Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


15 декабря 2009 годаN 254-УГ



УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ, ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при осуществлении ими предпринимательской деятельности порядка ценообразования.

2. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
15 декабря 2009 года
№ 254-УГ




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 15 декабря 2009 г. № 254-УГ

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ, ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ИМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) определяет организацию и осуществление Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике (далее - Комитет) регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при осуществлении ими предпринимательской деятельности порядка ценообразования.
2. Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами при осуществлении ими предпринимательской деятельности порядка ценообразования на следующие виды продукции, товаров, услуг:
газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
транспортировка и хранение задержанных транспортных средств;
паспортизация и плановая техническая инвентаризация жилых строений и жилых помещений;
работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
кадастровые работы и выдача выписок о ранее учтенных объектах недвижимости;
лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением надбавок на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
продукция (товары), реализуемая на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - контроль).
3. Контроль осуществляется в форме плановой и внеплановой проверок (документарной и выездной) в порядке, установленном Федеральным законом.
4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, который утверждается приказом председателя Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике (далее - председатель).
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
5. Утвержденный председателем ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" и иным доступным способом.
6. Плановые проверки проводятся на основании соответствующего приказа председателя по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
7. В приказе председателя указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
8. Заверенная печатью копия приказа председателя вручается под роспись уполномоченными должностными лицами Комитета руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Комитета обязаны представить информацию о Комитете в целях подтверждения своих полномочий.
9. Проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе председателя.
Комитет привлекает к проведению проверки в случае необходимости наличия специальных познаний в зависимости от специфики проверяемой деятельности экспертов, экспертные организации. Комитет письменно извещает экспертов, экспертные организации о предстоящих мероприятиях по контролю.
10. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
11. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
12. По результатам проверок уполномоченными должностными лицами составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Акты проверки оформляются в порядке, определенном статьей 16 Федерального закона.
13. Уполномоченные должностные лица в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также принять иные меры, установленные статьей 17 Федерального закона.
14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в установленный в предписании срок принимают меры по устранению нарушений, о чем в письменном форме информирует Комитет.
15. Комитет осуществляет контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
16. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
17. Комитет, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru