Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ
ЗАЩИТЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2009 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГУБЕРНАТОРА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ОБРАЗУЕМЫХ ИМИ КОМИССИЙ ВО
ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
СОГЛАСНО МЕТОДИКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 25.11.2009 № 627-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П" служба безопасности и информационной защиты Астраханской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами, согласно методике, определенной законодательством.
2. Сектору кадрового обеспечения и делопроизводства (Егорова Л.А.):
- направить настоящий Приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить утвержденный регламент на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru/, в разделе "Исполнительная власть" на ссылке "Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области".
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель службы
В.С.ЧИРСКОВ





Утвержден
Приказом службы безопасности
и информационной защиты
Астраханской области
от 23 декабря 2009 г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГУБЕРНАТОРА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ОБРАЗУЕМЫХ ИМИ КОМИССИЙ ВО
ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
СОГЛАСНО МЕТОДИКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами, согласно методике, определенной действующим законодательством" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы безопасности и информационной защиты Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.
Административный регламент размещается на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru/.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 № 237, 2009 № 7);
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228);
Законом Астраханской области от 20.06.2003 № 17/2003-ОЗ "О нормативных правовых и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области";
Постановлениями Правительства Астраханской области:
- от 04.04.2005 № 47-П "О службе безопасности и информационной защиты Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 9, 23, 38, 45, 52, 2006, № 27, 2007, № 51, 19, 2008, № 31, 2009);
- от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 № 12, № 18, № 25, № 48, № 65);
- от 28.10.2008 № 563-П "О мерах по реализации Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 58, 2008).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба).
Государственная функция исполняется службой при непосредственном участии исполнительных органов государственной власти Астраханской области в устранении коррупциогенных факторов, выявленных в результате проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов, регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами.
1.4. Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица антикоррупционного отдела службы, уполномоченные должностным регламентом на выполнение конкретных административных процедур, предусмотренных разделом 3 административного регламента (далее - ответственные исполнители).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является заключение антикоррупционной экспертизы, содержащее вывод о наличии и рекомендации по устранению коррупциогенных факторов в проектах правовых актов Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти Астраханской области или вывод об их отсутствии.
Подлинник заключения антикоррупционной экспертизы прикладывается к соответствующему проекту до его окончательного рассмотрения.
1.6. В целях фиксирования результатов проведенных антикоррупционных экспертиз вторые экземпляры заключений формируются ответственным исполнителем в Дело в соответствии с утвержденной номенклатурой службы и хранятся в текущем архиве в течение пяти лет.
1.7. Не позднее 20 декабря текущего года ответственный исполнитель подготавливает на имя Губернатора Астраханской области отчет о выполнении государственной функции, который подписывается руководителем службы и включает в себя данные:
- о количестве проведенных антикоррупционных экспертиз, выявленных (устраненных) коррупциогенных факторов;
- доле соответствующих проектов правовых актов из числа принятых/утвержденных за минувший год, прошедших антикоррупционную экспертизу.
1.8. Получателями государственной функции являются исполнительные органы государственной власти Астраханской области (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение службы:
Адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Телефон (факс): 8 (8512) 22-65-93.
Адрес электронной почты службы: sbiiz@mail.ru.
График работы службы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется ответственными исполнителями по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с ответственными исполнителями, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на портале органов государственной власти Астраханской области http://www.astrobl.ru/, в разделе "Исполнительная власть" на ссылке "Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области" и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения службы.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия ответственных исполнителей с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей ответственный исполнитель должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ответственного исполнителя, давшего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы или заместителем руководителя службы. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Проект правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области, представляемый для проведения антикоррупционной экспертизы:
- должен быть согласован с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области, а при необходимости - с органами государственной власти и другими организациями, заинтересованными в решении поставленных задач;
- должен регламентировать исполнение государственных функций и регулировать полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами;
- проект правового акта исполнительного органа государственной власти Астраханской области должен представляется в службу с сопроводительным письмом.
2.2.2. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур по исполнению государственной функции составляет 7 дней.
Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:
- прием и регистрация представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области должностным лицом службы, ответственным за прием, регистрацию и направление документов - 90 минут;
- проверка ответственным исполнителем представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области на соответствие условиям исполнения государственной функции, установленным подпунктом 2.2.1 настоящего раздела - 30 минут;
- проведение антикоррупционной экспертизы представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области - 7 дней;
- регистрация и направление документов вместе с проектом правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области разработчику - 90 минут.
2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является несоответствие представленного проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области требованиям, установленным подпунктом 2.2.1 настоящего раздела.
2.4. Требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Основанием данной административной процедуры является поступление в службу для проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Результатом данного действия является регистрация в журнале входящих документов и передача ответственному исполнителю представленного проекта.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, ответственное за прием, регистрацию и направление документов.
При приеме и регистрации указанное должностное лицо осуществляет следующие действия: принимает, регистрирует в журнале входящих документов, направляет руководителю службы для визирования и передает ответственному исполнителю проект представленного правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Срок исполнения административной процедуры - 90 минут.
3.2. Проверка ответственным исполнителем представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области на соответствие условиям исполнения государственной функции, установленным подпунктом 2.2.1 пункта 2.1 административного регламента.
Основанием данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области с визой руководителя службы.
Результатом данного действия является осуществление автоматизированного учета с обязательным указанием Ф.И.О. конкретных разработчиков.
Срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является ответственный исполнитель.
В случае несоответствия установленным требованиям подготавливает письмо об отказе в исполнении государственной функции с указанием оснований для отказа, обеспечивает его подписание руководителем службы. Представленный проект с данным сопроводительным письмом возвращается разработчику в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в службе.
3.3. Проведение антикоррупционной экспертизы представленного проекта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Основанием данной административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в исполнении государственной функции, установленных подпунктом 2.2.1 пункта 2.1 административного регламента.
Результатом данного административного действия является подписанное руководителем службы заключение антикоррупционной экспертизы.
Срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
Ответственным за исполнение данного административного действия является ответственный исполнитель.
При проведении антикоррупционной экспертизы ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
- проводит антикоррупционную экспертизу, оформляет ее результаты в виде заключения;
- обеспечивает подписание заключения антикоррупционной экспертизы и визирование оборотной стороны последнего листа проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области и карточки согласования проекта правового акта Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, руководителем службы.
3.4. Регистрация заключения антикоррупционной экспертизы.
Основанием данной административной процедуры является подписанное руководителем службы заключение антикоррупционной экспертизы проекта правового акта Губернатора Астраханской области, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Результатом данного административного действия является регистрация в журнале исходящих документов заключения антикоррупционной экспертизы и извещение разработчика о визировании проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области разработчику.
При регистрации заключения антикоррупционной экспертизы должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию и направление документов, осуществляет следующие действия:
- регистрирует в журнале исходящих документов заключение антикоррупционной экспертизы;
- извещает разработчика о визировании проекта правового акта Губернатора, Правительства, исполнительного органа государственной власти Астраханской области.
Срок исполнения административной процедуры - 90 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, ответственное за прием, регистрацию и направление документов.
3.6. Алгоритм прохождения административных процедур исполнения государственной функции отображен в блок-схеме (приложение к административному регламенту).

4. Контроль за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением ответственными исполнителями последовательности административных действий и их сроков, предусмотренных разделами 2 и 3 административного регламента, осуществляется должностным лицом службы, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц службы закрепляется в их должностных регламентах:
- за исполнение государственной функции в целом ответственность несет руководитель службы;
- за прием, регистрацию и направление документов ответственность несет должностное лицо службы, ответственное за выполнение конкретного административного действия;
- за организацию исполнения государственной функции несет ответственность уполномоченное должностное лицо службы.
Привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем службы и включает в себя:
- организацию проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки за исполнением государственной функции осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) руководителя службы.

5. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе выполнения
административного регламента

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц службы, принятых при исполнении государственной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - жалоба), может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу:
414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Электронный адрес: sbiiz@mail.ru.
Прием заявителей в службе осуществляет руководитель службы. Запись на прием осуществляется по телефону 22-65-93 в приемной руководителя службы. В день приема запись не проводится.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность соответствующего лица.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сущность обжалуемых действий (бездействий) и решений;
- дата направления жалобы и личную подпись.
При личном приеме руководителем службы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в службе.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение
к административному регламенту

    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                           Блок-схема                           │
    │      прохождения административных процедур при исполнении      │
    │    службой безопасности и информационной защиты Астраханской   │
    │  области государственной функции проведения антикоррупционной  │
    │ экспертизы проектов правовых актов Губернатора, Правительства, │
    │   исполнительных органов государственной власти Астраханской   │
    │  области, регламентирующих исполнение государственных функций  │
    │и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной│
    │  власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых  │
    │  ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими  │
    │    лицами, согласно методике, определенной законодательством   │
    └────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                     \/
    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                       Прием и регистрация                      │
    │       представленного проекта Губернатора, Правительства,      │
    │          исполнительного органа государственной власти         │
    │         Астраханской области должностным лицом службы,         │
    │        ответственным за прием, регистрацию и направление       │
    │                           документов                           │
    └─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                      \/
    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                     Проверка ответственным                     │
    │        исполнителем представленного проекта Губернатора,       │
    │  Правительства, исполнительного органа государственной власти  │
    │    Астраханской области на соответствие условиям исполнения    │
    │     государственной функции, установленным подпунктом 2.2.1
    │                       настоящего раздела                       │
    └──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┘
                   \/                                \/
   ┌──────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────┐
   │   Проведение антикоррупционной   │  │    В случае несоответствия     │
   │экспертизы представленного проекта│  │  установленным требованиям     │
   │   Губернатора, Правительства,    │  │   подготавливает письмо об     │
   │     исполнительного органа       │  │      отказе в исполнении       │
   │     государственной власти       │  │   государственной функции с    │
   │       Астраханской области       │  │указанием оснований для отказа, │
   └────────────────┬─────────────────┘  │  обеспечивает его подписание   │
                    │                    │      руководителем службы.     │
                    │                    │     Представленный проект с    │
                    │                    │ данным сопроводительным письмом│
                    │                    │    возвращается разработчику.  │
                    │                    └────────────────────────────────┘
                    \/
 ┌─────────────────────────────────────┐
 │       Регистрация заключения        │
 │   антикоррупционной экспертизы и    │
 │извещение разработчика о визировании │
 │ проекта правового акта Губернатора, │
 │Правительства, исполнительного органа│
 │ государственной власти Астраханской │
 │             области                 │
 └─────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru