Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2009 г. № 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ
И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 9 июня 2009 года № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявлении коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в газете "Воронежский курьер" и вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Щипелева Н.С.

Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
промышленности, транспорта, связи
и инноваций Воронежской области
А.В.ГУСЕВ





Приложение
к приказу
департамента промышленности,
транспорта, связи и инноваций
Воронежской области
от 21.12.2009 № 236

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ИННОВАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком регулируется проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ) в целях выявления в них правовых норм, создающих условия для проявления коррупции, и размещения в сети Интернет проектов приказов ДПТСИ с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
1.2. Экспертиза проектов приказов ДПТСИ в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в соответствии методикой, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 09.06.2009 № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (далее - Методика).
1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых ДПТСИ проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.

II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов ДПТСИ и размещения в сети Интернет проектов приказов ДПТСИ с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется государственным гражданским служащим ДПТСИ, исполняющим функции юрисконсульта, а на время его отсутствия - иным государственным гражданским служащим, назначенным приказом руководителя ДПТСИ осуществлять экспертизу на коррупциогенность на период его отсутствия (далее - эксперт), в срок до двух рабочих дней.
2.2. Проекты приказов ДПТСИ, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке ДПТСИ и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа.
2.3. Эксперт, проводящий экспертизу на коррупциогенность, по результатам оценки проекта приказа выносит заключение о наличии или об отсутствии коррупциогенных факторов, предлагает способы их устранения. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа ДПТСИ.
2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнитель, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. Повторное согласование проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель ДПТСИ.
2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом ДПТСИ и одобрения проекта приказа руководителем ДПТСИ проект приказа ДПТСИ размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
2.8. Ответственность за размещение проектов приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" для проведения независимой экспертизы и на сайте ДПТСИ несет начальник отдела - разработчика проекта приказа.
2.9. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.
2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области и на сайте ДПТСИ начальник отдела разработчика проекта приказа аккумулирует, регистрирует полученные независимые экспертные заключения и передает их на рассмотрение эксперту ДПТСИ.
2.11. Эксперт ДПТСИ совместно с отделом - разработчиком проекта приказа готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.
В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа ДПТСИ на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.
2.12. Руководитель ДПТСИ рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное экспертом ДПТСИ, и принимает решение об изменении проекта приказа ДПТСИ либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru