Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 2057

Об отчете об исполнении бюджета
Челябинского областного фонда обязательного медицинского
страхования за 9 месяцев 2009 года

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отчет об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - фонд) за 9 месяцев 2009 года принять к сведению.

2. Отметить следующее:
1) исполнение бюджета фонда по доходам составило 8406,2 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 2574,3 млн. рублей, или, соответственно, 76 процентов и 73,9 процента от годовых бюджетных назначений. По сравнению с соответствующим периодом 2008 года рост доходов составил 11,2 процента, а поступление налоговых и неналоговых доходов уменьшилось на 10,8 процента;
2) по данным Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области:
задолженность по единому социальному налогу, пеням и штрафам по состоянию на 1 октября 2009 года составила 442,4 млн. рублей, в том числе недоимка - 97,0 млн. рублей, которая увеличилась по сравнению с 1 января 2009 года на 12,1 процента;
задолженность по страховым взносам (платежам) на обязательное медицинское страхование, пеням и штрафам, отмененным с 1 января 2001 года, по состоянию на 1 октября 2009 года составила 286,0 млн. рублей;
3) по данным фонда, наибольшую задолженность имеют предприятия:
а) по единому социальному налогу, пеням и штрафам:
ОАО "Магнитострой" - 47,8 млн. рублей;
ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Станкомаш" - 36,2 млн. рублей;
ЗАО "Южноуральское управление строительства" - 8,3 млн. рублей;
ОАО "Магнитогорский завод металлургического машиностроения" - 7,2 млн. рублей;
ФГУП "Завод "Пластмасс" - 5,4 млн. рублей;
ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" - 5,2 млн. рублей;
б) по страховым взносам (платежам) на обязательное медицинское страхование, пеням и штрафам, отмененным с 1 января 2001 года:
ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Станкомаш" - 11,6 млн. рублей;
ООО "Петропавловское" - 8,2 млн. рублей;
ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" - 6,3 млн. рублей;
ОАО "Племенной конный завод "Дубровский" - 5,1 млн. рублей.

3. Исполнение бюджета фонда по расходам составило 7690,7 млн. рублей, или 66,2 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
1) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования - 7265,6 млн. рублей, или 66 процентов от годовых бюджетных назначений;
2) финансирование мероприятий в соответствии с планами-графиками по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также дополнительной диспансеризации работающих граждан, соответственно, 11,3 и 70,8 млн. рублей, или 55,8 и 55,7 процента от годовых бюджетных назначений.

4. Рекомендовать:
1) Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области активизировать работу, направленную на взыскание задолженности по соответствующим платежам в бюджет фонда;
2) главам муниципальных образований Челябинской области продолжить работу по контролю за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения планов-графиков проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан;
3) руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, имеющим задолженность по платежам, обеспечить ее погашение, своевременно и в полном объеме производить уплату текущих обязательных платежей в бюджет фонда.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru