Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2007 г. № П-980

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УПРАВЛЕНИЮ ПО КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУБНЫ

(в ред. постановлений главы городского округа Дубна МО
от 05.10.2007 № П-1424, от 22.10.2007 № П-1496,
от 03.12.2007 № П-1739, от 28.12.2007 № П-1943,
от 31.01.2008 № 1-ПГ, от 22.05.2008 № 23-ПГ,
от 18.06.2008 № 30-ПГ, от 18.07.2008 № 40-ПГ)

В связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 № 462/22 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области", постановлением главы города Дубны от 14.06.2007 № П-808 "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Дубны" постановляю:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений системы образования, подведомственных Управлению дошкольного образования и Управлению по культуре и спорту администрации города Дубны Московской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2007.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.Н. Комендантова.

И.о. главы города Дубны
С.Ф. Дзюба





Утверждено
постановлением главы
городского округа Дубна
Московской области
от 18 июля 2007 г. № П-980

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЮ ПО КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений главы городского округа Дубна МО
от 05.10.2007 № П-1424, от 22.10.2007 № П-1496,
от 03.12.2007 № П-1739, от 28.12.2007 № П-1943,
от 31.01.2008 № 1-ПГ, от 22.05.2008 № 23-ПГ,
от 18.06.2008 № 30-ПГ, от 18.07.2008 № 40-ПГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда устанавливает размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений системы образования, подведомственных Управлению дошкольного образования (дошкольных образовательных учреждений, начальной школы - детского сада № 7 "Гвоздика", детского дома "Надежда", муниципального учреждения "Центр "Детство") и Управлению по физической культуре и спорту (учреждений дополнительного образования культуры и спорта) города Дубны Московской области (далее - учреждения).
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 18.06.2008 № 30-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом Московской области "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области", постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 № 462/22 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области", нормативными правовыми актами Правительства Московской области, правовыми актами главы города Дубны и Совета депутатов г. Дубны, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений города Дубны Московской области.
1.3. Заработная плата работников учреждений включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, доплаты, надбавки и выплаты стимулирующего характера.
1.4. В случаях если устанавливаемые работникам в соответствии с настоящим Положением должностные оклады, тарифные ставки с учетом повышений, надбавок и доплат оказываются ниже действующих по состоянию на 31.08.2007 тарифных ставок (окладов) с учетом повышений, надбавок и доплат, предусмотренных правовыми актами города Дубны, указанным работникам выплачивается соответствующая разница в заработной плате за время их работы в той же должности (профессии) в данном учреждении.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.6. Во всех случаях, касающихся оплаты труда работников учреждений, не урегулированных настоящим Положением, учреждения руководствуются нормативными правовыми актами Московской области, а в случае их отсутствия - нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Установление ставок заработной платы
(должностных окладов) и тарифных ставок

2.1. Должностные оклады руководящих работников учреждений устанавливаются в зависимости от группы учреждения по оплате труда руководителей в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2.2. Группа учреждения по оплате труда руководителей определяется исходя из масштаба и сложности руководства и устанавливается приказом руководителя органа управления образованием на основании объемных показателей и порядка отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей в соответствии с приложениями № 7, 8, 9 к настоящему Положению.
2.3. Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
2.4. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, занимающих общеотраслевые должности, устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.
2.5. Должностные оклады врачебного и среднего медицинского персонала учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.
2.6. Должностные оклады работников культуры в образовательных учреждениях устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.
Порядок установления должностных окладов работников в пределах диапазона окладов по соответствующей должности определяется руководителем учреждения в соответствии с деловыми качествами работника (опыт работы, навыки, качество исполнения трудовых обязанностей, результаты труда и другие) с учетом мнения представительного органа работников.
2.7. Межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению.
2.8. Наименования должностей в штатном расписании учреждения, должностные обязанности педагогических работников учреждения должны соответствовать Тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) по должностям работников учреждений образования, согласованным Постановлением Минтруда России от 17.08.1995 № 46 с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Минтруда России от 22.11.1995 № 65.
Должности специалистов, предусмотренные в разделе II Тарифно-квалификационных характеристик (требований), а также должности руководителей, предусмотренные в разделе I Тарифно-квалификационных характеристик (требований), деятельность которых непосредственно связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом, относятся к должностям педагогических работников.
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования служат основой при:
- составлении положений о структурных подразделениях, определяющих их роль и место в учреждениях;
- разработке должностных инструкций работников, закрепляющих их обязанности, права и ответственность;
- подборе и расстановке кадров, осуществлении контроля за правильностью их использования;
- проведении аттестации работников учреждения.
2.9. Должности "Старший методист", "Старший инструктор-методист", "Старший тренер-преподаватель", "Старший воспитатель" в образовательных учреждениях могут вводиться при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему другими работниками, а также в виде исключения и при отсутствии каких-либо сотрудников в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
2.10. Должности главных специалистов (главных инженеров, главных методистов и др.) предусматриваются для возможного их введения (могут вводиться) в крупных учреждениях образования, отнесенных к I-II группам по оплате труда руководителей, с возложением на соответствующих работников функций руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности учреждения, а также по координации и методическому руководству группами специалистов, в т.ч. методическими комиссиями, объединениями, секциями образовательных учреждений.
Должность главного бухгалтера может вводиться в учреждениях, ведущих бухгалтерский учет и составляющих законченную бухгалтерскую отчетность, независимо от группы, к которой она отнесена по оплате труда руководителей.
2.11. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности, а также им может быть установлена ставка заработной платы (должностной оклад), предусмотренный для лиц, имеющих требуемый стаж работы или образование.
2.12. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производятся в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС).
2.13. Оплата труда высококвалифицированных рабочих учреждений системы образования исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений системы образования производится в соответствии с Перечнем профессий высококвалифицированных рабочих муниципальных образовательных учреждений города Дубны, занятых на важных и ответственных работах (приложение № 17).
Оплата труда высококвалифицированных рабочих учреждений системы образования исходя из 11-12 разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений системы образования производится в соответствии с Перечнем профессий высококвалифицированных рабочих муниципальных образовательных учреждений города Дубны, занятых на особо важных и особо ответственных работах (приложение № 18).
(абзац введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 18.06.2008 № 30-ПГ)
2.14. Присвоение работникам квалификационных категорий производится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в установленном порядке.
2.15. Изменение ставок заработной платы (должностных окладов) производится:
2.15.1. При увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы.
2.15.2. При получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа.
2.15.3. При присвоении квалификационной категории - в соответствии с приказом о присвоении квалификационной категории.
2.15.4. При присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания.
2.15.5. При присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении степени.
При наступлении у работника права на изменение размера ставки заработной платы (должностного оклада) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы исходя из более высокого размера производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
2.16. Руководители учреждений:
проверяют документы об образовании и стаже педагогической работы (работы по специальности в определенной должности) и другие основания, в соответствии с которыми определяются размеры ставок заработной платы (должностных окладов) учителей, преподавателей, других работников, исчисляют их заработную плату;
ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу, включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении, помимо основной работы, тарификационные списки согласно приложениям № 10, 11, 12 к настоящему Положению.
2.17. Руководители учреждений несут персональную ответственность за достоверность сведений в тарификационных списках, за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников учреждений.

3. Повышение тарифных ставок (окладов)

3.1. Ставки заработной платы (должностные оклады), установленные руководящим работникам и специалистам настоящим Положением, повышаются:
3.1.1. На 20 процентов:
- работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);
- руководящим работникам и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный работник образования Московской области";
- руководящим и педагогическим работникам учреждений, имеющим другие почетные звания: "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист" и другие почетные звания СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", "Заслуженный работник культуры Московской области" (руководящим работникам при условии соответствия почетного звания профилю учреждений, а педагогическим работникам учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин).
3.1.2. На 10 процентов:
- работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);
- работникам учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва), имеющим почетные спортивные звания, звания "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области".
3.1.3. При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение ставок заработной платы (должностных окладов) производится по одному (максимальному) основанию в соответствии с настоящим Положением.
При наличии у работника нескольких почетных званий ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются за одно почетное звание по выбору работника.
(п. 3.1 в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 31.01.2008 № 1-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Работникам учреждений ставки заработной платы (должностных окладов) повышаются за работу:
3.2.1. В специальных (коррекционных) учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития), в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении - на 15-20 процентов.
Порядок применения повышений ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок устанавливается руководителем органа управления образованием в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством образования Московской области.
3.2.2. В образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - на 20 процентов.
В образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за работу с контингентом воспитанников с отклонениями в развитии - на 35-40%.
3.3. Специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, логопедических пунктов ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 20 процентов.
3.4. Руководителям учреждений, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, должностной оклад повышается на 15 процентов.
3.5. Тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам учреждений дополнительного образования детей (специализированных детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских спортивных школ и других учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности) ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются за специализацию на 15 процентов.
Тренерам-преподавателям детско-юношеских спортивных школ, работающим со спортсменами, зачисленными на этапы подготовки спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, должностной оклад повышается на 15% за часы работы в указанных группах.
(абзац введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 05.10.2007 № П-1424)
3.6. В случаях когда работникам предусмотрено повышение тарифных ставок (окладов) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из ставки заработной платы (оклада), тарифной ставки без учета повышения по другим основаниям.
3.7. В случаях когда работник учреждения занимает две и более педагогические должности и ему предусмотрено повышение ставок заработной платы (должностных окладов), повышение производится по каждой должности.
3.8. Повышения ставок (окладов) по основаниям, предусмотренным в разделе 3 настоящего Положения, образуют новые размеры ставок заработной платы (должностных окладов), применяемых при исчислении заработной платы с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы), а также при определении размеров других выплат работникам, устанавливаемых в процентах к ставкам заработной платы (должностным окладам) и тарифным ставкам.
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Доплаты и надбавки

4.1. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных.
4.1.1. За работу в ночное время (в период с 10 часов вечера до 6 часов утра) работникам учреждений устанавливаются доплаты в размере 35 процентов от тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
4.1.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере:
- работникам, труд которых оплачивается по часовым или дневным ставкам, - в размере не менее двойной часовой или дневной ставки;
- работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию работника, работавшего в праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
4.1.3. Работникам, занятым на работах с особыми условиями труда, устанавливаются доплаты:
- за работу с вредными и тяжелыми условиями работы - до 12 процентов от тарифной ставки (оклада);
- за работу с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда - до 24 процентов от тарифной ставки (оклада).
Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест.
Конкретные размеры доплаты работникам устанавливаются работодателем в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором, трудовым договором.
4.2. Доплаты за дополнительную работу.
4.2.1. Детскому дому "Надежда" и начальной школе - детскому саду № 7 "Гвоздика" предусматриваются средства в размере 15 процентов базовой части фонда оплаты труда работников, установленного на текущий финансовый год, без учета доплат, указанных в пункте 4.1, за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника (проведение работы по дополнительным образовательным программам, руководство методическими объединениями, заведование учебными кабинетами, классное руководство, проверка письменных работ и т.д.).
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 22.10.2007 № П-1496)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.2. Учреждениям дополнительного образования культуры предусматриваются средства в размере 5 процентов базовой части фонда оплаты труда работников, установленного на текущий финансовый год, без учета доплат, указанных в пункте 4.1, за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника (за участие в подготовке и проведении фестивалей, концертов, выставок, конкурсов, руководство методическими объединениями, заведование методическими кабинетами, проверку письменных работ и т.д.).
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 03.12.2007 № П-1739)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, и порядок их установления определяются учреждением в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно и устанавливаются локальным нормативным актом учреждения или коллективным договором (соглашением).
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. Работнику (в т.ч. работающему по совместительству), выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
4.2.4. При выполнении работником дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ.
4.2.5. Размеры доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются руководителем образовательного учреждения по соглашению сторон в пределах фонда оплаты труда по замещаемой должности.
4.3. Надбавки к ставке заработной платы (должностному окладу).
4.3.1. Работникам культуры в образовательных учреждениях устанавливается надбавка к должностному окладу в следующих размерах:
- при стаже работы по специальности от 1 года до 5 лет - 15 процентов;
- при стаже работы по специальности от 5 до 10 лет - 25 процентов;
- свыше 10 лет работы по специальности - 30 процентов.
4.3.2. В образовательных учреждениях работникам культуры, имеющим почетные звания, устанавливается надбавка к должностным окладам в размере 30 процентов.
4.3.3. Работникам культуры в образовательных учреждениях, имеющим стаж работы по специальности не менее 25 лет, устанавливается надбавка в размере 300 рублей, выплачиваемая по основному месту работы.
4.3.4. Работникам, награжденным почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта", знаком "Отличник физической культуры и спорта", устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 10 процентов.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.3.4. Водителям устанавливается надбавка за классность:
- водителям 1 класса - в размере 25 процентов тарифной ставки;
- водителям 2 класса - в размере 10 процентов тарифной ставки.
4.4. Дошкольным образовательным учреждениям предусматриваются средства в размере 15 процентов базовой части фонда оплаты труда работников без учета доплат, указанных в пункте 4.1, на установление доплат к ставкам заработной платы (окладам) работников по результатам аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений.
Категории работников, размеры и условия выплат определяются учреждениями самостоятельно в соответствии с Положением об установлении доплат по результатам аттестации и государственной аккредитации учреждения, согласованным с Городским управлением дошкольного образования и с учетом мнения представительного органа работников.
(п. 4.4 введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 22.10.2007 № П-1496)
4.5. Преподавателям муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства г. Дубны, работающим с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными физическими возможностями (далее - дети-инвалиды), которые являются стипендиатами именной стипендии Губернатора Московской области, установить доплату в размере 4000 рублей.
(п. 4.5 введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
4.6. Работникам муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурной направленности, осуществляющих в рамках учебных программ тренировочную и спортивную работу с детьми-инвалидами, устанавливается доплата в следующих размерах:
- тренерам-преподавателям - не менее 5 процентов ставки заработной платы за каждого обучающегося в группе;
- инструкторам-методистам - 15 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) за каждую группу с детьми-инвалидами;
- руководителю учреждения и иным категориям работников - до 50 процентов должностного оклада (ставки заработной платы).
(п. 4.6 введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
4.7. Учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, непосредственно осуществляющим организацию школьных спортивных команд, подготовку и участие обучающихся в соревнованиях различного уровня (в соответствии с Положением о школьной спортивной команде), установить доплату в размере 50 процентов ставки заработной платы.
(п. 4.7 введен постановлением главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
4.8. Учреждения системы образования за счет экономии и в пределах фонда оплаты труда могут устанавливать единовременные выплаты на основании локальных нормативных актов учреждения об установлении единовременных выплат.

5. Установление выплат стимулирующего характера

5.1. Учреждениям образования на основании соответствующего постановления главы города предусматриваются средства в размере 10 процентов от базовой части фонда оплаты труда, установленного на текущий финансовый год, без учета объема средств, определенных подпунктом 4.2.1, на установление выплат стимулирующего характера.
5.2. Учреждению образования "Школа - детский сад № 7 "Гвоздика" предусматриваются средства в размере 10 процентов от базовой части фонда оплаты труда, установленного на текущий финансовый год, без учета объема средств, определенных подпунктами 4.2.1 и 4.2.3 на установление выплат стимулирующего характера.
Виды, условия и размер выплат определяются учреждениями в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно с учетом показателей результатов труда и в соответствии с Положениями о выплатах стимулирующего характера, согласованных с органом управления образованием, и с учетом мнения представительного органа работников.
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
(см. текст в предыдущей редакции)

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Руководителям учреждений виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера определяются Управлением дошкольного образования и Управлением по физической культуре и спорту и отдел культуры администрации г. Дубны Московской области с учетом мнения представительного органа работников.
(в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 18.06.2008 № 30-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда

6.1. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате:
6.1.1. За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев.
6.1.2. За часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице сверх объема, установленного им при тарификации.
6.1.3. Педагогической работы специалистов других учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в учреждения.
6.2. Размер оплаты за один час педагогической работы определяется путем деления установленной месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
6.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
6.4. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий с применением следующих коэффициентов:

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Категория слушателей           │Размеры коэффициентов                    │
│                               ├──────────┬────────┬───────┬─────────────┤
│                               │Профессор,│Доцент, │Лица,  │Демонстратор │
│                               │доктор    │кандидат│не     │пластических │
│                               │наук      │наук    │имеющие│поз,         │
│                               │          │        │ученой │участвующий  │
│                               │          │        │степени│в проведении │
│                               │          │        │       │учебных      │
│                               │          │        │       │занятий,     │
│                               │          │        │       │в зависимости│
│                               │          │        │       │от сложности │
│                               │          │        │       │пластической │
│                               │          │        │       │позы         │
├───────────────────────────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────────┤
│Обучающие в общеобразовательных│     0,078│   0,058│  0,039│0,0117-0,0155│
│учреждениях, учреждениях       │          │        │       │             │
│начального и среднего          │          │        │       │             │
│профессионального образования, │          │        │       │             │
│другие аналогичные категории   │          │        │       │             │
│обучающихся, рабочие,          │          │        │       │             │
│работники, занимающие          │          │        │       │             │
│должности, требующие среднего  │          │        │       │             │
│профессионального образования, │          │        │       │             │
│слушатели курсов               │          │        │       │             │
├───────────────────────────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────────┤
│Студенты                       │     0,097│   0,078│  0,039│0,0117-0,0155│
└───────────────────────────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────────┘

6.4.1. Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
6.4.2. Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, начинающиеся со слов "Народный", "Заслуженный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.
6.4.3. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, членов экспертных групп аттестационных комиссий, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам часовой оплаты труда, предусмотренным для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.
(п. 6.4 в ред. постановления главы городского округа Дубна МО от 28.12.2007 № П-1943)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок исчисления заработной платы

А. Педагогические работники

7.1. Месячная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений системы образования (в том числе тренеров-преподавателей) определяется путем умножения размеров ставок их заработной платы (должностных окладов), установленных с учетом квалификации, стажа работы и повышений по основаниям, указанным в разделе 3, на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов преподавательской работы в неделю.
Пример 1. Учитель математики ведет преподавательскую работу в V-IX классах в объеме 23 часов в неделю.
Месячный заработок этого учителя рассчитывается путем умножения установленного ему размера ставки заработной платы на 23 часа (недельный объем учебной нагрузки) и деления полученного результата на 18 (норму часов педагогической работы в неделю, за которую в этих классах выплачивается ставка заработной платы).
7.2. Установленная педагогическим работникам при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
7.3. Тарификация педагогических работников производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предмет.
Учебная нагрузка педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей) в учреждениях дополнительного образования детей в течение учебного года может изменяться в зависимости от количества обучающихся (отсев).
При изменении объема учебно-преподавательской работы в тарификационный список вносятся соответствующие изменения.
7.4. Минимальная и максимальная наполняемость групп и режим учебно-тренировочной нагрузки в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности устанавливаются в соответствии с приложением № 13.
7.5. При невыполнении по не зависящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.
7.6. За время работы в периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.
Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.
7.7. На основании распоряжения главы города в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности для отдельных тренеров-преподавателей могут применяться:
- абзац исключен. - Постановление главы городского округа Дубна МО от 03.12.2007 № П-1739;
(см. текст в предыдущей редакции)
- нормативы оплаты труда за одного занимающегося на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в соответствии с приложением № 14. При этом в учреждении должен быть организован жесткий контроль за наполняемостью групп, посещаемостью занятий, отработкой нормы времени.

Б. Другие работники учреждений

7.8. Для отдельных категорий работников учреждений (работников детского дома "Надежда": медсестра, дежурный по режиму; сторож; вахтер и др.) могут устанавливаться условия оплаты труда в зависимости от режима работы и учета рабочего времени (суммированный учет рабочего времени), в том числе - применяться повременная оплата труда.
Система оплаты труда для вышеназванных категорий работников устанавливается локальными нормативными актами учреждения по согласованию с Управлением дошкольного образования администрации г. Дубны.
При суммированном учете рабочего времени заработная плата работника определяется путем умножения часовой тарифной ставки (исчисленной путем деления тарифной ставки (оклада) на среднемесячную норму рабочего времени в календарном году) на фактически отработанное время в месяце.

8. Формирование фонда оплаты труда

8.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (далее - ФОТ) формируется в соответствии с утвержденным штатным расписанием и тарификационным списком педагогических работников и состоит из базовой и стимулирующей частей оплаты труда:

ФОТ = ФОТб + ФОТс, где

ФОТб - фонд оплаты труда, складывающийся из базовой части оплаты труда;
ФОТс - фонд оплаты труда, складывающийся из стимулирующей части оплаты труда.
8.2. Базовая часть оплаты труда является гарантированной частью заработной платы, в которой учитываются все виды работ, выполняемых педагогическими работниками в соответствии с тарификацией и должностными обязанностями, утвержденными директором (начальником, заведующим) учреждения, и включает в себя:
8.2.1. Ставки (должностные оклады):
- должностные оклады руководящих работников учреждений с учетом повышений, установленных в разделе 3;
- ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников с учетом повышений, установленных в разделе 3.
Предусматривается дополнительное количество оплачиваемых учебных часов в связи с делением класса на две подгруппы при проведении занятий по следующим предметам:
по иностранному языку во II-IV классах;
по информатике и вычислительной технике во II-IV классах.
Деление класса на две подгруппы в начальной школе - детском саду № 7 "Гвоздика" производится при наполняемости класса 20 и более человек;
- тарифные ставки рабочих учреждений.
8.2.2. Доплаты компенсационного характера в соответствии с п. 4.1 раздела 4.
8.2.3. Доплаты за дополнительную работу в соответствии с п. 4.2 раздела 4.
8.2.4. Надбавки работникам культуры в соответствии с п. 4.3 раздела 4.

]]>

Приложение № 15
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, ВРЕМЯ РАБОТЫ
В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование учреждений и       │Наименование должностей                 │
│организаций                     │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│               1                │                   2                    │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│I                               │I                                       │
│Образовательные учреждения (в   │Учителя, преподаватели,                 │
│том числе образовательные       │учителя-дефектологи, учителя-логопеды,  │
│учреждения высшего              │логопеды, преподаватели-организаторы    │
│профессионального образования,  │(основ безопасности жизнедеятельности,  │
│высшие и средние военные        │допризывной подготовки), руководители   │
│образовательные учреждения,     │физического воспитания, старшие мастера,│
│образовательные учреждения      │мастера производственного обучения (в   │
│дополнительного                 │том числе обучения вождению транспортных│
│профессионального образования   │средств, работе на сельскохозяйственных │
│(повышения квалификации)        │машинах, работе на пишущих машинах и    │
│специалистов); учреждения       │другой организационной технике), старшие│
│здравоохранения и социального   │методисты, методисты; старшие           │
│обеспечения: дома ребенка,      │инструкторы; методисты,                 │
│детские: санатории, клиники,    │инструкторы-методисты (в том числе по   │
│поликлиники, больницы и др., а  │физической культуре и спорту, по        │
│также отделения, палаты для     │туризму), концертмейстеры, музыкальные  │
│детей в учреждениях для взрослых│руководители, старшие воспитатели,      │
│                                │воспитатели, классные воспитатели,      │
│                                │социальные педагоги, педагоги-психологи,│
│                                │педагоги-организаторы, педагоги         │
│                                │дополнительного образования, старшие    │
│                                │тренеры-преподаватели,                  │
│                                │тренеры-преподаватели, старшие вожатые  │
│                                │(пионервожатые), инструкторы по         │
│                                │физкультуре, инструкторы по труду,      │
│                                │директора (начальники, заведующие),     │
│                                │заместители директоров (начальников,    │
│                                │заведующих) по учебной,                 │
│                                │учебно-воспитательной,                  │
│                                │учебно-производственной, воспитательной,│
│                                │культурно-воспитательной работе, по     │
│                                │производственному обучению (работе), по │
│                                │иностранному языку, по учебно-летной    │
│                                │подготовке, по общеобразовательной      │
│                                │подготовке, по режиму, заведующие       │
│                                │учебной частью, заведующие (начальники):│
│                                │практикой, учебно-консультационными     │
│                                │пунктами, логопедическими пунктами,     │
│                                │интернатами, отделениями, отделами,     │
│                                │лабораториями, кабинетами, секциями,    │
│                                │филиалами, курсов и другими структурными│
│                                │подразделениями, деятельность которых   │
│                                │связана с образовательным               │
│                                │(воспитательным) процессом, методическим│
│                                │обеспечением; старшие дежурные по       │
│                                │режиму, дежурные по режиму,             │
│                                │аккомпаниаторы, культорганизаторы,      │
│                                │экскурсоводы;                           │
│                                │профессорско-преподавательский состав   │
│                                │(работа, служба)                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│II                              │II                                      │
│Методические                    │Руководители, их заместители,           │
│(учебно-методические) учреждения│заведующие: секторами, кабинетами,      │
│всех наименований (независимо от│лабораториями, отделами; научные        │
│ведомственной подчиненности)    │сотрудники, деятельность которых связана│
│                                │с методическим обеспечением; старшие    │
│                                │методисты, методисты                    │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│III                             │III                                     │
│1. Органы управления            │1. Руководящие, инспекторские,          │
│образованием и органы           │методические должности, инструкторские, │
│(структурные подразделения),    │а также другие должности специалистов   │
│осуществляющие руководство      │(за исключением работы на должностях,   │
│образовательными учреждениями.  │связанных с экономической, финансовой,  │
│                                │хозяйственной деятельностью, со         │
│                                │строительством, снабжением,             │
│                                │делопроизводством).                     │
│2. Отделы (бюро) технического   │2. Штатные преподаватели, мастера       │
│обучения, отделы кадров         │производственного обучения рабочих на   │
│организаций, подразделений      │производстве, руководящие,              │
│министерств (ведомств),         │инспекторские, инженерные, методические │
│занимающиеся вопросами          │должности, деятельность которых связана │
│подготовки и повышения          │с вопросами подготовки и повышения      │
│квалификации кадров на          │квалификации кадров                     │
│производстве                    │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│IV                              │IV                                      │
│Образовательные учреждения РОСТО│Руководящий, командно-летный,           │
│(ДОСААФ) и гражданской авиации  │командно-инструкторский,                │
│                                │инженерно-инструкторский, инструкторский│
│                                │и преподавательский составы, мастера    │
│                                │производственного обучения,             │
│                                │инженеры-инструкторы-методисты,         │
│                                │инженеры-летчики-методисты              │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│V                               │V                                       │
│Общежития учреждений,           │Воспитатели, педагоги-организаторы,     │
│предприятий и организаций,      │педагоги-психологи (психологи),         │
│жилищно-эксплуатационные        │преподаватели, педагоги дополнительного │
│организации, молодежные         │образования (руководители кружков) для  │
│жилищные комплексы, детские     │детей и подростков, инструкторы и       │
│кинотеатры, театры юного        │инструкторы-методисты,                  │
│зрителя, кукольные театры,      │тренеры-преподаватели и другие          │
│культурно-просветительские      │специалисты по работе с детьми и        │
│учреждения и подразделения      │подростками, заведующие детскими        │
│предприятий и организаций по    │отделами, секторами                     │
│работе с детьми и подростками   │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│VI                              │VI                                      │
│Исправительные колонии,         │Работа (служба) при наличии             │
│воспитательные колонии,         │педагогического образования на          │
│следственные изоляторы и тюрьмы,│должностях: заместитель начальника по   │
│лечебно-исправительные          │воспитательной работе, начальник отряда,│
│учреждения                      │старший инспектор, инспектор по         │
│                                │общеобразовательной работе (обучению),  │
│                                │старший инспектор-методист и            │
│                                │инспектор-методист, старший инженер и   │
│                                │инженер по производственно-техническому │
│                                │обучению, старший мастер и мастер       │
│                                │производственного обучения, старший     │
│                                │инспектор и инспектор по охране и       │
│                                │режиму, заведующий учебно-техническим   │
│                                │кабинетом, психолог                     │
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

Примечание. В стаж педагогической работы включается время работы в качестве учителей-дефектологов, логопедов, воспитателей в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения для взрослых, методистов оргметодотдела республиканской, краевой, областной больниц.





Приложение № 16
к Положению

ПОРЯДОК
ЗАЧЕТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ), А ТАКЖЕ ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР
И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1. Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы.
1.2. Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1. Время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1.
2.2. Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях детского фонда; в должности директора (заведующего) дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел.
2.3. Время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
3. В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
- преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);
- учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);
- учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;
- мастерам производственного обучения;
- педагогам дополнительного образования;
- педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;
- педагогам-психологам;
- методистам;
- педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования (отделений): культуры и искусства, музыкально-педагогических, художественно-графических, музыкальных;
- преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в т.ч. музыкальных и художественных), преподавателям специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.
4. Воспитателям (старшим воспитателям) дошкольных образовательных учреждений, домов ребенка в педагогический стаж включается время работы в должности медицинской сестры ясельной группы дошкольных образовательных учреждений, постовой медсестры домов ребенка, а воспитателям ясельных групп - время работы на медицинских должностях.
5. Право решать конкретные вопросы о соответствии работы в учреждениях, организациях и службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации профилю работы, преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка) предоставляется руководителю образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.
6. Время работы в должностях помощника воспитателя и младшего воспитателя засчитывается в стаж педагогической работы при условии, если в период работы на этих должностях работник имел педагогическое образование или обучался в учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования.
7. Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в образовательных учреждениях, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если ее объем (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 часов в учебном году.
При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа.
8. В случаях уменьшения стажа педагогической работы, исчисленного в соответствии с настоящим порядком по сравнению со стажем, исчисленным по ранее действовавшим инструкциям, за работниками сохраняется ранее установленный стаж педагогической работы.
Кроме того, если педагогическим работникам в период применения ранее действовавших инструкций могли быть включены в педагогический стаж те или иные периоды деятельности, но по каким-либо причинам они не были учтены, то за работниками сохраняется право на включение их в педагогический стаж в ранее установленном порядке.





Приложение № 17
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДУБНЫ, ЗАНЯТЫХ НА ВАЖНЫХ
И ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТАХ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ МОЖЕТ
ПРОИЗВОДИТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ 9-10 ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ТАРИФНОЙ
СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДУБНЫ

1. Водители автобусов или специальных легковых автомобилей ("Медпомощь" и др.), имеющие 1 класс и занятые перевозкой обучающихся (детей, воспитанников).
2. Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф-повара), при отсутствии в штате учреждения такой должности.
3. Рабочий, выполняющий станочные работы по обработке металла и других материалов резанием на металлообрабатывающих станках (токарь, фрезеровщик, шлифовщик и др.), работы по холодной штамповке металла и др. материалов, работы по изготовлению и ремонту, наладке инструмента, технологической оснастке контрольно-измерительных приборов, принимающий непосредственное участие в учебном процессе.
4. Бригадир (на правах управляющего) учебного хозяйства.
5. Закройщик, занятый в учебно-производственных мастерских (ателье) образовательных учреждений, принимающий непосредственное участие в учебном процессе.
Примечания:
1. Оплата труда исходя из 9-10 тарифных разрядов тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений системы образования города Дубны производится высококвалифицированным рабочим, указанным в пунктах 3 и 5 настоящего Перечня, рабочим, имеющим 6 разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющим работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности.
2. Другим рабочим учреждений, не предусмотренным настоящим Перечнем, оплата труда исходя из 9-10 тарифных разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений может устанавливаться при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям), если по одной из них они имеют разряд не ниже 6.
3. В учреждениях могут применяться Перечни высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться по условиям оплаты труда, предусмотренным в пункте 1 настоящего Порядка и утвержденным для муниципальных учреждений города Дубны с иными видами экономической деятельности, при условии выполнения соответствующих видов работ.
4. Водителям 1 класса, предусмотренным в пункте 1 настоящего Перечня, оплата за классность учтена в размере ставки заработной платы.
5. Оплата труда рабочих исходя из 9 или 10 тарифных разрядов по оплате труда рабочих муниципальных учреждений системы образования города Дубны устанавливается муниципальным образовательным учреждением строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда.





Приложение № 18
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСОБО ВАЖНЫХ И ОСОБО ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТ,
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОЧИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДУБНЫ
УСТАНАВЛИВАЮТСЯ МЕСЯЧНЫЕ ТАРИФНЫЕ СТАВКИ (ОКЛАДЫ) ИСХОДЯ
ИЗ 11 И 12 РАЗРЯДОВ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДУБНЫ

(введен постановлением главы городского округа Дубна МО
от 18.06.2008 № 30-ПГ)

┌───┬────────────┬──────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│№  │Наименование│Разряд│Виды работ                                       │
│п/п│профессий   │      │                                                 │
├───┼────────────┼──────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Настройщик  │    11│Полная регулировка клавишно-молоточного и        │
│   │пианино и   │      │педального механизма пианино и рояля. Расчет     │
│   │роялей      │      │мензуры струн и выполнение всех работ по струнам │
│   │            │      │пианино и рояля. Замена отдельных узлов и        │
│   │            │      │деталей, устранение дефектов. Настройка пианино и│
│   │            │      │рояля всех систем и марок применительно к        │
│   │            │      │акустике зала. Интонировка пианино и рояля по    │
│   │            │      │всему диапазону. Обеспечение полного технического│
│   │            │      │и звукового функционирования учебного органа.    │
│   │            │      │Подстройка труб регистров, текущая регулировка   │
│   │            │      │игровой и регистровой трактуры, копуляций,       │
│   │            │      │проверка состояния регистра-эталона и общей      │
│   │            │      │настройки. Проведение генеральной настройки      │
│   │            │      │органа. Исправление дефектов с частичным         │
│   │            │      │демонтажем. Обязательное участие в монтажных и   │
│   │            │      │ремонтных работах, производимых в органе         │
│   │            │      │специалистами фирмы изготовителя (реставратора)  │
│   │            │      │этого органа или другими специалистами,          │
│   │            │      │обслуживающими органы фирмы изготовителя         │
│   │            │      │(реставратора)                                   │
├───┼────────────┼──────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Настройщик  │    12│Экспертиза технического состояния пианино и      │
│   │пианино и   │      │рояля. Полный ремонт всех систем                 │
│   │роялей      │      │клавишно-молоточкового механизма пианино и рояля.│
│   │            │      │Настройка в унисон любого количества инструментов│
│   │            │      │в любом сочетании (рояль - клавесин, рояль -     │
│   │            │      │хаммерклавир, рояль - рояль). Регулировка,       │
│   │            │      │настройка и интонировка пианино и рояля с учетом │
│   │            │      │требований исполнителя. Осуществление            │
│   │            │      │эксплуатационного ухода за концертными органами, │
│   │            │      │обеспечение полного функционирования звуковой и  │
│   │            │      │технической сторон органа, проведение            │
│   │            │      │профилактик, предконцертных настроек. Проведение │
│   │            │      │текущих ремонтно-профилактических работ,         │
│   │            │      │регулярной (перед концертом) проверки и настройки│
│   │            │      │язычковых голосов, выработка оптимального режима │
│   │            │      │эксплуатации органа и контроль за его            │
│   │            │      │соблюдением. Проведение контроля опорных         │
│   │            │      │конструкций и фасада органа                      │
└───┴────────────┴──────┴─────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru