Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
КАНДИДАТОВ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ГЛАВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 23, пунктом 12 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и со статьей 20, частью 1 статьи 52 Закона Липецкой области "О выборах глав муниципальных образований в Липецкой области" избирательная комиссия Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов глав муниципальных образований в Липецкой области (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) Липецкое отделение № 8593, избирательные комиссии муниципальных образований, территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований, для использования в работе при проведении выборов глав муниципальных образований в Липецкой области.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте избирательной комиссии Липецкой области в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя избирательной комиссии Липецкой области Лунева Б.А.

Председатель
избирательной комиссии Липецкой области
Ю.И.АЛТУХОВ

Секретарь
избирательной комиссии Липецкой области
М.В.ЧЕРКАСОВА





Утверждена
постановлением
избирательной комиссии
Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КАНДИДАТОВ
О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закону Липецкой области от 2 июня 2006 года № 299-ОЗ "О выборах глав муниципальных образований в Липецкой области" (далее - областной Закон) кандидаты на должность главы муниципального образования (далее - кандидат) обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения избирательной комиссии муниципального образования в отделении (внутреннем структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (далее - Сбербанк России). <*>
--------------------------------
<*> Статьей 49 Закона Липецкой области "О выборах глав муниципальных образований в Липецкой области" предусмотрено, что в случае отсутствия отделения Сберегательного банка Российской Федерации специальные избирательные счета открываются в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат определяет по согласованию с избирательной комиссией муниципального образования кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.

1.2. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом избирателей не более пяти тысяч при условии неиспользования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании. В этом случае кандидат до его регистрации письменно уведомляет об указанных обстоятельствах избирательную комиссию муниципального образования. При этом обязанность предоставления кандидатом первого и итогового финансового отчетов о поступлении и расходовании средств избирательного фонда остается. <**>
--------------------------------
<**> В этом случае представляется "нулевой" отчет.

На выборах глав муниципальных образований в сельских поселениях перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.
В этом случае такой избирательный фонд может создаваться только за счет собственных средств кандидата, а режим их расходования и отчетности должен соответствовать требованиям, предъявляемым к избирательному фонду кандидата, открывшему специальный избирательный счет, включая обязанность представления первого и итогового финансового отчета после официального опубликования общих результатов выборов.
1.3. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот избирательный фонд кандидату. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам.
1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

2. Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда

2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда по форме, приведенной в приложении № 1 настоящей Инструкции.
2.2. Избирательный фонд кандидата может формироваться за счет следующих денежных средств:
1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата, указанный в пункте 2.3 настоящей Инструкции;
2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата, указанный в пункте 2.3 настоящей Инструкции;
3) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем для каждого гражданина 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.3 настоящей Инструкции;
4) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем для каждого юридического лица 20 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.3 настоящей Инструкции.
2.3. В зависимости от числа избирателей в муниципальном образовании предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата составляет:
1) более 300000 избирателей - 10 миллионов рублей;
2) от 70000 до 300000 избирателей - 5 миллионов рублей;
3) от 20000 до 70000 избирателей - 1 миллион рублей;
4) от 10000 до 20000 избирателей - 700 тысяч рублей;
5) от 5000 до 10000 избирателей - 500 тысяч рублей;
6) менее 5000 избирателей - 200 тысяч рублей.
Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с частью 1 статьи 48 областного Закона, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.
2.4. При дополнительном выдвижении кандидатов, указанных в части 29 статьи 30 областного Закона, предельная сумма всех расходов средств избирательного фонда ранее зарегистрированного кандидата увеличивается в 1,5 раза.
2.5. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата принимаются лично от граждан Российской Федерации отделениями связи или кредитными организациями только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
2.6. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд кандидата осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.
Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" дополнительно указываются: дата регистрации юридического лица и отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 48 областного Закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 48 ОЗ от 02.06.2006 № 299-ОЗ, нет".
2.7. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.5 настоящей Инструкции.
2.8. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата.
2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 7 статьи 5 областного Закона;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам и органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах главы муниципального образования;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.
2.11. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование было внесено с нарушением частей 1 и 2 статьи 51 областного Закона либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный областным Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный областным Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата.
Пожертвование возвращается жертвователю не позднее чем через десять дней со дня его поступления на специальный избирательный счет.
Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет.
2.12. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 51 областного Закона и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.
2.13. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.9 настоящей Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается соответствующим кандидатам.
2.14. Средства избирательных фондов могут использоваться на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
2.15. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам.
Расчеты между кандидатом и юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.
Выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений о поручаемой работе, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком, уполномоченным на то кандидатом и исполнителем.
2.16. Запрещаются без документально подтвержденного согласия по форме, приведенной в приложении № 4 настоящей Инструкции, кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования и направленных на достижение определенного результата на выборах.
2.17. Все агитационные материалы должные изготавливаться на территории Российской Федерации.
Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже, о дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
2.18. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
2.19. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 3 статьи 45 областного Закона.
2.20. В договорах о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.21. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени на канале организации телерадиовещания должен быть представлен Сбербанку России зарегистрированным кандидатом (либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени.
Копия платежного документа с отметкой Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом (либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
2.22. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен Сбербанку России зарегистрированным кандидатом (либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала.
Копия платежного документа с отметкой Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом (либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) в организацию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление печатной площади не допускается.
2.23. Сбербанк России перечисляет денежные средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
2.24. Во всех агитационных материалах, размещаемых на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если такой материал был размещен бесплатно, информация об этом должна содержаться в нем с указанием на то, кто разместил этот агитационный материал. Ответственность за выполнение данного требования несет организация телерадиовещания, редакция периодического печатного издания.

3. Запрет на расходование средств помимо избирательного фонда

3.1. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через избирательный фонд. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах главы муниципального образования денежных средств, не перечисленных в избирательные фонд, запрещается.
3.2. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами главы муниципального образования и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по Липецкой области, а под необоснованным завышением расценок - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по Липецкой области.
Предварительные оценки необоснованному занижению или завышению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионной службы или эксперты, привлекаемые контрольно-ревизионной службой при избирательной комиссии муниципального образования. При необходимости избирательная комиссия муниципального образования может направлять запросы в финансовые, правоохранительные и иные государственные органы и органы местного самоуправления для получения дополнительной информации.
3.3. Материальная поддержка кандидата, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств избирательного фонда.
Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов главы муниципального образования без привлечения третьих лиц.
3.4. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, для ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды. При этом кандидаты имеют право использовать только те денежные средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования и в установленном областным Законом порядке.
3.5. Кандидатам, их доверенным лицам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.6. Оплата рекламы коммерческой и иной, не связанной с выборами главы муниципального образования, деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда кандидата. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств соответствующего избирательного фонда, не допускается.

4. Прекращение операций на специальном избирательном счете

4.1. Все финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов зарегистрированных кандидатов, за исключением возврата в избирательный фонд неизрасходованных средств и зачисления на указанный счет средств, перечисленных до дня голосования, прекращаются в день голосования.
4.2. Финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов, которые не представили в установленном областным Законом порядке в избирательную комиссию муниципального образования документы, необходимые для регистрации кандидата, либо получили отказ в регистрации, либо отозвали свое заявление о согласии баллотироваться, либо сняли свою кандидатуру, либо были отозваны избирательным объединением, либо в отношении которых было принято решение об отмене или аннулировании регистрации, прекращаются Сбербанком России по указанию избирательной комиссии муниципального образования.
4.3. На основании ходатайства кандидата избирательная комиссия муниципального образования может продлить срок проведения финансовых операций по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до даты прекращения финансовых операций по специальному избирательному счету. О продлении срока проведения финансовых операций избирательная комиссия муниципального образования извещает Сбербанк России.
4.4. Специальный избирательный счет закрывается кандидатом (уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам) до дня представления итогового финансового отчета.

5. Сведения, передаваемые в средства массовой информации для опубликования

5.1. Избирательная комиссия муниципального образования до дня голосования периодически, но не реже чем один раз в две недели, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов по формам, приведенным в приложениях № 5 и № 6 настоящей Инструкции.
5.2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им сведения о поступлении и расходовании средств в течение трех дней со дня получения.
Обязательному опубликованию подлежат сведения:
1) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей для кандидата;
2) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме средств, израсходованных из него.

6. Отчетность по средствам избирательных фондов

6.1. Сбербанк России, в котором открыт специальный избирательный счет, представляет избирательной комиссии муниципального образования информацию о поступлении и расходовании средств со специального избирательного счета кандидата в машиночитаемом виде с использованием системы "Клиент - Сбербанк". В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя Сбербанка России и печатью по формам, приведенным в приложениях № 2 и № 3 настоящей Инструкции, не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
6.2. Сбербанк России по представлению избирательной комиссии муниципального образования, а по избирательному фонду - также по требованию кандидата обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно, представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.
6.3. Кандидаты обязаны представить в избирательную комиссию муниципального образования финансовые отчеты и учет поступления и расходования средств избирательного фонда.
6.4. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены кандидатом (уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам) на специальный избирательный счет избирательного фонда. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается "Возврат наличных денежных средств кандидата".
6.5. Кандидат после дня голосования и до представления итогового финансового отчета обязан перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в его избирательный фонд, пропорционально вложенным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
6.6. Сбербанк России обязан по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию избирательной комиссии муниципального образования перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете избирательного фонда кандидата неизрасходованные денежные средства в доход местного бюджета и закрыть этот счет.
6.7. Кандидат представляет в избирательную комиссию муниципального образования финансовые отчеты со следующей периодичностью:
первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов для регистрации кандидата, при этом в отчет включаются сведения на дату, которая не более чем на 5 дней предшествует дате сдачи отчета;
итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов главы муниципального образования.
Финансовый отчет (первый, итоговый) составляется по форме, приведенной в приложении № 7 настоящей Инструкции.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. К итоговому финансовому отчету в случае необходимости прилагается пояснительная записка.
К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств, справка об оставшихся средствах или о закрытии специального избирательного счета избирательного фонда, сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда по форме, приведенной в приложении № 1 настоящей Инструкции, а также экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов со сведениями о месте нахождения (адресе места жительства) организации (лица) изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтены каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда).
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах избирательных фондов. При этом за основу принимаются выписки Сбербанка России со специального избирательного счета избирательного фонда, к которым подбираются необходимые документы.
Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата его составления, наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
Финансовый отчет, учет поступления и расходования денежных средств соответствующего избирательного фонда подписывается кандидатом.
К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме, приведенной в приложении № 9 настоящей Инструкции.
Перечень первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету, определяется избирательной комиссией муниципального образования. Примерный перечень первичных финансовых документов приведен в приложении № 8 настоящей Инструкции.
Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.
6.8. Копии финансовых отчетов в течение пяти дней со дня их получения передаются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации для опубликования.
6.9. Избирательная комиссия муниципального образования представляет в представительный орган муниципального образования по форме, приведенной в приложении № 7 настоящей Инструкции, сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, составленных на основании итоговых финансовых отчетов, не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования результатов выборов.

7. Ответственность за нарушения порядка формирования и расходования средств избирательных фондов

7.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленной настоящей Инструкцией форме и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет лично кандидат.
7.2. В случаях, указанных в пунктах 7, 8, 9 части 24 статьи 30 областного Закона, за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательных фондов избирательная комиссия муниципального образования вправе отказать в регистрации Кандидата.
7.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 70 областного Закона, регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии муниципального образования, по заявлению кандидата, зарегистрированного на тех же выборах главы муниципального образования.
7.4. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании и отчетности, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с федеральными законами.





Приложение 1
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 1

                                   УЧЕТ
        поступления и расходования денежных средств избирательного
                             фонда кандидата
__________________________________________________________________________
                   (наименование избирательной кампании)

Кандидат,         Иванов Иван Иванович, счет № 00000000000000000000,
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата, номер специального избирательного счета,

            Липецкое ОСБ № 0000, г. Липецк, ул. Первомайская, 2
__________________________________________________________________________
                   наименование и адрес Сбербанка России)

I. Поступило средств в избирательный фонд

┌──────────┬─────────────────────────┬───────┬───────┬──────────────┬──────────────┐
│   Дата   │  Источник поступления   │Шифр   │Сумма в│  Документ,   │  Средства,   │
│зачисления│        средств <*>      │строки │рублях │подтверждающий│ поступившие  │
│ средств  │                         │финан- │       │ поступление  │ с нарушением │
│ на счет  │                         │сового │       │   средств    │установленного│
│          │                         │отчета │       │              │   порядка    │
│          │                         │       │       │              │ и подлежащие │
│          │                         │       │       │              │   возврату   │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│    1     │            2            │   3   │   4   │      5       │      6       │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│          │                         │       │       │              │              │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│          │                         │       │       │              │              │
├──────────┴─────────────────────────┴───────┴───────┴──────────────┴──────────────┤
│                             Пример заполнения формы                              │
├──────────┬─────────────────────────┬───────┬───────┬──────────────┬──────────────┤
│22.08.09  │Кандидат Иванов Иван     │  30   │ 1000  │Приходный     │              │
│          │Иванович                 │       │       │ордер         │              │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│03.09.09  │Кандидат Иванов Иван     │  30   │ 4000  │Приходный     │              │
│          │Иванович                 │       │       │ордер         │              │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│03.09.09  │Кандидат Иванов Иван     │  30   │ 5000  │Приходный     │              │
│          │Иванович                 │       │       │ордер         │              │
├──────────┼─────────────────────────┼───────┼───────┼──────────────┼──────────────┤
│03.09.09  │Петров Петр Петрович,    │  100  │ 5000  │Приходный     │     5000     │
│          │31.12.1993 г.р., г. Орел,│       │       │ордер         │              │
│          │ул. Липовская, 5, кв. 1  │       │       │              │              │
│          │Паспорт: 00 00 000000    │       │       │              │              │

]]>
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 4

                              ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
                согласия кандидата при проведении выборов
__________________________________________________________________________
                    (наименование избирательной кампании)

                      Кандидат, Иванов Иван Иванович
__________________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество кандидата,
счет № 00000000000000000000, Липецкое ОСБ № 0000, г. Липецк,
ул. Первомайская, 2
__________________________________________________________________________
 номер специального избирательного счета, наименование и адрес Сбербанка
                            России)
даю согласие _____________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество гражданина, наименование организации)
на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору
от "___" __________ 200___ года  № ____ и  их  оплату   за  счет   средств
избирательного фонда.

Кандидат                                                И.И.Иванов
                                                 _________________________
                                                 (подпись, дата, инициалы,
                                                        фамилия)





Приложение 5
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 5

                                 СВЕДЕНИЯ
           об общей сумме средств, поступивших в избирательные
         фонды кандидатов и израсходованных из них (на основании
                  данных отделения Сберегательного банка
                          Российской Федерации)
__________________________________________________________________________
                  (наименование избирательной кампании)

                                     По состоянию на 15 сентября 2009 года

                                                                    в руб.
┌───┬─────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │ Фамилия, имя, отчество  │   Поступило   │Израсходовано│  Остаток   │
│п/п│        кандидата        │средств, всего │  средств,   │  средств,  │
│   │                         │               │  всего <*>  │   всего    │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│1. │Иванов Иван Иванович     │     105300    │     56680   │    18320   │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│2. │Касаткина Ирина Ивановна │    2500000    │   1740000   │   760000   │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│3. │Марочкина Галина         │     216500    │    150000   │    66500   │
│   │Васильевна               │               │             │            │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│   │Итого                    │    2821800    │   1946680   │   844820   │
└───┴─────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Без учета возврата средств.

Председатель избирательной комиссии
муниципального образования
                                      ____________________________________
                                       (подпись, дата, инициалы, фамилия)





Приложение 6
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 6

                                 СВЕДЕНИЯ
        о поступлении и расходовании средств избирательных фондов
            кандидатов, подлежащие официальному опубликованию
(на основании данных отделения Сберегательного банка Российской Федерации)
__________________________________________________________________________
                  (наименование избирательной кампании)

                                     По состоянию на 15 сентября 2009 года

                                                                    в руб.
┌────┬──────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────────┐
│ №  │  Фамилия, имя,   │ Поступило │        Израсходовано средств         │
│п/п │     отчество     │ средств,  ├──────────┬───────────────────────────┤
│    │    кандидата     │   всего   │  Всего   │          Из них           │
│    │                  │           │          │  по финансовой операции   │
│    │                  │           │          │по расходованию средств на │
│    │                  │           │          │ сумму свыше 50000 рублей  │
│    │                  │           │          ├──────────────┬────────────┤
│    │                  │           │          │дата снятия со│   сумма    │
│    │                  │           │          │ специального │            │
│    │                  │           │          │избирательного│            │
│    │                  │           │          │    счета     │            │
├────┼──────────────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼────────────┤
│1.  │Касаткина         │  2500000  │ 1740000  │   12.09.09   │   51000    │
│    │Ирина Ивановна    │           │          │              │            │
└────┴──────────────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴────────────┘

Председатель избирательной комиссии
муниципального образования
                                      ____________________________________
                                       (подпись, дата, инициалы, фамилия)





Приложение 7
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 7

                        ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
                   (первый, итоговый, сводные сведения)
о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата(ов)
__________________________________________________________________________
                   (наименование избирательной кампании)
Кандидат        Иванов Иван Иванович, счет № 00000000000000000000
            ________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество кандидата, номер специального
                          избирательного счета,
             Липецкое ОСБ № 0000, г. Липецк, ул. Первомайская, 2
__________________________________________________________________________
                    наименование и адрес Сбербанка России)

┌─────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┬──────────┐
│          Строка финансового отчета          │ Шифр │Сумма <*>│Примечание│
│                                             │строки│в рублях │          │
├─────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│                      1                      │   2  │    3    │      4   │
├───────┬─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1      │Поступило средств в избирательный    │   10 │ 105300  │          │
│       │фонд, всего                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │в том числе                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.1    │Поступило средств в установленном    │   20 │  75000  │          │
│       │порядке для формирования             │      │         │          │
│       │избирательного фонда                 │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │из них                               │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.1.1  │Собственные средства кандидата       │   30 │  10000  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.1.2  │Средства, выделенные кандидату       │   40 │  10000  │          │
│       │выдвинувшим его избирательным        │      │         │          │
│       │объединением                         │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.1.3  │Добровольные пожертвования гражданина│   50 │   5000  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.1.4  │Добровольные пожертвования           │   60 │  50000  │          │
│       │юридического лица                    │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.2    │Поступило в избирательный фонд       │   70 │  30300  │          │
│       │денежных средств, подпадающих под    │      │         │          │
│       │действие п. 9 ст. 58 Федерального    │      │         │          │
│       │закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ         │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │из них                               │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.2.1  │Собственные средства кандидата       │   80 │      0  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.2.2  │Средства, выделенные кандидату       │   90 │      0  │          │
│       │выдвинувшим его избирательным        │      │         │          │
│       │объединением                         │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.2.3  │Средства гражданина                  │  100 │   5300  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│1.2.4  │Средства юридического лица           │  110 │  25000  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2      │Возвращено денежных средств из       │  120 │  30300  │          │
│       │избирательного фонда, всего          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │в том числе                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.1    │Перечислено в доход бюджета          │  130 │    300  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.2    │Возвращено жертвователям денежных    │  140 │  30000  │          │
│       │средств, поступивших с нарушением    │      │         │          │
│       │установленного порядка               │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │из них                               │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.2.1  │Гражданам, которым запрещено         │  150 │   5000  │          │
│       │осуществлять пожертвования либо      │      │         │          │
│       │не указавшим обязательные сведения   │      │         │          │
│       │в платежном документе                │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.2.2  │Юридическим лицам, которым запрещено │  160 │  25000  │          │
│       │осуществлять пожертвования либо      │      │         │          │
│       │не указавшим обязательные сведения   │      │         │          │
│       │в платежном документе                │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.2.3  │Средств, превышающих предельный      │  170 │      0  │          │
│       │размер добровольных пожертвований    │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│2.3    │Возвращено жертвователям денежных    │  180 │      0  │          │
│       │средств, поступивших в установленном │      │         │          │
│       │порядке                              │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3      │Израсходовано средств, всего         │  190 │  75000  │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│       │в том числе                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.1    │На организацию сбора подписей        │  200 │  10600  │          │
│       │избирателей                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.1.1  │Из них на оплату труда лиц,          │  210 │  10000  │          │
│       │привлекаемых для сбора подписей      │      │         │          │
│       │избирателей                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.2    │На предвыборную агитацию через       │  220 │  21320  │          │
│       │организации телерадиовещания         │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.3    │На предвыборную агитацию через       │  230 │      0  │          │
│       │редакции периодических печатных      │      │         │          │
│       │изданий                              │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.4    │На выпуск и распространение печатных │  240 │  35000  │          │
│       │и иных агитационных материалов       │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.5    │На проведение публичных массовых     │  250 │      0  │          │
│       │мероприятий                          │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.6    │На оплату работ (услуг)              │  260 │      0  │          │
│       │информационного и консультационного  │      │         │          │
│       │характера                            │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.7    │На оплату других работ (услуг),      │  270 │   1430  │          │
│       │выполненных (оказанных) юридическими │      │         │          │
│       │лицами или гражданами РФ по договорам│      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│3.8    │На оплату иных расходов,             │  280 │   6650  │          │
│       │непосредственно связанных            │      │         │          │
│       │с проведением избирательной кампании │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│4      │Распределено неизрасходованного      │  290 │      0  │          │
│       │остатка средств избирательного       │      │         │          │
│       │фонда <**>                           │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│4.1    │Из них денежных средств,             │  300 │      0  │          │
│       │пропорционально перечисленным        │      │         │          │
│       │в избирательный фонд                 │      │         │          │
├───────┼─────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┤
│5.     │Остаток средств избирательного фонда │  310 │      0  │          │
│       │на дату сдачи отчета (заверяется     │      │         │          │
│       │банковской справкой)                 │      │         │          │
│       │(стр. 310 = стр. 10 - стр. 120 - стр.│      │         │          │
│       │190 - стр. 290)                      │      │         │          │
└───────┴─────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴──────────┘

Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.

Кандидат                                           И.И. Иванов
                                       ___________________________________
                                       (подпись, дата, инициалы, фамилия)

--------------------------------
<*> Пример заполнения финансового отчета.
<**> Заполняется только в итоговом финансовом отчете, в сводных сведениях.

Председатель <***>
избирательной комиссии                 ___________________________________
муниципального образования             (подпись, дата, инициалы, фамилия)

Бухгалтер                              ___________________________________
                                       (подпись, дата, инициалы, фамилия)

--------------------------------
<***> Председатель избирательной комиссии муниципального образования и бухгалтер ставят свои подписи в сводных сведениях по муниципальному образованию.





Приложение 8
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 8

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ
К ИТОГОВОМУ ФИНАНСОВОМУ ОТЧЕТУ КАНДИДАТА

Выписки отделения Сберегательного банка Российской Федерации со специального избирательного счета соответствующего избирательного фонда;
платежные поручения о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы:
- на внесение собственных средств кандидата;
- о перечислении средств, которые выделены кандидату, выдвинувшей его политической партией;
- о возвратах неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда;
договоры на выполнение (оказание), работ (услуг);
счета (счета-фактуры);
накладные на получение товаров;
акты о выполнении работ;
расходные и приходные кассовые ордера;
чеки контрольно-кассовых машин.





Приложение 9
к Инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов
о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов
при проведении выборов глав
муниципальных образований
в Липецкой области, утвержденной
постановлением избирательной
комиссии Липецкой области
от 1 декабря 2009 г. № 55/427-4

Форма 9

ОПИСЬ
документов и материалов, прилагаемых к итоговому
финансовому отчету кандидата при проведении выборов главы
муниципального образования

┌───┬────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────┐
│ № │Наименование│    Дата    │ Количество  │Местонахождение│ Примечание │
│п/п│ документа  │ документа  │   листов    │   документа   │            │
│   │            │            │  документа  │  (папка, том, │            │
│   │            │            │             │   страница)   │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────┤
│   │            │            │             │               │            │
└───┴────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────┘

Кандидат                                           И.И. Иванов
                                      ___________________________________
                                       (подпись, дата, инициалы, фамилия)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru