Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО
ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА АДМИНИСТРАЦИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
24 ноября 2005 года

1. Утвердить Порядок выделения средств из целевого финансового резерва администрации Мазановского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
2 декабря 2005 года
№ 274-р





Утвержден
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 2 декабря 2005 г. № 274-р

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
АДМИНИСТРАЦИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок разработан и принят на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и устанавливает направление и расходование средств из целевого финансового резерва администрации Мазановского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районный целевой финансовый резерв).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
3. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления и организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию Мазановского района с просьбой о выделении средств из районного целевого финансового резерва. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
4. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
5. Главным распорядителем средств районного целевого финансового резерва является комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации района (далее - главный распорядитель).
6. По поручению главы района главный распорядитель и финансовое управление администрации района с участием других заинтересованных структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и организаций в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из районного целевого финансового резерва. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются главным распорядителем.
7. По результатам рассмотрения обосновывающих документов главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации района вносит главе района предложения по решению поставленного вопроса.
8. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из районного целевого финансового резерва в течение одного месяца со дня выхода соответствующего поручения главы района не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
9. Основанием для выделения средств из районного целевого финансового резерва является распоряжение главы района, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение.
10. Средства районного целевого финансового резерва выделяются органам местного самоуправления и субъектам экономики для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
10.1. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
10.2. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.
10.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
10.4. Проведение лечебно-диагностических, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при массовых заболеваниях и отравлениях людей и животных, заболеваниях людей и животных особо опасными инфекциями.
10.5. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.
10.6. Оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества.
10.7. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
11. Средства на финансирование указанных мероприятий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Органы местного самоуправления, субъекты экономики представляют главному распорядителю в установленном порядке отчеты о расходовании средств районного целевого финансового резерва не позднее 15 рабочих дней по факту их использования.
13. Главный распорядитель представляет отчет об использовании средств районного целевого финансового резерва в финансовое управление администрации района в установленном порядке.
14. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов сельсоветов и других источников.
15. Контроль за целевым расходованием средств районного целевого финансового резерва возлагается на главного распорядителя.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru