Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2008 г. № 100-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 15.12.2008 № 256-п, от 30.06.2009 № 158-п,
от 23.11.2009 № 310-п)

Руководствуясь статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и во исполнение пункта 17 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2008 года № 13-п "О мероприятиях по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.12.2008 № 256-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа (приложение 1).
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (приложение 2).
3. Настоящее постановление Правительства автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 мая 2007 года № 110-п "О Правилах предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 7 мая 2008 г. № 100-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 15.12.2008 № 256-п, от 30.06.2009 № 158-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа, критерии отбора муниципальных образований для софинансирования приоритетных социально значимых расходов (далее - субсидия) и их распределение между муниципальными образованиями.
1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в целях стимулирования предоставления муниципальными образованиями в рамках своей компетенции бюджетных услуг, определенных Правительством автономного округа к приоритетным социально значимым расходам, на определенном качественном уровне.
1.3. К приоритетным социально значимым расходам бюджетов муниципальных образований, частично финансируемым из бюджета автономного округа, относятся расходы:
1) исключен. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 30.06.2009 № 158-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам;
3) на капитальный ремонт жилищного фонда муниципальных образований;
4) на градостроительную деятельность муниципальных образований;
5) на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований.

2. Критерии отбора муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии фактического осуществления расходов в отчетном периоде по соответствующему направлению приоритетных социально значимых расходов.
2.2. Отбор муниципальных образований для получения субсидии осуществляется исполнительными органами государственной власти, курирующими соответствующие направления, и Дорожным департаментом автономного округа, курирующим вопросы в сфере дорожного хозяйства автономного округа.
2.3. Отбор муниципальных образований проводится ежеквартально.
2.4. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в сроки до 10 апреля, 10 июля, 10 октября и 20 декабря текущего финансового года представляют для рассмотрения и согласования следующие материалы:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.12.2008 № 256-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа:
акты инвентаризации жилищного фонда муниципального образования по степени износа;
план мероприятий капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования на очередной финансовый год;
акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ;
информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) в Департамент строительства автономного округа:
план мероприятий по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, формированию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования на очередной финансовый год;
акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ;
информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) в Дорожный департамент автономного округа:
план мероприятий капитального ремонта, ремонта и реконструкции автомобильных дорог на очередной финансовый год;
приказ на утверждение проектно-сметной документации;
информацию для проверки осуществления расходов по направлениям согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.5. По результатам проверки предоставленной муниципальными образованиями информации исполнительные органы государственной власти, курирующие соответствующие приоритетные социально значимые направления, и Дорожный департамент автономного округа, курирующий вопросы в сфере дорожного хозяйства автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа информацию о размере субсидии, подлежащей финансированию в бюджеты муниципальных образований за отчетный период, в сроки до 15 апреля, 15 июля, 15 октября и 24 декабря.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.12.2008 № 256-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. В целях выделения субсидии исполнительные органы государственной власти автономного округа и Дорожный департамент автономного округа вправе запрашивать дополнительную информацию.

3. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями автономного округа

3.1. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 30.06.2009 № 158-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Субсидия на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам
3.2.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам.
3.2.2. Расчетный объем субсидии на частичное покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам, определяется по формуле:

           Р      = (SUM (Р      + Р        ) - V             x
            газ i          р пл.    п.г. пл.     сж.газ i пл.

                             x Т        ) x n,
                                нас. пл.

    где:
    Р      -  расчетный  размер субсидии i-му муниципальному образованию на
     газi
частичное  покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих
в   связи   с   реализацией   населению   сжиженного   газа   по  социально
ориентированным тарифам;
    Р       -  плановые показатели затрат газораспределительных организаций
     р пл.
на реализацию сжиженного газа населению (без учета покупки газа);
    Р          -   плановые    показатели    затрат   газораспределительных
     п.г. пл.
организаций на покупку сжиженного газа;
    V             - планируемый объем реализации сжиженного газа  населению
     сж.газ i пл.
в i-м муниципальном образовании (городском округе, муниципальном районе);
    Т         - планируемая розничная цена на сжиженный газ для населения;
     нас. пл.
    n - процент софинансирования из бюджета автономного округа.
(пп. 3.2.2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.06.2009 № 158-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.3. Для расчета субсидий Региональная служба по тарифам автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на покрытие убытков газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам.
3.2.4. Для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие убытков, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа, газораспределительные организации в сроки, установленные Региональной службой по тарифам автономного округа, направляют следующие документы, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных образований:
информацию об объеме отпущенного сжиженного газа населению за отчетный (по факту полный финансовый год) и на плановый периоды;
отчет о прибылях и убытках за отчетный период (полный финансовый год) с расшифровкой по статьям затрат, видам доходов и по группам потребителей;
информацию о плановых показателях затрат на плановый период с расшифровкой по статьям затрат и группам потребителей в соответствии с Методическими указаниями по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года № 129-э/2.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.06.2009 № 158-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Субсидия на капитальный ремонт многоквартирных домов жилищного фонда муниципальных образований
3.3.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа на частичное финансирование проведения капитального ремонта жилищного фонда муниципального образования со степенью износа от 31% до 65% составляет 20 процентов.
3.3.2. Исключен. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 15.12.2008 № 256-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.3. Расчетный объем субсидии на частичное финансирование расходов на капитальный ремонт жилищного фонда муниципальных образований со степенью износа от 31% до 65% определяется по формуле:

                                    V
                         Рж.ф.  = ----- x S  x n,
                              i   Sобщ.    i

    где:
    Рж.ф.   -  расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию на
         i

капитальный ремонт жилищного фонда муниципального образования (тыс. руб.);
    V   -   общий   объем   затрат  на  финансирование  плановых  работ  по
капитальному  ремонту жилищного фонда муниципальных образований со степенью
износа от 31% до 65% (тыс. руб.);
    Sобщ.  -  общая  площадь  обслуживаемого  жилищного  фонда  со степенью
износа  от  31%  до  65%  всех  муниципальных образований, суммированная по
данным  статистической  отчетности  по  состоянию на 1 июня, предшествующее
планируемому году (тыс. кв. м);
    S   -  общая площадь обслуживаемого жилищного фонда, со степенью износа
     i

от  31%  до  65%  i-го муниципального образования, по данным статистической
отчетности  по  состоянию на 1 июня, предшествующее планируемому году (тыс.
кв. м);
    n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%).
3.3.4. Для расчета субсидий Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа:
а) размер общей площади обслуживаемого жилищного фонда со степенью износа от 31% до 65% в разрезе муниципальных образований, по данным статистической отчетности по состоянию на 1 июня, предшествующее планируемому году;
б) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда со степенью износа от 31% до 65%, в разрезе муниципальных образований;
в) размер прогнозных расходных потребностей бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования, включенных в региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов на очередной финансовый год и претендующих на финансовую поддержку из фонда содействия реформированию жилищно-коммунального комплекса.
3.4. Субсидия на градостроительную деятельность муниципальных образований
3.4.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам.
3.4.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование расходов на градостроительную деятельность, осуществляемую в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории муниципального образования.
3.4.3. Расчетный объем субсидий на частичное финансирование расходов на градостроительную деятельность муниципального образования определяется по формуле:

                            Рград.  = V  x n,
                                  i    i

    где:
    Рград.   -  расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию на
          i

градостроительную деятельность муниципального образования (тыс. руб.);
    V   -  объем  затрат  на  очередной  финансовый  год  на финансирование
     i

фактических  работ  на  градостроительную  деятельность i-го муниципального
образования (тыс. руб.);
    n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%).
3.4.4. Для расчета субсидий Департамент строительства автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа объем затрат на очередной финансовый год на финансирование плановых работ на градостроительную деятельность в разрезе муниципальных образований.
3.5. Субсидия на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований
3.5.1. Доля софинансирования из бюджета автономного округа по данному направлению равна 50 процентам.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 15.12.2008 № 256-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог в границах муниципальных образований.
3.5.3. Расчетный объем субсидий на частичное покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований определяется по формуле:

                           Равт.дор.  = V  x n,
                                    i    i

    где:
    Равт.дор.   -  расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию
             i

на  покрытие  затрат  по автомобильным дорогам местного значения в границах
муниципальных образований (тыс. руб.);
    V   -  объем  затрат  на  очередной  финансовый  год  на финансирование
     i

фактических работ на автомобильные дороги местного значения в границах i-го
муниципального образования (тыс. кв. м);
    n - процент софинансирования из бюджета автономного округа (%).
3.5.4. Для расчета субсидий Дорожный департамент автономного округа в соответствии с графиком разработки проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов автономного округа:
а) перечень автомобильных дорог, включенных в реестр собственности муниципальных образований;
б) объем затрат на очередной финансовый год на финансирование плановых работ на капитальный ремонт, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования.
3.5.5. Для определения размера прогнозных расходных потребностей на покрытие затрат по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципальных образований муниципальные образования в сроки, установленные Дорожным департаментом автономного округа, направляют следующие документы:
а) перечень автомобильных дорог, включенных в реестр собственности муниципальных образований, по состоянию на начало текущего года;
б) целевую программу дорожных работ муниципального образования;
в) утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Департамент финансов автономного округа вправе перераспределять размер субсидий между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования.
4.2. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.3. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа в установленном порядке осуществляют контроль за целевым использованием субсидий для софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа, проводят проверки бюджетов муниципальных образований автономного округа - получателей субсидий в части расходования средств бюджета автономного округа.
4.4. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых для софинансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетам муниципальных образований автономного округа, несут органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.





Приложение 1
к Порядку предоставления и
расходования субсидий из бюджета
автономного округа для софинансирования
приоритетных социально значимых расходов
бюджетам муниципальных образований
автономного округа

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 30.06.2009 № 158-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сведения о расходах местных бюджетов,

]]>
частично софинансируемых из бюджета автономного округа
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ______ квартал __________ года

тыс. руб.
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┐
│ № │Наименование расходов за счет средств местного │  План   │ Кассовые  │
│п/п│                    бюджета                    │         │  расходы  │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│   │Всего                                          │         │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│   │В том числе                                    │         │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│1. │На покрытие убытков газораспределительным      │         │           │
│   │организациям, возникающих в связи с реализацией│         │           │
│   │населению сжиженного газа                      │         │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│2. │На капитальный ремонт жилищного фонда          │         │           │
│   │муниципального образования со степенью износа  │         │           │
│   │от 31 до 65 процентов (городского округа,      │         │           │
│   │муниципального района)                         │         │           │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┘

Руководитель (заместитель)                     ___________________________
финансового органа местного                    ___________________________
самоуправления                                    (расшифровка подписи)

    м.п.





Приложение 2
к Порядку предоставления и
расходования субсидий из бюджета
автономного округа для софинансирования
приоритетных социально значимых расходов
бюджетам муниципальных образований
автономного округа

Сведения о расходах местных бюджетов
на градостроительную деятельность
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________ квартал ________ г.

(тыс. руб.)
┌───┬──────────────────────────┬────────────┬───────────────┬────┬────────┐
│ № │ Наименование расходов за │   Стадия   │   Реквизиты   │План│Кассовые│
│п/п│  счет средств местного   │(подготовка │подтверждающего│    │расходы │
│   │         бюджета          │этапа работы│документа (акт │    │        │
│   │                          │  или всей  │ сдачи-приемки │    │        │
│   │                          │  работы в  │    работы,    │    │        │
│   │                          │   целом,   │ заключение о  │    │        │
│   │                          │согласование│ согласовании, │    │        │
│   │                          │и подготовка│   протокол    │    │        │
│   │                          │     к      │   публичных   │    │        │
│   │                          │утверждению,│   слушаний,   │    │        │
│   │                          │утверждение)│  решение об   │    │        │
│   │                          │            │ утверждении)  │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│   │Всего                     │            │               │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│   │В том числе:              │            │               │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│1. │Территориальное           │            │               │    │        │
│   │планирование,             │            │               │    │        │
│   │в том числе:              │            │               │    │        │
│   │    документы             │            │               │    │        │
│   │территориального          │            │               │    │        │
│   │планирования (генеральные │            │               │    │        │
│   │планы поселений,          │            │               │    │        │
│   │генеральные планы         │            │               │    │        │
│   │городских округов, схемы  │            │               │    │        │
│   │территориального          │            │               │    │        │
│   │планирования);            │            │               │    │        │
│   │    инженерные изыскания  │            │               │    │        │
│   │для подготовки документов │            │               │    │        │
│   │территориального          │            │               │    │        │
│   │планирования;             │            │               │    │        │
│   │    обосновывающие        │            │               │    │        │
│   │материалы для подготовки  │            │               │    │        │
│   │документов                │            │               │    │        │
│   │территориального          │            │               │    │        │
│   │планирования              │            │               │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│2. │Градостроительное         │            │               │    │        │
│   │зонирование,              │            │               │    │        │
│   │в том числе:              │            │               │    │        │
│   │    правила               │            │               │    │        │
│   │землепользования и        │            │               │    │        │
│   │застройки;                │            │               │    │        │
│   │    обосновывающие        │            │               │    │        │
│   │материалы для подготовки  │            │               │    │        │
│   │правил землепользования и │            │               │    │        │
│   │застройки                 │            │               │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│3. │Планировка территории     │            │               │    │        │
│   │муниципального            │            │               │    │        │
│   │образования,              │            │               │    │        │
│   │в том числе:              │            │               │    │        │
│   │    документация по       │            │               │    │        │
│   │планировке территории     │            │               │    │        │
│   │(проекты планировки,      │            │               │    │        │
│   │проекты межевания,        │            │               │    │        │
│   │градостроительные планы   │            │               │    │        │
│   │земельных участков);      │            │               │    │        │
│   │    инженерные изыскания  │            │               │    │        │
│   │для подготовки            │            │               │    │        │
│   │документации по планировке│            │               │    │        │
│   │территории                │            │               │    │        │
├───┼──────────────────────────┼────────────┼───────────────┼────┼────────┤
│4. │Формирование и ведение    │            │               │    │        │
│   │информационной системы    │            │               │    │        │
│   │обеспечения               │            │               │    │        │
│   │градостроительной         │            │               │    │        │
│   │деятельности              │            │               │    │        │
└───┴──────────────────────────┴────────────┴───────────────┴────┴────────┘


Руководитель (заместитель)
финансового органа                                    _____________________
местного самоуправления                               (расшифровка подписи)

    М.П.





Приложение 3
к Порядку предоставления и
расходования субсидий из бюджета
автономного округа для софинансирования
приоритетных социально значимых расходов
бюджетам муниципальных образований
автономного округа

Сведения о расходах местных бюджетов на покрытие затрат
по автомобильным дорогам местного значения
в границах муниципальных образований
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
за __________ квартал ________ г.

(тыс. руб.)
┌───┬───────────────────────────────┬───────────────────────┬────┬────────┐
│ № │     Наименование объектов     │Объем выполненных работ│План│Кассовые│
│п/п│                               │     (тыс. кв. м)      │    │расходы │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼────┼────────┤
│1. │Капитальный ремонт             │                       │    │        │
│   │В том числе по объектам:       │                       │    │        │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼────┼────────┤
│2. │Ремонт                         │                       │    │        │
│   │В том числе по объектам:       │                       │    │        │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────────────┼────┼────────┤
│3. │Реконструкция автомобильных    │                       │    │        │
│   │дорог                          │                       │    │        │
│   │В том числе по объектам:       │                       │    │        │
└───┴───────────────────────────────┴───────────────────────┴────┴────────┘



Руководитель (заместитель)
финансового органа местного                           _____________________
самоуправления                                        (расшифровка подписи)


    М.П.





Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 7 мая 2008 г. № 100-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 23.11.2009 № 310-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в целях развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

2. Критерии отбора муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа.
Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в срок до начала очередного финансового года. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа. Вклады муниципальных образований автономного округа подтверждаются выписками из бюджетов муниципальных образований автономного округа.
Софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства осуществляется на основании подписанных муниципальными образованиями автономного округа соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые осуществляют софинансирование в объекты капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общей стоимости строительства объекта, если иное не предусмотрено иными нормативными актами.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2.4. Отбор долгосрочных целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, производится на основании предложений по определению приоритетных направлений формирования бюджетных инвестиций, представляемых Департаментом экономической политики автономного округа.
2.5. Предельный объем бюджетных проектировок на предоставление субсидий муниципальным образованиям определяется в период формирования проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года № 325-п "О порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".

3. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями автономного округа

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится отдельно по каждой программе автономного округа, финансируемой из бюджета автономного округа.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности устанавливается соответствующей долгосрочной целевой программой автономного округа.

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1. Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта в соответствии с перечнем строек и объектов, формируемым ежегодно в установленном Правительством автономного округа порядке.
4.2. В течение первого полугодия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в размере 50 процентов от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ.
4.3. По итогам полугодия текущего финансового года производится финансирование из бюджета автономного округа оставшейся части субсидий на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании представленных муниципальными образованиями автономного округа отчетов о ходе строительства объектов с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующем порядке:
4.3.1. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа за полугодие исполнена в полном объеме, то из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в оставшейся части от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, согласно бюджетной росписи расходов, при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ.
4.3.2. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа за полугодие не исполнена или исполнена не в полном объеме, то средства бюджета автономного округа на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства Департаментом финансов автономного округа не предоставляются.
В случае исполнения муниципальными образованиями автономного округа доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований, определенной соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальным образованием автономного округа в следующем отчетном периоде (квартале) за соответствующий период текущего года, финансирование возобновляется в следующем за отчетным кварталом месяце.
4.4. В случае неисполнения муниципальными образованиями автономного округа доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований автономного округа, определенной соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа, до конца текущего финансового года оставшаяся часть финансирования из бюджета автономного округа муниципальным образованиям автономного округа не предоставляется. Средства, перечисленные муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с пунктом 4.2, возвращаются в бюджет автономного округа.
4.5. За счет субсидии осуществляется финансирование затрат на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, на приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования. Затраты на содержание службы заказчика, авторский надзор и экспертизы, прочие затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство и вводом объекта в эксплуатацию, финансируются за счет средств местных бюджетов.
4.6. Субсидии расходуются на объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, решениями единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства.
4.7. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономической политики и Департамент финансов автономного округа отчетную документацию по установленной форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа.
4.8. Субсидии муниципальным образованиям на текущий год могут перераспределяться в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 октября текущего года;
использованием средств не по назначению;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года.
4.9. Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность муниципального образования.
4.10. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.11. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления автономного округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru