Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД

Принят Костромской областной Думой
16 декабря 2008 года

(в ред. Законов Костромской области
от 29.12.2008 № 423-4-ЗКО, от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО,
от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО,
от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО,
от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО,
от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2009 год

Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 19 693 968,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 349 844,9 тыс. рублей;
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 21 124 533,3 тыс. рублей;
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО, от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) дефицит областного бюджета в сумме 1 430 565 тыс. рублей.
(в ред. Законов Костромской области от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО, от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2009 год

Установить, что ставки платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, предусмотренные Законом Костромской области от 09.03.2007 № 120-4-ЗКО "О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области", применяются в 2009 году с коэффициентом 1,265.

Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, органы государственной власти Костромской области, осуществляющие администрирование доходов федерального бюджета и доходов местных бюджетов

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепленные за ними виды доходов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов федерального бюджета, и закрепленные за ними виды доходов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов местных бюджетов, и закрепленные за ними виды доходов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
5. Предоставить право финансовому органу Костромской области в случае изменения в 2009 году бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, состава и (или) функций органов государственной власти Костромской области, а также находящихся в их ведении бюджетных учреждений вносить соответствующие изменения в перечень закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита областного бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2009 году

Учесть, что статьей 5 Федерального закона от 24.11.2008 № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года № 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установлено, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых государственными унитарными предприятиями Костромской области

Установить норматив отчисления в областной бюджет части прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями Костромской области за 2009 год и остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 15 процентов.

Статья 7. Поступления доходов областного бюджета

Учесть в областном бюджете на 2009 год поступление доходов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 8. Условия предоставления инвестиционного налогового кредита

Инвестиционный налоговый кредит по договорам, заключенным в 2009 году, по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, а также по региональным налогам предоставляется на срок от одного года до пяти лет с взиманием процентов на сумму кредита в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей за период договора об инвестиционном налоговом кредите.

Статья 9. Особенности использования средств, получаемых областными бюджетными учреждениями

1. Установить, что областные бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц и средства от иной приносящей доход деятельности до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и средств от иной приносящей доход деятельности.
2. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Костромской области, и расходуются ими в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым органом Костромской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено законодательством.
3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
4. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение областных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Костромской области, в порядке, установленном финансовым органом Костромской области.

Статья 10. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2009 год

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год, в сумме 2 986 054,8 тыс. рублей.
(в ред. Законов Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утвердить в пределах общего объема расходов объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию областных целевых программ на 2009 год, в сумме 363 030,7 тыс. рублей с распределением по программам и получателям средств областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО, от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 15 апреля 2009 года. - Закон Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. Резервный фонд администрации Костромской области

Установить размер резервного фонда администрации Костромской области на 2009 год в сумме 22 000 тыс. рублей.
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12. Перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке

1. Утвердить следующий перечень расходов областного бюджета на 2009 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
1) заработная плата с начислениями на нее;
2) стипендии;
3) продукты питания;
4) приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
5) расходы, связанные с исполнением публичных нормативных обязательств, и расходы на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в натуральной форме;
6) расходы на топливно-энергетические ресурсы, в том числе тепловую и электрическую энергию, природный газ, мазут, торф, уголь и другие;
7) расходы по обслуживанию и погашению государственного долга Костромской области;
8) содержание автомобильных дорог общего пользования;
9) межбюджетные трансферты, за исключением субсидий, передаваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления при составлении и утверждении местных бюджетов на 2009 год предусматривать перечень статей расходов местных бюджетов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Костромской области и государственных учреждений Костромской области

1. Установить, что органы государственной власти Костромской области и государственные учреждения Костромской области не вправе принимать решений, приводящих к увеличению в 2009 году численности государственных гражданских служащих Костромской области, работников областных учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание, за исключением случаев, связанных с изменением состава и (или) функций исполнительных органов государственной власти Костромской области и государственных учреждений Костромской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные решения.

Статья 14. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на:
1) поддержку животноводства;
2) поддержку племенного животноводства;
3) поддержку растениеводства;
4) поддержку элитного растениеводства;
5) компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур;
6) компенсацию части затрат на приобретение средств химизации, дизельного топлива, сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
7) мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования;
8) возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным предприятиями агропромышленного комплекса, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
9) научные разработки в сельском хозяйстве;
10) формирование государственных семенных фондов;
11) компенсацию части затрат, связанных с государственной регистрацией прав на землю;
12) поддержку кадрового обеспечения агропромышленного комплекса;
13) стимулирование трудового соревнования в агропромышленном комплексе, преподавателей и студентов аграрных учебных заведений области;
14) компенсацию расходов по проведению и участию в выставках организациям агропромышленного комплекса;
15) проведение конкурсов, совещаний, семинаров в сфере агропромышленного комплекса;
16) оплату информационных услуг и информационного обеспечения для нужд агропромышленного комплекса;
17) стимулирование соревнований среди ученических трудовых бригад сельских школ, студенческих трудовых отрядов аграрных образовательных учреждений и материально-техническую поддержку сельских школ;
18) оказание услуг в сфере профессионального хореографического искусства;
19) оказание услуг в сфере профессионального (нелюбительского) и любительского футбола;
20) оказание услуг в сфере образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
21) компенсацию расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда;
22) оказание услуг газоснабжающими организациями по реализации населению сжиженного газа по регулируемым ценам;
23) утратил силу с 27 ноября 2009 года. - Закон Костромской области от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО;
(см. текст в предыдущей редакции)
24) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере общественного питания.
(п. 24 дополнен Законом Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
25) оказание услуг в сфере любительского волейбола и любительского баскетбола;
(п. 25 дополнен Законом Костромской области от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО)
26) оказание услуг в сфере образования и воспитания детей;
(п. 26 дополнен Законом Костромской области от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО)
27) возмещение ущерба, понесенного в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства;
(п. 27 дополнен Законом Костромской области от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО)
28) национально-историческое признание Костромской земли как центра возрождения российской государственности после Смутного времени в начале XVII века и родины двух царских династий Годуновых и Романовых;
(п. 28 дополнен Законом Костромской области от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО)
29) оказание услуг в сфере водно-моторного спорта.
(п. 29 дополнен Законом Костромской области от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО)
2. Установить, что средства на поддержку транспорта из областного бюджета предоставляются в виде субсидий в порядке, утверждаемом администрацией Костромской области, в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области:
1) воздушного транспорта;
2) водного транспорта;
(в ред. Закона Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) автомобильного транспорта;
4) железнодорожного транспорта,
включая возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам.

Статья 15. Областная адресная инвестиционная программа

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной инвестиционной программы на 2009 год в общей сумме 967 078,1 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону, в том числе:
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области на 2009 год в сумме 609 491,7 тыс. рублей с распределением по конкретным объектам строительства и реконструкции согласно разделу 1 приложения 10 к настоящему Закону;
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) объем бюджетных ассигнований в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в сумме 357 586,4 тыс. рублей с распределением по конкретным объектам строительства и реконструкции согласно разделу 2 приложения 10 к настоящему Закону.
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в областной адресной инвестиционной программе, утверждаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
3. Администрация Костромской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований по объектам строительства и реконструкции, включенным в областную адресную инвестиционную программу, путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 16. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов, на 2009 год в сумме 6 032 709,9 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону.
(в ред. Законов Костромской области от 27.02.2009 № 448-4-ЗКО, от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО, от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО, от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО, от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО, от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО, от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.
3. Межбюджетные трансферты, полученные местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в 2008 году, могут использоваться в 2009 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом Костромской области.
(ч. 3 в ред. Закона Костромской области от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17. Расходные обязательства Костромской области в сфере организации обязательного медицинского страхования неработающего населения

(в ред. Закона Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Установить, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляются за счет средств областного бюджета в сумме 655 743 тыс. рублей, в том числе на погашение кредиторской задолженности за 2008 год - 62 950,3 тыс. рублей.
2. Установить, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения осуществляются за счет средств областного бюджета из расчета 928,07 рублей на одного жителя в год.

Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям

Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из областного бюджета предоставляются по основаниям, на условиях и в порядке, установленными приложением 13 к настоящему Закону.

Статья 19. Заключение мировых соглашений

Финансовый орган Костромской области вправе в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве, принимать решения о заключении мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности муниципальных образований по бюджетным ссудам, бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, путем предоставления рассрочки по исполнению основного обязательства, процентов и пеней до 01.01.2014 с ежемесячной уплатой равными долями.
(в ред. Закона Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 20. Реструктуризация задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований

1. Установить, что администрация Костромской области вправе принимать решения о проведении реструктуризации задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований до 1 января 2009 года на покрытие временных кассовых разрывов.
Реструктуризация производится путем прекращения первоначальных обязательств с заменой их другим обязательством (бюджетным кредитом).
Реструктуризация задолженности производится путем консолидации основного долга, процентов и пеней и предоставления равномерной ежемесячной рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 01.01.2012.
В случае превышения удельного веса задолженности по бюджетным кредитам и ссудам в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений более 100 процентов администрация Костромской области вправе продлить срок проведения реструктуризации задолженности до 2014 года.
(абзац дополнен Законом Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
При нарушении муниципальным образованием своих обязательств по погашению консолидированной задолженности в течение более двух месяцев администрация Костромской области вправе объявить всю сумму непогашенной консолидированной задолженности срочной к платежу и удовлетворить свои требования к муниципальному образованию в полном объеме в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
(абзац дополнен Законом Костромской области от 29.05.2009 № 479-4-ЗКО)
2. Реструктуризация задолженности производится путем заключения с муниципальными образованиями соглашений о реструктуризации.
Порядок проведения реструктуризации задолженности и заключения соглашений устанавливается администрацией Костромской области.
3. Соглашения о реструктуризации могут быть заключены при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:
1) включение муниципальным образованием в решение о местном бюджете обязательств по погашению задолженности по бюджетным кредитам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи;
2) подача заявления о реструктуризации в соответствии с абзацем первым части 1 настоящей статьи - до 20 января 2009 года, в соответствии с абзацем четвертым части 1 настоящей статьи - до 10 апреля 2009 года.
(п. 2 в ред. Закона Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. На остаток консолидированной задолженности ежемесячно начисляются и уплачиваются должником проценты за пользование средствами областного бюджета в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о реструктуризации.
5. В случае невозврата муниципальными образованиями задолженности по бюджетным кредитам в сроки, предусмотренные в соглашениях о реструктуризации, начисляются пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и производится взыскание остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Муниципальные образования вправе возвратить задолженность по бюджетным кредитам до сроков, предусмотренных в соглашениях о реструктуризации.

Статья 21. Реструктуризация отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

1. Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на формирование регионального фонда зерна, включая списание задолженности, не имеющей источников погашения, проводится в 2009 году в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области.
2. Реструктуризация задолженности бюджетов муниципальных районов перед областным бюджетом по бюджетным ссудам под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов, предоставленным в 1995-1996 годах, и бюджетным ссудам (кредитам) для льготного кредитования сельхозтоваропроизводителей, предоставленным в 1997-1999 годах, проводится в 2009 году в порядке, устанавливаемом администрацией Костромской области.

Статья 21.1 Реструктуризация задолженности городского округа город Кострома перед областным бюджетом

(дополнена Законом Костромской области от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО)

1. Установить, что администрация Костромской области вправе принимать решения о проведении реструктуризации задолженности городского округа город Кострома перед областным бюджетом по соглашению о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2003 года № 01-01-06/07-791, заключенному между Министерством финансов Российской Федерации, администрацией Костромской области и Администрацией города Костромы.
2. Реструктуризация задолженности производится путем консолидации задолженности по соглашению о реструктуризации задолженности от 31 декабря 2003 года № 01-01-06/07-791 (консолидированная задолженность, проценты, пени (неустойка) с одновременным списанием задолженности по пеням (неустойке), начисленным и неуплаченным Костромской областью и муниципальным образованием, и предоставлением равномерной ежеквартальной рассрочки уплаты муниципальным образованием в областной бюджет консолидированной задолженности с 1 января 2010 года до 1 января 2015 года.
3. Реструктуризация задолженности производится путем заключения с муниципальным образованием соглашения о реструктуризации задолженности.
4. На остаток консолидированной задолженности ежеквартально начисляются и уплачиваются муниципальным образованием в областной бюджет проценты за пользование средствами областного бюджета в размере 2 процентов годовых.
5. За несвоевременное исполнение муниципальным образованием своих обязательств по погашению консолидированной задолженности и уплате процентов за пользование средствами областного бюджета на сумму просроченной задолженности начисляются и уплачиваются муниципальным образованием в областной бюджет пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств.
6. При нарушении муниципальным образованием своих обязательств в течение более 1 месяца Костромская область вправе объявить всю сумму непогашенной задолженности муниципального образования срочной к платежу и удовлетворить свои требования к муниципальному образованию в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Условия и порядок проведения реструктуризации задолженности и заключения соглашения о реструктуризации задолженности в соответствии с частями 1-6 настоящей статьи устанавливаются администрацией Костромской области.

Статья 22. Государственный долг Костромской области и государственные внутренние заимствования Костромской области

1. Установить:
1) верхний предел государственного внутреннего долга Костромской области по состоянию на 1 января 2010 года в сумме 5000 млн. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Костромской области в сумме 0 рублей;
(в ред. Закона Костромской области от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) предельный объем государственного долга Костромской области на 2009 год в сумме 7600 млн. рублей;
3) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в 2009 году в сумме 423 449,2 тыс. рублей.
(в ред. Законов Костромской области от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО, от 06.10.2009 № 519-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что в 2009 году государственные гарантии Костромской области не предоставляются.
3. Утвердить на 2009 год:
1) программу государственных внутренних заимствований Костромской области на 2009 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 23. Особенности исполнения областного бюджета в 2009 году

1. Принятые органами государственной власти Костромской области и областными бюджетными учреждениями обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2009 год.
2. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о поставке газетной бумаги для периодических печатных изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти, по договорам, подлежащим оплате за счет резервного фонда администрации Костромской области, по договорам об оказании услуг общественными объединениями, по договорам на оказание услуг на рынке ценных бумаг;
(в ред. Закона Костромской области от 10.07.2009 № 502-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (контрактам).
3. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных статьей 7 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
4. Установить, что администрация Костромской области вправе в ходе исполнения бюджета дополнительно передавать бюджетам муниципальных образований субвенции на реализацию государственных полномочий за счет нераспределенных субвенций на те же цели в пределах общего объема с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
5. Установить, что администрация Костромской области в ходе исполнения областного бюджета в 2009 году по предписаниям контрольных органов администрации Костромской области и представлениям контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы вносит изменения в расходы, утвержденные в соответствии с ведомственной структурой расходов и классификацией операций сектора государственного управления расходов областного бюджета, путем изъятия бюджетных средств на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
6. Утратила силу с 8 мая 2009 года. - Закон Костромской области от 30.04.2009 № 471-4-ЗКО.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Предоставить право финансовому органу Костромской области устанавливать сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на 2009 год до главных распорядителей средств областного бюджета.
(п. 7 дополнен Законом Костромской области от 29.12.2008 № 423-4-ЗКО)

Статья 24. Введение в действие отдельных законодательных актов Костромской области

Ввести в действие с 1 января 2009 года следующие законы области:
1) Закон Костромской области от 21.11.2003 № 148-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
2) Закон Костромской области от 03.11.2005 № 311-ЗКО "О нормативах расходов, порядке (методике) расчета субвенций из областного бюджета на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений";
3) Закон Костромской области от 22.11.2005 № 333-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений";
4) Закон Костромской области от 22.11.2005 № 337-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской области отдельными государственными полномочиями в сфере агропромышленного комплекса";
5) Закон Костромской области от 19.12.2005 № 346-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации оказания специализированной медицинской помощи";
6) Закон Костромской области от 19.12.2005 № 347-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Костромской области отдельными государственными полномочиями Костромской области в области архивного дела";
7) Закон Костромской области от 23.12.2005 № 356-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Костромской области по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
8) Закон Костромской области от 25.12.2006 № 96-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях";
9) статью 4 Закона Костромской области от 28.04.2007 № 136-4-ЗКО "Об административных комиссиях";
10) Закон Костромской области от 09.11.2007 № 213-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений";
11) Закон Костромской области от 29.11.2007 № 222-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по организации заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов и организации обеспечения муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами";
12) Закон Костромской области от 21.07.2008 № 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях".

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
23 декабря 2008 года
№ 417-4-ЗКО





Приложение 1
к Закону Костромской области
"Об областном бюджете на 2009 год"

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД

(в ред. Закона Костромской области от 03.04.2009 № 459-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

+------------------------+--------------------+--------------------------+
¦     Код бюджетной      ¦Наименование дохода ¦ Нормативы (в процентах)  ¦
¦     классификации      ¦                    +------+------+-----+------+
¦  Российской Федерации  ¦                    ¦обла- ¦бюдже-¦бюд- ¦бюдже-¦
¦                        ¦                    ¦стной ¦ты    ¦жеты ¦ты    ¦
¦                        ¦                    ¦бюджет¦город-¦муни-¦город-¦
¦                        ¦                    ¦      ¦ских  ¦ципа-¦ских и¦
¦                        ¦                    ¦      ¦окру- ¦льных¦сель- ¦
¦                        ¦                    ¦      ¦гов   ¦райо-¦ских  ¦
¦                        ¦                    ¦      ¦      ¦нов  ¦посе- ¦
¦                        ¦                    ¦      ¦      ¦     ¦лений ¦
+------------------------+--------------------+------+------+-----+------+
¦           1            ¦          2         ¦   3  ¦  4   ¦  5  ¦  6   ¦
+------------------------+--------------------+------+------+-----+------+
                          В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ
                          ЗАДОЛЖЕННОСТИ И
                          ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО
                          ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ,
                          СБОРАМ И ИНЫМ
                          ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
                          ПЛАТЕЖАМ

  1 09 04010 02 0000 110  Налог на имущество    100
                          предприятий

  1 09 06010 02 0000 110  Налог с продаж         40     60    60

                          В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ
                          ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ
                          ПРИРОДНЫМИ
                          РЕСУРСАМИ

  1 12 04021 02 0000 120  Плата за               70     30    15     15
                          использование лесов
                          в части,
                          превышающей
                          минимальный размер
                          платы по договору
                          купли-продажи
                          лесных насаждений

  1 12 04022 02 0000 120  Плата за               70     30    15     15
                          использование лесов
                          в части,
                          превышающей
                          минимальный размер
                          арендной платы

  1 12 04060 02 0000 120  Плата по договору      70     30    15     15
                          купли-продажи
                          лесных насаждений
                          для собственных
                          нужд

                          В ЧАСТИ ШТРАФОВ,
                          САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ
                          УЩЕРБА

  1 16 27000 01 0000 140  Денежные взыскания            50    50
                          (штрафы) за
                          нарушение
                          Федерального закона
                          "О пожарной
                          безопасности"

                          В ЧАСТИ ПРОЧИХ
                          НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

  1 17 01020 02 0000 180  Невыясненные          100
                          поступления,
                          зачисляемые в
                          бюджеты субъектов
                          Российской
                          Федерации

  1 17 05020 02 0000 180  Прочие неналоговые    100
                          доходы бюджетов
                          субъектов
                          Российской
                          Федерации

  1 17 11000 02 0000 180  Возврат               100
                          декларационного
                          платежа,
                          уплаченного в
                          период с 1 марта
                          2007 года и до 1
                          января 2008 года
                          при упрощенном
                          декларировании
                          доходов
--------------------------------------------------------------------------





Приложение 2
к Закону Костромской области
"Об областном бюджете на 2009 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Закона Костромской области от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---------------------------------------+--------------------------------+
¦      Код бюджетной классификации      ¦          Наименование          ¦
¦         Российской Федерации          ¦                                ¦
+----------+----------------------------+                                ¦
¦главного  ¦ доходов областного бюджета ¦                                ¦
¦админист- ¦                            ¦                                ¦

]]>
 Кривячское сельское поселение                            43,70
 Майтихинское сельское поселение                          43,60
 Марутинское сельское поселение                           43,70
 Матвеевское сельское поселение                           43,60
 Одоевское сельское поселение                             43,70
 Печенкинское сельское поселение                          43,70
 Пищевское сельское поселение                             43,70
 Поляшовское сельское поселение                           43,60
 Троицкое сельское поселение                              43,70
 Шангское сельское поселение                             109,10
 Шекшемское сельское поселение                           109,10

 всего                                                 13 511,40
--------------------------------------------------------------------------



Таблица 28

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2009 ГОДУ НА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОГО С МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ
СОТРУДНИКАМ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

                                                              тыс. рублей
+-----------------------------------------------+------------------------+
¦    Наименование муниципальных образований     ¦         Сумма          ¦
+-----------------------------------------------+------------------------+
 ГОРОДСКИЕ ОКРУГА:
 г. Буй                                                    98,4
 г. Волгореченск                                          689,1
 г. Кострома                                             2 707,2

 всего                                                   3 494,7
--------------------------------------------------------------------------



Таблица 29

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Костромской области от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

тыс. рублей
+-----------------------------------------------+------------------------+
¦    Наименование муниципальных образований     ¦         Сумма          ¦
+-----------------------------------------------+------------------------+
 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ:
 Антроповский муниципальный район                          700
 Костромской муниципальный район                           350
 Поназыревский муниципальный район                          50
 Пыщугский муниципальный район                             700

 всего                                                     1800
--------------------------------------------------------------------------





Приложение 13
к Закону Костромской области
"Об областном бюджете на 2009 год"

Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов
муниципальным образованиям из областного бюджета

(в ред. Закона Костромской области от 16.11.2009 № 532-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Бюджетные кредиты из областного бюджета (далее - бюджетные кредиты) могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - местные бюджеты).
2. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета осуществляется на условиях срочности, возвратности, возмездности и целевого использования.
3. Основаниями для предоставления бюджетных кредитов являются:
1) возникновение временного кассового разрыва - прогнозируемой в определенный период текущего финансового года недостаточности на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;
2) чрезвычайные ситуации.
4. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на срок, не выходящий за пределы 2009 года.
5. Бюджетный кредит подлежит возврату в порядке и сроки, определенные договором о предоставлении бюджетного кредита.
6. Плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, составляет одну четвертую ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, предоставляются без взимания платы.
7. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на следующие цели:
1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов,
2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций при необходимости покрытия расходов.
Бюджетные кредиты используются исключительно на цели, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита, до дня их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
8. Бюджетные кредиты предоставляются на следующих условиях:
1) отсутствие просроченной задолженности соответствующего муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
2) соблюдение соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
9. Размер предоставляемого бюджетного кредита определяется возможностями областного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, потребностью местного бюджета в средствах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
10. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита.
11. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Костромскую область представляет финансовый орган Костромской области.
12. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита между финансовым органом Костромской области и органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования (далее - орган местного самоуправления).
13. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вправе письменно обратиться в финансовый орган Костромской области за предоставлением бюджетного кредита.
14. Письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
1) сведения о целях использования бюджетного кредита с обоснованным расчетом потребности в выделении средств;
2) сведения о прогнозе доходов и расходов местного бюджета и источниках финансирования его дефицита на период предоставления бюджетного кредита;
3) сроки и источники погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
15. Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления представляет следующие надлежаще заверенные документы:
1) копию устава муниципального образования;
2) документы, подтверждающие полномочия органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита;
3) выписку из отчета об исполнении бюджета, содержащую сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за отчетный финансовый год;
4) выписку из отчета об исполнении бюджета, содержащую сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;
5) копию решения представительного органа муниципального образования области о местном бюджете, в котором должны быть предусмотрены привлечение бюджетных кредитов, доходы для погашения долговых обязательств и обслуживания муниципального долга, а также установлен верхний предел муниципального долга (с приложением программы муниципальных заимствований);
6) выписку из муниципальной долговой книги;
7) документы, подтверждающие возникновение временного кассового разрыва, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка;
8) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка.
16. Финансовый орган Костромской области осуществляет анализ представленных документов.
Непредставление предусмотренных пунктами 14-15 настоящего Порядка сведений и документов или представление недостоверных сведений и документов, в том числе дополнительно запрошенных, является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовый орган Костромской области информирует орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня поступления обращения в финансовый орган Костромской области.
17. Финансовый орган Костромской области в течение 10 дней со дня поступления документов направляет их в бюджетную комиссию при губернаторе области (далее - бюджетная комиссия).
В течение 10 дней бюджетная комиссия готовит итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита либо об отказе в его выдаче.
18. При вынесении бюджетной комиссией итогового заключения о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области в установленном порядке готовит проект распоряжения администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита.
В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области письменно сообщает об этом соответствующему органу местного самоуправления.
19. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает администрация Костромской области. Указанное решение оформляется распоряжением администрации Костромской области.
В распоряжении администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цели его использования, срок возврата бюджетного кредита.
20. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области заключает с органом местного самоуправления договор о предоставлении бюджетного кредита.
В договоре указываются размер предоставляемого бюджетного кредита; цели его использования; процентная ставка за пользование бюджетным кредитом; источники, сроки и порядок погашения бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом; меры ответственности за использование бюджетного кредита не по целевому назначению, за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.
Финансовый орган Костромской области вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию договора о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.
21. Орган местного самоуправления в течение 5 дней со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита представляет в финансовый орган Костромской области надлежаще заверенную выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств по данному договору в состав муниципального долга.
22. Финансовый орган Костромской области ведет учет задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам, осуществляет начисление процентов (платы) за их использование, а также пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита и пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.
23. Начисление процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом осуществляется ежемесячно исходя из остатка задолженности по бюджетному кредиту (основному долгу), начиная со дня, следующего за днем перечисления бюджетных средств, за каждый календарный день пользования бюджетным кредитом по день его возврата.
24. Предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита порядок и сроки уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом должны обеспечивать погашение задолженности по процентам (плате) за пользование бюджетным кредитом до истечения срока погашения задолженности по основному долгу по бюджетному кредиту.
25. В случае если предоставленный бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается:
1) за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета;
2) за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
26. Финансовый контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов осуществляют контрольные органы и финансовый орган Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.





Приложение 14
к Закону Костромской области
"Об областном бюджете на 2009 год"

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

(в ред. Закона Костромской области от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

тыс. рублей
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦                     Наименование                     ¦      Сумма      ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Государственные ценные бумаги субъектов Российской    ¦    307 610,0    ¦
¦Федерации:                                            ¦                 ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦привлечение средств                                   ¦   2 307 610,0   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦погашение основной суммы задолженности                ¦   2 000 000,0   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Кредитные соглашения и договоры, заключенные с        ¦    68 599,9     ¦
¦кредитными организациями от имени субъекта Российской ¦                 ¦
¦Федерации:                                            ¦                 ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦получение кредитов                                    ¦   4 369 175,5   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦погашение основной суммы долга                        ¦   4 300 575,6   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦Бюджетные кредиты и бюджетные ссуды, полученные       ¦   -157 813,6    ¦
¦от бюджетов других уровней:                           ¦                 ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦получение бюджетных кредитов                          ¦   2 000 000,0   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦погашение основной суммы задолженности                ¦   2 157 813,6   ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+





Приложение 15
к Закону Костромской области
"Об областном бюджете на 2009 год"

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД

(в ред. Закона Костромской области от 08.12.2009 № 542-4-ЗКО)
(см. текст в предыдущей редакции)

тыс. рублей
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦           Код            ¦         Наименование          ¦    Сумма    ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Государственные                ¦             ¦
¦                          ¦(муниципальные) ценные бумаги, ¦             ¦
¦ 01 01 00 00 00 0000 000  ¦номинальная стоимость которых  ¦  307 610,0  ¦
¦                          ¦указана в валюте Российской    ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Размещение государственных     ¦             ¦
¦                          ¦(муниципальных) ценных бумаг,  ¦             ¦
¦ 01 01 00 00 00 0000 700  ¦номинальная стоимость которых  ¦ 2 307 610,0 ¦
¦                          ¦указана в валюте Российской    ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Размещение государственных     ¦             ¦
¦                          ¦ценных бумаг субъектов         ¦             ¦
¦ 01 01 00 00 02 0000 710  ¦Российской Федерации,          ¦ 2 307 610,0 ¦
¦                          ¦номинальная стоимость которых  ¦             ¦
¦                          ¦указана в валюте Российской    ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение государственных      ¦             ¦
¦                          ¦(муниципальных) ценных бумаг,  ¦             ¦
¦ 01 01 00 00 00 0000 800  ¦номинальная стоимость которых  ¦-2 000 000,0 ¦
¦                          ¦указана в валюте Российской    ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение государственных      ¦             ¦
¦                          ¦ценных бумаг субъектов         ¦             ¦
¦ 01 01 00 00 02 0000 810  ¦Российской Федерации,          ¦-2 000 000,0 ¦
¦                          ¦номинальная стоимость которых  ¦             ¦
¦                          ¦указана в валюте Российской    ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 02 00 00 00 0000 000  ¦Кредиты кредитных организаций  ¦  68 599,9   ¦
¦                          ¦в валюте Российской Федерации  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Получение кредитов от          ¦             ¦
¦ 01 02 00 00 00 0000 700  ¦кредитных организаций в валюте ¦ 4 369 175,5 ¦
¦                          ¦Российской Федерации           ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Получение кредитов от          ¦             ¦
¦                          ¦кредитных организаций          ¦             ¦
¦ 01 02 00 00 02 0000 710  ¦бюджетами субъектов Российской ¦ 4 369 175,5 ¦
¦                          ¦Федерации в валюте Российской  ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение кредитов,            ¦             ¦
¦ 01 02 00 00 00 0000 800  ¦предоставленных кредитными     ¦-4 300 575,6 ¦
¦                          ¦организациями в валюте         ¦             ¦
¦                          ¦Российской Федерации           ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение бюджетами субъектов  ¦             ¦
¦ 01 02 00 00 02 0000 810  ¦Российской Федерации кредитов  ¦-4 300 575,6 ¦
¦                          ¦от кредитных организаций в     ¦             ¦
¦                          ¦валюте Российской Федерации    ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Бюджетные кредиты от других    ¦             ¦
¦ 01 03 00 00 00 0000 000  ¦бюджетов бюджетной системы     ¦ -157 813,6  ¦
¦                          ¦Российской Федерации в валюте  ¦             ¦
¦                          ¦Российской Федерации           ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Получение бюджетных кредитов   ¦             ¦
¦ 01 03 00 00 00 0000 700  ¦от других бюджетов бюджетной   ¦ 2 000 000,0 ¦
¦                          ¦системы Российской Федерации в ¦             ¦
¦                          ¦валюте Российской Федерации    ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Получение кредитов от других   ¦             ¦
¦                          ¦бюджетов бюджетной системы     ¦             ¦
¦ 01 03 00 00 02 0000 710  ¦Российской Федерации бюджетами ¦ 2 000 000,0 ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
¦                          ¦в валюте Российской Федерации  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение бюджетных кредитов,  ¦             ¦
¦                          ¦полученных от других бюджетов  ¦             ¦
¦ 01 03 00 00 00 0000 800  ¦бюджетной системы Российской   ¦-2 157 813,6 ¦
¦                          ¦Федерации в валюте Российской  ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Погашение бюджетами субъектов  ¦             ¦
¦                          ¦Российской Федерации кредитов  ¦             ¦
¦ 01 03 00 00 02 0000 810  ¦от других бюджетов бюджетной   ¦-2 157 813,6 ¦
¦                          ¦системы Российской Федерации в ¦             ¦
¦                          ¦валюте Российской Федерации    ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Изменение остатков средств     ¦             ¦
¦ 01 05 00 00 00 0000 000  ¦на счетах по учету средств     ¦  538 443,4  ¦
¦                          ¦бюджета                        ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 00 00 00 0000 500  ¦Увеличение остатков средств    ¦-29 444 479,1¦
¦                          ¦бюджетов                       ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 02 00 00 0000 500  ¦Увеличение прочих остатков     ¦-29 444 479,1¦
¦                          ¦средств бюджетов               ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 02 01 00 0000 510  ¦Увеличение прочих остатков     ¦-29 444 479,1¦
¦                          ¦денежных средств бюджетов      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Увеличение прочих остатков     ¦             ¦
¦ 01 05 02 01 02 0000 510  ¦денежных средств бюджетов      ¦-29 444 479,1¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 00 00 00 0000 600  ¦Уменьшение остатков средств    ¦29 982 922,5 ¦
¦                          ¦бюджетов                       ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 02 00 00 0000 600  ¦Уменьшение прочих остатков     ¦29 982 922,5 ¦
¦                          ¦средств бюджетов               ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 01 05 02 01 00 0000 610  ¦Уменьшение прочих остатков     ¦29 982 922,5 ¦
¦                          ¦денежных средств бюджетов      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Уменьшение прочих остатков     ¦             ¦
¦ 01 05 02 01 02 0000 610  ¦денежных средств бюджетов      ¦29 982 922,5 ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Иные источники внутреннего     ¦             ¦
¦ 01 06 00 00 00 0000 000  ¦финансирования дефицитов       ¦  673 725,3  ¦
¦                          ¦бюджетов                       ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Акции и иные формы участия     ¦             ¦
¦ 01 06 01 00 00 0000 000  ¦в капитале, находящиеся в      ¦  13 500,0   ¦
¦                          ¦государственной и              ¦             ¦
¦                          ¦муниципальной собственности    ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Средства от продажи акций и    ¦             ¦
¦ 01 06 01 00 00 0000 630  ¦иных форм участия в капитале,  ¦  13 500,0   ¦
¦                          ¦находящихся в государственной  ¦             ¦
¦                          ¦и муниципальной собственности  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Средства от продажи акций и    ¦             ¦
¦ 01 06 01 00 02 0000 630  ¦иных форм участия в капитале,  ¦  13 500,0   ¦
¦                          ¦находящихся в собственности    ¦             ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Бюджетные кредиты,             ¦             ¦
¦ 01 06 05 00 00 0000 000  ¦предоставленные из бюджетов    ¦  660 225,3  ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
¦                          ¦в валюте Российской Федерации  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Возврат бюджетных кредитов,    ¦             ¦
¦ 01 06 05 00 00 0000 600  ¦предоставленных из бюджетов    ¦ 1 060 225,3 ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
¦                          ¦в валюте Российской Федерации  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Возврат бюджетных кредитов,    ¦             ¦
¦                          ¦предоставленных юридическим    ¦             ¦
¦ 01 06 05 01 02 0000 640  ¦лицам из бюджетов субъектов    ¦   9 949,8   ¦
¦                          ¦Российской Федерации в валюте  ¦             ¦
¦                          ¦Российской Федерации           ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Возврат бюджетных кредитов,    ¦             ¦
¦                          ¦предоставленных другим         ¦             ¦
¦                          ¦бюджетам бюджетной системы     ¦             ¦
¦ 01 06 05 02 02 0000 640  ¦Российской Федерации из        ¦ 1 050 275,5 ¦
¦                          ¦бюджетов субъектов Российской  ¦             ¦
¦                          ¦Федерации в валюте Российской  ¦             ¦
¦                          ¦Федерации                      ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦в том числе возврат денежных   ¦             ¦
¦                          ¦средств от реализации права    ¦  127 630,1  ¦
¦                          ¦регрессного требования гаранта ¦             ¦
¦                          ¦к принципалу                   ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Предоставление бюджетных       ¦             ¦
¦ 01 06 05 00 00 0000 500  ¦кредитов из бюджетов субъектов ¦ -400 000,0  ¦
¦                          ¦Российской Федерации в валюте  ¦             ¦
¦                          ¦Российской Федерации           ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦                          ¦Предоставление бюджетных       ¦             ¦
¦                          ¦кредитов другим бюджетам       ¦             ¦
¦ 01 06 05 02 02 0000 540  ¦бюджетной системы Российской   ¦ -400 000,0  ¦
¦                          ¦Федерации из бюджетов          ¦             ¦
¦                          ¦субъектов Российской Федерации ¦             ¦
¦                          ¦в валюте Российской Федерации  ¦             ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+
¦          ИТОГО           ¦                               ¦ 1 430 565,0 ¦
+--------------------------+-------------------------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru