МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2009 г. № 355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ
Во исполнение Указа
Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года № 211 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике", распоряжения Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики № 6 от 27 марта 2009 года "О Типовом порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Возложить полномочия по координации Порядка
в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики на отдел правового обеспечения и кадров.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра - главного лесничего И.В. Матросова.
Первый заместитель министра
- главный лесничий
И.В.МАТРОСОВ
Приложение
к приказу
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 5 мая 2009 г. № 355
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ
Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя - министра лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - представитель нанимателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - государственный служащий) к совершению коррупционных правонарушений, определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, а также порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
I. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах
обращения в целях склонения государственного гражданского
служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской
Республики к совершению коррупционных правонарушений,
перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок
регистрации уведомлений
1. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2. Уведомление представителя нанимателя осуществляется путем подачи на его имя письменного заявления (далее - уведомление).
3. В случае отсутствия представителя нанимателя государственный служащий обязан подать уведомление одному из следующих должностных лиц:
1) руководителю подразделения Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство), в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу, по вопросам государственной службы и кадров;
2) должностному лицу, ответственному за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве, в том числе за реализацию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений (далее - должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве).
4. Государственный служащий обязан подать уведомление в течение рабочего дня, в который к нему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В случае если обращение в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений поступило после окончания рабочего дня, уведомление должно быть подано в течение следующего рабочего дня.
5. В уведомлении государственный служащий должен указать:
1) наименование должности, фамилию и инициалы представителя нанимателя;
2) свои должность, фамилию, имя, отчество;
3) дату, время и место поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений;
4) данные, идентифицирующие лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, известные государственному служащему (фамилию, имя, отчество, место работы (службы), род занятий, адрес места регистрации (адрес места жительства), обстоятельства, при которых государственный служащий ранее встречался (общался) с указанным лицом, иную информацию);
5) обстоятельства поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений (причину встречи (общения) государственного служащего с лицом, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, суть обращения к государственному служащему с указанием коррупционных деяний, совершение которых (участие в совершении которых) предлагалось государственному служащему, имущественные блага, иные преимущества и выгоды (денежные средства, ценности, иное имущество или услуги имущественного характера, иные имущественные права для государственного служащего или для третьих лиц), которые были обещаны государственному служащему за совершение (участие в совершении) коррупционных деяний, и иную информацию).
6. Уведомление подписывается государственным служащим с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления.
7. Должностное лицо, принявшее уведомление, обязано изготовить копию уведомления и вручить ее государственному служащему с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления. Одновременно уведомление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.
8. В случае подачи уведомления должностным лицам, указанным в п. 3
настоящего Порядка, эти лица после появления представителя нанимателя передают ему уведомление с приложением информации о дате и времени получения ими уведомления.
II. Порядок организации проверки сведений,
содержащихся в уведомлении
9. Представитель нанимателя, получивший уведомление, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления обязан организовать проверку сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
10. Проверка осуществляется создаваемой представителем нанимателя комиссией.
11. В состав комиссии подлежат включению:
1) руководитель подразделения Министерства по вопросам государственной службы и кадров;
2) должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве;
3) руководитель (представитель) юридического (правового) подразделения;
4) руководитель структурного подразделения Министерства, в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу (в случае, если руководитель структурного подразделения не является государственным служащим).
По решению представителя нанимателя в состав комиссии могут быть включены иные лица.
12. Комиссию возглавляет представитель нанимателя или по его поручению должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве.
13. Проверка осуществляется комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представителю нанимателя уведомления.
14. При проведении проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
2) обстоятельства, послужившие основанием для подачи уведомления;
3) возможные причины и условия, способствовавшие обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) характер и размер вреда, который мог быть причинен гражданским служащим в результате совершения им (участия в совершении) коррупционного правонарушения, содержащегося в обращении;
5) иные обстоятельства, позволяющие установить (опровергнуть) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
15. О проводимой проверке комиссия в письменном виде извещает государственного служащего и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений (в случае, если из информации, представленной в уведомлении, возможно его идентифицировать).
16. Государственный служащий и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, имеют право:
1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку;
3) ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
17. По результатам проверки комиссия выносит заключение в письменной форме.
18. В заключении по результатам проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
2) предложение об устранении выявленных причин и условий, способствовавших обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3) предложения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае установления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения;
4) предложения о направлении материалов проверки в иной государственный орган (орган местного самоуправления) - в случае, если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) иного государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка;
5) в случае, если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка, - предложение о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5) иные предложения, реализация которых будет способствовать выявлению, ограничению либо устранению явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их возникновению и (или) распространению.
19. Заключение по результатам проверки подписывается лицом, возглавляющим комиссию, другими членами комиссии и государственным служащим. Указанное заключение вправе подписать лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений.
20. В случае несогласия государственного служащего и (или) лица, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, с заключением комиссии указанные лица в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения комиссии всеми членами комиссии вправе изложить в письменном виде свои возражения, которые прикладываются к заключению комиссии, являются его неотъемлемой частью.
21. Заключение комиссии приобщается к личному делу государственного служащего.