Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

О применении документа см. примечание в

Справке
18 декабря 2008 годаN 1662-ЗПО


ЗАКОН
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
16 декабря 2008 года

(в ред. Закона Пензенской обл
от 17.12.2009 № 1825-ЗПО)

Статья 1

Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, № 27 часть 2; 2006, № 32 часть 1, № 35 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1; 2007, № 40, № 42 часть 1, № 50) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения показателей социально-экономического развития, субвенций местным бюджетам из бюджета Пензенской области устанавливаются законами Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Условия предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Пензенской области устанавливаются постановлениями Правительства Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случаях и порядке, предусмотренных законами Пензенской области, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Пензенской области устанавливаются постановлениями Правительства Пензенской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2) наименование статьи 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
3) наименование статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
4) в разделе 3 приложения 2:
в пункте 3.2:
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и налоговой базой по данному налогу. Налоговая база по налогам определяется на основании данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за отчетный финансовый год. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год налоговая база определяется на основании данных за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, приведен в таблице 1.";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Состав показателей, используемый для оценки
налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)

+------------------------------+------------------------------------------+
¦            Налоги            ¦   Налоговая база, на основании которой   ¦
¦                              ¦     определяется налоговый потенциал     ¦
¦                              ¦муниципального района (городского округа) ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Налог на прибыль организаций  ¦Денежное выражение прибыли, подлежащей    ¦
¦                              ¦налогообложению                           ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц¦Денежное выражение доходов, подлежащих    ¦
¦                              ¦налогообложению, уменьшенных на сумму     ¦
¦                              ¦налоговых вычетов                         ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Акцизы на спирт и алкогольную ¦Объем реализованных (переданных)          ¦
¦продукцию                     ¦подакцизных товаров в натуральном         ¦
¦                              ¦выражении                                 ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Единый налог на вмененный     ¦Величина вмененного дохода                ¦
¦доход для отдельных видов     ¦                                          ¦
¦деятельности                  ¦                                          ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Налоги, взимаемые в связи с   ¦Денежное выражение доходов и доходов,     ¦
¦применением упрощенной системы¦уменьшенных на величину расходов          ¦
¦налогообложения               ¦                                          ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Единый сельскохозяйственный   ¦Денежное выражение доходов, уменьшенных на¦
¦налог                         ¦величину расходов                         ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Налог на имущество организаций¦Среднегодовая стоимость имущества,        ¦
¦                              ¦признаваемого объектом налогообложения    ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Налог на имущество физических ¦Суммарная инвентаризационная стоимость    ¦
¦лиц                           ¦строений, помещений и сооружений          ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Земельный налог               ¦Кадастровая стоимость земельных участков, ¦
¦                              ¦признаваемых объектом налогообложения     ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
";
в абзацах пятом и седьмом после таблицы 1 слово "средняя" исключить;
в столбце 2 позиции "Прочие расходы на решение вопросов местного значения" таблицы 2 слова "опека и попечительство," исключить;
5) в приложении 4:
в пункте 3.2 раздела 3:
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Для оценки налогового потенциала поселений используются показатели, приведенные в таблице 1 приложения 2 к настоящему Закону, по данным инспекций Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области.
Расчет налогового потенциала поселения по видам налогов производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по муниципальному району репрезентативную налоговую ставку. Средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем поселениям соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и налоговой базой. Налоговая база по налогам определяется на основании данных за отчетный финансовый год. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год налоговая база определяется на основании данных за год, предшествующий отчетному финансовому году.";
в абзацах четырнадцатом и шестнадцатом слово "средняя" исключить;
в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 слово "представительными" исключить;
6) утратил силу с 1 января 2010 года. - Закон Пензенской обл. от 17.12.2009 № 1825-ЗПО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
А.И.ЧЕРНИЦОВ
г. Пенза
18 декабря 2008 года
№ 1662-ЗПО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru