Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ), постановлением администрации города Ханты-Мансийска от 24.07.2009 № 565 "Об утверждении Порядка формирования реестра муниципальных услуг города Ханты-Мансийска", постановлением администрации города Ханты-Мансийска от 07.09.2009 № 735 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) города Ханты-Мансийска", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ):
1. Утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ):
1.1. Аварийно-спасательные работы согласно приложению 1.
1.2. Поисково-спасательные работы на воде согласно приложению 2.
1.3. Организация и ведение гражданской обороны и выполнение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению 3.
1.4. Организация противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности согласно приложению 4.
2. Муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (Александрой В.И.) обеспечить соблюдение утвержденных настоящим постановлением требований стандартов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
главы города Ханты-Мансийска
В.Г.БУКАРИНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.10.2009 № 892

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

Организациями, в отношении которых применяется Стандарт, являются органы местного самоуправления, бюджетные и автономные учреждения и иные юридические лица:
в части выполнения аварийно-спасательных работ (разведка в интересах проведения аварийно-спасательных работ; инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации; локализация и ликвидация различных очагов повышенной опасности; поиск, спасание, оказание первой медицинской помощи) - спасательная станция - аварийно-спасательное формирование МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" (далее - Станция), муниципальные учреждения города Ханты-Мансийска;
в части выполнения эвакуационных работ (эвакуация пострадавших в места временного пребывания и/или пункты длительного проживания; создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения; обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации) - муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (далее - Учреждение).

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие выполнение муниципальных работ

2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.93).
2.2. Федеральный закон от 22.08.95 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с изменениями от 09.05.2005).
2.3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.3.03-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.94 № 329).
2.4. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.8.01-96 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.11.96 № 654).
2.5. Постановление администрации города от 24.07.2009 № 565 "Об утверждении Порядка формирования реестра муниципальных услуг (работ) города Ханты-Мансийска".
2.6. Постановление главы города от 12.05.2009 № 343 "О городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2.7. Постановление главы города от 25.01.2007 № 39 "Об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории города Ханты-Мансийска".
2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.

3. Порядок получения доступа к работе

Муниципальная работа выполняется на территории города Ханты-Мансийска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
Проведение аварийно-спасательных и эвакуационных работ проводится непосредственно по факту оповещения МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ", специализированных спасательных служб, органов милиции о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения аварийно-спасательных работ.
Для оповещения о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения аварийно-спасательных работ, можно сообщить в следующие организации:
муниципальное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, 130, телефоны: 32-94-66; 32-54-67; 32-54-68;
спасательная станция - аварийно-спасательное формирование МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" (далее - СС АСФ), телефоны 01, 05, 055, 8 (90487)26-234;
единая дежурно-диспетчерская служба, улица Гагарина, 153а, телефоны 05, 055, 112, 01.
В сообщении необходимо указать следующую информацию:
свои Ф.И.О.;
место и характер возникновения чрезвычайной ситуации.
Доступ к услуге в части проведения работ по эвакуации в места временного пребывания (пункты длительного проживания) получают жители и гости города Ханты-Мансийска, пострадавшие либо подвергающиеся риску в результате чрезвычайной ситуации, имевшей место на территории города.
О порядке и возможности эвакуации жителей и гостей города Ханты-Мансийска уведомляют сотрудники Учреждения.
В случае неполучения соответствующего уведомления житель (гость) города Ханты-Мансийска может обратиться с целью получения необходимой информации к сотруднику.
Жителю (гостю) города Ханты-Мансийска может быть отказано в эвакуации в места временного пребывания (пункты длительного проживания) в следующих случаях:
если он не является пострадавшим и не подвергается риску в результате чрезвычайной ситуации;
если характер чрезвычайной ситуации не предполагает эвакуацию пострадавших в места временного пребывания или пункты длительного проживания.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

4. Требования к качеству муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

4.1. Требования к проведению аварийно-спасательных работ:
4.1.1. Станция должна в течение не более 2 часов после оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации прибыть на место проведения аварийно-спасательных работ.
4.1.2. В случае, если ликвидирован очаг повышенной опасности и если планируемые действия по спасению могут причинить вред здоровью пострадавшего, сотрудники оказывающей услугу организации должны согласовать данные действия с пострадавшим (при совершеннолетии и вменяемом состоянии пострадавшего).
4.1.3. Станция должна оказать первую медицинскую помощь всем спасенным людям, нуждающимся в такой помощи.
4.1.4. Станция должна произвести вызов бригад скорой медицинской помощи на место происшествия из расчета не менее 1 бригады на 20 человек предполагаемых пострадавших.
4.1.5. В случае отсутствия машин скорой помощи Станция должна организовать доставку пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, в ближайшие медицинские учреждения.
4.1.6. Станция должна уведомить органы пожарной охраны о произошедшей чрезвычайной ситуации в случае, если характер чрезвычайной ситуации предполагает угрозу возникновения пожара.
4.1.7. Станция не должна привлекать к участию в аварийно-спасательных работах посторонних лиц, за исключением случаев, когда промедление может привести к летальному исходу или необратимым последствиям для здоровья пострадавших и не несет в себе угрозу для жизни и здоровья лиц, привлекаемых к аварийно-спасательным работам.
4.1.8. Станция должна организовать фото- или видеосъемку действий, которые могут привести к летальному исходу или необратимым последствиям для жизни и здоровья потерпевших.
4.1.9. Станция должна в течение 3 дней после окончания аварийно-спасательных работ проинформировать жителей города Ханты-Мансийска через публикацию в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" о произошедшей чрезвычайной ситуации, месте, в котором она произошла, наименовании и контактах организации, проводившей аварийно-спасательные работы.
4.1.10. Станция должна обеспечить ограждение опасной зоны в месте проведения аварийно-спасательных работ в течение не более 2 часов с момента оповещения о чрезвычайной ситуации.
4.1.11. Во время проведения аварийно-спасательных работ на границах опасной зоны должны быть выставлены посты, обеспечивающие ее охрану и недопущение на территорию опасной зоны посторонних лиц.
4.2. Требования к проведению эвакуационных работ:
4.2.1. Учреждение должно уведомить службы гражданской обороны города Ханты-Мансийска, необходимые для обеспечения эвакуационных работ (медицинская служба, служба охраны общественного порядка, служба торговли и питания, транспортная служба), о произошедшей чрезвычайной ситуации, о приблизительном количестве пострадавших в чрезвычайной ситуации, о месте размещения пункта временного пребывания пострадавших.
4.2.2. Места временного размещения должны быть оборудованы доступными для эвакуированных лиц туалетными комнатами.
4.2.3. Температура воздуха в местах временного размещения не должна быть ниже +18 градусов Цельсия.
4.2.4. В случае, если комиссия по чрезвычайной ситуации принимает решение о переводе пострадавших из мест временного пребывания в места длительного проживания, оказывающая услугу организация должна уведомить службы гражданской обороны города Ханты-Мансийска, необходимые для обеспечения эвакуационных работ (медицинская служба, служба охраны общественного порядка, служба торговли и питания, транспортная служба), о принятом решении и о месте размещения пункта длительного проживания пострадавших.
4.2.5. Места длительного проживания должны быть оборудованы доступными для эвакуированных лиц: туалетными комнатами, умывальными, душевыми, спальными местами для каждого, подвергшегося эвакуации, горячим и холодным водоснабжением, бытовым электричеством.
4.2.6. Температура воздуха в пунктах длительного проживания не должна быть ниже +18 градусов и выше +25 градусов Цельсия.
4.2.7. Сотрудники Учреждения ни при каких обстоятельствах не должны кричать на лиц, подвергшихся эвакуации, применять к ним меры принуждения и насилия.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной работы.
Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Станции или Учреждения;
жалоба на нарушение требований Стандарта в Учреждение;
обращение в суд;
иными способами, предусмотренными законодательством РФ.
5.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Станции или Учреждения
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Станции или Учреждения, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Станции или Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Станции или Учреждения не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в Учреждение
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя Учреждения, ответственного за организацию выполнения муниципальной работы.
Типовая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.
5.3.2. Жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение Стандарта, либо с момента получения официального отказа Станции от удовлетворения требований заявителя.
5.3.3. Учреждение вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
5.3.4. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. При обращении в Учреждение заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований Стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований Стандарта, заявителем могут быть представлены:
коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований Стандарта, свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О. свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований Стандарта Станцией или Учреждением;
иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований Стандарта.
5.3.6. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы Учреждение должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта (далее - проверочных действий) либо об отказе в осуществлении таких действий.
5.3.7. Учреждение отказывает в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
непредставление информации, указанной в пункте 5.3.3 настоящего Стандарта;
нарушение сроков, указанных в пункте 5.3.2 настоящего Стандарта;
признание содержания жалобы, не относящимся к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
5.3.9. Учреждение устанавливает факт нарушения отдельных требований Стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.10. Учреждение осуществляет проверочные действия:
посредством поручения руководителю Станции, на которую заявителем была подана жалоба, установить факт нарушения отдельных требований Стандарта и выявить виновных сотрудников;
собственными силами Учреждения.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа Станции от удовлетворения требований заявителя, осуществляется исключительно в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего Стандарта.
Доля жалоб, проверочные действия по которым осуществляются в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего Стандарта, не может превышать 50% от общего числа жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта, поступивших в течение календарного года.
5.3.11. Установление факта нарушения требований Стандарта силами Станции осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований Стандарта Станцией определяются в соответствии с поручением руководителя Учреждения.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель Станции:
устраняет выявленные нарушения требований Стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
представляет руководителю Учреждения отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Стандарта и наказания ответственных сотрудников Станции.
На основании данных отчета руководитель Учреждения может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
5.3.12. Установление факта нарушения требований Стандарта силами Станции не влечет применения к руководителю организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего Стандарта.
5.3.13. С целью установления факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.3.14. По результатам осуществленных проверочных действий Учреждение:
готовит соответствующий акт проверки Станции, допустившей нарушение Стандарта;
обеспечивает применение мер ответственности к Станции, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3.12 настоящего Стандарта;
не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении Станции и отдельных сотрудников Станции;
4) принесение от имени Учреждения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в администрацию города Ханты-Мансийска.
5.3.15. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.3.16. Заявитель вправе обжаловать действия Учреждения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников Станции и Учреждения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Станции и Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с внутренними документами и требованиями настоящего Стандарта.
Рекомендуемые меры ответственности к сотрудникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
- за однократное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - замечание;
- за повторное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - выговор;
- за пятикратное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - увольнение.
Сотрудникам организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после наложения взыскания.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей Станции и Учреждения.
К ответственности за нарушение требований Стандарта может быть привлечен руководитель Станции по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Учреждения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю Учреждения определяются департаментом муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска, заключившим с руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителю Станции, допустившему нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - замечание;
за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - выговор;
за 20 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года - увольнение;
за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Учреждения по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - выговор;
за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Учреждения по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителю Станции, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, допустившему нарушение Станцией требований Стандарта в течение года более 10 раз (либо более 2 раз по нарушениям, связанным с возникновением угрозы для жизни людей или применением физического насилия), не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности.
Руководителю Станции, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).





Приложение
к стандарту качества
выполнения муниципальной работы
"Выполнение аварийно-спасательных работ"

                                                          (лицевая сторона)

___________________________________________________________________________
       (ФИО руководителя, ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
                               (ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной работы
Я, _______________________________________________________________________,
                               (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
                                     (своего, или ФИО лица,
                               которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной работы ______________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
             (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

                                                         (обратная сторона)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение к сотруднику Станции ________________________________
                                   (да/нет)
    обращение к руководителю Станции ______________________________
                                     (да/нет)

Для  подтверждения  представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1.  Официальное письмо Станции  о  предпринятых мерах  по  факту  получения
жалобы
_________________________________________________________
                            да/нет
2.  Официальное  письмо  Станции  об  отказе  в  удовлетворении  требований
заявителя _______________________________________________
                            (да/нет)
3.  Расписка  в  получении  жалобы,   подписанная  руководителем   Станции,
_________________________________________________________
                           да/нет
4. ______________________________________________________
5. ______________________________________________________
6. ______________________________________________________

Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
                                                                   (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


ФИО _________________________________   ┌──────────────┐
паспорт серия _______ № _____________   │              │
выдан _______________________________   │              │
_____________________________________   └──────────────┘
                                            подпись
дата выдачи _________________________   ┌──────────────┐
контактный телефон __________________   │              │
                                        └──────────────┘
                                              дата





Приложение 2
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.10.2009 № 892

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ВОДЕ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

Организациями, в отношении которых применяется Стандарт, является спасательная станция - аварийно-спасательное формирование муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности" города Ханты-Мансийска (далее - Станция).

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление бюджетной услуги

2.1. Распоряжение главы города от 09.06.2006 № 262-р "Об утверждении структуры муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
2.2. Постановление главы города от 12.05.2009 № 343 "О городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2.3. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.

3. Порядок получения доступа к муниципальной работе

Муниципальная работа проводится на территории города Ханты-Мансийска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
Проведение поисково-спасательных работ на воде проводится непосредственно по факту оповещения МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ", специализированных спасательных служб, органов милиции о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения поисково-спасательных работ на воде.
Для оповещения о произошедшей чрезвычайной ситуации, требующей проведения поисково-спасательных работ на воде, можно сообщить в следующие организации:
муниципальное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, 130, телефоны: 32-94-66; 32-94-67; 32-94-68;
спасательная станция - аварийно-спасательное формирование МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ", телефоны 01, 05, 055, 8 (90487) 26-234;
единая дежурно-диспетчерская служба, улица Гагарина, 153а, телефоны 05, 055, 112, 01.
В своем сообщении необходимо указать следующую информацию:
свои Ф.И.О.;
контактный телефон;
место (район), в котором произошло происшествие на воде (крушение, затопление плавательного средства, другое).
В своем сообщении желательно указать следующую информацию:
Ф.И.О. пропавшего (пропавших);
степень родства заявителя по отношению к пропавшему (пропавшим);
особые приметы пропавшего (группы пропавших), способы их опознания;
иные обстоятельства имевшего места происшествия на воде.

4. Требования к качеству муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

4.1. Станция должна прибыть в место (район) проведения работ в течение не более 1 часа с момента обращения.
4.2. Станция должна в течение 15 минут после обращения уведомить о проведении поисково-спасательных работ, района зоны поиска МОВД "Ханты-Мансийский", сообщив им имеющуюся информацию о чрезвычайном происшествии.
4.3. При проведении поисково-спасательных работ на воде поиски должны продолжаться не менее 3 суток или до момента фактического обнаружения всех пострадавших.
4.4. Станция при обнаружении пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, должна оказать им первую медицинскую помощь и организовать их доставку до ближайшего медицинского учреждения.
4.5. В случае, если найденные лица не нуждаются в специализированной медицинской помощи, Станция должна доставить их до места жительства или в ближайшее отделение милиции.
4.6. Станция должна уведомить заявителя, родственников найденных (пропавших) лиц, а также органы милиции о результатах проведения поисково-спасательных работ в течение не более 1 часа после их фактического обнаружения или завершения поисково-спасательной операции.
4.7. Станция должна по личному или телефонному обращению заявителя, родственников пропавших лиц предоставлять информацию о текущих результатах проведения поисково-спасательных работ (вплоть до момента обнаружения или окончания поиска).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Станцию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

]]>
нарушение сроков, указанных в пункте 5.3.2 настоящего Стандарта;
признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
5.3.9. Учреждение устанавливает факт нарушения отдельных требований Стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.10. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Учреждение вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.3.11. По результатам осуществленных проверочных действий Учреждение:
устраняет выявленные нарушения требований Стандарта и применяет санкции к ответственным сотрудникам;
в течение 30 дней с момента подачи жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) вынесенные санкции в отношении отдельных сотрудников Учреждения;
4) принесение от имени Учреждения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в администрацию города.
5.3.12. Заявитель вправе потребовать от Учреждения возврата предоставленных ранее подтверждающих материалов в случае, если в соответствии с пунктом 5.3.11 настоящего Стандарта ему было сообщено о неустановленных фактах нарушения требований Стандарта, на которые было указано в жалобе.
Учреждение должно вернуть заявителю предоставленные им ранее подтверждающие материалы в течение 5 дней после обращения.
5.3.13. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.3.14. Заявитель вправе обжаловать действия Учреждения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников Учреждения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с внутренними документами организации и требованиями настоящего Стандарта.
Рекомендуемые меры ответственности к сотрудникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
за однократное нарушение требований Стандарта в течение одного года - замечание;
за повторное нарушение требований Стандарта в течение одного года - выговор;
за пятикратное нарушение требований Стандарта в течение одного года - увольнение.
Сотрудникам Учреждения, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после наложения взыскания.





Приложение
к стандарту качества
оказания муниципальной услуги
"Обеспечение населения запасами продовольствия,
вещевого имущества, строительными материалами,
медикаментами и средствами индивидуальной защиты
при чрезвычайных ситуациях"

                                                          (лицевая сторона)

___________________________________________________________________________
       (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
                                (ФИО заявителя)

Жалоба  на нарушение требований  стандарта качества оказания  муниципальной
услуги
Я, _______________________________________________________________________,
                                (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
                                       (своего, или ФИО лица,
                                  которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
              (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

                                                         (обратная сторона)

До  момента   подачи   настоящей   жалобы   мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику Учреждения _________________________________________
                                                    (да/нет)
обращение к руководителю Учреждения _______________________________________
                                                    (да/нет)

Для  подтверждения представленной мной информации у меня имеются  следующие
материалы:
1.  Официальное письмо  Учреждения  о предпринятых мерах по факту получения
жалобы __________________________________________________
                             да/нет
2. Официальное  письмо  Учреждения  об  отказе в  удовлетворении требований
заявителя _______________________________________________
                            (да/нет)
3.  Расписка  в  получении  жалобы,  подписанная  руководителем  Учреждения
_________________________________________________________
                             да/нет
4. ______________________________________________________
5. ______________________________________________________
6. ______________________________________________________

Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
                                                                   (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


ФИО ________________________________    ┌─────────────┐
паспорт серия _______ № ____________    │             │
выдан ______________________________    │             │
____________________________________    │             │
                                        └─────────────┘
                                             подпись
дата выдачи ________________________    ┌─────────────┐
контактный телефон _________________    │             │
                                        │             │
                                        └─────────────┘
                                              дата





Приложение 4
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.10.2009 № 892

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности" (далее - услуга), является муниципальное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" (далее - Учреждение).
Муниципальное учреждение "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" город Ханты-Мансийск, улица Гагарина, 130, телефоны 32-94-66; 32-94-67; 32-94-68.

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление услуги

2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.93).
2.2. Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 № 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2008. Регистрационный № 10938).
2.5. Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 № 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03" (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27.06.2003. Регистрационный № 4838).
2.6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.98 № 67-ОЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями на 18.02.2005).
2.7. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2006 № 146-п "Об организации обучения мерам пожарной безопасности населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.8. Постановление главы города от 16.02.2007 № 104 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории города Ханты-Мансийска".
2.9. Постановление администрации города от 24.07.2009 № 565 "Об утверждении отдельных стандартов бюджетных услуг".
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.

3. Порядок получения доступа к услуге

Порядок получения доступа к услуге устанавливается разным в зависимости от места и характера оказания услуги.
3.1. Оказание услуги посредством подготовки и вещания специализированных телепередач, публикации статей, касающихся обучения населения мерам пожарной безопасности, осуществляется в свободном доступе без предварительного уведомления жителей города Ханты-Мансийска.
3.2. Занятия по обучению мерам пожарной безопасности проводятся с неработающим населением города Ханты-Мансийска, работниками организаций и предприятий.
Выбор организаций для проведения занятий по обучению мерам пожарной осуществляется по инициативе органов местного самоуправления или по инициативе руководителей предприятий и организаций города.
Для получения информации о возможностях обучения мерам пожарной безопасности руководители предприятий и организаций города Ханты-Мансийска могут обратиться в Учреждение.
Обучение неработающего населения города Ханты-Мансийска мерам пожарной безопасности проводится через средства массовой информации (радио, телевидение); издание и распространение специальной литературы и рекламной продукции, листовок, памяток; публикации в газетах и журналах; изготовление и прокат видеороликов по телекоммуникационным каналам (светодиодные экраны, плазменные телевизоры, бегущая строка); проведение тематических выставок, экскурсий; проведение бесед, лекций, докладов; изготовление и установка плакатов, стендов; оформление уголков пожарной безопасности.
Основными видами обучения работников организаций мерам пожарной безопасности являются противопожарный инструктаж и изучение минимума пожарно-технических знаний.
Руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре.
Обучение с отрывом от производства проводится в учебно-методических центрах, учебно-консультационных пунктах, имеющих лицензию на деятельность по тушению пожаров.
В случае проведения занятий по инициативе органов местного самоуправления Учреждение должно проинформировать об этом организацию, в отношении работников которой предполагается провести занятия, не менее чем за 7 дней до плановой даты проведения занятий.
Время и место проведения занятий по обучению мерам пожарной безопасности определяются решением Учреждения либо по согласованному решению Учреждения и организации, работники которой проходят обучение.
Организация, работники которой имеют право на прохождение обучения, информирует Учреждение о количестве сотрудников, которые должны пройти обучение.

4. Требования к качеству муниципальных услуг,
закрепляемые Стандартом

4.1. Занятия по обучению и подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях в обязательном порядке должны содержать информацию о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях и при пожарах.
4.2. Длительность одного занятия должна составлять не более 6 часов, с перерывами длительностью не менее 10 минут после каждого часа занятия.
4.3. Сотрудники Учреждения, проводящие занятие, должны по существу ответить на все вопросы занимающихся, связанные с обучением и подготовкой к действиям в чрезвычайных ситуациях и при пожарах.
4.4. Учреждение должно обеспечить помещение, в котором проводится занятие, сидячими местами для всех занимающихся.
4.5. В помещениях, в которых проводится занятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
4.6. Помещение, в котором проводятся занятия, должно быть оборудовано гардеробом или вешалками, рассчитанными на размещение верхней одежды всех занимающихся.
4.7. За один час до начала занятия полы в коридорах и помещении, в котором проводится занятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, посторонних предметов и загрязнителей.
4.8. Помещения, в которых проводятся занятия, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для занимающихся. Во время проведения занятия в туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, мыльные средства.
4.9. Учреждение должно проводить занятия в помещениях, на эксплуатацию которых выдано разрешение органов Государственного пожарного надзора.
4.10. Учреждение должно обеспечить во время проведение занятий свободные пути эвакуации занимающихся (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги.
Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения;
жалоба на нарушение требований Стандарта в Учреждение;
обращение в суд;
иными способами, предусмотренными законодательством РФ.
5.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в Учреждение
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя Учреждения, ответственного за организацию оказания услуги.
Типовая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.
5.3.2. Официальная жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было зафиксировано нарушение Стандарта.
5.3.3. Учреждение вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
5.3.4. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. По обращению Учреждения заявитель должен представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований Стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований Стандарта, заявителем могут быть представлены:
коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований Стандарта, свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О. свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований Стандарта;
иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований Стандарта.
5.3.6. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы Учреждение должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта (далее - проверочных действий) либо об отказе в осуществлении таких действий.
5.3.7. Учреждение отказывает в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
непредставление информации, указанной в пункте 5.3.3 настоящего Стандарта;
нарушение сроков, указанных в пункте 5.3.2 настоящего Стандарта;
признание содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
5.3.9. Учреждение устанавливает факт нарушения отдельных требований Стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.10. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Учреждение вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.3.11. По результатам осуществленных проверочных действий Учреждение:
устраняет выявленные нарушения требований Стандарта и применяет санкции к ответственным сотрудникам,
в течение 30 дней с момента подачи жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) вынесенные санкции в отношении отдельных сотрудников Учреждения;
4) принесение от имени Учреждения извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в администрацию города Ханты-Мансийска.
5.3.12. Заявитель вправе потребовать от Учреждения возврата предоставленных ранее подтверждающих материалов в случае, если в соответствии с пунктом 5.3.11 настоящего Стандарта ему было сообщено о неустановленных фактах нарушения требований Стандарта, на которые было указано в жалобе.
Учреждение должно вернуть заявителю предоставленные им ранее подтверждающие материалы в течение 5 дней после обращения.
5.3.13. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5.3.14. Заявитель вправе обжаловать действия Учреждения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим Стандартом в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников Учреждения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с внутренними документами Учреждения и требованиями настоящего Стандарта.
Рекомендуемые меры ответственности к сотрудникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
за однократное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - замечание;
за повторное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - выговор;
за пятикратное нарушение требований Стандарта в течение трех месяцев - увольнение.
Сотрудникам Учреждения, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после наложения взыскания.





Приложение
к стандарту качества оказания муниципальной услуги
"Организация противопожарной пропаганды и обучение
населения мерам пожарной безопасности"

                                                          (лицевая сторона)

___________________________________________________________________________
       (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
                              (ФИО заявителя)

Жалоба  на нарушение требований  стандарта  качества оказания муниципальной
услуги
Я, _______________________________________________________________________,
                               (ФИО заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
                             (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
                                      (своего, или ФИО лица,
                                которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
             (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

                                                         (обратная сторона)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
   обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________________
                                                               (да/нет)
   обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______________
                                                               (да/нет)

Для  подтверждения представленной мной информации у меня имеются  следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы ____________________________________
                                        да/нет
2.  Официальное  письмо  организации,  оказывающей  услугу,  об  отказе   в
удовлетворении требований заявителя __________________________
                                            (да/нет)
3.  Расписка в  получении жалобы,  подписанная  руководителем  организации,
оказывающей услугу ___________________________________________
                                        да/нет
4. ___________________________________________________________
5. ___________________________________________________________
6. ___________________________________________________________

Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
                                                                   (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


ФИО _________________________________  ┌────────────┐
паспорт серия _______ № _____________  │            │
выдан _______________________________  │            │
_____________________________________  │            │
                                       └────────────┘
                                          подпись
дата выдачи _________________________ ┌─────────────┐
контактный телефон __________________ │             │
                                      │             │
                                      └─────────────┘
                                            дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru