ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 449/34
О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом
Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Кольчугинский район", Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
(в ред. решения
Совета народных депутатов Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Принять новую редакцию целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Отчет администрации Кольчугинского района о выполнении новой редакции целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" рассмотреть на заседании Совета народных депутатов в апреле 2009 года.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социальным вопросам, делам семьи и молодежи, средствам массовой информации И.А. Бакулину.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ
Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 17.04.2008 № 449/34
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. решения
Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на │
│Программы │2006 - 2010 годы (далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих │
│разработки │принципах организации местного самоуправления в Российской│
│Программы │Федерации"; │
│ │- постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 "О │
│ │федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 │
│ │годы"; │
│ │- постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 "О │
│ │дополнительных мерах по реализации федеральной целевой │
│ │программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; │
│ │- Закон
Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О │
│ │целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей │
│ │Владимирской области на 2004 - 2010 годы"; │
│ │- постановление
Губернатора Владимирской области от │
│ │27.09.2006 № 654 "О мерах по реализации подпрограммы │
│ │"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой │
│ │программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; │
│ │- распоряжение главы Кольчугинского района Владимирской │
│ │области от 03.03.2006 № 24-р "О создании рабочей группы по│
│ │реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей │
│ │округа Кольчугино на 2004 - 2010 годы" │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Администрация Кольчугинского района │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные │- отдел по учету и распределению жилья администрации │
│разработчики │Кольчугинского района; │
│Программы │- финансовое управление администрации Кольчугинского │
│ │района; │
│ │- отдел по делам молодежи администрации Кольчугинского │
│ │района; │
│ │- отдел экономического анализа и реализации национальных │
│ │проектов администрации Кольчугинского района │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы│Создание комплексной системы государственной и │
│ │муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского │
│ │района в решении жилищной проблемы и демографической │
│ │проблемы Кольчугинского района │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные │1. Разработка и внедрение правовых, финансовых, │
│задачи │организационных механизмов оказания муниципальной │
│Программы │поддержки молодым семьям по приобретению (строительству) │
│ │жилья либо улучшению жилищных условий. │
│ │2. Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для │
│ │обеспечения молодых семей благоустроенным жильем. │
│ │3. Пропаганда новых приоритетов демографического поведения│
│ │молодого населения, связанных с укреплением семейных │
│ │отношений и многодетностью. │
│ │4. Оказание за счет средств федерального, областного и │
│ │районного бюджетов поддержки молодым семьям, проживающим │
│ │на территории Кольчугинского района, в приобретении │
│ │(строительстве) жилья │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители │- отдел по учету и распределению жилья администрации │
│Программы │района; │
│ │- финансовое управление администрации района; │
│ │- отдел экономического анализа и реализации национальных │
│ │проектов администрации района; │
│ │- отдел по делам молодежи администрации района; │
│ │- руководители предприятий, организаций и учреждений; │
│ │- финансово-кредитные учреждения (по согласованию) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки │2006 - 2010 годы │
│реализации │ │
│Программы │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и │Объем финансирования Программы на весь период ее │
│источники │реализации составляет 42,44 млн. рублей, в том числе: │
│финансирования│- средства федерального бюджета - 9,14 млн. рублей; │
│Программы │- средства областного бюджета - 3,98 млн. рублей; │
│ │- средства районного бюджета - 3,98 млн. рублей (по │
│ │согласованию): │
│ │- 2006 год - 1,30 млн. рублей; │
│ │- 2007 год - 1,30 млн. рублей; │
│ │- 2008 год - 0,283 млн. рублей; │
│ │- 2009 год - 0,475 млн. рублей; │
│ │- 2010 год - 0,619 млн. рублей; │
│ │- внебюджетные источники (в том числе личные средства │
│ │граждан) - 25,34 млн. рублей │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │1. Создание условий для повышения уровня обеспеченности │
│конечные │жильем молодых семей Кольчугинского района. │
│результаты │2. Привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в│
│реализации │том числе финансовых средств молодых семей. │
│Программы │3. Создание механизмов оказания муниципальной поддержки │
│ │молодым семьям в решении жилищного вопроса. │
│ │4. Развитие и закрепление положительных демографических │
│ │тенденций. │
│ │5. Улучшат жилищные условия: 2006 год - 14 молодых семей; │
│ │2007 год - 11 молодых семей; │
│ │2008 год - 6 молодых семей; │
│ │2009 год - 8 молодых семей; │
│ │2010 год - 8 молодых семей. │
│ │6. Укрепление семейных отношений в молодежной среде и │
│ │повышение социального статуса многодетной семьи │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за │Глава администрации Кольчугинского района, Совет народных │
│исполнением │депутатов Кольчугинского района │
│Программы │ │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Жилищная проблема в Кольчугинском районе по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальной. Одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является одной из главных причин разводов, которая ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
В Кольчугинском районе на 1 января 2008 года проживает 14,1 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 25% от общей численности населения Кольчугинского района. В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01.03.2008 состоят 120 молодых семей (город - 80, сельские поселения - 30), из них 89 семей имеют по одному ребенку, 22 семьи - двоих детей, 3 семьи - троих детей, не имеют детей 6 семей.
Данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие из них не встают на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий из-за неуверенности в получении жилья.
Превышение смертности над рождаемостью в обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных действий, проблему улучшения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, которые смогут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. В настоящее время улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кольчугинском районе.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств бюджета района поддержки молодым семьям, проживающим на территории района, в приобретении или строительстве жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Разработка и реализация программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- привлечение внебюджетных средств (молодых семей, дольщиков, организаций и т.д.);
- эффективное и целевое использование средств.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы предусматривают создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" осуществляется государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем:
(в ред. решения
Совета народных депутатов Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) предоставления субсидий молодым семьям, которые могут быть использованы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
Субсидии на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации будут предоставляться в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО), где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, принимается в размере 10 процентов.
При этом с 2008 года доля средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
- не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25% - для молодых семей, не имеющих детей;
- не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства);
б) предоставления многодетным малообеспеченным молодым семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фондов по договорам социального найма;
в) организационно-методического содействия молодежным жилищным комплексам и жилищно-строительным кооперативам.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кольчугинскому району для расчета размера субсидии устанавливается постановлением главы района ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета народных депутатов в целях принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- составление списков молодых семей, имеющих право на участие в программе;
- организацию работы в средствах массовой информации, направленной на освещение целей и задач Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.
]]>3. Финансовое обеспечение Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета на соответствующий год.
4. Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
Правовые акты, касающиеся вопросов дополнительной муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищных проблем, принимаются дополнительно главами муниципальных образований.
IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Программа реализуется поэтапно в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и областной целевой программой
"Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы".
1 этап - 2006 - 2007 годы - направлен на:
- совершенствование и развитие созданной нормативно-правовой базы;
- расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого финансового механизма.
2 этап - 2008 - 2010 годы - предполагается реализация Программы в соответствии с достигнутыми результатами.
Механизм реализации Программы предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Реализация Программы осуществляется исполнителями, которые разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. При этом функции участников распределяются следующим образом:
Отдел по учету и распределению жилья администрации района, отдел экономического анализа и реализации национальных проектов администрации района, финансовое управление администрации района:
- производят текущее управление реализацией Программы;
- осуществляют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансово-экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Отдел по учету и распределению жилья администрации района совместно с отделом по делам молодежи администрации района:
- формируют предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на государственную и муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
- проводят мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- обеспечивают организацию информационного сопровождения Программы.
Исполнители программных мероприятий являются ответственными за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Ответственным за реализацию Программы является первый заместитель главы администрации района и заместитель главы администрации района по экономике.
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава администрации района и Совет народных депутатов Кольчугинского района.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья из 1 родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) постоянно проживающая на территории Кольчугинского района;
б) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы - в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
в) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
г) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Администрация Кольчугинского района определяет категории молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем оказывается в приоритетном порядке. Приоритетной категорией молодых семей в рамках настоящей Программы являются многодетные молодые семьи и семьи, в которых оба супруга или один из супругов являются работниками бюджетных учреждений.
V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций.
В ходе реализации Программы за 2006 - 2007 годы улучшат жилищные условия 25 молодых семей, а за 2008 - 2010 год - 22 молодые семьи.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет:
тыс. рублей
┌────────────────────────┬────────┬───────┬──────┬───────┬───────┬────────┐
│Источники финансирования│Всего за│ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
│ │ 2006 - │ │ │ │ │ │
│ │ 2010 │ │ │ │ │ │
│ │ годы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет │ 9140,42│ - │ 866,0│1710,72│2851,2 │ 3712,5 │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Бюджет Кольчугинского │ 3976,95│1300,0 │1300,0│ 283,0 │ 475,2 │ 618,75│
│района, в т.ч. по │ │ │ │ │ │ │
│поселениям: │ │ │ │ │ │ │
│Город Кольчугино │ │1122,69│1300,0│ - │ - │ - │
│Ильинское сельское │ │ - │ - │ 140,44│ 178,20│ 74,25│
│поселение │ │ │ │ │ │ │
│Есиплевское сельское │ │ 177,31│ - │ 95,04│ 118,80│ 222,75│
│поселение │ │ │ │ │ │ │
│Бавленское сельское │ │ - │ - │ 47,52│ - │ 173,25│
│поселение │ │ │ │ │ │ │
│Сельское поселение │ │ - │ - │ - │ 178,20│ 148,5 │
│"Раздольевское" │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Областной бюджет │ 3976,95│1300,0 │1300,0│ 283,0 │ 475,2 │ 618,75│
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Внебюджетные средства │25348,14│3624,3 │5175,0│3421,44│5702,4 │ 7425,0 │
│(в т.ч. личные и заемные│ │ │ │ │ │ │
│средства граждан) │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ИТОГО: │42442,46│6224,3 │8641,0│5698,16│9504,0 │12375,0 │
└────────────────────────┴────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘
Примечание: объемы финансирования с 2008 года носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы.
VII. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
┌────┬────────────────────────┬──────────┬────────────────┬───────────────┐
│№ │Наименование мероприятия│Сроки │Исполнители │ Источник │
│пп │ │исполнения│ │финансирования │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│ 1. │Нормативно-правовое │ │ │ │
│ │обеспечение: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.1.│Разработка │2006 - │Отдел │ - │
│ │нормативно-правовых │2010 │экономического │ │
│ │актов, определяющих │ │анализа и │ │
│ │порядок предоставления │ │реализации │ │
│ │различных форм │ │национальных │ │
│ │муниципальной поддержки │ │проектов адм. │ │
│ │молодым семьям в решении│ │района, │ │
│ │жилищной проблемы │ │финансовое │ │
│ │ │ │управление адм. │ │
│ │ │ │района, │ │
│ │ │ │отдел по учету и│ │
│ │ │ │распределению │ │
│ │ │ │жилья адм. │ │
│ │ │ │района │ │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│2. │Организационные │ │ │ │
│ │мероприятия: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2.1.│Формирование списков │2006 - │Отдел по учету и│ - │
│ │молодых семей - │2010 │распределению │ │
│ │участников Программы │ │жилья адм. │ │
│ │ │ │района │ │
│2.2.│Организация и проведение│2006 - │Отдел по учету и│ - │
│ │информационной и │2010 │распределению │ │
│ │разъяснительной работы │ │жилья адм. │ │
│ │среди населения о целях │ │района, │ │
│ │и задачах Программы, │ │отдел по делам │ │
│ │условиях участия молодых│ │молодежи адм. │ │
│ │семей в Программе │ │района │ │
│ │ │ │ │ │
│2.3.│Анализ реализации │Ежегодно │Отдел по учету и│ - │
│ │Программы │ │распределению │ │
│ │ │ │жилья адм. │ │
│ │ │ │района, │ │
│ │ │ │отдел по делам │ │
│ │ │ │молодежи адм. │ │
│ │ │ │района, │ │
│ │ │ │отдел │ │
│ │ │ │экономического │ │
│ │ │ │анализа и │ │
│ │ │ │реализации │ │
│ │ │ │национальных │ │
│ │ │ │проектов адм. │ │
│ │ │ │района │ │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│3. │Финансовое обеспечение: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.1.│Участие в федеральном и │2006 - │Отдел по учету и│ - │
│ │региональном конкурсах │2010 │распределению │ │
│ │районных Программ │ │жилья адм. │ │
│ │обеспечения жильем │ │района │ │
│ │молодых семей для │ │ │ │
│ │предоставления средств │ │ │ │
│ │из федерального и │ │ │ │
│ │областного бюджетов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3.2.│Подготовка │2006 - │Отдел │ - │
│ │технико-экономических │2010 │экономического │ │
│ │обоснований и расчетов │ │анализа и │ │
│ │при разработке проекта │ │реализации │ │
│ │бюджета на │ │национальных │ │
│ │соответствующий год │ │проектов адм. │ │
│ │ │ │района, │ │
│ │ │ │финансовое │ │
│ │ │ │управление адм. │ │
│ │ │ │района, │ │
│ │ │ │отдел по учету и│ │
│ │ │ │распределению │ │
│ │ │ │жилья адм. │ │
│ │ │ │района │ │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│ 4. │Меры государственной и │ │ │ │
│ │муниципальной поддержки │ │ │ │
│ │обеспечения жильем │ │ │ │
│ │молодых семей │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│4.1.│Предоставление молодым │2006 - │Отдел по учету и│Областной │
│ │семьям - участникам │2010 │распределению │бюджет и бюджет│
│ │Программы субсидий на │ │жилья адм. │района - в │
│ │приобретение или │ │района, │пределах │
│ │строительство жилья или │ │финансовое │средств, │
│ │на оплату │ │управление адм. │предусмотренных│
│ │первоначального при │ │района, │на реализацию │
│ │получении ипотечного │ │кредитные │Программы, │
│ │жилищного кредита или │ │учреждения │внебюджетные │
│ │займа на приобретение │ │ │источники - в │
│ │жилья или строительство │ │ │соответствии с │
│ │индивидуального жилого │ │ │возможностями │
│ │дома, а также на │ │ │молодых семей- │
│ │погашение основной суммы│ │ │участников │
│ │долга и уплату процентов│ │ │Программы │
│ │по ипотечным жилищным │ │ │ │
│ │кредитам или займам на │ │ │ │
│ │приобретение жилья или │ │ │ │
│ │строительство │ │ │ │
│ │индивидуального жилого │ │ │ │
│ │дома, за исключением │ │ │ │
│ │иных процентов, штрафов,│ │ │ │
│ │комиссий и пеней за │ │ │ │
│ │просрочку исполнения │ │ │ │
│ │обязательств по этим │ │ │ │
│ │кредитам и займам │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│4.2.│Предоставление молодым │2006 - │Отдел по учету и│Местный бюджет │
│ │семьям - участникам │2010 │распределению │ │
│ │Программы дополнительных│ │жилья адм. │ │
│ │субсидий при рождении │ │района, │ │
│ │(усыновлении) ребенка в │ │финансовое │ │
│ │размере не менее 5% │ │управление адм. │ │
│ │расчетной (средней) │ │района │ │
│ │стоимости жилья за счет │ │ │ │
│ │средств местного бюджета│ │ │ │
│ │для погашения части │ │ │ │
│ │расходов, связанных с │ │ │ │
│ │приобретением жилого │ │ │ │
│ │помещения (созданием │ │ │ │
│ │объекта индивидуального │ │ │ │
│ │жилищного строительства)│ │ │ │
└────┴────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────────┘