20 декабря 2007 года | N 4-1184 |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Законов Красноярского края
от 18.12.2008 № 7-2673
, от 23.04.2009 № 8-3113
,
от 07.07.2009 № 8-3579
, от 10.12.2009 № 9-4123
)
Статья 1
Утвердить краевую целевую программу
"Безопасный город" на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
28.12.2007
Приложение
к Закону Красноярского края
от 20 декабря 2007 г. № 4-1184
(в ред. Законов Красноярского края
от 18.12.2008 № 7-2673
, от 23.04.2009 № 8-3113
,
от 07.07.2009 № 8-3579
, от 10.12.2009 № 9-4123
)
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│Наименование │краевая целевая программа "Безопасный │
│программы │город" на 2008 - 2010 годы (далее - │
│ │программа) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Основание для │Распоряжение
Совета администрации │
│разработки программы │Красноярского края от 24 августа 2007 │
│ │года № 948-р │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Государственный │Совет администрации Красноярского │
│заказчик программы │края, Правительство Красноярского края│
│(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Исполнители │администрация города Красноярска; │
│мероприятий программы │агентство по гражданской обороне, │
│ │чрезвычайным ситуациям и пожарной │
│ │безопасности Красноярского края; │
│ │краевое государственное бюджетное │
│ │учреждение "Управление капитального │
│ │строительства" │
│(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
, от│
│23.04.2009 № 8-3113
, от 10.12.2009 № 9-4123
) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Разработчик │управление Совета администрации │
│программы │Красноярского края по безопасности и │
│ │взаимодействию с правоохранительными │
│ │органами; │
│ │администрация города Красноярска; │
│ │Главное управление внутренних дел по │
│ │Красноярскому краю; │
│ │Главное управление МЧС России по │
│ │Красноярскому краю; │
│ │Сибирское управление внутренних дел │
│ │на транспорте; │
│ │Управление ФСБ России по Красноярскому│
│ │краю │
│(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Главные распорядители │министерство финансов Красноярского │
│бюджетных средств │края; │
│ │агентство по гражданской обороне, │
│ │чрезвычайным ситуациям и пожарной │
│ │безопасности Красноярского края; │
│ │министерство строительства и │
│ │архитектуры Красноярского края; │
│ │министерство жилищно-коммунального │
│ │хозяйства Красноярского края │
│(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
, от│
│23.04.2009 № 8-3113
, от 10.12.2009 № 9-4123
) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Цель программы │обеспечение безопасности по основным │
│ │направлениям жизнедеятельности │
│ │населения края путем создания │
│ │комплексной автоматизированной │
│ │системы "Безопасный город" │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Задачи программы │создание и поэтапное внедрение общего │
│ │проекта КАС "Безопасный город"; │
│ │повышение эффективности действий │
│ │оперативных служб (патрульно-постовой │
│ │службы, дорожно-патрульной службы, │
│ │вневедомственной охраны, служб, │
│ │участвующих в ликвидации аварий и │
│ │оказании экстренной медицинской │
│ │помощи пострадавшим, подразделений │
│ │пожарной безопасности, аварийно- │
│ │спасательных служб жилищно- │
│ │коммунального хозяйства и др.); │
│ │повышение эффективности мероприятий │
│ │по ликвидации последствий природных и│
│ │техногенных катастроф и обеспечение │
│ │противопожарной защиты зданий и │
│ │сооружений; │
│ │развитие системы реагирования │
│ │оперативных служб; │
│ │создание единого информационного │
│ │пространства для комплексной │
│ │автоматизированной системы │
│ │"Безопасный город"; │
│ │обеспечение охраны общественного │
│ │порядка и общественной безопасности; │
│ │совершенствование системы │
│ │информирования и оповещения населения │
│ │об угрозе возникновения кризисных │
│ │ситуаций; │
│ │повышение эффективности принятия │
│ │решений антитеррористической комиссией│
│ │Красноярского края и оперативным │
│ │штабом в Красноярском крае │
│(в ред. Законов Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579
, от│
│10.12.2009 № 9-4123
) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │2008 - 2010 годы │
│программы │ │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы │снижение времени реагирования, │
│и показатели программы │предусмотренного нормативами │
│ │оперативных служб при получении │
│ │экстренных вызовов; │
│ │повышение уровня оснащенности единой │
│ │дежурно-диспетчерской службы Главного│
│ │управления по гражданской обороне, │
│ │чрезвычайным ситуациям и пожарной │
│ │безопасности администрации │
│ │г. Красноярска; │
│ │снижение в 2012 году уровня уличной │
│ │преступности в г. Красноярске по │
│ │отношению к 2007 году на 10,5 │
│ │процента; │
│ │повышение в 2012 году раскрываемости │
│ │преступлений, совершаемых в │
│ │общественных местах г. Красноярска, │
│ │по отношению к 2007 году на 5 │
│ │процентов; │
│ │информирование и оповещение │
│ │населения г. Красноярска в местах │
│ │массового пребывания о фактах │
│ │возникновения происшествий и │
│ │чрезвычайных ситуаций │
│(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │581129,5 тыс. рублей за счет средств │
│финансирования программы │краевого бюджета, в том числе по │
│ │по годам: │
│ │2008 год - 14802,60 тыс. рублей; │
│ │2009 год - 52470,8 тыс. рублей; │
│ │2010 год - 513856,10 тыс. рублей │
│(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
,│
│от 07.07.2009 № 8-3579
) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │создание общего проекта комплексной │
│результаты реализации │автоматизированной системы │
│программы │"Безопасный город" (далее - проект); │
│ │создание условий для развития сетей │
│ │передачи данных в интересах органов │
│ │государственной власти Красноярского │
│ │края, федеральных органов │
│ │государственной власти; │
│ │оснащение современным оборудованием │
│ │краевого центра мониторинга и │
│ │управления комплексной │
│ │автоматизированной системой │
│ │"Безопасный город" и единой дежурно- │
│ │диспетчерской службы Главного │
│ │управления по гражданской обороне, │
│ │чрезвычайным ситуациям и пожарной │
│ │безопасности администрации г. │
│ │Красноярска; │
│ │приобретение и установка систем │
│ │видеонаблюдения и комплектов │
│ │измерителей предельно допустимых │
│ │концентраций веществ в соответствии с │
│ │проектом; │
│ │приобретение и установка устройств │
│ │"Гражданин - милиция" в соответствии │
│ │с проектом; │
│ │приобретение и установка пунктов │
│ │информирования и оповещения населения │
│ │в соответствии с проектом; │
│ │приобретение и установка панелей │
│ │пунктов уличного оповещения населения │
│ │в соответствии с проектом │
│(в ред. Законов Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579
, от│
│10.12.2009 № 9-4123
) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Система организации │министерство транспорта и связи │
│контроля за исполнением │Красноярского края; │
│программы │министерство финансов Красноярского │
│ │края; │
│ │министерство промышленности, │
│ │энергетики, транспорта и связи │
│ │Красноярского края │
│(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
, от│
│10.12.2009 № 9-4123
) │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└─────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В настоящее время в Красноярском крае функционируют свыше 99 химически-, радиационно-, пожаро- и взрывоопасных объектов, из них 31 на территории города Красноярска, более 1045 гидротехнических сооружений, в их числе 5 водохранилищ объемом более 100 млн. куб. м, 88 экологически опасных объектов (накопители отходов различных производств) и другие объекты. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживает свыше 1257,42 тысячи жителей Красноярского края.
В Красноярском крае ежегодно происходит до 150 чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями на промышленных объектах и происшествиями природного характера.
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ежегодно правоохранительными органами предупреждаются, выявляются и пресекаются преступления экстремистского характера: публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; преступления, совершенные по мотивам национальной ненависти или вражды; возбуждение ненависти, а также унижение достоинства человека по признакам национальности, совершенное с применением насилия; действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности.
(абзац введен Законом
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
Важным вопросом остается охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на территории Красноярского края. За период с 2005 года по настоящее время от 50 до 65 процентов зарегистрированных в крае преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, приходится на г. Красноярск.
Таким образом, представляется обоснованным избрание территории г. Красноярска в качестве пилотной зоны апробации комплексной автоматизированной системы "Безопасный город".
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Отсутствие комплексной системы оповещения населения в крае и краевом центре не позволяет оперативным службам в полном объеме реализовывать свои возможности по реагированию на чрезвычайные ситуации. Практика показывает, что своевременность информирования населения о чрезвычайной ситуации позволяет спасти до 25 процентов пострадавших.
Проблемным вопросом является обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации г. Красноярска необходимым оборудованием и техникой в целях выполнения возложенных на него задач по оперативному управлению силами и средствами постоянной готовности, постановке и доведению до них задач по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, принятию необходимых экстренных мер и решений.
Для противодействия возможным террористическим и экстремистским проявлениям, а также росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" (далее - КАС "Безопасный город"), которая является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития Красноярского края и краевого центра.
2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Целью программы является обеспечение безопасности по основным направлениям жизнедеятельности населения Красноярского края путем создания комплексной автоматизированной системы "Безопасный город".
Задачи программы:
создание и поэтапное внедрение общего проекта КАС "Безопасный город";
(в ред. Законов Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579
, от 10.12.2009 № 9-4123
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
повышение эффективности действий оперативных служб. Уменьшение времени приема и обработки экстренных вызовов, сокращение сроков реакции на экстренные вызовы в условиях внедрения современных телекоммуникационных и информационных технологий. Как следствие, сокращение возможных потерь населения при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций;
повышение эффективности мероприятий по ликвидации последствий природных и техногенных катастроф и обеспечение противопожарной защиты зданий и сооружений;
развитие системы реагирования оперативных служб. Оптимизация процесса использования сил и средств реагирующих структур и оперативных служб за счет предварительной фильтрации обращений и обработки справочной информации непосредственно операторами единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС);
создание единого информационного пространства для КАС "Безопасный город";
обеспечение антитеррористической защиты граждан, объектов жизнеобеспечения и промышленности, охраны общественного порядка и общественной безопасности. Повышение уровня личной и общественной безопасности, а также безопасности объектов городской инфраструктуры за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации;
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
совершенствование системы информирования и оповещения населения об угрозе возникновения кризисных ситуаций.
В основе общих подходов к решению поставленных задач лежит системный анализ ситуации и определение объектов, требующих особой защиты в рамках реализации мероприятий программы. При этом не должен превалировать ведомственный подход, направленный на решение отдельных оперативных задач внутри системы.
На первом этапе реализации программы планируется:
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
повышение эффективности управления силами и средствами оперативного штаба в Красноярском крае и антитеррористической комиссии Красноярского края при реагировании на угрозы террористического и экстремистского характера;
(абзац введен Законом
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
разработка технического задания, определяющего этапы проектирования и согласования общего проекта КАС "Безопасный город";
(абзац введен Законом
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
разработка проектно-сметной документации по реконструкции помещений (в том числе получение технических условий) с учетом требований к помещениям, предназначенным для размещения серверного оборудования, и помещениям с круглосуточным режимом работы сотрудников по адресу: 660000, г. Красноярск, ул. Брянская, д. 23, обеспечение технологического присоединения к электрическим и иным инженерным сетям, получение положительного заключения государственной экспертизы;
(абзац введен Законом
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
разработка проекта по созданию КАС "Безопасный город", в том числе получение технических условий и прохождение проектно-сметной документации в надзорных органах;
государственный заказчик программы по результатам согласования общего проекта КАС "Безопасный город" уточняет целевые показатели, программные мероприятия и затраты по ним, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
(абзац введен Законом
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
На втором этапе реализации программы планируется:
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
создание краевого центра мониторинга и управления КАС "Безопасный город" (функции операторов будут осуществлять представители федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Красноярского края, в области обеспечения безопасности в пределах своей компетенции на основании совместного соглашения о взаимодействии по использованию КАС "Безопасный город");
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
развитие ЕДДС Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации г. Красноярска;
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
создание сетей передачи данных;
создание систем видеонаблюдения, мониторинга и устройств "Гражданин - милиция";
создание терминальных комплексов по информированию населения.
Размещение систем видеонаблюдения, мониторинга и устройств "Гражданин - милиция", терминальных комплексов по информированию населения, предназначенных для контроля территории г. Красноярска, запланировано на объектах образования, здравоохранения, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, культуры и отдыха, остановках общественного транспорта, на транспортных развязках и перекрестках, потенциально опасных объектах.
Размещение указанных систем определяется заказчиком программы по согласованию с правоохранительными органами, находящимися на территории Красноярского края, с учетом эффективного использования систем для обеспечения безопасности населения, технических возможностей мест размещения, затрат на их строительство и обслуживание, в соответствии с проектом КАС "Безопасный город".
(в ред. Закона
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзацы двадцать первый - двадцать четвертый исключены. - Закон
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3579.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 581129,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 14802,60 тыс. рублей, 2009 год - 52470,8 тыс. рублей, 2010 год - 513856,10 тыс. рублей.
(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
, от 07.07.2009 № 8-3579
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство транспорта и связи Красноярского края по поручению Правительства Красноярского края осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
субсидии бюджету г. Красноярска для развития единой дежурно-диспетчерской службы Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации г. Красноярска;
оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.
Главными распорядителями средств краевого бюджета являются:
министерство финансов Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме субсидий бюджету муниципального образования (пункт 3 мероприятий программы)
;
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
министерство строительства и архитектуры Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1
мероприятий программы;
(в ред. Законов Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673
, от 23.04.2009 № 8-3113
, от 10.12.2009 № 9-4123
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых для оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам (пункты 1.1
, 2.2
- 2.5
, 4.1
- 6.4 мероприятий программы
).
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Функции государственного заказчика возлагаются:
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в 2008 году на департамент финансов администрации Красноярского края, агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края, агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края;
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в 2009 году на агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в отношении разработки общего проекта КАС "Безопасный город" и на краевое государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" в отношении разработки проекта "Реконструкция помещений по адресу: г. Красноярск, ул. Брянская, д. 23, технологическое присоединение к электрическим и иным инженерным сетям".
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Краевое государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" в 2009 году осуществляет приемку и оплату выполненных работ по разработке проекта "Реконструкция помещений по адресу: г. Красноярск, ул. Брянская, 23, технологическое присоединение к электрическим и иным инженерным сетям" на основании государственного контракта, заключенного в 2008 году агентством строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края.
(в ред. Закона
Красноярского края от 10.12.2009 № 9-4123)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Субсидии из краевого бюджета бюджету города Красноярска предоставляются при условии долевого участия администрации города Красноярска в финансировании соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, в размере не менее 1 процента от объема финансирования каждого программного мероприятия в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии администрации города Красноярска с агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края в целях реализации программы в 2008 - 2010 годах.
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется министерством финансов Красноярского края после получения письменного заключения агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о проверке представленных получателем бюджетных средств соответствующих документов.
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для перечисления субсидии из краевого бюджета бюджету города Красноярска на осуществление долевого финансирования получатель бюджетных средств представляет агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края следующие документы:
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
выписку из нормативного правового акта администрации города Красноярска о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающего долевое участие администрации города Красноярска в финансировании программных мероприятий;
соглашение о взаимодействии в целях реализации программы в 2008 - 2010 годах, определяющее сроки и порядок софинансирования мероприятий программы;
заверенные главой города Красноярска копии муниципальных контрактов, заключенных в целях развития ЕДДС на территории города.
Министерство финансов Красноярского края после получения письменного заключения агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о проверке представленных получателем бюджетных средств документов осуществляет финансирование в размере 99 процентов заключенных муниципальных контрактов на реализацию пункта 3 мероприятий программы
.
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
После выполнения работ по реализации пункта 3 мероприятий программы
администрация города Красноярска представляет в агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края утвержденные:
(в ред. Закона
Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>