Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Принято
муниципалитетом
города Ярославля
11 ноября 2009 года

В целях уточнения отдельных позиций Программы реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы муниципалитет

РЕШИЛ:

1. Внести в Программу реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы, утвержденную решением муниципалитета от 05.12.2008 № 25, следующие изменения:
1.1. Раздел 3 "Финансово-экономический механизм реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2. В разделе 4 "Управление Программой реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы":
- таблицу 4.1 "Отраслевые структурные подразделения мэрии города Ярославля, задействованные в реализации Программы реформирования" изложить в новой редакции (приложение 2);
- подраздел "Система стимулирования в процессе реализации Программы реформирования" признать утратившим силу.
1.3. Приложение № 1 к Программе реформирования "План использования субсидий на реформирование муниципальных финансов города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 3).
1.4. Приложение № 2 к Программе реформирования "Сводный план реализации управленческих блоков, предусмотренных Программой реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы" изложить в новой редакции (приложение 4).

2. Опубликовать решение в газете "Городские новости".

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по бюджету, финансам и налоговой политике (Смоленский С.Л.).

4. Решение вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 16.11.2009 № 231

3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ "ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" расходы на реализацию Программы будут использоваться по направлению "Реализация мероприятий Программы реформирования". Реализация Программы реформирования будет осуществляться за счет средств бюджета города Ярославля в 2 этапа:
- 1 этап - с момента утверждения Программы по 30.06.2009;
- 2 этап - с 01.07.2009 по 30.06.2010.
Предполагаемый объем финансирования Программы реформирования определен на уровне 14761 тыс. руб. Распределение денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы реформирования приведено в плане использования расходов на реформирование муниципальных финансов города Ярославля (приложение 1 к Программе реформирования).

ОБОСНОВАНИЕ ЭТАПОВ (ПЛАНА) ФИНАНСИРОВАНИЯ

Выбор основных направлений финансирования связан с необходимостью достижения общей цели Программы реформирования и решения основных задач, поставленных в рамках управленческих блоков.
Распределение средств по этапам Программы реформирования обусловлено распределением мероприятий относительно трудоемкости их реализации и необходимостью оптимизации нагрузки на бюджет города Ярославля.
Расходы на первом этапе будут преимущественно связаны с подготовкой условий для реализации мероприятий Программы, а именно повышением квалификации муниципальных служащих, обеспечением публичности проводимых преобразований, разработкой необходимой методической документации.
Расходы второго этапа будут связаны непосредственно с внедрением основных положений Программы, а именно с реструктуризацией сети бюджетных учреждений, осуществлением работ по внедрению программного обеспечения и его сопровождению, повышением квалификации муниципальных служащих, обеспечением публичности проводимых преобразований.

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Осуществление расходов будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления.
Проведение закупок оборудования, программного обеспечения, иных материальных ресурсов, работ и услуг, осуществляемых в рамках реализации Программы реформирования, проводится в соответствии с действующим законодательством.

ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Основными направлениями расходования средств в рамках Программы реформирования, осуществляемыми в целях достижения результатов, заявленных в Программе, являются:
- повышение уровня технической оснащенности финансово-экономических служб главных распорядителей бюджетных средств и департамента финансов мэрии города Ярославля за счет приобретения оборудования, компьютерной техники;
- автоматизация бюджетного процесса;
- реализация программы профессионального развития муниципальных служащих, повышение квалификации муниципальных служащих и переподготовка кадров (изучение опыта других муниципальных образований Российской Федерации);
- развитие доходной базы бюджета (мероприятия по организации ведения кадастров, проведения кадастровой оценки земельных участков, оценки стоимости имущества);
- консультационные услуги и проведение научно-исследовательских работ, необходимых для реализации мероприятий Программы.
Основные направления финансирования определены исходя из необходимости создания условий для достижения целей и реализации задач, заявленных Программой реформирования.

Предварительная оценка расходов на приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности

Необходимость осуществления расходов на приобретение компьютерной техники и оборудования обусловлена износом программно-аппаратного комплекса отраслевых (структурных) подразделений мэрии города Ярославля. В результате финансирования данного направления Программы реформирования предполагается обеспечить муниципальных служащих современными средствами компьютерной техники и коммуникаций, что позволит существенно повысить производительность и результативность труда.
Управлением информационных технологий департамента финансов подготовлен примерный перечень оборудования и компьютерной техники, необходимой для обеспечения оптимального уровня технической оснащенности, качества и скорости работы специализированного программного обеспечения, ориентированного на автоматизацию отдельных функций и управленческих процессов.
Потребность в оборудовании и компьютерной технике в стоимостном выражении определена на основании данных управления муниципального заказа департамента социально-экономического развития города, полученных в результате мониторинга проведенных котировок и конкурсов на право поставки компьютерной техники в 2008 году.

Таблица 3.1

Предварительная оценка
расходов на приобретение оборудования и компьютерной техники

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│              Направление расходов               │  Расходы  │  Расходы  │
│                                                 │ 2009 года │ 2010 года │
│                                                 │(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Потребности в компьютерной технике, в т.ч.:      │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Компьютеры                                       │    450,0  │    810,0  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Серверы                                          │    401,0  │    800,0  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Потребности в СКС, каналах связи и сетевом       │           │           │
│оборудовании, в т.ч.:                            │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Коммутаторы                                      │    120,0  │    120,0  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по направлению расходов:                   │    971,0  │   1730,0  │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Совокупные предполагаемые расходы на приобретение оборудования и компьютерной техники составляют 2701,0 тыс. руб., в том числе на 2009 год - 971,0 тыс. руб., на 2010 год - 1730,0 тыс. руб.

Предварительная оценка расходов на приобретение программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса

Для выполнения поставленных Программой задач требуется наличие функционирующего современного технического и программного обеспечения. Внедрение программного обеспечения в рамках управления процессом планирования бюджета города Ярославля позволит осуществить решение ряда задач на качественно новом уровне, повысить эффективность (производительность) работы муниципальных служащих, снизить риск технических ошибок. Расчет потребности в затратах на внедрение специализированного программного обеспечения приведен в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Предварительная оценка
расходов на приобретение программного обеспечения,
обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│              Направление расходов               │  Расходы  │  Расходы  │
│                                                 │ 2009 года │ 2010 года │
│                                                 │(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Автоматизированная система составления и         │      0,0  │   2500,0  │
│представления бюджетной отчетности               │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Создание комплекса общесистемной защиты          │   2400,0  │      0,0  │
│персональных и информационных баз данных         │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по направлению расходов:                   │   2400,0  │   2500,0  │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Общие предполагаемые расходы на приобретение программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию бюджетного процесса, создание комплекса общесистемной защиты персональных и информационных баз данных, составляют 4900,0 тыс. руб.

Реализация программы профессионального развития муниципальных служащих, повышение квалификации и переподготовка кадров

Эффективность деятельности органов городского самоуправления зависит от квалификации кадров. Поэтому важной задачей является проведение мероприятий в области переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, изучение опыта других муниципальных образований Российской Федерации.
На сегодняшний день в мэрии города Ярославля сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих. Переход на муниципальную службу стимулирует многих работников к повышению своего образовательного уровня. Не менее важным направлением повышения квалификации муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся как к деятельности структурных подразделений мэрии, так и осуществлению муниципального управления в целом.
На каждом из этапов Программы реформирования планируется, что обучение в форме повышения квалификации пройдут 10 - 20 муниципальных служащих.
По оценкам сотрудников управления организационной работы и муниципальной службы, средняя стоимость повышения квалификации одного муниципального служащего города Ярославля составляет в 2008 году 10 тыс. руб. Дополнительные расходы, связанные с процессом прохождения обучения (командировочные, транспортные и иные расходы), составляют 70% - 80% от стоимости обучения.
Расходы на проведение обучающего семинара ориентировочно составят 100 тыс. руб.

Таблица 3.3

Предварительная оценка
расходов на повышение квалификации муниципальных служащих

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│              Направление расходов               │ 2009 год  │ 2010 год  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Расходы на повышение квалификации на одного      │     17,0  │     17,0  │
│человека, тыс. руб.                              │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Количество работников, направляемых на повышение │     10    │     10    │
│квалификации, чел.                               │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Проведение обучающего семинара                   │    100,0  │    100,0  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по направлению расходов:                   │    270,0  │    270,0  │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Общие предполагаемые расходы на повышение квалификации муниципальных служащих и подготовку кадров составляют 540,0 тыс. руб. Распределение данного объема денежных средств планируется осуществлять пропорционально равными долями между первым и вторым этапами реализации Программы, что составляет, соответственно, 270 тыс. руб.

Развитие доходной базы бюджета (мероприятия по организации ведения кадастров, проведения кадастровой оценки земельных участков, оценки стоимости имущества)

В ходе реализации Программы реформирования запланированы мероприятия по созданию условий для развития доходной базы бюджета города Ярославля. В рамках указанной задачи планируется проведение следующих мероприятий:
- проведение кадастровой оценки земельных ресурсов муниципального образования;
- сверка и корректировка баз данных по налогоплательщикам налога на имущество физических лиц;
- создание системы бюджетного учета имущественного комплекса.
Проведение кадастровой оценки земель обусловлено необходимостью формирования эффективной системы налогообложения.

Таблица 3.4

Предварительная оценка
расходов на проведение мероприятий по развитию
доходной базы бюджета

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│              Направление расходов               │  Расходы  │  Расходы  │
│                                                 │ 2009 года │ 2010 года │
│                                                 │(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Кадастровая оценка земель, находящихся в         │   5160,0  │      0,0  │
│муниципальной собственности                      │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по направлению расходов:                   │   5160,0  │      0,0  │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Приобретение консультационных услуг по направлениям, связанным с реализацией Программы

В целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы, достижения заявленных целей по итогам Программы и минимизации риска невыполнения задач отдельных управленческих блоков необходимо привлечение консалтинговых организаций, имеющих практический опыт в реализации отдельных мероприятий Программы, а также сопровождении реализации Программы в целом.
Расходы на консалтинговые услуги включают в себя затраты на консультационно-методологическое сопровождение Программы реформирования, проведение аналитических исследований и разработку проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных сводным планом реализации Программы реформирования, определенные исходя из проведенного мониторинга.

Таблица 3.5

Предварительная оценка
расходов на консультационные услуги, связанные с
реализацией Программы реформирования

┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│            Наименование мероприятий             │  Расходы  │  Расходы  │
│                                                 │ 2009 года │ 2010 года │
│                                                 │(тыс. руб.)│(тыс. руб.)│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Разработка муниципальных правовых актов,         │    960,0  │    500,0  │
│методологическое сопровождение Программы         │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по направлению расходов:                   │    960,0  │    500,0  │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Общий предполагаемый объем расходов на консультационное сопровождение реализации мероприятий Программы составит 1460 тыс. руб.





Приложение 2
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 16.11.2009 № 231

Таблица 4.1

Отраслевые структурные подразделения
мэрии города Ярославля, задействованные в реализации
Программы реформирования

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │  Ф.И.О. ответственного за исполнение мероприятия,   │  Контактная   │
│п/п│                      должность                      │  информация   │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                        Департамент финансов                             │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 1 │Данц Андрей Аркадьевич, заместитель мэра - директор  │(4852) 30-46-98│
│   │департамента, председатель комиссии по разработке и  │               │
│   │реализации Программы реформирования                  │               │
│   ├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│   │Чуркина Наталия Владимировна, начальник управления по│(4852) 40-41-17│
│   │бюджету департамента финансов, секретарь комиссии по │               │
│   │разработке и реализации Программы реформирования     │               │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                         Правовое управление                             │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 2 │Коровкина Марина Валентиновна, начальник управления  │(4852) 40-48-90│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                      Департамент здравоохранения                        │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 3 │Шошин Андрей Алексеевич, директор департамента       │(4852) 40-96-41│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│          Департамент социально-экономического развития города           │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 4 │Нигматуллина Ирина Александровна, директор           │(4852) 40-45-01│
│   │департамента                                         │               │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                    Департамент городского хозяйства                     │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 5 │Степанов Николай Дмитриевич, директор департамента   │(4852) 40-39-02│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│        Департамент организации строительства и жилищной политики        │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 6 │Ходанович Феликс Иванович, директор департамента     │(4852) 40-47-41│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│              Департамент архитектуры и развития территорий              │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 7 │Лебедев Игорь Юрьевич, директор департамента         │(4852) 40-36-61│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│         Управление организационной работы, муниципальной службы         │
│                       и связям с общественностью                        │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 8 │Ушакова Елена Геннадьевна, начальник управления      │(4852) 40-47-01│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                    Управление информационной службы                     │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│ 9 │Морозова Ольга Егоровна, начальник управления        │(4852) 40-49-35│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│             Комитет по управлению муниципальным имуществом              │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│10 │Кусков Владимир Иванович, председатель комитета      │(4852) 40-38-00│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                        Департамент образования                          │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│11 │Сибриков Андрей Викторович, директор департамента    │(4852) 40-51-00│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                          Управление культуры                            │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│12 │Зарецкая Валентина Николаевна, начальник управления  │(4852) 40-51-60│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│               Управление по физической культуре и спорту                │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│13 │Чурсинов Сергей Дмитриевич, начальник управления     │(4852) 40-36-80│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                    Управление по молодежной политике                    │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│14 │Рыбкина Наталья Владимировна, начальник управления   │(4852) 40-48-88│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│       Управление по социальной поддержке населения и охране труда       │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│15 │Биочино Надежда Львовна, начальник управления        │(4852) 72-87-53│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│                      Управление земельных ресурсов                      │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│16 │Левитская Ирина Васильевна, начальник управления     │(4852) 40-37-00│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│          Отдел по делам чрезвычайных ситуаций, ГО и обеспечению         │
│                        противопожарной безопасности                     │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│17 │Родионов Сергей Александрович, начальник отдела      │(4852) 30-27-27│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│            Территориальная администрация Дзержинского района            │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│18 │Цветков Михаил Михайлович, глава администрации       │(4852) 50-20-54│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│            Территориальная администрация Заволжского района             │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│19 │Мамонтов Андрей Евгеньевич, глава администрации      │(4852) 24-03-60│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│             Территориальная администрация Кировского района             │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│20 │Анисимов Александр Владимирович, глава администрации │(4852) 72-80-39│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│        Территориальная администрация Красноперекопского  района         │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│21 │Ильина Ольга Ивановна, глава администрации           │(4852) 40-44-00│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│             Территориальная администрация Ленинского района             │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│22 │Бобков Василий Сергеевич, глава администрации        │(4852) 40-90-00│
├───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│            Территориальная администрация Фрунзенского района            │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┤
│23 │Удальцов Андрей Дмитриевич, глава администрации      │(4852) 40-92-92│
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘





Приложение 3
к решению
муниципалитета
г. Ярославля
от 16.11.2009 № 231

"Приложение 1

ПЛАН
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

тыс. руб.
┌───┬─────────────────────────────┬─────────────┬─────────┬───────┬───────┐
│ № │    Направления расходов     │     Код     │  Всего  │ Всего │ Всего │
│п/п│                             │классификации│расходов │на 2009│на 2010│
│   │                             │  расходов   │   по    │  год  │  год  │
│   │                             │             │Программе│       │       │
├───┼─────────────────────────────┼─────────────┼─────────┼───────┼───────┤

]]>
│                        │статистические и        │                │                  │             │             │
│                        │табличные материалы     │                │                  │             │             │
├────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Утверждение методологииПостановление мэра г.   │Департамент     │Департамент       │До 20.04.2009│      -      │
│расчета долговой        │Ярославля "Об           │финансов мэрии  │финансов мэрии    │             │             │
│нагрузки на бюджет      │утверждении методологии │города Ярославля│города Ярославля  │             │             │
│(долговой емкости       │расчета долговой        │                │                  │             │             │
│бюджета) с учетом       │нагрузки на бюджет      │                │Правовое          │             │             │
│действующих и           │(долговой емкости       │                │управление мэрии  │             │             │
│планируемых к принятию  │бюджета) с учетом       │                │города Ярославля  │             │             │
│долговых обязательств на│действующих и           │                │                  │             │             │
│среднесрочный период    │планируемых к принятию  │                │                  │             │             │
│                        │долговых обязательств на│                │                  │             │             │
│                        │среднесрочный период"   │                │                  │             │             │
├────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Утверждение методикиПостановление мэра г.   │Департамент     │Департамент       │До 30.06.2009│      -      │
│расчета объема          │Ярославля "Об           │финансов мэрии  │финансов мэрии    │             │             │
│возможного привлечения  │утверждении методики    │города Ярославля│города Ярославля  │             │             │
│новых долговых          │расчета объема          │                │                  │             │             │
│обязательств с учетом их│возможного привлечения  │                │Правовое          │             │             │
│влияния на долговую     │новых долговых          │                │управление мэрии  │             │             │
│нагрузку (долговую      │обязательств с учетом их│                │города Ярославля  │             │             │
│емкость) бюджета        │влияния на долговую     │                │                  │             │             │
│муниципального          │нагрузку (долговую      │                │                  │             │             │
│образования             │емкость) бюджета        │                │                  │             │             │
│                        │муниципального          │                │                  │             │             │
│                        │образования"            │                │                  │             │             │
├────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Опубликование в СМИ и   │Публикация и (или)      │Департамент     │Управление        │До 15.04.2009│До 30.06.2010│
│(или) размещение в сети │размещение информации в │финансов мэрии  │информационной    │             │             │
│Интернет сведений о     │сети Интернет на        │города Ярославля│службы мэрии      │             │             │
│долговых обязательствах,│официальном сайте       │                │города Ярославля  │             │             │
│в том числе по видам    │департамента финансов   │                │                  │             │             │
│обязательств и срокам их│мэрии города Ярославля  │                │                  │             │             │
│погашения               │(www.depfin.city-yar.ru)│                │                  │             │             │
│                        │и на официальном сайте  │                │                  │             │             │
│                        │города Ярославля        │                │                  │             │             │
│                        │(www.city-yar.ru)       │                │                  │             │             │
├────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Все операции по долговым│Аналитическая записка,  │Департамент     │Департамент       │      -      │До 30.06.2010│
│обязательствам в        │статистические и        │финансов мэрии  │финансов мэрии    │             │             │
│последнем отчетном и    │табличные материалы     │города Ярославля│города Ярославля  │             │             │
│текущем финансовых годах│                        │                │                  │             │             │
│полностью соответствуют │                        │                │                  │             │             │
│установленной процедуре │                        │                │                  │             │             │
└────────────────────────┴────────────────────────┴────────────────┴──────────────────┴─────────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru