Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2009 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

(в ред. приказа Минобразования МО от 16.03.2009 № 548)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 174 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008-2009 годах" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 38) и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 № 110 "Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Правила).
2. Управлению реализации общенациональных проектов в образовании довести Правила до сведения муниципальных органов управления образованием Московской области.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Московской области от 15.05.2006 № 805 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.

Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н. Антонова





Утверждены
приказом
Министерства образования
Московской области
от 24 февраля 2009 г. № 371

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

(в ред. приказа Минобразования МО от 16.03.2009 № 548)

Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 174 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008-2009 годах" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 38), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.04.2008 № 110 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" и приказом Министерства образования Московской области от 27.01.2006 № 088 "О создании региональной организационной группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Московской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений в Московской области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.
1.2. Денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей ежегодно выплачивается по результатам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Конкурс) ко Дню учителя.
1.3. На участие в Конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является Образовательное учреждение.
Лица, осуществляющие в Образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в Конкурсе не имеют.
1.4. Количество денежных поощрений Московской области ежегодно определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом числа обучающихся в Образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.
1.5. Количество квот, выделенных муниципальным образованиям для участия в Конкурсе, ежегодно определяется Министерством образования Московской области (далее - Министерство) с учетом числа учителей Образовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности.
1.6. Учитель, получивший денежное поощрение из средств федерального бюджета, имеет право повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через пять лет.
1.7. Учителю, получившему именную премию Губернатора Московской области, именная премия повторно может быть присуждена не ранее чем через пять лет.
(п. 1.7 в ред. приказа Минобразования МО от 16.03.2009 № 548)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Критерии конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор проводится на основании следующих критериев:
- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится на муниципальном и региональном уровнях.
3.2. На муниципальном уровне Конкурс проводится в два этапа.
3.3. Первый этап:
1) выдвижение учителей в соответствии с п. 1.3 настоящих Правил на соискание денежного поощрения производится с их согласия органами самоуправления (советом Образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления Образовательным учреждением и предусмотренными уставом, и профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - Заявитель);
2) для осуществления технической работы по конкурсному отбору учителей, претендующих на денежное поощрение (далее - Претенденты), муниципальный общественный совет (далее - Муниципальный совет) создает муниципальную конкурсную комиссию (далее - Комиссия);
3) Комиссия проводит регистрацию представлений Заявителей в соответствии с критериями отбора на основании следующих документов:
- копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем Образовательного учреждения;
- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем Образовательного учреждения;
- копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем Образовательного учреждения;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;
- аналитической справки (информационной карты) о результатах, достигнутых учителем, утвержденной Заявителем (приложение № 1).
3.4. Второй этап:
1) Муниципальный совет определяет общественные организации (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования, руководителей образовательных учреждений высшего, начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзные организации работников народного образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родителей и другие общественные организации) (далее - Общественные организации) для формирования состава муниципального экспертного совета по конкурсному отбору лучших учителей на получение денежного поощрения (далее - Муниципальный экспертный совет). Количество Общественных организаций, как правило, не может быть менее трех;
2) в соответствии с критериями отбора Муниципальный экспертный совет осуществляет экспертизу документов Претендентов, прошедших во второй этап Конкурса на муниципальном уровне;
3) порядок экспертизы, перечень документов Претендента для экспертизы по критериям отбора, их объем и максимальный балл по каждому из критериев отбора (по 10-балльной шкале), система рейтингования Претендентов разрабатываются на муниципальном уровне, согласовываются с Муниципальным экспертным советом, уполномоченным органом исполнительной власти муниципального образования и доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.;
4) на основании результатов проведенной экспертизы Комиссия формирует рейтинг Претендентов;
5) Комиссия на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной муниципальному образованию, формирует список учителей, прошедших Конкурс, и направляет его на рассмотрение Муниципального совета;
6) список учителей, прошедших Конкурс, одобренный Муниципальным советом, утверждается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;
7) список учителей, прошедших Конкурс, утвержденный приказом руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, и пакет передаваемых документов направляются в региональную организационную группу по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Московской области (далее - Региональная группа).
3.5. Региональный уровень:
1) региональный совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Московской области (далее - Региональный совет) создает Региональный экспертный совет по конкурсному отбору лучших учителей на получение денежного поощрения и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Региональный экспертный совет);
2) для проведения Конкурса Региональная группа проводит регистрацию участников Конкурса в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов, представленных в Региональную группу (приложение № 2) на основании следующих документов:
- представление Заявителя на участие в Конкурсе в электронном виде и на бумажном носителе (приложение № 3);
- копия страницы паспорта с указанием фамилии, имени и отчества Претендента;
- копия диплома о профессиональном образовании;
- копия трудовой книжки;
- копия свидетельства об аккредитации общеобразовательного учреждения, являющегося основным местом работы Претендента;
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- выписка или копия тарификационного листа или приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году;
- копия аттестационного листа;
- ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня;
- аналитическая справка (информационная карта) о результатах, достигнутых учителем, утвержденная Заявителем (в электронном виде и на бумажном носителе) (приложение № 1);
3) все копии документов заверяются руководителем Образовательного учреждения;
4) процедура проведения Конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются Региональным экспертным советом, согласовываются с Региональным советом и Министерством и доводятся до сведения общественности;
5) Региональный экспертный совет на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит экспертизу конкурсных материалов Претендентов.
Конкурс проводится с учетом аналитической справки о результатах, достигнутых учителем, и других документов, представленных в Региональный экспертный совет;
6) Конкурс осуществляется с участием Общественных организаций, определяемых Региональным советом. Количество Общественных организаций, как правило, не может быть менее трех;
7) на основании результатов Конкурса Региональный экспертный совет формирует рейтинг участников Конкурса;
8) Региональная группа на основании рейтинга в соответствии с объемом субсидии, определенной бюджету Московской области федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей - победителей Конкурса (далее - Список) и направляет его на рассмотрение Регионального совета.
3.6. Список, одобренный Региональным советом, направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, в срок не позднее 10 июня текущего года.
3.7. Результаты Конкурса доводятся Министерством до победителей Конкурса после издания приказа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, об учителях - победителях Конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.





Приложение № 1
к Правилам

                           АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
        (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА) О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ УЧИТЕЛЕМ
    1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
    2. Место работы _______________________________________________________
    3. Учебная нагрузка ___________________________________________________
    4. Стаж педагогической работы _________________________________________
    5. Квалификационная категория _________________________________________
    6. Какие профессиональные сообщества поддерживают _____________________
___________________________________________________________________________

┌───┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│№  │Критерии оценки учителя     │Показатели, источники                                                                                                                            │Примечание│
│п/п│                            │                                                                                                                                                 │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┼──────────┤
│1. │Позитивная динамика учебных │Качество знаний по предмету  │% обучающихся, повысивших   │% учащихся, подтвердивших,   │Поступление в вузы на      │Дополнительные показатели,  │          │
│   │достижений обучающихся за   │за последние 3 года:         │итоговую отметку за         │повысивших годовую отметку в │бюджетные места, % учащихся│используемые образовательным│          │
│   │последние 3 года            │представить динамику в %     │последние 3 года:           │ходе годовой и итоговой      │                           │учреждением и учителем      │          │
│   │                            │                             │представить динамику        │аттестации: представить      │                           │                            │          │
│   │                            │                             │                            │динамику за 3 года           │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│2. │Позитивные результаты       │Руководство кружками,        │Участие учащихся в          │Участие учащихся в           │Участие учащихся в научно- │Организация мероприятий     │          │
│   │внеурочной деятельности по  │факультативами: перечень     │предметных олимпиадах:      │конкурсах, турнирах:         │практических конференциях: │(конференции, конкурсы,     │          │
│   │преподаваемым предметам     │кружков, факультативов;      │название; охват учащихся,   │название; уровень            │тематика конференций; охват│фестивали, предметные недели│          │
│   │                            │кол-во учащихся, охваченных  │уровень (международный,     │(международный и др.) за     │учащихся, уровень          │и др.): название, количество│          │
│   │                            │перечисленными формами, за   │всероссийский, областной,   │последние 3 года             │(всероссийский и др.) за   │за три года, охват учащихся │          │
│   │                            │последние 3 года             │районный или городской) за  │                             │последние 3 года           │                            │          │
│   │                            │                             │последние 3 года            │                             │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│3. │Позитивные результаты       │Степень организации          │Результаты работы с         │Реализованные социально      │Формы, методы, направления │Сложившееся общественное    │          │
│   │деятельности учителя в      │классного коллектива:        │дезадаптивными детьми, с    │значимые проекты             │работы с родителями, ее    │мнение о результатах работы │          │
│   │качестве классного          │традиции, формы              │детьми группы риска, с      │(инициативы) (название,      │системность и комплексность│классного коллектива        │          │
│   │руководителя                │самоуправления, культурно-   │низким уровнем воспитанности│количество, охват учащихся)  │                           │                            │          │
│   │                            │досуговая деятельность       │и др.                       │                             │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│4. │Использование современных   │Инновационные                │Информационные технологии,  │Сущность и статус            │                           │                            │          │
│   │образовательных технологий, │образовательные технологии,  │используемые педагогом:     │собственной методической     │                           │                            │          │
│   │в т.ч. информационно-       │используемые педагогом:      │перечень, % использования   │системы (цели, задачи,       │                           │                            │          │
│   │коммуникационных, в процессе│перечень, % использования    │                            │направления и ожидаемые      │                           │                            │          │
│   │обучения предмету и в       │                             │                            │результаты, уровень          │                           │                            │          │
│   │воспитательной работе       │                             │                            │признания (всероссийский,    │                           │                            │          │
│   │                            │                             │                            │областной, муниципальный)    │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│5. │Обобщение и распространение │Наличие опубликованных       │Организация методических    │Участие в научно-практических│Методическое руководство   │Ведение экспериментальной   │          │
│   │собственного педагогического│печатных работ: название,    │семинаров и "круглых        │конференциях: название,      │группой педагогов: уровень,│работы: статус, тематика,   │          │
│   │опыта (мастер-классы,       │издательство, тираж, год     │столов": перечень, состав   │статус (международная,       │категория пед. работников, │продолжительность,          │          │
│   │семинары, конференции,      │издания и объем каждой       │участников, их численность  │всероссийская и т.д.), тема  │достигнутые результаты     │результативность            │          │
│   │"круглые столы" и др.)      │работы (кол-во стр.)         │                            │выступления                  │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│6. │Повышение квалификации,     │Обучение в учреждениях       │Наличие ученой степени      │Обучение в аспирантуре       │Участие в постоянно        │Участие в профессиональных  │          │
│   │профессиональная            │дополнительного              │                            │(форма, год обучения,        │действующем семинаре:      │ассоциациях, объединениях   │          │
│   │переподготовка, обучение в  │профессионального            │                            │результативность)            │статус, тема               │(название, продолжительность│          │
│   │аспирантуре, докторантуре,  │образования за последние 5   │                            │                             │                           │членства, проводимая работа)│          │
│   │наличие ученой степени и    │лет: наименование            │                            │                             │                           │                            │          │
│   │(или) научного звания       │учреждения, название         │                            │                             │                           │                            │          │
│   │                            │программы, кол-во часов, вид │                            │                             │                           │                            │          │
│   │                            │полученного документа        │                            │                             │                           │                            │          │
├───┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────┤
│7. │Участие в муниципальных,    │Муниципальный уровень:       │Региональный уровень:       │Всероссийский уровень:       │                           │                            │          │
│   │региональных и всероссийских│название конкурса, год,      │название конкурса, год,     │название конкурса, год,      │                           │                            │          │
│   │профессиональных конкурсах  │результат                    │результат                   │результат                    │                           │                            │          │
└───┴────────────────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────┴──────────┘





Приложение № 2
к Правилам

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В
РЕГИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ГРУППУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│№  │Наименование документа/конкурсного материала        │Принят│Не принят│
│п/п│                                                    │(да)  │(нет)    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│1. │Представление Заявителя на участие Претендента      │Да    │Нет      │
│   │в конкурсе                                          │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│2. │Копия страницы паспорта с указанием фамилии, имени, │Да    │Нет      │
│   │отчества Претендента                                │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│3. │Диплом о профессиональном  образовании (заверенная  │Да    │Нет      │
│   │копия)                                              │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│4. │Копия (заверенная) трудовой книжки                  │Да    │Нет      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│5. │Копия (заверенная) свидетельства об аккредитации    │Да    │Нет      │
│   │общеобразовательного учреждения, являющегося        │      │         │
│   │основным местом работы Претендента                  │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│6. │Копия (заверенная) страхового свидетельства         │Да    │Нет      │
│   │государственного пенсионного страхования            │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│7. │Выписка или копия (заверенная) тарификационного     │Да    │Нет      │
│   │листа или приказа, подтверждающего объем учебной    │      │         │
│   │нагрузки в текущем учебном году                     │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│8. │Аттестационный лист (заверенная копия)              │Да    │Нет      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│9. │Ходатайство профессионального сообщества            │Да    │Нет      │
│   │учителей-предметников муниципального и (или)        │      │         │
│   │регионального уровня                                │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│10.│Аналитическая справка (информационная карта)        │Да    │Нет      │
│   │Претендента, утвержденная Заявителем                │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│   │Дополнительная информация                           │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│1. │Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора│Да    │Нет      │
│   │в рамках направления "Денежное поощрение учителей"  │      │         │
│   │ПНПО в 2006, 2007 и/или 2008 годах, получившим      │      │         │
│   │поощрение за счет средств федерального бюджета      │      │         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│2. │Являлся ли претендент победителем конкурсного отбора│Да    │Нет      │
│   │в рамках направления "Денежное поощрение учителей"  │      │         │
│   │ПНПО в 2006, 2007 и/или 2008 годах, получившим      │      │         │
│   │поощрение за счет средств регионального бюджета     │      │         │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Результат технической экспертизы                                         │
├─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│Допущен к участию в конкурсе             │Не допущен к участию в конкурсе│
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Уполномоченный   представитель   Региональной  организационной   группы  по
реализации приоритетного национального проекта  "Образование"  в Московской
области: _______________________________ /________________________________/

Дата проведения технической экспертизы: ___________________________________





Приложение № 3
к Правилам

                                        ┌─────────────────────────────────┐
                                        │Регистрационный № ______________ │
                                        │Дата регистрации заявки: _______ │
                                        └─────────────────────────────────┘

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
          ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО
                        ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

                          Сведения о Претенденте

Ф.И.О. (указываются в соответствии с паспортными данными)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основное место работы  (полное наименование  образовательного  учреждения в
соответствии с уставом): __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения: _______________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: (___) __________________ Факс: ________________________
E-mail: _________________________________ http: ___________________________
Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):
___________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон Претендента _______________________________________
___________________________________________________________________________

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Профессиональное образование (подчеркнуть)                               │
├──────────────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────┤
│Высшее                                    │Среднее           │Другое     │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────┘

Название учебного заведения, период учебы: ________________________________
___________________________________________________________________________
Специальность: ____________________________________________________________

┌─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┬──────────────┐
│Квалификационная │Общий стаж           │Стаж в данном      │Учебная       │
│категория        │педагогической работы│общеобразовательном│педагогическая│
│                 │                     │учреждении         │нагрузка в    │
│                 │                     │                   │текущем году  │
├─────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│                 │                     │                   │              │
├─────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────┤
│                 │                     │                   │              │
└─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴──────────────┘

Ученая степень: ____________________________________________________________
Звание: ____________________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного  отбора  в рамках  направления
"Денежное поощрение учителей" ПНПО в 2006, 2007 и/или 2008 годах, получившим
поощрение за счет средств федерального бюджета
____________________________________________________________________________
Являлся ли Претендент победителем конкурсного отбора  в  рамках  направления
"Денежное поощрение учителей" ПНПО в 2006, 2007 и/или 2008 годах, получившим
поощрение за счет средств регионального бюджета
____________________________________________________________________________

                             Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
____________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность:
____________________________________________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Контактный телефон: ______________________ Факс: ___________________________
E-mail: ________________________________ http: _____________________________

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению  Претендента  на
участие в конкурсе: ________________________________________________________

Подпись руководителя Заявителя: _____________________ /____________________/

Дата подачи заявки: ________________________

М.П. <1>

--------------------------------
<1> В случае отсутствия печати у Заявителя представление дополнительно подписывается руководителем образовательного учреждения и заверяется печатью учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru