Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2009 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

Во исполнение Указа Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года № 211 "О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике", распоряжения Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики № 6 от 27 марта 2009 года "О Типовом порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Возложить полномочия по координации Порядка в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики на отдел правового обеспечения и кадров.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра - главного лесничего И.В. Матросова.

Первый заместитель министра
- главный лесничий
И.В.МАТРОСОВ





Приложение
к приказу
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 5 мая 2009 г. № 355

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя - министра лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - представитель нанимателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - государственный служащий) к совершению коррупционных правонарушений, определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, а также порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

I. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах
обращения в целях склонения государственного гражданского
служащего Министерства лесного хозяйства Удмуртской
Республики к совершению коррупционных правонарушений,
перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок
регистрации уведомлений

1. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2. Уведомление представителя нанимателя осуществляется путем подачи на его имя письменного заявления (далее - уведомление).
3. В случае отсутствия представителя нанимателя государственный служащий обязан подать уведомление одному из следующих должностных лиц:
1) руководителю подразделения Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство), в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу, по вопросам государственной службы и кадров;
2) должностному лицу, ответственному за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве, в том числе за реализацию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений (далее - должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве).
4. Государственный служащий обязан подать уведомление в течение рабочего дня, в который к нему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В случае если обращение в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений поступило после окончания рабочего дня, уведомление должно быть подано в течение следующего рабочего дня.
5. В уведомлении государственный служащий должен указать:
1) наименование должности, фамилию и инициалы представителя нанимателя;
2) свои должность, фамилию, имя, отчество;
3) дату, время и место поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений;
4) данные, идентифицирующие лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, известные государственному служащему (фамилию, имя, отчество, место работы (службы), род занятий, адрес места регистрации (адрес места жительства), обстоятельства, при которых государственный служащий ранее встречался (общался) с указанным лицом, иную информацию);
5) обстоятельства поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений (причину встречи (общения) государственного служащего с лицом, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, суть обращения к государственному служащему с указанием коррупционных деяний, совершение которых (участие в совершении которых) предлагалось государственному служащему, имущественные блага, иные преимущества и выгоды (денежные средства, ценности, иное имущество или услуги имущественного характера, иные имущественные права для государственного служащего или для третьих лиц), которые были обещаны государственному служащему за совершение (участие в совершении) коррупционных деяний, и иную информацию).
6. Уведомление подписывается государственным служащим с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления.
7. Должностное лицо, принявшее уведомление, обязано изготовить копию уведомления и вручить ее государственному служащему с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления. Одновременно уведомление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.
8. В случае подачи уведомления должностным лицам, указанным в п. 3 настоящего Порядка, эти лица после появления представителя нанимателя передают ему уведомление с приложением информации о дате и времени получения ими уведомления.

II. Порядок организации проверки сведений,
содержащихся в уведомлении

9. Представитель нанимателя, получивший уведомление, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления обязан организовать проверку сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка).
10. Проверка осуществляется создаваемой представителем нанимателя комиссией.
11. В состав комиссии подлежат включению:
1) руководитель подразделения Министерства по вопросам государственной службы и кадров;
2) должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве;
3) руководитель (представитель) юридического (правового) подразделения;
4) руководитель структурного подразделения Министерства, в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу (в случае, если руководитель структурного подразделения не является государственным служащим).
По решению представителя нанимателя в состав комиссии могут быть включены иные лица.
12. Комиссию возглавляет представитель нанимателя или по его поручению должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве.
13. Проверка осуществляется комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представителю нанимателя уведомления.
14. При проведении проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
2) обстоятельства, послужившие основанием для подачи уведомления;
3) возможные причины и условия, способствовавшие обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) характер и размер вреда, который мог быть причинен гражданским служащим в результате совершения им (участия в совершении) коррупционного правонарушения, содержащегося в обращении;
5) иные обстоятельства, позволяющие установить (опровергнуть) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
15. О проводимой проверке комиссия в письменном виде извещает государственного служащего и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений (в случае, если из информации, представленной в уведомлении, возможно его идентифицировать).
16. Государственный служащий и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, имеют право:
1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку;
3) ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
17. По результатам проверки комиссия выносит заключение в письменной форме.
18. В заключении по результатам проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
2) предложение об устранении выявленных причин и условий, способствовавших обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3) предложения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае установления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения;
4) предложения о направлении материалов проверки в иной государственный орган (орган местного самоуправления) - в случае, если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) иного государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка;
5) в случае, если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка, - предложение о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) иные предложения, реализация которых будет способствовать выявлению, ограничению либо устранению явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их возникновению и (или) распространению.
19. Заключение по результатам проверки подписывается лицом, возглавляющим комиссию, другими членами комиссии и государственным служащим. Указанное заключение вправе подписать лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений.
20. В случае несогласия государственного служащего и (или) лица, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, с заключением комиссии указанные лица в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения комиссии всеми членами комиссии вправе изложить в письменном виде свои возражения, которые прикладываются к заключению комиссии, являются его неотъемлемой частью.
21. Заключение комиссии приобщается к личному делу государственного служащего.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru