Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2006 г. № 117

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.07.2006 № 17/228, от 12.09.2006 № 274,
от 31.01.2007 № 35, от 05.12.2007 № 449,
от 28.05.2009 № 217-П, от 21.10.2009 № 358-П)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 № 65 "О создании единого страхового фонда документации", от 26.12.1995 № 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" и от 13.08.1996 № 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также в целях сохранения документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, необходимой для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Создать территориальный страховой фонд документации Ульяновской области.
2. Утвердить Положение о территориальном страховом фонде документации Ульяновской области (приложение № 1).
3. Возложить на службу по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области функции головной службы по созданию территориального страхового фонда документации Ульяновской области.
4. Утвердить Положение о территориальной головной службе по страховому фонду документации Ульяновской области (приложение № 2).
5. Для координации взаимодействия головной службы и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, аппарата Правительства Ульяновской области, предприятий и организаций всех форм собственности по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Ульяновской области образовать координационный совет и утвердить его состав (приложение № 3).
6. Утвердить Положение о координационном совете по страховому фонду документации Ульяновской области (приложение № 4).
7. Департаменту финансов Ульяновской области обеспечить финансирование мероприятий по созданию страхового фонда документации за счет общих расходов, предусмотренных на содержание службы по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на 2006 год. Учесть при составлении проекта областного бюджета на 2007 год и последующие годы в общей сумме расходов на содержание службы средства на выполнение мероприятий по созданию и сохранению страхового фонда документации.
8. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 20.07.2006 № 17/228
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 апреля 2006 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение о территориальном страховом фонде документации Ульяновской области определяет основные принципы создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации (далее - страховой фонд) на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения для документального обеспечения областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная подсистема РСЧС).
2. Создание, сохранение и использование страхового фонда для документального обеспечения областной подсистемы РСЧС осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26.12.1995 № 1253-68 "О едином российском страховом фонде документации", от 13.08.1996 № 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и настоящим Положением.
3. Документальное обеспечение путем использования страхового фонда является частью информационного обеспечения функционирования областной подсистемы РСЧС.
Использование страхового фонда производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их аварийно-спасательных формирований и других сил областной подсистемы РСЧС.
4. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны всех уровней, к документации страховые фонды формируются и хранятся по территориальному принципу в виде основных и запасных страховых фондов документации для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основные и запасные страховые фонды представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения, расположенных на территории области.
Основные страховые фонды централизованно хранятся при органе, специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Правительстве Ульяновской области.
Запасные страховые фонды хранятся в имеющихся защищенных хранилищах или защищенных хранилищах, создаваемых для этих целей.
5. Страховой фонд создается Правительством Ульяновской области, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациями независимо от форм собственности.
В состав документации страхового фонда Правительства Ульяновской области включаются:
управленческая документация, необходимая для принятия решений при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня;
документация на все объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием, необходимая для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также для их восстановления;
банк данных о страховых фондах по всем объектам повышенного риска и объектам систем жизнеобеспечения населения, находящихся на территории области.
В состав документации страховых фондов объектов повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения включаются:
общая планировка объекта и прилегающей местности;
поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов;
эксплуатационная документация на техническое оборудование;
рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта;
планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению в аварийной ситуации;
специальная документация для нужд гражданской обороны и другая документация, отражающая специфические особенности объекта.
Финансирование работ по созданию подлинников страховых фондов аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска, объекты систем жизнеобеспечения населения осуществляется за счет финансовых средств этих объектов или управлений и организаций, в состав которых они входят.
Финансирование работ по микрофильмированию и сохранению территориальных фондов документации осуществляется за счет средств бюджета области.
Решения по использованию основных страховых фондов чрезвычайных ситуаций принимаются Правительством Ульяновской области. Решения по использованию запасных страховых фондов принимаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по запросу Правительства Ульяновской области.
Координацию и организационно-методическое руководство работами по созданию, сохранению и использованию страхового фонда осуществляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Правительстве Ульяновской области.
В режиме чрезвычайной ситуации документация из страховых фондов представляется органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий, от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Правительстве Ульяновской области и при органах местного самоуправления, их аварийно-спасательным формированиям и другим силам областной подсистемы РСЧС в виде:
бумажных копий;
микрофильмов и других компактных носителей информации.
Деятельность по созданию, сохранению и использованию страхового фонда осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных правовых актов по вопросам секретного делопроизводства.
Ответственность за целевое использование страховых фондов для документального обеспечения областной подсистемы РСЧС несут органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Правительстве Ульяновской области и при органах местного самоуправления.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 апреля 2006 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ПО СТРАХОВОМУ ФОНДУ
ДОКУМЕНТАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, функции, права и структуру головной территориальной службы по страховому фонду документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (далее - Головная служба).
Головная служба является органом непосредственного управления процессом создания, сохранения и использования страхового фонда, создается Правительством Ульяновской области.
Все работы по созданию, сохранению и использованию страхового фонда выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
Головная служба решает следующие задачи:
участвует в формировании, утверждении и доведении до объектов, входящих в сферу деятельности территориальной подсистемы РСЧС, перечней объектов повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения;
контролирует ход разработки проектов планов представления документации страхового фонда на микрофильмирование предприятиями;
участвует в формировании бюджетных заявок по созданию и сохранению страхового фонда;
участвует в заключении договоров на проведение работ по микрофильмированию;
осуществляет учет и отчетность по создаваемому страховому фонду;
оказывает методическую помощь службам системы страхового фонда, а также потенциально опасным объектам по вопросам создания, ведения и использования страхового фонда;
координирует проведение работ по страховому фонду и представляет годовые отчеты через Главное управление МЧС России по Ульяновской области в МЧС России;
создает и ведет автоматизированный банк данных страхового фонда по области.
Для реализации возложенных задач головная служба выполняет следующие основные функции:
организационно-техническое руководство и планирование работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда;
нормативно-методическое обеспечение процессов создания, сохранения использования страхового фонда;
ведение базы данных страхового фонда.
Головная служба имеет право:
запрашивать и получать от специальной лаборатории микрофильмирования и хранения, предприятий сведения, необходимые для выполнения обязанностей, возложенных на нее;
осуществлять контроль за состоянием работ по подготовке документации к микрофильмированию в специальной лаборатории, за фактически выполненными объемами замикрофильмированных комплектов документации, количеством заложенных на хранение комплектов, а также за своевременностью и правильностью внесения изменений в документы страхового фонда, за современным переводом на архивное хранение и уничтожение (при необходимости);
вести переписку и обмениваться опытом с головными службами других субъектов Российской Федерации;
заключать договоры на выполнение работ по вопросам функционирования страхового фонда.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 апреля 2006 г. № 117

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ
ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области
от 28.05.2009 № 217-П, от 21.10.2009 № 358-П)

    Председатель координационного совета

Пинков А.П.            - первый  заместитель   Председателя   Правительства
                         Ульяновской области

    Заместитель председателя координационного совета

Асмус О.В.             - Министр экономики Ульяновской области

    Члены комиссии:

Власов В.В.            - начальник областного  государственного  учреждения
                         "Служба    гражданской    защиты    и     пожарной
                         безопасности Ульяновской области"

Гигирев С.В.           - директор    департамента     жилищно-коммунального
                         комплекса Министерства  строительства  Ульяновской
                         области

Петров В.А.            - Министр здравоохранения Ульяновской области

Круглов М.Г.           - генеральный   директор   открытого    акционерного
                         общества "Ульяновскэнерго" (по согласованию)

Тагиров Р.А.           - заместитель  директора  -   начальник   управления
                         развития   местного   самоуправления    областного
                         государственного  учреждения  "Управление   делами
                         Ульяновской области".





Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 14 апреля 2006 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ
ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 28.05.2009 № 217-П)

1. Координационный совет по территориальному страховому фонду документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения (далее - координационный совет) создается при Правительстве Ульяновской области и является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций всех форм собственности, головной службы и аппарата Правительства Ульяновской области. Рассматривает вопросы, связанные с основными направлениями деятельности в области создания, сохранения и использования территориального фонда на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.
3. Координационный совет возглавляет первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области. В состав координационного совета входят руководители аппарата Правительства Ульяновской области, их заместители, а также могут включаться руководители и специалисты предприятий и организаций области независимо от форм собственности. Персональный состав координационного совета и его численность утверждаются Правительством Ульяновской области. Ответственный секретарь избирается из состава координационного совета.
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 28.05.2009 № 217-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Основной задачей координационного совета является подготовка предложений по вопросам:
выработки и реализации единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования фонда документации;
формирования и совершенствования материально-технической базы для оснащения фонда документации;
развития методологии, а также нормативной базы в области создания, сохранения и использования фонда документации.
5. Основными функциями координационного совета являются:
разработка предложений Правительству Ульяновской области по обеспечению проведения эффективной работы в области создания, хранения и использования территориального фонда;
рассмотрение предложений по первоочередному включению объектов экономики в годовые планы создания территориального фонда;
разработка мер по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Ульяновской области, на создание и содержание территориального фонда.
6. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании координационного совета и утверждается его председателем.
7. Члены координационного совета участвуют в заседании координационного совета без права замены.
8. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
9. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета, оформляются протоколами, которые подписываются председателем координационного совета и ответственным секретарем координационного совета.
10. Ответственный секретарь координационного совета организует подготовку заседаний координационного совета с уведомлением его членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения очередного заседания и его повестке дня и осуществляет контроль за выполнением решений координационного совета.
11. Координационный совет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного совета;
привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного совета специалистов органов исполнительной власти области, предприятий и организаций независимо от форм собственности.
12. Работа по созданию, сохранению и использованию фонда документации выполняется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам ведения секретного делопроизводства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru