Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2005 г. № 2-пк

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 13.06.2005 № 80-п, от 06.02.2006 № 21-п,
от 16.07.2007 № 159-п, от 15.10.2007 № 247-п,
от 12.11.2007 № 276-п, от 14.12.2009 № 356-п)

В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской области от 08.07.2003 № 159 (в редакции от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области":
1. Назначить уполномоченным органом по реализации Закона Тюменской области от 08.07.2003 № 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (Шумков В.М.).
(п. 1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить:
Положение об инвестиционном совете согласно приложению № 1;
Положение об экспертизе инвестиционных проектов согласно приложению № 2.
3. Организационное обеспечение деятельности инвестиционного совета возложить на департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п, от 15.10.2007 № 247-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту информационной политики Тюменской области (Новопашин А.П.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора области от 24.12.2003 № 413 "О мерах по развитию инвестиционной деятельности в Тюменской области";
постановление Губернатора области от 09.03.2004 № 69 "О внесении изменений в постановление от 24.12.2003 № 413".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы проведения инвестиционной политики и формирования региональных и межрегиональных инвестиционных проектов и программ.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
С.С.СОБЯНИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Тюменской области
от 17 января 2005 г. № 2-пк

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 13.06.2005 № 80-п, от 06.02.2006 № 21-п,
от 12.11.2007 № 276-п, от 14.12.2009 № 356-п)

I. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет (далее - Совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных Законом Тюменской области от 08.07.2003 № 159 (ред. от 10.12.2004) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон).
1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства области, настоящим Положением.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Формирование и структура Совета

2.1. Совет формируется из представителей Тюменской областной Думы и органов исполнительной власти области на паритетных началах в составе 10 человек: председателя Совета, заместителя председателя Совета, членов Совета, секретаря Совета.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Правительства области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.02.2006 № 21-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представители от Тюменской областной Думы включаются в состав Совета на основании распоряжения председателя Тюменской областной Думы.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Председатель Совета:
руководит работой Совета, планирует его деятельность, контролирует выполнение решений Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
созывает заседания Совета;
дает поручения членам Совета в пределах своих полномочий;
взаимодействует с заинтересованными органами по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов, организует подготовку соответствующих решений в рамках приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области.
2.4. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.

III. Компетенция Совета

3.1. К компетенции Совета относится:
- подготовка предложений по определению приоритетных направлений инвестиционной политики Тюменской области;
- рассмотрение инвестиционных проектов и подготовка рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности держателям инвестиционных проектов, формах и условиях ее предоставления;
- рассмотрение проектов изменений к действующим инвестиционным соглашениям и подготовка рекомендаций об изменении условий по заключенным ранее соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- подготовка рекомендаций о прекращении и досрочном возврате инвестиционных средств, расторжении инвестиционных соглашений либо о продолжении предоставления государственной поддержки в пределах сроков действия инвестиционных соглашений.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Порядок работы Совета

4.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, созываются председателем Совета по его собственной инициативе, инициативе заместителя председателя Совета, по требованию не менее трех членов Совета.
В случае подготовки уполномоченным органом положительного заключения на инвестиционный проект заседание инвестиционного Совета проводится не позднее чем через 20 рабочих дней после его подготовки.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Секретарь Совета оповещает членов Совета и приглашенных о времени и месте проведения заседания Совета по согласованию с председателем Совета не менее чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно направляются материалы, подготовленные к заседанию Совета.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Материалы, подготовленные к заседанию Совета, представляет заместитель председателя Совета, в его отсутствие - один из членов Совета по поручению председателя Совета.
4.4. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее шести (6) членов Совета. Совет рассматривает вопросы на заседании в соответствии с подготовленной повесткой дня. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета вправе вносить дополнения в повестку заседания при общем согласии. Повестка заседания принимается на заседании Совета.
4.5. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим.
4.6. При рассмотрении инвестиционных проектов, нуждающихся в получении государственной поддержки, Совет руководствуется следующими критериями:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- место регистрации субъекта инвестиционной деятельности;
- соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной политики Тюменской области;
- финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности;
- объем собственных (привлеченных) инвестиций, вкладываемых держателем инвестиционного проекта в реализацию инвестиционного проекта;
- требуемый объем государственной поддержки;
- создание и сохранение рабочих мест;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
Решение Совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности должно определять условия реализации инвестиционного проекта: форму государственной поддержки, ее объем (если он выражаем), срок, на который предоставляется государственная поддержка, форму обеспечения (в случае, если определенная форма государственной поддержки требует такового), иные условия осуществления проекта.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета, члены Совета имеют право изложить свое особое мнение, которое секретарь обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
4.8. На основании принятого решения секретарь Совета в течение 5 рабочих дней с момента проведения заседания Совета готовит заключение, которое подписывается председателем Совета:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности (с указанием форм, объемов и сроков оказания государственной поддержки);
о нецелесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности;
о необходимости доработки инвестиционного проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение Советом;
о целесообразности прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности;
о целесообразности продолжения предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в пределах сроков действия инвестиционных соглашений в случае, если Советом рассматривался вопрос о прекращении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
о целесообразности изменения условий по заключенным ранее инвестиционным соглашениям с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, в том числе по изменению форм государственной поддержки.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
Заключение Совета с прилагаемыми к нему протоколом, инвестиционным проектом, заключениями уполномоченного органа, отраслевого органа исполнительной власти и департамента финансов в течение 2 рабочих дней направляются секретарем инвестиционного Совета в уполномоченный орган для:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
подготовки проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта). Возврат осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с момента подготовки заключения инвестиционного Совета;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
подготовки проекта распоряжения Правительства области о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. В зависимости от тематики инвестиционного проекта в случае необходимости по поручению председателя Совета уполномоченным органом на заседания Совета могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных заинтересованных организаций.

V. Заключительные положения

5.1. Работа в Совете осуществляется на общественных началах.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации Тюменской области
от 17 января 2005 г. № 2-пк

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 13.06.2005 № 80-п, от 16.07.2007 № 159-п,
от 14.12.2009 № 356-п)

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов.

I. Условия проведения экспертизы

Необходимым условием для начала рассмотрения инвестиционного проекта является представление держателем инвестиционного проекта в уполномоченный орган следующих документов:
1.1. Письменное обращение в виде инвестиционной заявки на оказание государственной поддержки. Неотъемлемой частью инвестиционной заявки является краткое описание инвестиционного проекта. Описание должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде государственной поддержки, ожидаемом экономическом и (или) ином полезном для Тюменской области эффекте от реализации инвестиционного проекта. Объем описания не должен превышать 5 листов.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 16.07.2007 № 159-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Показателями, характеризующими получение экономического и (или) иного полезного для Тюменской области эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2007 № 159-п)
- объем производимой продукции либо иной аналогичный показатель, характеризующий основную деятельность держателя инвестиционного проекта;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2007 № 159-п)
- численность работников списочного состава;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2007 № 159-п)
- объем капитальных вложений.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2007 № 159-п)
Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с кратким отражением существенных условий инвестиционного проекта.
1.3. Инвестиционный проект (включая бизнес-план), утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно предоставляется электронная версия инвестиционного проекта.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Решение собрания акционеров или совета директоров об утверждении инвестиционного проекта (включая бизнес-план).
1.5. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные нотариально или в органе, осуществляющем государственную регистрацию.
1.6. Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) с отметками налогового органа либо заверенные нотариально.
(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Копии лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенные нотариально (предоставляется держателем инвестиционного проекта в случае осуществления деятельности, требующей получения лицензии).
1.8. Копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
(п. 1.8 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. Копии бухгалтерских балансов организации за последний финансовый год и три последних отчетных периода текущего года с приложениями (формы № 1 - 5) с отметками налогового органа о принятии отчетности, копии пояснительных записок к годовой бухгалтерской отчетности. Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требуемые формы отчетности предоставляются за меньший период (начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации), если организация существует менее 1 года.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, представляют копии документов бухгалтерской отчетности по формам, предусмотренным действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
1.10. Справка налогового органа по месту нахождения держателя инвестиционного проекта об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки.
1.11. Формы статистической отчетности, подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии (форма № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" либо форма № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников").
(п. 1.11 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.12. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога.
Прием вышеуказанных документов уполномоченным органом оформляется актом приема-передачи. Подписание акта приема-передачи документов является моментом поступления инвестиционной заявки в уполномоченный орган.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В течение 5 рабочих дней с момента поступления инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и соответствия требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы четвертый - девятый исключены. - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае соответствия документов, представленных держателем инвестиционного проекта, требованиям пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения уполномоченный орган осуществляет экспертизу инвестиционного проекта.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
Инвестиционные проекты держателей инвестиционных проектов, представивших пакет документов с нарушением требований пунктов 1.1 - 1.12 настоящего Положения, экспертизе не подлежат. Документы возвращаются держателю инвестиционного проекта не позднее чем через 8 рабочих дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)

II. Экспертиза инвестиционного проекта

2.1. В течение 3 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 1.12 инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет инвестиционный проект в зависимости от тематики инвестиционного проекта в орган исполнительной власти области для заключения, которое готовит его в течение 20 дней после поступления пакета документов от уполномоченного органа.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п, от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение включает в себя проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта, анализ финансового состояния держателя инвестиционного проекта, оценку конкурентоспособности производимой продукции и/или услуг, выводы органа исполнительной власти области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одновременно уполномоченный орган направляет копию инвестиционной заявки в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления мер государственной поддержки за счет средств бюджета. Заключение должно содержать информацию о наличии источников финансирования государственной поддержки или выпадающих доходах бюджета в результате оказания государственной поддержки, выводы департамента финансов.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п, от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Департамент финансов Тюменской области в течение 7 рабочих дней после поступления документов оформляет заключение и представляет его в уполномоченный орган.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п, от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах держатель инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов.
(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. После получения заключений от органов исполнительной власти области уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней проводит экспертизу инвестиционного проекта (исследование на соответствие содержащихся в инвестиционном проекте данных и параметров, в том числе указывающих на эффективность осуществляемых вложений, данным и параметрам, полученным расчетным путем).
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п, от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результатом экспертизы является заключение уполномоченного органа.
Положительное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для направления инвестиционного проекта на рассмотрение в инвестиционный совет.
Отрицательное экспертное заключение уполномоченного органа является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта. Возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подготовки отрицательного заключения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отрицательное экспертное заключение не является препятствием для повторного направления инвестиционного проекта на экспертизу для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет держателя инвестиционного проекта о решении, принятом инвестиционным Советом, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
(п. 2.4 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Разработка и подписание инвестиционного соглашения

3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения инвестиционного совета о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для его принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Непринятие проекта распоряжения Правительства области в порядке, определенном в настоящем пункте, является основанием для возврата представленных документов держателю инвестиционного проекта (кроме презентации инвестиционного проекта).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принятие проекта распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. При разработке инвестиционного соглашения, к которому в зависимости от формы государственной поддержки прикладываются проекты договоров обеспечения, уполномоченный орган проводит согласования с держателем инвестиционного проекта, а также необходимые согласования в соответствии с Регламентом Правительства области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 80-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии со статьей 6 Закона в инвестиционном соглашении определяются размер и сроки инвестиций, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, дата вступления в силу инвестиционного соглашения.
3.3. Согласованные проекты инвестиционного соглашения, проекты договоров обеспечения передаются уполномоченным органом Губернатору области либо иному уполномоченному им лицу для подписания.
3.4. Общий срок разработки, согласования и подписания инвестиционного соглашения не должен превышать 45 календарных дней с момента принятия распоряжения Правительства области об утверждении инвестиционного проекта.
(п. 3.4 введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)

IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение

В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, держатели инвестиционного проекта Тюменской области направляют в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы второй - третий исключены. - Постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
При получении от держателя инвестиционного проекта уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган проводит экспертизу инвестиционного проекта в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения инвестиционного проекта в соответствии с разделами II, III настоящего Положения.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 № 356-п)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru