Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242,
от 14.08.2008 № 324, от 15.12.2008 № 556,
от 30.12.2008 № 606, от 05.05.2009 № 193,
от 25.08.2009 № 364, от 27.10.2009 № 435,
от 24.11.2009 № 467)

В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.08.2008 № 324, от 30.12.2008 № 606, от 27.10.2009 № 435)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 июня 2007 г. № 168

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.10.2009 № 435,
от 24.11.2009 № 467)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Поддержка реализации административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской области"
на 2008 - 2012 годы

+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование        ¦Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации¦
¦программы           ¦административной реформы и реформы местного         ¦
¦                    ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012¦
¦                    ¦годы (далее - Программа)                            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Дата принятия и     ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от     ¦
¦наименование решения¦18.05.2007 № 104-рг "О разработке долгосрочной      ¦
¦о разработке        ¦целевой программы "Поддержка реализации             ¦
¦Программы           ¦административной реформы и реформы местного         ¦
¦                    ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012¦
¦                    ¦годы"                                               ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Государственный     ¦Коллегия Администрации Кемеровской области          ¦
¦заказчик Программы  ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Директор            ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по     ¦
¦Программы           ¦экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов     ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные            ¦Администрация Кемеровской области                   ¦
¦разработчики        ¦                                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы      ¦Повышение качества и доступности государственных и  ¦
¦                    ¦муниципальных услуг, эффективности деятельности     ¦
¦                    ¦исполнительных органов государственной власти       ¦
¦                    ¦Кемеровской области и исполнительно-распорядительных¦
¦                    ¦органов муниципальных образований Кемеровской       ¦
¦                    ¦области;                                            ¦
¦                    ¦формирование условий для устойчивого социально-     ¦
¦                    ¦экономического развития и эффективной реализации    ¦
¦                    ¦вопросов местного значения муниципальных образований¦
¦                    ¦Кемеровской области (далее - муниципальные          ¦
¦                    ¦образования)                                        ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Задачи Программы    ¦Внедрение в исполнительных органах государственной  ¦
¦                    ¦власти Кемеровской области и исполнительно-         ¦
¦                    ¦распорядительных органах муниципальных образований  ¦
¦                    ¦принципов и процедур управления по результатам;     ¦
¦                    ¦разработка и внедрение стандартов государственных   ¦
¦                    ¦услуг, предоставляемых органами государственной     ¦
¦                    ¦власти Кемеровской области, муниципальных услуг,    ¦
¦                    ¦предоставляемых исполнительно-распорядительными     ¦
¦                    ¦органами муниципальных образований;                 ¦
¦                    ¦разработка и внедрение административных регламентов ¦
¦                    ¦в органах государственной власти Кемеровской области¦
¦                    ¦и исполнительно-распорядительных органах            ¦
¦                    ¦муниципальных образований;                          ¦
¦                    ¦повышение эффективности взаимодействия              ¦
¦                    ¦исполнительных органов государственной власти       ¦
¦                    ¦Кемеровской области, исполнительно-распорядительных ¦
¦                    ¦органов муниципальных образований и гражданского    ¦
¦                    ¦общества;                                           ¦
¦                    ¦создание условий для эффективного взаимодействия    ¦
¦                    ¦органов местного самоуправления с органами          ¦
¦                    ¦государственной власти Кемеровской области;         ¦
¦                    ¦разграничение муниципального имущества,             ¦
¦                    ¦территориальное планирование;                       ¦
¦                    ¦популяризация профессии муниципального служащего и  ¦
¦                    ¦пропаганда положительного опыта муниципального      ¦
¦                    ¦управления                                          ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Срок реализации     ¦2008 - 2012 годы                                    ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия¦Обеспечение мероприятий административной реформы;   ¦
¦Программы           ¦стандартизация, регламентация;                      ¦
¦                    ¦управление по результатам;                          ¦
¦                    ¦организация и проведение семинаров, конференций по  ¦
¦                    ¦вопросам развития местного самоуправления;          ¦
¦                    ¦создание автоматизированной системы управления      ¦
¦                    ¦муниципальным образованием;                         ¦
¦                    ¦разграничение муниципального имущества;             ¦
¦                    ¦организация и проведение конкурсов на звание лучшего¦
¦                    ¦муниципального служащего                            ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные исполнители¦Администрация Кемеровской области                   ¦
¦Программы           ¦                                                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Объемы и источники  ¦  Всего на 2008 - 2012 годы - 104346 тыс. рублей,   ¦
¦финансирования      ¦  в том числе:                                      ¦
¦Программы           ¦     2008 год - 48200 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2009 год - 21584 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2010 год - 14562 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2011 год - 10000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2012 год - 10000 тыс. рублей.                  ¦
¦                    ¦  За счет средств областного бюджета - 80109 тыс.   ¦
¦                    ¦рублей, в том числе:                                ¦
¦                    ¦     2008 год - 30000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2009 год - 20109 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2010 год - 10000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2011 год - 10000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2012 год - 10000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦  из них:                                           ¦
¦                    ¦  из средств областного бюджета на безвозвратной    ¦
¦                    ¦основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в ¦
¦                    ¦том числе:                                          ¦
¦                    ¦     2008 год - 30000 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2009 год - 6104,3 тыс. рублей;                 ¦
¦                    ¦     2010 год - 1100 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦     2011 год - 3250 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦     2012 год - 3250 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦  субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы     ¦
¦                    ¦составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе:        ¦
¦                    ¦     2009 год - 14004,7 тыс. рублей;                ¦
¦                    ¦     2010 год - 8900 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦     2011 год - 6750 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦     2012 год - 6750 тыс. рублей.                   ¦
¦                    ¦  За счет иных не запрещенных законодательством     ¦
¦                    ¦источников, в том числе:                            ¦
¦                    ¦  средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, ¦
¦                    ¦в том числе                                         ¦
¦                    ¦     2008 год - 1000 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦  средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей,    ¦
¦                    ¦в том числе:                                        ¦
¦                    ¦     2008 год - 17200 тыс. рублей;                  ¦
¦                    ¦     2009 год - 1475 тыс. рублей;                   ¦
¦                    ¦     2010 год - 4562 тыс. рублей                    ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные  ¦Повышение эффективности государственного и          ¦
¦результаты          ¦муниципального управления;                          ¦
¦реализации Программы¦создание систем информационного и методического     ¦
¦                    ¦обеспечения органов местного самоуправления;        ¦
¦                    ¦проведение разграничения муниципального имущества в ¦
¦                    ¦установленные законодательством сроки;              ¦
¦                    ¦создание системы эффективного взаимодействия органов¦
¦                    ¦государственной власти и органов местного           ¦
¦                    ¦самоуправления                                      ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Организация контроля¦Контроль за реализацией Программы осуществляют      ¦
¦за выполнением      ¦Губернатор Кемеровской области, государственный     ¦
¦Программы           ¦заказчик Программы                                  ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Основными задачами административной реформы в 2008 - 2012 годах являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти электронного правительства - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур, в частности посредством создания системы многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга за осуществлением их деятельности, а также путем совершенствования системы государственного и муниципального контроля.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.

3. Система программных мероприятий

Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2012 годы, составляет 104346 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 21584 тыс. рублей;
2010 год - 14562 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2012 годы и составляет 80109 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 20109 тыс. рублей;
2010 год - 10000 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 6104,3 тыс. рублей;
2010 год - 1100 тыс. рублей;
2011 год - 3250 тыс. рублей;
2012 год - 3250 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008 - 2012 годы составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 14004,7 тыс. рублей;
2010 год - 8900 тыс. рублей;
2011 год - 6750 тыс. рублей;
2012 год - 6750 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе
2008 год - 1000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2009 год - 1475 тыс. рублей;
2010 год - 4562 тыс. рублей.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:

                              S
                     Ci = --------- x Ni, где:
                             n
                            SUM Ni
                            i=1

    i - муниципальное образование, которому представляются субсидии;
    Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
    S  -  общий   объем   субсидий,   выделяемых   бюджетам   муниципальных
образований;
       S
 
   ------- - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных
     n
    SUM Ni
    i=1
бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
    Ni - объем софинансирования расходов  за  счет  местного  бюджета  i-го
муниципального образования согласно представленной заявке;
    n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 24.11.2009 № 467)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тыс. руб.)
+----+-----------------+--------+-----------------------------------------------------------------------+-----------------+------------------+
¦ №  ¦  Наименование   ¦Плановый¦                         Объем финансирования                          ¦   Исполнитель   ¦    Ожидаемый     ¦
¦п/п ¦  мероприятия    ¦ период ¦              (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)               ¦  программного   ¦    результат     ¦
¦    ¦                 ¦        +-------+---------------------------------------------------------------+   мероприятия   ¦                  ¦
¦    ¦                 ¦        ¦ всего ¦                          в том числе                          ¦                 ¦                  ¦
¦    ¦                 ¦        ¦       +--------+--------------------------+---------------------------+                 ¦                  ¦
¦    ¦                 ¦        ¦       ¦област- ¦         из него          ¦     иные незапрещенные    ¦                 ¦                  ¦

]]>
¦   ¦результатам в    ¦          ¦государственной   ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦органах          ¦          ¦власти Кемеровской¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦исполнительной   ¦          ¦области           ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦власти           ¦          ¦комплексной       ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦Кемеровской      ¦          ¦системой          ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦области          ¦          ¦управления по     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦результатам с     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦обеспечением      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦мониторинга       ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦Создание много-  ¦2008 -    ¦Количество услуг, ¦  ед.  ¦   0    ¦ 0  ¦ 40 ¦ 70 ¦100 ¦100 ¦
¦   ¦функционального  ¦2012 годы ¦предоставляемых на¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦центра           ¦          ¦базе много-       ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦предоставления   ¦          ¦функционального   ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦государственных и¦          ¦центра            ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦муниципальных    ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦услуг            ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития              ¦
¦Кемеровской области                                                                          ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской                ¦
¦области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований                   ¦
¦принципов и процедур управления по результатам                                               ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦Поощрение        ¦2008 -    ¦Доля              ¦   %   ¦   -    ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦   ¦администраций    ¦2012 годы ¦исполнительных    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦городских        ¦          ¦органов           ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦округов,         ¦          ¦государственной   ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦муниципальных    ¦          ¦власти Кемеровской¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦районов по итогам¦          ¦области и органов ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦реализации       ¦          ¦местного          ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦комплексных      ¦          ¦самоуправления,   ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦программ         ¦          ¦разработавших     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦социально-       ¦          ¦доклады о         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦экономического   ¦          ¦результатах и     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦развития         ¦          ¦основных          ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦направлениях      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦деятельности      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦субъектов         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦бюджетного        ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦планирования      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения          ¦
¦муниципальных образований Кемеровской области                                                ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.1. Задача: разграничение муниципального имущества                                          ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного               ¦
¦самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области                         ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда                   ¦
¦положительного опыта муниципального управления                                               ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦Управление       ¦2008 -    ¦Доля муниципальных¦   %   ¦   -    ¦ 10 ¦ 50 ¦100 ¦100 ¦100 ¦
¦   ¦муниципальным    ¦2012 годы ¦образований, в    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦имуществом       ¦          ¦которых проведено ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦разграничение     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦муниципальной     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦собственности     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦Организация и    ¦2008 -    ¦Удовлетворенность ¦   %   ¦   -    ¦ 7  ¦ 30 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 75 ¦
¦   ¦проведение       ¦2012 годы ¦населения         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦конкурсов на     ¦          ¦деятельностью     ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦звание лучшего   ¦          ¦органов местного  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦муниципального   ¦          ¦самоуправления    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦служащего        ¦          ¦(процент от числа ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+          ¦опрошенных)       ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦Организация и    ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦проведение на    ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦территории       ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦области          ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦семинаров,       ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦конференций по   ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вопросам развития¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦местного         ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦самоуправления   ¦          ¦                  ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦Всего по         ¦2008 -    ¦Суммарная оценка  ¦   %   ¦  3,05  ¦3,1 ¦3,15¦3,3 ¦3,5 ¦3,7 ¦
¦   ¦Программе        ¦2012 годы ¦населением        ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦управленческой    ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦системы           ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦Кемеровской       ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦области (баллов по¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦5-балльной шкале) ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          +------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+
¦   ¦                 ¦          ¦Привлечено средств¦ руб.  ¦   -    ¦0,6 ¦0,07¦0,46¦ -  ¦ -  ¦
¦   ¦                 ¦          ¦на 1 рубль        ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦          ¦областного бюджета¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+----------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru