Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2005 г. № 4-пк

О ПОРЯДКЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ МЕЖДУ
ГОРОДАМИ И РАЙОННЫМИ ЦЕНТРАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И Г. ТЮМЕНЬ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 30.08.2005 № 143-п, от 08.08.2006 № 187-п,
от 26.12.2007 № 337-п, от 21.12.2009 № 364-п)

В целях реализации Программы "Сотрудничество", организации обслуживания населения Тюменской области авиационным транспортом:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и г. Тюмень согласно приложению.
2. Порядок и механизм взаимоотношений с уполномоченными органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов регулируются отдельно заключаемыми соглашениями.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п, от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
С.С.СОБЯНИН





Приложение
к постановлению
Администрации Тюменской области
от 24 января 2005 г. № 4-пк

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ МЕЖДУ ГОРОДАМИ
И РАЙОННЫМИ ЦЕНТРАМИ ЯНАО, ХМАО И Г. ТЮМЕНЬ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 08.08.2006 № 187-п, от 26.12.2007 № 337-п,
от 21.12.2009 № 364-п)

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиакомпаниям разработан в целях обеспечения осуществления перевозок воздушным транспортом по сниженным тарифам.
1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и их предоставление авиакомпаниям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, согласно структуре ведомственной классификации расходов областного бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", по программе "Сотрудничество".
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п, от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Обеспечение предоставления субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств Тюменской области - главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Авиакомпания - юридическое лицо, оказывающее услуги по авиационным пассажирским перевозкам, имеющее лицензию на данный вид деятельности, выполняющее рейсы по субсидируемым маршрутам.
Отраслевые департаменты автономных округов - Департамент транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Согласованный тариф - тариф, рассчитанный авиакомпанией и согласованный департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с настоящим Порядком.
Субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования воздушного судна, соединяющий города и районные центры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и город Тюмень, на котором действуют установленные договором сниженные тарифы по перевозке пассажиров и на который, в соответствии с настоящим Порядком, предоставляется субсидия.
Субсидия - денежные средства, предоставляемые Авиакомпании на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом по сниженным тарифам.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Тариф, установленный договором (сниженный тариф), - согласованный тариф, сниженный на размер субсидии.

II. Условия предоставления субсидий

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Субсидии предоставляются на очередной финансовый год авиакомпаниям, зарегистрированным на территории Тюменской области и выполняющим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.
2.2. Субсидируемые маршруты определяются главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области исходя из географического расположения населенных пунктов, социальной значимости и существующей транспортной инфраструктуры, при которой перемещение граждан воздушным транспортом осуществляется в условиях отсутствия альтернативных видов транспорта, по предложению отраслевых департаментов автономных округов.
2.3. Информация о субсидируемых маршрутах размещается на официальном Портале органов исполнительной власти Тюменской области не позднее чем за 2 недели до даты окончания подачи документов для заключения договора о предоставлении субсидии.
2.4. Для заключения договора о предоставлении субсидий (далее - договор) авиакомпании должны предоставить до 5 октября года, предшествующего планируемому году, в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области следующие документы:
- заявку в произвольной форме с указанием маршрутов, предлагаемых для выполнения воздушных перевозок, при условии предоставления субсидии из областного бюджета;
- подлинники и копии либо нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу предоставления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- подлинник и копию либо нотариально заверенную копию лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;
- письменное согласие на предоставление в отраслевые департаменты автономных округов и главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком.
Подлинники документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
2.5. Документы возвращаются главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со дня получения в случае представления авиакомпанией не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Заявки авиакомпаний, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, рассматриваются в срок до 10 октября года, предшествующего планируемому.
После рассмотрения заявок главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области принимает решение:
а) о предоставлении субсидии с указанием маршрутов;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если авиакомпания:
- представила документы, содержащие недостоверные сведения;
- находится в стадии ликвидации, банкротства;
- не выполняет текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации.
Извещение в письменной форме о результатах рассмотрения заявки направляется авиакомпаниям, подавшим документы для заключения договора, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
2.7. Субсидии предоставляются на основании трехсторонних договоров между главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, отраслевым департаментом соответствующего автономного округа и авиакомпаниями, заключаемых на основании решения главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области после определения размера субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.8. Договор заключается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области, и определяет:
- размер субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- маршруты полетов и количество выполняемых рейсов в год по каждому субсидируемому маршруту;
- формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления;
- права и обязанности сторон.
2.9. Ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

III. Порядок определения размера субсидий

3.1. Для определения размера субсидий авиакомпания в срок до 15 ноября года, предшествующего планируемому году, представляет в департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с отраслевыми департаментами соответствующих автономных округов, и документы согласно приложениям № 1 - 9 к настоящему Порядку.
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. В течение 20 дней со дня получения документов от авиакомпаний департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области оформляется заключение о размере согласованных тарифов по каждому маршруту (далее - заключение) с представлением в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Размер субсидии (сниженный тариф) определяется Главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области по каждому маршруту в зависимости от количества перевозимых пассажиров, определяемых на основании данных авиакомпании за год, предшествующий планируемому, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п, от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Таблица расчета сумм субсидий:

┌──────────┬──────┬───────┬───────┬────────┬────────┬────────────┐
│ Маршруты │Коли- │ Коли- │ Коли- │Согласо-│ Тариф, │   Сумма    │
│ полетов  │чество│чество │чество │ ванный │установ-│  субсидии  │
│          │выпол-│пасса- │пасса- │ тариф  │ ленный │(гр. 5 - гр.│
│          │няемых│жиров, │жиров, │        │ дого-  │ 6) x гр. 4 │
│          │рейсов│перево-│перево-│        │вором на│            │
│          │в год │ зимых │ зимых │        │  год   │            │
│          │      │  на   │за год │        │        │            │
│          │      │ рейсе │       │        │        │            │
├──────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────────┤
│    1     │  2   │   3   │   4   │   5    │   6    │     7      │
├──────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────────┤
│          │      │       │       │        │        │            │
└──────────┴──────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────────┘

3.5. В течение 15 календарных дней после получения заключения от департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области подготавливает и подписывает проект договора и в трехдневный срок направляет сторонам договора для подписания.
Договор подписывается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня получения.
(п. 3.5 введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
3.6. Расписание движения воздушных судов, осуществляющих пассажирские перевозки на субсидируемых маршрутах, разрабатывается авиакомпанией и согласовывается с главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и соответствующим отраслевым департаментом автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2009 № 364-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Порядок выплаты субсидий

4.1. Выплата субсидий осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Тюменской области.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Субсидирование производится ежемесячно по факту оказания услуг по перевозке пассажиров на основании предоставленного авиакомпанией расчета недополученных доходов. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года в объеме, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленной субсидии за декабрь текущего финансового года превышает указанный в отчете Авиакомпании за данный период размер потерь в доходах, подлежащих компенсации, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Тюменской области до 31 января года, следующего за текущим финансовым годом. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.12.2007 № 337-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 21.12.2009 № 364-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме неиспользованных средств в следующих случаях:
а) расторжения договора;
б) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в объеме средств, использованных не по целевому назначению, в следующих случаях:
а) нарушения условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному с перевозчиком договору;
в) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. В течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области извещает получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней после получения извещения.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, поданному в двухмесячный срок, истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области осуществляет контроль за целевым использованием субсидии путем проведения проверки предоставляемых перевозчиком отчетов и иных документов об использовании субсидий, составления акта о выявленных нарушениях.





Приложение № 1
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Смета расходов
Авиакомпании на перевозки пассажиров и багажа
на субсидируемых маршрутах на ____ год

┌───┬───────────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┐
│ № │       Статьи затрат       │ Единица │  Базовый   │Расчетный│
│п/п│                           │измерения│   период   │ период  │
│   │                           │         ├─────┬──────┤         │
│   │                           │         │план │ факт │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 1 │              2            │    3    │  4  │   5  │    6    │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1  │Доходы                     │Тыс. руб.│     │      │x        │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.1│Доходы при действующих     │Тыс. руб.│     │      │x        │
│   │тарифах                    │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.2│Доходы необходимые         │Тыс. руб.│x    │x     │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.3│Возмещение затрат за       │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │перевозки пассажиров       │         │     │      │         │
│   │и багажа:                  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- из областного бюджета    │         │     │      │x        │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- из местного бюджета      │         │     │      │x        │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2  │Расходы, всего             │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │в том числе:               │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.1│Материалы                  │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.2│Топливо и смазочные        │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │материалы                  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.3│Расходы на оплату труда    │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.4│Единый социальный налог    │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.5│Амортизация основных фондов│Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.6│Услуги сторонних           │         │     │      │         │
│   │организаций                │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- метеообслуживание        │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- аэропортовое обслуживание│         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- аэронавигационное        │         │     │      │         │
│   │обслуживание               │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.7│Прочие расходы (включая    │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │ремонт)                    │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│3  │Финансовый результат       │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Себестоимость летного      │Руб.     │     │      │         │
│   │часа                       │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Рентабельность             │%        │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Финансовый результат с     │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │рентабельностью            │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Финансирование из бюджета  │Тыс. руб.│x    │x     │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Финансовый результат       │Тыс. руб.│x    │x     │         │
│   │(с учетом финансирования)  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Объем перевозок            │Тыс. пас.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Пассажирооборот            │Тыс. пас.│     │      │         │
│   │                           │км       │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Налет часов                │Час.     │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Тонно-километры грузовые,  │Тн/км    │     │      │         │
│   │почтовые                   │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Тонно-километры            │Тн/км    │     │      │         │
│   │пассажирские               │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │                           │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │                           │         │     │      │         │
└───┴───────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┘

Руководитель организации

Начальник планового отдела

Главный бухгалтер





Приложение № 2
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Калькуляция расходов
Авиакомпании на перевозки пассажиров и багажа
воздушным транспортом на субсидируемых маршрутах
(по каждому рейсу) на ____ год

┌───┬───────────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┐
│ № │       Статьи затрат       │ Единица │  Базовый   │Расчетный│
│п/п│                           │измерения│   период   │ период  │
│   │                           │         ├─────┬──────┤         │
│   │                           │         │план │ факт │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 1 │              2            │    3    │  4  │   5  │    6    │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1  │Доходы                     │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.1│Доходы при действующих     │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │тарифах                    │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.2│Доходы необходимые         │Тыс. руб.│x    │x     │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1.3│Возмещение затрат за       │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │перевозки пассажиров и     │         │     │      │         │
│   │багажа из областного и     │         │     │      │         │
│   │местного бюджетов          │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2  │Расходы, всего             │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │в том числе:               │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.1│Материалы                  │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.2│Топливо и смазочные        │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │материалы                  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.3│Расходы на оплату труда    │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.4│Единый социальный налог    │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.5│Техническое обслуживание   │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │и ремонт воздушного        │         │     │      │         │
│   │транспорта                 │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.6│Амортизационные отчисления │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.7│Услуги сторонних           │         │     │      │         │
│   │организаций                │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- метеообслуживание        │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- аэропортовое обслуживание│         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │- аэронавигационное        │         │     │      │         │
│   │обслуживание               │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.8│Прочие расходы             │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2.9│Общехозяйственные и        │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │административно-           │         │     │      │         │
│   │управленческие расходы     │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│3  │Финансовый результат       │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │(себестоимость рейса)      │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Финансирование из бюджета  │Тыс. руб.│x    │x     │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Финансовый результат       │Тыс. руб.│x    │x     │         │
│   │(с учетом финансирования)  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Себестоимость 1 летного    │Руб.     │     │      │         │
│   │часа                       │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Рентабельность             │%        │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Тариф 1 летного часа       │Руб.     │     │      │         │
│   │Стоимость рейса с          │Руб.     │     │      │         │
│   │рентабельностью            │         │     │      │         │
└───┴───────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┘

Руководитель организации

Начальник планового отдела

Главный бухгалтер





Приложение № 3
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Расчет
расходов Авиакомпании на материалы

тыс. руб.
┌────┬──────────────────────────┬───────────────┬────────────────┐
│  № │       Наименование       │Базовый период │Расчетный период│
│п.п.│        материалов        ├───────┬───────┼────────┬───────┤

]]>
│    │                          │ Всего │Пасса- │ Всего  │Пасса- │
│    │                          │       │жирские│        │жирские│
│    │                          │       │пере-  │        │пере-  │
│    │                          │       │возки  │        │возки  │
│    │                          │       │<*>    │        │<*>
├────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│    │                          │       │       │        │       │
├────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│    │                          │       │       │        │       │
└────┴──────────────────────────┴───────┴───────┴────────┴───────┘

--------------------------------
<*> Распределение пропорционально налету часов

Руководитель организации

Главный инженер





Приложение № 4
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Расчет
затрат Авиакомпании на техническое обслуживание
и текущий ремонт на ____ год

┌───┬──────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ № │         Виды         │  Базовый период  │ Расчетный период │
│п/п│     обслуживания     ├───────────┬──────┼───────────┬──────┤
│   │      и ремонта       │   Всего   │В том │   Всего   │В том │
│   │                      │(тыс. руб.)│числе │(тыс. руб.)│числе │
│   │                      │           │на    │           │на    │
│   │                      │           │пере- │           │пере- │
│   │                      │           │возки │           │возки │
│   │                      │           │пасса-│           │пасса-│
│   │                      │           │жиров │           │жиров │
│   │                      │           │(тыс. │           │(тыс. │
│   │                      │           │руб.) │           │руб.) │
│   │                      │           │<*>   │           │<*>
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│ 1 │           2          │     3     │      │     4     │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
├───┼──────────────────────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┤
│   │                      │           │      │           │      │
└───┴──────────────────────┴───────────┴──────┴───────────┴──────┘

--------------------------------
<*> Распределение пропорционально налету часов

    Руководитель организации                     Главный бухгалтер

Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР; стоимость всех видов ремонта, запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта воздушных судов и т.д.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании договоров.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.





Приложение № 5
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень


Нумерация граф таблицы дана в соответствии с официальным текстом документа.

Расчет
затрат Авиакомпании на топливо и смазочные материалы
____________________________________
на ____ год

┌──────────┬────────┬───────────┬───────────────────────┬─────────────┬───────────────────┐
│   Тип    │  Вид   │ Норматив  │      Время, час.      │   Расход    │ Стоимость топлива │
│воздушного│топлива,│ расхода,  │                       │   топлива   │                   │
│  судна   │смазоч- │  кг/час.  ├───────────┬───────────┼──────┬──────┼─────┬──────┬──────┤
│          │  ных   │           │   Всего   │В том числе│Всего,│В том │Цена │Всего,│В том │
│          │ мате-  │           │           │ пассажир- │тн    │числе │за 1 │тыс.  │числе │
│          │ риалов │           │           │   ские    │      │пасса-│тн,  │руб.  │пасса-│
│          │        │           │           │перевозки, │      │жир-  │руб. │      │жир-  │
│          │        │           │           │   час.    │      │ские  │     │      │ские  │
│          │        ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬─────┤      │пере- │     │      │пере- │
│          │        │В по-│На   │В по-│На   │В по-│На   │      │возки,│     │      │возки,│
│          │        │лете │земле│лете │земле│лете │земле│      │час.  │     │      │тыс.  │
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │руб.  │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│    1     │    2   │  4  │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │  10  │  11  │ 12  │  13  │  14  │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│          │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
├──────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤
│Итого     │        │     │     │     │     │     │     │      │      │     │      │      │
└──────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┘

    Руководитель организации                   Главный инженер

    Начальник планового отдела                 Главный бухгалтер

В данной таблице учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов устанавливаются для каждого типа воздушного судна.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли РФ.





Приложение № 6
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Расчет
затрат Авиакомпании на оплату труда
на ____ год

┌───┬────────────┬──────┬───────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│Чис-  │  Фактическая з/плата  │         Расчетный период          │
│п/п│ должности, │лен-  ├───────┬───────┬───────┼──────┬──────┬──────┬──────┬───────┤
│   │ профессии  │ность,│З/плата│ Всего │В т.ч. │Тариф-│Допла-│Размер│Всего │В т.ч. │
│   │            │чел.  │   за  │з/платы│пасса- │ная   │ты,   │з/пла-│з/пла-│пасса- │
│   │            │      │ месяц,│ в год,│жирские│став- │тыс.  │ты за │ты в  │жирские│
│   │            │      │  тыс. │  тыс. │пере-  │ка,   │руб.  │месяц,│год,  │пере-  │
│   │            │      │  руб. │  руб. │возки -│ок-   │<**>  │тыс.  │тыс.  │возки, │
│   │            │      │       │       │тыс.   │лад,  │      │руб.  │руб.  │тыс.   │
│   │            │      │       │       │руб.   │тыс.  │      │      │      │руб.   │
│   │            │      │       │       │<*>    │руб.  │      │      │      │<*>
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1 │      2     │   3  │   4   │   5   │   6   │   7  │   8  │   9  │  10  │   11  │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │            │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
├───┼────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│   │Итого       │      │       │       │       │      │      │      │      │       │
└───┴────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘

--------------------------------
<*> Распределение пропорционально налету часов
<**> Виды доплат расшифровать

    Руководитель организации

    Начальник планового отдела                 Главный бухгалтер

В данную таблицу включаются затраты на оплату работников, непосредственно занятых в производстве авиауслуг. При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 7
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Расчет
амортизационных отчислений
на ____ год

┌─────────────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬───────┐
│Наименование │Дата │Балан-│ Срок │ Норма │Оста- │ Сумма │ В том │
│   основн.   │ввода│совая │ экс- │аморти-│точная│аморти-│ числе │
│   средств   │     │стои- │плуа- │зацион-│балан-│зацион-│пасса- │
│             │     │мость,│тации,│  ных  │совая │ных от-│жирские│
│             │     │ тыс. │ лет  │отчис- │стои- │числ., │ пере- │
│             │     │ руб. │      │лений, │мость,│ тыс.  │возки, │
│             │     │      │      │   %   │ тыс. │ руб.  │ тыс.  │
│             │     │      │      │       │ руб. │       │ руб.  │
│             │     │      │      │       │      │       │  <*>
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│      1      │  2  │  3   │   4  │   5   │   6  │   7   │   8   │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│Итого        │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│Арендованные │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│Итого        │     │      │      │       │      │       │       │
├─────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┤
│             │     │      │      │       │      │       │       │
└─────────────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<*> Распределение пропорционально налету часов

    Руководитель организации                     Главный бухгалтер

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в Авиакомпании на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса РФ, и используется Авиакомпанией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Данную таблицу расшифровать по методу начисления, принятому в Авиакомпании.





Приложение № 8
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
на ____ год

┌───┬───────────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┐
│ № │       Статьи затрат       │ Единица │  Базовый   │Расчетный│
│п/п│                           │измерения│   период   │ период  │
│   │                           │         ├─────┬──────┤         │
│   │                           │         │план │ факт │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│ 1 │              2            │    3    │  4  │   5  │    6    │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│1. │Содержание                 │Тыс. руб.│     │      │         │
│   │общехозяйственного и       │         │     │      │         │
│   │административно-           │         │     │      │         │
│   │управленческого персонала  │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│2. │Единый социальный налог    │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│3. │Подготовка кадров          │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│4. │Услуги банков              │Тыс. руб.│     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Амортизация                │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Расходы на рекламу         │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │Командировочные расходы    │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │И др.                      │         │     │      │         │
├───┼───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│   │                           │         │     │      │         │
├───┴───────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│Итого                          │         │     │      │         │
├───────────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┤
│Расходы, которые  не  могут  быть  непосредственно  отнесены  на│
│затраты  по   конкретному  виду   деятельности,   распределяются│
│пропорционально  доле соответствующего дохода в суммарном объеме│
│всех доходов.                                                   │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель организации

Начальник планового отдела

Главный бухгалтер





Приложение № 9
к Порядку
субсидирования авиарейсов
между городами и районными центрами
ЯНАО, ХМАО и г. Тюмень

Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
по видам услуг

┌────┬─────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────┐
│  № │         Вид услуги          │Общехозяй-│Доходы │   Доля   │
│ п/п│                             │ственные и│ орга- │общехозяй-│
│    │                             │ админи-  │низации│ственных и│
│    │                             │ стратив- │  <*>  │ админи-  │
│    │                             │но-управ- │       │стративно-│
│    │                             │ленческие │       │управлен- │
│    │                             │ расходы  │       │  ческих  │
│    │                             │          │       │ расходов │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│ 1  │              2              │     3    │   4   │     5    │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│1.  │Всего по организации, в том  │          │       │          │
│    │числе:                       │          │       │          │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│1.1.│Пассажирские перевозки       │          │       │          │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│1.2.│Перевозки грузов, багажа,    │          │       │          │
│    │почты                        │          │       │          │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│1.3.│Авиационные услуги (ПАНХ     │          │       │          │
│    │и другие)                    │          │       │          │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│1.4.│Прочие виды деятельности     │          │       │          │
├────┼─────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────┤
│    │                             │          │       │          │
└────┴─────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма № 2 отчета о прибылях и убытках).

Руководитель организации

Начальник планового отдела

Главный бухгалтер

В таблице учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Авиакомпании в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов Авиакомпании.
Примечание: за расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru