Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1514

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ

В целях повышения качества выполнения муниципальных работ населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории города Нижневартовска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 6, 29 Устава города Нижневартовска:
1. Утвердить Стандарты качества выполнения муниципальных работ:
1.1. Ремонт и аварийно-восстановительные работы инженерных коммуникаций согласно приложению 1.
1.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения согласно приложению 2.
1.3. Мероприятия по благоустройству и озеленению согласно приложению 3.
1.4. Уличное освещение согласно приложению 4.
1.5. Отлов и содержание безнадзорных животных согласно приложению 5.
1.6. Транспортировка тел (останков) умерших (погибших) согласно приложению 6.
1.7. Организация обустройства мест массового отдыха согласно приложению 7.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Д.Н.Трифонов):
2.1. Обеспечить доведение Стандартов качества выполнения муниципальных работ до сведения муниципальных унитарных предприятий и организаций всех форм собственности, выполняющих муниципальные работы.
2.2. При формировании муниципальных заданий и конкурсной документации на выполнение муниципальных работ учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований утвержденных Стандартов качества выполнения муниципальных работ.
2.3. Организовать контроль соблюдения требований утвержденных Стандартов качества выполнения муниципальных работ.
2.4. Производить не реже одного раза в год анализ информации об удовлетворенности получателей муниципальных работ и составление отчетности о качестве и доступности выполняемых муниципальных работ для представления Главе города.
3. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н.Трифонова.

Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 29.10.2009 № 1514

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "РЕМОНТ
И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Ремонт и аварийно-восстановительные работы инженерных коммуникаций" (далее - Стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), утвержденный постановлением администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска".
1.2. Информация об организациях, выполняющих работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном сайте администрации и Думы города в сети "Интернет" и обновляется по мере изменения данных организаций.

II. Нормативные правовые акты, регулирующие
выполнение муниципальной работы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
решение Думы города от 17.10.2008 № 480 "Об установлении расходных обязательств муниципального образования город Нижневартовск";
постановление Главы города от 17.10.2008 № 1450 "Об организации жизнеобеспечения бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания и производства аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных коммуникациях города Нижневартовска";
постановление администрации города от 19.02.2009 № 201 "Об утверждении Положения об организации и финансировании работ по капитальному ремонту инженерных сетей (в том числе бесхозяйных) и оборудования, установленного на объектах коммунального назначения, и капитальному ремонту бань";
постановление администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска";
распоряжение Главы города от 06.02.2008 № 110-р "Об упорядочении обслуживания инженерных сетей в городе и поселках, расположенных в пределах городской черты";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нижневартовск, которые регулируют вопросы ремонта и аварийно-восстановительные работы инженерных коммуникаций.

III. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

3.1. Наименование муниципальной работы - ремонт и аварийно-восстановительные работы инженерных коммуникаций.
3.2. Содержание муниципальной работы:
- капитальный ремонт бесхозяйных инженерных сетей, выявленных при инвентаризации;
- аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных коммуникациях.
3.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить муниципальные работы (далее - получатель);
- исполнитель муниципальной работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик муниципальной работы - администрация города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - заказчик).
3.4. Требования к капитальному ремонту бесхозяйных инженерных сетей, выявленных при инвентаризации, и аварийно-восстановительным работам на бесхозяйных инженерных коммуникациях:
- руководствоваться и исполнять нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ, согласно разделу II Стандарта, а также Правила внутреннего трудового распорядка;
- закрепить приказом предприятия ответственных лиц за выполнение работ;
- выполнить работу в соответствии с условиями договора и калькуляцией затрат;
- соблюдать правила техники безопасности;
- информировать заказчика о ходе выполнения работ;
- предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении не зависящих от исполнителя обстоятельств, которые угрожают качеству выполнения работ;
- нести ответственность за сохранность объекта в период производства работы, за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности;
- располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения работы, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей;
- нести ответственность за количество и качество поставляемых для проведения работ материалов.
3.4.1. Исполнители по капитальному ремонту бесхозяйных инженерных сетей, выявленных при инвентаризации, должны выполнять работы в соответствии с техническими условиями, проектно-сметной документацией, графиком ремонтно-восстановительных работ, требованиями СНиП, а также Стандарта.
3.4.2. Исполнитель должен быть оснащен специальным оборудованием, механизмами и транспортом, находящимися в технически исправном состоянии, используемыми в соответствии с эксплуатационными документами строго по назначению.
3.5. Исполнитель не должен применять материалы и вещества с неустановленными показателями их пожаровзрывоопасности и не имеющими сертификатов.
3.6. Информация об имеющихся неисправностях при выполнении работ передается исполнителю либо по телефонам: 41-48-81, 41-59-94 (отдел инженерного обеспечения и ресурсосбережения департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города), 62-36-96 (оперативно-информационный отдел департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города). В своих сообщениях необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждений или неисправностей.

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Обжаловать нарушения требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем или являющееся очевидцем выполнения муниципальной работы.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 29.10.2009 № 1514

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения" (далее - Стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), утвержденный постановлением администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска".
1.2. Информация об организациях, выполняющих работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном сайте администрации и Думы города в сети "Интернет" и обновляется по мере изменения данных организаций.

II. Нормативные правовые акты, регулирующие
выполнение муниципальной работы

Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Госстандарта Российской Федерации от 11.10.93 № 221 "О принятии Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
письмо Росавтодора от 17.03.2004 № ОИ-28/1270-ис "О принятии Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования";
постановление Госстроя СССР от 17.12.85 № 233 "Об утверждении Санитарных норм и правил СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (с изменениями);
постановление Госстандарта Российской Федерации от 30.03.99 № 103 "О принятии Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст "Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52282-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст (с изменениями от 08.12.2005) "Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 121-ст "Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.12.2006 № 295-ст "Об утверждении Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
решение Думы города от 27.06.2006 № 54 "Об утверждении правил благоустройства города Нижневартовска" (с изменениями);
решение Думы города от 17.10.2008 № 480 "Об установлении расходных обязательств муниципального образования город Нижневартовск";
постановление Главы города от 26.03.2007 № 214 "Об утверждении Положения об организации и финансировании содержания, текущего и капитального ремонтов муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах города";
постановление администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска";
распоряжение Главы города от 15.07.2008 № 1217-р "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Нижневартовск";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нижневартовск, которые регулируют вопросы организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

III. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

3.1. Наименование муниципальной работы - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.
3.2. Содержание муниципальной работы:
- содержание автомобильных дорог и элементов обустройства;
- ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог;
- содержание, ремонт и капитальный ремонт дорожных сооружений, мостов и путепроводов:
- содержание, ремонт и капитальный ремонт ливневой канализации;
- содержание, ремонт и капитальный ремонт технических средств организации дорожного движения, нанесение дорожной разметки и покраска бортовых камней на городских дорогах;
- устройство и содержание автобусных остановок;
- ремонт, очистка от снега и мусора проезжей части бесхозяйных проездов.
3.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить муниципальные работы (далее - получатель);
- исполнитель муниципальной работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик муниципальной работы - администрация города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - заказчик).
3.4. Исполнители должны располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы, имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, обучения персонала с целью повышения его производственной квалификации, предупреждения производственного травматизма, контроля за состоянием здоровья.
3.5. При выполнении муниципальной работы исполнители должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
3.6. Исполнители должны руководствоваться и исполнять нормативные правовые акты, согласно разделу II Стандарта, а также Правила внутреннего трудового распорядка.
3.7. Содержание автомобильных дорог и элементов обустройства.
3.7.1. Исполнители должны иметь режим работы, обеспечивающий своевременное содержание автомобильных дорог и элементов обустройства и оперативное реагирование на изменение погодных условий (в зимний период - дни обильных снегопадов, гололед). Помещения исполнителя должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи для оперативного получения информации о содержании автомобильных дорог и элементов обустройства.
3.7.2. Исполнители должны быть оснащены специальным оборудованием и приборами, которые должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержаться в технически исправном состоянии.
3.7.3. Основным оснащением являются:
- оперативно-технические автомобили;
- спецмашины (автогрейдеры, снегоочистители роторные, плужные снегоочистители, распределители твердых противогололедных материалов, снегопогрузчики, мусоровозы, ППУ);
- автоподъемники;
- другое оснащение.
3.7.4. Содержание автомобильных дорог осуществляется систематически (с учетом сезона года) на всем протяжении дороги, по всем ее элементам.
В зимний период исполнители производят круглосуточное содержание указанных в перечне дорог элементов обустройства по видам работ:
- расчистка от выпадающего снега и предотвращение образования уплотненной корки проезжей части дорог;
- удаление снежно-ледяного наката и уплотненного снега с покрытий автодорог;
- удаление снежных валов, образующихся в результате расчистки проезжей части;
- борьба со скользкостью на проезжей части и тротуарах на всю ширину проезжей части автодорог с использованием противогололедных материалов, обеспечивающих безопасность движения;
- уборка снега с перекрестков и заездов в микрорайоны до красной линии автодороги;
- уборка снега и льда с тротуаров, остановок городского транспорта, площадок, мостов и пешеходных переходов;
- очистка дождеприемных карманов в период таяния снега;
- очистка от снежных наносов направляющих ограждений вдоль автодорог и ограждений мостов;
- вывоз снега до места, определенного заказчиком;
- содержание водопропускных труб, лотков, кюветов с целью подготовки их к работе в паводковый период;
- работы по вывозу снега на специально отведенные территории, обеспечивая круглосуточный режим приема снега с территории городских дорог, с ведением журнала учета утилизированного снега;
- ежемесячное представление заказчику журнала производства работ;
- уборка биологических отходов (трупов животных) с городских улиц в границах красных линий.
В дни обильных снегопадов исполнители работ обеспечивают увеличение выхода снегоуборочной техники (автогрейдеры, плужные снегоочистители) на 30% к плановой численности при круглосуточном режиме работы.
Исполнители обязаны ежедневно до 08.00 часов, до 21.00 часов, а в период интенсивного снегопада и гололеда дополнительно каждые 6 часов представлять информацию о выходе количества снегоуборочной техники в диспетчерскую заказчика.
В летний период исполнители производят круглосуточное содержание городских автодорог, зон общего пользования и элементов благоустройства улично-дорожной сети по видам работ:
- содержание городских улиц и автомобильных дорог;
- содержание мостов, автобусных остановок, тротуаров;
- содержание водопропускных труб и лотков;
- содержание зон общего пользования;
- уборка биологических отходов (трупов животных) с городских улиц в границах красных линий.
3.7.5. Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.
С целью восстановления и повышения работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений исполнитель должен выполнять работы по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог.
Исполнитель должен быть оснащен специальными, находящимися в исправном состоянии оборудованием и спецтехникой.
Основным оснащением являются:
- оперативно-технические автомобили;
- спецмашины (автогрейдеры, катки самоходные, асфальтоукладчики, битумовозы, поливомоечные машины);
- другое оснащение.
Ремонт осуществляется комплексно по всем элементам и сооружениям на отдельных участках (перегонах) ремонтируемой автомобильной дороги.
Ремонт автомобильных дорог исполнителем осуществляется на основе материалов диагностики и оценки состояния дорог или ведомостей дефектов.
Капитальный ремонт исполнитель должен производить комплексно по всем элементам автомобильной дороги на всем протяжении ремонтируемого участка дороги.
Допускается при соответствующем обосновании проведение выборочного капитального ремонта отдельных участков и элементов автомобильных дорог.
Капитальный ремонт исполнителем выполняется в соответствии с разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или на основе разработанного рабочего проекта.
3.7.6. Содержание, ремонт и капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов и путепроводов).
Дорожные сооружения - искусственные сооружения, являющиеся конструктивными элементами автомобильной дороги (мосты, путепроводы и др.).
Эксплуатируемые искусственные сооружения постоянно подвержены воздействию транспортных нагрузок, различных природных явлений, постоянно снижающих прочность и надежность и, как следствие, ограничивающих срок службы дорожных сооружений.
Исполнитель должен осуществлять систематически (с учетом сезона года) содержание дорожных сооружений:
- очистка от пыли и грязи элементов сооружений, в зимний период - уборка снега и льда;
- частичная окраска элементов металлических конструкций пролетных строений и опор;
- устранение локальных промоин в откосах насыпи, устранение размывов у опор;
- исправление повреждений деформационных швов, тротуаров, перил и ограждений.
Ремонт дорожных сооружений исполнителем производится комплексно по всем элементам дорожных сооружений на отдельных участках:
- усиление или замена отдельных несущих элементов пролетных или их добавление;
- восстановление конусов насыпей дорожных сооружений и устройство или замена укрепления откосов, восстановление лестничных сходов;
- замена отдельных элементов опор с восстановлением (ремонтом) отдельных элементов;
- замена одежды мостового полотна, одновременно с заменой деформационных швов;
- замена ограждений, перил и тротуаров;
- полная замена окраски с удалением продуктов коррозии, зачисткой металла.
3.7.7. Содержание, ремонт и капитальный ремонт ливневой канализации.
Исполнитель выполняет следующие виды работ:
- ежедневный технический осмотр сетей ливневой канализации, коллекторов, уличных ливнеприемных и смотровых колодцев;
- очистка ливнеприемных, смотровых и шахтных колодцев от грязи;
- пропаривание ливнеприемных колодцев в весенне-осенний период;
- промывка и зачистка непроходных коллекторов, отводов, ливнеприемных колодцев, согласно перечню, с ведением журнала производства работ;
- восстановление люков;
- ежедневный высотный контроль положения колодцев относительно дорожного полотна, ремонт колодцев согласно ГОСТ Р50597-73;
- освидетельствование технического состояния сетей ливневой канализации с оформлением документов, обосновывающих необходимость капитального ремонта.
Содержать тоннели ливневой канализации, состоящие на балансе заказчика в рабочем состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации и требованиями СНиП, с соблюдением правил по охране труда, окружающей среды при непосредственном выполнении работ.
3.7.8. Содержание, ремонт и капитальный ремонт технических средств организации дорожного движения, нанесение дорожной разметки и покраска бортовых камней на городских дорогах.
Основным оснащением являются:
- оперативно-технические автомобили;
- спецмашины (автовышка высотой не менее 18 метров, техпомощь, сварочный пост (САГ));
- другое оснащение.
Требования к технологии выполнения муниципальной работы:
- места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями в соответствии с согласованной с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Нижневартовску и департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города схемой организации дорожного движения;
- при обращении получателей исполнитель должен предъявлять согласованную схему организации дорожного движения;
- при выполнении работ по нанесению дорожной разметки, иных работ по содержанию и ремонту технических средств организации дорожного движения на всей специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
- после окончания работ территория проведения работ должна быть очищена от посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству. На тротуарах и зеленых насаждениях вдоль дорог должны отсутствовать отходы и остатки материалов, элементы замененных ограждений, стоек, дорожных знаков, образовавшиеся в ходе проведения работ;
- исполнитель не должен при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 5 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Нижневартовску и департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города и организован объезд;
- исполнитель должен осуществить замену или восстановление поврежденных дорожных знаков в течение трех суток (одних суток - для знаков приоритета) с момента обнаружения либо с момента уведомления о повреждениях жителями города, расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров, поверхность дорожных знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих восприятие знаков;
- временно установленные для производства работ дорожные знаки должны быть сняты в течение суток после окончания работ;
- при выполнении работ по содержанию светофорных объектов исполнитель должен обеспечить круглосуточно бесперебойную работу светофорных объектов, при плановых и аварийных отключениях светофорных объектов исполнитель обеспечивает непрерывную работу объекта от автономного источника питания (минимальные перерывы в работе: аварийное отключение - не более 1 часа, плановое отключение - 5 минут);
- отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений;
- рассеиватели (стекла) светофоров не должны иметь трещин и сколов, символы, наносимые на рассеиватели, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м. Исполнитель должен произвести замену вышедшего из строя источника света светофора в течение суток, а поврежденной электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля - в течение 3 суток с момента обнаружения повреждений либо с момента уведомления о повреждениях со стороны жителей города;
- дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток;
- при нанесении дорожной разметки по измененной схеме не должно оставаться видимых следов старой разметки;
- нанесение дорожной разметки должно производиться в соответствии с дислокацией дорог, согласованной с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по городу Нижневартовску;
- исполнитель при проведении работ не должен использовать поврежденные ограждения, при обнаружении дефектов исполнитель обязан восстановить или заменить их в течение 5 суток;
- после окраски дорожных ограждений на них должны отсутствовать видимые невооруженным взглядом следы прежней окраски, неокрашенные участки;
- окраска дорожных ограждений должна сохранять свои потребительские свойства (целостность лакокрасочного покрытия, отсутствие неокрашенных участков) не менее 6 месяцев после ее нанесения;
- сигнальные столбики должны быть отчетливо видны в светлое время суток с расстояния не менее 100 м, не иметь видимых разрушений и деформаций;
- в случае утраты или порчи при производстве работ по вине исполнителя исправного состояния дорожных сооружений, строений, коммуникаций, зеленых насаждений вдоль улиц и дорог исполнитель должен в течение недели восстановить нарушенный участок до первоначального состояния.
3.7.9. Устройство и содержание автобусных остановок.
Исполнитель, выполняющий работы по устройству и содержанию автобусных остановок, должен выполнять следующие работы:
- производить в зимний период очистку от снега и льда автобусных остановок по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю;
- при проведении работ по подметанию автобусных остановок удаленные снег, лед и иные предметы и вещества не должны попадать на одежду людей, находящихся на автобусных остановках;
- после проведения уборки снега и льда на автобусных остановках должны отсутствовать посторонние предметы, не имеющие отношения к обустройству;
- исполнитель должен обеспечить систематическое опорожнение урн, находящихся на автобусных остановках, по мере их наполнения, но не реже 1 раза в неделю;
- в летний период исполнитель производит подметание и очистку автобусных остановок от мусора не реже 1 раза в неделю;
- после проведения уборки покрытие автобусных остановок должно быть чистым, без земли, луж и посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству объекта;
- в летний период исполнитель должен произвести ремонт и окраску автобусных павильонов.
3.8. Жители и гости города могут сообщить о наличии зимней скользкости, обнаруженной на проезжей части, посторонних предметов, скоплении на проезжей части дорог и общественных стоянок талых и ливневых вод, неисправностях элементов обустройства автомобильных дорог, светофорных объектов, дорожных знаков, ливневой канализации по телефонам организаций, выполняющих работы, либо по телефонам: 41-60-35, 41-78-67 (отдел по благоустройству и дорожному хозяйству департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города).
В своих сообщениях необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждений или неисправностей.

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Информация о наличии Стандарта должна быть размещена в общедоступных местах исполнителя. Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии Книги жалоб, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Качество работы должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий заказчиком в соответствии с требованием муниципальных контрактов. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на наличие жалоб на качество выполнения работы, а также о принятых мерах.

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

]]>
- при нарушении устойчивости и (или) прочности конструкций праздничного оформления и иллюминации улиц, площадей и набережных, креплений или опор, исправности праздничного освещения и иного оборудования, неисправности и повреждения должны быть устранены в течение 1 суток с момента уведомления.
Выполнение требований, указанных в разделе III, не освобождает исполнителя от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.11. Для устранения неполадок и перебоев в электроснабжении объектов уличного освещения и светофорных объектов заказчик должен лично или по телефону обратиться к исполнителю, с которым заключен договор.
При обращении необходимо указать:
- произошедшее происшествие в системе электроснабжения;
- адрес, по которому наблюдается происшествие;
- контактный телефон обратившегося.
Жители и гости города могут сообщить о неисправностях работы системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефонам организаций, выполняющих работы, либо по телефонам: 41-60-35, 41-78-67 (отдел по благоустройству и дорожному хозяйству департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города). В своих сообщениях необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждений или неисправностей.

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Информация о наличии Стандарта, возможности и способе получения муниципальной услуги должна быть размещена в общедоступных местах исполнителя. Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Качество работ должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий заказчиком в соответствии с требованием муниципальных контрактов. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на наличие жалоб на качество выполнения работы, а также о принятии мер.

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 5
к постановлению
администрации города
от 29.10.2009 № 1514

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ОТЛОВ И СОДЕРЖАНИЕ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ"

I. Организации, в отношении которых
применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Отлов и содержание безнадзорных животных" (далее - Стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в Реестр муниципальных работ (услуг), утвержденный постановлением администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска".
1.2. Информация об организациях, выполняющих работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном сайте администрации и Думы города в сети "Интернет" и обновляется по мере изменений данных организаций.

II. Нормативные правовые акты,
регулирующие выполнение муниципальной работы

Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 25.12.2000 № 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе" и других организационных мероприятий" (с изменениями на 29.09.2001);
решение Думы города от 17.10.2008 № 480 "Об установлении расходных обязательств муниципального образования город Нижневартовск";
постановление администрации города от 09.02.2009 № 146 "Об организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории города Нижневартовска";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нижневартовск, которые регулируют вопросы отлова и содержания животных.

III. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

3.1. Наименование муниципальной работы - отлов и содержание безнадзорных животных.
3.2. Содержание муниципальной работы: отлов, перевозка, временное содержание в вольере (пункте передержки) безнадзорных животных, умерщвление (эвтаназия) невостребованных отловленных животных, утилизация умерщвленных безнадзорных животных путем кремации.
Отлов производится на территории жилой зоны города, в том числе в микрорайонах и временных жилых поселках, территории муниципальных унитарных предприятий и учреждений, объектов социально-культурного назначения.
3.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить работы (далее - получатель);
- исполнитель работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик работы - администрация города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - заказчик).
3.4. Исполнители должны:
- располагать обученными специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы, имеющими удостоверение на право отлова животных;
- иметь режим работы, обеспечивающий своевременное выполнение заявок;
- принимать ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) телефонные сообщения о местонахождении бесхозяйных животных;
- иметь специализированный транспорт, приспособленный для перевозки безнадзорных животных;
- иметь оснащение средствами связи;
- иметь печь для сжигания биологических отходов либо договор на утилизацию, с предприятием, имеющим печь для сжигания;
- производить санитарную обработку специализированного транспорта, используемого на выполнение работы;
- не допускать к работе по отлову животных лиц, состоящих на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансерах;
- проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
3.5. Отлов, перевозка, временное содержание в вольере (пункте передержки) безнадзорных животных.
3.5.1. Специалисты, выполняющие работу, должны:
- прибыть на место производства отлова животных по заявке в течение 1 суток после получения сообщения, а в случаях обнаружения бесхозяйных животных с агрессивным поведением на территории общеобразовательных или дошкольных учреждений, объектов социально-культурного назначения - в течение 3 часов;
- предъявлять удостоверение при отлове животных по требованию;
- составлять реестр отловленных животных, в котором указываются территория, где производился отлов и количество отловленных животных;
- доставлять животных в вольер (пункт передержки) непосредственно в день отлова;
- содержать отловленных животных в вольере не менее 3 календарных дней.
3.5.2. Специалистам исполнителя, выполняющим работу, запрещается:
- производить отлов животных, гуляющих в сопровождении собственника или иного лица, ответственного за содержание, а также животных, имеющих поводок и ошейник, за исключением случаев агрессивного поведения животного;
- снимать собак с привязи у магазинов, аптек, предприятий коммунального обслуживания и других организаций, в случае если они находятся на привязи не более 6 часов;
- изымать животных из квартир и с территории частных домовладений без согласия собственников или постановления суда;
- использовать при отлове фармакологические препараты и вещества, запрещенные к применению;
- присваивать себе отловленных животных, продавать и передавать их частным лицам или иным организациям, кроме пункта передержки.
3.6. По обращению заинтересованных лиц исполнитель может передать невостребованных животных после истечения срока содержания.
3.7. С целью выявления нахождения домашнего животного в вольере (пункте передержки) необходимо обратиться к исполнителю. В обращении необходимо сообщить фамилию, имя, отчество, домашний адрес заявителя, породу и пол пропавшего животного. При возврате животных владельцы данных животных должны возместить понесенные расходы по отлову, содержанию, транспортировке, кормлению согласно тарифам исполнителя.
3.8. Умерщвление (эвтаназия) невостребованных отловленных животных, утилизация умерщвленных безнадзорных животных путем кремации.
3.8.1. Умерщвление невостребованных животных должно осуществляться методом усыпления. Умерщвленные животные должны быть утилизированы путем кремации в специализированной печи для сжигания биологических отходов.
3.8.2. Выполнение требований, указанных в разделе III Стандарта, не освобождает исполнителей от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.9. Информацию об исполнителе работ, а также для вызова специалистов по отлову безнадзорных животных можно получить в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города по телефону: 62-36-96 либо на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем или являющееся очевидцем выполнения работы.
4.2. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
4.3. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 6
к постановлению
администрации города
от 29.10.2009 № 1514

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕЛ (ОСТАНКОВ) УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)"

I. Организации, в отношении которых
применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Транспортировка тел (останков) умерших (погибших)" (далее - Стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в Реестр муниципальных работ (услуг), утвержденный постановлением администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска".
1.2. Информация об организациях, выполняющих работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном сайте администрации и Думы города в сети "Интернет" и обновляется по мере изменений данных организаций.

II. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение
муниципальной работы (услуги)

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
решение Думы города от 17.10.2008 № 480 "Об установлении расходных обязательств муниципального образования город Нижневартовск";
постановление администрации города от 10.02.2009 № 155 "Об организации услуг по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения города Нижневартовска" (с изменениями);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нижневартовск, которые регулируют вопросы транспортировки тел умерших.

III. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые Стандартом

3.1. Наименование муниципальной работы - транспортировка тел (останков) умерших (погибших).
3.2. Содержание муниципальной работы: транспортировка тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения специализированным транспортом, санитарная обработка специализированного транспорта.
Выполнение работы по транспортировке в специализированные медицинские учреждения (больницу, морг, бюро судебно-медицинской экспертизы) осуществляется в отношении тел (останков) умерших (погибших), в том числе (останков) безродных, невостребованных и неопознанных умерших (погибших), по которым имеется направление органов внутренних дел и (или) заключение медицинского учреждения.
3.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить работы (далее - получатель);
- исполнитель работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик работы - администрация города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - заказчик).
3.4. Исполнитель должен:
- располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы;
- иметь режим работы, обеспечивающий своевременное выполнение заявок;
- принимать круглосуточно по телефону заявки на выполнение работ по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения, своевременно их исполнять и сообщать об исполнении заказчику;
- вести журнал регистрации заявок и заполнять регистрационную карту на тело (останки) умерших (погибших);
- осуществлять транспортировку тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения специализированным транспортом без гроба, в полиэтиленовом пакете;
- иметь оснащенность средствами связи;
- производить санитарную обработку специализированного транспорта, используемого для выполнения работы;
- проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
3.5. Выполнение требований, указанных в разделе III Стандарта, не освобождает исполнителя от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.6. Информацию об исполнителе можно получить в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города по телефону: 62-36-96 либо на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся очевидцем выполнения муниципальной работы.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной работы направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в установленные сроки. Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 7
к постановлению
администрации города
от 29.10.2009 № 1514

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА"

I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Организация обустройства мест массового отдыха" (далее - Стандарт) распространяется на организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам в соответствии с перечнем выполняемых работ, включенных в Реестр муниципальных услуг (работ), утвержденный постановлением администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска".
1.2. Информация об организациях, выполняющих муниципальную работу (наименование, адрес, телефоны), размещается на официальном сайте администрации и Думы города в сети "Интернет" и обновляется по мере изменения данных организаций.

II. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение
муниципальной работы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
правила благоустройства города Нижневартовска, утвержденные решением Думы города от 27.06.2006 № 54 (с изменениями);
постановление администрации города от 04.08.2009 № 1062 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) города Нижневартовска";
постановление администрации города от 01.02.2009 № 186 "Об утверждении Положения об организации благоустройства территории города Нижневартовска, создании условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха населения";
строительные нормы и правила СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий", утвержденные постановлением Госстроя СССР от 25.09.75 № 158;
санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденные Минздравом СССР 05.08.88 № 4690-88;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нижневартовск, которые регулируют вопросы организации обустройства мест массового отдыха на территории города Нижневартовска.

III. Требования к качеству выполнения работы,
закрепляемой Стандартом

3.1. Наименование муниципальной работы - организация обустройства мест массового отдыха.
3.2. Содержание муниципальной работы:
- санитарная очистка мест массового отдыха жителей, обустройство зон отдыха и дезинсекционные работы;
- устройство, содержание и демонтаж новогодних городков и композиций, а также элементов иллюминации.
3.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
- получатель муниципальной работы - физические и юридические лица, получающие либо имеющие намерение получить работы (далее - получатель);
- исполнитель работы - организации различных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам) (далее - исполнитель);
- заказчик работы - администрация города в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - заказчик).
3.4. Исполнители должны располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения муниципальной работы, имеющими образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, соответствующими для выполнения возложенных на них обязанностей. Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, обучения персонала с целью повышения его производственной квалификации, предупреждения производственного травматизма, контроля за состоянием здоровья.
3.5. При выполнении муниципальной работы исполнители должны проявлять к получателям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
3.6. Исполнители должны руководствоваться и исполнять нормативные правовые акты, согласно разделу II Стандарта, а также Правила внутреннего трудового распорядка.
3.7. Санитарная очистка мест массового отдыха жителей, обустройство зон отдыха и дезинсекционные работы.
3.7.1. Исполнитель должен быть оснащен специальным оборудованием и приборами, которые должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами и содержаться в технически исправном состоянии.
3.7.2. Основным оснащением являются:
- оперативно-технические автомобили;
- спецмашины (поливомоечные машины, мусоровозы, автомобили бортовые);
- другое оснащение.
3.7.3. Требования к технологии выполнения муниципальной работы в весенне-летний период:
- в течение всего сезона проводить текущую уборку территории зон отдыха с кратностью не менее 6 раз в неделю с вывозом мусора на городской полигон утилизации отходов;
- твердые бытовые отходы удалять с периодичностью, определенной в соответствии с погодными условиями, эпидемиологической обстановкой (не менее 4 раз в неделю). Собранные отходы вывозить до 10.00 часов утра на городской полигон утилизации отходов;
- в летний период устанавливать плиты под кабины для переодевания на специально отведенные места по согласованию с заказчиком;
- устанавливать стандартные металлические контейнеры емкостью 0,75 м3 на площадки (плиты - водонепроницаемое покрытие, имеющее удобные пути для подъезда машин и подхода отдыхающих);
- выполнить ограждения площадки под металлические контейнеры металлической сеткой рабицей;
- на территории зоны отдыха установить биотуалеты на специально отведенные места по согласованию с заказчиком;
- провести дезинсекционные мероприятия с использованием сертифицированных средств в удобное для заказчика время (предзакатное время или на рассвете);
- после выполнения дезинсекционных работ провести учет личинок и имаго комаров на водной поверхности и лесоприлегающей территории зоны отдыха с составлением акта, подписанного энтомологами филиала федерального государственного учреждения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в городе Нижневартовске, Нижневартовском районе и городе Мегионе";
- техническому персоналу в вечернее время производить дезинфекцию биотуалетов (откачка по мере заполнения, но не реже 2 раз в неделю, санитарное обслуживание - хлорирование - ежедневно).
3.8. Устройство, содержание и демонтаж новогодних городков и композиций, а также элементов иллюминации.
Требования к выполнению муниципальной работы:
- для изготовления новогодних городков использовать снег, лед;
- в создании снежно-ледового городка должна прослеживаться тематика объекта, присутствовать система расстановки композиций, кроме этого обязательно необходимо:
наличие скульптур Деда Мороза и Снегурочки;
создание различных скульптурных композиций (достаточное расстояние между ними для свободного перемещения горожан);
создание катальной горки (не допускается наличие высоких бортов, лестницы для подъема должны быть выполнены из доски, оптимально безопасная высота, рассчитанная для детей, с безопасным спуском, защищенным от столкновений и от выезда в зону скопления людей);
оформление периметра городка;
создание сценической площадки;
главным элементом композиции является новогодняя елка, расположенная в центре площади, на художественном снежно-ледовом подиуме;
- создание скульптурных композиций на улично-дорожной сети;
- все скульптуры и скульптурные композиции выполнить с подсветкой разных ярких цветов с учетом безопасности;
- материал для покраски элементов городка должен быть ярких, насыщенных цветов, быть устойчивым к атмосферным явлениям;
- обеспечить доступ спецтехники для строительства и уборки площади, а в случае чрезвычайных ситуаций - доступ аварийно-спасательных бригад;
- произвести демонтаж и вывоз снега, льда с территории новогоднего снежно-ледового городка и скульптурных композиций на улично-дорожной сети;
- вывести снег и лед на специально оборудованную снежную свалку;
- произвести демонтаж праздничной подсветки и иллюминации снежно-ледового городка;
- праздничную подсветку и иллюминацию снежно-ледового городка после демонтажа необходимо передать заказчику по акту и транспортировать до места хранения.
Жители и гости города могут сообщить о наличии случайного мусора в местах массового отдыха жителей на территориях зон отдыха и повреждениях новогодних городков и композиций по телефонам организаций, выполняющих работы, либо по телефонам: 41-60-35, 41-78-67 (отдел по благоустройству и дорожному хозяйству департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города). В своих сообщениях необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждений или неисправностей.

IV. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

4.1. Информация о наличии Стандарта, возможности и способе получения муниципальной работы должна быть размещена в общедоступных местах исполнителя. Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение работ направляются в адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, подлежат обязательной регистрации и рассматриваются в установленные сроки. По результатам рассмотрения заявителю дается письменный ответ о принятых мерах и привлечении виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя в некачественном выполнении работ). Рассмотрение жалоб в администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Качество работы должно обеспечиваться проведением контрольных мероприятий заказчиком в соответствии с требованиями муниципальных контрактов. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на наличие жалоб на качество выполнения работ, а также о принятии мер.

V. Ответственность за нарушение требований Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта устанавливается в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru