Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 34

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 16.12.2009 № 65)

В соответствии с Постановлениями администрации города от 11.12.2008 № 36-а "Об утверждении городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2009 - 2011 годы", от 11.12.2008 № 57-а "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2009 - 2011 годы", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжениями Главы города от 22.12.2006 № 270-р, от 26.06.2009 № 58-рв:
1. Утвердить Положение о порядке реализации городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2009 - 2011 годы согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов в сфере молодежной политики согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке реализации городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2009 - 2011 годы согласно приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на предоставление права реализации базовых проектов программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2009 - 2011 годы согласно приложению 4.
5. Установить, что положения настоящего Распоряжения о пролонгации договоров с операторами на реализацию общегородских, базовых проектов действуют в отношении договоров на реализацию общегородских, базовых проектов, заключенных в рамках реализации городской целевой Программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2006 - 2010 годы, городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2008 - 2010 годы.
6. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение 1
к Распоряжению
первого заместителя
Главы города
от 9 июля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска
от 16.12.2009 № 65)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением администрации города от 11.12.2008 № 36-а (далее - Программа).
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
общегородской проект в сфере молодежной политики (далее - общегородской проект) - комплексная задача городской молодежной политики, формально закрепленная в Программе, решение которой позволит создать условия для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в процессы развития города;
оператор общегородского проекта - некоммерческая организация (в том числе муниципальное учреждение, относящееся к сфере молодежной политики), которая по итогам конкурса получила право на реализацию общегородских проектов;
организационный комитет - коллегиальный орган, на который возложены функции по общей координации мероприятий в рамках реализации Программы, а также принятию решений по выбору операторов общегородских проектов;
исполнительная дирекция - исполнительный орган по непосредственной координации и осуществлению мероприятий по реализации Программы. Функции исполнительной дирекции возложены на управление молодежной политики администрации города Красноярска;
- экспертный совет - коллегиальный совещательный орган, который осуществляет выработку рекомендаций, экспертных заключений по разработке и реализации Программы, в том числе при выборе операторов общегородских проектов, а также деятельности организационного комитета, исполнительного комитета в рамках реализации Программы. Экспертный совет выполняет функции отраслевого экспертного совета, предусмотренные Постановлением Главы города от 02.02.2009 № 18 "О процессах формирования и реализации комплексной программы социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.12.2009 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
финансирование - предоставление бюджетных ассигнований операторам общегородских проектов на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Программой, настоящим Положением.

II. СУБЪЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Субъектами реализации Программы являются: организационный комитет, исполнительная дирекция, экспертный совет, операторы общегородских проектов.
2.2. Органом, определяющим основные направления деятельности субъектов Программы, а также осуществляющим общую координацию реализации Программы, является организационный комитет.
2.3. Функции организационного комитета:
- определение в ходе проведения конкурса операторов общегородских проектов с учетом заключения экспертного совета;
- утверждение промежуточных (ежегодных) и итоговых аналитических отчетов операторов о ходе реализации общегородских проектов;
- принятие решения об отстранении оператора общегородского проекта от его реализации в случае отказа последнего от дальнейшей работы или невыполнения условий конкурса, договора на реализацию общегородского проекта;
- внесение предложений по изменению и дополнению положений Программы;
- возложение, в исключительных случаях, функций оператора общегородского проекта на исполнительную дирекцию, а также определение оператора общегородского проекта без проведения конкурса;
- иные функции в рамках настоящего Положения, Программы.
2.4. Состав организационного комитета утверждается заместителем Главы города - начальником департамента социальной политики.
2.5. Субъектом, осуществляющим непосредственную организацию мероприятий в рамках реализации Программы, является исполнительная дирекция.
2.6. Функции исполнительной дирекции:
- формирование, представление концепций и технических заданий общегородских проектов путем разработки соответствующих правовых актов;
- определение критериев и порядка отбора операторов общегородских проектов путем разработки соответствующего правового акта;
- выявление круга потенциальных операторов общегородских проектов посредством проведения соответствующих мероприятий;
- подготовка и проведение конкурсов на предоставление права реализации общегородских проектов, разработка и утверждение конкурсной документации;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, принимаемых в рамках реализации Программы;
- осуществление мониторинга и текущего контроля за реализацией операторами общегородских проектов;
- подготовка предложений в адрес организационного комитета по досрочному прекращению полномочий операторов общегородских проектов;
- заключение, изменение и расторжение договоров с операторами общегородских проектов на основании решения организационного комитета;
- получение от операторов общегородских проектов аналитических отчетов о ходе реализации проекта, подготовка соответствующих заключений для рассмотрения последних на заседаниях организационного комитета;
- утверждение финансовых отчетов операторов о ходе реализации проекта, подготовка соответствующих заключений для организационного комитета о целесообразности дальнейшей реализации утвержденного общегородского проекта;
- внесение предложений по формированию состава экспертного совета на рассмотрение Главы города в целях принятия соответствующего нормативно-правового акта;
- реализация соответствующих общегородских проектов в случае, если организационным комитетом принято решение о возложении функций оператора общегородского проекта на исполнительную дирекцию;
- иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами, принятыми в рамках реализации Программы.
2.7. Экспертный совет является коллегиальным консультативным органом, создаваемым в целях экспертизы представляемых общегородских проектов, выработки предложений и рекомендаций в ходе реализации мероприятий Программы, в том числе по деятельности исполнительной дирекции, операторов общегородских проектов, взаимодействия указанных субъектов Программы, а также проведения экспертизы и разработки предложений в проекты городских целевых программ в сфере молодежной политики.
(п. 2.7 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 16.12.2009 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Состав экспертного совета утверждается заместителем Главы города - начальником департамента социальной политики.
2.9. Членами экспертного совета могут быть: федеральные эксперты, представители законодательных (представительных) и исполнительных органов власти Красноярского края и города Красноярска, представители крупного и среднего бизнеса, заслуженные деятели Красноярского края, представители некоммерческих организаций в сфере молодежной политики, активные участники общественной жизни г. Красноярска, иные заинтересованные граждане, обладающие необходимыми профессиональными качествами и знаниями в соответствующих областях науки, культуры, бизнеса, общественной деятельности и т.д., способные выступить в качестве экспертов представляемых конкурсных общегородских проектов.
2.10. Функции экспертного совета:
- анализ и оценка проектов, предлагаемых операторами общегородских проектов, подготовка заключений по каждому из представляемых в ходе конкурса общегородских проектов и рассмотрение на заседаниях организационного комитета;
- участие в мониторинге и контроле за выполнением операторами общегородских проектов;
- подготовка и внесение предложений по усовершенствованию и оптимизации деятельности операторов общегородских проектов, исполнительной дирекции, организационного совета в рамках реализации Программы;
- обращение с инициативными предложениями по внесению изменений в существующие правовые акты и принятию новых правовых актов органов местного самоуправления в целях более эффективной реализации Программы;
- рассматривает итоги реализации мероприятий, предусмотренных в рамках городских целевых программ в сфере молодежной политики, уровень их эффективности и результативности;
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.12.2009 № 65)
- проводит экспертизу и осуществляет разработку предложений в действующие и вновь принимаемые городские целевые программы в сфере молодежной политики;
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 16.12.2009 № 65)
- осуществление иных функций, соответствующих целям создания экспертного совета и не противоречащих настоящему Положению, Программе, иным нормативно-правовым актам.
2.11. Решения, заключения экспертного совета носят рекомендательный характер и учитываются организационным комитетом, исполнительной дирекцией при принятии соответствующих решений.
2.12. Операторы общегородских проектов являются субъектами, непосредственно осуществляющими реализацию Программы в ходе реализации общегородских проектов.
2.13. Реализация общегородских проектов производится операторами, отобранными на конкурсной основе. На каждый общегородской проект по итогам конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов в сфере молодежной политики определяется один оператор.
2.14. Операторы общегородских проектов могут привлекать к совместной реализации общегородских проектов сторонние организации, действующие в данной сфере.
2.15. Основные функции операторов:
- обеспечение системной реализации общегородских проектов на территории города, разработка и внедрение конкретных схем реализации общегородских проектов, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей проекта;
- привлечение коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления для реализации общегородского проекта (в случае необходимости на конкурсной основе);
- координация деятельности задействованных в реализации проекта субъектов, объединение их проектной и инновационной деятельности для выявления вариантов реализации общегородских проектов, обеспечивающих наиболее эффективное достижение результатов;
- привлечение дополнительных ресурсов, необходимых для успешной реализации общегородского проекта.

III. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Основными этапами реализации Программы являются:
- формирование концепций общегородских проектов;
- выявление потенциальных операторов общегородских проектов, проведение конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов, определение победителей конкурса - операторов общегородских проектов;
- реализация общегородских проектов, мониторинг и контроль за их реализацией.
3.2. Исполнительная дирекция в соответствии с настоящим Положением, Программой осуществляет формирование концепций, технических заданий общегородских проектов.
3.3. Муниципальные учреждения, общественные организации, объединения, иные некоммерческие юридические лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к операторам общегородских проектов, вправе обратиться в адрес исполнительной дирекции с обращениями, предложениями о готовности участвовать в конкурсе на предоставление права реализации общегородских проектов.
3.4. Требования, предъявляемые к кандидатам в операторы общегородских проектов, устанавливаются конкурсной документацией.
В качестве основных требований к кандидатам в операторы общегородских проектов могут предъявляться следующие:
- наличие собственной материально-технической (организационной) базы;
- наличие собственных или привлеченных материальных средств для реализации общегородского проекта (не менее 25% от стоимости проекта);
- наличие договорных (партнерских) отношений со сторонними организациями о совместной деятельности в рамках реализации общегородского проекта.
3.5. После проведения соответствующих мероприятий по выявлению потенциальных операторов общегородских проектов исполнительная дирекция подготавливает проект правового акта администрации города о проведении конкурса на предоставление права реализации каждого из общегородских проектов в рамках Программы.
3.6. Порядок проведения конкурса и утверждения операторов общегородских проектов определяется соответствующим положением, утверждаемым правовым актом администрации города Красноярска.
3.7. По итогам проведения конкурса на право реализации общегородских проектов на основании решения организационного комитета исполнительная дирекция заключает с операторами общегородских проектов договоры на реализацию общегородских проектов. Заключение данного договора является основанием для осуществления финансирования общегородского проекта.
3.8. В случае отказа оператора от дальнейшей работы в рамках реализации проекта, невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора организационный комитет вправе прекратить полномочия оператора общегородского проекта, досрочно расторгнуть договор.
3.9. Осуществление мониторинга и контроля за ходом реализации общегородских проектов возложено в соответствии с настоящим Положением на исполнительную дирекцию.
3.10. Контроль за реализацией общегородских проектов осуществляется исполнительной дирекцией в форме:
- получения от операторов общегородских проектов отчетности (финансовой, аналитической) о ходе реализации проекта;
- проверки расходования средств, выделенных операторам;
- иным способом, не противоречащим настоящему Положению, Программе, действующему законодательству Российской Федерации.
3.11. Ответственность операторов общегородского проекта в рамках реализации общегородских проектов, положений Программы определяется настоящим Положением, договором на реализацию общегородского проекта, действующим законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ
ОБЩЕГОРОДСКИХ ПРОЕКТОВ

4.1. По итогам проведения конкурса и утверждения оператора общегородского проекта исполнительная дирекция заключает с оператором общегородского проекта договор на реализацию общегородского проекта (далее - договор) в соответствии с протоколом заседания организационного комитета.
4.2. Договор заключается на срок не более чем один финансовый год. В случае успешной деятельности оператора, а также в иных случаях в рамках реализации общегородского проекта по решению организационного комитета договор может быть пролонгирован, но не более чем на два финансовых года.
4.3. В договоре в обязательном порядке указываются:
- размер и сроки предоставления финансирования;
- цели, для реализации которых осуществляется финансирование;
- формы контроля за расходованием выделяемых денежных средств (в том числе представление операторами финансовой и аналитической отчетности);
- положение об ответственности получателя средств, включая обязанность вернуть в бюджет города неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению.
4.4. В договор может быть включено условие о передаче в муниципальную собственность имущества, приобретенного оператором в ходе реализации общегородского проекта (или условия дальнейшего использования указанного имущества).
4.5. В случае если утвержденный оператор общегородского проекта в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил исполнительной дирекции подписанный договор, переданный ему по итогам проведения конкурса, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора, а договор незаключенным.
4.6. Ответственность (гражданско-правовая, административная и др.) оператора за реализацию утвержденного общегородского проекта устанавливается договором, действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Исполнительная дирекция на основании заключенных договоров, протокола заседания организационного комитета подает в департамент финансов администрации города Красноярска заявку на финансирование с копией протокола заседания организационного комитета по утверждению операторов общегородских проектов.
4.8. Департамент финансов администрации города Красноярска на основании поданной заявки в установленном порядке осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя - управления молодежной политики администрации города Красноярска. Главный распорядитель осуществляет перечисление денежных средств оператору согласно заключенному договору на реализацию общегородского проекта. В случае если операторами утверждены муниципальные учреждения в сфере молодежной политики, департамент финансов администрации города Красноярска осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевые счета данных учреждений согласно заключенному договору на реализацию общегородского проекта.

Исполняющий обязанности
начальника управления
молодежной политики
А.А.СМИРНОВ





Приложение 2
к Распоряжению
первого заместителя
Главы города
от 9 июля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации г. Красноярска от 11.12.2008 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие молодежной политики г. Красноярска" на 2009 - 2011 годы" имеет номер 36-а, а не 57-а.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с городской целевой программой "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением администрации города от 11.12.2008 № 57-а, определяет порядок организации, проведения конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов в сфере молодежной политики (далее - конкурс), а также предоставления бюджетных ассигнований из бюджета г. Красноярска операторам общегородских проектов.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
конкурс - организационное мероприятие, в ходе которого определяется победитель - лицо (далее - оператор), предложившее лучший план общегородского проекта в сфере молодежной политики в рамках реализации городской целевой программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа), с которым исполнительная дирекция заключает договор на реализацию общегородского проекта;
финансирование - предоставление бюджетных ассигнований операторам общегородских проектов на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Программой, настоящим Положением;
договор на реализацию общегородского проекта (далее - договор) - договор, заключаемый между исполнительной дирекцией и оператором общегородского проекта, предметом которого является предоставление средств бюджета г. Красноярска на реализацию общегородского проекта в пределах средств, предусмотренных Программой;
организационный комитет - коллегиальный орган, на который возложены функции по общей координации мероприятий в рамках реализации Программы, а также принятию решений по выбору операторов общегородских проектов;
исполнительная дирекция - исполнительный орган по непосредственной координации и осуществлению мероприятий по реализации Программы. Функции исполнительной дирекции возложены на управление молодежной политики администрации города Красноярска;
оператор общегородского проекта - некоммерческая организация (в том числе муниципальное учреждение, относящееся к сфере молодежной политики), которая по итогам конкурса получила право на реализацию общегородских проектов;
участник конкурса - некоммерческая организация (в том числе муниципальное учреждение, относящееся к сфере молодежной политики), разработавшая один из вариантов представляемых общегородских проектов и изъявившая желание участвовать в конкурсе.

II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

2.1. Решение о проведении конкурса на предоставление права реализации общегородских проектов в сфере молодежной политики принимается исполнительной дирекцией и утверждается соответствующим приказом начальника управления молодежной политики администрации города. Извещение о проведении конкурса размещается исполнительной дирекцией в общедоступных средствах массовой информации (в том числе электронных), а также на сайте www.kmforum.ru. не менее чем за пятнадцать дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.2. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
- наименование конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона исполнительной дирекции;
- наименование общегородского проекта, основные цели, задачи, сроки реализации, ожидаемые результаты;
- срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
- место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- критерии оценки проектов, участвующих в конкурсе.
2.3. Исполнительная дирекция, разместив извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, разместив соответствующее извещение об отказе от проведения конкурса.
2.4. Исполнительная дирекция вправе одновременно с размещением извещения о проведении конкурса разместить конкурсную документацию в срок, предусмотренный пунктом 2.1 настоящего Положения.

III. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается исполнительной дирекцией.
В состав конкурсной документации входят:
- образец заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению;
- требования, предъявляемые к потенциальным операторам общегородских проектов;
- требования к описанию проекта, его содержанию, оформлению, презентации и т.п.;
- порядок, место, даты начала и окончания срока подачи проектов;
- порядок и срок отзыва конкурсных проектов, внесения в них изменений;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с настоящим Положением;
- порядок оценки и сопоставления проектных заявок;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора, с момента проведения конкурса и составления соответствующего итогового протокола. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
3.2. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.
3.3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
3.4. Лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, указанным в абзаце 8 пункта 1.2 настоящего Положения, со дня опубликования извещения о проведении конкурса вправе обратиться в исполнительную дирекцию с заявлением о предоставлении конкурсной документации. Исполнительная дирекция в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию. По желанию заявителя предоставление конкурсной документации может быть осуществлено в электронном виде.
3.5. Конкурсная документация, размещенная в общедоступных средствах массовой информации (в том числе электронных), должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой лицам, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.

IV. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ,
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

4.1. Для участия в конкурсе участник конкурса подает заявку, к которой прилагаются:
- собственный вариант общегородского проекта (с дополнительными документами, приложениями и т.д.);
- пакет документов, наличие которых необходимо в соответствии с конкурсной документацией, в указанный в извещении о проведении конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Указанная документация направляется в адрес исполнительной дирекции.
4.2. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме и на электронном носителе.
4.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об участнике конкурса, подавшем данную заявку, в том числе:
- наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, доверенность представителя юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (за исключением лиц, имеющих право в силу законодательства или учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- краткое описание предлагаемого проекта.

]]>
4.4. К заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке прилагаются:
- заверенная руководителем организации и скрепленная печатью копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, а также заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.5. Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае организационный комитет вправе принять решение о возложении функций оператора соответствующего общегородского проекта на исполнительную дирекцию.
4.6. Исполнительная дирекция рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов не может превышать десяти дней со дня окончания принятия заявок на участие в конкурсе.
4.7. В случае соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением, исполнительной дирекцией принимается решение о передаче заявки участника конкурса с приложенной документацией на рассмотрение экспертного совета и организационного комитета.
4.8. В случае если заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, указанным выше, исполнительной дирекцией принимается решение об отказе в дальнейшем рассмотрении заявки участника конкурса с приложенной документацией по соответствующим основаниям.
4.9. Если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении всех заявок на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В данном случае организационный комитет вправе принять решение о возложении функций оператора соответствующего общегородского проекта на исполнительную дирекцию.
4.10. Рассмотрение проектных заявок проводится на заседании экспертного совета. Заседание экспертного совета правомочно, если на нем присутствует более половины состава экспертного совета, утвержденного соответствующим правовым актом администрации города Красноярска.
4.11. По итогам рассмотрения каждой из представленных заявок на участие в конкурсе члены экспертного совета дают рекомендации по утверждению проекта для реализации в качестве общегородского проекта либо отказу в утверждении проекта в качестве общегородского проекта.
4.12. Рекомендации, указанные в пункте 4.11 настоящего Положения, оформляются в виде письменного заключения экспертного совета.
Письменное заключение составляется по каждой из представленных заявок на участие в конкурсе. Письменное заключение экспертного совета оформляется и направляется в адрес исполнительной дирекции не позднее 14 рабочих дней с момента получения экспертным советом проектных заявок. В исключительных случаях (болезнь участников экспертного совета, сложность заявки на участие в конкурсе, большой объем представленных заявок на участие в конкурсе и др.) указанный срок может быть продлен на десять дней.
4.13. В случае если один или несколько членов экспертного совета не согласны с мнением большинства членов экспертного совета, письменным заключением экспертного совета, они вправе приложить к заключению особое мнение, оформленное в письменном виде.
4.14. После получения от экспертного совета заявок на участие в конкурсе с соответствующими заключениями по каждой из представленных заявок исполнительная дирекция организует заседание организационного комитета в целях выявления победителя конкурса и определения оператора общегородского проекта.
4.15. Заседание организационного комитета по вопросу о выявлении победителя конкурса и определении оператора общегородского проекта должно состояться не позднее месяца с момента получения от экспертного совета заключений по каждой из представленных заявок на участие в конкурсе. Заседание организационного комитета правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 состава организационного комитета.
4.16. Организационный комитет принимает решение об определении победителя конкурса - оператора общегородского проекта после оценки представленных заявок на участие в конкурсе. Решение принимается большинством голосов членов организационного комитета, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
4.17. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие, максимально эффективные условия реализации общегородского проекта по сравнению с другими потенциальными операторами. Организационный комитет в целях наиболее эффективной реализации общегородского проекта, Программы в целом вправе определить оператора общегородского проекта с учетом других критериев (качество материально-технической базы, количество собственных и привлеченных денежных средств для реализации проекта, опыт работы в сфере молодежной политики и др.).
4.18. На заседаниях организационного комитета ведется протокол, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов Совета и приглашенных лиц, тема(-ы) заседания, принятое(-ые) решение(-я) по итогам проведения Совета, иные сведения.
4.19. Протокол подписывается председателем организационного комитета (или лицом, исполняющим его обязанности), секретарем организационного комитета в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления проектных заявок. Протокол хранится в исполнительной дирекции.
4.20. Исполнительная дирекция в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса копию протокола и проект договора.
4.21. Информация о победителях конкурса, утвержденных общегородских проектах, содержащаяся в протоколе заседания организационного комитета, является общедоступной и размещается исполнительной дирекцией в средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет).
4.22. В случае если конкурс признан несостоявшимся, организационный комитет вправе принять решение о возложении на исполнительную дирекцию функций оператора соответствующего общегородского проекта.
4.23. В случае наличия единственного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, организационный комитет с учетом мотивированного мнения представителей исполнительной дирекции вправе принять решение о заключении договора с единственным участником.
4.24. В случае объявления проведении повторного конкурса исполнительная дирекция вправе изменить условия конкурса, но в рамках утвержденной Программы, настоящего Положения.

Исполняющий обязанности
начальника управления
молодежной политики
А.А.СМИРНОВ





Приложение 3
к Распоряжению
первого заместителя
Главы города
от 9 июля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ
И ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением администрации города от 11.12.2008 № 57-а (далее - Программа).
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
Базовый проект Программы (далее - базовый проект) - комплексная задача городской молодежной политики, формально закрепленная в Программе, решение которой позволит создать условия для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в процессы развития города.
Оператор базового проекта Программы (далее - оператор) - муниципальное учреждение в сфере молодежной политики, иная некоммерческая организация, которая по итогам конкурса получила право на реализацию базового проекта.
Совет Программы (далее - Совет) - коллегиальный орган, на который возложены функции по общей координации мероприятий в рамках реализации Программы, а также принятия решений по выбору операторов.
Центр экспертного сопровождения Программы (далее - ЦЭС) - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий анализ этапов реализации базовых проектов, выработку рекомендаций и экспертных заключений по их дальнейшей реализации, в том числе при выборе операторов, а также деятельности Совета.

II. СУБЪЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Субъектами реализации Программы являются: Совет, управление молодежной политики администрации города Красноярска, ЦЭС и операторы.
2.2. Органом, определяющим основные направления деятельности субъектов Программы, а также осуществляющим общую координацию реализации базовых проектов Программы, является Совет.
2.3. Функции Совета:
- определение на конкурсной основе операторов с учетом заключения ЦЭС;
- утверждение промежуточных (ежегодных) и итоговых аналитических отчетов операторов о ходе реализации базовых проектов;
- принятие решения об отстранении оператора от реализации базового проекта в случае отказа последнего от дальнейшей работы или невыполнения условий конкурса, договора на реализацию базового проекта;
- внесение предложений по изменению и дополнению положений Программы;
- иные функции в соответствии с настоящим Положением, Программой.
2.4. Состав Совета утверждается заместителем Главы города - начальником департамента социальной политики.
2.5. Субъектом, осуществляющим непосредственную организацию мероприятий в рамках реализации Программы, является управление молодежной политики администрации города Красноярска.
2.6. Функции управления молодежной политики администрации города в рамках реализации Программы:
- формирование, представление концепций и технических заданий базовых проектов путем разработки соответствующих правовых актов;
- определение критериев и порядка отбора операторов;
- подготовка и проведение конкурсов на предоставление права реализации базовых проектов, разработка и утверждение конкурсной документации;
- разработка проектов нормативно-правовых актов, принимаемых в рамках реализации Программы;
- осуществление мониторинга и текущего контроля за реализацией операторами базовых проектов;
- подготовка предложений в адрес Совета по досрочному прекращению полномочий операторов;
- заключение, изменение и расторжение договоров на реализацию базовых проектов с операторами на основании решения Совета;
- получение от операторов аналитических отчетов о ходе реализации базовых проектов, подготовка соответствующих заключений для рассмотрения последних на заседаниях Совета;
- утверждение финансовых отчетов операторов о ходе реализации базовых проектов, подготовка соответствующих заключений для Совета о целесообразности дальнейшей реализации утвержденных базовых проектов;
- внесение на рассмотрение Совета предложений по формированию состава ЦЭС;
- иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами, принятыми в рамках реализации Программы.
2.7. ЦЭС осуществляет общественную экспертизу базовых проектов, выработку рекомендаций о ходе реализации Программы, взаимодействия ее субъектов.
2.8. Состав ЦЭС утверждается заместителем Главы города - начальником департамента социальной политики.
2.9. Функции ЦЭС:
- анализ и оценка базовых проектов, предлагаемых операторами, подготовка заключений по каждому проекту, представленному на конкурс;
- участие в мониторинге и контроле за выполнением операторами базовых проектов;
- обращение с инициативными предложениями по внесению изменений в существующие правовые акты органов местного самоуправления в целях более эффективной реализации Программы;
- осуществление иных функций, соответствующих целям создания ЦЭС и не противоречащих настоящему Положению, Программе, иным нормативно-правовым актам.
2.10. Решения, заключения ЦЭС носят рекомендательный характер и учитываются Советом, управлением молодежной политики администрации города при принятии соответствующих решений.
2.11. На каждый базовый проект по итогам конкурса на предоставление права реализации базовых проектов Программы определяется один оператор.
2.12. Операторы могут привлекать к совместной реализации базовых проектов иные организации, осуществляющие деятельность в рамках данного направления.
2.13. Основные функции операторов:
- обеспечение системной реализации базовых проектов на территории города, разработка и внедрение конкретных схем реализации базовых проектов, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей проекта;
- привлечение коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления для реализации базового проекта в порядке и на условиях, предусмотренных договором на реализацию базового проекта;
- координация деятельности задействованных в реализации проекта субъектов, объединение их проектной и инновационной деятельности для выявления вариантов реализации базовых проектов, обеспечивающих наиболее эффективное достижение результатов;
- привлечение дополнительных ресурсов, необходимых для успешной реализации базового проекта.

III. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Основными этапами реализации Программы являются:
- формирование технических заданий базовых проектов;
- подготовка проекта правового акта администрации города о проведении конкурса на предоставление права реализации каждого из базовых проектов;
- проведение конкурса на предоставление права реализации базовых проектов, определение победителей конкурса - операторов базовых проектов;
- реализация базовых проектов, мониторинг и контроль за их реализацией.
3.2. Управление молодежной политики администрации города в соответствии с настоящим Положением, Программой осуществляет формирование технических заданий базовых проектов.
3.3. Требования, предъявляемые к кандидатам в операторы базовых проектов, устанавливаются конкурсной документацией. В качестве основных требований к кандидатам в операторы базовых проектов могут предъявляться следующие:
- наличие собственной материально-технической (организационной) базы;
- наличие собственных или привлеченных материальных средств для реализации базового проекта (не менее 10% от стоимости проекта);
- иные требования.
3.4. По итогам проведения конкурса на право реализации базовых проектов на основании решения Совета, оформленного соответствующим протоколом, управление молодежной политики администрации города заключает с операторами базовых проектов договоры на реализацию базовых проектов.
3.5. В случае отказа оператора от дальнейшей работы в рамках реализации проекта, невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора управление молодежной политики администрации города вправе прекратить полномочия оператора базового проекта, досрочно расторгнуть договор.
3.6. Контроль за реализацией базовых проектов осуществляется управлением молодежной политики администрации города в форме:
- получения от операторов отчетности (финансовой, аналитической) о ходе реализации проекта;
- проверки расходования средств, выделенных операторам;
- иным способом, не противоречащим настоящему Положению, Программе, действующему законодательству Российской Федерации.
3.7. Ответственность операторов в рамках реализации базовых проектов, положений Программы определяется настоящим Положением, договором на реализацию базового проекта, действующим законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ

4.1. Заключение договора является основанием для осуществления финансирования базового проекта.
4.2. Договор с оператором заключается на срок не более чем один финансовый год. В случае успешной деятельности оператора, а также в иных случаях в рамках реализации базового проекта по решению Совета договор с оператором на очередной финансовый год может быть заключен без проведения конкурса.
4.3. В договоре в обязательном порядке указываются:
- наименование базового проекта;
- размер и сроки предоставления финансирования;
- цели, для реализации которых осуществляется финансирование;
- формы контроля за расходованием выделяемых денежных средств (в том числе представление операторами финансовой и аналитической отчетности);
- положение об ответственности получателя средств, включая обязанность вернуть в бюджет города Красноярска неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению.
4.4. В договор может быть включено условие о передаче в муниципальную собственность имущества, приобретенного оператором в ходе реализации договора (или условия дальнейшего использования указанного имущества).
4.5. Ответственность (гражданско-правовая, административная и др.) оператора за реализацию утвержденного базового проекта устанавливается договором, действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Управление молодежной политики администрации города на основании заключенных договоров, протокола заседания Совета подает в департамент финансов администрации города Красноярска заявку на финансирование с копией протокола заседания Совета по выбору операторов базовых проектов.
4.7. Департамент финансов администрации города Красноярска на основании поданной заявки в установленном порядке осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя - управления молодежной политики администрации города Красноярска. Главный распорядитель осуществляет перечисление денежных средств оператору согласно заключенному договору на реализацию базового проекта. В случае если оператором является муниципальное учреждение в сфере молодежной политики, департамент финансов администрации города Красноярска осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевой счет данного учреждения согласно заключенному договору на реализацию базового проекта.

Исполняющий обязанности
начальника управления
молодежной политики
А.А.СМИРНОВ





Приложение 4
к Распоряжению
первого заместителя
Главы города
от 9 июля 2009 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПРАВА РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВЫХ ПРОЕКТОВ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ РАЗВИТИЯ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на предоставление права реализации базовых проектов (далее - конкурс), а также порядок предоставления средств бюджета города Красноярска победителям конкурса - операторам базовых проектов в рамках Программы.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
Конкурс - организационное мероприятие, в ходе которого определяется победитель - юридическое лицо (далее - оператор), предложившее лучший план реализации базового проекта в рамках реализации городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа), с которым управление молодежной политики администрации города заключает договор на реализацию базового проекта.
Договор о реализации базового проекта (далее - договор) - договор, заключаемый между управлением молодежной политики администрации города и оператором, предметом которого является предоставление средств из бюджета города Красноярска на реализацию базового проекта в пределах средств, предусмотренных Программой.
Совет Программы (далее - Совет) - коллегиальный орган, на который возложены функции по общей координации мероприятий в рамках реализации Программы, а также принятию решений по выбору операторов.
Оператор базового проекта Программы (далее - оператор) - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, иная некоммерческая организация, не являющаяся бюджетным и автономным учреждением, которая по итогам конкурса получила право на реализацию базового проекта.
Участник конкурса - муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение и иная некоммерческая организация, не являющаяся бюджетным и автономным учреждением, подавшая заявку установленной формы на участие в конкурсе на предоставление средств из бюджета города Красноярска для реализации базового проекта Программы.

II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

2.1. Решение о проведении конкурса принимается управлением молодежной политики администрации города и утверждается соответствующим приказом начальника управления молодежной политики администрации города. Извещение о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации (в периодических печатных изданиях, в сети Интернет). Извещение должно быть размещено не позднее чем за пятнадцать дней до предполагаемой даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
2.2. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
- наименование конкурса;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона управления молодежной политики администрации города;
- наименование базового проекта, выставляемого на конкурс, основные цели, задачи, сроки реализации, ожидаемые результаты реализации проекта;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, сайт, на котором размещена конкурсная документация;
- место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- критерии оценки проектов, участвующих в конкурсе.

III. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается управлением молодежной политики администрации города Красноярска. В состав конкурсной документации входят:
- образец проектной заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению;
- требования, предъявляемые к участникам конкурса;
- требования к описанию реализации базового проекта, его содержанию, оформлению, презентации и т.п.;
- порядок, место, даты начала и окончания срока подачи проектных заявок;
- порядок и срок отзыва проектных заявок, внесения в них изменений;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с настоящим Положением;
- порядок оценки и сопоставления проектных заявок;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора на реализацию базового проекта, с момента проведения конкурса и составления соответствующего итогового протокола.
3.2. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на реализацию базового проекта.
3.3. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
3.4. Лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и желающие участвовать в конкурсе, вправе обратиться в управление молодежной политики администрации города с заявлением о предоставлении конкурсной документации. Управление молодежной политики администрации города в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязано предоставить такому лицу конкурсную документацию. По желанию заявителя предоставление конкурсной документации может быть осуществлено в электронном виде.

IV. ПОДАЧА ПРОЕКТНЫХ ЗАЯВОК, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

4.1. Для участия в конкурсе участник подает в управление молодежной политики администрации города по адресу: 660049, г. Красноярск, пр-т Мира, 25, проектную заявку, к которой прилагаются:
- собственный вариант реализации базового проекта (с дополнительными документами, приложениями и т.д.);
- необходимый пакет документов, наличие которых обязательно в соответствии с конкурсной документацией.
4.2. Проектная заявка на участие в конкурсе подается в указанный в извещении о проведении конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.
4.3. Проектная заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме и на электронном носителе.
4.4. Проектная заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об участнике конкурса, подавшем данную заявку, в том числе:
- наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, доверенность представителя юридического лица, подавшего проектную заявку (за исключением лиц, которые вправе в силу законодательства или учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности);
- номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
- краткое описание реализации предлагаемого базового проекта.
4.5. К проектной заявке на участие в конкурсе в обязательном порядке прилагаются:
- заверенная руководителем организации и скрепленная печатью копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, а также заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, в случае, если юридическое лицо зарегистрировано до 01.07.2002;
- документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.
По окончании конкурса представленные заявки участнику конкурса не возвращаются.
4.6. Если по окончании срока подачи проектных заявок на участие в конкурсе не подано ни одной проектной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
4.7. Управление молодежной политики администрации города рассматривает поступившие проектные заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением. Срок рассмотрения проектных заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов не может превышать пяти рабочих дней.
4.8. В случае соответствия проектной заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением, управление молодежной политики администрации города принимает решение о передаче проектной заявки на участие в конкурсе с приложенной документацией на рассмотрение ЦЭС и Совета.
4.9. В случае если проектная заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, настоящим Положением, управление молодежной политики администрации города принимает решение об отказе в дальнейшем рассмотрении такой заявки по соответствующим основаниям.
4.10. После получения от членов ЦЭС проектных заявок на участие в конкурсе с соответствующими заключениями по каждой из представленных заявок управление молодежной политики администрации города организует заседание Совета Программы в целях выявления победителя конкурса и определения оператора базового проекта.
4.11. Заседание Совета Программы по вопросу о выявлении победителя конкурса и определении оператора базового проекта должно состояться не позднее 30 дней с момента получения от ЦЭС заключений по каждой из представленных проектных заявок на участие в конкурсе. Заседание Совета Программы правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 общего количества членов Совета.
4.12. Совет Программы принимает решение об определении победителя конкурса - оператора базового проекта после оценки представленных проектных заявок. Решение принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
4.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие, максимально эффективные условия реализации базового проекта по сравнению с другими участниками конкурса. Победитель определяется в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.
4.14. На заседаниях Совета ведется протокол, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов Совета и приглашенных лиц, тема(-ы) заседания, принятое(-ые) решение(-я) по итогам проведения Совета, иные сведения.
4.15. Протокол подписывается председателем Совета (или лицом, исполняющим его обязанности), секретарем Совета и начальником управления молодежной политики администрации города в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления проектных заявок. Протокол хранится в управлении молодежной политики администрации города.
4.16. Управление молодежной политики администрации города в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса копию протокола и проект договора на реализацию базового проекта. В случае если оператор - победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил управлению молодежной политики администрации города подписанный договор, переданный ему по итогам проведения конкурса, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора, а договор - незаключенным.
4.17. Информация о победителях конкурса, утвержденных базовых проектах, содержащаяся в протоколе заседания Совета, является общедоступной и размещается управлением молодежной политики администрации города в средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет).
4.18. В случае наличия единственного участника, подавшего проектную заявку на участие в конкурсе, Совет Программы с учетом мотивированного мнения представителей управления молодежной политики администрации города вправе принять решение о заключении договора на реализацию базового проекта с единственным участником конкурса.
4.19. В случае объявления повторного конкурса управление молодежной политики администрации города вправе изменить условия конкурса, но в рамках утвержденной Программы и настоящего Положения.

Исполняющий обязанности
начальника управления
молодежной политики
А.А.СМИРНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru