Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 449/34

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "Кольчугинский район", Совет народных депутатов Кольчугинского района решил:
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Принять новую редакцию целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Отчет администрации Кольчугинского района о выполнении новой редакции целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" рассмотреть на заседании Совета народных депутатов в апреле 2009 года.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социальным вопросам, делам семьи и молодежи, средствам массовой информации И.А. Бакулину.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ

Председатель Совета
народных депутатов
Кольчугинского района
В.Е.НАЯШКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Кольчугинского района
от 17.04.2008 № 449/34

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на │
│Программы     │2006 - 2010 годы (далее - Программа)                      │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих      │
│разработки    │принципах организации местного самоуправления в Российской│
│Программы     │Федерации";                                               │
│              │- постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 "О   │
│              │федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010     │
│              │годы";                                                    │
│              │- постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 865 "О   │
│              │дополнительных мерах по реализации федеральной целевой    │
│              │программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";                  │
│              │- Закон Владимирской области от 13.10.2004 № 155-ОЗ "О    │
│              │целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей       │
│              │Владимирской области на 2004 - 2010 годы";                │
│              │- постановление Губернатора Владимирской области от       │
│              │27.09.2006 № 654 "О мерах по реализации подпрограммы      │
│              │"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой    │
│              │программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";                  │
│              │- распоряжение главы Кольчугинского района Владимирской   │
│              │области от 03.03.2006 № 24-р "О создании рабочей группы по│
│              │реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей    │
│              │округа Кольчугино на 2004 - 2010 годы"                    │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик      │Администрация Кольчугинского района                       │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные      │- отдел по учету и распределению жилья администрации      │
│разработчики  │Кольчугинского района;                                    │
│Программы     │- финансовое управление администрации Кольчугинского      │
│              │района;                                                   │
│              │- отдел по делам молодежи администрации Кольчугинского    │
│              │района;                                                   │
│              │- отдел экономического анализа и реализации национальных  │
│              │проектов администрации Кольчугинского района              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы│Создание комплексной системы государственной и            │
│              │муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского      │
│              │района в решении жилищной проблемы и демографической      │
│              │проблемы Кольчугинского района                            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные      │1. Разработка и внедрение правовых, финансовых,           │
│задачи        │организационных механизмов оказания муниципальной         │
│Программы     │поддержки молодым семьям по приобретению (строительству)  │
│              │жилья либо улучшению жилищных условий.                    │
│              │2. Привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для   │
│              │обеспечения молодых семей благоустроенным жильем.         │
│              │3. Пропаганда новых приоритетов демографического поведения│
│              │молодого населения, связанных с укреплением семейных      │
│              │отношений и многодетностью.                               │
│              │4. Оказание за счет средств федерального, областного и    │
│              │районного бюджетов поддержки молодым семьям, проживающим  │
│              │на территории Кольчугинского района, в приобретении       │
│              │(строительстве) жилья                                     │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители   │- отдел по учету и распределению жилья администрации      │
│Программы     │района;                                                   │
│              │- финансовое управление администрации района;             │
│              │- отдел экономического анализа и реализации национальных  │
│              │проектов администрации района;                            │
│              │- отдел по делам молодежи администрации района;           │
│              │- руководители предприятий, организаций и учреждений;     │
│              │- финансово-кредитные учреждения (по согласованию)        │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки         │2006 - 2010 годы                                          │
│реализации    │                                                          │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и      │Объем финансирования Программы на весь период ее          │
│источники     │реализации составляет 42,44 млн. рублей, в том числе:     │
│финансирования│- средства федерального бюджета - 9,14 млн. рублей;       │
│Программы     │- средства областного бюджета - 3,98 млн. рублей;         │
│              │- средства районного бюджета - 3,98 млн. рублей (по       │
│              │согласованию):                                            │
│              │- 2006 год - 1,30 млн. рублей;                            │
│              │- 2007 год - 1,30 млн. рублей;                            │
│              │- 2008 год - 0,283 млн. рублей;                           │
│              │- 2009 год - 0,475 млн. рублей;                           │
│              │- 2010 год - 0,619 млн. рублей;                           │
│              │- внебюджетные источники (в том числе личные средства     │
│              │граждан) - 25,34 млн. рублей                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │1. Создание условий для повышения уровня обеспеченности   │
│конечные      │жильем молодых семей Кольчугинского района.               │
│результаты    │2. Привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в│
│реализации    │том числе финансовых средств молодых семей.               │
│Программы     │3. Создание механизмов оказания муниципальной поддержки   │
│              │молодым семьям в решении жилищного вопроса.               │
│              │4. Развитие и закрепление положительных демографических   │
│              │тенденций.                                                │
│              │5. Улучшат жилищные условия: 2006 год - 14 молодых семей; │
│              │2007 год - 11 молодых семей;                              │
│              │2008 год - 6 молодых семей;                               │
│              │2009 год - 8 молодых семей;                               │
│              │2010 год - 8 молодых семей.                               │
│              │6. Укрепление семейных отношений в молодежной среде и     │
│              │повышение социального статуса многодетной семьи           │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Контроль за   │Глава администрации Кольчугинского района, Совет народных │
│исполнением   │депутатов Кольчугинского района                           │
│Программы     │                                                          │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Жилищная проблема в Кольчугинском районе по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальной. Одной из основных причин сокращения населения заключается в отсутствии перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого населения. Молодежь не менее чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст. Отсутствие жилья для молодой семьи является одной из главных причин разводов, которая ведет к снижению рождаемости. В связи с этим решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства.
В Кольчугинском районе на 1 января 2008 года проживает 14,1 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 25% от общей численности населения Кольчугинского района. В очереди на улучшение жилищных условий по состоянию на 01.03.2008 состоят 120 молодых семей (город - 80, сельские поселения - 30), из них 89 семей имеют по одному ребенку, 22 семьи - двоих детей, 3 семьи - троих детей, не имеют детей 6 семей.
Данная цифра не отражает существующего положения дел, так как многие из них не встают на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий из-за неуверенности в получении жилья.
Превышение смертности над рождаемостью в обществе ставит в ранг приоритетных государственных проблем, требующих незамедлительных действий, проблему улучшения жилищных условий для молодой семьи в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья, которые смогут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. В настоящее время улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей Кольчугинского района на 2006 - 2010 годы" предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Кольчугинском районе.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей Кольчугинского района в решении жилищной проблемы.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении или строительстве жилья либо улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- оказание за счет средств бюджета района поддержки молодым семьям, проживающим на территории района, в приобретении или строительстве жилья;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Разработка и реализация программы базируется на следующих основных принципах:
- добровольность участия молодых семей в Программе;
- привлечение внебюджетных средств (молодых семей, дольщиков, организаций и т.д.);
- эффективное и целевое использование средств.

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы предусматривают создание системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищной проблемы.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" осуществляется государственная и муниципальная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем:
(в ред. решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 17.04.2009 № 628/49)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) предоставления субсидий молодым семьям, которые могут быть использованы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам.
Субсидии на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации будут предоставляться в размере не менее:
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО), где:

ДСФ - доля средств федерального бюджета;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Владимирской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации больше 2, для такого субъекта Российской Федерации доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, принимается в размере 10 процентов.
При этом с 2008 года доля средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации должна составлять соответственно:
- не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25% - для молодых семей, не имеющих детей;
- не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Молодой семье - участнице Программы - при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная субсидия в размере не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств местного бюджета для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства);
б) предоставления многодетным малообеспеченным молодым семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фондов по договорам социального найма;
в) организационно-методического содействия молодежным жилищным комплексам и жилищно-строительным кооперативам.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Кольчугинскому району для расчета размера субсидии устанавливается постановлением главы района ежеквартально, но этот норматив не должен превышать среднюю стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Владимирской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета народных депутатов в целях принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативное правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления различных форм поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- составление списков молодых семей, имеющих право на участие в программе;
- организацию работы в средствах массовой информации, направленной на освещение целей и задач Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность;
- проведение мониторинга реализации Программы.

]]>
3. Финансовое обеспечение Программы предполагает разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям и подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета на соответствующий год.
4. Меры государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
Правовые акты, касающиеся вопросов дополнительной муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищных проблем, принимаются дополнительно главами муниципальных образований.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Программа реализуется поэтапно в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и областной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы".
1 этап - 2006 - 2007 годы - направлен на:
- совершенствование и развитие созданной нормативно-правовой базы;
- расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого финансового механизма.
2 этап - 2008 - 2010 годы - предполагается реализация Программы в соответствии с достигнутыми результатами.
Механизм реализации Программы предусматривает создание комплексной системы государственной и муниципальной поддержки молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Реализация Программы осуществляется исполнителями, которые разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Программы. При этом функции участников распределяются следующим образом:
Отдел по учету и распределению жилья администрации района, отдел экономического анализа и реализации национальных проектов администрации района, финансовое управление администрации района:
- производят текущее управление реализацией Программы;
- осуществляют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансово-экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы;
- осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Отдел по учету и распределению жилья администрации района совместно с отделом по делам молодежи администрации района:
- формируют предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, касающейся реализации прав молодой семьи на государственную и муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
- проводят мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- обеспечивают организацию информационного сопровождения Программы.
Исполнители программных мероприятий являются ответственными за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Ответственным за реализацию Программы является первый заместитель главы администрации района и заместитель главы администрации района по экономике.
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава администрации района и Совет народных депутатов Кольчугинского района.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья из 1 родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) постоянно проживающая на территории Кольчугинского района;
б) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы - в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет;
в) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
г) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Администрация Кольчугинского района определяет категории молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем оказывается в приоритетном порядке. Приоритетной категорией молодых семей в рамках настоящей Программы являются многодетные молодые семьи и семьи, в которых оба супруга или один из супругов являются работниками бюджетных учреждений.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе показателей роста количества жилья, приобретенного молодыми семьями в рамках реализации Программы.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций.
В ходе реализации Программы за 2006 - 2007 годы улучшат жилищные условия 25 молодых семей, а за 2008 - 2010 год - 22 молодые семьи.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет:

тыс. рублей
┌────────────────────────┬────────┬───────┬──────┬───────┬───────┬────────┐
│Источники финансирования│Всего за│ 2006  │ 2007 │ 2008  │ 2009  │  2010  │
│                        │ 2006 - │       │      │       │       │        │
│                        │  2010  │       │      │       │       │        │
│                        │  годы  │       │      │       │       │        │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет      │ 9140,42│   -   │ 866,0│1710,72│2851,2 │ 3712,5 │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Бюджет Кольчугинского   │ 3976,95│1300,0 │1300,0│ 283,0 │ 475,2 │  618,75│
│района, в т.ч. по       │        │       │      │       │       │        │
│поселениям:             │        │       │      │       │       │        │
│Город Кольчугино        │        │1122,69│1300,0│   -   │   -   │    -   │
│Ильинское сельское      │        │   -   │   -  │ 140,44│ 178,20│   74,25│
│поселение               │        │       │      │       │       │        │
│Есиплевское сельское    │        │ 177,31│   -  │  95,04│ 118,80│  222,75│
│поселение               │        │       │      │       │       │        │
│Бавленское сельское     │        │   -   │   -  │  47,52│   -   │  173,25│
│поселение               │        │       │      │       │       │        │
│Сельское поселение      │        │   -   │   -  │   -   │ 178,20│  148,5 │
│"Раздольевское"         │        │       │      │       │       │        │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Областной бюджет        │ 3976,95│1300,0 │1300,0│ 283,0 │ 475,2 │  618,75│
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│Внебюджетные средства   │25348,14│3624,3 │5175,0│3421,44│5702,4 │ 7425,0 │
│(в т.ч. личные и заемные│        │       │      │       │       │        │
│средства граждан)       │        │       │      │       │       │        │
├────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ИТОГО:                  │42442,46│6224,3 │8641,0│5698,16│9504,0 │12375,0 │
└────────────────────────┴────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘

Примечание: объемы финансирования с 2008 года носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Программы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с возможностями молодых семей - участников Программы.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

┌────┬────────────────────────┬──────────┬────────────────┬───────────────┐
│№   │Наименование мероприятия│Сроки     │Исполнители     │   Источник    │
│пп  │                        │исполнения│                │финансирования │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│ 1. │Нормативно-правовое     │          │                │               │
│    │обеспечение:            │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│1.1.│Разработка              │2006 -    │Отдел           │       -       │
│    │нормативно-правовых     │2010      │экономического  │               │
│    │актов, определяющих     │          │анализа и       │               │
│    │порядок предоставления  │          │реализации      │               │
│    │различных форм          │          │национальных    │               │
│    │муниципальной поддержки │          │проектов адм.   │               │
│    │молодым семьям в решении│          │района,         │               │
│    │жилищной проблемы       │          │финансовое      │               │
│    │                        │          │управление адм. │               │
│    │                        │          │района,         │               │
│    │                        │          │отдел по учету и│               │
│    │                        │          │распределению   │               │
│    │                        │          │жилья адм.      │               │
│    │                        │          │района          │               │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│2.  │Организационные         │          │                │               │
│    │мероприятия:            │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│2.1.│Формирование списков    │2006 -    │Отдел по учету и│       -       │
│    │молодых семей -         │2010      │распределению   │               │
│    │участников Программы    │          │жилья адм.      │               │
│    │                        │          │района          │               │
│2.2.│Организация и проведение│2006 -    │Отдел по учету и│       -       │
│    │информационной и        │2010      │распределению   │               │
│    │разъяснительной работы  │          │жилья адм.      │               │
│    │среди населения о целях │          │района,         │               │
│    │и задачах Программы,    │          │отдел по делам  │               │
│    │условиях участия молодых│          │молодежи адм.   │               │
│    │семей в Программе       │          │района          │               │
│    │                        │          │                │               │
│2.3.│Анализ реализации       │Ежегодно  │Отдел по учету и│       -       │
│    │Программы               │          │распределению   │               │
│    │                        │          │жилья адм.      │               │
│    │                        │          │района,         │               │
│    │                        │          │отдел по делам  │               │
│    │                        │          │молодежи адм.   │               │
│    │                        │          │района,         │               │
│    │                        │          │отдел           │               │
│    │                        │          │экономического  │               │
│    │                        │          │анализа и       │               │
│    │                        │          │реализации      │               │
│    │                        │          │национальных    │               │
│    │                        │          │проектов адм.   │               │
│    │                        │          │района          │               │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│3.  │Финансовое обеспечение: │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│3.1.│Участие в федеральном и │2006 -    │Отдел по учету и│       -       │
│    │региональном конкурсах  │2010      │распределению   │               │
│    │районных Программ       │          │жилья адм.      │               │
│    │обеспечения жильем      │          │района          │               │
│    │молодых семей для       │          │                │               │
│    │предоставления средств  │          │                │               │
│    │из федерального и       │          │                │               │
│    │областного бюджетов     │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│3.2.│Подготовка              │2006 -    │Отдел           │       -       │
│    │технико-экономических   │2010      │экономического  │               │
│    │обоснований и расчетов  │          │анализа и       │               │
│    │при разработке проекта  │          │реализации      │               │
│    │бюджета на              │          │национальных    │               │
│    │соответствующий год     │          │проектов адм.   │               │
│    │                        │          │района,         │               │
│    │                        │          │финансовое      │               │
│    │                        │          │управление адм. │               │
│    │                        │          │района,         │               │
│    │                        │          │отдел по учету и│               │
│    │                        │          │распределению   │               │
│    │                        │          │жилья адм.      │               │
│    │                        │          │района          │               │
├────┼────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────┤
│ 4. │Меры государственной и  │          │                │               │
│    │муниципальной поддержки │          │                │               │
│    │обеспечения жильем      │          │                │               │
│    │молодых семей           │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│4.1.│Предоставление молодым  │2006 -    │Отдел по учету и│Областной      │
│    │семьям - участникам     │2010      │распределению   │бюджет и бюджет│
│    │Программы субсидий на   │          │жилья адм.      │района - в     │
│    │приобретение или        │          │района,         │пределах       │
│    │строительство жилья или │          │финансовое      │средств,       │
│    │на оплату               │          │управление адм. │предусмотренных│
│    │первоначального при     │          │района,         │на реализацию  │
│    │получении ипотечного    │          │кредитные       │Программы,     │
│    │жилищного кредита или   │          │учреждения      │внебюджетные   │
│    │займа на приобретение   │          │                │источники - в  │
│    │жилья или строительство │          │                │соответствии с │
│    │индивидуального жилого  │          │                │возможностями  │
│    │дома, а также на        │          │                │молодых семей- │
│    │погашение основной суммы│          │                │участников     │
│    │долга и уплату процентов│          │                │Программы      │
│    │по ипотечным жилищным   │          │                │               │
│    │кредитам или займам на  │          │                │               │
│    │приобретение жилья или  │          │                │               │
│    │строительство           │          │                │               │
│    │индивидуального жилого  │          │                │               │
│    │дома, за исключением    │          │                │               │
│    │иных процентов, штрафов,│          │                │               │
│    │комиссий и пеней за     │          │                │               │
│    │просрочку исполнения    │          │                │               │
│    │обязательств по этим    │          │                │               │
│    │кредитам и займам       │          │                │               │
│    │                        │          │                │               │
│4.2.│Предоставление молодым  │2006 -    │Отдел по учету и│Местный бюджет │
│    │семьям - участникам     │2010      │распределению   │               │
│    │Программы дополнительных│          │жилья адм.      │               │
│    │субсидий при рождении   │          │района,         │               │
│    │(усыновлении) ребенка в │          │финансовое      │               │
│    │размере не менее 5%     │          │управление адм. │               │
│    │расчетной (средней)     │          │района          │               │
│    │стоимости жилья за счет │          │                │               │
│    │средств местного бюджета│          │                │               │
│    │для погашения части     │          │                │               │
│    │расходов, связанных с   │          │                │               │
│    │приобретением жилого    │          │                │               │
│    │помещения (созданием    │          │                │               │
│    │объекта индивидуального │          │                │               │
│    │жилищного строительства)│          │                │               │
└────┴────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru