ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2006 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МО ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решений Совета народных депутатов
Юрьев-Польского района от 29.07.2009 № 54
,
от 30.09.2009 № 79
)
Рассмотрев целевую программу
"Комплексные меры профилактики правонарушений в МО Юрьев-Польский район Владимирской области на 2007 - 2013 годы", руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента России, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Комплексной программой Владимирской области по усилению борьбы с преступностью на 2007 - 2010 гг., а также ведомственными нормативными актами по вопросам, охватывающим сферы борьбы с преступностью, терроризмом, охраны общественного порядка и общественной безопасности Совет народных депутатов Юрьев-Польского района, решил:
1. Утвердить целевую программу
"Комплексные меры профилактики правонарушений в МО Юрьев-Польский район Владимирской области на 2007 - 2010 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы района, управляющего делами Филиппова Ю.В.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Вестник Ополья".
Глава
Юрьев-Польского района
А.В.КОНЫШЕВ
Председатель
Совета народных депутатов
Юрьев-Польского района
В.В.САМОДУРОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Юрьев-Польского района
от 26.07.2006 № 77
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МО
"ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН" ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решений Совета народных депутатов
Юрьев-Польского района от 29.07.2009 № 54
,
от 30.09.2009 № 79
)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Наименование - "Комплексные меры профилактики правонарушений в
Программы МО "Юрьев-Польский район" Владимирской области
на 2007 - 2010 годы."
Основания для - Указ
Губернатора области от 01.02.2006 № 2 "О
разработки законодательной инициативе и нормотворческой
Программы деятельности в 2006 году";
- распоряжение Губернатора области от 09.03.2006
№ 96-Р "О разработке целевой программы
"Комплексные меры профилактики правонарушений
во Владимирской области на 2007 - 2010 годы".
Заказчик - администрация МО "Юрьев-Польский район".
Программы
Разработчик - администрация МО "Юрьев-Польский район". ОВД
Программы Юрьев-Польского района.
Цель Программы - создание организационных, правовых, социальных
условий для дальнейшего укрепления законности
и правопорядка, обеспечения безопасности
граждан на территории района.
Задачи - объединение усилий исполнительных органов
Программы государственной власти, местного
самоуправления, подразделений федеральных
структур, хозяйствующих субъектов,
общественных объединений и граждан в борьбе с
преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся в районе
системы социальной профилактики
правонарушений;
- усиление влияния органов местного
самоуправления городских и муниципальных
образований в решении задач охраны
правопорядка, защиты прав и законных интересов
граждан;
- защита всех форм собственности от преступных
посягательств, реализация комплексных мер по
предупреждению преступлений и сфере
земельного, лесного, налогового
законодательства;
- повышение эффективности борьбы с угрозами
терроризма и экстремизма, посягающими на
общественный порядок и безопасность граждан;
- совершенствование нормативной правовой базы по
вопросам профилактики правонарушений.
Сроки - 2007 - 2010 годы
реализации
Программы
Объем и - финансирование Программы осуществляется из
источники внебюджетных источников.
финансирования Общий объем финансирования составляет 1547,0
Программы тыс. руб.
Ожидаемые - обеспечение более надежной защиты жизни,
результаты от здоровья, имущественных интересов граждан;
реализации - повышение уровня общественной безопасности;
Программы - усиление борьбы с незаконным оборотом спиртных
напитков, наркотических веществ,
самогоноварением, снижение правонарушений,
связанных с алкогольным или наркотическим
опьянением;
- улучшение социальной реабилитации лиц без
определенного места жительства и постоянного
источника доходов, сокращение преступности
среди этой категории;
- организация целенаправленной
воспитательно-профилактической работы среди
несовершеннолетних по месту жительства,
снижение уровня криминализации подростковой
среды и совершенных с их участием
правонарушений;
- внедрение эффективной системы мер по
предупреждению нарушений лесного, земельного,
налогового законодательства, криминальных
посягательств на собственность промышленных
предприятий, своевременному выявлению фактов
преднамеренного и фиктивного банкротства.
Контроль за - контроль за реализацией Программы осуществляет
исполнением глава муниципального образования
Программы Юрьев-Польский район
(в ред. решения
Совета народных депутатов Юрьев-Польского района
от 29.07.2009 № 54)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Настоящая Программа направлена на дальнейшее укрепление законности, правопорядка и общественной безопасности в районе, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, защиту всех форм собственности от преступных посягательств.
Комплексные меры профилактики правонарушений в Юрьев-Польском районе на 2007 - 2010 годы ориентированы на последовательное решение задач, предусмотренных двумя предыдущими программами. Их реализация способствовала созданию единой системы межведомственного взаимодействия в борьбе с преступностью, повышению роли органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы в этой работе, расширению участия населения в охране правопорядка.
Необходимость принятия очередной Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории района, высоким уровнем правового нигилизма среди значительной части граждан, усилением активности уголовной среды, повышением ее организованности, агрессивности и технической оснащенности. Сохраняется устойчивый рост правонарушений. Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности, в ее структуре преобладают кражи всех видов, грабежи, разбои, мошенничество.
Расширяются интересы организованных преступных групп в сфере экономики, наиболее опасными остаются их посягательства на собственность высокодоходных предприятий, бюджетные средства, кредиты. Не снижается число преступлений, связанных с нарушениями земельного, лесного, налогового законодательства, что обусловлено, в определенной мере, проявлениями коррупции.
Заметное влияние на состояние общественного порядка оказывают несовершеннолетние правонарушители.
Достаточно напряженной остается обстановка в общественных местах и на улицах, не получает адекватного противодействия распространенность пьянства, которое является причиной преступлений. Продолжают сохраняться угрозы совершения террористических актов.
По оценкам специалистов, в ближайшей перспективе ожидается дальнейший рост преступлений, усиление влияния наркомании и алкоголизма на состояние правопорядка, повышение криминальной напряженности в молодежной среде, сохранение высокого уровня правонарушений, совершаемых ранее судимыми, а также лицами без определенного места жительства и занятий. В экономической сфере не исключены попытки присвоения средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов, сохранится активность преступных групп по незаконному завладению собственностью предприятий путем мошенничества, преднамеренного и фиктивного банкротства, монополизации оптовых рынков.
В целях эффективного противодействия негативному развитию обстановки в районе необходимы дополнительные меры поддержки правоохранительных органов, укрепления их материально-технической базы, совершенствования межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений, использования преимуществ программно-целевого планирования в решении этих задач.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории области.
Задачи Программы:
- объединение усилий исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью;
- дальнейшее развитие сложившейся в районе системы социальной профилактики правонарушений;
- усиление влияния органов местного самоуправления городских и муниципальных образований в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан;
- защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства;
- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам профилактики правонарушений.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С КРАТКИМ
ОПИСАНИЕМ КАЖДОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Программа определяет следующие основные направления деятельности по профилактике правонарушений:
1. "Организационные мероприятия" - предусматривает проведение мониторинга за состоянием законности, правопорядка и общественной безопасности, ежегодное рассмотрение результатов этой деятельности на расширенных совещаниях.
2. "Улучшение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений" - содержит меры по оказанию практической помощи муниципальным образованиям, субъектам профилактики в вопросах координации правоохранительной деятельности, внедрению положительного опыты, обучению специалистов, ответственных за сотрудничество с силовыми ведомствами.
3. "Меры совершенствования профилактической деятельности" - нацеливает на совершенствование работы по предупреждению преступлений, посягающих на жизнь, здоровье, имущественные интересы граждан, усиление воспитательно-профилактического воздействия в отношении ранее судимых, лиц, не имеющих постоянного места жительства, занятий, склонных к насилию в семье, повышение роли участковых уполномоченных милиции в этой работе.
4. "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи" - сосредоточивает внимание на дальнейшем развитии сети подростковых клубов, кружков, спортивных секций по месту жительства, улучшении нравственно-правового и патриотического воспитания молодежи, обеспечении их трудовой занятости в каникулярный период, совершенствовании практики работы по предупреждению детской безнадзорности, беспризорности и преступности несовершеннолетних.
5. "Усиление контроля за состоянием правопорядка на улицах и в общественных местах" - планирует создание стационарных постов милиции, оборудование пунктов экстренной связи населения с работниками милиции, расширение участия частных охранных предприятий и служб безопасности в обеспечении правопорядка, проведение работы по изъятию незаконно хранящегося оружия на возмездной основе.
6. "Совершенствование практики реализации административного законодательства" - предусматривает совершенствование деятельности административных комиссий, созданных в муниципальных образованиях, регулярное обобщение результатов их работы, оказание методической помощи, внедрение автоматизированных средств обработки информации.
7. "Защита экономики от преступных посягательств" - намечает комплексные меры борьбы с нарушениями лесного, земельного, налогового законодательства, незаконным оборотом металлов, спиртосодержащей продукции и лекарственных препаратов, обеспечения сохранности средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов.
8. "Противодействие терроризму и экстремизму" - ставит задачи укрепления антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, усиления миграционного контроля, проведения разъяснительной работы среди населения, повышения готовности к действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
9. "Материально-техническое и финансовое обеспечение" - определяет основные направления расходования средств на укрепление материальной базы центров досуга молодежи, детско-юношеских кружков и клубов по месту жительства, повышение технической оснащенности подразделений патрульно-постовой службы и участковых уполномоченных милиции, выделение средств на ремонт и реконструкцию спецучреждений органов внутренних дел.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Руководителем Программы является администрация муниципального образования "Юрьев-Польский район", обеспечивающая ее реализацию, взаимодействие структурных подразделений администрации, учреждений и организаций в этой работе, анализ их деятельности, оформление бюджетной заявки, подготовку итоговых документов.
Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители ежегодно до 10 января и 10 июля представляют главе района справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Контроль за выполнением Программы осуществляется в форме мониторинга деятельности исполнителей, рассмотрения хода выполнения мероприятий на заседаниях межведомственной комиссии Юрьев-Польского района по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что выполнение Программы будет способствовать:
1. Обеспечению более надежной защиты жизни, здоровья, имущественных интересов граждан.
2. Повышению уровня общественной безопасности.
3. Усилению борьбы с незаконным оборотом спиртных напитков, наркотических веществ, самогоноварением, снижению правонарушений, связанных с алкогольным или наркотическим опьянением.
4. Улучшению социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращению преступности среди этой категории.
5. Организации целенаправленной воспитательно-профилактической работы среди несовершеннолетних по месту жительства, снижению уровня криминализации подростковой среды и совершенных с их участием правонарушений.
6. Внедрению эффективной системы мер по предупреждению нарушений лесного, земельного, налогового законодательства, криминальных посягательств на собственность промышленных предприятий, своевременному выявлению фактов преднамеренного и фиктивного банкротства.
МЕРОПРИЯТИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МО "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН" ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
┌──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬────────────────────────────────┐
│ Наименование мероприятий │ Исполнители │ Сроки │ Источники │
│ │ │исполнения│ финансирования (в тыс. руб.) │
│ │ │(по годам)├───────────┬───────┬────────────┤
│ │ │ │ Областной │Местный│Внебюджетные│
│ │ │ │ бюджет │бюджет │ источники │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│1.1. Ежеквартально │ОВД │ │ │ │ │
│информировать органы │ │ │ │ │ │
│местного самоуправления о │ │ │ │ │ │
│состоянии правопорядка и │ │ │ │ │ │
│общественной безопасности │ │ │ │ │ │
│в районе. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│1.2. Рекомендовать │Администрация МО │ │ │ │ │
│муниципальным │Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│образованиям, входящим в │район │ │ │ │ │
│состав района: │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┤ ├──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│1.2.1. Создать в своих │ │2007 │ │ │ │
│муниципальных образованиях│ │ │ │ │ │
│добровольные народные │ │ │ │ │ │
│дружины. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│1.2.2. Ежегодно в своих │ │2007 - │ │ │ │
│муниципальных образованиях│ │2010 │ │ │ │
│рассматривать состояние │ │ │ │ │ │
│преступности, │ │ │ │ │ │
│общественного порядка, │ │ │ │ │ │
│эффективность борьбы с │ │ │ │ │ │
│правонарушениями на │ │ │ │ │ │
│расширенных совещаниях с │ │ │ │ │ │
│участием руководителей │ │ │ │ │ │
│правоохранительных, │ │ │ │ │ │
│контролирующих органов, │ │ │ │ │ │
│учреждений социальной │ │ │ │ │ │
│сферы, хозяйствующих │ │ │ │ │ │
│субъектов и общественных │ │ │ │ │ │
│объединений. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│1.3. На заседаниях │Администрация МО │2007 - │ │ │ │
│межведомственной комиссии │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│МО "Юрьев-Польский район" │район, │ │ │ │ │
│по борьбе с преступностью,│ОВД, │ │ │ │ │
│коррупцией и незаконным │УИИ № 14 │ │ │ │ │
│оборотом наркотиков │ТП г. │ │ │ │ │
│ежегодно рассматривать ход│Юрьев-Польский МРО │ │ │ │ │
│реализации настоящей │УФМС РФ по │ │ │ │ │
│целевой Программы, │Владимирской │ │ │ │ │
│эффективность деятельности│области в г. │ │ │ │ │
│учреждений и ведомств, │Кольчугино. │ │ │ │ │
│дополнительные меры по ее │ │ │ │ │ │
│совершенствованию. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ II. УЛУЧШЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│2.1. Изучить и │Администрация МО │2008 │ │ │ │
│рекомендовать к внедрению │Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│опыт администрации города │район, │ │ │ │ │
│Владимира по воссозданию │ОВД │ │ │ │ │
│системы социальной │ │ │ │ │ │
│профилактики │ │ │ │ │ │
│правонарушений, │ │ │ │ │ │
│привлечению населения и │ │ │ │ │ │
│общественных объединений к│ │ │ │ │ │
│охране правопорядка, │ │ │ │ │ │
│укреплению │ │ │ │ │ │
│межведомственного │ │ │ │ │ │
│взаимодействия. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│2.2. Предусмотреть │Администрация МО │2007 - │ │ │ │
│ежегодное проведение │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│совещаний-семинаров с │район │ │ │ │ │
│руководителями и │ │ │ │ │ │
│специалистами │ │ │ │ │ │
│муниципальных образований,│ │ │ │ │ │
│входящих в состав района, │ │ │ │ │ │
│ответственными за │ │ │ │ │ │
│координацию │ │ │ │ │ │
│профилактической │ │ │ │ │ │
│деятельности с │ │ │ │ │ │
│правоохранительными │ │ │ │ │ │
│органами и добровольными │ │ │ │ │ │
│народными дружинами. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ III. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│3.1. В целях │ОВД │2007 │ │ │ │
│предупреждения тяжких │ │ │ │ │ │
│преступлений против жизни │ │ │ │ │ │
│и здоровья граждан │ │ │ │ │ │
│активизировать применение │ │ │ │ │ │
│превентивных статей │ │ │ │ │ │
│Уголовного кодекса │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации и │ │ │ │ │ │
│административного │ │ │ │ │ │
│законодательства, │ │ │ │ │ │
│предусматривающих │ │ │ │ │ │
│ответственность за │ │ │ │ │ │
│правонарушения в сфере │ │ │ │ │ │
│семейно-бытовых отношений.│ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│3.2. Подготовить и │ОВД │2007 │ │ │ │
│распространить среди │ │2008 │ │ │ │
│населения памятки │ │2009 │ │ │ │
│(листовки) о порядке │ │2010 │ │ │ │
│действий граждан в │ │ │ │ │ │
│условиях угрозы или │ │ │ │ │ │
│совершения правонарушений,│ │ │ │ │ │
│посягающих на их жизнь, │ │ │ │ │ │
│здоровье, имущественные │ │ │ │ │ │
│интересы. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│3.3. В целях усиления │Администрация МО │2010 │ │ │ │
│охраны общественного │Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│порядка в местах массового│район, │ │ │ │ │
│пребывания граждан, │ОВД │ │ │ │ │
│рынках, предприятиях и │ │ │ │ │ │
│организациях, внедрить в │ │ │ │ │ │
│их охрану современные │ │ │ │ │ │
│системы видеоконтроля. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│3.4. Проанализировать │УИИ № 14, │2007 │ │ │ │
│эффективность деятельности│Администрация МО │ │ │ │ │
│уголовно-исполнительной │Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│инспекции № 14 по │район, │ │ │ │ │
│предупреждению рецидивной │прокуратура района │ │ │ │ │
│преступности, укреплению │ │ │ │ │ │
│сотрудничества с │ │ │ │ │ │
│субъектами профилактики, │ │ │ │ │ │
│внедрению системы │ │ │ │ │ │
│взаимного информирования о│ │ │ │ │ │
│лицах, отбывших уголовное │ │ │ │ │ │
│наказание, их трудовом и │ │ │ │ │ │
│бытовом устройстве после │ │ │ │ │ │
│освобождения. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│3.5. В соответствии с │Администрация МО │2009 │ │ │ │
│постановлением
Губернатора│Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│области от 31.03.2005 │район, │ │ │ │ │
│№ 182 "О комиссиях по │УИИ № 14 │ │ │ │ │
│содействию в │ │ │ │ │ │
│трудоустройстве лиц, │ │ │ │ │ │
│отбывших уголовное │ │ │ │ │ │
│наказание" рекомендовать │ │ │ │ │ │
│руководителям предприятий │ │ │ │ │ │
│всех форм собственности │ │ │ │ │ │
│рассмотреть вопрос о │ │ │ │ │ │
│создании на предприятиях │ │ │ │ │ │
│лимита рабочих мест для │ │ │ │ │ │
│освободившихся из мест │ │ │ │ │ │
│лишения свободы, введении │ │ │ │ │ │
│с этой целью экономических│ │ │ │ │ │
│стимулов для │ │ │ │ │ │
]]>│6.2. Ежеквартально │Комиссия по делам │2007 - │ │ │ │
│обобщать практику работы │несовершеннолетних │2010 │ │ │ │
│комиссии по делам │и защите их прав │ │ │ │ │
│несовершеннолетних и │ │ │ │ │ │
│защите их прав в части │ │ │ │ │ │
│реализации норм │ │ │ │ │ │
│административного │ │ │ │ │ │
│законодательства │ │ │ │ │ │
│Владимирской области, │ │ │ │ │ │
│принимать меры к повышению│ │ │ │ │ │
│эффективности ее │ │ │ │ │ │
│использования в │ │ │ │ │ │
│профилактической │ │ │ │ │ │
│деятельности. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ VII. ЗАЩИТА ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│7.1. Проанализировать ход │Администрация МО │2007 │ │ │ │
│выполнения постановления
│Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│Губернатора области от │район, │ │ │ │ │
│18.04.2005 № 218 "О │администрация МО г.│ │ │ │ │
│практике купли-продажи │Юрьев-Польский, │ │ │ │ │
│земельных участков на │администрация МО │ │ │ │ │
│территории Владимирской │"Симское", │ │ │ │ │
│области", результаты и │администрация МО │ │ │ │ │
│меры совершенствованию │"Небыловское", │ │ │ │ │
│этой работы рассмотреть на│администрация МО │ │ │ │ │
│заседании межведомственной│"Красносельское", │ │ │ │ │
│комиссии по борьбе с │ОВД, │ │ │ │ │
│преступностью, коррупцией │отдел имущественных│ │ │ │ │
│и незаконным оборотом │и земельных │ │ │ │ │
│наркотиков. │отношений, │ │ │ │ │
│ │отдел федерального │ │ │ │ │
│ │агентства кадастра │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │
│ │недвижимости, │ │ │ │ │
│ │Управление │ │ │ │ │
│ │Федеральной │ │ │ │ │
│ │регистрационной │ │ │ │ │
│ │службы, │ │ │ │ │
│ │КУМИ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.2. Провести целевые │Начальник отдела по│2007 - │ │ │ │
│проверки использования │управлению │2010 │ │ │ │
│земель, соблюдения порядка│земельными │ │ │ │ │
│оформления юридическими и │ресурсами, │ │ │ │ │
│физическими лицами │отдел Федерального │ │ │ │ │
│необходимых │агентства кадастра │ │ │ │ │
│правоустанавливающих │объектов │ │ │ │ │
│документов, внесения │недвижимости, │ │ │ │ │
│платежей земельного │ОВД, │ │ │ │ │
│налога. По каждому │КУМИ │ │ │ │ │
│выявленному нарушению │ │ │ │ │ │
│принимать предусмотренные │ │ │ │ │ │
│законом меры. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.3. Продолжить работу по │ │2007 - │ │ │ │
│выявлению и пресечению │ │2010 │ │ │ │
│фактов укрытия доходов │ │ │ │ │ │
│юридических и физических │ │ │ │ │ │
│лиц от налогообложения, │ │ │ │ │ │
│увеличению поступлений в │ │ │ │ │ │
│бюджетную систему на │ │ │ │ │ │
│основе разработанных │ │ │ │ │ │
│"Рекомендаций о порядке │ │ │ │ │ │
│взаимодействия налоговых │ │ │ │ │ │
│органов и органов местного│ │ │ │ │ │
│самоуправления по │ │ │ │ │ │
│мобилизации платежей в │ │ │ │ │ │
│муниципальные бюджеты". │ │ │ │ │ │
│Ежеквартально подводить │ │ │ │ │ │
│итоги этой деятельности. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.4. Осуществлять контроль│ИФНС № 3 │2007 - │ │ │ │
│за деятельностью │ │2010 │ │ │ │
│предприятий игорного │ │ │ │ │ │
│бизнеса в части соблюдения│ │ │ │ │ │
│действующего │ │ │ │ │ │
│законодательства о порядке│ │ │ │ │ │
│регистрации объектов │ │ │ │ │ │
│налогообложения и полноты │ │ │ │ │ │
│уплаты налогов в бюджеты │ │ │ │ │ │
│различных уровней. │ │ │ │ │ │
│Обеспечить устранение │ │ │ │ │ │
│выявленных нарушений. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.5. Организовать │ИФНС № 3 │2007 - │ │ │ │
│проведение проверок │ │2010 │ │ │ │
│работодателей, │ │ │ │ │ │
│выплачивающих заработную │ │ │ │ │ │
│плату ниже прожиточного │ │ │ │ │ │
│минимума и использующих │ │ │ │ │ │
│схемы уклонения от │ │ │ │ │ │
│налогообложения путем │ │ │ │ │ │
│занижения официального │ │ │ │ │ │
│уровня оплаты труда. │ │ │ │ │ │
│Материалы опубликовывать в│ │ │ │ │ │
│средствах массовой │ │ │ │ │ │
│информации, в отношении │ │ │ │ │ │
│нарушителей принимать │ │ │ │ │ │
│предусмотренные законом │ │ │ │ │ │
│меры. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.6. Организовать │Комитет по защите │2007 - │ │ │ │
│проведение мероприятий по │прав потребителей │2010 │ │ │ │
│защите потребительского │ │ │ │ │ │
│рынка, пресечению поставок│ │ │ │ │ │
│на территорию района │ │ │ │ │ │
│товаров, не отвечающих │ │ │ │ │ │
│требованию безопасности. │ │ │ │ │ │
│Итоги рассматривать на │ │ │ │ │ │
│заседаниях районной │ │ │ │ │ │
│межведомственной комиссии │ │ │ │ │ │
│по взаимодействию в сфере │ │ │ │ │ │
│защиты прав потребителей. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.7. Проводить комплексные│Администрация МО │ │ │ │ │
│проверки состояния │"Юрьев-Польский │ │ │ │ │
│сохранности лесных │район", │ │ │ │ │
│ресурсов района, │администрация МО │ │ │ │ │
│соблюдения порядка │"гор. │ │ │ │ │
│заготовки и переработки │администрация МО │ │ │ │ │
│древесины, ее │"Симское", │ │ │ │ │
│лесоперерабатывающих │администрация МО │ │ │ │ │
│предприятий (пилорам), │"Небыловское", │ │ │ │ │
│наличия зарегистрированных│администрация МО │ │ │ │ │
│договоров аренды земельных│"Красносельское", │ │ │ │ │
│участков под их │ОВД │ │ │ │ │
│строительство и │ │ │ │ │ │
│размещение. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7.8. Осуществить │Комитет по защите │2007 - │ │ │ │
│мероприятия по выявлению и│прав потребителей, │2010 │ │ │ │
│пресечению нарушений │ЦРБ, │ │ │ │ │
│законодательства в сфере │ОВД │ │ │ │ │
│лекарственного обеспечения│ │ │ │ │ │
│населения, усилению │ │ │ │ │ │
│контроля за качеством │ │ │ │ │ │
│фармацевтической продукции│ │ │ │ │ │
│в аптечных предприятиях │ │ │ │ │ │
│района. Осуществлять обмен│ │ │ │ │ │
│информацией между │ │ │ │ │ │
│заинтересованными │ │ │ │ │ │
│организациями о фактах │ │ │ │ │ │
│обнаружения контрафактных │ │ │ │ │ │
│лекарственных препаратов. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ VIII. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│8.1. Принять меры к │Управление │2008 │ │ │ │
│усилению роли отраслевых │образования, │ │ │ │ │
│подразделений │ЦРБ, │ │ │ │ │
│администрации │отдел социальной │ │ │ │ │
│муниципальных образований │защиты населения │ │ │ │ │
│по повышению готовности │ │ │ │ │ │
│подведомственных │ │ │ │ │ │
│учреждений и предприятий к│ │ │ │ │ │
│действиям в условиях │ │ │ │ │ │
│угрозы совершения │ │ │ │ │ │
│террористических актов. │ │ │ │ │ │
│Разработать и внедрить │ │ │ │ │ │
│необходимые │ │ │ │ │ │
│организационные документы,│ │ │ │ │ │
│обеспечить их выполнение. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│8.2 Провести совместные │Администрация МО │2007 - │ │ │ │
│командно-штабные │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│тренировки, │район, │ │ │ │ │
│тактико-специальные учения│ОВД │ │ │ │ │
│по упреждению │ │ │ │ │ │
│террористических актов, │ │ │ │ │ │
│захватов заложников, │ │ │ │ │ │
│ликвидации последствий │ │ │ │ │ │
│техногенных аварий и │ │ │ │ │ │
│катастроф. Особое внимание│ │ │ │ │ │
│сосредоточить на улучшении│ │ │ │ │ │
│технической укрепленности,│ │ │ │ │ │
│собственной │ │ │ │ │ │
│антитеррористической │ │ │ │ │ │
│устойчивости. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│8.3. Осуществить комплекс │Администрация МО │2007 - │ │ │ │
│мер с участием печатных │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│СМИ по повышению │район, │ │ │ │ │
│бдительности населения, │ОВД, │ │ │ │ │
│проведению разъяснительной│редакция газеты │ │ │ │ │
│работы о необходимости │"Вестник Ополья" │ │ │ │ │
│содействия │ │ │ │ │ │
│правоохранительным органам│ │ │ │ │ │
│в борьбе с угрозами │ │ │ │ │ │
│терроризма, своевременного│ │ │ │ │ │
│их информирования о │ │ │ │ │ │
│готовящихся преступлениях.│ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│8.4. Организовать │Администрация МО │2007 - │ │ │ │
│проведение занятий с │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│главами муниципальных │район, │ │ │ │ │
│образований района, │ОВД, │ │ │ │ │
│руководителями объектов │прокуратура │ │ │ │ │
│особой важности, │ │ │ │ │ │
│повышенной опасности и │ │ │ │ │ │
│жизнеобеспечения по │ │ │ │ │ │
│вопросам подготовки к │ │ │ │ │ │
│действиям в условиях │ │ │ │ │ │
│угрозы совершения │ │ │ │ │ │
│террористических актов и │ │ │ │ │ │
│ликвидации их последствий.│ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│8.5. Реализовать комплекс │ТП г. │2007 - │ │ │ │
│мер по усилению │Юрьев-Польский │2010 │ │ │ │
│иммиграционного контроля, │МРО УФМС РФ по │ │ │ │ │
│проверке законности │Владимирской │ │ │ │ │
│привлечения и │области в │ │ │ │ │
│использования иностранной │г. Кольчугино, │ │ │ │ │
│рабочей силы │ОВД │ │ │ │ │
│хозяйствующими субъектами,│ │ │ │ │ │
│деятельности организаций, │ │ │ │ │ │
│занимающихся │ │ │ │ │ │
│трудоустройством │ │ │ │ │ │
│российских граждан за │ │ │ │ │ │
│рубежом. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┤
│ IX. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ │
├──────────────────────────┬───────────────────┬──────────┬───────────┬───────┬────────────┤
│9.1. В целях развития │ОВД │2007 │ │ │ │
│культурно-массовой и │ │2008 │ │ │ │
│спортивной работы среди │ │2009 │ │ │ │
│молодежи по месту │ │2010 │ │ │ │
│жительства предусмотреть │ │ │ │ │ │
│выделение средств на │ │ │ │ │ │
│создание и укрепление │ │ │ │ │ │
│материальной базы клубных │ │ │ │ │ │
│учреждений молодежной │ │ │ │ │ │
│направленности. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.2. Для улучшения │ОВД │2007 │ │ │ 45,0 │
│обучения сотрудников ОВД, │ │2008 │ │ │ 45,0 │
│подготовки их к действиям │ │ │ │ │ │
│в условиях повышенной │ │ │ │ │ │
│опасности приобрести │ │ │ │ │ │
│комплекс компьютерного │ │ │ │ │ │
│моделирования │ │ │ │ │ │
│криминогенной обстановки. │ │ │ │ │ │
│С этой целью приобрести 2 │ │ │ │ │ │
│персональные │ │ │ │ │ │
│электронно-вычислительные │ │ │ │ │ │
│машины класса "Pentium-4" │ │ │ │ │ │
│с периферийными │ │ │ │ │ │
│устройствами. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.3. Оказать содействие в │ОВД │ │ │ │ │
│улучшении технической │ │ │ │ │ │
│оснащенности участковых │ │ │ │ │ │
│уполномоченных милиции, с │ │ │ │ │ │
│этой целью приобрести: │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┤ ├──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.3.1. Мобильные телефоны │ │2007 │ │ │ 12,0 │
│для участковых │ │2008 │ │ │ 12,0 │
│уполномоченных милиции в │ │2009 │ │ │ 12,0 │
│количестве 17 ед. │ │2010 │ │ │ 15,0 │
├──────────────────────────┤ ├──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.3.2. Стационарные │ │2007 │ │ │ 11,0 │
│радиостанции в количестве │ │2008 │ │ │ 11,0 │
│6 ед. для оснащения │ │2009 │ │ │ 22,0 │
│участковых пунктов │ │2010 │ │ │ 22,0 │
│милиции. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┤ ├──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.3.3. Персональные │ │2007 │ │ │ 35,0 │
│электронно-вычислительные │ │2008 │ │ │ 70,0 │
│машины с принтерами для │ │2009 │ │ │ 35,0 │
│участковых уполномоченных │ │2010 │ │ │ 70,0 │
│милиции, ГИБДД, ЛРР, БППР │ │ │ │ │ │
│И ИАЗ в количестве 6 ед. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9.4. Для укрепления │ОВД │2007 │ │ │ 10 │
│кинологической службы │ │2008 │ │ │ 20 │
│подразделений милиции │ │2009 │ │ │ 10 │
│общественной безопасности,│ │2010 │ │ │ 10 │
│усиления борьбы с │ │ │ │ │ │
│хулиганскими проявлениями │ │ │ │ │ │
│на улицах приобрести │ │ │ │ │ │
│служебных собак в │ │ │ │ │ │
│количестве 5 ед. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│Общие расходы на │ │2007 │ 210,0 │ │ 233,0 │
│реализацию Программы по │ │2008 │ 210,0 │ │ 158,0 │
│источникам финансирования:│ │2009 │ 220,0 │ │ 129,0 │
│ │ │2010 │ 220,0 │ │ 167,0 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼────────────┤
│Всего по Программе: 1547,0│ │2007 - │ 860,0 │ │ 687,0 │
│тыс. руб. │ │2010 │ │ │ │
└──────────────────────────┴───────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴────────────┘