Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


19 декабря 2008 годаN 816-оз



ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Псковским областным Собранием депутатов
17 декабря 2008 года

(в ред. Законов Псковской области
от 10.03.2009 № 840-оз, от 17.09.2009 № 898-оз,
от 22.12.2009 № 928-оз)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методику, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из местных бюджетов, а также наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Псковской области по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии с методикой и порядком, устанавливаемыми настоящим Законом.

Статья 1. Формы межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
3) субсидий местным бюджетам;
4) субсидий областному бюджету из местных бюджетов;
5) субвенций местным бюджетам;
6) иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Статья 2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам

Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Муниципальные образования, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления.
Муниципальные образования, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным настоящей статьей меры:
1) подписание соглашений с органом исполнительной власти области в сфере финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в порядке, установленном Администрацией области, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органами, осуществляющими финансовый контроль в области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, орган исполнительной власти области в сфере финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом области об областном бюджете.
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) содержатся в приложении 1 к настоящему Закону.
Дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется с применением расчетных региональных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативным актом Администрации области в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 1 к настоящему Закону.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета.

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов)

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) предусматриваются в областном бюджете в части, касающейся предоставления указанных дотаций городским округам, в целях выравнивания финансовых возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки поселений (в части городских округов).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае превышения прогнозируемого объема налоговых доходов на плановый год, рассчитанного в соответствии с единой методикой, над базовыми бюджетными расходами, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) не предоставляются.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, содержится в приложении 2 к настоящему Закону.
При составлении и (или) утверждении областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Псковской области по территории соответствующего городского округа.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (городских округов) не подлежат.
Потери бюджета поселения (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (городских округов) не подлежат.

Статья 5. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (далее также - государственные полномочия), за исключением городских округов, за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций.
Государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления - местными администрациями соответствующих муниципальных образований в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, включаются в состав Регионального фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.
Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета содержится в приложении 3 к настоящему Закону.
Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать от органа исполнительной власти области в сфере финансов консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов государственной власти области и получать от них документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) получать финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделенные из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;
3) представлять органам государственной власти области по их запросам документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) представлять в орган исполнительной власти области в сфере финансов отчетность об осуществлении государственных полномочий.
Орган исполнительной власти области в сфере финансов обязан оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий. Органы государственной власти области в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством, при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий обязаны:
1) представлять органам местного самоуправления муниципальных районов документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов необходимыми для осуществления государственных полномочий финансовыми средствами.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, содержится в приложении 4 к настоящему Закону.
При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
В соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 4 к настоящему Закону, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с применением расчетных региональных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативно-правовым актом муниципального района.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Местные администрации муниципальных районов обеспечивают представление отчета по форме, согласно приложению 5 к настоящему Закону, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий прекращается путем принятия закона области о внесении соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае если проект закона области предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в течение финансового года, данный проект закона области вносится в Псковское областное Собрание депутатов одновременно с проектом закона области о внесении соответствующих изменений в закон области об областном бюджете.
Указанный закон может предусматривать прекращение осуществления государственных полномочий в отношении одновременно органов местного самоуправления всех муниципальных районов, либо в отношении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов.
Основаниями прекращения осуществления государственных полномочий в отношении одновременно органов местного самоуправления всех муниципальных районов являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
3) невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
Основаниями прекращения осуществления государственных полномочий в отношении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов является неисполнение либо ненадлежащее исполнение данными органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует Региональный фонд софинансирования расходов.
В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Администрации области.
Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Администрации области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами области и (или) нормативными правовыми актами Администрации области, не допускается.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Администрации области.

Статья 7. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

Субсидии областному бюджету предоставляются из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) поселений и муниципальных районов (городских округов) области на одного жителя, установленный законом области.
Расчет размера субсидий областному бюджету из местных бюджетов производится в соответствии с Методикой согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Субсидии областному бюджету из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, содержащейся в приложении 3 к настоящему Закону.
Субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом области об областном бюджете.
Субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных образований в соответствии с настоящей статьей перечисляются ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере 1/12 от общего размера субсидии.
Межбюджетные субсидии, подлежащие перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом области об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом органом исполнительной власти области в сфере финансов, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

В случаях и порядке, предусмотренных законами области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).

Статья 9. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета

Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует Региональный фонд компенсаций.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются за счет:
субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти области.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми законом области, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другими показателями и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по видам субвенций и муниципальным образованиям, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия.
Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Администрацией области.

Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

(введена Законом Псковской области от 22.12.2009 № 928-оз)

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из Регионального фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно с использованием одного из следующих методов:
в процентах от собственных доходов бюджета муниципального района;
исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного муниципальным районом при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает единый для поселений уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего муниципального района.
Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района содержится в приложении 17 к настоящему Закону.

Статья 11. Заключительные и переходные положения

1. Представительные органы вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городских и сельских поселений утверждают местные бюджеты поселений на 2009 год в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельских поселений, исполняющие с 1 января 2009 года полномочия по реализации вопросов местного значения в полном объеме, осуществляют бюджетные полномочия в реализацию вопроса местного значения по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселений.
3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
4. Признать утратившими силу:
Закон Псковской области от 13.11.2006 № 601-оз "О межбюджетных отношениях в Псковской области";
Закон Псковской области от 13.12.2006 № 612-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных отношениях в Псковской области";
Закон Псковской области от 30.07.2007 № 699-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных отношениях в Псковской области";
Закон Псковской области от 19.12.2007 № 735-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О межбюджетных отношениях в Псковской области".

Губернатор области
М.В.КУЗНЕЦОВ
Псков
19 декабря 2008 года
№ 816-оз





Приложение 1
к Закону области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

(в ред. Законов Псковской области
от 17.09.2009 № 898-оз, от 22.12.2009 № 928-оз)

I. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Объем дотаций Д (i) для бюджета i-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:

Д (i) = ДО x di, где

ДО - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
di - доля i-го муниципального района (городского округа) в объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
1.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из превышения базовых бюджетных расходов над прогнозируемым объемом налоговых доходов по каждому муниципальному району (городскому округу) по формуле:

                                 n     n
                        ДО = SUM Рi - SUM Дохi, где
                              i = 1    i = 1

Рi - базовые бюджетные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
Дохi - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по налоговым доходам на плановый год, рассчитанный в соответствии с единой методикой.
1.2. Доля i-го муниципального района (городского округа) в объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (di) определяется по следующей формуле:

                    (БОцель - Боi) x (Ni x ИБРi)
           di = ------------------------------------, где
                                n
                SUM ((БОцель - БОi) x (Ni x ИБРi))
                              i = 1

БОцель - целевой уровень, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го муниципального района (городского округа) на плановый год;
Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на последнюю отчетную дату по данным органов статистики;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
1.3. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) налоговыми доходами (БОi) определяется по следующей формуле:

                                       ИНПi
                       БОi = БОср x ----------, где
                                       ИБРi

БОср - расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по муниципальным районам (городским округам) на плановый год;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
1.4. Средняя расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами по муниципальным районам (городским округам) (БОср) определяется по следующей формуле:

                                    Дох
                           БОср = --------, где
                                     N

Дох - суммарный прогнозируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налоговым доходам на плановый год, рассчитанный в соответствии с единой методикой;
№ - сумма численности постоянного населения муниципальных образований области на последнюю отчетную дату по данным органов статистики.

                                     n
                                № = SUM Ni
                                   i = 1

Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценки налоговой базы;
прогнозов администраторов доходов.
Перечень доходов консолидированного бюджета области и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.

Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы

Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Псковской области.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле:

ПДi = БНi x Стi x Кiсоб x НОi - ЕПi, где

ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области i-го налога;
БНi - база налогообложения (доходная база) для i-го налога;
Стi - налоговая ставка для i-го налога;
Кiсоб - коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более единицы);
НОi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер.

Таблица 1

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
области, осуществляемое исходя из оценки налоговой базы

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│        Статья доходов         │    Наименование федеральных органов     │
│  консолидированного бюджета   │     исполнительной власти и органов     │
│            области            │     исполнительной власти области,      │
│                               │    представляющих данные по прогнозу    │
│                               │          базы налогообложения           │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Акцизы      на      алкогольную│Управление Федеральной  налоговой  службы│
│продукцию,   производимую    на│по Псковской области (по согласованию)   │
│территории Российской Федерации│                                         │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог   на   добычу    полезных│Управление Федеральной  налоговой  службы│
│ископаемых                     │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог на игорный бизнес        │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог на имущество организаций │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог на  имущество  физических│Управление Федеральной  налоговой  службы│
│лиц                            │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Земельный налог                │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог на прибыль организаций   │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налог на доходы физических лиц │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Налоги на совокупный доход     │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Транспортный налог             │Управление Федеральной  налоговой  службы│
│                               │по Псковской области (по согласованию)   │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

Прогнозирование доходов исходя из
прогнозов администраторов доходов

Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет области в текущем году, ожидаемом исполнении за текущий год путем приведения их к условиям планируемого года.

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области по отдельным доходам производится по следующей формуле:

ПДi = (Пi1 - ЕПi1) x Кi1, где

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области;
Пi1 - ожидаемые поступления i-го дохода в консолидированный бюджет области в текущем году;
ЕПi1 - поступления сумм i-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер;
Кi1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в планируемом году по сравнению с текущим годом для i-го дохода.

Таблица 2

Прогнозирование доходов консолидированного
бюджета области, осуществляемое исходя
из прогнозов администраторов доходов

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│      Подгруппа, статья доходов      │  Администраторы доходов и (или)   │
│ консолидированного бюджета области  │   отчетные периоды, принимаемые   │
│                                     │            в расчетах             │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Акцизы  на  алкогольную  продукцию  и│Управление             Федерального│
│нефтепродукты,             подлежащие│казначейства по Псковской области  │
│распределению                        │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Государственная пошлина              │6 месяцев текущего года            │

]]>
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценка налоговой базы;
прогноз администраторов доходов.

Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы

Прогнозирование доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет муниципального района по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета муниципального района по отдельному налогу производится по формуле:

ПДi = БНi x Стi x Кiсоб x НОi - ЕПi, где:

ПДi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет муниципального района i-го налога;
БНi - база налогообложения (доходная база) для i-го налога;
Стi - налоговая ставка для i-го налога;
Кiсоб - коэффициент собираемости i-го налога в последнем отчетном году (не более единицы);
НОi - норматив отчислений от i-го налога в консолидированный бюджет муниципального района;
ЕПi - ожидаемые поступления сумм i-го налога, носящие единовременный характер.

Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов

Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов осуществляется по государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, исходя из прогноза администраторов - администраций поселений на основании данных о фактических поступлениях за 6 месяцев текущего года и ожидаемом исполнении за текущий год.

III. Методика расчета индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных обязательств поселений, определяется с использованием репрезентативной системы расходных обязательств поселений, связанных с решением вопросов местного значения.

3.1. Индекс бюджетных расходов i-го поселения в границах муниципального района (ИБРпос.i) определяется по формуле:

ИБРпос.i = (Рпос.i / № пос.i) / (Рпос / N), где:

Рпос.i - базовые бюджетные расходы бюджета i-го поселения в границах муниципального района;
№ пос.i - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Рпос - базовые бюджетные расходы всех бюджетов поселений;
№ - численность постоянного населения Псковской области на последнюю отчетную дату.

3.2. Базовые бюджетные расходы поселений

3.2.1. базовые бюджетные расходы поселений исчислены по единой методике: на численность населения, проживающего на территории области на последнюю отчетную дату по данным органов статистики; на контингент по отраслям на последнюю отчетную дату; с применением единых повышающих коэффициентов по видам расходов.
Базовые бюджетные расходы поселений определены как сумма расходов по отраслям с учетом расчетных нормативов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативным правовым актом муниципального района, и рассчитаны по формуле:

                                     n
                          Рпос = SUM Рпос.i, где:
                                   i = 1

Рпос.i = Расх.упр.пос.i + Расх.ж.к.и.пос.i +

+ Расх.пожар.без.пос.i, где:

Расх.упр.пос.i - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.ж.к.и.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.пожар.без.пос.i - расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения в границах муниципального района;

3.2.2. расходы на содержание органов местного самоуправления поселений

Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений определяются по четырем группам в зависимости от численности населения, проживающего на территории соответствующего поселения.
К первой группе относятся поселения с численностью населения от 20 до 100 тысяч человек.
Ко второй группе относятся поселения с численностью населения от 5 до 20 тысяч человек.
К третьей группе относятся поселения с численностью населения от 1,5 до 5 тысяч человек.
К четвертой группе относятся поселения с численностью населения до 1,5 тысяч человек.
Сумма расходов по каждому поселению рассчитывается по формуле:

Расх.упр.пос.i = Чнорм.р.пос.i x РНфот.р.пос. +

+ Чнорм.с.пос.i x РНфот.с.пос. + Чнорм.пос.i x

x РН.пр.выпл. + Расх.пр.пос.i + Расх.об.рем.пос.i, где:

Расх.упр.пос.i - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района;
Чнорм.пос.i - нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района.
Нормативная численность работников органов местного самоуправления определяется перечнем вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в количестве согласно приложению 7 к настоящему Закону;
Чнорм.р.пос.i - нормативная численность руководителей органов местного самоуправления (выборные должностные лица местного самоуправления, лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы 5 группы) i-го поселения в границах муниципального района;
Чнорм.с.пос.i - нормативная численность специалистов органов местного самоуправления (лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы 3, 2 групп) i-го поселения в границах муниципального района;
РНфот.р.пос. - расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного руководителя в год i-го поселения в границах муниципального района;
РНфот.с.пос. - расчетный норматив по финансированию фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста в год i-го поселения в границах муниципального района;
РН.пр.выпл. - расчетный норматив прочих выплат на одного муниципального служащего в год;
Расх.пр.пос.i - прочие расходы на содержание органов местного самоуправления в год i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.об.рем.пос.i - расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт в год i-го поселения в границах муниципального района.
Нормативная численность специалистов органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района рассчитывается по формуле:

Чнорм.с.пос.i = Чнорм.пос.i x Кпос.i, где:

Кпос.i - коэффициент, учитывающий долю i-го поселения в границах муниципального района соответствующей группы в общем количестве i-го поселения в границах муниципального района.

Расчетный норматив финансирования оплаты труда с начислениями на оплату труда руководителей органов местного самоуправления поселения в год рассчитывается по формуле:

РНфот.р.пос. = К1р. x К2р. x К3р. x Чнорм.р.пос.i, где:

К1р. - размер должностного оклада главы городского поселения, главы сельского поселения, определенный постановлением Администрации области от 24.12.2008 № 351 "Об установлении нормативов размеров формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих иные должности на основании решений представительного органа муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области" по группе поселения в зависимости от численности населения;
К2р. - коэффициент количества должностных окладов, определенный постановлением Администрации области от 24.12.2008 № 351 "Об установлении нормативов размеров формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих иные должности на основании решений представительного органа муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области" для формирования фонда оплаты труда на год;
К3р. - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на единый социальный налог - 1,262;
Чнорм.р.пос.i - нормативная численность руководителей органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района.

Расчетный норматив финансирования оплаты труда с начислениями на оплату труда специалистов органов местного самоуправления поселения в год рассчитывается по формуле:

РНфот.с.пос. = К1с. x К2с. x К3с. x Чнорм.с.пос.i, где:

К1с. - минимальный размер должностного оклада ведущего специалиста, определенного Законом области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" по группе поселения в зависимости от численности населения;
К2с. - коэффициент количества должностных окладов, определенный Законом области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" для формирования фонда оплаты труда на год;
К3с. - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на единый социальный налог - 1,262;
Чнорм.с.пос.i - нормативная численность специалистов органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на финансирование прочих выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления поселения рассчитываются по формуле:

Расх.пр.выпл.пос.i = Чнорм.пос.i x РНпр.выпл., где:

Чнорм.пос.i - нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения в границах муниципального района;
РНпр.выпл. - расчетный норматив прочих выплат на одного муниципального служащего в год.

Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются по формуле:

Расх.пр.расх.пос.i = (Чнорм.р.пос.i x РНфот.р.пос.+

+ Чнорм.с.пос.i x РНфот.с.пос.) x Кпр., где:

(Чнорм.р.пос.i x РНфот.р.пос. + Чнорм.с.пос.i x РНфот.с.пос.) - фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления в год i-го поселения;
Кпр. - коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления в год, утвержденный нормативным правовым актом муниципального района.

Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт рассчитываются по формуле:

Расх.об.рем.пос.i = (Чнорм.р.пос.i x РНфот.р.пос. +

+ Чнорм.с.пос.i x РНфот.с.пос. + Расх.пр.) x Коб.рем., где:

Коб.рем. - коэффициент, утвержденный нормативным правовым актом муниципального района.

Кроме того, включаются расходы в абсолютном значении в соответствии с контингентом, представленным поселениями на реализацию следующих Законов:
Закон области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области" (статья 29);
Закон области от 14.06.2006 № 558-оз "О статусе депутата представительного органа муниципального образования" (статьи 23, 24);
Закон области от 30.06.2000 № 90-оз "Об установлении ежемесячной доплаты к государственным пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области и городов Пскова и Великие Луки, в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года";
Закон области от 19.07.2001 № 145-оз "О статусе главы муниципального образования" (статьи 11 - 13, 15);

3.2.3. расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры

Сумма расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры по i-му поселению в границах муниципального района рассчитывается по формуле:

Расх.ж.к.и.пос.i = Расх.благ.пос.i +

+ Расх.кап.рем.пос.i + Расх.вод.пос.i, где:

Расх.благ.пос.i - расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.вод.пос.i - расходы на водоснабжение населения i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по формуле:

Pасх.благ.пос.i. = Расх.сод.пос.i + Расх.зел.пос.i +

+ Расх.клад.пос.i + Расх.улич.осв.пос.i +

+ Расх.мус.пос.i, где:

Расх.сод.пос.i - расходы на содержание улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.зел.пос.i - расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.клад.пос.i - расходы на содержание кладбищ i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.улич.осв.пос.i - расходы на уличное освещение i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.мус.пос.i - расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на содержание улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения состоят из расходов на ремонт отдельных повреждений покрытий и расходов на санитарную уборку и определяются по формуле:

Расх.сод. пос.i = (Sзамощ.пос.i x Кр x РНзамощ. +

+ Sиных x Кр x РНиных) + (Sзамощ.пос.i x РНсан.уб.лет. +

+ Sобщ.пос.i x РНсан.уб.зим.), где:

Sзамощ.пос.i - нормативная площадь замощенных улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;
Кр - коэффициент, учитывающий долю улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов, подлежащих ремонту, в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНзамощ. - расчетный норматив расходов на ремонт 1 кв. м отдельных повреждений замощенных покрытий: улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района в год;
Sиных - нормативная площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов с иными видами покрытий i-го поселения в границах муниципального района;
РНиных - расчетный норматив расходов на ремонт 1 кв. м отдельных повреждений улиц, проездов, набережных, мостов и путепроводов с иными покрытиями i-го поселения в границах муниципального района;
РНсан.уб.лет. - расчетный норматив расходов на санитарную уборку 1 кв. м замощенных покрытий: улиц, проездов, набережных, мостов и путепроводов i-го поселения в границах муниципального района в год;
Sобщ.пос.i - нормативная общая площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;
РНсан.уб.зим. - расчетный норматив расходов на санитарную уборку 1 кв. м улиц, проездов, набережных, мостов и путепроводов в зимний период i-го поселения в границах муниципального района в год.

Нормативная общая площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sобщ.пос.i = Ni x Нул., где:

Ni - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Нул. - норматив площади улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов на 1 жителя поселений в границах i-го муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Нормативная площадь замощенных улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sзамощ.пос.i = Sобщ.пос.i x Кзам., где:

Sобщ.пос.i - нормативная общая площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;
Кзам. - коэффициент, учитывающий долю замощенных улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов, подлежащих ремонту, i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Нормативная площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов с иными покрытиями i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sиных.пос.i = Sобщ.пос.i - Sзамощ.пос.i, где:

Sобщ.пос.i - нормативная общая площадь улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района;
Sзамощ.пос.i - нормативная площадь замощенных улиц, проездов, набережных, мостов, путепроводов i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения в границах муниципального района определяются по следующей формуле:

Расх.зел.пос.i = Sзел.пос.i x Курб. x РНзел., где:

Sзел.пос.i - нормативная площадь зеленых насаждений поселений в границах i-го муниципального района;
Курб. - коэффициент урбанизации;
РНзел. - расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения в границах муниципального района в год.

Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sзел.пi = Ni x Нзел., где:

Ni - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Нзел. - норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Коэффициент урбанизации определяется по формуле:

                                  Sмногокв.
                         Курб. = -----------, где:
                                  Sжил.пом.

Sмногокв. - общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах i-го поселения в границах муниципального района;
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений поселений в границах i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на содержание кладбищ i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по следующей формуле:

Расх.клад.пос.i = Sклад.пос.i x

x РНклад. + Sнасажд. x РНобрез., где:

Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения в границах муниципального района;
РНклад. - расчетный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ i-го поселения в границах муниципального района в год;
Sнасажд. - нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения в границах муниципального района;
РНобрез. - расчетный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ i-го поселения в границах муниципального района в год.

Нормативная площадь кладбищ i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sклад.пос.i = Ni x Нклад., где:

Ni - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Нклад. - норматив площади кладбищ на 1 тыс. жителей i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Нормативная площадь кладбищ, занятая зелеными насаждениями, i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sнасажд. = Sклад.пос.i x Кнасажд., где:

Sклад.пос.i - нормативная площадь кладбищ i-го поселения в границах муниципального района;
Кнасажд. - коэффициент, учитывающий долю зеленых насаждений на всей площади кладбищ, в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Расходы на уличное освещение i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по формуле:

Расх.улич.осв.пос.i = Sулич.пос.i x

x Нопор x Нэлект.эн. x Tэ, где:

Sулич.пос.i - нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения в границах муниципального района;
Нопор - норматив количества опор освещения на 1 км для i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Нэлект.эн. - норматив расхода электрической энергии на 1 светильник в год в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
Tэ - стоимость 1 кВт/ч электрической энергии.

Нормативная протяженность улиц, проездов, набережных i-го поселения в границах муниципального района определяется по формуле:

Sулич.пос.i = Ni x Нулич., где:

Ni - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Нулич. - норматив протяженности улиц, проездов, набережных на 1 жителя i-го поселения в границах муниципального района согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.

Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по формуле:

Расх.мус.пос.i = Vмус.пос.i x Кинд. x РНсб., где:

Vмус.пос.i - нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения в границах муниципального района;
Кинд. - доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению в границах муниципального района;
РНсб. - расчетный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора i-го поселения в границах муниципального района в год.

Нормативный объем накопления бытовых отходов населением i-го поселения в границах муниципального района рассчитывается по формуле:

Vмус.пос.i = Ni x Ннакопл., где:

Ni - численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района;
Ннакопл. - норматив накопления бытовых отходов 1 жителем i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.

Доля площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-му поселению в границах муниципального района определяется по формуле:

                                  Sиндивид.
                          Кинд = -----------, где:
                                  Sжил.пом.

Sиндивид. - общая площадь жилых помещений в индивидуальных жилых домах i-го поселения в границах муниципального района;
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения в границах муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом типа капитальности зданий и коэффициентов, учитывающих колебания затрат на капитальный ремонт, с применением расчетного регионального норматива на капитальный ремонт одного квадратного метра муниципального жилищного фонда и рассчитываются по формуле:

Расх.кап.рем.пос.i = Sж.ф.к. x РНкап.рем. x 12, где:

Sж.ф.к. - расчетная площадь муниципального жилищного фонда, определяется по формуле:

Sж.ф.к. = (Sж.ф.к.1 x К1) + (Sж.ф.к.2 x К2) +

+ (Sж.ф.к.3 x К3) + (Sж.ф.к.4 x К4), где:

Sж.ф.к.1 - площадь капитальных многоэтажных благоустроенных домов с лифтами и мусоропроводами;
Sж.ф.к.2 - площадь многоэтажных жилых домов, имеющих все виды благоустройства, кроме лифта;
Sж.ф.к.3 - площадь жилых домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства;
Sж.ф.к.4 - площадь деревянных жилых домов;
К1, К2, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие колебания затрат на капитальный ремонт в зависимости от типа застройки жилых зданий и уровня благоустройства: 1,25; 1,0; 0,7; 0,5 соответственно, в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;
РНкап.рем. - расчетный норматив расходов на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального жилищного фонда в месяц.

Расходы на водоснабжение населения i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по формуле:

Расх.вод.пос.i = № н.п.i x Нвод x РНвод, где:

№ н.п.i - количество населенных пунктов в i-м поселении в границах муниципального района;
Нвод - норматив количества объектов водоснабжения в населенном пункте в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНвод - расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год;

3.2.4. расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности

Сумма расходов на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения в границах муниципального района рассчитывается по формуле:

Расх.пожар.без.пос.i = Расх.сод.вод.пос.i +

+ Расх.опаш.пос.i + Расх.щит.пос.i, где:

Расх.сод.вод.пос.i - расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.опаш.пос.i - расходы на опашку населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности;
Расх.щит.пос.i - расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района определяются по формуле:

Расх.сод.вод.пос.i = Нпож.вод.пос.i x РНсод.вод., где:

Нпож.вод.пос.i - нормативное количество пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНсод.вод. - расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема i-го поселения в границах муниципального района в расчете на год.

Расходы на опашку населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности, определяются по формуле:

Расх.опаш.пос.i = Кол.н.п.опаш. x РНопаш., где:

Кол.н.п.опаш. - количество населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области;
РНопаш. - расчетный норматив на опашку одного населенного пункта i-го поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на год.

Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района определяются по формуле:

Расх.щит.пос.i = Нщит. x РНщит., где:

Нщит. - нормативное количество пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНщит. - расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита i-го поселения в границах муниципального района в расчете на год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru