Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 29 октября 2009 года

О порядке расчета величины предельного
размера доходов в 2009 году, ограничивающей
применение упрощенной системы налогообложения

При определении предельного размера доходов в 2009 году, позволяющего налогоплательщикам сохранять право на применение УСНО в 2009 году, следует, как разъяснено в письме Минфина России от 24 августа 2009 № 03-11-11/169, руководствоваться положениями п. 4 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации и приказом Минэкономразвития России от 12 ноября 2008 № 395.
Пунктом 4 ст. 346.13 Налогового кодекса установлено, что если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн. рублей, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение УСНО с начала того квартала, в котором допущено данное превышение.
При этом п. 4 ст. 346.13 Налогового кодекса установлено, что указанная величина предельного размера доходов налогоплательщика (20 млн. руб.), ограничивающая право налогоплательщика на применение УСНО, подлежит индексации в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 346.12 Налогового кодекса.
Пунктом 2 ст. 346.12 Налогового кодекса установлено, что величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право перейти на УСНО, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись ранее.
Таким образом, учитывая положения п. 2 ст. 346.12 и п. 4 ст. 346.13 Налогового кодекса, величина предельного размера доходов, ограничивающая применение УСНО в 2009 году составляет 57,9 млн. рублей (20 млн. рублей x 1,538 x 1,34 x 1,241 x 1,132).
Обращаем внимание, что указанный порядок расчета предельной величины доходов, ограничивающей применение УСНО в 2009 году, подтвержден Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 12010/08.

Управление ФНС России
по Челябинской области



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru