Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
20 декабря 2005 года

1. Утвердить Положение об обеспечении условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Мазановского района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
27 декабря 2005 года
№ 300-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 300-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАССОВОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории Мазановского района на основании Федерального закона от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", п. 14 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ называется "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а не "Об общих принципах организации местного самоуправления".

Органы местного самоуправления сельсоветов вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления о передаче им осуществления части своих полномочий, соответствии с п. 4 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".

2. Основные понятия

2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
обеспечение - предоставление, удовлетворение;
физическая культура - деятельность, направленная на укрепление здоровья и развитие физической способности человека;
спорт - обобщенное понятие одного из компонентов культуры общества, исторически сложившегося в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям. Спортивная деятельность ориентирована на совершенствование физической подготовки и морально-волевых качеств личности, организацию физкультурно-спортивных зрелищ и досуга населения;
спорт высших достижений - направление спорта, ставящее своей целью раскрытие максимальных возможностей человека, достижение высоких спортивных результатов, установление рекордов, организацию спортивных зрелищ.

3. Компетенция органов местного самоуправления в сфере
обеспечения условий для развития массовой физической
культуры и спорта на территории Мазановского района

3.1. К компетенции районного Совета народных депутатов относятся:
1) принятие нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения условий для развития массовой физической культуры и спорта;
2) утверждение нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта;
3) утверждение в рамках местного бюджета на текущий год расходов на физическую культуру и спорт;
4) принятие районных программ развития физической культуры и спорта на территории Мазановского района.
3.2. К компетенции районной администрации относятся:
5) обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории района;
6) разработка нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта;
7) развитие системы спортивных клубов всех видов и типов на территории района и обеспечение подготовки спортивного резерва, спортсменов высокого класса по различным видам спорта, создание спортивных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования;
8) пропаганда массовой физической культуры и спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорту.

4. Задачи функционирования системы физической культуры
и спорта в районе

Основными задачами развития системы физической культуры и спорта в районе являются:
1) физическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях;
2) физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных учреждениях и спортивных клубах, учреждениях дополнительного образования;
3) развитие физической культуры и спорта в организациях, по месту жительства;
4) развитие физической культуры и спорта инвалидов;
5) развитие спорта высших достижений.

5. Взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями

5.2. Администрация района участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы, способствует привлечению населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
5.3. Администрация способствует созданию на территории района физкультурно-спортивных организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности: физкультурно-оздоровительные, спортивные, спортивно-технические клубы, в том числе оборонно-спортивные клубы и коллективы физической культуры.

6. Развитие физической культуры и спорта в образовательных
учреждениях района

6.1. Общеобразовательные учреждения самостоятельно с учетом своих уставов определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных, государственных, образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней учреждений дополнительного образования детей.
6.2. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре.

7. Физическая культура и спорт по месту жительства

Администрация района создает условия для занятия физической культурой и спортом по месту жительства путем:
1) строительства, реконструкции и содержания спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных коробок, спортивных трасс, стадионов;
2) создания спортивных клубов по месту жительства.

8. Физическая подготовка и спорт для подготовки кадров
в Вооруженные Силы Российской Федерации

Администрация района способствует развитию технических и военно-прикладных видов спорта во взаимодействии с подразделениями Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО).

9. Экономические основы функционирования и развития
системы физической культуры и спорта в районе

9.1. Источниками финансирования мероприятий, обеспечивающих условия для развития массовой физической культуры и спорта в районе, являются:
1) районный бюджет и бюджеты сельсоветов;
2) добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
3) доходы от иной не противоречащей законодательству деятельности.
9.2. Расходы на финансирование мероприятий по обеспечению условий для развития массовой физической культуры и спорта в районе предусматриваются в местных бюджетах в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
9.3. Финансирование физической культуры и спорта в районе осуществляется на основе нормативов финансирования в сфере физической культуры и спорта.
9.4. Привлечение дополнительных к бюджетным ассигнованиям доходов не является основанием для снижения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных местными бюджетами для развития физической культуры и спорта.
9.5. Источниками реализации районных программ развития физической культуры и спорта в районе являются средства бюджета района и внебюджетные источники: пожертвования граждан, доходы от платных услуг, осуществление предпринимательской деятельности и других не запрещенных законодательством источников.
9.6. Физкультурно-спортивные организации, являющиеся исполнителями отдельных разделов районных целевых программ развития физкультуры и спорта в районе, имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этой цели в местном бюджете.
9.7. Финансирование районного физкультурно-оздоровительного спортивного клуба "Урожай", занимающегося физкультурой и спортом как с детьми, так и со взрослыми и инвалидами, может также осуществляться посредством финансовой поддержки со стороны спонсоров (в соответствии с их уставами), пожертвований граждан, а также за счет части доходов платных услуг, осуществления предпринимательской деятельности и других не запрещенных законодательством источников.

10. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения

10.1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, расположенные на территории района, должны использоваться только по прямому назначению в целях осуществления основной деятельности в сфере физической культуры и спорта и в целях, связанных с проведением спортивно-зрелищных и культурных мероприятий.
10.2. Доходы от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности района, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта организациями, на балансе которых они находятся, расходуются данными организациями исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных клубах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием и развитием материально-технической базы этих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
10.3. Администрация района устанавливает цены за аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности района, на абонементы гражданам на пользование такими сооружениями, разрешает проводить на них занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов и в случае необходимости предусматривает компенсацию организациям, на балансе которых находятся данные физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, за счет районного бюджета или других не запрещенных законом источников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru