Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 166

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии со ст. 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", руководствуясь Уставом муниципального образования Орджоникидзевский район, постановляю:

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район в составе:

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│А.С. Сонич     │заместитель Главы АМО Орджоникидзевский район -          │
│               │председатель комиссии                                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Т.П. Курнавкина│специалист 1 категории по кадрам и спецработе АМО        │
│               │Орджоникидзевский район - секретарь комиссии             │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии:│                                                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│В.А. Вагнер    │заместитель Главы АМО Орджоникидзевский район -          │
│               │руководитель Управления муниципального имущества АМО     │
│               │Орджоникидзевский район                                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│О.К. Тихонова  │руководитель Управления экономики АМО Орджоникидзевский  │
│               │район                                                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Т.И. Пояркова  │руководитель Финансового управления АМО Орджоникидзевский│
│               │район                                                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│А.С. Гришин    │руководитель Управления сельского хозяйства АМО          │
│               │Орджоникидзевский район                                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Л.А. Новоселова│руководитель Управления здравоохранения АМО              │
│               │Орджоникидзевский район                                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│В.Н. Янгулов   │руководитель Управления культуры, молодежи и спорта АМО  │
│               │Орджоникидзевский район                                  │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Л.П. Кукушкина │руководитель Управления образования АМО Орджоникидзевский│
│               │район                                                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Т.Г. Тюлюкова  │главный специалист - юрист АМО Орджоникидзевский район   │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район (приложение).
3. Рекомендовать главам муниципальных образований сельпоссоветов Орджоникидзевского района создать комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Глава
муниципального образования
Орджоникидзевский район
И.Э.ВАГНЕР





Приложение
к Постановлению Главы
МО Орджоникидзевский район
от 31 марта 2009 г. № 166

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - Комиссия) создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов в Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район и ее управлениях.
2. Основной задачей Комиссии является предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район, Республике Хакасия, Российской Федерации.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район и ее управлениях.

2. Порядок образования Комиссии

4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
5. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
6. В случае необходимости в состав Комиссии может быть введен независимый эксперт.

3. Порядок работы Комиссии

7. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 11, 12, 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ";
- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Положения, должна быть представлена Комиссии в письменном виде и содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
9. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
10. В случае поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 7 Положения о Комиссии, секретарь Комиссии немедленно информирует об этом Главу муниципального образования Орджоникидзевский район в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.
11. Глава муниципального образования Орджоникидзевский район выносит решение о проведении проверки информации, материалов, указанных в пункте 7 Положения о Комиссии.
12. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
13. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 7 Положения о Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает ее членов о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их пояснения.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 7 Положения о Комиссии, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодателю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
20. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
22. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
23. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
24. Решения Комиссии в течение трех дней со дня их принятия направляются муниципальному служащему и другим заинтересованным лицам.
25. По результатам рассмотрения предложений, указанных в решении Комиссии, руководитель управления администрации, в котором работает муниципальный служащий, в отношении которого принято решение, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
26. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неиспользования им обязанности сообщить руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель управления администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
28. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.

Управляющий делами Администрации
МО Орджоникидзевский район
Л.М.КОХ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru