Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2008 г. № 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В НОВОЛЯЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 21 мая 2008 года № 481-ПП "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Новолялинском городском округе (прилагается).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета организовать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Новолялинском городском округе, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Информационный вестник Новолялинского городского округа".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью М.М. Смагину.

И.о. главы округа
И.И.КОРОТКИХ





Утверждено
Постановлением Главы
Новолялинского городского округа
от 8 сентября 2008 г. № 401

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В НОВОЛЯЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление Администрацией Новолялинского городского округа, Управлением образования Новолялинского городского округа, Отделом культуры, молодежной политики и спорта, МУ Новолялинского городского округа "Новолялинская ЦРБ", МУ Новолялинского городского округа "Лобвинская городская больница", являющимися главными распорядителями бюджетных средств Новолялинского городского округа (далее - ГРБС Новолялинского городского округа), государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Новолялинского городского округа.
2. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый ГРБС Новолялинского городского округа комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед ним, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Новолялинского городского округа.
3. Программа должна содержать:
1) задачи программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
3) срок реализации программы;
4) наименование, краткую характеристику и сроки реализации отдельных этапов программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;
5) объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации программы;
6) порядок осуществления мероприятий по реализации программы;
7) методику оценки эффективности реализации программы.
В программе могут содержаться иные положения, связанные с особенностями ее разработки и реализации.
4. В виде приложения к программе должен быть оформлен план мероприятий по выполнению программы. Составной частью программы могут быть иные приложения, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в части второй пункта 3 настоящего Положения.
В плане мероприятий по выполнению программы указываются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению:
1) наименования этапов реализации программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
2) ответственные за исполнение мероприятий;
3) сроки выполнения отдельных этапов реализации программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
4) размер расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации программы либо для осуществления отдельных мероприятий;
5) основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации программы;
6) результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации программы, а также результаты осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации программы.
5. К проекту программы прилагается пояснительная записка, которая должна содержать общие сведения о программе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование потребностей в необходимых ресурсах, описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку вклада программы в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
6. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия местных муниципальных целевых программ.
Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
8. Разработка, утверждение и реализация программы осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства.
9. Расчет расходов местного бюджета на реализацию программы осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета.
10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ в установленных сферах деятельности осуществляет комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа.
11. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

12. Решение о разработке программы принимается ГРБС Новолялинского городского округа. ГРБС Новолялинского городского округа разрабатывает проект программы и утверждает программу.
13. Проекты программ представляются в комитет по экономике и труда администрации Новолялинского городского округа для заключения о соответствии программ целям социально-экономического развития Новолялинского городского округа, а также требованиям, предъявляемым настоящим Положением, и в Финансовое управление в Новолялинском городском округе для заключения о возможности включения программ в решение (проект решения) Думы Новолялинского городского округа о местном бюджете в срок, установленный правовыми актами Новолялинского городского округа определяющими порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
14. В сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления Новолялинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа и Финансовое управление в Новолялинском городском округе направляют заключения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, ГРБС для доработки проекта программы с учетом замечаний. Комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа направляет копию своего заключения в Финансовое управление в Новолялинском городском округе.
15. При подготовке заключения комитетом по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа особое внимание обращается на следующее:
1) приоритетный характер проблемы;
2) обоснованность и комплексность мероприятий, их определенность, количественная измеримость, соответствие поставленным задачам и сроки их реализации;
3) эффективность программы и порядка осуществления мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
16. ГРБС Новолялинского городского округа дорабатывает проект программы с учетом заключений комитета по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа и Финансового управления в Новолялинском городском округе. Разногласия по ресурсному обеспечению программ рассматриваются в процессе согласования проекта Решения Думы Новолялинского городского округа о бюджете в Финансовом управлении Новолялинского городского округа. Разногласия по целям и индикаторам программ могут быть вынесены ГРБС на рассмотрение рабочей группы администрации Новолялинского городского округа по повышению эффективности государственного управления, в том числе на основе системы унифицированных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
17. ГРБС Новолялинского городского округа вправе утвердить программу, намеченную к финансированию (полностью или частично) в рамках бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства, после получения положительных заключений комитета по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа и Финансового управления в Новолялинском городском округе и согласования объема бюджетных ассигнований балансовой комиссией администрации Новолялинского городского округа и представителями Думы Новолялинского городского округа связанным с рассмотрением проекта бюджета Новолялинского городского округа.
Программа утверждается правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета в срок, установленный правовыми актами органа местного самоуправления Новолялинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета.
18. Главный распорядитель средств бюджета Новолялинского городского округа представляет утвержденную программу на бумажных носителях и в электронном виде в комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа, для включения в реестр программ.
Комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа формирует проект реестра программ и представляет в Финансовое управление в Новолялинском городском округе для учета в расходах местного бюджета в срок, установленный правовыми актами органа местного самоуправления Новолялинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета.
19. Внесение изменений в программы осуществляется в порядке, аналогичном утверждению программ, установленном настоящим Положением.

Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

20. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета Новолялинского городского округа в пределах средств, предусмотренных решениями Думы Новолялинского городского округа о бюджете, и в порядке, установленном для исполнения бюджета.
21. Главный распорядитель средств бюджета Новолялинского городского округа обеспечивает реализацию программы, несет ответственность за решение задач, предусмотренных в программе, и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
22. Мониторинг реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета, а также комитетом по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа.
Финансовый контроль (в том числе ведомственный финансовый контроль) за использованием бюджетных средств при реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета Новолялинского городского округа, Финансовым управлением в Новолялинском городском округе, Контрольным органом Новолялинского городского округа.
23. Контроль результативности программ выполняется главным распорядителем средств бюджета Новолялинского городского округа в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.
24. Основными задачами мониторинга результативности программ являются:
1) определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы;
2) определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
3) определение результативности программы;
4) выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
25. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации программы (результативность). При отклонениях более 10 процентов фактических результатов от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
26. Информация о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и результаты мониторинга представляются главным распорядителем средств бюджета Новолялинского городского округа в комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа и Финансовое управление в Новолялинском городском округе ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
27. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации программ главный распорядитель средств бюджета Новолялинского городского округа ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа и Финансовое управление в Новолялинском городском округе отчеты о реализации программ. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования средств бюджета Новолялинского городского округа, эффективность и результативность выполнения программы.
28. В ходе реализации программы может осуществляться корректировка выделяемых главным распорядителем средств бюджета Новолялинского городского округа бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации программы принимается ГРБС Новолялинского городского округа по согласованию с комитетом по экономике и труду администрации Новолялинского городского округа по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, препятствующих реализации программы.
Корректировка выделяемых ГРБС Новолялинского городского округа бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение Думы Новолялинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
29. В случае установления фактов нецелевого использования средств бюджета Новолялинского городского округа, выделенных на реализацию программы, к нарушителям бюджетного законодательства Финансовым управлением в Новолялинском городском округе принимаются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Форма

Приложение 1
к Положению
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Новолялинском городском округе

СВЕДЕНИЯ
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя средств │                            │
│местного бюджета                            │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Наименование ведомственной целевой программы│                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Должностное лицо, утвердившее ведомственную │                            │
│целевую программу (дата утверждения) или    │                            │
│наименование и номер соответствующего       │                            │
│нормативного акта                           │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Номер и дата учета в комитете по экономике и│                            │
│труду                                       │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Цели и задачи                               │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы и показатели             │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Характеристика программных мероприятий      │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Сроки реализации                            │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Объемы и источники финансирования           │                            │
├────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные результаты Реализации    │                            │
│ведомственной целевой программы и показатели│                            │
│социально-экономической эффективности       │                            │
└────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘





Форма

Приложение 2
к Положению
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Новолялинском городском округе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
___________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

┌───┬────────────┬───────────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬───────────┐
│ № │Наименование│   Срок    │Ответственные│Основные виды│   Объем    │Результаты,│
│п/п│мероприятия │выполнения │за исполнение│  товаров,   │  расходов  │достигаемые│
│   │            │мероприятия│ мероприятия │работ, услуг,│     на     │  в ходе   │
│   │            │           │             │приобретение,│ выполнение │выполнения │
│   │            │           │             │ выполнение  │мероприятия,│мероприятия│
│   │            │           │             │или оказание │ в тысячах  │           │
│   │            │           │             │   которых   │   рублей   │           │
│   │            │           │             │ необходимо  │            │           │
│   │            │           │             │     для     │            │           │
│   │            │           │             │осуществления│            │           │
│   │            │           │             │ мероприятия │            │           │
├───┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┤
│ 1 │     2      │     3     │      4      │      5      │     6      │     7     │
├───┼────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼───────────┤
└───┴────────────┴───────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴───────────┘





Форма

Приложение 3
к Положению
о разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Новолялинском городском округе

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

┌──────┬────────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┐
│  №   │Наименование│             Финансирование              │Фактическое│
│строки│  плановых  ├─────────────┬─────────────┬─────────────┤выполнение │
│      │мероприятий │    план     │    факт     │   процент   │мероприятий│
│      │            │(тыс. рублей)│(тыс. рублей)│ выполнения  │           │
├──────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┤
│  1   │     2      │      3      │      4      │      5      │     6     │
├──────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┤
└──────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┘

Дата                                   Подпись руководителя



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru