Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 425-р

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 28.12.2009 № 491-р)

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Утвердить:
1) Методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - Методические рекомендации) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
2) перечень муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города Омска, подлежащих регламентации (далее - Перечень) согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
2. Структурным подразделениям Администрации города Омска:
1) в срок до 1 марта 2010 года разработать и утвердить административные регламенты по исполнению муниципальных функций и административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг (далее - административные регламенты) в соответствии с Перечнем;
2) руководствоваться при разработке административных регламентов Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к распоряжению Администрации города Омска
от 27 ноября 2009 г. № 425-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по разработке и утверждению административных регламентов
по исполнению муниципальных функций и административных
регламентов по предоставлению муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Методические рекомендации по разработке и утверждению административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - Методические рекомендации) устанавливают общие рекомендации по разработке и утверждению структурными подразделениями Администрации города Омска административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. В Методических рекомендациях используются следующие понятия:
- административный регламент - правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений структурного подразделения Администрации города Омска, влекущих возникновение, изменение, прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации, либо не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
- административная процедура - последовательность действий структурного подразделения Администрации города Омска при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
- избыточная административная процедура - это последовательность действий, исключение которых из процесса исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (например, избыточные согласования (в случае если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления и т.д.);
- избыточное административное действие - это административное действие, исключение которого из административной процедуры не приводит к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в структурных подразделениях Администрации города Омска.
3. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются структурными подразделениями Администрации города Омска, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - структурное подразделение Администрации города Омска) в соответствии с перечнем муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) структурными подразделениями Администрации города Омска, подлежащих регламентации.
4. При разработке административных регламентов структурное подразделение Администрации города Омска предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций или предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и действий;
- устранение избыточных административных процедур и действий;
- упрощение административных процедур, включая сокращение количества документов, подлежащих представлению гражданами и организациями для получения муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий между гражданами, организациями и должностными лицами;
- сокращение сроков исполнения административных процедур и действий;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
5. Структурные подразделения Администрации города Омска не могут устанавливать в административных регламентах полномочия по исполнению муниципальных функций или предоставлению муниципальных услуг, ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством.
6. При разработке проекта административного регламента подготавливается пояснительная записка, которая содержит краткие сведения:
- о предполагаемых улучшениях, связанных с исполнением муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги;
- о необходимости дополнительных финансовых средств для внедрения административного регламента;
- об учете предложений заинтересованных организаций и граждан.
7. Проект административного регламента подлежит согласованию с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете города Омска на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска.
8. Структурное подразделение Администрации города Омска в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия:
- размещает проекты административных регламентов в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу (при наличии официального сайта), за исключением сведений проектов административных регламентов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, при этом срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 1 месяца с момента размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
9. С учетом представленных предложений структурное подразделение Администрации города Омска осуществляет доработку проектов административных регламентов и утверждает их в установленном порядке.
10. Административные регламенты подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу (при наличии официального сайта).
11. В местах исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а именно, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, структурное подразделение Администрации города Омска размещает следующую информацию:
- блок-схему и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан или организаций (далее - заявители);
- сроки исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции или получения муниципальной услуги.

II. Требования к административным регламентам

12. Административный регламент включает в себя следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к качеству и доступности муниципальной функции или муниципальной услуги (данный раздел включается в административный регламент в случае, если исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги связано с непосредственным обращением заявителя);
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения;
4) порядок исполнения и формы контроля за исполнением структурным подразделением Администрации города Омска административного регламента;
5) порядок оспаривания решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Омска, а также должностного лица, муниципального служащего.
13. Раздел "Общие положения" содержит следующие подразделы:
1) наименование муниципальной функции или муниципальной услуги и структурного подразделения Администрации города Омска, ответственного за ее исполнение или предоставление;
2) перечень нормативных правовых актов (в данный подраздел включается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования).
14. Раздел "Требования к качеству и доступности муниципальной функции или муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов:
1) результат исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (данный подраздел должен содержать описание результатов исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, то есть указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, например, предоставление выписки из реестра муниципального имущества, выдача справки);
2) описание заявителей (данный подраздел должен содержать описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями Администрации города Омска при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги);
3) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, содержащий сведения:
- информацию о местах нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (в случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
- справочные телефоны структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
- адреса официальных сайтов Администрации города Омска, структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу (при наличии официального сайта) в сети "Интернет", содержащих информацию об исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форму и место размещения указанной информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу (при наличии официального сайта);
4) сроки исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги; в данном подразделе указываются допустимые сроки:
- исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- приостановления исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
- выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
- максимальные сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, а также максимальная продолжительность приема у должностного лица;
5) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги (в данном подразделе приводится перечень оснований для приостановления исполнения или предоставления либо для отказа в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов);
6) требования к местам исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги; в данном подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
- размещению и оформлению помещений;
- размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
- оборудованию мест ожидания;
- парковочным местам;
- оформлению входа в здание;
- местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
- местам для ожидания заявителей;
- местам для приема заявителей;
7) перечень документов, необходимых в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (данный подраздел должен содержать информацию о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления; предусмотренные бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции или предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
8) указание на виды, размер и способы платы (при наличии), взимаемой в соответствии с законодательством с заявителя при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
15. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур. Для повышения наглядности описание последовательности действий должно сопровождаться блок-схемой порядка исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении к административному регламенту.
16. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия (описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание: инициатора события, самого события, входящего документа; в качестве события может выступать поступление письменного поручения, документа, наступление плановой даты и т.д.);
2) сведения о должностном лице, ответственном за исполнение административного действия (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента);
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения (срок выполнения административного действия определяет временные ограничения его выполнения; отсутствие данного срока в описании действия возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок выполнения административного действия);
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия (в ряде случаев результатом может быть устное или письменное поручение, внесение изменений в информационную систему);
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах, а также это могут быть специфические способы регистрации.
17. Раздел "Порядок исполнения и формы контроля за исполнением структурным подразделением Администрации города Омска административного регламента" включает в себя:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку исполнения и формам контроля за исполнением административного регламента.
18. В разделе "Порядок оспаривания решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Омска, а также должностного лица, муниципального служащего" приводятся сведения о порядке оспаривания заявителями решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Омска, должностного лица, муниципального служащего, принятых или осуществляемых в ходе выполнения административного регламента, включая имя и должность лица, ответственного за прием заявлений, график его работы, типовые формы подачи заявлений. В данном разделе указывается также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о допущенных нарушениях положений административного регламента.

III. Анализ практики применения административных
регламентов

19. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурным подразделением Администрации города Омска по мере необходимости, но не реже, чем один раз в два года, с целью установления:
- соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- соответствия должностных инструкций должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
- необходимости внесения в него изменений.
20. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, структурного подразделения Администрации города Омска, исполняющего муниципальную функцию или предоставляющего муниципальную услугу (при наличии официального сайта).

_______________





Приложение № 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 27 ноября 2009 г. № 425-р

ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых
(предоставляемых) структурными подразделениями
Администрации города Омска, подлежащих
регламентации

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 28.12.2009 № 491-р)

1. Принятие на учет или отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Омска.
3. Заключение и расторжение договоров аренды, найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Омска.
4. Заключение и расторжение договоров безвозмездной передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда города Омска в собственность граждан.
5. Заключение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Омска.
6. Заключение и расторжение договоров об отчуждении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Омска на условиях мены, купли-продажи.
7. Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
(п. 7 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 28.12.2009 № 491-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ город Омск Омской области и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
9. Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска".
10. Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
11. Принятие решения об оказании материальной помощи (об отказе в оказании материальной помощи) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
12. Выдача разрешений на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения.
13. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства.
14. Выдача справок, подтверждающих право на получение налоговых льгот, физическим лицам, получившим земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества, периодически частично или полностью затопляемые паводковыми или поверхностными водами.
15. Установление почтово-адресной нумерации объектам капитального строительства, расположенным на территории административного округа города Омска, проведение мероприятий по установке номерных знаков и аншлагов на объектах капитального строительства на территории административного округа города Омска.
16. Выдача сведений, касающихся почтово-адресной нумерации объектов капитального строительства.
17. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
18. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
19. Регистрация в уведомительном порядке трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также факта прекращения указанных договоров.
20. Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Выдача разрешений на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет.
22. Выдача разрешений на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего.
23. Дача согласия на отчуждение жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей.
24. Дача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние.
25. Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет.
26. Выдача разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет.
27. Дача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
28. Дача согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения.
29. Дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания.
30. Выдача ордеров на производство работ, определенных Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска.
31. Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности города Омска, для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов.
32. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, а также продление срока действия указанных разрешений.
33. Выдача градостроительных планов земельных участков.
34. Выдача схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства.
35. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Омска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Омска.
36. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Омска, на которых расположены здания, строения, сооружения.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru