АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 175
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением
администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года № 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района", в целях реализации основных положений указов Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № ПР-1564 и от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС, изложенных в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о совершенствовании единой системы профилактики правонарушений, и протокола заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений от 1 июля 2009 года № 2, а также в связи с состоянием криминогенной обстановки в Ханты-Мансийском районе:
1. Утвердить муниципальную программу
"Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Григорьева С.Я.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду программа "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы".
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
г. Ханты-Мансийск
2009
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1
. Паспорт Программы 4
2
. Технико-экономическое обоснование проекта Программы 9
3
. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации 9
4
. Основные цели и задачи Программы 12
5
. Сроки и этапы реализации Программы 13
6
. Перечень мероприятий Программы 13
7
. Механизм реализации Программы 14
8
. Оценка ожидаемой эффективности Программы 14
9
. Механизм контроля за исполнением Программы 15
10. Приложения
к Программе 16
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │ комплексные мероприятия по профилактике правонарушений│
│Программы │в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Правовое │ Закон
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15│
│обоснование │октября 2007 года № 131-оз "О программе Ханты-Мансийского│
│для разработки│автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по│
│Программы │профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном│
│ │округе - Югре" на 2008 - 2011 годы" (в ред. от 31 марта│
│ │2009 года) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный │ администрация Ханты-Мансийского района │
│заказчик │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной │ межмуниципальный отдел внутренних дел│
│разработчик и │"Ханты-Мансийский" │
│координатор │ │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики и│ межведомственная комиссия по профилактике│
│исполнители │правонарушений при администрации Ханты-Мансийского района│
│Программы │(далее - Межведомственная комиссия по профилактике│
│ │правонарушений); │
│ │ комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского│
│ │района (далее - комитет по образованию); │
│ │ комитет по здравоохранению администрации│
│ │Ханты-Мансийского района (далее - комитет по│
│ │здравоохранению); │
│ │ комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и│
│ │спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее -│
│ │комитет по культуре, молодежной политике); │
│ │ Управление социальной защиты населения по г.│
│ │Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району (далее -│
│ │управление социальной защиты населения) (по согласованию);│
│ │ управление жилищно-коммунального хозяйства│
│ │администрации Ханты-Мансийского района (далее - управление│
│ │жилищно-коммунального хозяйства); │
│ │ бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного│
│ │округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения"│
│ │(далее - Центр занятости населения); │
│ │ комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав│
│ │при администрации Ханты-Мансийского района (далее -│
│ │комиссия по делам несовершеннолетних); │
│ │ антинаркотическая комиссия Ханты-Мансийского района│
│ │(далее - антинаркотическая комиссия); │
│ │ отдел гражданской защиты администрации│
│ │Ханты-Мансийского района (далее - отдел гражданской│
│ │защиты); │
│ │ отдел опеки и попечительства администрации│
│ │Ханты-Мансийского района (далее - отдел опеки); │
│ │ межмуниципальный отдел внутренних дел│
│ │"Ханты-Мансийский" (далее - отдел внутренних дел) (по│
│ │согласованию); │
│ │ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция № 4│
│ │федеральной службы исполнения наказания по г.│
│ │Ханты-Мансийску и району (далее - Уголовно-исполнительная│
│ │инспекция) (по согласованию) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │ целями Программы являются: │
│Программы │ повышение уровня общественной безопасности и снижение│
│ │напряженности криминальной ситуации; │
│ │ профилактика преступности и правонарушений│
│ │несовершеннолетних; │
│ │ профилактика преступности среди лиц, освободившихся из│
│ │учреждений исполнения наказаний, осужденных к условной│
│ │мере наказания; │
│ │ повышение доверия населения к работе органов│
│ │исполнительной власти района и правоохранительных органов,│
│ │формирование позитивного общественного мнения о│
│ │правоохранительной деятельности и результатах профилактики│
│ │правонарушений; │
│ │ совершенствование материально-технического обеспечения│
│ │деятельности субъектов профилактической деятельности,│
│ │создание условий труда, отвечающих предъявляемым│
│ │требованиям; │
│ │ задачи Программы: │
│ │ усиление борьбы с преступлениями, представляющими│
│ │наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо│
│ │тяжкими, против личности, экономической и террористической│
│ │направленности, коррупцией); │
│ │ защита прав и свобод граждан и юридических лиц от│
│ │преступных посягательств; │
│ │ укрепление правопорядка в общественных местах и на│
│ │улицах путем внедрения современных технических средств,│
│ │привлечения общественности; │
│ │ совершенствование взаимодействия органов исполнительной│
│ │власти, правоохранительных органов; │
│ │ поэтапное формирование действенной системы профилактики│
│ │правонарушений, контроля миграционных процессов; │
│ │ совершенствование действующей системы профилактики│
│ │правонарушений и преступлений; │
│ │ привлечение общественности к осуществлению мероприятий│
│ │по профилактике правонарушений; │
│ │ социальная реабилитация несовершеннолетних,│
│ │освобождающихся из учреждений исполнения наказаний,│
│ │находящихся в социально опасном положении; │
│ │ воспитание подрастающего поколения; │
│ │ формирование социально-ответственной личности; │
│ │ повышение эффективности системы воспитания по│
│ │профилактике антиобщественного поведения│
│ │несовершеннолетних; │
│ │ создание условий для службы и быта сотрудников│
│ │правоохранительных органов, членов их семей, повышение│
│ │социального статуса, престижности работы; │
│ │ обеспечение общественной и личной безопасности,│
│ │создание обстановки спокойствия в общественных местах; │
│ │ привлечение органов власти Ханты-Мансийского района и│
│ │органов местного самоуправления к работе по профилактике и│
│ │предупреждению преступности, обеспечению правопорядка,│
│ │более полное использование имеющихся ресурсов и│
│ │возможностей │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │ 2011 - 2013 годы: │
│реализации │ I этап - 2011 год, │
│Программы │ II этап - 2012 год, │
│ │ III этап - 2013 год │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и │ объем ассигнований для финансирования Программы│
│источники │составляет 9 млн. рублей, в том числе: │
│финансирования│ 2011 год - 3000 млн. рублей, │
│Программы │ 2012 год - 3000 млн. рублей, │
│ │ 2013 год - 3000 млн. рублей; │
│ │ ежегодные объемы финансирования Программы за счет│
│ │средств бюджета района определяются в соответствии с│
│ │утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый│
│ │год │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │ 1) повышение доверия и уважения населения к органам│
│конечные │власти и управления, правоохранительным ведомствам,│
│результаты │максимальное обеспечение прав и законных интересов│
│реализации │граждан; │
│Программы │ 2) укрепление межведомственного сотрудничества│
│ │правоохранительных органов и субъектов профилактики,│
│ │органов власти и управления; │
│ │ 3) стабилизация криминальной ситуации в районе,│
│ │ежегодный прирост преступности может составить не более│
│ │1,5 процента. При этом существенного снижения уровня│
│ │преступности в условиях сокращения латентной части│
│ │преступлений не ожидается; │
│ │ 4) сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений,│
│ │увеличение их раскрываемости; │
│ │ 5) ослабление позиций организованной преступности; │
│ │ 6) снижение уровня криминализации экономики; │
│ │ 7) оздоровление обстановки в общественных местах,│
│ │обеспечение своевременного реагирования на совершаемые│
│ │правонарушения, в том числе: │
│ │ уменьшение числа совершенных грабежей, │
│ │ уменьшение числа фактов причинения вреда здоровью, │
│ │ уменьшение числа угонов автотранспорта (в среднем на 5│
│ │- 10 процентов); │
│ │ 8) снижение уровня рецидивной преступности путем│
│ │совершенствования системы социальной реабилитации лиц,│
│ │освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к│
│ │условной мере наказания, в том числе: │
│ │ увеличение числа рабочих мест для лиц данной категории;│
│ │ увеличение количества трудоустроенных лиц данной│
│ │категории; │
│ │ 9) сокращение темпов прироста преступности│
│ │несовершеннолетних, в том числе: │
│ │ уменьшение количества учащихся образовательных│
│ │учреждений, совершивших преступления, │
│ │ уменьшение количества преступлений, совершенных│
│ │несовершеннолетними; │
│ │ 10) уменьшение количества краж чужого имущества; │
│ │ 11) стабилизация дорожно-транспортной обстановки в│
│ │районе, в том числе: │
│ │ уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий, │
│ │ снижение количества дорожно-транспортных происшествий с│
│ │пострадавшими; │
│ │ 12) укрепление профессионального ядра│
│ │правоохранительных органов, их материально-технической│
│ │оснащенности; │
│ │ 13) повышение эффективности использования бюджетных│
│ │средств │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Принятие программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском районе на 2011 - 2013 годы" потребует финансирования Программы за счет средств бюджета района в размере 9000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 3000 тыс. рублей, в 2012 году - 3000 тыс. рублей, в 2013 году - 3000 тыс. рублей.
В то же время основная часть мероприятий Программы не потребует выделения дополнительных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского района и будет реализована за счет средств текущего бюджетного финансирования соисполнителей Программы.
3. ОПИСАНИЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005 года № Пр-1564 и от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС, изложенных в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации по совершенствованию единой системы профилактики правонарушений, требований Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе П.М.Латышева, постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2005 - 2006 годах в Ханты-Мансийском районе развернута работа по созданию государственной системы профилактики правонарушений.
Реализация комплексных программ Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском районе" на 2005 - 2006 и на 2008 - 2010 годы позволила снизить темпы прироста преступности с 23,6 процента по итогам 2005 года до 5 процентов в 2006 году и сократить количество зарегистрированных преступлений в 2007 году на 3,4 процента, а в 2008 году на 29,5 процента.
В 2008 году удалось не только удержать темпы прироста преступности в общественном месте, но и сократить число таких деяний на 34,8 процента (15, в 2007 году - 23). Такая же тенденция сокращения наблюдается по отдельным направлениям структуры преступности: число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 29,5 процента, в том числе фактов причинения тяжкого вреда здоровью на 10 процентов (9, в 2007 году - 10), грабежей на 62,5 процента (3, аналогичный период прошлого года - 8). Впервые за последние 5 лет отмечается снижение числа краж чужого имущества на 22,2 процента (105, 2007 году - 135). На 72,7 процента сократилось число случаев неправомерного завладения автотранспортом (3 против 11 в 2007 году).
В значительной степени сократилась подростковая преступность, число преступных деяний, совершенных подростками, уменьшилось в 6 раз (с 19 до 3 в 2008 году). На 65,5 процента снизилось количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими (20, в 2007 году - 58), на 37,7 процента - в состоянии опьянения. В то же время нельзя снимать с учета предполагаемый рост рецидивной преступности на волне кризисных ситуаций в экономике. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, недостаточная работа органов исполнительной власти, местного самоуправления по трудоустройству лиц данной категории, получению ими рабочих специальностей и жилья, в определенной мере могут повлиять на ее рост.
Нельзя не отметить значительное улучшение обстановки на автодорогах Ханты-Мансийского района. По итогам 2008 года зарегистрировано 68 дорожно-транспортных происшествий (-42,4 процента к 2007 году - 118 ДТП), в которых погибло 11 человек (-50 процентов к 2007 году - 22) и ранено 87 человек (-37 процентов к 2007 году - 138).
Однако с учетом введения в эксплуатацию автодороги Ханты-Мансийск - Горноправдинск можно прогнозировать осложнение ситуации, связанной с безопасностью дорожного движения. В связи с чем необходимы дополнительные финансовые вложения для обеспечения безопасности дорожного движения в районе.
Особое внимание уделялось проведению антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий, что позволило не допустить совершения на территории района террористических актов и преступлений экстремистского характера.
В то же время негативные изменения в состоянии преступности, происходящие в 2009 году, существенное изменение ее структуры требуют дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
По-прежнему высока вероятность совершения террористических акций и экстремистских проявлений на территории автономного округа. Требуется целенаправленная работа в Ханты-Мансийском районе по укреплению антитеррористической защищенности объектов образовательной сферы, мест массового скопления людей.
Отдел внутренних дел на территории района осуществляет профилактическую работу в отношении 52 осужденных к условной мере наказания, 23 несовершеннолетних и 4 родителей.
В районе принимались практические меры по их социальной реабилитации. Трудоустроено 22 осужденных к условной мере наказания, 1 лицо, освободившееся из мест лишения свободы.
Однако принимаемых мер явно недостаточно. В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отсутствует законодательство о квотировании рабочих мест, вопросы трудоустройства этой категории лиц в полном объеме не решаются.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое четвертое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
На учете в отделе внутренних дел состоит 144 лица подучетного элемента, проживающего в районе, в том числе 52 осужденных условно с испытательным сроком, 48 хронических алкоголиков, 10 семейных дебоширов, 1 наркоман. Однако реального механизма воздействия на эти категории лиц у правоохранительных органов нет.
Меры по раннему выявлению и лечению лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, не отвечают предъявляемым требованиям.
Одно из решений этой проблемы - принятие на окружном уровне нормативно-правовых актов по упорядочению оборота спиртных напитков, усилению контроля за их качеством.
На предприятиях и в организациях требуется создание советов профилактики и секций трудовых коллективов по борьбе с пьянством и наркоманией.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений вышеперечисленных категорий лиц ложится на плечи участковых уполномоченных милиции, поэтому необходимо их дальнейшее развитие и повышение статуса, совершенствование материально-технической базы, создание нормальных условий труда, решение жилищных вопросов.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений дают положительные результаты. С сентября 2006 года в обеспечении общественного порядка принимают участие 5 общественных формирований правоохранительной направленности в н.п. Горноправдинск, Кедровый, Кышик, Селиярово и Шапша общей численностью 50 человек. Однако эта работа не ведется в других населенных пунктах района и стала сокращаться на фоне кризисных явлений. Необходимо создание условий по расширению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, предусмотреть меры по формированию их материальной базы и материальному стимулированию членов общественных формирований.
Решение проблем социальной защищенности сотрудников по прошедшим программам позволило в 2008 году снизить некомплект личного состава отдела до 6,8 процента (34 ед.; аналогичный период прошлого года - 10,2 процента), в том числе по району до 4,1 процента.
Требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников, субъектов профилактической деятельности, в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работе с лицами без определенного места жительства и занятий, освободившимися из мест лишения свободы.
Остается проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, формирования через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Негативным тенденциям способствовали: неуверенность значительной части населения района в способности правоохранительных органов защитить их интересы; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на население, недооценка профилактики преступлений, ее осуществление на низком уровне, размывание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов, неполнота решения проблем их правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий окружных и местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.
4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
укрепление общественной безопасности и снижение уровня напряженности криминальной ситуации;
профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних;
социальная реабилитация лиц, освободившихся из учреждений исполнения наказаний, осужденных к условной мере наказания;
повышение доверия населения к работе органов исполнительной власти автономного округа и правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений;
создание условий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов, членов их семей, повышение социального статуса, престижности работы.
Задачи программы:
совершенствование действующей системы профилактики правонарушений и преступлений;
защита прав и свобод граждан и юридических лиц от преступных посягательств;
укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах путем привлечения общественности;
совершенствование материально-технического обеспечения деятельности субъектов профилактической деятельности, создание условий для труда, отвечающих предъявляемым требованиям;
совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов;
поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений, контроля за миграционными процессами;
привлечение общественности к осуществлению мероприятий по профилактике правонарушений;
усиление борьбы с преступлениями, представляющими наибольшую общественную опасность (тяжкими и особо тяжкими, против личности, экономической и террористической направленности), коррупцией;
социальная реабилитация несовершеннолетних, освобождающихся из учреждений исполнения наказаний;
воспитание подрастающего поколения, формирование социально-ответственной личности;
повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних;
обеспечение общественной и личной безопасности, создание обстановки спокойствия в общественных местах;
привлечение органов власти, местного самоуправления к работе по профилактике и предупреждению преступности, обеспечению правопорядка, более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей.
5. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и будет реализовываться в три этапа:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год.
6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа включает мероприятия (приложение
к Программе) по следующим приоритетным направлениям профилактики правонарушений:
6.1. Профилактика правонарушений
в общественных местах и на улицах.
6.2. Профилактика правонарушений
среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
6.3. Профилактика правонарушений
среди несовершеннолетних и молодежи.
6.4. Предупреждение проявлений
терроризма и экстремизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
6.5. Профилактика
дорожно-транспортных происшествий.
6.6. Профилактика нарушений
законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
6.7. Информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений.
6.8. Повышение доверия населения
к работе органов внутренних дел, совершенствование информационно-пропагандистской работы.
6.9. Профилактика правонарушений
в рамках отдельных отраслей, сфер управления.
7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется посредством осуществления мероприятий, указанных в приложении
к Программе.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год.
8. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) повышение доверия и уважения населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, максимальное обеспечение прав и законных интересов граждан;
2) укрепление межведомственного сотрудничества правоохранительных органов и субъектов профилактики, органов власти и управления;
3) стабилизация криминальной ситуации в Ханты-Мансийском районе, ежегодный прирост преступности может составить не более 1,5 процента, при этом существенного снижения уровня преступности в условиях сокращения латентной части преступлений не ожидается;
4) доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности будет снижаться в среднем ежегодно на 1 процент;
5) снижение уровня криминализации экономики на 0,5 процента;
6) оздоровление обстановки в общественных местах, обеспечение своевременного реагирования на совершаемые правонарушения, в том числе:
уменьшение числа совершенных грабежей на 1 процент,
уменьшение числа фактов причинения вреда здоровью на 10 - 15 процентов,
уменьшение числа угонов автотранспорта в среднем на 5 - 10 процентов;
7) снижение уровня рецидивной преступности путем совершенствования системы социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, в том числе:
увеличение числа рабочих мест для лиц данной категории на 2 - 3 процента,
увеличение количества трудоустроенных лиц данной категории в 2 раза;
8) сокращение темпов прироста преступности несовершеннолетних, в том числе:
уменьшение количества учащихся образовательных учреждений, совершивших преступления, путем активизации работы советов общественности школ, на 30 процентов,
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 5 - 10 процентов;
9) стабилизация дорожно-транспортной обстановки в Ханты-Мансийском районе, в том числе:
уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий на 5 - 10 процентов,
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 5 - 10 процентов;
10) укрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-технической оснащенности.
9. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
1. Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы района по организации профилактики правонарушений.
2. Исполнительные органы местного самоуправления и структурные органы администрации района, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе реализации Программы в отдел по организации профилактики правонарушений администрации района на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Ход реализации и результаты выполнения Программы ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Ханты-Мансийского района.
4. По итогам реализации этапов Программы МОВД "Ханты-Мансийский" и Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Ханты-Мансийского района к 25 января года, следующего за отчетным, представляет обобщенную информацию в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района.
5. Итоги реализации этапов Программы и ее исполнение в целом рассматриваются на заседаниях при главе Ханты-Мансийского района в установленном порядке.
Приложение
к Программе
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
]]>│ │печатной продукции, │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │наглядной агитации, │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │направленных на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактику │ │ │ │ │ │ │ │
│ │терроризма, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экстремизма, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │злоупотребления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркотическими │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │Всего по разделу 4 │ │ │ 40 │ 10 │ 15 │ 15 │ │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 5. Профилактика дорожно-транспортных происшествий │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│5.1. │Организовать │МОВД "Ханты- │2011 │ 30 │ 10 │ 10 │ 10 │районный бюджет│
│ │изготовление │Мансийский", отдел│ - │ │ │ │ │ │
│ │агитационной │по делам │2013 │ │ │ │ │ │
│ │продукции по │несовершеннолетних│ │ │ │ │ │ │
│ │правилам дорожного │и защите их прав │ │ │ │ │ │ │
│ │движения, в том │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе плакатов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │буклетов по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактике │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детского дорожного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │травматизма │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.2. │Организация │МОВД "Ханты- │2011 │ 60 │ 20 │ 20 │ 20 │районный бюджет│
│ │проведения │Мансийский", │ - │ │ │ │ │ │
│ │конкурсов, викторин │комитет по │2013 │ │ │ │ │ │
│ │по закреплению │образованию │ │ │ │ │ │ │
│ │знаний правил │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │среди школьников и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежи │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3. │Приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3.1.│Оборудования для │МОВД "Ханты- │2011 │1500 │450 │500 │550 │районный бюджет│
│ │автопатрулей ГИБДД │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │стационарными │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │видеокамерами, а │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также переносными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │IP-диктофонами с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │цифровыми носителями│ │ │ │ │ │ │ │
│ │хранения данных в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │течение 30 суток │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│5.3.2.│Электрических │МОВД "Ханты- │2011 │ 300 │100 │100 │100 │районный бюджет│
│ │приборов для │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │выполнения │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │указательно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распорядительной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инспекторов ДПС, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │светоотражающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилетов сотрудника │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ДПС, портативных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приборов для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │измерения скорости │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения автомобилей│ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │Всего по разделу 5 │ │ │1890 │580 │630 │680 │ │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение │
│ и пресечение нелегальной миграции │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│6.1. │Организовать сбор и │межведомственная │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │обобщение информации│комиссия по │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │о необходимом │регулированию │2013 │ │ │ │ │на │
│ │количестве │вопросов миграции,│ │ │ │ │ │финансирование │
│ │привлекаемых │Центр занятости │ │ │ │ │ │основной │
│ │трудовых мигрантов с│населения │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │целью упорядочения и│ │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │легализации участия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в трудовой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранных граждан │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и лиц без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гражданства │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│7.1. │Проведение: │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.1.1.│Семинаров-совещаний │комиссия по делам │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │по проблемам │несовершеннолетних│ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │профилактики │МОВД "Ханты- │2013 │ │ │ │ │на │
│ │безнадзорности и │Мансийский", │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │правонарушений │комитет по │ │ │ │ │ │основной │
│ │несовершеннолетних с│образованию │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │инспекторами ПДН, │ │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │УУМ, специалистами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │КДН и ЗП, комитетом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по образованию, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комитетом по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежной политике,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │физкультуре и спорту│ │ │ │ │ │ │ │
│ │и специалистами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │других субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактики │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.1.2.│Семинаров-совещаний │МОВД "Ханты- │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │по качественному │Мансийский", │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │обслуживанию │администрация │2013 │ │ │ │ │на │
│ │населения и │района (отдел │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │реализации товаров │контроля и │ │ │ │ │ │основной │
│ │надлежащего качества│регулирования │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │ │торгового и │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │ │бытового │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обслуживания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │населения и защиты│ │ │ │ │ │ │
│ │ │прав потребителей)│ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.2. │Проведение │МОВД "Ханты- │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │мониторинга мнения │Мансийский", │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │жителей района о │межведомственные │2013 │ │ │ │ │на │
│ │состоянии их │комиссии по │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │защищенности от │профилактике │ │ │ │ │ │основной │
│ │террористических и │терроризма и │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │экстремистских │экстремизма │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │проявлений, а также │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │принимаемых мер по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщениям граждан │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│7.3. │Создание │управление │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │автоматизированного │социальной защиты │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │банка данных о лицах│населения по │2013 │ │ │ │ │на │
│ │без определенного │городу и району │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │места жительства, │ │ │ │ │ │ │основной │
│ │лицах, │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │освободившихся из │ │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │мест лишения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │свободы, и учете │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных услуг, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представляемых лицам│ │ │ │ │ │ │ │
│ │данной категории в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автономного округа │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 8. Повышение доверия населения к работе органов внутренних дел. │
│ Совершенствование информационно-пропагандистской работы │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│8.1. │Подготовка и │МОВД "Ханты- │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │публикация в │Мансийский", │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │районной газете "Наш│редакция газеты │2013 │ │ │ │ │на │
│ │район" и окружной │"Наш район" │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │газете "Правопорядок│ │ │ │ │ │ │основной │
│ │Югры" серии статей │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │по популяризации │ │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутренних дел │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │периодичностью один │ │ │ │ │ │ │ │
│ │раз в месяц │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.2. │Освещение в │отдел по делам │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │средствах массовой │несовершеннолетних│ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │информации вопросов │и защите их прав, │2013 │ │ │ │ │на │
│ │защиты прав ребенка,│комитет по │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │имеющихся проблем и │образованию │ │ │ │ │ │основной │
│ │принимаемых мер по │ │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │преодолению детской │ │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │безнадзорности и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преступности, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разъяснение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │положений Конвенции │ │ │ │ │ │ │ │
│ │о правах ребенка │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.3. │Разработка и │комитет по │2011 │ │ │ │ │ │
│ │публикация │здравоохранению, │ - │ │ │ │ │ │
│ │социальной рекламы │комитет по │2013 │ │ │ │ │ │
│ │по профилактике │культуре, │ │ │ │ │ │ │
│ │алкоголизма, в том │молодежной │ │ │ │ │ │ │
│ │числе пивного, │политике, │ │ │ │ │ │ │
│ │наркомании │физкультуре и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │спорту │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│8.4. │Организация и │комитет по делам │2011 │ │ │ │ │средства, │
│ │проведение │народностей │ - │ │ │ │ │предусмотренные│
│ │телепередач, │Севера, МОВД │2013 │ │ │ │ │на │
│ │публикаций статей, │"Ханты- │ │ │ │ │ │финансирование │
│ │распространения │Мансийский", │ │ │ │ │ │основной │
│ │литературы, памяток,│комитет по │ │ │ │ │ │деятельности │
│ │брошюр на языках │здравоохранению │ │ │ │ │ │исполнителей │
│ │коренных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │малочисленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │народов Севера по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проблемам бытовой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преступности, о │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вреде алкоголизма, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркомании │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 9. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей, сфер управления │
├──────┬────────────────────┬──────────────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│9.1. │Укрепление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической базы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подразделений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов внутренних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дел, содержащихся за│ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет средств района,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │создание необходимых│ │ │ │ │ │ │ │
│ │условий для работы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутренних дел, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержащихся за счет│ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств района, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.1.1.│Сотрудникам летнего │МОВД "Ханты- │2011 │1500 │400 │345 │755 │районный бюджет│
│ │и зимнего форменного│Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │обмундирования │ │2013 │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.1.2.│ГСМ для транспорта │МОВД "Ханты- │2011 │1500 │440 │500 │560 │районный бюджет│
│ │УУМ и │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │Горноправдинского │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │ПОМ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2. │Обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участковых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уполномоченных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │милиции: │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.1.│Компьютерами в │МОВД "Ханты- │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│ │комплекте с │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │монитором, принтером│ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │и источником │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бесперебойного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питания для УУМ по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │району │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.2.│Выделение средств на│МОВД "Ханты- │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│ │оснащение участковых│Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │пунктов милиции в │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требованиями приказа│ │ │ │ │ │ │ │
│ │МВД РФ от 2002 года │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 900, изготовление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │печатной продукции │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для работы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участковых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уполномоченных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │милиции │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.3.│Приобретение 2 │МОВД "Ханты- │2011 │ 950 │450 │500 │ │районный бюджет│
│ │автомобилей УАЗ │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │(комплектование их │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │зимней авторезиной, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котлом подогрева) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для УУМ п. Выкатной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и п. Луговской │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.4.│Приобретение 2 │МОВД "Ханты- │2011 │ 880 │430 │450 │ │районный бюджет│
│ │лодочных моторов и │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │моторных лодок, │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств спасения на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воде для УУМ с. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Селиярово, п. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Луговской │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.5.│Приобретение 3 │МОВД "Ханты- │2011 │ 470 │300 │170 │ │районный бюджет│
│ │снегоходов "Буран" │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │для УУМ п. │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │Луговской, п. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Сибирский, д. Шапша │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.6.│Приобретение │МОВД "Ханты- │2011 │ 100 │ │ │100 │районный бюджет│
│ │копировальной │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │множительной техники│ │2013 │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.7.│Оплата услуг сотовой│МОВД "Ханты- │2011 │ 720 │240 │240 │240 │районный бюджет│
│ │связи УУМ │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │ │ │2013 │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.2.8.│Обеспечение │МОВД "Ханты- │2011 │ 150 │ 50 │ 50 │ 50 │районный бюджет│
│ │расходными │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │материалами для │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │оргтехники │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.3. │Укрепление │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической базы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Горноправдинского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ПОМ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│9.3.1.│Приобретение │МОВД "Ханты- │2011 │ 500 │ │ │500 │районный бюджет│
│ │автомобиля "Соболь" │Мансийский" │ - │ │ │ │ │ │
│ │(комплектование его │ │2013 │ │ │ │ │ │
│ │зимней авторезиной, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котлом подогрева) │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │Всего по разделу 9 │ │ │7070 │2410│2355│2305│ │
├──────┼────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │Итого по программе │ │ │9000 │3000│3000│3000│ │
└──────┴────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┘