
ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 77 (208)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТВЕРИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. решений Тверской городской Думы
от 06.02.2009 № 15
, от 17.02.2009 № 23
,
от 10.07.2009 № 142 (182)
, от 25.09.2009 № 190 (230)
,
от 23.10.2009 № 206 (246)
)
Рассмотрев предложения и.о. Главы администрации города Твери об оказании социальной поддержки малоимущим гражданам города Твери и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в рамках городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2009 - 2011 годы" и, руководствуясь ст. 32
Устава города Твери, Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Социальная поддержка населения города Твери на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическим вопросам (Вержбицкая С.В.).
Председатель Тверской городской Думы
В.И.БАБИЧЕВ
Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 29 декабря 2008 г. № 77 (208)
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. решений Тверской городской Думы
от 06.02.2009 № 15
, от 17.02.2009 № 23
,
от 10.07.2009 № 142 (182)
, от 25.09.2009 № 190 (230)
,
от 23.10.2009 № 206 (246)
)
г. Тверь
2008
ПАСПОРТ
городской целевой программы "Социальная поддержка
населения города Твери на 2009 - 2011 годы"
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Городская целевая программа "Социальная│
│ │поддержка населения города Твери на 2009 - 2011│
│ │годы" (далее по тексту - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки│Федеральный закон от 06. 10. 2003 года № 131-ФЗ│
│Программы │"Об общих принципах организации местного│
│ │самоуправления в Российской Федерации"│
│ │(абзац 2 части 5 статьи 20), Устав города Твери│
│ │(статья 8, пункт 2)
, Положение
об оказании│
│ │адресной социальной помощи отдельным категориям│
│ │граждан, проживающим на территории города Твери │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный заказчик│Департамент здравоохранения и социальной│
│Программы (координатор) │политики администрации города Твери │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальные заказчики│Управление по культуре, спорту и делам молодежи│
│Программы │администрации города Твери. │
│ │Департамент здравоохранения и социальной│
│ │политики администрации города Твери. │
│ │Управление образования администрации города│
│ │Твери. │
│ │Отдел транспорта и связи администрации города│
│ │Твери. │
│ │Администрация города Твери. │
│ │Администрация Заволжского района в городе Твери.│
│ │Администрация Московского района в городе Твери.│
│ │Администрация Пролетарского района в городе│
│ │Твери. │
│ │Администрация Центрального района в городе Твери│
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики│Департамент здравоохранения и социальной│
│Программы │политики администрации города Твери │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Цели Программы │Выполнение комплекса мероприятий, направленных│
│ │на дополнительную социальную поддержку наименее│
│ │защищенных категорий населения:│
│ │малообеспеченных граждан пожилого возраста,│
│ │инвалидов, семей, имеющих детей (в том числе│
│ │многодетных семей, одиноких родителей),│
│ │ветеранов труда, тружеников тыла, жертв│
│ │политических репрессий, а также граждан,│
│ │находящихся в трудной жизненной ситуации, и др. │
│ │Снижение социальной напряженности среди│
│ │отдельных слоев населения города. │
│ │Сохранение для органов местного самоуправления│
│ │возможности воздействия на уровень социальной│
│ │защищенности отдельных категорий населения │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи Программы │Установление дополнительной адресной социальной│
│ │поддержки на городском уровне наименее│
│ │защищенным категориям населения. │
│ │Поддержание в актуальном состояние банка данных│
│ │о малоимущих слоях населения города, уровне│
│ │доходов отдельных категорий населения,│
│ │мониторинг социально-психологического состояния│
│ │городского сообщества. │
│ │Взаимодействие с общественными организациями,│
│ │объединяющими слабо защищенные категории│
│ │населения, и оказание содействия в их│
│ │деятельности. │
│ │Адресное и рациональное использование бюджетных│
│ │средств, направленных на оказание социальной│
│ │помощи населению города. │
│ │Обеспечение стабильного финансирования│
│ │мероприятий по социальной поддержке отдельных│
│ │категорий граждан │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации│2009 - 2011 годы │
│Программы │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители мероприятий│Департамент здравоохранения и социальной│
│Программы │политики администрации города Твери. │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │Управление по культуре, спорту и делам молодежи│
│ │администрации города Твери. │
│ │Департамент здравоохранения и социальной│
│ │политики администрации города Твери. │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │Управление образования администрации города│
│ │Твери. │
│ │Отдел транспорта и связи администрации города│
│ │Твери. │
│ │Администрация города Твери. │
│ │Администрация Заволжского района в городе Твери.│
│ │Администрация Московского района в городе Твери.│
│ │Администрация Пролетарского района в городе│
│ │Твери. │
│ │Администрация Центрального района в городе Твери│
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных│Мероприятия Программы включают социальную│
│мероприятий │поддержку: │
│ │- детей из малообеспеченных семей; │
│ │- инвалидов; │
│ │- пенсионеров; │
│ │- малоимущих граждан; │
│ │- граждан, оказавшихся в трудной жизненной│
│ │ситуации; │
│ │- граждан других категорий. │
│ │Проведение социально значимых мероприятий в│
│ │связи с праздничными датами и с целью│
│ │привлечения внимания общественности к решению│
│ │социальных проблем. │
│ │Оказание содействия общественным организациям и│
│ │объединениям социальной направленности │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники│Общий объем финансирования по Программе из│
│финансирования │средств городского бюджета - 137997 тыс. руб.,│
│ │в том числе: │
│ │- 58207 тыс. руб. - 2009 год; │
│ │- 38210 тыс. руб. - 2010 год; │
│ │- 41580 тыс. руб. - 2011 год │
│(раздел в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246))│
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые результаты│Улучшение материального положения граждан,│
│реализации Программы │имеющих среднедушевой доход ниже величины│
│ │прожиточного минимума. │
│ │Создание для семей (одиноко проживающих│
│ │граждан), попавших в трудную жизненную│
│ │ситуацию, условий для выживания и оказание│
│ │содействия в преодолении сложившихся│
│ │обстоятельств. │
│ │Профилактика социального неблагополучия в│
│ │семьях, оказавшихся в трудной жизненной│
│ │ситуации. │
│ │Повышение жизненного уровня социально│
│ │незащищенных граждан до уровня минимальных│
│ │социальных стандартов. │
│ │Сохранение социальной стабильности на│
│ │территории города. │
│ │Повышение внимания общественности к социальным│
│ │проблемам граждан города │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Организация контроля│Для обеспечения действенного контроля за│
│исполнения Программы │расходованием средств бюджета города в рамках│
│ │Программы исполнители Программы: управление по│
│ │культуре, спорту и делам молодежи администрации│
│ │города Твери, департамент здравоохранения│
│ │и социальной политики администрации города│
│ │Твери, управление образования администрации│
│ │города Твери, отдел транспорта и связи│
│ │администрации города Твери, администрация│
│ │Заволжского района в городе Твери, администрация│
│ │Московского района в городе Твери, администрация│
│ │Пролетарского района в городе Твери,│
│ │администрация Центрального района в городе│
│ │Твери представляют в департамент│
│ │здравоохранения и социальной политики│
│ │администрации города (координатор Программы)│
│ │до 3 числа месяца, следующего за отчетным,│
│ │отчет о выполнении программных мероприятий. │
│(в ред. абзацев 2
, 3 п. 3
решения Тверской городской Думы от 25.09.2009│
│№ 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │Департамент здравоохранения и социальной│
│ │политики администрации города представляет: │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
│ │- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за│
│ │отчетным, отчет о выполнении программных│
│ │мероприятий в департамент экономики, инвестиций│
│ │и промышленной политики администрации города; │
│ │- до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет│
│ │о выполнении Программы Главе администрации│
│ │города Твери и в департамент экономики,│
│ │инвестиций и промышленной политики администрации│
│ │города │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Принятые сокращения │Комитет - Департамент здравоохранения и│
│ │социальной политики администрации города Твери │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
1. Содержание проблемы
Положительная динамика развития реального сектора экономики, проведение государственной политики, направленной на повышение жизненного уровня населения, способствовали дальнейшему росту денежных доходов населения за счет роста заработной платы, размера пенсий, доходов от предпринимательской деятельности и других источников денежных доходов населения. По прогнозу, рост доходов населения в 2009 - 2011 годах будет обеспечиваться, в основном, увеличением заработной платы. Ее увеличение в среднесрочном периоде будет также поддерживаться осуществлением мер по повышению минимальных государственных гарантий по оплате труда, прежде всего, доведением минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения. МРОТ будет повышен 1 января 2009 года до 4330 рублей. Среднегодовой прожиточный минимум трудоспособного населения в городе в 2008 году составит 4878 рублей.
В целом заработная плата возрастет в 2009 году на 20%. Динамичный рост заработной платы будет обусловлен, прежде всего, устойчивыми темпами экономического развития, а также повышением оплаты труда работников бюджетной сферы. Росту оплаты труда в бюджетной сфере будет способствовать введение новых систем оплаты труда, предусматривающих более широкие права бюджетных учреждений в распоряжении средствами на оплату труда.
Продолжится реализация мер по улучшению пенсионного обеспечения населения.
В соответствии с законодательно установленным механизмом предусмотрена индексация пособий семьям с детьми.
Рост реальных доходов по предварительной оценке позволит сократить численность граждан, имеющих доходы ниже величины прожиточного минимума, с 13,8% в 2008 году до 12% в 2009 году, обеспечит дальнейшее снижение этого показателя до 9,8% в 2011 году.
Вместе с тем, в связи с систематическим ростом цен на продукты питания, промышленные товары, оплату за жилые помещения и коммунальные услуги численность малоимущих граждан и количество обращений по вопросам оказания материальной помощи остаются достаточно высоким.
По статистическим прогнозам, численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в 2009 году составит 12%. Среди них по-прежнему большую часть составляют пенсионеры. В настоящее время в городе Твери пенсионеров насчитывается около 100 тысяч человек. Из них примерно 25 тысяч имеют пенсию ниже величины прожиточного уровня.
Пакет социальных льгот и гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тверской области, не обеспечивает в полной мере достаточный уровень жизни горожан, что является дестабилизирующим фактором развития общества.
Необходимо отметить, что в число социально незащищенных граждан попали не только традиционно малоимущие слои населения (инвалиды, пенсионеры), но и группы активного населения, попавшие в трудную жизненную ситуацию - ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина, и которую он не может преодолеть самостоятельно.
В данной ситуации возрастает значение деятельности органов местного самоуправления по оказанию социальной поддержки населения.
Под социальной поддержкой населения понимается система экономических, организационных, правовых мер, которые призваны предотвращать неблагоприятные воздействия на людей со стороны социальной среды и смягчать последствия таких воздействий.
Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной поддержки показывает, что их причиной является не только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, с которой он не может справиться самостоятельно. Это может быть: длительная болезнь, смерть близкого родственника, доход которого являлся основной частью семейного бюджета, кража личного имущества, пожар и иное. В этой связи система программных мероприятий предусматривает различные виды социальной поддержки жителей города, а также проведение организационных мероприятий для отдельных категорий граждан.
Нормами регионального законодательства определены отдельные категории граждан, имеющие право получать социальную поддержку. К ним относятся:
- граждане пожилого возраста;
- инвалиды;
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- малоимущие граждане;
- семьи, имеющие детей (в том числе многодетные семьи, приемные семьи, одинокие родители).
На учете в департаменте здравоохранения и социальной политики администрации города состоит около 3,5 тысяч малообеспеченных граждан. Из них пенсионеров - 900 человек, инвалидов - 806 человек, 750 семей с детьми, из них - 370 многодетных семей. Адресная поддержка социально незащищенных категорий населения - это возможность дополнительно оказать помощь наиболее нуждающимся гражданам. Основываясь на этом принципе, Программа из года в год представляет собой комплекс мероприятий по организационной, социальной и материальной поддержке наименее защищенных групп населения муниципального образования. В первую очередь - нетрудоспособных граждан, которые в силу возраста, состояния здоровья не могут обеспечить прожиточный минимум самостоятельно. Право на получение помощи по данной Программе предоставляется также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Малоимущими признаются семьи и граждане, размер среднедушевого дохода которых ниже величины прожиточного минимума.
Трудная жизненная ситуация - это ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротством, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Программа "Социальная поддержка населения города Твери на 2009 - 2011 годы" базируется на имеющихся муниципальных ресурсах и является продолжением программы
"Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год". Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие позитивных результатов в сфере социальной поддержки населения, достигнутых в предыдущие годы.
Реализация Программы позволит продолжить поэтапное решение проблем незащищенных категорий населения, даст возможность органам местного самоуправления своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города, оказывать различные виды муниципальной поддержки гражданам и их семьям.
Исполнители Программы - департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, отдел транспорта и связи администрации города Твери, администрация города Твери, администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери.
(в ред. абзацев 2
, 3 п. 3
решения Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Механизм реализации права граждан на социальную помощь из бюджета города - личное обращение гражданина в администрацию города, департамент здравоохранения и социальной политики администрации города, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города, департамент здравоохранения и социальной политики администрации города, управление образования администрации города.
]]>(в ред. абзацев 2
, 3 п. 3
решения Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Источник финансирования Программы - средства бюджета города.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение эффективности социальной политики, ориентированной на улучшение положения жителей города;
- выполнение комплекса мероприятий, направленных на дополнительную социальную поддержку наименее защищенных категорий населения: малообеспеченных граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и др.;
- снижение социальной напряженности среди малоимущих слоев населения города, связанной с низкой покупательной способностью, тяжелым морально-психологическим состоянием;
- сохранение для органов местного самоуправления возможности воздействия на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения;
- формирование позитивного отношения населения города к деятельности органов власти местного самоуправления.
Программа призвана решать следующие задачи:
- установление дополнительной адресной социальной поддержки на городском уровне нетрудоспособным, малоимущим и нуждающимся гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- поддержание в актуальном состоянии банка данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения, мониторинг социально-психологического состояния городского сообщества;
- взаимодействие с общественными организациями, объединяющими слабо защищенные категории населения, и оказание им содействия в их деятельности;
- адресное и рациональное использование бюджетных средств, направленных на оказание социальной помощи населению города;
- обеспечение стабильного финансирования мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на обеспечение социальной поддержки:
- детей из малообеспеченных семей;
- инвалидов;
- пенсионеров;
- малоимущих граждан;
- граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- граждан других категорий;
Мероприятия Программы предусматривают оказание содействия общественным организациям и объединениям социальной направленности.
Перечень мероприятий Программы включает мероприятия социальной направленности и определяет источники, объемы финансирования и исполнителей.
Перечень
мероприятий Программы прилагается к настоящей Программе (приложение).
4. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. решения
Тверской городской Думы
от 23.10.2009 № 206 (246))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Твери. Кроме того, для реализации Программы привлекаются спонсорские средства.
Общий объем средств на реализацию Программы из бюджета города Твери составляет 137997,0 тыс. руб., в том числе:
- 58207,0 тыс. руб. - 2009 год;
- 38210,0 тыс. руб. - 2010 год;
- 41580,0 тыс. руб. - 2011 год.
5. Механизм реализации Программы
Общее руководство за реализацией Программы осуществляет департамент здравоохранения и социальной политики администрации города. В ходе реализации Программы при необходимости исполнители Программы вносят координатору Программы (комитету) предложения по внесению изменений в Программу путем представления соответствующего проекта решения Тверской городской Думы. Координатор Программы представляет Тверской городской Думе данный проект решения.
Специалисты департамента здравоохранения и социальной политики администрации города выполняют координирующие функции, ведут прием населения и выполняют функции по реализации мероприятий Программы и привлечению внебюджетных средств.
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 10.07.2009 № 142 (182))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оказание адресной социальной помощи осуществляется в соответствии с Положением
об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям города Твери.
Осуществление мероприятия по организации проезда учащихся общеобразовательных учреждений города Твери на городских маршрутах пассажирского транспорта общего пользования по льготным проездным билетам регулируется решением Тверской городской Думы.
(абзац введен решением
Тверской городской Думы от 17.02.2009 № 23)
6. Контроль за ходом реализации Программы
За исполнение Программы, целевое использование денежных средств, внесение своевременных изменений в Программу отвечают исполнители (бюджетополучатели) Программы: департамент здравоохранения и социальной политики администрации города, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, отдел транспорта и связи администрации города Твери, администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери.
(в ред. абзацев 2
, 3 п. 3
решения Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для обеспечения действенного контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы все исполнители Программы представляют в департамент здравоохранения и социальной политики администрации города (координатор Программы) до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий.
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города представляет:
(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))
(см. текст в предыдущей редакции
)
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы. Оценка
эффективности и социальных последствий от ее реализации
Реализация Программы позволит оказать материальную поддержку слабо защищенным категориям граждан, в том числе:
- малоимущим семьям с детьми, инвалидам и родителям, воспитывающим детей-инвалидов;
- малоимущим одиноким пенсионерам;
- гражданам, которые по объективным причинам не могут самостоятельно поддержать свой доход на уровне прожиточного минимума;
- гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Реализация Программы позволит поддерживать банк данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения в актуальном состоянии, плодотворно осуществлять взаимодействие с общественными организациями города, сохранить возможность воздействия органов местного самоуправления на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения города.
Кроме того, реализация Программы будет способствовать сохранению социальной стабильности городского сообщества и формированию позитивного отношения населения к деятельности органов власти местного самоуправления.
Приложение
к городской целевой программе
"Социальная поддержка населения
города Твери на 2009 - 2011 годы"
Перечень мероприятий
городской целевой программы "Социальная поддержка
населения города Твери на 2009 - 2011 годы"
(в ред. решений Тверской городской Думы
от 06.02.2009 № 15
, от 10.07.2009 № 142 (182)
,
от 25.09.2009 № 190 (230)
, от 23.10.2009 № 206 (246)
)
тыс. руб.
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Наименование мероприятий │ Объемы финансирования │Бюджетополу- │
│ │ из бюджета города │чатель │
│ ├─────────┬──────────────────────────┤ │
│ │ всего │ в том числе │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 2009 г.│ 2010 г.│ 2011 г.│ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│1. Оказание адресной социальной│ 4935,0│ 1500,0│ 1645,0│ 1790,0│Департамент │
│помощи гражданам, оказавшимся в│ │ │ │ │здравоохранения│
│трудной жизненной ситуации│ │ │ │ │и социальной│
│(пожар, длительное лечение,│ │ │ │ │политики │
│кража, экстренный ремонт жилья│ │ │ │ │администрации │
│и т.д.) │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│2. Оказание единовременной│ 16950,0│ 5150,0│ 5650,0│ 6150,0│Департамент │
│материальной помощи социально│ │ │ │ │здравоохранения│
│незащищенным категориям│ │ │ │ │и социальной│
│населения: пенсионерам,│ │ │ │ │политики │
│инвалидам, детям из малоимущих│ │ │ │ │администрации │
│семей и др. │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│3. Оплата банно-прачечных услуг│ 1800,0│ 550,0│ 600,0│ 650,0│Департамент │
│для малоимущих граждан,│ │ │ │ │здравоохранения│
│проживающих в частном секторе,│ │ │ │ │и социальной│
│санобработка граждан │ │ │ │ │политики │
│ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│4. Проведение социально значимых│ 14210,0│ 4320,0│ 4740,0│ 5150,0│Департамент │
│мероприятий, в том числе и по│ │ │ │ │здравоохранения│
│отдельным постановлениям Главы│ │ │ │ │и социальной│
│администрации города │ │ │ │ │политики │
│ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│5. Оказание адресной социальной│ 7050,0│ 1585,0│ 2610,0│ 2855,0│Комитет │
│помощи гражданам по ходатайствам│ │ │ │ │социальной │
│руководителей администрации│ │ │ │ │политики, │
│города и депутатов Тверской│ │ │ │ │департамент │
│городской Думы, иные выплаты в│ │ │ │ │здравоохранения│
│соответствии с решениями органов│ │ │ │ │и социальной│
│местного самоуправления: │ │ │ │ │политики │
│- почетным гражданам города; │ │ │ │ │администрации │
│- Белоусовой Н.В.; │ │ │ │ │города │
│- оказание ежемесячной адресной│ │ │ │ │ │
│материальной помощи гражданам из│ │ │ │ │ │
│числа военнослужащих, уволенных│ │ │ │ │ │
│в запас и ставших инвалидами│ │ │ │ │ │
│вследствие ранения, контузии,│ │ │ │ │ │
│увечья или заболевания,│ │ │ │ │ │
│полученных при исполнении│ │ │ │ │ │
│служебных обязанностей во время│ │ │ │ │ │
│боевых действий на территории│ │ │ │ │ │
│государств, указанных в│ │ │ │ │ │
│разделе 3 приложения к│ │ │ │ │ │
│Федеральному закону от 12 января│ │ │ │ │ │
│1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах"│ │ │ │ │ │
│(ежемесячные выплаты инвалидам│ │ │ │ │ │
│боевых действий "горячих точек")│ │ │ │ │ │
│(п. 5 в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│6. Предоставление субсидий│ 7390,0│ 2700,0│ 2250,0│ 2440,0│Комитет │
│общественным организациям города│ │ │ │ │социальной │
│Твери в установленном│ │ │ │ │политики, │
│администрацией города Порядке, в│ │ │ │ │департамент │
│том числе предоставление│ │ │ │ │здравоохранения│
│субсидий общественным│ │ │ │ │и социальной│
│организациям ветеранов войны,│ │ │ │ │политики │
│труда, вооруженных сил и│ │ │ │ │администрации │
│правоохранительных органов│ │ │ │ │города │
│(городской Совет - 360 тыс. руб.│ │ │ │ │ │
│(в т.ч. субсидия на издание│ │ │ │ │ │
│книги - 150 тыс. руб.),│ │ │ │ │ │
│Заволжский район - 200 тыс.│ │ │ │ │ │
│руб., Московский район - 200│ │ │ │ │ │
│тыс. руб., Пролетарский район -│ │ │ │ │ │
│200 тыс. руб., Центральный район│ │ │ │ │ │
│- 200 тыс. руб.) │ │ │ │ │ │
│(п. 6 в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│7. Социальная поддержка детей и│ 62028,0│ 37353,0│ 11815,0│ 12860,0│ │
│молодежи в городе Твери, в т.ч. │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- приобретение жизненно│ 2135,0│ 650,0│ 710,0│ 775,0│Департамент │
│необходимых лекарственных│ │ │ │ │здравоохранения│
│препаратов для больных детей по│ │ │ │ │и социальной│
│отдельным постановлениям Главы│ │ │ │ │политики │
│администрации города │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- социальная поддержка одаренных│ 2965,0│ 900,0│ 990,0│ 1075,0│Управление по│
│детей по отдельным│ │ │ │ │культуре, │
│постановлениям Главы│ │ │ │ │спорту и делам│
│администрации города │ │ │ │ │молодежи │
│ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │города │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- социальная поддержка тренеров,│ 1200,0│ 365,0│ 400,0│ 435,0│Управление по│
│преподавателей и руководителей│ │ │ │ │культуре, │
│творческих коллективов по│ │ │ │ │спорту и делам│
│отдельным постановлениям Главы│ │ │ │ │молодежи │
│администрации города │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │города │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- оказание адресной помощи детям│ 28103,0│ 7813,0│ 9715,0│ 10575,0│Управление │
│из семей, находящихся в трудной│ │ │ │ │образования │
│жизненной ситуации, на оплату│ │ │ │ │администрации │
│школьных обедов │ │ │ │ │города │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- обеспечение учащихся начальных│ 24250,0│ 24250,0│ - │ - │Управление │
│классов муниципальных│ │ │ │ │образования │
│общеобразовательных учреждений│ │ │ │ │администрации │
│города Твери горячими завтраками│ │ │ │ │города │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│- организация проезда учащихся│ 3375,0│ 3375,0│ - │ - │Отдел │
│образовательных учреждений│ │ │ │ │транспорта и│
│города Твери на городских│ │ │ │ │связи │
│маршрутах пассажирского│ │ │ │ │администрации │
│транспорта общего пользования по│ │ │ │ │города │
│льготным проездным билетам │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│8. Проведение социальной акции│ 20864,0│ 5049,0│ 7575,0│ 8240,0│Отдел │
│"Поколение победителей" в мае -│ │ │ │ │транспорта и│
│июне 2009 - 2011 годов по│ │ │ │ │связи │
│предоставлению бесплатного│ │ │ │ │администрации │
│проезда в автобусах МУП "ПАТП"│ │ │ │ │города │
│гражданам, достигшим пенсионного│ │ │ │ │ │
│возраста │ │ │ │ │ │
│(п. 8 в ред. решения
Тверской городской Думы от 10.07.2009 № 142 (182)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│9. Оплата расходов на│ 2770,0│ - │ 1325,0│ 1445,0│Администрация │
│информационную поддержку│ │ │ │ │города │
│(периодика) ветеранов,│ │ │ │ │ │
│пенсионеров и других слабо│ │ │ │ │ │
│защищенных категорий населения│ │ │ │ │ │
│города │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────────────┤
│Итого │ 137997,0│ 58207,0│ 38210,0│ 41580,0│ │
│(в ред. решения
Тверской городской Думы от 23.10.2009 № 206 (246)) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────────────┘
Примечание: Распределение бюджетных ассигнований по бюджетополучателям "Комитет социальной политики администрации города", "Департамент здравоохранения администрации города", "Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города" отражается в бюджете города Твери и в бюджетной росписи.
(примечание введено решением
Тверской городской Думы от 25.09.2009 № 190 (230))