Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 3207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальных услуг департаментом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальных услуг департаментом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск В.Ю. Накладова.

И.о. главы
городского округа
г. Рыбинск
В.Ю.ХМЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
главы городского
округа г. Рыбинск
от 25.08.2009 № 3207

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

Административный регламент предоставления муниципальных услуг департаментом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск (далее - регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи городского округа город Рыбинск (далее - департамент) при предоставлении муниципальных услуг.
Департамент предоставляет следующие муниципальные услуги:
муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан;
муниципальная услуга по рассмотрению обращений в межведомственные комиссии по оценке жилых помещений, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое;
муниципальная услуга выдачи справок о регистрации граждан города Рыбинска, проживающих в частном секторе;
муниципальная услуга по выдаче разрешений на перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам городского округа город Рыбинск.

Раздел I. МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Предоставление муниципальной услуги на территории городского округа город Рыбинск выполняет департамент.
3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги может являться:
- устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;
- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.
Процедура рассмотрения обращения завершается путем получения гражданином результата - ответа в письменной или устной форме.
4. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заинтересованные лица).
5. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно обратиться в департамент с письменным или устным заявлением.
5.1. Требования к письменному обращению.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Требования к устному обращению граждан на личном приеме.
Заинтересованное лицо в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в регистрационную карточку личного приема.
6. Услуга предоставляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу департамента: ул. Стоялая, дом 19, г. Рыбинск, Ярославская область, 152901.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (4855) 28-05-76.
Справочная информация предоставляется по телефону: (84855) 28-05-76.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц департамента;
- график приема граждан директором департамента;
- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений.
График предоставления информации по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан, справочной информации:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.12 - 13.00).
Личный прием директором департамента осуществляется в соответствии с графиком личного приема, а также может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в департамент руководителями структурных подразделений или специалистами департамента по адресу: г. Рыбинск, ул. Стоялая, дом 19.
8. Требования к помещению для личного приема граждан.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции департамента;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги;
Помещение должно быть обеспечено противопожарной системой и средствами пожаротушения.
9. Не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ:
- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
- обращения, текст которых не поддается прочтению;
- обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
- обращения, в которых обжалуются судебные решения.
10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в департамент либо должностному лицу департамента.
11. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Основанием для начала рассмотрения обращений является личное обращение гражданина в департамент или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных и муниципальных органов для рассмотрения.
Датой поступления обращения в департамент считается дата регистрации.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.
13. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, после регистрации, осуществляемой главным специалистом службы ОХО, ГО и ЧС, передаются на рассмотрение директору департамента.
14. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
Директор департамента вправе рассмотреть обращение лично либо поручить рассмотрение обращения заместителям директора департамента, начальникам отделов, специалистам департамента.
В случаях когда поручение дается двум или нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину.
Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента или подведомственных учреждений, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
15. Обращения с приложенными к ним документами передаются ответственным исполнителям.
16. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации в департаменте.
Ответ гражданину подписывается директором (заместителем директора) департамента.
Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, подготавливается сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Письмо подписывается директором (заместителем директора) департамента.
По окончании рассмотрения обращения главный специалист службы ОХО, ГО и ЧС департамента вносит данные о результатах его исполнения (дату, исходящий номер) в журнал регистрации обращений граждан, делает отметку о снятии с контроля или постановке на дальнейший контроль.
17. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.
При повторных письменных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.
18. Организация и проведение личного приема граждан в департаменте предусматривает исполнение следующих административных процедур:
- проведения личного приема;
- рассмотрения письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятия по нему решения и направления ответа.
19. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема в регистрационной карточке письменно фиксируются дата обращения, персональные данные гражданина (фамилия, имя, отчество, адрес), краткое содержание вопроса, фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего личный прием. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного учета. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Административным регламентом для письменных обращений.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям в соответствии с регламентом.
20. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
22. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом департамента.
23. Специалисты департамента, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями и требованием законодательства.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Действия (бездействие) и решения департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
25. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе оказания муниципальной услуги, директор департамента определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Раздел II. МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
В МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ;
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ; ПО ПЕРЕВОДУ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ И ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений в межведомственные комиссии по оценке жилых помещений, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое на территории городского округа город Рыбинск выполняет департамент. В состав межведомственных комиссий кроме представителей департамента входят представители управления градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Рыбинск, департамента по социальной защите населения администрации городского округа город Рыбинск, МУП "Управляющая компания", ФГУП "Ростехинвентаризация", ТУ ТО "Роспотребнадзор". Председателем комиссий является заместитель главы администрации по городскому хозяйству. По согласованию в состав межведомственных комиссий могут включаться представители других предприятий, учреждений, организаций.
3. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:
- для межведомственной комиссии по оценке помещений - выдача заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- для межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки - выдача решения о согласовании переустройства (перепланировки) либо отказе в согласовании переустройства (перепланировки);
- для межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое - выдача уведомления, разрешающего перевод, либо об отказе в переводе.
4. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).
5. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменном виде согласно приложениям 2, 3, 4 и следующие документы:
5.1. Для рассмотрения обращений в межведомственную комиссию по оценке жилых помещений:
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- для признания многоквартирного дома аварийным также предоставляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
- по усмотрению заявителя также предоставляются заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
5.2. Для рассмотрения обращений в межведомственную комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
5.3. Для рассмотрения обращений в межведомственную комиссию по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое:
- заявление о переводе помещения;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
6. Услуга предоставляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Информация о рассмотрении обращений заинтересованных лиц в межведомственные комиссии по оценке жилых помещений, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое предоставляется следующими способами:
непосредственно в здании департамента;
с использованием телефонной связи.
8. Заинтересованные лица могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: ул. Стоялая, д. 19, г. Рыбинск, 152901
Телефон для справок: 28-29-34
Номер т/факса: 28-05-76
9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредоставление документов, указанных в п. 5 раздела II настоящего регламента.
10. Прием заявлений осуществляется в департаменте жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи по вторникам с 08.00 до 17.00 и четвергам с 08.00 до 12.00.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
11. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Прием заявлений и документов на межведомственные комиссии по оценке жилых помещений, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое осуществляется в отделе реформирования ЖКХ, учета и управления жилищным фондом департамента.
13. Копии представленных документов заверяются специалистами отдела реформирования ЖКХ, учета и управления жилищным фондом департамента, заявителю выдается расписка о приеме документов.
14. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги, перечисленные в п. 5 раздела II, оформленные надлежащим образом передаются на рассмотрение в соответствующую межведомственную комиссию.
15. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заявителя, даты поступления заявления, даты принятия решения, содержание решения и даты выдачи (отправки) решения заявителю заносится в журнал регистрации (приложение 5).
16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен в случаях, предусмотренных п. 9 раздела II настоящего регламента.
17. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему регламенту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником отдела реформирования ЖКХ, учета и управления жилищным фондом департамента жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи.
19. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом департамента не реже одного раза в год.
20. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Обжалование действий (бездействия) департамента по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в досудебном порядке.
22. Обжалование действий (бездействия) специалистов департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений в межведомственные комиссии по оценке жилых помещений, по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений; по переводу нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое, допускается в любое время. При этом в случае если на обжалуемые действия (бездействие) не приняты меры должностными лицами департамента, обжалование действий (бездействия) департамента осуществляется только в судебном порядке.

Раздел III. МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК
О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Выдача справок о регистрации по месту жительства граждан, проживающих в частном секторе (далее - справок) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Выдача справок осуществляется специалистами отдела жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином справки о регистрации по месту жительства.
4. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица.
5. Услуга предоставляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Для получения справки граждане обращаются непосредственно в департамент: ул. Стоялая, дом 19, г. Рыбинск, 152901.
График работы окна выдачи справок в департаменте:
Понедельник, среда - 8.00 - 12.00;
Вторник, четверг - 13.00 - 17.00.
7. Информация о выдаче справок гражданам предоставляется следующим способом:
непосредственно в здании департамента или по телефонной связи.
8. Граждане должны обратиться в департамент лично или по телефонам:
Телефоны для справок: 28-05-76, 22-13-89, 28-29-31.
Номер т/факса: 28-05-76.
Адрес электронной почты: depzkh@ryb.adm.yar.ru.
9. На информационных стендах департамента размещается следующая информация:
- административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче справок гражданам;
- график приема граждан специалистами департамента;
- номера телефонов для получения справочной информации;
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.
11. При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Гражданин с учетом графика (режима) работы департамента с момента обращения за справкой о регистрации имеет право на получение сведений о прохождении процедур по ее выдаче при помощи телефонной связи и лично.
13. Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений по выдаче справок.
14. Консультации (справки) по вопросам выдачи справок предоставляются сотрудниками департамента, отвечающими за работу по выдаче справок гражданам.
15. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к порядку получения справок;
- мест и графиков выдачи справок специалистами департамента;
- сроков выдачи справок;
- порядка обжалования действий (бездействия) специалистов департамента, осуществляемых в ходе выдачи справок.
16. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.
18. Выдача справки о регистрации по месту жительства должна осуществляться непосредственно при обращении гражданина в департамент.
19. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей местах приема.
20. Места приема включают также места для информирования заявителей и места для ожидания.
21. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

22. Рассмотрение обращений граждан для выдачи справок включает в себя следующие административные процедуры (согласно общей блок-схеме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту):
- прием гражданина;
- рассмотрение предъявленных документов;
- работа с документами;
- оформление справки специалистом департамента;
- выдача справки.
23. Специалист департамента проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения.
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие в представленных гражданином документах недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:
- наличие регистрации;
- способ и дату регистрации.
25. Основанием для начала рассмотрения обращения гражданина о выдаче справки является обращение гражданина в департамент.
26. Обращение может поступить в департамент одним из следующих способов:
- почтовым отправлением с предъявлением требуемых документов, заверенных нотариально;
- доставлено лично гражданином или его представителем.
27. Все принятые почтовым отправлением обращения для выдачи справок передаются секретарю департамента для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.
28. При обращении гражданина лично или его представителем справка о регистрации выдается непосредственно при обращении.
29. Справка о регистрации подписывается специалистом отдела жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником отдела жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента.
31. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом департамента не реже одного раза в год.
32. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
33. При рассмотрении обращения для выдачи справки о регистрации специалист департамента применяет все полномочия, предоставленные ему в соответствии с Административным регламентом.
В случае недостаточности полномочий исполнителя для всестороннего и полного оформления необходимых документов совершение действий осуществляется через должностное лицо департамента.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Обжалование действий (бездействия) департамента по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в досудебном порядке.
35. Любой гражданин (в соответствии со статьей 8 Закона, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов департамента, осуществляющих выдачу справок в досудебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы гражданина.
36. Обжалование действий (бездействия) специалистов департамента, осуществляющих выдачу справок, допускается в любое время. При этом в случае если на обжалуемые действия (бездействие) не приняты меры должностными лицами департамента, обжалование действий (бездействия) департамента осуществляется в судебном порядке.

Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ
ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Оказание муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам городского округа город Рыбинск (далее - разрешения на перевозку), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлениями Правительства Российской Федерации;
- нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2. Выдача разрешений на перевозку осуществляется специалистами сектора транспорта и связи департамента.
3. Результатом исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на перевозку является выдача разрешения.
4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, желающие осуществлять деятельность в области оказания услуг по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
5. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на перевозку исполняется на основании письменного обращения руководителя или представителя организации, или физического лица, которое подается в департамент.
Вместе с обращением на получение разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов представляется заявление на получение разрешения для перевозки с изображением на ней схемы автопоезда, участвующего в перевозке груза.
При получении разрешения на перевозку заявитель представляет квитанцию об уплате государственной пошлины за его выдачу, а также квитанцию об уплате суммы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам городского округа город Рыбинск.
Письменное обращение юридического лица подается на бланке организации по форме согласно приложению 8 к регламенту. Письменное обращение физического лица подается по форме согласно приложению 9 к регламенту. Заявление на получение разрешения для перевозки опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза подается по форме согласно приложению 10 к регламенту. Получить вышеуказанные формы можно в секторе транспорта и связи департамента. Заполненные формы на получение разрешения на перевозку представляется перевозчиком в сектор транспорта и связи департамента лично либо с использованием факсимильных средств связи.
6. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей, а перевозку опасных грузов - 400 рублей.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Для получения разрешения на перевозку заинтересованные лица могут подать заявление на получение разрешения на перевозку в департамент лично по адресу: ул. Стоялая, дом 19, г. Рыбинск, 152901 либо с использованием факсимильных средств связи.
Телефон для справок: (4855) 28-29-35.
График приема заявлений на получение разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов и выдачи разрешений в департаменте:
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.12 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Информация о выдаче разрешений на перевозку предоставляется сотрудниками сектора транспорта и связи департамента:
по телефону;
путем личного приема заявителей.
9. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента, осуществляющий прием заявлений и выдачу разрешений на перевозку (далее - ответственный сотрудник департамента), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по поданному заявлению на получение разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- о требованиях, предъявляемых к оформлению документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
10. Личный прием заявителей проводит ответственный сотрудник департамента в часы приема, указанные в пункте 7 раздела IV регламента.
11. Сведения о заявлении на получение разрешения на перевозку тяжеловесного и крупногабаритного груза заносятся ответственным сотрудником департамента в реестр выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов в день его получения (приложение 11). При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
12. Разрешения на перевозку тяжеловесных грузов выдаются по результатам рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней, а крупногабаритных грузов - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения на получение разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 15 раздела IV регламента. При отсутствии какого-либо из необходимых документов или наличии в них недостаточной либо недостоверной информации заявителю предоставляется трехдневный срок для устранения указанных недостатков.
13. Заявления на получение разрешений на экстренный пропуск тяжеловесных и крупногабаритных грузов, направляемых по решению органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
14. Согласование маршрута перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов должно производиться сотрудником сектора транспорта и связи департамента в срок до 2 дней.
15. Основанием для отказа в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов является:
15.1. Непредставление всех необходимых документов по истечении срока для их представления, а именно:
- копии платежного поручения, подтверждающего оплату суммы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам городского округа город Рыбинск;
- квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза;
- схемы автопоезда, участвующего в перевозке груза.
15.2. Несоответствие документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения на перевозку, требованиям регламента.
15.3. Наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
15.4. Отсутствие возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам городского округа город Рыбинск, лицами, в интересах которых осуществляется перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
15.5. Отсутствие согласования предложенного маршрута уполномоченными органами и организациями.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

16. Последовательность действий по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов отражена в блок-схеме, приведенной в приложении 12 к регламенту.
17. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов:
17.1. Прием заявлений для получения разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов осуществляет ответственный сотрудник департамента, в должностные обязанности которого входят соответствующие функции.
17.2. Ответственный сотрудник департамента осуществляет проверку комплектности представленных документов в присутствии заявителя. Если заявителем не представлен полный комплект документов, а также если в заявлении содержатся ошибки, ответственный сотрудник департамента предоставляет заявителю трехдневный срок для устранения указанных недостатков.
17.3. После устранения недостатков ответственный сотрудник департамента регистрирует заявление и документы на получение разрешения на перевозку. В случае если заявитель не устранил недостатки, в его адрес направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
17.4. Проверив правильность заполнения заявления на получение разрешения на перевозку (сведения, приведенные в заявлении, должны быть заверены подписью руководителя или представителя организации по доверенности и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов), а также соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, ответственный сотрудник департамента заносит его в реестр выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.
18. Заявление на получение разрешения на перевозку должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения, а также вид разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов (разовое или на срок), которое желает получить заявитель.
В рамках рассмотрения заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов ответственный сотрудник департамента производит расчет суммы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам общего пользования городского округа город Рыбинск.
19. Порядок взимания суммы возмещения вреда, причиняемого транспортным средством дорогам общего пользования городского округа город Рыбинск.
19.1. Плата взимается с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования городского округа город Рыбинск.
19.2. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает параметры, указанные в приложении 13 к регламенту.
19.3. Расчет сумм платы осуществляет сотрудник сектора транспорта и связи департамента в соответствии с тарифами провоза тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования городского округа город Рыбинск, утвержденными постановлением Губернатора области от 02.08.1996 № 449 "О плате за проезд автотранспорта с тяжеловесными грузами", согласно приложению 6 к регламенту. Размер платы зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.
19.4. Разрешение на перевозку не может быть выдано до предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего плату.
20. Ответственный сотрудник департамента согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут;
При прохождении маршрута перевозки крупногабаритного груза через участки контактной сети, проложенной для осуществления движения троллейбусов, согласование пропуска груза с превышением только габарита по высоте 4,5 метра производится ответственными лицами МУП "Троллейбусное управление".
21. Решение о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по заявленному перевозчиком маршруту принимается директором департамента при отсутствии оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 15 раздела IV регламента.
При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных оснований заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
22. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы, могут получать разовые разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов или разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов на определенный срок. Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному маршруту в указанные в разрешении сроки.
23. Ответственный сотрудник департамента осуществляет выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по форме согласно приложению 14 к регламенту. Копия выданного разрешения остается в департаменте.

]]>
       ┌────┴────┐                   │    │Направление обращения в органы,│
       │ 30 дней │                   │    │к компетенции которых относится│
       │(45 дней)│                   │    │рассмотрение обращения, выдача │
       └────┬────┘                   │    │уведомления о приеме документов│
            │                        │    └───────────────────────────────┘
            │                        V
            │            ┌───────────────────────┐
            │            │Рассмотрение документов│
            └────────────┤  на межведомственной  │
                         │       комиссии        │
                         └───────────┬───────────┘
                                     V
                         ┌───────────────────────┐
                         │Подготовка и оформление│
                         │решения по результатам │
                         │рассмотрения документов│
                         └───────────┬───────────┘
                                     V
                         ┌───────────────────────┐
                         │  Направление ответа   │
                         │       заявителю       │
                         └───────────┬───────────┘
                                     V
                         ┌───────────────────────┐
                         │ Оформление и хранение │
                         │   дела по обращению   │
                         └───────────────────────┘





Приложение 7
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ
ГРАЖДАНАМ ГОРОДА РЫБИНСКА, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖКХ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

                         ┌───────────────────────┐
                         │       Заявитель       │
                         └───────────┬───────────┘
                                     V
                         ┌───────────────────────┐
                         │   Подача документов   │
                         │  для выдачи справки   │
                         └───────────┬───────────┘
                                     V
                         ┌───────────────────────┐
                        /│Рассмотрение документов│\
                       / │   на выдачу справки   │ \
                      /  │     специалистами     │  \
                     /   │     департамента      │   \
                    /    └───────────────────────┘    \
                   V                                   V
     ┌─────────────────────────┐           ┌─────────────────────────┐
     │ Соответствие документов │           │Несоответствие документов│
     │предъявляемым требованиям│           │предъявляемым требованиям│
     └───────────┬─────────────┘           └────────────┬────────────┘
                 │                                      │
                 V                                      V
     ┌─────────────────────────┐           ┌─────────────────────────┐
     │     Выдача справки      │           │      Отказ в выдаче     │
     │    непосредственно      │           │         справки         │
     │     при обращении       │           │                         │
     └─────────────────────────┘           └─────────────────────────┘

Примечание: срок рассмотрения обращений граждан, указанный в пункте 18 раздела III, может быть продлен.





Приложение 8
к регламенту

                                                Директору департамента ЖКХ,
                                                транспорта и связи
                                                В.Ю. Накладову
(Бланк организации)


    Прошу  Вас  выдать разрешение на перевозку крупногабаритного груза (или
тяжеловесного)  на  срок  с  _________  г. по _________ г. в соответствии с
прилагаемой заявкой.

(Подпись руководителя)





Приложение 9
к регламенту

                                             Директору департамента ЖКХ,
                                             транспорта и связи
                                             В.Ю. Накладову
                                             ______________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                             _____________________________,
                                             проживающего(ей) по адресу
                                             ______________________________
                                                   (адрес регистрации)
                                             ______________________________
                                             ______________________________

                                заявление

    Прошу  выдать  разрешение  на  перевозку  крупногабаритного  груза (или
тяжеловесного)  на  срок  с  _________  г. по _________ г. в соответствии с
прилагаемой заявкой.

                                                 __________   _____________
                                                   (дата)       (подпись)





Приложение 10
к регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО
И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА

Наименование организации         __________________________________________
Адрес                            __________________________________________
Расчетный счет №                 __________________________________________
БИК                              __________________________________________
К\с                              __________________________________________
ИНН                              __________________________________________
Наименование, адрес и телефон
организации-перевозчика          __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Маршрут движения (начальный, конечный пункт  с указанием улиц,  по  которым
проходит маршрут):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид необходимого
разрешения:

    Разовое на одну поездку   _____________________________________________

    На срок
    с ___________________ по _______________________             __________

    Без ограничения количества
    поездок

Характеристика груза:

наименование                  _____________________________________________

Габариты                                         (м)
груза   ______________________________ масса __________________________ (т)

                             Параметры автопоезда:

Марка, модель транспортного                      Гос. рег. знак
средства                    ____________________                ___________

Марка, модель                                    Гос. рег. знак
прицепа
                       _____  ___________________  _____  _____  __________
    Расстояние между     1      2      3      4      5      6      7    (м)
    осями
                           _____  _____  _____  _____  _____  _____  ______
    Нагрузка на
    оси              __________     __________     __________    __________
Количество                   Полная масса с                         тн),  в
осей         _____________        гр.        ___________________  том числе

Тягача                      Порожнего                                   (т)
         ________________   прицепа/полуприцепа     _____________________
Габариты автопоезда (м):
____________________        ______________________       __________________
длина                       ширина                       высота         (м)

Радиус поворота с
грузом            _________________________________________________________

Вид сопровождения _________________________________________________________
                          (марка автомобиля, модель, гос. рег. знак)

Предполагаемая скорость                                              (км/ч)
движения                ____________________________________________

                             Схема автопоезда

┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
├──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┤
│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │
└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Должность, фамилия, подпись лица, подавшего
заявление                                   _______________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 11
к регламенту

РЕЕСТР
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ КРУПНОГАБАРИТНЫХ,
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

┌───┬─────────┬────────────┬─────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │  Дата   │Наименование│ Вид │   Срок   │    №     │   Дата   │  Документ,   │
│п\п│ приема  │ организации│груза│разрешения│разрешения│  выдачи  │подтверждающий│
│   │заявления│            │ <*> │          │          │разрешения│    оплату    │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
├───┼─────────┼────────────┼─────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│   │         │            │     │          │          │          │              │
└───┴─────────┴────────────┴─────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┘





Приложение 12
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И
(ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

                 ┌────────────────────────┐
                 │Прием заявления и других│
                 │ документов сотрудником │
                 │      департамента      │
                 └───────────┬────────────┘
                             V
                 ┌─────────────────────────┐
                 │  Проверка сотрудником   │
                 │департамента правильности│
                 │     и комплектности     │
                 │представленных документов│
                 └───────────┬─────────────┘
                             V                     ┌──────────────────────┐
                 ┌────────────────────────┐ ┌───┐  │   Предоставляется    │
                 │Документы укомплектованы├─┤нет├─>│ трехдневный срок для │
                 │   надлежащим образом   │ └───┘  │устранения недостатков│
                 └───────────┬────────────┘        └───┬──────────────┬───┘
                           ┌─┴─┐                       │              │
                           │да │                       V              V
                           └─┬─┘                  ┌──────────┐┌───────────┐
                             V                    │Заявитель ││ Заявитель │
                 ┌────────────────────────┐       │ устранил ││не устранил│
                 │ Рассмотрение заявления │       │недостатки││недостатки │
                 │сотрудником департамента│       └──────────┘└─────────┬─┘
                 └───────────┬────────────┘                             │
           ┌─────────────────┴─────┬─────────────────────────┐          └─┐
           │                       │                         │            │
           V                       V                         V            │
┌─────────────────────┐┌────────────────────────┐┌───────────────────────┐│
│ Сотрудник согласует ││Расчет сотрудником платы││Определение сотрудником││
│  маршрут перевозки  ││за провоз тяжеловесных и││возможности осуществить││
│груза с уполномочен- ││ (или) крупногабаритных ││      перевозку по     ││
│  ной организацией   ││  грузов (3 дня со дня  ││     предложенному     ││
└┬──────────┬─────────┘│     окончательного     ││  заявителем маршруту  ││
 │          │          │ согласования перевозки │└─┬──────────┬──────────┘│
 │          │          └────────────────────────┘  │          │           │
 │          │          ┌────────────────────────┐┌─┴─┐      ┌─┴─┐         │
 │          │          │Предоставление заявителю││да │      │нет│         │
 │          │          │  справки-расчета для   │└─┬─┘      └─┬─┘         │
 │          │          │   оплаты за провоз и   │  │          │           │
 │          │          │ реквизитов для оплаты  │  │          V           │
 │          │          │государственной пошлины │  │┌────────────────────┐│
 │          │          └────────────────────────┘  ││    Предложение     ││
 │          │          ┌────────────────────────┐  ││  сотрудником, при  ││
 │          │          │Оплата заявителем суммы │  ││наличии возможности,││
 │          │          │за провоз тяжеловесного │  ││  другого маршрута  ││
┌┴──┐     ┌─┴─┐        │        и (или)         │  ││     перевозки      ││
│да │     │нет│        │крупногабаритного груза │  │└────────┬─────────┬─┘│
└┬──┘     └─┬─┘        │   и государственной    │  │         │         │  │
 │          │          │        пошлины         │  │         │         │  │
 │          │          └────────────────────────┘  │         │         │  │
 │          │          ┌────────────────────────┐  │         │         │  │
 │          │          │     Предоставление     │  │         │         │  │
 │          │          │ заявителем сотруднику  │  │         │         │  │
 │          │          │    копии платежного    │  │       ┌─┴─┐     ┌─┴─┐│
 │          │          │ поручения об оплате за │  │       │да │     │нет││
 │          │    ┌─────┤ провоз тяжеловесного и ├──┼────┐  └─┬─┘     └─┬─┘│
 │          │    │     │         (или)          │  │    │    │         │  │
 │          │    │     │  крупногабаритного и   │  │    │    │         │  │
 │          │  ┌─┴─┐   │  квитанции об оплате   │  │  ┌─┴─┐  │         │  │
 │          │  │нет│   │государственной пошлины │  │  │да │  │         │  │
 │          │  └─┬─┘   └────────────────────────┘  │  └─┬─┘  │         │  │
 │          │    │                                 │    │    │         │  │
 │          V    V                                 V    V    V         │  │
 │   ┌─────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────┐│  │
 │   │Отказ в выдаче разрешения на │    │Выдача сотрудником разрешения││  │
 │   │  перевозку тяжеловесных и   │    │ на перевозку тяжеловесных и ││  │
 │   │(или) крупногабаритных грузов│    │(или) крупногабаритных грузов││  │
 │   └─────────────────────────────┘    └─────────────────────────────┘│  │
 │                  /\    /\                         /\                │  │
 └───────────────────┼─────┼──────────────────────────┘                │  │
                     │     └───────────────────────────────────────────┘  │
                     └────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 13
к регламенту

ПАРАМЕТРЫ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРЫХ
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СЧИТАЕТСЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫМ

1. Осевая масса двухосных автотранспортных средств (далее - АТС) и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.

Таблица 1

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│   Расстояние между осями, м   │  Максимально допустимая осевая масса    │
│                               │            на каждую ось, т             │
│                               ├────────────┬────────────────┬───────────┤
│                               │   для АТС  │     для АТС    │  для АТС  │
│                               │   группы   │ приведенных <*>│  группы   │
│                               │   А <***>  │                │ Б <****>
├───────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│Свыше 2,00                     │    10,0    │ 8,0 (10,0 <**>)│    6,0    │
├───────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│Свыше 1,65 до 2,0 включительно │     9,0    │ 7,4 (9,0 <**>) │    5,7    │
├───────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│Свыше 1,35 до 1,65 включительно│     8,0    │ 6,8 (8,0 <**>) │    5,5    │
├───────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│Свыше 1,00 до 1,35 включительно│     7,0    │ 6,0 (7,0 <**>) │    5,0    │
├───────────────────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────┤
│До 1,00                        │     6,0    │ 5,3 (6,0 <**>) │    4,5    │
└───────────────────────────────┴────────────┴────────────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
<**> Указаны параметры для АТС, проходящих пост весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля-Залесского".
<***> Здесь и далее в таблицах 2, 3 группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
<****> Здесь и далее в таблицах 2, 3 группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 2.

Таблица 2

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Расстояние между крайними осями тележек, м │Максимально допустимая осевая│
│                                           │    масса на каждую ось, т   │
│                                           ├──────────────┬──────────────┤
│                                           │ АТС группы А │ АТС группы Б │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Свыше 5,00                                 │     10,0     │      6,0     │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Свыше 3,20 до 5,00 включительно            │      8,0     │      5,5     │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Свыше 2,60 до 3,20 включительно            │      7,5     │      5,0     │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Свыше 2,00 до 2,60                         │      6,5     │      4,5     │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤
│До 2,00                                    │      5,5     │      4,0     │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘

3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 3 <*>. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
--------------------------------
<*> Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.

Таблица 3

┌─────────────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┐
│        Виды АТС         │       Полная масса, т       │Расстояние между │
│                         ├──────────────┬──────────────┤ крайними осями  │
│                         │     АТС      │     АТС      │ АТС группы А не │
│                         │   группы А   │   группы Б   │    менее, м     │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│Одиночные автомобили:    │              │              │                 │
│двухосные                │      18      │      12      │       3,0       │
│трехосные                │      25      │      16,5    │       4,5       │
│четырехосные             │      30      │      22      │       7,5       │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│Седельные автопоезда     │              │              │                 │
│(тягач с полуприцепом):  │              │              │                 │
│трехосные                │      28      │      18      │       8,0       │
│четырехосные             │      36      │      23      │      11,2       │
│пятиосные и более        │      38      │      28,5    │      12,2       │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│Прицепные автопоезда:    │              │              │                 │
│трехосные                │      28      │      18      │      10,0       │
│четырехосные             │      36      │      24      │      11,2       │
│пятиосные и более        │      38      │      28,5    │      12,2       │
├─────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│Сочлененные автобусы     │      28      │      -       │      10,0       │
│(двухзвенные)            │              │              │                 │
└─────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────────┘

4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 4 <*>. Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
--------------------------------
<*> Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.

Таблица 4

┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│              Расстояние между осями, м             │  Полная масса, т   │
├────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Более 7,5                                           │         30         │
├────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Более 10,0                                          │         34         │
├────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Более 11,2                                          │         36         │
├────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Более 12,2                                          │         38         │
└────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘





Приложение 14
к регламенту

                               Форма разрешения
      на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по
              дорогам общего пользования Российской Федерации

Вид перевозки (международная, междугородная, местная) _____________________
Вид разрешения (разовое, на срок) _________________________________________
Разрешено выполнить ______ поездок в период с ___________ по ______________
по маршруту: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория груза ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа)
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза:
___________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза:
___________________________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса):
___________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства:
полная масса с грузом ____________ т, в т.ч.: масса тягача _____________ т,
масса прицепа (полуприцепа) __________ т,
расстояние между осями 1 __ 2 __ 3 __ 4 __ 5 __ 6 __ 7 __ 8 __ 9 и т.д., м,
нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ т,
габариты: длина ____ м, ширина ___ м, высота ___ м.
Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак):
___________________________________________________________________________
Особые условия движения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение выдано _________________________________________________________
                       (наименование организации, выдавшей разрешение)
______________________________________              М.П.
(должность лица, выдавшего разрешение)

___________________________________  ______________  "___" ________________
(Ф.И.О. лица, выдавшего разрешение)     (подпись)

Особые отметки ____________________________________________________________

Особые условия движения ___________________________________________________

Организации,  согласовавшие  перевозку  (указать  организации,  с  которыми
орган,  выдавший   разрешение,  согласовал   перевозку,  и  рекомендованный
согласователем режим движения):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
    А. С  основными  положениями  и  требованиями  Инструкции  по перевозке
крупногабаритных   и   тяжеловесных  грузов  автомобильным  транспортом  по
дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:

    водитель(и) основного тягача __________________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)

    лицо, сопровождающее груз _____________________________________________
                                       (фамилия, инициалы, подпись)
    Б. Транспортное  средство  осмотрено  представителем перевозчика груза,
который удостоверяет, что  оно  соответствует  требованиям Правил дорожного
движения  и Инструкции  по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.

_______________________                        М.П.
     (должность)

_________________________  ___________________  "___" _____________________
       (Ф.И.О.)                (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru