-1564 и от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС, изложенных в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о совершенствовании единой системы профилактики правонарушений, и протокола заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений от 1 июля 2009 года № 2, а также в связи с состоянием криминогенной обстановки в Ханты-Мансийском районе:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Григорьева С.Я.

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду программа "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы".

ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

г. Ханты-Мансийск
2009

ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1.  Паспорт Программы                                                    4
2.  Технико-экономическое обоснование проекта Программы                  9
3.  Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации            9
4.  Основные цели и задачи Программы                                     12
5.  Сроки и этапы реализации Программы                                   13
6.  Перечень мероприятий Программы                                       13
7.  Механизм реализации Программы                                        14
8.  Оценка ожидаемой эффективности Программы                             14
9.  Механизм контроля за исполнением Программы                           15
10. Приложения к Программе                                               16

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │   комплексные мероприятия по профилактике  правонарушений│
│Программы     │в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы             │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Правовое      │   Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15│
│обоснование   │октября 2007 года № 131-оз "О программе  Ханты-Мансийского│
│для разработки│автономного округа  -  Югры  "Комплексные  мероприятия  по│
│Программы     │профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском  автономном│
│              │округе - Югре" на 2008 - 2011 годы" (в ред.  от  31  марта│
│              │2009 года)                                                │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный │   администрация Ханты-Мансийского района                 │
│заказчик      │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной      │   межмуниципальный       отдел       внутренних       дел│
│разработчик и │"Ханты-Мансийский"                                        │
│координатор   │                                                          │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики и│   межведомственная     комиссия      по      профилактике│
│исполнители   │правонарушений при администрации Ханты-Мансийского  района│
│Программы     │(далее  -  Межведомственная   комиссия   по   профилактике│
│              │правонарушений);                                          │
│              │   комитет по образованию администрации  Ханты-Мансийского│
│              │района (далее - комитет по образованию);                  │
│              │   комитет      по      здравоохранению      администрации│
│              │Ханты-Мансийского   района    (далее    -    комитет    по│
│              │здравоохранению);                                         │
│              │   комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и│
│              │спорту администрации  Ханты-Мансийского  района  (далее  -│
│              │комитет по культуре, молодежной политике);                │
│              │   Управление   социальной   защиты   населения   по    г.│
│              │Ханты-Мансийску и  Ханты-Мансийскому   району   (далее   -│
│              │управление социальной защиты населения) (по согласованию);│
│              │   управление       жилищно-коммунального        хозяйства│
│              │администрации Ханты-Мансийского района (далее - управление│
│              │жилищно-коммунального хозяйства);                         │
│              │   бюджетное  учреждение   Ханты-Мансийского   автономного│
│              │округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения"│
│              │(далее - Центр занятости населения);                      │
│              │   комиссия по делам несовершеннолетних и защите  их  прав│
│              │при  администрации  Ханты-Мансийского  района   (далее   -│
│              │комиссия по делам несовершеннолетних);                    │
│              │   антинаркотическая  комиссия  Ханты-Мансийского   района│
│              │(далее - антинаркотическая комиссия);                     │
│              │   отдел      гражданской       защиты       администрации│
│              │Ханты-Мансийского  района  (далее  -   отдел   гражданской│
│              │защиты);                                                  │
│              │   отдел    опеки    и    попечительства     администрации│
│              │Ханты-Мансийского района (далее - отдел опеки);           │
│              │   межмуниципальный       отдел       внутренних       дел│
│              │"Ханты-Мансийский" (далее  -  отдел  внутренних  дел)  (по│
│              │согласованию);                                            │
│              │   межрайонная   уголовно-исполнительная   инспекция   № 4│
│              │федеральной   службы   исполнения    наказания    по    г.│
│              │Ханты-Мансийску и району (далее -  Уголовно-исполнительная│
│              │инспекция) (по согласованию)                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │   целями Программы являются:                             │
│Программы     │   повышение уровня общественной безопасности  и  снижение│
│              │напряженности криминальной ситуации;                      │
│              │   профилактика     преступности     и      правонарушений│
│              │несовершеннолетних;                                       │
│              │   профилактика преступности среди лиц, освободившихся  из│
│              │учреждений исполнения  наказаний,  осужденных  к  условной│
│              │мере наказания;                                           │
│              │   повышение   доверия   населения   к   работе    органов│
│              │исполнительной власти района и правоохранительных органов,│
│              │формирование   позитивного    общественного    мнения    о│
│              │правоохранительной деятельности и результатах профилактики│
│              │правонарушений;                                           │
│              │   совершенствование материально-технического  обеспечения│
│              │деятельности  субъектов   профилактической   деятельности,│
│              │создание   условий   труда,    отвечающих    предъявляемым│
│              │требованиям;                                              │
│              │   задачи Программы:                                      │
│              │   усиление  борьбы  с   преступлениями,   представляющими│
│              │наибольшую  общественную  опасность   (тяжкими   и   особо│
│              │тяжкими, против личности, экономической и террористической│
│              │направленности, коррупцией);                              │
│              │   защита прав и  свобод  граждан  и  юридических  лиц  от│
│              │преступных посягательств;                                 │
│              │   укрепление правопорядка  в  общественных  местах  и  на│
│              │улицах путем внедрения  современных  технических  средств,│
│              │привлечения общественности;                               │
│              │   совершенствование взаимодействия органов исполнительной│
│              │власти, правоохранительных органов;                       │
│              │   поэтапное формирование действенной системы профилактики│
│              │правонарушений, контроля миграционных процессов;          │
│              │   совершенствование  действующей   системы   профилактики│
│              │правонарушений и преступлений;                            │
│              │   привлечение общественности к осуществлению  мероприятий│
│              │по профилактике правонарушений;                           │
│              │   социальная       реабилитация       несовершеннолетних,│
│              │освобождающихся  из   учреждений   исполнения   наказаний,│
│              │находящихся в социально опасном положении;                │
│              │   воспитание подрастающего поколения;                    │
│              │   формирование социально-ответственной личности;         │
│              │   повышение    эффективности    системы   воспитания   по│
│              │профилактике           антиобщественного         поведения│
│              │несовершеннолетних;                                       │
│              │   создание  условий   для  службы  и   быта   сотрудников│
│              │правоохранительных органов,  членов  их  семей,  повышение│
│              │социального статуса, престижности работы;                 │
│              │   обеспечение   общественной   и   личной   безопасности,│
│              │создание обстановки спокойствия в общественных местах;    │
│              │   привлечение органов власти Ханты-Мансийского  района  и│
│              │органов местного самоуправления к работе по профилактике и│
│              │предупреждению  преступности,  обеспечению   правопорядка,│
│              │более   полное   использование   имеющихся   ресурсов    и│
│              │возможностей                                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │   2011 - 2013 годы:                                      │
│реализации    │   I этап - 2011 год,                                     │
│Программы     │   II этап - 2012 год,                                    │
│              │   III этап - 2013 год                                    │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и      │   объем   ассигнований   для   финансирования   Программы│
│источники     │составляет 9 млн. рублей, в том числе:                    │
│финансирования│   2011 год - 3000 млн. рублей,                           │
│Программы     │   2012 год - 3000 млн. рублей,                           │
│              │   2013 год - 3000 млн. рублей;                           │
│              │   ежегодные  объемы  финансирования  Программы  за   счет│
│              │средств  бюджета  района  определяются  в  соответствии  с│
│              │утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый│
│              │год                                                       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │   1) повышение доверия и  уважения  населения  к  органам│
│конечные      │власти  и   управления,   правоохранительным   ведомствам,│
│результаты    │максимальное  обеспечение  прав   и   законных   интересов│
│реализации    │граждан;                                                  │
│Программы     │   2)    укрепление    межведомственного    сотрудничества│
│              │правоохранительных  органов  и   субъектов   профилактики,│
│              │органов власти и управления;                              │
│              │   3)  стабилизация  криминальной   ситуации   в   районе,│
│              │ежегодный прирост преступности может  составить  не  более│
│              │1,5  процента.  При  этом  существенного  снижения  уровня│
│              │преступности  в  условиях   сокращения   латентной   части│
│              │преступлений не ожидается;                                │
│              │   4) сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений,│
│              │увеличение их раскрываемости;                             │
│              │   5) ослабление позиций организованной преступности;     │
│              │   6) снижение уровня криминализации экономики;           │
│              │   7)  оздоровление  обстановки  в  общественных   местах,│
│              │обеспечение  своевременного  реагирования  на  совершаемые│
│              │правонарушения, в том числе:                              │
│              │   уменьшение числа совершенных грабежей,                 │
│              │   уменьшение числа фактов причинения вреда здоровью,     │
│              │   уменьшение числа угонов автотранспорта (в среднем на  5│
│              │- 10 процентов);                                          │
│              │   8)  снижение  уровня  рецидивной   преступности   путем│
│              │совершенствования  системы  социальной  реабилитации  лиц,│
│              │освободившихся  из  мест  лишения  свободы,  осужденных  к│
│              │условной мере наказания, в том числе:                     │
│              │   увеличение числа рабочих мест для лиц данной категории;│
│              │   увеличение  количества   трудоустроенных   лиц   данной│
│              │категории;                                                │
│              │   9)    сокращение    темпов    прироста     преступности│
│              │несовершеннолетних, в том числе:                          │
│              │   уменьшение    количества    учащихся    образовательных│
│              │учреждений, совершивших преступления,                     │
│              │   уменьшение   количества    преступлений,    совершенных│
│              │несовершеннолетними;                                      │
│              │   10) уменьшение количества краж чужого имущества;       │
│              │   11)  стабилизация  дорожно-транспортной  обстановки   в│
│              │районе, в том числе:                                      │
│              │   уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий,    │
│              │   снижение количества дорожно-транспортных происшествий с│
│              │пострадавшими;                                            │
│              │   12)       укрепление       профессионального       ядра│
│              │правоохранительных  органов,  их   материально-технической│
│              │оснащенности;                                             │
│              │   13)  повышение  эффективности  использования  бюджетных│
│              │средств                                                   │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Принятие программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы" потребует финансирования Программы за счет средств бюджета района в размере 9000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 3000 тыс. рублей, в 2012 году - 3000 тыс. рублей, в 2013 году - 3000 тыс. рублей.
В то же время основная часть мероприятий Программы не потребует выделения дополнительных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского района и будет реализована за счет средств текущего бюджетного финансирования соисполнителей Программы.

3. ОПИСАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005 года № Пр-1564 и от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС, изложенных в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации по совершенствованию единой системы профилактики правонарушений, требований Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе П.М.Латышева, постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2005 - 2006 годах в Ханты-Мансийском районе развернута работа по созданию государственной системы профилактики правонарушений.
Реализация комплексных программ Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском районе" на 2005 - 2006 и на 2008 - 2010 годы позволила снизить темпы прироста преступности с 23,6 процента по итогам 2005 года до 5 процентов в 2006 году и сократить количество зарегистрированных преступлений в 2007 году на 3,4 процента, а в 2008 году на 29,5 процента.
В 2008 году удалось не только удержать темпы прироста преступности в общественном месте, но и сократить число таких деяний на 34,8 процента (15, в 2007 году - 23). Такая же тенденция сокращения наблюдается по отдельным направлениям структуры преступности: число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 29,5 процента, в том числе фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 10 процентов (9, в 2007 году - 10), грабежей на 62,5 процента (3, аналогичный период прошлого года - 8). Впервые за последние 5 лет отмечается снижение числа краж чужого имущества на 22,2 процента (105, 2007 году - 135). На 72,7 процента сократилось число случаев неправомерного завладения автотранспортом (3 против 11 в 2007 году).
В значительной степени сократилась подростковая преступность, число преступных деяний, совершенных подростками, уменьшилось в 6 раз (с 19 до 3 в 2008 году). На 65,5 процента снизилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими (20, в 2007 году - 58), на 37,7 процента - в состоянии опьянения. В то же время нельзя снимать с учета предполагаемый рост рецидивной преступности на волне кризисных ситуаций в экономике. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, недостаточная работа органов исполнительной власти, местного самоуправления по трудоустройству лиц данной категории, получению ими рабочих специальностей и жилья, в определенной мере могут повлиять на ее рост.
Нельзя не отметить значительное улучшение обстановки на автодорогах Ханты-Мансийского района. По итогам 2008 года зарегистрировано 68 дорожно-транспортных происшествий (-42,4 процента к 2007 году - 118 ДТП), в которых погибло 11 человек (-50 процентов к 2007 году - 22) и ранено 87 человек (-37 процентов к 2007 году - 138).
Однако с учетом введения в эксплуатацию автодороги Ханты-Мансийск - Горноправдинск можно прогнозировать осложнение ситуации, связанной с безопасностью дорожного движения. В связи с чем необходимы дополнительные финансовые вложения для обеспечения безопасности дорожного движения в районе.
Особое внимание уделялось проведению антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий, что позволило не допустить совершения на территории района террористических актов и преступлений экстремистского характера.
В то же время негативные изменения в состоянии преступности, происходящие в 2009 году, существенное изменение ее структуры требуют дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
По-прежнему высока вероятность совершения террористических акций и экстремистских проявлений на территории автономного округа. Требуется целенаправленная работа в Ханты-Мансийском районе по укреплению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, мест массового скопления людей.
Отдел внутренних дел на территории района осуществляет профилактическую работу в отношении 52 осужденных к условной мере наказания, 23 несовершеннолетних и 4 родителей.
В районе принимались практические меры по их социальной реабилитации. Трудоустроено 22 осужденных к условной мере наказания, 1 лицо, освободившееся из мест лишения свободы.
Однако принимаемых мер явно недостаточно. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отсутствует законодательство о квотировании рабочих мест, вопросы трудоустройства этой категории лиц в полном объеме не решаются.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое четвертое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
На учете в отделе внутренних дел состоит 144 лица подучетного элемента, проживающего в районе, в том числе 52 осужденных условно с испытательным сроком, 48 хронических алкоголиков, 10 семейных дебоширов, 1 наркоман. Однако реального механизма воздействия на эти категории лиц у правоохранительных органов нет.
Меры по раннему выявлению и лечению лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, не отвечают предъявляемым требованиям.
Одно из решений этой проблемы - принятие на окружном уровне нормативно-правовых актов по упорядочению оборота спиртных напитков, усилению контроля за их качеством.
На предприятиях и в организациях требуется создание советов профилактики и секций трудовых коллективов по борьбе с пьянством и наркоманией.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений вышеперечисленных категорий лиц ложится на плечи участковых уполномоченных милиции, поэтому необходимо их дальнейшее развитие и повышение статуса, совершенствование материально-технической базы, создание нормальных условий труда, решение жилищных вопросов.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений дают положительные результаты. С сентября 2006 года в обеспечении общественного порядка принимают участие 5 общественных формирований правоохранительной направленности в н.п. Горноправдинск, Кедровый, Кышик, Селиярово и Шапша общей численностью 50 человек. Однако эта работа не ведется в других населенных пунктах района и стала сокращаться на фоне кризисных явлений. Необходимо создание условий по расширению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, предусмотреть меры по формированию их материальной базы и материальному стимулированию членов общественных формирований.
Решение проблем социальной защищенности сотрудников по прошедшим программам позволило в 2008 году снизить некомплект личного состава отдела до 6,8 процента (34 ед.; аналогичный период прошлого года - 10,2 процента), в том числе по району до 4,1 процента.
Требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников, субъектов профилактической деятельности, в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работе с лицами без определенного места жительства и занятий, освободившимися из мест лишения свободы.
Остается проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, формирования через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Негативным тенденциям способствовали: неуверенность значительной части населения района в способности правоохранительных органов защитить их интересы; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на население, недооценка профилактики преступлений, ее осуществление на низком уровне, размывание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, неполнота решения проблем их правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий окружных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.

4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются:
укрепление общественной безопасности и снижение уровня напряженности криминальной ситуации;
профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних;
социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений исполнения наказаний, осужденных к условной мере наказания;
повышение доверия населения к работе органов исполнительной власти автономного округа и правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений;
создание условий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов, членов их семей, повышение социального статуса, престижности работы.
Задачи программы:
совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений;
защита прав и свобод граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах путем привлечения общественности;
совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактической деятельности, создание условий для труда, отвечающих предъявляемым требованиям;
совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов;
поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений, контроля за миграционными процессами;
привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений;
усиление борьбы с преступлениями, представляющими наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо тяжкими, против личности, экономической и террористической направленности), коррупцией;
социальная реабилитация несовершеннолетних, освобождающихся из учреждений исполнения наказаний;
воспитание подрастающего поколения, формирование социально-ответственной личности;
повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних;
обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах;
привлечение органов власти, местного самоуправления к работе по профилактике и предупреждению преступности, обеспечению правопорядка, более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей.

5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и будет реализовываться в три этапа:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год.

6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программа включает мероприятия (приложение к Программе) по следующим приоритетным направлениям профилактики правонарушений:
6.1. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
6.2. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
6.3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
6.4. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
6.5. Профилактика дорожно-транспортных происшествий.
6.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
6.7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
6.8. Повышение доверия населения к работе органов внутренних дел, совершенствование информационно-пропагандистской работы.
6.9. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей, сфер управления.

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется посредством осуществления мероприятий, указанных в приложении к Программе.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год.

8. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) повышение доверия и уважения населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан;
2) укрепление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов и субъектов профилактики, органов власти и управления;
3) стабилизация криминальной ситуации в Ханты-Мансийском районе, ежегодный прирост преступности может составить не более 1,5 процента, при этом существенного снижения уровня преступности в условиях сокращения латентной части преступлений не ожидается;
4) доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности будет снижаться в среднем ежегодно на 1 процент;
5) снижение уровня криминализации экономики на 0,5 процента;
6) оздоровление обстановки в общественных местах, обеспечение своевременного реагирования на совершаемые правонарушения, в том числе:
уменьшение числа совершенных грабежей на 1 процент,
уменьшение числа фактов причинения вреда здоровью на 10 - 15 процентов,
уменьшение числа угонов автотранспорта в среднем на 5 - 10 процентов;
7) снижение уровня рецидивной преступности путем совершенствования системы социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, в том числе:
увеличение числа рабочих мест для лиц данной категории на 2 - 3 процента,
увеличение количества трудоустроенных лиц данной категории в 2 раза;
8) сокращение темпов прироста преступности несовершеннолетних, в том числе:
уменьшение количества учащихся образовательных учреждений, совершивших преступления, путем активизации работы советов общественности школ, на 30 процентов,
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 5 - 10 процентов;
9) стабилизация дорожно-транспортной обстановки в Ханты-Мансийском районе, в том числе:
уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий на 5 - 10 процентов,
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 5 - 10 процентов;
10) укрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-технической оснащенности.

9. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

1. Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы района по организации профилактики правонарушений.
2. Исполнительные органы местного самоуправления и структурные органы администрации района, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе реализации Программы в отдел по организации профилактики правонарушений администрации района на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Ход реализации и результаты выполнения Программы ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ханты-Мансийского района.
4. По итогам реализации этапов Программы МОВД "Ханты-Мансийский" и Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Ханты-Мансийского района к 25 января года, следующего за отчетным, представляет обобщенную информацию в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района.
5. Итоги реализации этапов Программы и ее исполнение в целом рассматриваются на заседаниях при главе Ханты-Мансийского района в установленном порядке.





Приложение
к Программе

ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

]]>
│      │печатной продукции, │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │наглядной агитации, │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │направленных на     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │профилактику        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │терроризма,         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │экстремизма,        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │злоупотребления     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │наркотическими      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │средствами          │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│      │Всего по разделу 4  │                  │     │ 40  │ 10 │ 15 │ 15 │               │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│                    5. Профилактика дорожно-транспортных происшествий                    │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│5.1.  │Организовать        │МОВД "Ханты-      │2011 │ 30  │ 10 │ 10 │ 10 │районный бюджет│
│      │изготовление        │Мансийский", отдел│  -  │     │    │    │    │               │
│      │агитационной        │по делам          │2013 │     │    │    │    │               │
│      │продукции по        │несовершеннолетних│     │     │    │    │    │               │
│      │правилам дорожного  │и защите их прав  │     │     │    │    │    │               │
│      │движения, в том     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │числе плакатов,     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │буклетов по         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │профилактике        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │детского дорожного  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │травматизма         │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.2.  │Организация         │МОВД "Ханты-      │2011 │ 60  │ 20 │ 20 │ 20 │районный бюджет│
│      │проведения          │Мансийский",      │  -  │     │    │    │    │               │
│      │конкурсов, викторин │комитет по        │2013 │     │    │    │    │               │
│      │по закреплению      │образованию       │     │     │    │    │    │               │
│      │знаний правил       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │дорожного движения  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │среди школьников и  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │молодежи            │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3.  │Приобретение:       │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3.1.│Оборудования для    │МОВД "Ханты-      │2011 │1500 │450 │500 │550 │районный бюджет│
│      │автопатрулей ГИБДД  │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │стационарными       │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │видеокамерами, а    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │также переносными   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │IP-диктофонами с    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │цифровыми носителями│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │хранения данных в   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │течение 30 суток    │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3.2.│Электрических       │МОВД "Ханты-      │2011 │ 300 │100 │100 │100 │районный бюджет│
│      │приборов для        │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │выполнения          │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │указательно-        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │распорядительной    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │деятельности        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │инспекторов ДПС,    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │светоотражающих     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │жилетов сотрудника  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │ДПС, портативных    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │приборов для        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │измерения скорости  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │движения автомобилей│                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│      │Всего по разделу 5  │                  │     │1890 │580 │630 │680 │               │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│        6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение         │
│                            и пресечение нелегальной миграции                            │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│6.1.  │Организовать сбор и │межведомственная  │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │обобщение информации│комиссия по       │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │о необходимом       │регулированию     │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │количестве          │вопросов миграции,│     │     │    │    │    │финансирование │
│      │привлекаемых        │Центр занятости   │     │     │    │    │    │основной       │
│      │трудовых мигрантов с│населения         │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │целью упорядочения и│                  │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │легализации участия │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │в трудовой          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │деятельности        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │иностранных граждан │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │и лиц без           │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │гражданства         │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│          7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений          │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│7.1.  │Проведение:         │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.1.1.│Семинаров-совещаний │комиссия по делам │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │по проблемам        │несовершеннолетних│  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │профилактики        │МОВД "Ханты-      │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │безнадзорности и    │Мансийский",      │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │правонарушений      │комитет по        │     │     │    │    │    │основной       │
│      │несовершеннолетних с│образованию       │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │инспекторами ПДН,   │                  │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │УУМ, специалистами  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │КДН и ЗП, комитетом │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │по образованию,     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │комитетом по        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │молодежной политике,│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │физкультуре и спорту│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │и специалистами     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │других субъектов    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │профилактики        │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.1.2.│Семинаров-совещаний │МОВД "Ханты-      │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │по качественному    │Мансийский",      │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │обслуживанию        │администрация     │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │населения и         │района (отдел     │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │реализации товаров  │контроля и        │     │     │    │    │    │основной       │
│      │надлежащего качества│регулирования     │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │                    │торгового и       │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │                    │бытового          │     │     │    │    │    │               │
│      │                    │обслуживания      │     │     │    │    │    │               │
│      │                    │населения и защиты│     │     │    │    │    │               │
│      │                    │прав потребителей)│     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.2.  │Проведение          │МОВД "Ханты-      │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │мониторинга мнения  │Мансийский",      │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │жителей района о    │межведомственные  │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │состоянии их        │комиссии по       │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │защищенности от     │профилактике      │     │     │    │    │    │основной       │
│      │террористических и  │терроризма и      │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │экстремистских      │экстремизма       │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │проявлений, а также │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │эффективности       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │принимаемых мер по  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │сообщениям граждан  │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.3.  │Создание            │управление        │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │автоматизированного │социальной защиты │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │банка данных о лицах│населения по      │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │без определенного   │городу и району   │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │места жительства,   │                  │     │     │    │    │    │основной       │
│      │лицах,              │                  │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │освободившихся из   │                  │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │мест лишения        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │свободы, и учете    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │социальных услуг,   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │представляемых лицам│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │данной категории в  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │учреждениях         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │социального         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │обслуживания        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │автономного округа  │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│            8. Повышение доверия населения к работе органов внутренних дел.              │
│                 Совершенствование информационно-пропагандистской работы                 │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│8.1.  │Подготовка и        │МОВД "Ханты-      │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │публикация в        │Мансийский",      │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │районной газете "Наш│редакция газеты   │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │район" и окружной   │"Наш район"       │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │газете "Правопорядок│                  │     │     │    │    │    │основной       │
│      │Югры" серии статей  │                  │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │по популяризации    │                  │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │деятельности        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │сотрудников органов │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │внутренних дел      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │района с            │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │периодичностью один │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │раз в месяц         │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.2.  │Освещение в         │отдел по делам    │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │средствах массовой  │несовершеннолетних│  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │информации вопросов │и защите их прав, │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │защиты прав ребенка,│комитет по        │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │имеющихся проблем и │образованию       │     │     │    │    │    │основной       │
│      │принимаемых мер по  │                  │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │преодолению детской │                  │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │безнадзорности и    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │преступности,       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │разъяснение         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │положений Конвенции │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │о правах ребенка    │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.3.  │Разработка и        │комитет по        │2011 │     │    │    │    │               │
│      │публикация          │здравоохранению,  │  -  │     │    │    │    │               │
│      │социальной рекламы  │комитет по        │2013 │     │    │    │    │               │
│      │по профилактике     │культуре,         │     │     │    │    │    │               │
│      │алкоголизма, в том  │молодежной        │     │     │    │    │    │               │
│      │числе пивного,      │политике,         │     │     │    │    │    │               │
│      │наркомании          │физкультуре и     │     │     │    │    │    │               │
│      │                    │спорту            │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.4.  │Организация и       │комитет по делам  │2011 │     │    │    │    │средства,      │
│      │проведение          │народностей       │  -  │     │    │    │    │предусмотренные│
│      │телепередач,        │Севера, МОВД      │2013 │     │    │    │    │на             │
│      │публикаций статей,  │"Ханты-           │     │     │    │    │    │финансирование │
│      │распространения     │Мансийский",      │     │     │    │    │    │основной       │
│      │литературы, памяток,│комитет по        │     │     │    │    │    │деятельности   │
│      │брошюр на языках    │здравоохранению   │     │     │    │    │    │исполнителей   │
│      │коренных            │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │малочисленных       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │народов Севера по   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │проблемам бытовой   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │преступности, о     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │вреде алкоголизма,  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │наркомании          │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│       9. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей, сфер управления       │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│9.1.  │Укрепление          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │материально-        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │технической базы    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │подразделений       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │органов внутренних  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │дел, содержащихся за│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │счет средств района,│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │создание необходимых│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │условий для работы  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │сотрудников органов │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │внутренних дел,     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │содержащихся за счет│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │средств района, в   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │том числе           │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │приобретение:       │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.1.1.│Сотрудникам летнего │МОВД "Ханты-      │2011 │1500 │400 │345 │755 │районный бюджет│
│      │и зимнего форменного│Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │обмундирования      │                  │2013 │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.1.2.│ГСМ для транспорта  │МОВД "Ханты-      │2011 │1500 │440 │500 │560 │районный бюджет│
│      │УУМ и               │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │Горноправдинского   │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │ПОМ                 │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.  │Обеспечение         │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │деятельности        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │участковых          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │уполномоченных      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │милиции:            │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.1.│Компьютерами в      │МОВД "Ханты-      │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│      │комплекте с         │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │монитором, принтером│                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │и источником        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │бесперебойного      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │питания для УУМ по  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │району              │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.2.│Выделение средств на│МОВД "Ханты-      │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│      │оснащение участковых│Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │пунктов милиции в   │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │соответствии с      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │требованиями приказа│                  │     │     │    │    │    │               │
│      │МВД РФ от 2002 года │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │№ 900, изготовление │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │печатной продукции  │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │для работы          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │участковых          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │уполномоченных      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │милиции             │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.3.│Приобретение 2      │МОВД "Ханты-      │2011 │ 950 │450 │500 │    │районный бюджет│
│      │автомобилей УАЗ     │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │(комплектование их  │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │зимней авторезиной, │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │котлом подогрева)   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │для УУМ п. Выкатной │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │и п. Луговской      │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.4.│Приобретение 2      │МОВД "Ханты-      │2011 │ 880 │430 │450 │    │районный бюджет│
│      │лодочных моторов и  │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │моторных лодок,     │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │индивидуальных      │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │средств спасения на │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │воде для УУМ с.     │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │Селиярово, п.       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │Луговской           │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.5.│Приобретение 3      │МОВД "Ханты-      │2011 │ 470 │300 │170 │    │районный бюджет│
│      │снегоходов "Буран"  │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │для УУМ п.          │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │Луговской, п.       │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │Сибирский, д. Шапша │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.6.│Приобретение        │МОВД "Ханты-      │2011 │ 100 │    │    │100 │районный бюджет│
│      │копировальной       │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │множительной техники│                  │2013 │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.7.│Оплата услуг сотовой│МОВД "Ханты-      │2011 │ 720 │240 │240 │240 │районный бюджет│
│      │связи УУМ           │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │                    │                  │2013 │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.8.│Обеспечение         │МОВД "Ханты-      │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│      │расходными          │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │материалами для     │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │оргтехники          │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.3.  │Укрепление          │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │материально-        │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │технической базы    │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │Горноправдинского   │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │ПОМ                 │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.3.1.│Приобретение        │МОВД "Ханты-      │2011 │ 500 │    │    │500 │районный бюджет│
│      │автомобиля "Соболь" │Мансийский"       │  -  │     │    │    │    │               │
│      │(комплектование его │                  │2013 │     │    │    │    │               │
│      │зимней авторезиной, │                  │     │     │    │    │    │               │
│      │котлом подогрева)   │                  │     │     │    │    │    │               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│      │Всего по разделу 9  │                  │     │7070 │2410│2355│2305│               │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│      │Итого по программе  │                  │     │9000 │3000│3000│3000│               │
└──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru