НОВОЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № С 46-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ
В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 26
Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, и в целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда, предупреждения и профилактики производственного травматизма, Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Целевую программу
улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в городе Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Отдел социальной защиты населения города Новочебоксарска Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию) и Координационный совет по условиям и охране труда города Новочебоксарска.
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с федеральным законодательством.
Глава города Новочебоксарска -
Председатель Новочебоксарского
городского Собрания депутатов
М.В.КОЗЛОВ
Утверждена
решением
Новочебоксарского городского
Собрания депутатов
от 24.04.2008 № С 46-1
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ
РАБОТАЮЩИХ В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
Паспорт
целевой программы улучшения условий, охраны труда
и здоровья работающих в г. Новочебоксарске
на 2008 - 2010 годы
Наименование Целевая программа улучшения условий, охраны труда и
Программы здоровья работающих в г. Новочебоксарске на 2008 - 2010
годы
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление
Кабинета Министров ЧР № 7 издано 17.01.2005, а не 27.11.2005.
Постановление
Кабинета Министров ЧР от 04.07.2007 № 164 утратило силу в
связи с изданием Постановления
Кабинета Министров ЧР от 28.03.2008 № 86.
Основания Трудовой кодекс Российской Федерации, Основы
для разработки законодательства Российской Федерации об охране здоровья
Программы граждан, Федеральный закон "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения", постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2004 N
148 "О Плане мероприятий по реализации Указа Президента
Чувашской Республики от 18 июня 2004 г. № 65", "О
концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики
на 2004 - 2010 годы", постановление
Кабинета Министров
Чувашской Республики от 17.11.2005 № 7 "О
Республиканской целевой программе улучшения условий,
охраны труда и здоровья работающих на 2005 - 2007 годы",
постановление
Кабинета Министров Чувашской Республики от
4 июля 2007 года № 164 "О государственном докладе "О
состоянии условий и охраны труда в Чувашской
Республике в 2006 году", постановление
главы
администрации г. Новочебоксарска от 5 апреля 2005 г.
№ 115 "О концепции охраны здоровья населения
г. Новочебоксарска на 2004 - 2010 годы и плане
мероприятий по ее реализации"
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Муниципальный Администрация г. Новочебоксарска
заказ Программы
Основные Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска
разработчики Министерства здравоохранения и социального развития ЧР,
Программы Координационный совет по условиям и охране труда города
Новочебоксарска, отдел здравоохранения, физической
культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Цели Снижение общей и профессиональной заболеваемости,
Программы производственного травматизма, сохранение жизни и
здоровья работников в процессе трудовой
деятельности, улучшение условий и охраны труда
Задачи Усовершенствовать нормативную правовую и методическую
Программы базы охраны здоровья и труда работающего населения;
повысить уровень гарантии социальной защиты работников от
профессиональных рисков;
усилить эффективность правовой защиты работников в
области улучшения условий и охраны труда;
совершенствовать механизмы экономического стимулирования
работодателей за обеспечение безопасных условий труда;
усилить контроль и надзор в области условий и охраны
труда;
усовершенствовать систему непрерывного образования в
области улучшения условий и охраны труда, здоровья
работающего населения;
сохранить и укрепить физическое, психическое здоровье
работающих, обеспечить их профессиональную активность и
долголетие;
повысить заинтересованность и ответственность
работодателей за состояние условий, охраны труда и
обеспечение безопасности, гигиены труда и здоровья
работников в процессе трудовой деятельности;
повысить роль физической культуры и спорта в формировании
здорового образа жизни работающих;
улучшить информационное обеспечение здорового образа
жизни и охраны труда работающего населения
Сроки 2008 - 2010 годы
реализации
Программы
Основные Совершенствование основных нормативных правовых актов в
направления области условий и охраны труда, здоровья работающих;
организационно-техническое обеспечение охраны труда и
здоровья работающих;
усиление контроля и надзора в области условий и охраны
труда;
учебное обеспечение охраны труда и здоровья работающих;
профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация
работающих;
информационное обеспечение здорового образа жизни и
охраны труда работающих
Исполнители Координационный совет по условиям и охране труда города
основных Новочебоксарска, отдел здравоохранения, физической
мероприятий культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска,
Программы отдел культуры и архивного дела администрации
г. Новочебоксарска, управление образования и молодежной
политики администрации г. Новочебоксарска, отдел
информационного обеспечения и информатизации
администрации города Новочебоксарска, отдел экономики,
развития предпринимательства и торговли администрации
города Новочебоксарска, отдел социальной защиты населения
г. Новочебоксарска Министерства здравоохранения и
социального развития ЧР (по согласованию), ФГУ "Центр
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в
Чувашской Республике по г. Новочебоксарску" (по
согласованию)
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы Общий объем финансирования Программы - 264817,986 тыс.
и источники рублей, в том числе:
финансирования в 2008 году - 85697,272 тыс. рублей
в 2009 году - 88426,83 тыс. рублей
в 2010 году - 90693,884 тыс. рублей
по отраслям экономики:
- промышленность - 195342,929 тыс. рублей
- здравоохранение - 16853,605 тыс. рублей
- образование - 16987,4 тыс. рублей
- строительство - 23885,582 тыс. рублей
- жилищно-коммунальное хозяйство - 8497,47 тыс. рублей
- транспорт - 1758,0 тыс. рублей
- прочие работодатели - 1493,0 тыс. рублей
Ожидаемые Снижение на 4% производственного травматизма и
конечные профессиональной заболеваемости, улучшение условий и
результаты охраны труда;
реализации снижение на 3% общей заболеваемости и трудопотерь по
Программы временной нетрудоспособности среди работающих;
приведение 52% рабочих мест в производственной сфере в
соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями;
совершенствование муниципальной системы управления
охраной труда;
сокращение расходов на компенсации за неблагоприятные
условия труда и возмещение вреда, причиненного здоровью
работников, и уменьшение случаев выхода на инвалидность
по причинам несчастных случаев на производстве и
профессиональной заболеваемости;
повышение трудоспособности и производительности труда;
распространение здорового образа жизни среди работающих
Организация Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска
контроля Министерства здравоохранения и социального развития ЧР
за реализацией (по согласованию), Координационный совет по условиям и
Программы охране труда города Новочебоксарска, отдел
здравоохранения, физической культуры и спорта
администрации г. Новочебоксарска осуществляют контроль
за реализацией Программы. Отдел социальной защиты
населения г. Новочебоксарска Министерства
здравоохранения и социального развития ЧР (по
согласованию) ежегодно к 10 февраля до 2011 года
докладывает в Министерство здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики о ходе реализации
Программы.
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Введение
Целевая программа улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в г. Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Указом
Президента Чувашской Республики от 19.02.2004 № 15 "Об организации движения "Чувашия - здоровый регион", постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.07.2004 № 148 "О Плане мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 18.06.2004 № 65 "О Концепции охраны здоровья населения Чувашской Республики на 2004 - 2010 годы", постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.11.2007 № 317 "О Республиканской целевой программе улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих в Чувашской Республике на 2008 - 2010 годы".
Работающее население, создающее и поддерживающее материальную основу общества, рассматривается мировым сообществом как важнейший фактор развития страны и национальной безопасности. В связи с этим приоритетным направлением муниципальной социальной политики является обеспечение сохранения и улучшения здоровья трудящихся как важнейшей производительной силы, определяющей благосостояние и социально-экономическое развитие г. Новочебоксарска.
Доля лиц трудоспособного возраста в г. Новочебоксарске составляет 64,4% от общей численности населения, в Чувашской Республике - 61,7%. Однако, несмотря на сложившуюся в России за последние 10 лет тенденцию сокращения численности занятых в промышленности, в Чувашской Республике сложилась наиболее благоприятная ситуация: число занятых в промышленности за десятилетие на 63,4 тыс. человек и составляет 25% от населения, занятого в экономике. В г. Новочебоксарске численность занятых в промышленности от населения, занятого в экономике составляет 23%.
Современный этап экономического развития России и Чувашской Республики характеризуется развитием промышленного производства, сферы обслуживания, строительства, успешной реализацией приоритетных национальных и пилотных проектов, реформированием бюджетной сферы, перераспределением работников между отраслями экономики.
В то же время анализ состояния здоровья работающих свидетельствует о его существенном ухудшении за последние годы. Регистрируются высокие показатели заболеваемости и инвалидности среди лиц, занятых в производстве, по сравнению с уровнем развитых стран. В Российской Федерации 150 - 190 тысяч человек ежегодно умирает от воздействия вредных и опасных производственных факторов. Неблагоприятные условия являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Главными условиями сохранения здоровья работающего населения являются безопасная и трудовая среда и производственная культура. Состояние условий и охраны труда и профессиональной заболеваемости как в Чувашии, так и в г. Новочебоксарске показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях различных отраслей экономики продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. В первую очередь это касается предприятий малого предпринимательства. Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрение новых технологий, замену изношенного оборудования. Но с активизацией работы и возрастанием внимания муниципального органа, работодателей, профсоюзов к области безопасных и здоровых условий труда, развитием нормативной правовой базы и системы управления охраной труда с 2000 года в Чувашской Республике начало улучшаться финансовое обеспечение охраны труда в организациях, которое подтверждается ростом затрат на одного работающего. По итогам 2006 года среди муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики в г. Новочебоксарске в охрану труда средств вложено было больше всего - 4240,7 рубля на одного работника.
Вследствие этого снижается травматизм на производстве. Если в 2000 году он составлял 3,4 на 1000 работающих, то в 2003 году - 2,2, в 2005 году - 2,4, в 2007 году - 1,02 несчастных случаев.
Однако смертельные случаи на производстве в г. Новочебоксарске по-прежнему продолжают иметь место, так, в 2006 году произошло 5 случаев со смертельным исходом (в 2005 г. - 4 случ.), 14 - с тяжелым исходом (в 2005 г. - 11 случ.), групповых несчастных случаев - 4 (в 2005 г. - 3 случая).
Большинство несчастных случаев, происшедших на производстве, стали результатом неудовлетворительной организации производства работ и нарушения трудовой дисциплины. Основная часть несчастных случаев на производстве со смертельным и тяжелым исходом произошла в результате эксплуатации неисправных машин, механизмов, оборудования, из-за несовершенства технологических процессов, неприменения средств индивидуальной защиты, нарушения трудовой и производственной дисциплины, недостатков обучения безопасности труда. К причинам несчастных случаев следует также отнести несоблюдение работодателями, ответственными должностными лицами требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда; пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства; снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что проблема улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. Неблагоприятные условия труда являются главной причиной развития у работающих профессиональных заболеваний.
Износ основных производственных фондов и технологического оборудования, сокращение объемов работ по капитальному и профилактическому ремонту промышленных зданий, сооружений и техники, работ по реконструкции и внедрению современных технологий производства непосредственно влияют на условия и безопасность труда, а в конечном счете, и на здоровье работающих.
Кроме того, в промышленности города по-прежнему высок удельный вес лиц, работающих во вредных и опасных условиях труда - 22,3%. Вредные факторы производственной среды и трудового процесса являются причинами возникновения профессиональных заболеваний и обуславливают патогенетические механизмы развития и прогрессирования общих заболеваний у работников. Более 33% работающих в отраслях экономики составляют женщины, 10,3% из них работают во вредных условиях труда, негативно влияющих на репродуктивную функцию и, как следствие, на здоровье детей, вызывающих осложнение беременности, рост числа соматических заболеваний.
Одним из механизмов улучшения условий и охраны труда является аттестация рабочих мест по условиям труда, которая позволяет комплексно оценить условия труда на каждом рабочем месте с учетом совокупности всех факторов производственной среды и наметить конкретные мероприятия по их улучшению. Основной проблемой в области развития аттестации рабочих мест по условиям труда являются непонимание со стороны работодателей необходимости ее проведения, а также низкая требовательность по этим вопросам со стороны органов государственного контроля и надзора. В результате удельный вес организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда, на протяжении ряда лет не превышает 2,3% от общего количества зарегистрированных в республике организаций несмотря на обязательное требование трудового законодательства.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что проблемы производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требуют программно-целевого комплексного подхода как на республиканском, так и на местном уровне.
При этом необходимо развивать современную систему мониторинга условий и охраны труда с учетом оценки существующих профессиональных рисков, аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда.
Настоящая Программа предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранении здоровья работающих. Целенаправленная государственная социальная политика охраны труда и здоровья работающих позволит создать медико-социальные регламенты оздоровления и допуска к профессиональной деятельности, сохранить трудовой потенциал, что приведет к конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке.
I. Цели и задачи
Основными целями Программы является снижение общей и профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
усовершенствовать нормативную правовую и методическую базы охраны здоровья и труда работающих;
усилить эффективность правовой защиты работников в области условий и охраны труда с учетом новой социально-политической обстановки;
обеспечить безопасные и безвредные условия труда;
совершенствовать механизмы экономического стимулирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда;
усилить контроль и надзор в области условий и охраны труда;
сохранить и укрепить физическое, психическое здоровье работающих, обеспечить их профессиональную активность и долголетие;
повысить заинтересованность и ответственность работодателей за состояние условий, охраны труда и обеспечение безопасности, гигиены труда и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
повысить роль физической культуры и спорта в формирования здорового образа жизни работающих;
улучшить информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающих.
II. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы исходит из учета реальных возможностей их обеспечения, всеобъемлющего характера существующих источников финансовых средств на всех уровнях управления охраной труда - от местного бюджета до организаций. Преобладающие составляющие объема финансирования представляют внебюджетные средства - 264817,986 тыс. рублей, в том числе в 2008 году - 85697,272 тыс. рублей, в 2009 году - 88426,83 тыс. рублей, в 2010 году - 90693,884 тыс. рублей.
III. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода. Для выполнения мероприятий Программы предусматривается использование государственной поддержки, а также средств местного бюджета и организаций г. Новочебоксарска.
IV. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Оперативное управление и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется отделом городского хозяйства, экологической безопасности и жилищных отношений администрации города Новочебоксарска, отделом здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска, отделом социальной защиты населения г. Новочебоксарска Министерства здравоохранения и социального развития ЧР. Исполнителями Программы являются отдел городского хозяйства, экологической безопасности и жилищных отношений администрации города Новочебоксарска, отдел здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска, отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска Министерства здравоохранения и социального развития ЧР, отдел культуры и архивного дела администрации г. Новочебоксарска, управление образования и молодежной политики администрации г. Новочебоксарска, отдел информационного обеспечения и информатизации администрации города Новочебоксарска, отдел экономики, развития предпринимательства и торговли администрации города Новочебоксарска. Руководители предприятий и организаций г. Новочебоксарска, Координационный совет профессиональных союзов г. Новочебоксарска, и другие исполнители Программы ежегодно к 20 января до 2011 года представляют информацию в Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска Министерства здравоохранения и социального развития ЧР о ходе реализации мероприятий Программы, по которым они являются исполнителями. Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска Министерства здравоохранения и социального развития ЧР ежегодно к 11 февраля до 2011 года докладывает в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики о ходе реализации Программы.
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.11.2009 № С 71-3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Оценка эффективности Программы
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы обусловлены деятельностью организации отраслей экономики города в сфере улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих на ближайшие годы, связанной с реализацией Трудового кодекса Российской Федерации и целого ряда федеральных законов и законов Чувашской Республики в области охраны труда и здоровья работающих.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы выражается в сокращении численности работников, занятых в неблагоприятных условиях труда; обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении уровня заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации и смертности работающих, повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда.
Экономический эффект от реализации Программы достигается за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью, приведения рабочих мест в производственной сфере в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности труда, сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профзаболеваемости; уменьшения страховых взносов, сокращения штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда, здоровья работающих выражается в увеличении доходов организаций, налоговых поступления в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, лечение и обеспечение инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости приспособлениями для трудовой деятельности транспортными средствами.
Приложение
к целевой программе
улучшения условий, охраны труда
и здоровья работающих в городе
Новочебоксарске на 2008 - 2010 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА
И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 26.11.2009 № С 71-3)
┌───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Исполнители │ Всего │ Местный бюджет │ Внебюджетные источники │
│п/п│ │ │ ├──────┬──────┬───────┼─────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ 2008 │ 2009 │ 2010 │2008 год │ 2009 год │ 2010 год │
│ │ │ │ │ год │ год │ год │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┤
│ I. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬─────────────────────┬───────────────────────────────┤
│ 1.│Подготовка ежегодного│Отдел социальной защиты │ │в пределах бюджетных │ │
│ │"Муниципального доклада о│населения │ │ассигнований, │ │
│ │состоянии условий и охраны│г. Новочебоксарска │ │предусмотренных │ │
│ │труда в г. Новочебоксарске" │Министерства │ │на основную │ │
]]>├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│ 1.│Организация спортивных,│Отдел здравоохранения, │ 4727,36 │В пределах │ │ 1406,9 │ 1608,4 │ 1712,06 │
│ │физкультурно-оздоровительных │физкультуры и спорта │ │бюджетных │ │ │ │ │
│ │и культурных мероприятий,│администрации │ │ассигнований, │ │ │ │ │
│ │пропагандирующих здоровый│г. Новочебоксарска, │ │предусмотренных│ │ │ │ │
│ │образ жизни │руководители организаций │ │на основную │ │ │ │ │
│ │ │(по согласованию) │ │деятельность │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┬───────┼──────┼─────────┴──────────┴─────────┤
│ 2.│Проведение в организациях│Администрация │ │ │ │ │В пределах ассигнований │
│ │физкультурных пауз со│г. Новочебоксарска, │ │ │ │ │предприятий и организаций │
│ │специальным комплексом│руководители организаций │ │ │ │ │ │
│ │упражнений для восстановления│(по согласованию) │ │ │ │ │ │
│ │работоспособности │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┬──────────┬────────┤
│ 3.│Организация и проведение│Отдел здравоохранения, │ 3464,2 │ │ │ │ 1026,7 │ 1150,4 │1287,1 │
│ │профилактических прививок│физкультуры и спорта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │против инфекционных│администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заболеваний работающим,│г. Новочебоксарска, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учащимся образовательных│руководители организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┴──────────┴────────┤
│ 4.│Создание на предприятиях и│Отдел здравоохранения, │ │ │ │ │В пределах ассигнований │
│ │организациях клубов│физкультуры и спорта │ │ │ │ │предприятий и организаций │
│ │физкультурно-спортивной │администрации │ │ │ │ │ │
│ │направленности для работающих │г. Новочебоксарска, │ │ │ │ │ │
│ │ │руководители организаций │ │ │ │ │ │
│ │ │(по согласованию) │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────┼──────────┬──────────┬────────┤
│ │ Итого:│ │ 8191,56 │ │ │ │ 2433,6 │ 2758,8 │2999,16 │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴──────┴──────────┴──────────┴────────┤
│ VI. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬───────┬───────┬──────┬──────────┬──────────┬────────┤
│ 1.│Приобретение нормативной и│Администрация │ 575,52 │ │ │ │ 177,63 │ 190,64 │ 207,246│
│ │методической документации,│г. Новочебоксарска, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видеофильмов, издаваемых в│руководители организаций │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области условий и охраны│(по согласованию) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда, здоровья работающих│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │периодических изданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │литературы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.11.2009 № С 71-3) │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┴───────┴──────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ 2.│Размещение на сайте│Отдел социальной защиты │ │В пределах бюджетных │ │ │ │
│ │"Администрация │населения │ │ассигнований, │ │ │ │
│ │г. Новочебоксарска", │г. Новочебоксарска │ │предусмотренных │ │ │ │
│ │выступления в средствах│Министерства │ │на основную │ │ │ │
│ │массовой информации о│здравоохранения и │ │деятельность │ │ │ │
│ │проводимых в области улучшения│социального развития ЧР, │ │ │ │ │ │
│ │условий и охраны труда,│отдел информационного │ │ │ │ │ │
│ │здоровья работающих│обеспечения и │ │ │ │ │ │
│ │мероприятиях │информатизации │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации │ │ │ │ │ │
│ │ │г. Новочебоксарска │ │ │ │ │ │
│(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.11.2009 № С 71-3) │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ 3.│Пропаганда охраны труда и│Отдел социальной защиты │ │В пределах бюджетных │ │ │ │
│ │здоровья работающих в│населения │ │ассигнований, │ │ │ │
│ │средствах массовой информации │г. Новочебоксарска │ │предусмотренных │ │ │ │
│ │ │Министерства │ │на основную │ │ │ │
│ │ │здравоохранения и │ │деятельность │ │ │ │
│ │ │социального развития ЧР │ │деятельность │ │ │ │
│ │ │(по согласованию), │ │ │ │ │ │
│ │ │Отдел здравоохранения, │ │ │ │ │ │
│ │ │физкультуры и спорта │ │ │ │ │ │
│ │ │администрации │ │ │ │ │ │
│ │ │г. Новочебоксарска │ │ │ │ │ │
│(в ред. Решения
Новочебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 26.11.2009 № С 71-3) │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────┬───────┬──────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ │ Итого:│ │ 575,52 │ │ │ │ 177,63 │ 190,64 │ 207,246│
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴──────┴──────────┴──────────┴────────┤
│Всего по программе: 264817,986 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘