Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 1039

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск
от 05.08.2009 № 2743,
постановления Администрации ЗАТО Северск
от 07.12.2009 № 4135)

В целях реализации Бюджетного послания Мэра ЗАТО Северск Думе ЗАТО Северск на 2009 - 2011 годы, в соответствии со статьей 44 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Заместителям Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск до 1 октября 2009 г. обеспечить подготовку проектов административных регламентов согласно реестру функций (муниципальных услуг), подлежащих регламентации, определенному согласно приложению к Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
3. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утвержден
постановлением
Главы Администрации
ЗАТО Северск
от 09.04.2009 № 1039

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск
от 05.08.2009 № 2743,
постановления Администрации ЗАТО Северск
от 07.12.2009 № 4135)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск и (или) принятия ими решений, определяющий порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск и должностных лиц, а также взаимодействия с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Томской области и органами местного самоуправления ЗАТО Северск при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, установленная законом, иным нормативным правовым актом;
3) муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;
4) административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;
5) административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
6) заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации ЗАТО Северск, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск) в соответствии с реестром муниципальных функций (муниципальных услуг), подлежащих регламентации, определенных в приложении к настоящему Порядку, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
4. Административный регламент утверждается постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск.
(в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.08.2009 № 2743)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Томской области, нормативным правовым актам органов государственной власти Томской области, муниципальным правовым актам ЗАТО Северск;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационных технологий;
4) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) указание об ответственности должностных лиц уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
6. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
7. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие правовые акты, изданные руководителем уполномоченного органа, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо если положения таких правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
8. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с подготовкой административного регламента вносит предложения по изменению принятых нормативных правовых актов Главы Администрации ЗАТО Северск, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо по их отмене, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент.
9. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск обеспечивает обязательное размещение административных регламентов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет и в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

10. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
2) наименование уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют более одного отраслевого (функционального) органа Администрации ЗАТО Северск и иные организации, то указываются все отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск и организации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов; перечень соответствующих муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов и источников их официального опубликования;
4) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
12. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
4) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
13. Если исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в административном регламенте исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) могут не раскрываться.
14. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
1) информация о местах нахождения и графике работы уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других отраслевых (функциональных) органах Администрации ЗАТО Северск и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
2) справочные телефоны уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу);
3) адреса официальных сайтов уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск и организаций в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса их электронной почты;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет.
15. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
1) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
16. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
17. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
1) размещению и оформлению помещений;
2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
3) оборудованию мест ожидания;
4) парковочным местам;
5) оформлению входа в здание;
6) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
7) местам для ожидания заявителей;
8) местам для приема заявителей.
18. При подготовке подраздела, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
19. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
1) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
2) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе.
Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
20. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
21. Блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) приводится в приложении к административному регламенту.
22. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
23. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) ответственность должностных лиц уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
24. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

25. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет не позднее чем за один месяц до его утверждения.
Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет;
2) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций;
3) направляет проект административного регламента на согласование в отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск и организации, участвующие в исполнении административного регламента, иные отраслевые (функциональные) органы и заместителям Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
4) осуществляет подготовку проекта постановления Главы Администрации ЗАТО Северск об утверждении административного регламента.
(в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.08.2009 № 2743)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. МОНИТОРИНГ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

26. Анализ практики применения административных регламентов проводится ежеквартально уполномоченными органами с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной функции (муниципальной услуги) характера взаимодействия с должностными лицами органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
27. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск для проведения мониторинга применения административного регламента:
1) привлекает на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения мониторинга;
2) проводит опросы получателей соответствующей муниципальной услуги.
28. При проведении мониторинга применения административного регламента устанавливается оценка потребителями исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги):
1) характера взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
2) качества и доступности муниципальной функции (муниципальной услуги), а именно: срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования;
3) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальных услуг);
4) выполнения требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).
29. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск обеспечивает размещение результатов анализа практики применения административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет.





Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг)

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ),
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГЛАМЕНТАЦИИ

(в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск
от 05.08.2009 № 2743,
постановления Администрации ЗАТО Северск
от 07.12.2009 № 4135)

1. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (жилых помещений специализированного жилищного фонда).
2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Формирование списка молодых семей, претендентов на получение социальных выплат по областной целевой программе "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории Томской области на 2006 - 2010 годы", в том числе осуществление проверки сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьей.
4. Исключен. - Постановление Администрации ЗАТО Северск от 07.12.2009 № 4135.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Учет детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
6. Выдача разрешений на организацию розничных рынков.
7. Согласование размещения и открытие объектов потребительского рынка на территории ЗАТО Северск.
8. Исключен. - Постановление Администрации ЗАТО Северск от 07.12.2009 № 4135.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Выдача разрешений на строительство.
10. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
11. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
12. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
13. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности.
14. Выдача согласований на переустройство и перепланировку жилых помещений, перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
15. Предоставление управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам средств бюджета ЗАТО Северск на капитальный ремонт многоквартирных домов.
16. Выдача организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи.
17. Осуществление мероприятий, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.
18. Предоставление социальных выплат из средств бюджета ЗАТО Северск.
19. Организация рассмотрения документов, обращений граждан, организаций.
20. Организация работы по оказанию педагогической, социально-психологической и иной помощи детям, имеющим отклонения в поведении; реабилитация детей, имеющих отклонения в поведении.
21. Предоставление земельных участков на территории ЗАТО Северск для целей, не связанных со строительством.
(п. 21 в ред. постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.08.2009 № 2743)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Предоставление муниципального имущества городского округа ЗАТО Северск Томской области в пользование.
23. Предоставление земельных участков на территории ЗАТО Северск для целей, связанных со строительством.
(п. 23 введен постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.08.2009 № 2743)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru