Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. № 100-1022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28.09.2007 № 659 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Критерии, применяемые при определении вида дошкольного образовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса дошкольному образовательному учреждению (приложение 1).
1.2. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения начального профессионального образования по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению начального профессионального образования (приложение 2).
1.3. Критерии, применяемые при определении вида специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (приложение 3).
1.4. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общие критерии для всех видов образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 4).
1.5. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса образовательному учреждению для детей дошкольного и младшего школьного возраста (приложение 5).
1.6. Критерии, применяемые при определении вида общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса общеобразовательному учреждению (приложение 6).
1.7. Критерии, применяемые при определении вида вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по уровню и направленности реализуемых образовательных программ; критерии, применяемые при установлении государственного статуса вечернему (сменному) общеобразовательному учреждению (приложение 7).
1.8. Критерии, применяемые при определении вида образовательного учреждения дополнительного образования детей в соответствии с направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ; критериальные значения показателя "Информационно-техническое оснащение образовательного процесса" (приложение 8).
2. Считать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.07.2008 № 714 "Об установлении региональных контрольных нормативов к показателям, рассматриваемым при лицензировании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений на территории Республики Хакасия", от 22.08.2008 № 865 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 01.07.2008 № 714 "Об установлении региональных контрольных нормативов к показателям, рассматриваемым при лицензировании образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений на территории Республики Хакасия".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение 1

Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26 октября 2009 года № 100-1022

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДА ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО УРОВНЮ И НАПРАВЛЕННОСТИ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

┌────────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────┐
│      Вид       │Уровень реализуемых│     Направленность реализуемых     │
│образовательного│  образовательных  │      образовательных программ      │
│   учреждения   │     программ      │                                    │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Детский сад     │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│                │образования, могут │дошкольного образования             │
│                │реализовываться    │общеразвивающей направленности      │
│                │программы          │                                    │
│                │дополнительного    │                                    │
│                │образования        │                                    │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Детский сад     │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│присмотра и     │образования, могут │дошкольного образования             │
│оздоровления    │реализовываться    │оздоровительной направленности      │
│                │программы          │                                    │
│                │дополнительного    │                                    │
│                │образования        │                                    │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Детский сад     │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│компенсирующего │образования, могут │дошкольного образования             │
│вида            │реализовываться    │компенсирующей направленности       │
│                │программы          │                                    │
│                │дополнительного    │                                    │
│                │образования        │                                    │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Детский сад     │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│комбинированного│образования, могут │дошкольного образования             │
│вида            │реализовываться    │общеразвивающей, оздоровительной,   │
│                │программы          │компенсирующей, комбинированной     │
│                │дополнительного    │направленности в разном сочетании   │
│                │образования        │                                    │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Детский сад     │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│общеразвивающего│образования,       │дошкольного образования             │
│вида            │дополнительного    │общеразвивающей направленности с    │
│                │образования        │осуществлением деятельности по      │
│                │                   │развитию одного из направлений      │
│                │                   │(познавательно-речевое, социально-  │
│                │                   │личностное, художественно-          │
│                │                   │эстетическое, физическое)           │
├────────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Центр развития  │Дошкольного        │Общеобразовательная программа       │
│ребенка -       │образований,       │дошкольного образования             │
│детский сад     │дополнительного    │общеразвивающей направленности с    │
│                │образования        │осуществлением деятельности по      │
│                │                   │развитию нескольких направлений     │
│                │                   │(познавательно-речевое, социально-  │
│                │                   │личностное, художественно-          │
│                │                   │эстетическое, физическое)           │
└────────────────┴───────────────────┴────────────────────────────────────┘

Критерии,
применяемые при установлении государственного
статуса дошкольному образовательному учреждению

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Показатели   │ Критерии по видам дошкольных образовательных учреждений │
│               ├─────────────────┬──────────────────┬────────────────────┤
│               │ Центр развития  │   Детский сад    │    Детский сад     │
│               │ребенка - детский│ общеразвивающего │                    │
│               │       сад       │      вида,       │                    │
│               │                 │ компенсирующего  │                    │
│               │                 │      вида,       │                    │
│               │                 │ комбинированного │                    │
│               │                 │вида, присмотра и │                    │
│               │                 │   оздоровления   │                    │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Содержание,    │Средний балл по  │Средний балл по   │Средний балл по     │
│уровень и      │критериям оценки │критериям оценки  │критериям оценки    │
│качество       │содержания и     │содержания и      │содержания и методов│
│обучения и     │методов          │методов воспитания│воспитания и        │
│воспитания (по │воспитания и     │и обучения:       │обучения: не ниже   │
│заключению об  │обучения:        │интервал 1,7 - 2,3│1,5 (раздел 1       │
│аттестации)    │интервал 2,4 - 3 │(раздел 1 приказа │приказа Министерства│
│               │(раздел 1 приказа│Министерства      │образования РФ от   │
│               │Министерства     │образования РФ от │22.08.1996 № 448 "Об│
│               │образования РФ от│22.08.1996 № 448  │утверждении         │
│               │22.08.1996 № 448 │"Об утверждении   │документов по       │
│               │"Об утверждении  │документов по     │проведению          │
│               │документов по    │проведению        │аттестации и        │
│               │проведению       │аттестации и      │государственной     │
│               │аттестации и     │государственной   │аккредитации        │
│               │государственной  │аккредитации      │дошкольных          │
│               │аккредитации     │дошкольных        │образовательных     │
│               │дошкольных       │образовательных   │учреждений").       │
│               │образовательных  │учреждений").     │Количество          │
│               │учреждений").    │Количество        │выпускников,        │
│               │Количество       │выпускников,      │освоивших программу │
│               │выпускников,     │освоивших         │дошкольного         │
│               │освоивших        │программу         │образования за      │
│               │программу        │дошкольного       │последние три года  │
│               │дошкольного      │образования за    │высокого и среднего │
│               │образования за   │последние три года│уровня, не менее 70%│
│               │последние три    │высокого и        │                    │
│               │года высокого и  │среднего уровня,  │                    │
│               │среднего уровня, │не менее 80%      │                    │
│               │не менее 90%     │                  │                    │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Уровень        │Превышение       │Превышение        │В соответствии с    │
│реализации     │требований       │требований        │требованиями        │
│образовательной│образовательных  │образовательных   │образовательных     │
│программы      │программ         │программ          │программ дошкольного│
│(определяет    │дошкольного      │дошкольного       │образования         │
│категорию ДОУ) │образования по   │образования по    │                    │
│               │всем направлениям│одному или        │                    │
│               │                 │нескольким        │                    │
│               │                 │направлениям      │                    │
│               ├─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│               │Первая категория │Вторая категория  │Третья категория    │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Кадровое       │Не менее 80%     │Не менее 75%      │Не менее 50%        │
│обеспечение    │педагогических   │педагогических    │педагогических      │
│               │работников       │работников        │работников          │
│               │аттестованных.   │аттестованных.    │аттестованных.      │
│               │Педагогических   │Педагогических    │Педагогических      │
│               │работников,      │работников,       │работников,         │
│               │прошедших        │прошедших         │прошедших повышение │
│               │повышение        │повышение         │квалификации в      │
│               │квалификации в   │квалификации в    │течение последних 5 │
│               │течение последних│течение последних │лет, - 100%         │
│               │5 лет, - 100%    │5 лет, - 100%     │                    │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│Материально-   │Отмечается       │Отмечается        │Отмечается          │
│технические и  │соответствие не  │соответствие не   │соответствие не     │
│медико-        │менее чем по 80% │менее чем по 70%  │менее чем по 50%    │
│социальные     │критериев        │критериев         │критериев           │
│условия        │(подкритериев)   │(подкритериев)    │(подкритериев)      │
│пребывания     │раздела 4 приказа│раздела 4 приказа │раздела 4 приказа   │
│детей          │Министерства     │Министерства      │Министерства        │
│               │образования РФ от│образования РФ от │образования РФ от   │
│               │22.08.1996 № 448 │22.08.1996 № 448  │22.08.1996 № 448 "Об│
│               │"Об утверждении  │"Об утверждении   │утверждении         │
│               │документов по    │документов по     │документов по       │
│               │проведению       │проведению        │проведению          │
│               │аттестации и     │аттестации и      │аттестации и        │
│               │государственной  │государственной   │государственной     │
│               │аккредитации     │аккредитации      │аккредитации        │
│               │дошкольных       │дошкольных        │дошкольных          │
│               │образовательных  │образовательных   │образовательных     │
│               │учреждений"      │учреждений"       │учреждений"         │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘





Приложение 2

Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26 октября 2009 года № 100-1022

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УРОВНЮ И
НАПРАВЛЕННОСТИ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

┌────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│      Вид       │    Уровень реализуемых     │Направленность реализуемых │
│образовательного│  образовательных программ  │ образовательных программ  │
│   учреждения   │                            │                           │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Профессиональное│Начального профессионального│Обеспечивается массовая    │
│училище         │образования, могут          │подготовка                 │
│                │реализовываться программы   │квалифицированных рабочих и│
│                │среднего (полного) общего   │специалистов по профессиям │
│                │образования,                │и специальностям,          │
│                │профессиональной подготовки,│отнесенным ко второй и     │
│                │дополнительного образования │третьей ступеням           │
│                │                            │квалификации (при очной    │
│                │                            │форме обучения)            │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Профессиональный│Начального профессионального│Обеспечивается подготовка  │
│лицей           │образования, могут          │квалифицированных рабочих и│
│                │реализовываться программы   │специалистов по профессиям │
│                │среднего (полного) общего   │и специальностям,          │
│                │образования,                │отнесенным к четвертой     │
│                │профессиональной подготовки,│ступени квалификации (при  │
│                │дополнительного образования │очной форме обучения)      │
└────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Критерии,
применяемые при установлении государственного
статуса образовательному учреждению начального
профессионального образования

┌────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│   Показатели   │  Профессиональное училище  │  Профессиональный лицей   │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Структура       │Группы в соответствии с     │Группы в соответствии с    │
│контингента     │направленностью изучаемых   │направленностью изучаемых  │
│обучающихся     │образовательных программ    │образовательных программ:  │
│                │                            │25% от общего контингента  │
│                │                            │обучается по профессии     │
│                │                            │(специальности), отнесенной│
│                │                            │к четвертой ступени        │
│                │                            │квалификации               │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Кадровое        │Педагогических работников с │Педагогических работников с│
│обеспечение     │высшим образованием - 70%.  │высшим образованием - не   │
│                │Аттестованных - 60%.        │менее 80%.                 │
│                │Квалификация мастеров       │Аттестованных - 90%.       │
│                │производственного обучения  │Квалификация мастеров      │
│                │по профессии должна быть    │производственного обучения │
│                │выше квалификации,          │по профессии должна быть не│
│                │установленной для           │ниже квалификации,         │
│                │выпускников.                │установленной для          │
│                │Педагогических работников,  │выпускников.               │
│                │прошедших повышение         │Педагогических работников, │
│                │квалификации в течение      │прошедших повышение        │
│                │последних 5 лет, - 100%     │квалификации в течение     │
│                │                            │последних 5 лет, - 100%    │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Информационно-  │Обеспечение основной учебной│Обеспечение основной       │
│техническое     │литературой (учебники и     │учебной литературой        │
│оснащение       │учебные пособия) из расчета │(учебники и учебные        │
│образовательного│не ниже 8,7 экз. на одного  │пособия) из расчета не ниже│
│процесса        │обучающегося.               │10 экз. на одного          │
│                │Доля учебных изданий,       │обучающегося.              │
│                │рекомендованных федеральным │Доля учебных изданий,      │
│                │органом управления          │рекомендованных федеральным│
│                │образованием, в библиотечном│органом управления         │
│                │фонде - не менее 88,8%      │образованием, в            │
│                │основной учебной литературы.│библиотечном фонде - не    │
│                │Подписных изданий - 25 экз. │менее 90% основной учебной │
│                │Количество компьютеров,     │литературы.                │
│                │приходящихся на 100         │Подписных изданий - 30 экз.│
│                │обучающихся, - 6.           │Количество компьютеров,    │
│                │Подключение к сети Интернет,│приходящихся на 100        │
│                │наличие локальной сети      │обучающихся, - 84.         │
│                │                            │Использование библиотеки в │
│                │                            │качестве справочно-        │
│                │                            │информационного центра,    │
│                │                            │обеспечивающего условия для│
│                │                            │индивидуальной работы.     │
│                │                            │Подключение к сети         │
│                │                            │Интернет, наличие локальной│
│                │                            │сети                       │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Материально-    │Соответствие учебно-        │Соответствие учебно-       │
│техническая     │материальной базы (учебных  │материальной базы (учебных │
│оснащенность    │кабинетов, лабораторий,     │кабинетов, лабораторий,    │
│образовательного│учебных мастерских,         │учебных мастерских,        │
│процесса        │полигонов, учебных хозяйств)│полигонов, учебных         │
│                │для организации обучения по │хозяйств) для организации  │
│                │профессиям второй и третьей │обучения по профессиям     │
│                │ступеней квалификации       │четвертой ступени          │
│                │требованиям ФГОС НПО и      │квалификации требованиям   │
│                │действующим нормативам.     │ФГОС НПО и действующим     │
│                │Фактическая оснащенность    │нормативам.                │
│                │учебных кабинетов (по всем  │Фактическая оснащенность   │
│                │предметам) и учебно-        │учебных кабинетов (по всем │
│                │производственных помещений  │предметам) и учебно-       │
│                │по паспорту комплексного    │производственных помещений │
│                │методического обеспечения, в│по паспорту комплексного   │
│                │среднем, - не менее 85%.    │методического обеспечения, │
│                │В составе учебно-           │в среднем, - не менее 85%. │
│                │материальной базы доля      │В составе учебно-          │
│                │аттестованных учебных       │материальной базы доля     │
│                │кабинетов, лабораторий,     │аттестованных учебных      │
│                │мастерских - 80%            │кабинетов, лабораторий,    │
│                │                            │мастерских - 90%           │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Научно-         │Наличие банка данных        │Наличие банка данных       │
│методическая    │реализуемых педагогических  │педагогических технологий. │
│работа          │технологий.                 │Наличие собственных        │
│                │Наличие собственных         │методических разработок,   │
│                │методических разработок     │изданных в образовательном │
│                │                            │учреждении и отражающих    │
│                │                            │современное содержание     │
│                │                            │обучения                   │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Качество        │В течение трех              │В течение трех             │
│подготовки      │последовательных лет,       │последовательных лет,      │
│выпускников (по │предшествующих аккредитации:│предшествующих             │
│заключению      │не менее 50% от общего числа│аккредитации: не менее 75% │
│комиссии)       │выпускников имеют результаты│от общего числа выпускников│
│                │итоговой аттестации на      │имеют результаты итоговой  │
│                │отметки "4" и "5"           │аттестации на отметки "4" и│
│                │                            │"5";                       │
│                │                            │не менее 30% от общего     │
│                │                            │числа выпускников получили │
│                │                            │повышенный квалификационный│
│                │                            │разряд                     │
└────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘





Приложение 3

Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26 октября 2009 года № 100-1022

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДА СПЕЦИАЛЬНОГО
(КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО УРОВНЮ И НАПРАВЛЕННОСТИ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

┌───────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│        Вид        │    Уровень реализуемых     │Направленность реализуемых │
│ образовательного  │  образовательных программ  │ образовательных программ  │
│    учреждения     │                            │     (образовательной      │
│                   │                            │       деятельности)       │
├───────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Специальная        │Дошкольного, начального     │Специальные (коррекционные)│
│(коррекционная)    │общего образования, возможна│программы, разрабатываемые │
│начальная школа -  │реализация программ         │исходя из особенностей     │
│детский сад        │дополнительного образования │психофизического развития и│
│                   │детей                       │индивидуальных возможностей│
│                   │                            │воспитанников; воспитание, │
│                   │                            │лечение, социальная        │
│                   │                            │адаптация и интеграция в   │
│                   │                            │общество                   │
├───────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Специальная        │Начального общего, основного│Специальные (коррекционные)│
│(коррекционная)    │общего, среднего (полного)  │программы, обеспечивающие  │
│общеобразовательная│общего образования;         │общеобразовательную        │
│школа <*>          │возможна реализация программ│подготовку в соответствии с│
│                   │дошкольного и               │государственными           │
│                   │дополнительного образования │требованиями;              │
│                   │детей, профессиональной     │воспитание, лечение,       │
│                   │подготовки                  │социальная адаптация и     │
├───────────────────┼────────────────────────────┤интеграция в общество, в   │
│Специальная        │Содержание и воспитание     │том числе средствами       │
│(коррекционная)    │детей;                      │трудовой подготовки        │
│общеобразовательная│начального общего, основного│                           │
│школа-интернат <*> │общего, среднего (полного)  │                           │
│                   │общего образования, возможна│                           │
│                   │реализация программ         │                           │
│                   │дополнительного образования │                           │
│                   │детей, профессиональной     │                           │
│                   │подготовки                  │                           │
└───────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘

--------------------------------
<*> В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах и школах-интернатах VIII вида:
- реализуются специальные (коррекционные) общеобразовательные программы с 9-летним или 10(11)-летним сроком обучения (без деления на ступени);
- могут создаваться одногодичные (X), двухгодичные (X - XI), трехгодичные (X - XII) классы (группы) с углубленной трудовой подготовкой.

Критерии,
применяемые при установлении государственного
статуса специальному (коррекционному) образовательному
учреждению для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья

┌───────────────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│        Вид        │   Структура   │    Кадровое    │Информационно-техническое,│
│ образовательного  │  контингента  │  обеспечение   │ материально-техническое  │
│    учреждения     │ обучающихся,  │                │оснащение образовательного│
│                   │ воспитанников │                │         процесса         │
├───────────────────┼───────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Специальная        │Специальные    │Педагогических  │Книжный фонд библиотеки - │
│(коррекционная)    │(коррекционные)│работников,     │10 книг на 1 воспитанника.│
│начальная школа -  │классы (группы)│прошедших       │Обеспеченность учебным    │
│детский сад        │с ограничением │повышение       │оборудованием не менее 80%│
│                   │предельной     │квалификации в  │                          │
│                   │наполняемости  │течение         │                          │
│                   │               │последних 5 лет,│                          │
│                   │               │- 100%.         │                          │
│                   │               │Аттестованных - │                          │
│                   │               │80%             │                          │
├───────────────────┼───────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Специальная        │Специальные    │Педагогических  │Книжный фонд библиотеки - │
│(коррекционная)    │(коррекционные)│работников,     │20 книг на 1 ученика.     │
│общеобразовательная│классы (группы)│прошедших       │Количество компьютеров,   │
│школа              │с ограничением │повышение       │приходящихся на 100       │
│                   │предельной     │квалификации в  │обучающихся, - 4.         │
│                   │наполняемости  │течение         │Подключение к сети        │
│                   │               │последних 5 лет,│Интернет, наличие         │
│                   │               │- 100%.         │локальной сети.           │
│                   │               │Профессиональное│Доля учебных изданий,     │
│                   │               │образование в   │рекомендованных МО и Н РФ,│
│                   │               │области         │- 70%.                    │
│                   │               │дефектологии -  │Обеспеченность учебным    │
│                   │               │не менее 30%    │оборудованием - не менее  │
│                   │               │педагогов.      │82%                       │
│                   │               │С высшим        │                          │
│                   │               │образованием -  │                          │
│                   │               │74%.            │                          │
│                   │               │Со средним      │                          │
│                   │               │профессиональным│                          │
│                   │               │образованием -  │                          │
│                   │               │23%.            │                          │
│                   │               │Аттестованных - │                          │
│                   │               │80%             │                          │
├───────────────────┼───────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Специальная        │Специальные    │Педагогических  │Книжный фонд библиотеки - │
│(коррекционная)    │(коррекционные)│работников,     │20 книг на 1 ученика.     │
│общеобразовательная│классы (группы)│прошедших       │Количество компьютеров,   │
│школа-интернат     │с ограничением │повышение       │приходящихся на 100       │
│                   │предельной     │квалификации в  │обучающихся, - 4.         │

]]>
├───────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────────────┤
│Основная           │Классы I и II   │Педагогических│Доля учебных изданий,     │
│общеобразовательная│ступеней с      │работников,   │рекомендованных           │
│школа              │изучением       │прошедших     │федеральным органом       │
│                   │базовой         │повышение     │управления образованием, -│
│                   │программы.      │квалификации в│не менее 75%.             │
│                   │Возможно наличие│течение       │Книжный фонд школьной     │
│                   │классов         │последних 5   │библиотеки - 20 книг на 1 │
│                   │компенсирующего │лет, - 100%   │ученика.                  │
│                   │обучения и      │(по профилю   │Количество компьютеров,   │
│                   │специальных     │преподаваемых │приходящихся на 100       │
│                   │(коррекционных) │дисциплин).   │обучающихся, - 4.         │
│                   │классов         │С высшим      │Подписных изданий - не    │
│                   │                │образованием -│менее 7 экз.              │
│                   │                │не менее 80%. │Обеспеченность учебным    │
│                   │                │Аттестованных │оборудованием - не менее  │
│                   │                │- 70%         │65%                       │
├───────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────────────┤
│Средняя            │Классы I, II и  │Педагогических│Доля учебных изданий,     │
│общеобразовательная│III ступеней с  │работников,   │рекомендованных           │
│школа              │изучением       │прошедших     │федеральным органом       │
│                   │базовой         │повышение     │управления образованием, -│
│                   │программы.      │квалификации в│не менее 70%.             │
│                   │Возможно наличие│течение       │Книжный фонд школьной     │
│                   │классов         │последних 5   │библиотеки - 20 книг на 1 │
│                   │компенсирующего │лет, - 100%   │ученика.                  │
│                   │обучения и      │(по профилю   │Подписных изданий - не    │
│                   │специальных     │преподаваемых │менее 12 экз.             │
│                   │(коррекционных) │дисциплин).   │Количество компьютеров,   │
│                   │классов         │С высшим      │приходящихся на 100       │
│                   │                │образованием -│обучающихся, - 4.         │
│                   │                │не менее 80%. │Использование средств ИВТ │
│                   │                │Аттестованных │и мультимедийных пособий в│
│                   │                │- 75%         │учебном процессе.         │
│                   │                │              │Обеспеченность учебным    │
│                   │                │              │оборудованием - не менее  │
│                   │                │              │69%                       │
├───────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────────────┤
│Средняя            │Сочетание       │Педагогических│Доля учебных изданий,     │
│общеобразовательная│классов с       │работников,   │рекомендованных           │
│школа с углубленным│изучением       │прошедших     │федеральным органом       │
│изучением отдельных│базовой         │повышение     │управления образованием, -│
│предметов          │программы и     │квалификации в│не менее 70%.             │
│                   │классов с       │течение       │Книжный фонд - 25 книг на │
│                   │углубленным     │последних 5   │1 ученика.                │
│                   │изучением       │лет, - 100%   │Подписных изданий - не    │
│                   │предмета на 2 и │(по профилю   │менее 12 экз.             │
│                   │3 ступени в     │преподаваемых │Использование библиотеки в│
│                   │каждой параллели│дисциплин).   │качестве справочно-       │
│                   │(не менее 30%)  │С высшим      │информационного центра,   │
│                   │                │образованием -│обеспечивающего условия   │
│                   │                │не менее 85%. │для индивидуальной работы.│
│                   │                │Аттестованных │Количество компьютеров,   │
│                   │                │- 80%         │приходящихся на 100       │
│                   │                │              │обучающихся, - 4.         │
│                   │                │              │Использование средств ИВТ │
│                   │                │              │и мультимедийных пособий в│
│                   │                │              │учебном процессе, наличие │
│                   │                │              │универсальной лекционной  │
│                   │                │              │аудитории.                │
│                   │                │              │Обеспеченность учебным    │
│                   │                │              │оборудованием - не менее  │
│                   │                │              │70%                       │
├───────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────────────┤
│Лицей              │Классы с        │Педагогических│Доля учебных изданий,     │
│                   │углубленным     │работников,   │рекомендованных           │
│                   │изучением       │прошедших     │федеральным органом       │
│                   │предметов       │повышение     │управления образованием, -│
│                   │технического или│квалификации в│не менее 75%.             │
│                   │естественно-    │течение       │Книжный фонд - 30 книг на │
│                   │научного профиля│последних 5   │1 ученика.                │
│                   │в каждой        │лет, - 100%   │Использование библиотеки в│
│                   │параллели 8 - 11│(по профилю   │качестве справочно-       │
│                   │классов.        │преподаваемых │информационного центра,   │
│                   │Среди 8 - 11    │дисциплин).   │обеспечивающего условия   │
│                   │классов - не    │Аттестованных │для индивидуальной работы.│
│                   │менее 50%       │- 85%.        │Подписных изданий - не    │
│                   │классов, в      │Высшей        │менее 20 экз.             │
│                   │которых         │категории -   │Количество компьютеров,   │
│                   │обеспечивается  │10%.          │приходящихся на 100       │
│                   │дополнительная  │С высшим      │обучающихся, - 8.         │
│                   │(углубленная)   │образованием -│Использование средств ИВТ │
│                   │подготовка по   │не менее 85%  │и мультимедийных пособий в│
│                   │предметам       │              │учебном процессе, наличие │
│                   │технического или│              │универсальной лекционной  │
│                   │естественно-    │              │аудитории.                │
│                   │научного        │              │Обеспеченность учебным    │
│                   │профиля.        │              │оборудованием - не менее  │
│                   │На второй       │              │80%                       │
│                   │ступени возможно│              │                          │
│                   │наличие         │              │                          │
│                   │пролицейских    │              │                          │
│                   │классов         │              │                          │
├───────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────────────┤
│Гимназия           │Классы с        │Педагогических│Доля учебных изданий,     │
│                   │углубленным     │работников,   │рекомендованных           │
│                   │изучением       │прошедших     │федеральным органом       │
│                   │предметов       │повышение     │управления образованием, -│
│                   │гуманитарного   │квалификации в│не менее 75%.             │
│                   │профиля в каждой│течение       │Книжный фонд - 30 книг на │
│                   │параллели 2 и 3 │последних 5   │1 ученика.                │
│                   │ступеней.       │лет, - 100%   │Использование библиотеки в│
│                   │Среди 5 - 11    │(по профилю   │качестве справочно-       │
│                   │классов - не    │преподаваемых │информационного центра,   │
│                   │менее 50%       │дисциплин).   │обеспечивающего условия   │
│                   │классов, в      │Аттестованных │для индивидуальной работы.│
│                   │которых         │- 85%.        │Подписных изданий - не    │
│                   │обеспечивается  │Высшей        │менее 20 экз.             │
│                   │дополнительная  │категории -   │Количество компьютеров,   │
│                   │(углубленная)   │10%.          │приходящихся на 100       │
│                   │подготовка по   │С высшим      │обучающихся, - 8.         │
│                   │предметам       │образованием -│Использование средств ИВТ │
│                   │гуманитарного   │не менее 85%  │и мультимедийных пособий в│
│                   │профиля.        │              │учебном процессе, наличие │
│                   │На первой       │              │универсальной лекционной  │
│                   │ступени возможно│              │аудитории.                │
│                   │наличие         │              │Обеспеченность учебным    │
│                   │прогимназических│              │оборудованием - не менее  │
│                   │классов         │              │80%                       │
└───────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────────────────┘





Приложение 7

Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26 октября 2009 года № 100-1022

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДА
ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО УРОВНЮ И НАПРАВЛЕННОСТИ
РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│   Вид вечернего    │Уровень и направленность реализуемых образовательных│
│     (сменного)     │  программ (на основании заключения аттестационной  │
│общеобразовательного│                     комиссии)                      │
│     учреждения     │                                                    │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Вечерняя (сменная)  │Основного общего, среднего (полного) общего         │
│общеобразовательная │образования, возможна реализация программ начального│
│школа               │общего образования в соответствии с требованиями    │
│                    │федерального государственного образовательного      │
│                    │стандарта                                           │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Открытая (сменная)  │Основного общего, среднего (полного) общего         │
│общеобразовательная │образования, возможна реализация программ начального│
│школа               │общего и дополнительного образования в соответствии │
│                    │с требованиями федерального государственного        │
│                    │образовательного стандарта; возможна дополнительная │
│                    │(углубленная) подготовка по отдельным предметам     │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Центр образования   │Основного общего, среднего (полного) общего         │
│                    │образования, возможна реализация программ начального│
│                    │общего, дополнительного образования,                │
│                    │профессиональной подготовки в соответствии с        │
│                    │требованиями федерального государственного          │
│                    │образовательного стандарта; возможна дополнительная │
│                    │(углубленная) подготовка по отдельным предметам     │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Вечерняя (сменная)  │Основного общего, среднего (полного) общего         │
│общеобразовательная │образования, возможна реализация программ начального│
│школа при           │общего образования в соответствии с требованиями    │
│исправительных      │федерального государственного образовательного      │
│учреждениях и       │стандарта                                           │
│воспитательных      │                                                    │
│колониях            │                                                    │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

Критерии,
применяемые при установлении
государственного статуса вечернему (сменному)
общеобразовательному учреждению

┌────────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐
│   Вид вечернего    │   Структура   │   Кадровое   │Информационно-техническое│
│     (сменного)     │классов (групп)│ обеспечение  │        оснащение        │
│общеобразовательного│в соответствии │              │образовательного процесса│
│     учреждения     │       с       │              │                         │
│                    │направленностью│              │                         │
│                    │образовательных│              │                         │
│                    │   программ,   │              │                         │
│                    │формой обучения│              │                         │
├────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────────────────┤
│Вечерняя (сменная)  │Классы с       │Доля          │Книжный фонд школьной    │
│общеобразовательная │изучением      │педагогических│библиотеки - 5 книг на 1 │
│школа               │базовой        │работников:   │ученика                  │
│                    │программы. Все │аттестованных │                         │
│                    │классы (группы)│- 70%;        │                         │
│                    │- по           │с высшим      │                         │
│                    │очно-заочной   │образованием -│                         │
│                    │(вечерней),    │не менее 80%; │                         │
│                    │заочной формам │прошедших     │                         │
│                    │обучения.      │повышение     │                         │
│                    │Возможно       │квалификации  │                         │
│                    │наличие        │за 5 лет -    │                         │
│                    │индивидуально  │100% (по      │                         │
│                    │обучающихся    │профилю       │                         │
│                    │               │преподаваемых │                         │
│                    │               │дисциплин)    │                         │
├────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────────────────┤
│Открытая (сменная)  │Классы с       │Доля          │Книжный фонд школьной    │
│общеобразовательная │изучением      │педагогических│библиотеки - 10 книг на 1│
│школа               │базовой        │работников:   │ученика.                 │
│                    │программы.     │аттестованных │Количество компьютеров,  │
│                    │Возможно       │- 70%;        │приходящихся на 100      │
│                    │наличие классов│с высшим      │обучающихся, - 3.        │
│                    │компенсирующего│образованием -│Использование библиотеки │
│                    │обучения,      │не менее 80%; │в качестве справочно-    │
│                    │классов с      │прошедших     │информационного центра   │
│                    │углубленным    │повышение     │                         │
│                    │изучением      │квалификации  │                         │
│                    │предметов.     │за 5 лет -    │                         │
│                    │Сочетание      │100% (по      │                         │
│                    │классов (групп)│профилю       │                         │
│                    │с очной,       │преподаваемых │                         │
│                    │очно-заочной   │дисциплин)    │                         │
│                    │(вечерней),    │              │                         │
│                    │заочной формой │              │                         │
│                    │обучения.      │              │                         │
│                    │Возможно       │              │                         │
│                    │наличие        │              │                         │
│                    │индивидуально  │              │                         │
│                    │обучающихся. Не│              │                         │
│                    │менее 50%      │              │                         │
│                    │классов (групп)│              │                         │
│                    │- с очной      │              │                         │
│                    │формой обучения│              │                         │
├────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────────────────┤
│Центр образования   │Классы с       │Доля          │Книжный фонд школьной    │
│                    │изучением      │педагогических│библиотеки - 10 книг на 1│
│                    │базовой        │работников:   │ученика.                 │
│                    │программы.     │аттестованных │Количество компьютеров,  │
│                    │Возможно       │- 70%;        │приходящихся на 100      │
│                    │наличие классов│с высшим      │обучающихся, - 5.        │
│                    │компенсирующего│образованием -│Использование средств ИВТ│
│                    │обучения,      │не менее 80%; │и мультимедийных пособий │
│                    │классов с      │прошедших     │в учебном процессе,      │
│                    │углубленным    │повышение     │наличие универсальной    │
│                    │изучением      │квалификации  │лекционной аудитории.    │
│                    │отдельных      │за 5 лет -    │Использование библиотеки │
│                    │предметов.     │100% (по      │в качестве справочно-    │
│                    │Сочетание      │профилю       │информационного центра   │
│                    │классов (групп)│преподаваемых │                         │
│                    │с очной,       │дисциплин)    │                         │
│                    │очно-заочной   │              │                         │
│                    │(вечерней),    │              │                         │
│                    │заочной формой │              │                         │
│                    │обучения.      │              │                         │
│                    │Возможно       │              │                         │
│                    │наличие        │              │                         │
│                    │индивидуально  │              │                         │
│                    │обучающихся.   │              │                         │
│                    │Более 60%      │              │                         │
│                    │классов (групп)│              │                         │
│                    │с очной формой │              │                         │
│                    │обучения       │              │                         │
├────────────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────────────────────┤
│Вечерняя (сменная)  │Классы с       │Доля          │Книжный фонд школьной    │
│общеобразовательная │изучением      │педагогических│библиотеки - 5 книг на 1 │
│школа при           │базовой        │работников:   │ученика                  │
│исправительных      │программы.     │аттестованных │                         │
│учреждениях и       │Сочетание      │- 60%;        │                         │
│воспитательных      │классов с      │прошедших     │                         │
│колониях            │очной,         │повышение     │                         │
│                    │очно-заочной   │квалификации  │                         │
│                    │(вечерней)     │за 5 лет -    │                         │
│                    │формой         │100% (по      │                         │
│                    │обучения.      │профилю       │                         │
│                    │Возможно       │преподаваемых │                         │
│                    │наличие        │дисциплин)    │                         │
│                    │обучающихся по │              │                         │
│                    │индивидуальным │              │                         │
│                    │планам         │              │                         │
└────────────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────────────────┘





Приложение 8

Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 26 октября 2009 года № 100-1022

КРИТЕРИИ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В
СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ РЕАЛИЗУЕМЫХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

┌──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│             Вид              │Реализуются дополнительные образовательные │  Примечания  │
│                              │                 программы                 │              │
│                              ├───────────────────────────┬───────────────┤              │
│                              │   одной направленности    │    разной     │              │
│                              │                           │направленности │              │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│            Дворец            │             -             │      Все      │      -       │
│                              │                           │направленности │              │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│             Дом              │             -             │ Не менее пяти │      -       │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│            Центр             │             -             │   Не менее    │Для профильных│
│                              │                           │    четырех    │УДОД возможно │
│                              │                           │               │   наличие    │
│                              │                           │               │программ одной│
│                              │                           │               │направленности│
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│            Школа             │  Спортивно-технической;   │       -       │      -       │
│                              │ физкультурно-спортивной;  │               │              │
│                              │художественно-эстетической;│               │              │
│                              │   военно-патриотической   │               │              │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│             Клуб             │   Любой направленности    │       -       │      -       │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│           Станция            │    Научно-технической;    │       -       │      -       │
│                              │ туристско-краеведческой;  │               │              │
│                              │   эколого-биологической   │               │              │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│        Детская студия        │Художественно-эстетической │       -       │      -       │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│            Музей             │   Любой направленности    │       -       │ При наличии  │
│                              │                           │               │помещений для │
│                              │                           │               │ выставочных  │
│                              │                           │               │  экспозиций  │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│         Детский парк         │             -             │ Не менее трех │Объединения с │
│                              │                           │направленностей│  переменным  │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤ контингентом │
│           Детский            │             -             │ Не менее двух │ обучающихся  │
│оздоровительно-образовательный│                           │направленностей│              │
│            лагерь            │                           │               │              │
└──────────────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘

Критериальные значения показателя
"Информационно-техническое оснащение
образовательного процесса"

При государственной аккредитации образовательным учреждениям дополнительного образования детей устанавливается категория (высшая, первая, вторая, третья) в соответствии с показателями и критериями, утвержденными приказом Минобразования РФ от 03.05.2000 № 1276.

┌────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ №  │  Показатель   │                    Критерии по категориям                     │
│    │               ├───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┤
│    │               │    Третья     │    Вторая     │    Первая     │    Высшая     │
├────┼───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┤
│ 6. │         Информационно-техническое оснащение образовательного процесса         │
├────┼───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┤
│6.1.│Доля           │      50       │      60       │      70       │      80       │
│    │методических   │               │               │               │               │
│    │пособий, других│               │               │               │               │
│    │материалов,    │               │               │               │               │
│    │соответствующих│               │               │               │               │
│    │уставным целям │               │               │               │               │
│    │и задачам (%)  │               │               │               │               │
├────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6.2.│Ресурсы на     │       +       │       +       │       +       │       +       │
│    │магнитных      │               │               │               │               │
│    │носителях (фонд│               │               │               │               │
│    │аудио- и       │               │               │               │               │
│    │видеокассет),  │               │               │               │               │
│    │мультимедийные │               │               │               │               │
│    │пособия        │               │               │               │               │
├────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6.3.│Материально-   │Наличие        │Наличие        │Наличие        │Наличие        │
│    │технические    │помещений,     │помещений,     │помещений,     │помещений,     │
│    │ресурсы        │оснащенных в   │оснащенных в   │оснащенных в   │оснащенных в   │
│    │               │соответствии с │соответствии с │соответствии с │соответствии с │
│    │               │направленностью│направленностью│направленностью│направленностью│
│    │               │реализуемых    │реализуемых    │реализуемых    │реализуемых    │
│    │               │образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│
│    │               │программ       │программ       │программ       │программ       │
├────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┤
│6.4.│Оснащение      │Не менее 65    │Не менее 70    │Не менее 75    │Не менее 80    │
│    │учебным        │               │               │               │               │
│    │оборудованием  │               │               │               │               │
│    │(%)            │               │               │               │               │
└────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru