Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
НА ТЕРРИТОРИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
24 ноября 2005 года

1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах на территории Мазановского района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
25 ноября 2005 года
№ 266-р





Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 25 ноября 2005 г. № 266-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, Уставом Мазановского района и определяет порядок установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, а также порядок предоставления льгот по уплате местных налогов и сборов на территории Мазановского района. Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются представительными органами местного самоуправления самостоятельно в пределах соответствующих бюджетов в соответствии с федеральными и областными законами.
1.2. Решения соответствующего представительного органа муниципального образования (далее - представительного органа), предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, а также предоставление льгот их плательщикам, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа только по инициативе главы соответствующего муниципального образования или при наличии заключения главы муниципального образования.
1.3. Решение о введении в действие местного налога либо его отмене и о предоставлении льготы принимается соответствующим представительным органом до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
1.4. Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения конкретных вопросов местного значения - средства самообложения граждан.
На межселенных территориях района введение самообложения граждан осуществляется решением районного Совета народных депутатов.

2. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

2.1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципального образования.
2.2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление или выдачу разрешений (лицензий).
2.3. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей соответствующего муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей данного муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

3. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

Местные налоги устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями представительных органов, вводятся в действие и прекращают действовать в соответствии с Налоговым кодексом решениями представительных органов и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
К местным налогам на территории Мазановского района относятся:
1) земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц.

4. КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

4.1. Категории плательщиков, объекты налогообложения, порядок исчисления и сроки уплаты налога на имущество физических лиц определяются федеральным законодательством.
Ставки налога на имущество физических лиц, налоговые льготы по налогам и основания для их использования налогоплательщиками устанавливаются решениями соответствующих представительных органов.
Ставки земельного налога пересматриваются в случае изменения действующего законодательства, но не чаще одного раза в год, сроки введения устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, Амурской области и нормативными правовыми актами соответствующего представительного органа.
4.2. Категории плательщиков, объекты налогообложения, налоговая база, порядок исчисления земельного налога и авансовых платежей по налогу, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками определяются федеральным законодательством.
Ставки земельного налога, отчетный период, порядок и сроки уплаты авансовых платежей и налога, устанавливаются решениями соответствующих представительных органов

5. ЛЬГОТЫ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

5.1. Цель предоставления льгот по местным налогам - экономическое стимулирование деятельности отдельных категорий налогоплательщиков, решающих важные социальные и хозяйственные проблемы района.
5.2. Льготы по местным налогам и условия их предоставления устанавливаются решениями представительного органа по представлению главы соответствующего муниципального образования.
Налоговый кредит, отсрочки, рассрочки по платежам в местный бюджет предоставляются налогоплательщикам на основаниях, установленных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
5.3. Обоснование права на льготу возлагается на плательщика налога.
5.4. Льготы по налогам устанавливаются сроком до конца финансового года. Перечень льгот и условия их предоставления на очередной финансовый год устанавливаются до принятия решения представительного органа о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.5. Налогоплательщики, имеющие право на использование налоговых льгот, установленных на территории соответствующего муниципального образования, в сроки, определенные для представления бухгалтерской отчетности, проходят регистрацию в финансовом управлении администрации района.
5.6. Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 5 по Амурской области налоговые льготы предоставляются налогоплательщикам при наличии на сводном расчете налога, по которому установлены льготы, отметки финансового управления администрации района о сумме полученных налоговых льгот.

6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

6.1. Налогоплательщик, заявляющий о получении льгот по уплате местных налогов, направляет на имя главы соответствующего муниципального образования обращение о предоставлении налоговых льгот до рассмотрения представительным органом решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
6.2. Документы о предоставлении льготы должны содержать:
- обоснование необходимости предоставления льготного налогообложения с указанием целевого направления расходования высвобождаемых от налогообложения средств;
- расчет годовой суммы выпадающих из местного бюджета доходов в связи с предоставлением льгот по налогам, согласованный с финансовым управлением администрации района;
- информацию о задолженности предприятия в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, заверенную межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 5 по Амурской области;
- заключение соответствующего отраслевого органа администрации района о необходимости предоставления льготы.
6.3. На основании представленных документов администрация соответствующего муниципального образования разрабатывает проект решения представительного органа о льготах по налогам на очередной финансовый год, сводит в единые перечни категории налогоплательщиков, которым предлагается установить льготы, и вместе с обоснованием необходимости поддержания указанных категорий налогоплательщиков путем льготного налогообложения представляет на рассмотрение в представительный орган.
6.4. Перечень категорий налогоплательщиков, которым предоставляется льгота, как правило, изменению в течение финансового года не подлежит.
6.5. Налогоплательщики, воспользовавшиеся льготами по местным налогам, обязаны:
6.5.1. Представлять в финансовое управление администрации района и межрайонную инспекцию министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 5 по Амурской области:
- сводный расчет налогов, по которым предоставлены налоговые льготы по форме 1 (согласно приложению - не приводится);
- расчеты (декларации) по налогам, по которым установлены льготы;
- отчет о фактическом использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения;
- иные документы (по требованию финансового управления), необходимые для уточнения вопросов, возникающих в процессе подтверждения льготы.
6.5.2. Обеспечить раздельный учет показателей, необходимых для исчисления сумм налога с учетом применения льгот, а также операций, связанных с целевым использованием высвобожденных средств.
6.6. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено решением соответствующего представительного органа о предоставлении льготы.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 7. Порядок вступления в законную силу

Настоящее Положение вступает в законную силу с 1 января 2006 года и подлежит обязательному опубликованию в районной газете "Знамя труда".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru