АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 1295
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1 - 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 06.10.2008 № 987 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА"
В соответствии с постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.08.2009 № 215-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2008 № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда", пунктом 3 статьи 46
Устава района:
1. Внести изменения в приложения 1
- 3
к постановлению главы района от 06.10.2008 № 987 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района":
1.1. В приложении 1
к постановлению:
1.1.1. Абзац 7 пункта 2.5
изложить в новой редакции:
"повышающий коэффициент принадлежности места нахождения учреждения к городской или сельской местности (коэффициент территории) применяется к должностному окладу для категорий работников "Руководители" и "Специалисты".
1.1.2. Пункт 2.10
изложить в новой редакции:
"2.10. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию, коэффициента за ученую степень, коэффициента за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), или коэффициента за ведомственные знаки отличия в труде, соответствующие профилю деятельности учреждения.
При наличии нескольких оснований для установления коэффициента квалификации за государственные награды (ордена, медали) Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по профилю деятельности), за ведомственные знаки отличия в труде (по профилю деятельности) коэффициент устанавливается по одному основанию в максимальном размере.
Руководящим работникам, методистам и другим работникам учреждений образования, ведущим преподавательскую (педагогическую) работу и имеющим почетные звания или ученую степень, повышение оплаты труда производится как по основной должности, так и по педагогической работе.".
1.2. Приложение 1
дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Порядок и условия почасовой оплаты труда
5.1. Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате:
за часы преподавательской работы, выполненные в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего педагогического работника, на период не свыше двух месяцев;
за часы преподавательской работы в объеме 300 часов на условиях совместительства в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки.
Размер оплаты труда за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника (в соответствии с установленной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией базовой единицей, применяемой для исчисления базовых окладов) за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
5.2. Ставки почасовой оплаты труда определяются, исходя из размера базовой единицы, коэффициентов ставок почасовой оплаты труда, районного коэффициента и северной надбавки.".
1.3. В приложении 2
к постановлению:
1.3.1. Пункт 2.2
изложить в новой редакции:
"2.2. ФНД состоит из фонда доплат, фонда надбавок и является источником следующих видов выплат:
выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы.".
1.3.2. Пункт 2.3
изложить в новой редакции:
"2.3. Фонд надбавок состоит из директорского фонда и фонда надбавок образовательного учреждения и исчисляется по следующей формуле:
ФН = ФНД - ФД,
где:
ФН - фонд надбавок;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат.
Выплаты из директорского фонда производятся по решению Главы района.
Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок учреждения осуществляется образовательным учреждением самостоятельно.
Директорский фонд устанавливается в процентном отношении от фонда надбавок и доплат за вычетом выплат компенсационного характера и исчисляется по формуле:
ДФ = ФН x Кдф,
где:
ДФ - директорский фонд;
ФН - фонд надбавок;
Кдф - коэффициент директорского фонда.
Коэффициент директорского фонда составляет:
в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - 20%;
в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 17%;
в учреждениях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 14%;
в учреждениях со штатной численностью от 250 до 499 единиц - 11%;
в учреждениях со штатной численностью от 500 до 999 единиц - 7%;
в учреждениях со штатной численностью свыше 1000 единиц - 5%.".
1.3.3. Пункт 2.4
изложить в новой редакции:
"2.4. Выплаты из фонда доплат компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.".
1.3.4. Пункт 3.1
изложить в новой редакции:
"3.1. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле:
ФН/оу = ФН - ДФ, где:
ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения;
ФН - фонд надбавок;
ДФ - директорский фонд.".
1.3.5. Пункт 3.7
исключить. Пункты 3.8
, 3.9
, 3.10
, 3.11
считать пунктами 3.7, 3.8, 3.9, 3.10 соответственно.
1.3.6. В пункте 3.8
:
в пятом абзаце
слова "административно-управленческий персонал, исключая руководителя" заменить словами "руководители второго и третьего уровня";
в шестом абзаце
слово "ауп" заменить словом "рук";
в девятом абзаце
слово "ауп" заменить словом "рук", слова "административно-управленческий персонал" заменить словом "руководители";
в тринадцатом абзаце
слова "административно-управленческого персонала" заменить словами "работников категории "Руководители".
1.4. Приложения 1
, 2
к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, изложить в новой редакции согласно приложениям 1
, 2
.
1.5. Приложение 3
к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3
.
1.6. Приложения 2
- 4
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, исключить. Приложение 5
к Положению о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района, считать приложением 2 соответственно.
2. Руководителям образовательных учреждений района уведомить работников учреждений о предстоящих изменениях в срок до 31 октября 2009 года.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.
4. К работникам муниципальных образовательных учреждений района, оплата труда которых в результате перерасчета на основании данного постановления уменьшается, настоящее постановление применяется с 1 января 2010 года.
5. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления
главы района от 06.10.2008 № 987.
6. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать данное постановление и постановление
главы района от 06.10.2008 № 987 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений района и прочих учреждений образования, подведомственных управлению образования администрации района" в районной газете "Новости Приобья".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 28.10.2009 № 1295
БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
И ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОМУ ОКЛАДУ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌────┬────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│ Основание для │ Размер базового коэффициента и │
│п/п │коэффициента│ повышения величины │ повышающих коэффициентов для │
│ │ │ базовой единицы │ категорий работников │
│ │ │ ├────────────┬───────────┬────────┤
│ │ │ │руководители│специалисты│служащие│
├────┴────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┤
│ 1. Базовый коэффициент │
├────┬────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┬────────┤
│1.1.│Коэффициент │высшее │ 1,60 │ 1,60 │ 1,60 │
│ │уровня │профессиональное │ │ │ │
│ │образования │образование, │ │ │ │
│ │ │подтверждаемое │ │ │ │
│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │
│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │
│ │ │итоговую аттестацию, │ │ │ │
│ │ │квалификации │ │ │ │
│ │ │"Магистр" │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │высшее │ 1,50 │ 1,50 │ 1,50 │
│ │ │профессиональное │ │ │ │
│ │ │образование, │ │ │ │
│ │ │подтверждаемое │ │ │ │
│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │
│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │
│ │ │итоговую аттестацию, │ │ │ │
│ │ │квалификации │ │ │ │
│ │ │"Дипломированный │ │ │ │
│ │ │специалист" │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │высшее │ 1,40 │ 1,40 │ 1,40 │
│ │ │профессиональное │ │ │ │
│ │ │образование, │ │ │ │
│ │ │подтверждаемое │ │ │ │
│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │
│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │
│ │ │аттестацию, │ │ │ │
│ │ │квалификации │ │ │ │
│ │ │"Бакалавр" │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │неполное высшее │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │
│ │ │образование; среднее │ │ │ │
│ │ │профессиональное │ │ │ │
│ │ │образование │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │начальное │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │
│ │ │профессиональное │ │ │ │
│ │ │образование │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │среднее (полное) │ 1,10 │ 1,10 │ 1,10 │
│ │ │общее образование │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │основное общее │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00 │
│ │ │образование │ │ │ │
├────┴────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┤
│ 2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу │
├────┬────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┬────────┤
│2.1.│Коэффициент │стаж работы более 20 │ - │ 0,25 │ 0,20 │
│ │стажа работы│лет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │стаж работы от 10 до │ │ 0,20 │ 0,15 │
│ │ │20 лет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │стаж работы от 5 до │ │ 0,15 │ 0,10 │
│ │ │10 лет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │стаж работы от 2 до 5│ - │ 0,10 │ 0,05 │
│ │ │лет │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │стаж работы от 0 до 2│ - │ 0 │ 0 │
│ │ │лет │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│2.2.│Коэффициент │приложение 3
к │ │ │ │
│ │специфики │постановлению │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│2.3.│Коэффициент │квалификационная │ │ │ │
│ │квалификации│категория: │ │ │ │
│ │ │высшая категория │ 0,35 │ 0,35 │ - │
│ │ │первая категория │ 0,20 │ 0,20 │ │
│ │ │вторая категория │ 0,10 │ 0,10 │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ученая степень: │ │ │ │
│ │ │доктор наук │ 0,40 │ 0,40 │ - │
│ │ │кандидат наук │ 0,20 │ 0,20 │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │государственные │ 0,40 │ 0,40 │ │
│ │ │награды (ордена, │ │ │ │
│ │ │медали) Российской │ │ │ │
│ │ │Федерации, СССР, │ │ │ │
│ │ │РСФСР, Ханты- │ │ │ │
│ │ │Мансийского │ │ │ │
│ │ │автономного округа - │ │ │ │
│ │ │Югры (по профилю │ │ │ │
│ │ │деятельности) │ │ │ │
├────┤ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │почетные звания │ │ │ │
│ │ │Российской Федерации,│ │ │ │
│ │ │СССР, РСФСР, Ханты- │ │ │ │
│ │ │Мансийского │ │ │ │
│ │ │автономного округа - │ │ │ │
│ │ │Югры (по профилю │ │ │ │
│ │ │деятельности): │ │ │ │
│ │ │"Народный..." │ 0,40 │ 0,40 │ - │
│ │ │"Заслуженный..." │ 0,25 │ 0,25 │ │
│ │ │"Мастер спорта │ │ │ │
│ │ │международного │ │ │ │
│ │ │класса" │ 0,25 │ 0,25 │ │
│ │ │"Лауреат..." │ 0,25 │ 0,25 │ │
├────┤ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ведомственные знаки │ 0,05 │ 0,05 │ - │
│ │ │отличия в труде (по │ │ │ │
│ │ │профилю │ │ │ │
│ │ │деятельности): │ │ │ │
│ │ │"Почетный │ │ │ │
│ │ │работник...", │ │ │ │
│ │ │"Отличник народного │ │ │ │
│ │ │просвещения", │ │ │ │
│ │ │"Почетная грамота │ │ │ │
│ │ │Министерства │ │ │ │
│ │ │образования и науки │ │ │ │
│ │ │Российской │ │ │ │
]]>│ │ │Федерации", "Почетная│ │ │ │
│ │ │грамота Департамента │ │ │ │
│ │ │образования и науки │ │ │ │
│ │ │Ханты-Мансийского │ │ │ │
│ │ │автономного округа - │ │ │ │
│ │ │Югры" │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│2.4.│Коэффициент │группа 1 │ 0,30 │ - │ - │
│ │масштаба ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │управления │группа 2 │ 0,20 │ - │ - │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │группа 3 │ 0,10 │ - │ - │
│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │группа 4 │ 0,05 │ - │ - │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│2.5.│Коэффициент │уровень 1 - │ 1,00 │ - │ - │
│ │уровня │руководители │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │уровень 2 - │ 0,80 │ - │ - │
│ │ │заместители │ │ │ │
│ │ │руководителей │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │уровень 3 - │ 0,30 │ - │ - │
│ │ │руководители │ │ │ │
│ │ │структурных │ │ │ │
│ │ │подразделений │ │ │ │
├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┴───────────┼────────┤
│2.6.│Коэффициент │сельская местность │ 0,20 │ - │
│ │территории │ │ │ │
└────┴────────────┴─────────────────────┴────────────────────────┴────────┘
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 28.10.2009 № 1295
ТАРИФНАЯ СЕТКА
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
┌─────────────────────────┬────┬────┬────┬───┬───┬────┬────┬────┬────┬────┐
│Разряды оплаты труда │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├─────────────────────────┼────┼────┼────┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Тарифный коэффициент │1,00│1,01│1,04│1,1│1,2│1,25│1,30│1,50│1,60│1,80│
└─────────────────────────┴────┴────┴────┴───┴───┴────┴────┴────┴────┴────┘
Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 28.10.2009 № 1295
КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РАЙОНА И ПРОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в муниципальных образовательных учреждениях района и прочих учреждениях образования, подведомственных управлению образования администрации района, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям.
┌──────┬──────┬─────────────────┬─────────────────────────┬───────────────┐
│Тип по│Размер│ Дошкольные │ Общеобразовательные │Дополнительное │
│специ-│коэф- │ образовательные │ учреждения, │ образование │
│ фике │фици- │ учреждения │ образовательные │ │
│работы│ ента │ │ учреждения для детей │ │
│ │ │ │ дошкольного и младшего │ │
│ │ │ │ школьного возрастов │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 1 │ 0,75 │ │работа в образовательных │ │
│ │ │ │учреждениях при │ │
│ │ │ │учреждениях, исполняющих │ │
│ │ │ │уголовные наказания в │ │
│ │ │ │виде лишения свободы │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 2 │ 0,2 │работа в группах │работа в оздоровительных │преподавание │
│ │ │с детьми, │образовательных │национальных │
│ │ │относящимися к │учреждениях санаторного │языков КМНС │
│ │ │категории │типа для детей, │ │
│ │ │коренных │нуждающихся в длительном │ │
│ │ │малочисленных │лечении. │ │
│ │ │народов Севера │ │ │
│ │ │(далее - КМНС), с│Работа педагогического │ │
│ │ │преподаванием │работника (повышающий │ │
│ │ │национальных │коэффициент применяется │ │
│ │ │языков │по факту нагрузки) в: │ │
│ │ │(повышающий │классах (группах) для │ │
│ │ │коэффициент │детей с ограниченными │ │
│ │ │применяется по │возможностями здоровья; │ │
│ │ │факту нагрузки). │классах (группах) │ │
│ │ │ │компенсирующего обучения;│ │
│ │ │Работа │классах (группах) с │ │
│ │ │педагогического │индивидуальным обучением │ │
│ │ │работника, │детей, имеющих │ │
│ │ │связанная с │ограниченные возможности │ │
│ │ │заведованием │здоровья и находящихся на│ │
│ │ │логопедическим │длительном лечении на │ │
│ │ │пунктом │основании медицинского │ │
│ │ │(повышающий │заключения. │ │
│ │ │коэффициент │ │ │
│ │ │применяется на │Преподавание национальных│ │
│ │ │ставку работы). │языков КМНС. │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │Работа │Работа педагогического │ │
│ │ │педагогического │работника, связанная с │ │
│ │ │работника в │заведованием │ │
│ │ │группах для детей│логопедическим пунктом │ │
│ │ │с ограниченными │(повышающий коэффициент │ │
│ │ │возможностями │применяется на ставку │ │
│ │ │здоровья │работы) │ │
│ │ │(повышающий │ │ │
│ │ │коэффициент │ │ │
│ │ │применяется по │ │ │
│ │ │факту нагрузки). │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │Работа в │ │ │
│ │ │учреждениях │ │ │
│ │ │(группах) │ │ │
│ │ │компенсирующего │ │ │
│ │ │вида (повышающий │ │ │
│ │ │коэффициент │ │ │
│ │ │применяется по │ │ │
│ │ │факту нагрузки) │ │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 3 │ 0,15 │работа в группах │работа в школах- │ │
│ │ │для детей, │интернатах начального │ │
│ │ │инфицированных │общего образования, │ │
│ │ │туберкулезом │основного общего │ │
│ │ │(повышающий │образования, среднего │ │
│ │ │коэффициент │(полного) общего │ │
│ │ │применяется по │образования. │ │
│ │ │факту нагрузки) │ │ │
│ │ │ │Работа педагогического │ │
│ │ │ │работника, связанная с │ │
│ │ │ │выполнением обязанностей │ │
│ │ │ │классного руководителя │ │
│ │ │ │(повышающий коэффициент │ │
│ │ │ │применяется на ставку │ │
│ │ │ │работы). │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │Работа в классах │ │
│ │ │ │(группах) для детей, │ │
│ │ │ │инфицированных │ │
│ │ │ │туберкулезом (повышающий │ │
│ │ │ │коэффициент применяется │ │
│ │ │ │по факту нагрузки) │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 4 │ 0,1 │ │работа руководителей 1 - │работа │
│ │ │ │2 уровней, педагогических│педагогического│
│ │ │ │работников в: гимназии, │работника, │
│ │ │ │лицее, школе с │связанная со │
│ │ │ │углубленным изучением │следующими │
│ │ │ │предметов. │видами │
│ │ │ │ │деятельности │
│ │ │ │Работа педагогического │(повышающий │
│ │ │ │работника, связанная со │коэффициент │
│ │ │ │следующими видами │применяется на │
│ │ │ │деятельности: │ставку работы):│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │проверка тетрадей для │заведование │
│ │ │ │учителей начальных │учебным, │
│ │ │ │классов, литературы, │методическим │
│ │ │ │русского языка, │кабинетом, │
│ │ │ │математики, иностранных │мастерской, │
│ │ │ │языков, языков КМНС │секцией, │
│ │ │ │(повышающий коэффициент │лабораторией, │
│ │ │ │применяется по факту │опытным │
│ │ │ │нагрузки); │участком │
│ │ │ │ │(повышающий │
│ │ │ │заведование учебным, │коэффициент │
│ │ │ │методическим кабинетом, │применяется на │
│ │ │ │мастерской, секцией, │ставку работы);│
│ │ │ │лабораторией, учебно- │ │
│ │ │ │консультационным пунктом,│руководство │
│ │ │ │опытным участком │методическими │
│ │ │ │(повышающий коэффициент │объединениями │
│ │ │ │применяется на ставку │(повышающий │
│ │ │ │работы); │коэффициент │
│ │ │ │ │применяется на │
│ │ │ │руководство районными │ставку работы) │
│ │ │ │методическими │ │
│ │ │ │объединениями (повышающий│ │
│ │ │ │коэффициент применяется │ │
│ │ │ │на ставку работы) │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 5 │ 0,05 │ │работа педагогического │ │
│ │ │ │работника, связанная со │ │
│ │ │ │следующими видами │ │
│ │ │ │деятельности (повышающий │ │
│ │ │ │коэффициент применяется │ │
│ │ │ │по факту нагрузки): │ │
│ │ │ │проверка тетрадей для │ │
│ │ │ │учителей физики, химии, │ │
│ │ │ │географии, истории, │ │
│ │ │ │черчения, биологии; │ │
│ │ │ │работа в кабинетах │ │
│ │ │ │(лабораториях) (за │ │
│ │ │ │проведение лабораторных и│ │
│ │ │ │практических работ) │ │
│ │ │ │биологии, физики, химии, │ │
│ │ │ │информатики │ │
├──────┼──────┼─────────────────┼─────────────────────────┼───────────────┤
│Тип 6 │ 0 │работа в │работа в: начальной, │работа в │
│ │ │дошкольных │основной, средней │учреждениях │
│ │ │образовательных │(полной) │дополнительного│
│ │ │учреждениях │общеобразовательной │образования │
│ │ │ │школе; вечерней (сменной)│детей │
│ │ │ │общеобразовательной │ │
│ │ │ │школе; открытой (сменной)│ │
│ │ │ │общеобразовательной │ │
│ │ │ │школе; центре │ │
│ │ │ │образования; межшкольном │ │
│ │ │ │учебно-производственном │ │
│ │ │ │комбинате; центре │ │
│ │ │ │профориентации │ │
└──────┴──────┴─────────────────┴─────────────────────────┴───────────────┘