Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2009 г. № 907

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В НИЖНЕКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Во исполнение Закона Республики Татарстан № 70-ЗРТ от 13.11.2006 "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормативные значения параметров качества транспортного обслуживания на муниципальных маршрутах (приложение).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Зайнетдинова Р.М.

Т.КАМАЛЕТДИНОВ





Приложение

Утверждены
Постановлением
Руководителя Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
от 19 декабря 2009 г. № 907

НОРМАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

┌────┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ №  │                  Параметры качества                  │ Нормативные │
│п/п │                                                      │  значения   │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1  │Интервал движения, мин.                               │             │
│    │- для маршрутов городского сообщения:                 │             │
│    │- в "пиковое" время;                                  │      7      │
│    │- в "межпиковое" время;                               │     15      │
│    │- для маршрутов пригородного сообщения                │     20      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2  │Регулярность сообщения, %                             │  83 - 100   │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3  │Время, затрачиваемое пассажиром на поездку в городском│     30      │
│    │транспорте общего пользования, мин.                   │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4  │Среднетехническая скорость, км/час                    │             │
│    │- для маршрутов в городском сообщении;                │     30      │
│    │- для маршрутов в пригородном сообщении               │     40      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 5  │Средняя скорость сообщения, км/час                    │             │
│    │- для маршрутов в городском сообщении;                │     20      │
│    │- для маршрутов в пригородном сообщении:              │             │
│    │протяженностью 25 - 30 км                             │     25      │
│    │протяженностью 30 - 45 км                             │     30      │
│    │протяженностью 45 - 50 км                             │     35      │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 6  │Статический коэффициент использования вместимости     │             │
│    │- для маршрутов в городском сообщении:                │             │
│    │- в часы "пик";                                       │    0,78     │
│    │- в "межпиковое" время;                               │    0,28     │
│    │- для маршрутов в пригородном сообщении               │    0,56     │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 7  │Затраты времени на пересадку для  городских  маршрутов│     10      │
│    │не более, мин.                                        │             │
├────┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 8  │Затраты времени на приобретение билетов на любой  рейс│     25      │
│    │в пригородном сообщении через  Единую  республиканскую│             │
│    │автоматизированную  систему  бронирования  и   продажи│             │
│    │билетов не более, мин.                                │             │
└────┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru