Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 23.12.2008 № 349

В целях приведения Регламента Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 6 статьи 33 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Внести изменения в Регламент Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2008 № 349, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.06.2009 № 385 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2008 № 349".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Вербенко В.Г.
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 29.10.2009 № 405

ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ОТ 23.12.2008 № 349

1. Пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Рабочими органами Городской Думы являются: председатель Городской Думы, его заместитель, постоянные и временные (специальные) комиссии Городской Думы, депутатские группы, отдел по работе с депутатами Городской Думы".
2. Абзац 12 статьи 4 изложить в следующей редакции: "- осуществляет общее руководство деятельности отдела по работе с депутатами Городской Думы".
3. Статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Комиссии и депутатские группы Городской Думы

1. По вопросам, отнесенным к компетенции Городской Думы, могут создаваться из числа депутатов постоянные и временные (специальные) комиссии.
Порядок организации и деятельности комиссий Городской Думы, их полномочия определяются Положением о комиссиях Городской Думы, утверждаемым Городской Думой.
2. Депутаты Городской Думы вправе объединяться в депутатские группы. Депутатские группы численностью 5 и более депутатов регистрируются решением Городской Думы по их заявлению, с указанием списка группы, ее целей и названия, депутатов, которым поручено представлять группу. Ежегодно Городская Дума организует единую для всех депутатских групп перерегистрацию членов. Депутатская группа имеет право провести перерегистрацию членов по своему решению. Основанием для включения депутата в списки депутатской группы служит письменное заявление депутата.
Депутатские группы самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы делают заявление о своей деятельности, информируют Городскую Думу о структуре своих руководящих (координирующих) органов. Депутатские группы организуют свою работу самостоятельно.
Зарегистрированная группа депутатов вправе предварительно обсуждать проекты решений Городской Думы с представлением заключений в Городскую Думу.
Если численность группы становится меньше 5 депутатов Городской Думы, регистрация группы отменяется.
Сведения о депутатских группах Городской Думы оглашаются на заседаниях Городской Думы, а также публикуются в газете "Правда Севера".
4. Абзацы 2, 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Проект перспективного плана формируется за месяц до начала очередного года с учетом предложений Главы города, депутатов Городской Думы, постоянных комиссий, депутатских групп, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан города. Перспективный план работы Городской Думы на новый календарный год утверждается на заседании Городской Думы не позднее 30 декабря текущего года, при этом председатель Городской Думы или его заместитель информирует депутатов о выполнении перспективного плана за истекший год.
Исходя из перспективного плана с учетом предложений, поступивших от Главы города, депутатов Городской Думы, постоянных комиссий, депутатских групп, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан города, формируются текущие (квартальные) планы проведения заседаний Городской Думы, которые утверждаются председателем Городской Думы".
5. Абзац 4 статьи 11 исключить.
6. Пункты 1, 2, 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Глава города вправе участвовать в открытых и закрытых заседаниях Городской Думы. В случаях временного отсутствия Главы города в заседаниях Городской Думы участвует первый заместитель Главы Администрации города, а в отсутствие первого заместителя Главы Администрации - один из заместителей Главы Администрации города на основании распоряжения Главы города.
2. Прокурор города вправе присутствовать на всех заседаниях Городской Думы.
3. На открытых заседаниях Городской Думы могут присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, о чем они должны сообщить в отдел по работе с депутатами Городской Думы не позднее чем за 5 дней до проведения заседания".
Пункты 3 - 9 статьи 15 считать соответственно пунктами 4 - 10.
7. Пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"Председатель Городской Думы не позднее чем за 7 дней до заседания Городской Думы направляет Главе города, депутатам Городской Думы, в прокуратуру города извещение о месте, времени проведения заседания Городской Думы, проект повестки дня, а также проекты решений по вопросам проекта повестки дня и материалы к ним".
8. Абзацы 1, 2 пункта 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"Дополнительные предложения в проект повестки дня Городской Думы вносят в письменном виде Глава города, председатель, депутаты, комиссии, депутатские группы Городской Думы, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан города не позднее чем за две недели до даты проведения заседания. Предложение должно содержать обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса, информацию о докладчике, содокладчиках.
Не позднее чем за 9 дней до даты проведения заседания исполнитель проекта решения предоставляет в Городскую Думу проект решения, пояснительную записку, заключение Юридического управления Администрации города по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы на проект решения, правовое заключение Юридического управления Администрации города при его наличии, информационный лист, справочные материалы".
9. Из пункта 3 статьи 18, абзаца 10 статьи 19, пункта 4 статьи 20, пункта 1 статьи 36, абзацев 3, 4 статьи 37, пунктов 1, 3 статьи 38 исключить слово "комитет".
10. Абзац 1 пункта 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Председатель Городской Думы, комиссии, депутатские группы Городской Думы или группа депутатов (численностью не менее 1/3 от числа депутатов, присутствующих на заседании), Глава города, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан города до проведения голосования по вопросу утверждения повестки дня могут вносить предложения по включению в повестку дня дополнительных вопросов. При этом инициатор внесения предложения по включению дополнительного вопроса в повестку дня обязан предоставить в распоряжение других депутатов, присутствующих на заседании, материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, предлагаемого к включению в повестку дня заседания".
11. Из пункта 3 статьи 22 после слов "для выступления представителю" исключить слова "этого комитета или".
12. В абзацах 1, 15, 16 статьи 30, абзацах 2, 3 статьи 40 слова "структурное подразделение Администрации города, обеспечивающее деятельность Городской Думы" заменить словами "отдел по работе с депутатами Городской Думы" в соответствующих падежах.
13. В пункте 1 статьи 35 после слов "порядок и условия" слово "сочетания" заменить на слово "совмещения".
14. В последнем абзаце статьи 37 после слов "назначаются дополнительные выборы в порядке" дополнить словами "и случаях".
15. Абзац 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"Средства массовой информации предоставляют депутатам Городской Думы возможность выступить по вопросам депутатской деятельности в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством".
16. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Отдел, обеспечивающий деятельность Городской Думы

С целью правового, организационного, финансового, кадрового, материально-технического, аналитического, информационного и документационного обеспечения деятельности Городской Думы, ее рабочих органов и депутатов Городская Дума создает отдел по работе с депутатами Городской Думы, деятельность которого регулируется Положением об отделе, решениями Городской Думы, распоряжениями и постановлениями председателя Городской Думы о структуре, штатах Городской Думы и иных вопросах организации деятельности Городской Думы".
17. Дополнить Регламент Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой приложением 13:
Приложение 13
к Регламенту Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА
ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ДЕПУТАТАМИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

                              ГОРОДСКАЯ ДУМА
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
                       ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ДЕПУТАТАМИ

Мкр. Советский, д. 3, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300
Телефон: (3494) 25-01-86, 25-00-39.  Телефон/факс: (3494) 25-02-27. E-mail:
duma@newurengoy.ru
___________________________________________________________________________
________________ № _______               На № ________ от _________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru