Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 2009 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ
КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА И ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПУНКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

В целях обеспечения нормативного правового регулирования единого государственного экзамена на территории Московской области, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57, зарегистрированным Минюстом России 26.03.2009 № 13600, Методическими рекомендациями по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации (письмо Рособрнадзора от 12.03.2009 № 01-44/08-01) и Рекомендациями по разработке Положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (приложение к письму Рособрнадзора от 29.11.2006 № 01-830/08-01) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной экзаменационной комиссии Московской области по проведению единого государственного экзамена.
2. Утвердить прилагаемую Инструкцию для уполномоченного представителя государственной экзаменационной комиссии Московской области в пункте проведения экзамена.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.

Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н. Антонова





Утверждено
приказом
Министерства образования
Московской области
от 20 апреля 2009 г. № 930

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

1. Общие положения

1.1. Положение о государственной экзаменационной комиссии Московской области разработано на основании Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362, зарегистрированным Минюстом России 13.01.2009 № 13065, Порядка проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57, зарегистрированным Минюстом России 26.03.2009 № 13600, с учетом Методических рекомендаций по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации (письмо Рособрнадзора от 12.03.2009 № 01-44/08-01), Рекомендаций по разработке Положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (приложение к письму Рособрнадзора от 29.11.2006 № 01-830/08-01).
1.2. Государственная экзаменационная комиссия Московской области (далее - ГЭК) создается в целях:
организации подготовки и проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ);
обеспечения соблюдения прав участников ЕГЭ при проведении ЕГЭ на территории Московской области.
1.3. ГЭК в своей работе руководствуется:
законодательством Российской Федерации;
нормативными правовыми актами Минобрнауки России, Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ;
индивидуальными правовыми актами и инструктивными методическими документами Рособрнадзора по вопросам организационного и технологического сопровождения ЕГЭ;
нормативными правовыми актами и инструктивными документами Министерства образования Московской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ в Московской области.

2. Состав и структура ГЭК

2.1. В состав ГЭК включаются представители исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальных органов управления образованием Московской области и общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - соответственно ссузы и вузы) в соотношении, обеспечивающем представительство всех заинтересованных сторон.
2.2. Количественный состав ГЭК устанавливается не более 30 человек.
2.3. Персональный состав ГЭК утверждается приказом Рособрнадзора по представлению Министерства образования Московской области.
2.4. Работой ГЭК руководит председатель - министр образования Правительства Московской области, а в случае отсутствия председателя - один из его заместителей.
2.5. Ответственный секретарь и технический секретарь организуют делопроизводство комиссии.
2.6. При ГЭК создаются подкомиссии по общеобразовательным предметам (предметные комиссии). Составы предметных комиссий утверждаются по представлению ГЭК приказом Министерства образования Московской области из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку.
2.7. Порядок формирования и деятельности предметных комиссий регулируется отдельным Положением, утверждаемым приказом Министерства образования Московской области.
2.8. Состав и порядок работы ГЭК доводятся до сведения участников ЕГЭ, руководителей образовательных учреждений не позднее чем за 1 месяц до начала проведения ЕГЭ.

3. Полномочия и функции ГЭК

3.1. ГЭК осуществляет деятельность в период подготовки, проведения и подведения итогов проведения ЕГЭ на территории Московской области.
3.2. Срок полномочий ГЭК составляет один год. ГЭК прекращает свою деятельность с момента издания приказа Рособрнадзора о создании ГЭК Московской области для проведения ЕГЭ в следующем году.
3.3. В рамках организации и проведения единого государственного экзамена в Московской области ГЭК выполняет следующие задачи:
3.3.1. Организует и координирует работу по подготовке и проведению ЕГЭ.
3.3.2. Обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения ЕГЭ на территории Московской области.
3.3.3. Обеспечивает соблюдение прав участников ЕГЭ.
3.3.4. Обеспечивает информирование участников ЕГЭ о порядке и сроках проведения ЕГЭ, а также о полученных ими результатах ЕГЭ через образовательные учреждения и муниципальные органы управления образованием Московской области.
3.3.5. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.4. В рамках подготовки и проведения ЕГЭ ГЭК проводит следующую работу:
3.4.1. Определяет председателей предметных комиссий.
3.4.2. Определяет достаточное количество членов предметных комиссий (экспертов) и персональный состав предметных комиссий из числа специалистов, рекомендованных председателями предметных комиссий к работе в качестве экспертов.
3.4.3. Координирует работу предметных комиссий.
3.4.4. Согласует количество и места регистрации на сдачу ЕГЭ, места расположения и количество пунктов проведения ЕГЭ (далее - ППЭ), в том числе для выпускников общеобразовательных учреждений, расположенных в труднодоступных и отдаленных местностях.
3.4.5. Согласует максимальное количество ППЭ, максимальное количество участников ЕГЭ в них и необходимое количество руководителей и организаторов ППЭ.
3.4.6. Согласует предложения Министерства образования Московской области по персональному составу руководителей ППЭ и организаторов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету.
3.4.7. Определяет необходимое количество уполномоченных представителей ГЭК и распределяет их по ППЭ, предметным комиссиям и в Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ).
3.4.8. Согласует определенный Министерством образования Московской области порядок, сроки и транспортные схемы доставки экзаменационных материалов в ППЭ и экзаменационных работ из ППЭ в РЦОИ.
3.4.9. Определяет список лиц, имеющих доступ к материалам ЕГЭ на всех этапах проведения ЕГЭ в Московской области.
3.4.10. Содействует созданию региональной базы данных участников ЕГЭ и осуществляет контроль за своевременностью формирования списков участников ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету.
3.4.11. Обеспечивает соблюдение установленного порядка проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ, а также своевременную передачу результатов проверки в РЦОИ и в организацию, осуществляющую на федеральном уровне организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ.
3.4.12. Направляет в РЦОИ и в организацию, осуществляющую по поручению Рособрнадзора организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ на федеральном уровне, информацию о решениях конфликтной комиссии по результатам рассмотрения апелляций для внесения необходимых изменений в протоколы результатов ЕГЭ.
3.4.13. Организует мероприятия по взаимодействию приемных комиссий ссузов, вузов и муниципальных органов управления образованием с РЦОИ в части регистрации участников ЕГЭ на экзамены, сбора и передачи данных об участниках ЕГЭ, об аудиторном фонде ППЭ, информирования участников ЕГЭ о порядке проведения ЕГЭ.
3.5. ГЭК рассматривает результаты проведения ЕГЭ и принимает решения:
3.5.1. Об утверждении распределения по ППЭ участников ЕГЭ по каждому предмету, по которому проводится ЕГЭ.
3.5.2. Об утверждении протоколов о результатах ЕГЭ по каждому предмету, в том числе измененных по результатам рассмотрения конфликтной комиссией апелляций о нарушениях процедуры проведения ЕГЭ и о несогласии с результатами ЕГЭ. Сведения о соответствующем решении ГЭК об утверждении результатов ЕГЭ (№ и дата) вносятся в свидетельства о результатах ЕГЭ.
3.5.3. Об аннулировании результатов ЕГЭ, выставленных отдельным участникам или группам участников ЕГЭ, при установлении фактов существенных нарушений установленного порядка проведения экзамена, приведших к искажению результатов ЕГЭ. Данное решение является основанием для признания недействительными и аннулирования свидетельств о результатах ЕГЭ.
3.5.4. О возможности допуска участника единого государственного экзамена к ЕГЭ в дополнительные сроки в рамках утвержденного единого расписания в случае аннулирования результатов ЕГЭ.
3.5.5. О возможности допуска к ЕГЭ в дополнительные сроки в рамках единого расписания участников ЕГЭ, удаленных с экзамена в основной день.
3.5.6. О датах проведения ЕГЭ для участников ЕГЭ, не сдавших экзамен по уважительным причинам (болезнь, смерть ближайшего родственника, иные трудные жизненные ситуации), а также участников ЕГЭ - выпускников текущего года, получивших на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ неудовлетворительный результат по русскому языку или математике в рамках утвержденного единого расписания.
3.6. ГЭК осуществляет контроль:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.6. ГЭК осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка проведения ЕГЭ на территории Московской области, в том числе:
1) за соблюдением режима информационной безопасности при проведении ЕГЭ;
2) за своевременностью передачи образовательными учреждениями сведений для формирования региональных баз данных субъекта Федерации;
3) за соблюдением предметными комиссиями установленных требований по проверке ответов участников ЕГЭ и своевременную передачу результатов проверки ответов в Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) и в организацию, осуществляющую на федеральном уровне организационно-технологическое сопровождение ЕГЭ;
4) за своевременным информированием участников ЕГЭ о решениях конфликтной комиссии;
5) за своевременным оформлением и выдачей свидетельств о результатах ЕГЭ;
6) за соблюдением установленного порядка хранения материалов и документов ЕГЭ.
3.7. ГЭК направляет своих уполномоченных представителей в ППЭ и РЦОИ для осуществления контроля за ходом проведения ЕГЭ и за соблюдением режима информационной безопасности при проведении ЕГЭ.
3.8. ГЭК осуществляет взаимодействие с общественными наблюдателями по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ЕГЭ.

4. Полномочия председателя (сопредседателя) и членов ГЭК

4.1. Руководство работой ГЭК на территории Московской области осуществляют председатель (сопредседатель) и заместитель(и) председателя ГЭК.
4.2. Председатель ГЭК осуществляет общее руководство работой ГЭК, определяет график ее работы, распределение обязанностей между членами ГЭК, ведет заседания ГЭК, утверждает рабочую документацию, контролирует исполнение решений ГЭК.
4.3. Заместитель(и) председателя ГЭК обеспечивает координацию работы членов ГЭК, готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК, осуществляет контроль за выполнением графика работы ГЭК, в отсутствие председателя ГЭК выполняет его обязанности.
4.4. Председатель (сопредседатели), его заместители, члены ГЭК несут ответственность за соответствие деятельности ГЭК требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.5. Ответственный секретарь и технический секретарь ведут делопроизводство ГЭК и несут ответственность за сохранность документов.
4.6. Член ГЭК вправе:
участвовать в работе подкомиссий;
присутствовать при проведении ЕГЭ в ППЭ;
контролировать по поручению ГЭК работу ППЭ, РЦОИ;
информировать в рамках своих полномочий руководство ГЭК о ходе проведения ЕГЭ и возникающих проблемах;
требовать в случае несогласия с решением, принятым ГЭК, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя ГЭК;
вносить предложения по совершенствованию организации работы ГЭК, условий проведения ЕГЭ в Московской области.
4.7. Член ГЭК обязан:
участвовать в заседаниях ГЭК;
выполнять возложенные на него функции в соответствии с настоящим Положением и решениями ГЭК;
ознакомиться и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение ЕГЭ;
соблюдать конфиденциальность и установленный порядок обеспечения информационной безопасности при проведении ЕГЭ.
4.8. Не допускается разглашение какой-либо информации до принятия окончательного решения.
4.9. Члены ГЭК как должностные лица, исполняющие организационно-распорядительные функции в государственных и муниципальных учреждениях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязанностей и злоупотребление служебным положением.

5. Организация работы ГЭК

5.1. ГЭК проводит свои заседания в соответствии с утвержденным графиком работы, в случае необходимости председателем (сопредседателем) ГЭК может быть назначено внеочередное заседание ГЭК.
5.2. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов от списочного состава ГЭК. В случае равенства голосов председатель ГЭК имеет право решающего голоса.
5.3. Решения ГЭК по вопросам, отнесенным к ее компетенции, оформляются протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем.
5.4. Решения ГЭК в рамках ее полномочий являются обязательными для всех организаций, образовательных учреждений и лиц, участвующих в подготовке и проведении ЕГЭ. Организация исполнения решений ГЭК обеспечивается распорядительными актами Министерства образования Московской области, муниципальных органов управлением образованием Московской области, образовательных учреждений Московской области.
5.5. По результатам работы ГЭК в текущем году готовится справка о проведении ЕГЭ в Московской области, включающая сведения о составе участников, результатах ЕГЭ, имевших место проблемах. Справка подписывается председателем (сопредседателем) и его заместителями (заместителем) и направляется в Министерство образования Московской области, совет ректоров вузов, совет директоров ссузов Московской области и Рособрнадзор.





Утверждена
приказом
Министерства образования
Московской области
от 20 апреля 2009 г. № 930

ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПУНКТЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

В обязанности уполномоченного представителя государственной экзаменационной комиссии Московской области в пункте проведения экзамена (далее - уполномоченный ГЭК) входит:
1. Подготовительный этап проведения экзамена:
1.1. Пройти обучение и инструктаж по порядку исполнения своих обязанностей в период проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ).
1.2. Получить в государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК) информацию о том, в какой пункт проведения экзамена (далее - ППЭ) и когда необходимо прибыть в день экзамена, а также какими способами и в какие сроки будет производиться доставка экзаменационных материалов.
1.3. Получить у муниципального координатора ЕГЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов для ППЭ, дополнительные бланки ответов № 2 и комплекты возвратных доставочных пакетов (1 комплект: 3 пакета с маркировкой Р, 1, 2). По факту передачи составляется акт приема-передачи экзаменационных материалов (в 2 экземплярах) (форма 14-ППЭ). Доставить спецпакеты в ППЭ в соответствии с утвержденной схемой доставки экзаменационных материалов.
1.4. Уполномоченный ГЭК проверяет соответствие фактического количества переданных материалов количеству, которое отражено в разделе "Сведения о передаваемых материалах" акта приема-передачи экзаменационных материалов. Муниципальный координатор ЕГЭ и уполномоченный ГЭК ставят свои подписи в разделе "Сведения о приеме-передаче материалов" акта приема-передачи экзаменационных материалов.
Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта приема-передачи экзаменационных материалов остается в муниципальным органе управления образованием, второй заполненный и заверенный подписями обеих сторон акт остается у уполномоченного ГЭК.
1.5. Уполномоченный ГЭК прибывает в ППЭ и передает доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, дополнительные бланки ответов № 2 и возвратные доставочные пакеты руководителю ППЭ не позднее чем за 1,5 (полтора) часа до начала экзамена. Количество переданных материалов отражается в акте приема-передачи экзаменационных материалов в 2 экземплярах и удостоверяется подписями уполномоченного ГЭК и руководителя ППЭ. Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта приема-передачи экзаменационных материалов остается у руководителя ППЭ, второй, заполненный и заверенный подписями обеих сторон, остается у уполномоченного ГЭК.
В случае если фактическое количество передаваемых материалов не совпадает с количеством, указанным в акте приема-передачи экзаменационных материалов, уполномоченный ГЭК должен выяснить причины и разрешить ситуацию.
1.6. Уполномоченный ГЭК контролирует своевременность выполнения руководителем ППЭ, аудиторными организаторами и дежурными по этажам возложенных на них функций.
1.7. Контролирует процесс регистрации участников ЕГЭ в ППЭ.
1.8. Контролирует наличие информации, необходимой участникам экзамена для заполнения регистрационных бланков, размещенной на доске в аудитории.
2. На этапе проведения экзамена уполномоченный ГЭК обязан:
2.1. Контролировать проведение ЕГЭ в ППЭ и решать возникающие вопросы совместно с руководителем ППЭ. Оказывать содействие руководителю ППЭ в разрешении возникших в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в инструктивных и нормативных документах.
2.2. Принимать соответствующие решения при получении служебных записок от руководителя ППЭ или ответственных организаторов (о несоответствии количества упакованных материалов, о продлении времени экзамена, об удалении с экзамена, по фактам незавершения экзамена по уважительной причине и т.д.).
2.3. В случае принятия решения об удалении с экзамена участника ЕГЭ или в ситуации незавершения экзамена участником ЕГЭ по уважительной причине уполномоченный ГЭК контролирует заполнение ответственным организатором соответствующих столбцов в списке распределения участников ЕГЭ по аудиториям (форма 5-ППЭ).
2.4. Присутствовать при вскрытии резервного доставочного спецпакета с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов в аудитории в случае необходимости произведения замены индивидуального комплекта (наличие полиграфических дефектов, непреднамеренная порча).
2.5. В случае выявления нарушения процедур проведения ЕГЭ уполномоченный ГЭК имеет право:
- удалять с экзамена участников ЕГЭ, нарушающих правила поведения на экзамене;
- удалять из аудиторий ППЭ общественных наблюдателей, мешающих проведению экзамена;
- отстранять от работы в аудиториях организаторов, нарушающих требования Инструкции для ответственного организатора и организатора в пункте проведения экзамена;
- в случае массовых нарушений, ведущих к искажению результатов ЕГЭ, по согласованию с ГЭК принимать решения об остановке экзамена в данном ППЭ.
2.6. Принимать от участников ЕГЭ заявления об апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (форма 2-ППЭ) в 2 экземплярах и удостоверять их своей подписью; один экземпляр передается участнику ЕГЭ, другой экземпляр остается у уполномоченного ГЭК.
2.7. Проводить служебные расследования по факту подачи апелляции по вопросам нарушений установленного порядка проведения ЕГЭ и составлять заключение о результатах служебного расследования апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (форма 3-ППЭ). Все апелляционные документы о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ передаются в Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ).
3. На завершающем этапе проведения экзамена уполномоченный ГЭК обязан:
3.1. Оформить необходимые протоколы по результатам проведения ЕГЭ в ППЭ совместно с руководителем ППЭ (формы 12-ППЭ, 13-ППЭ) и поставить подпись в поле "согласовано" в списках распределения участников ЕГЭ по аудиториям в случае наличия в этих аудиториях фактов удаления с экзамена и/или незавершения экзамена по уважительной причине (форма 5-ППЭ).
3.2. Спустя не более 1 часа после окончания экзамена получить от руководителя ППЭ упакованные материалы для отправки в соответствующий муниципальный орган управления образованием и передачи муниципальному координатору ЕГЭ:
- возвратные доставочные пакеты с бланками регистрации;
- возвратные доставочные пакеты с бланками ответов № 1;
- возвратные доставочные пакеты с бланками ответов № 2 (в том числе дополнительные бланки ответов № 2);
- пакеты с использованными контрольно-измерительными материалами, неиспользованными, некомплектными, испорченными экзаменационными материалами или экзаменационными материалами с нарушенной упаковкой.
Примечание. На упаковочных пакетах с указанными материалами следует разместить следующую информацию:
- дата проведения ЕГЭ;
- код ППЭ;
- номер аудитории;
- предмет ЕГЭ.
На пакетах должна быть подпись ответственного организатора и ее расшифровка;

- неиспользованные комплекты возвратных доставочных пакетов (Р, 1,2);
- протоколы проведения экзамена в ППЭ и аудиториях ППЭ (форма 12-ППЭ и приложение 1 к нему, 13-ППЭ) и списки распределения участников ЕГЭ по аудиториям в случае зафиксированных в данной форме фактов удаления с экзамена и незавершения экзамена по уважительной причине (форма 5-ППЭ);
- протоколы общественных наблюдателей;
- протоколы инспекции (в случае присутствия инспекторов в ППЭ).
По факту передачи оформляется акт приема-передачи экзаменационных материалов в 2 (двух) экземплярах (форма 14-ППЭ).
3.3. Доставить в муниципальный орган управления образованием и сдать муниципальному координатору ЕГЭ соответствующие возвратные доставочные пакеты с заполненными бланками ЕГЭ и протоколы проведения ЕГЭ в аудиториях, в ППЭ, пакеты с использованными вариантами контрольно-измерительных материалов, неиспользованными, некомплектными, испорченными экзаменационными материалами или экзаменационными материалами с нарушенной упаковкой, а также неиспользованные комплекты возвратных доставочных пакетов (Р, 1, 2) и другие материалы.
3.4. Уполномоченный ГЭК и муниципальный координатор ЕГЭ удостоверяют передачу экзаменационных материалов в акте приема-передачи экзаменационных материалов (форма 14-ППЭ) своими подписями.
3.5. Составить в соответствии с прилагаемой формой письменный отчет о проведении ЕГЭ и передать его в ГЭК.





Приложение
к Инструкции

ОТЧЕТ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГЭК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Название территории ___________________________________________________
    Экзамен по _________________________________ дата _____________________

┌────────┬──────────┬───────┬───────┬─────────┬──────────┬────────────┬─────────┐
│Название│Количество│Не     │Удалены│Не       │Количество│Количество  │Замечания│
│(N) ОУ -│участников│явились│       │завершили│апелляций │общественных│         │
│ППЭ     │ЕГЭ (по   │       │       │экзамен  │по        │наблюдателей│         │
│        │заявке)   │       │       │         │процедуре │            │         │
├────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│        │          │       │       │         │          │            │         │
└────────┴──────────┴───────┴───────┴─────────┴──────────┴────────────┴─────────┘

    Ф.И.О уполномоченного представителя ГЭК _______________________________
                                                     (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru