![](../static4000/i_0.gif)
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2008 г. № 180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УДОМЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решений Собрания депутатов Удомельского района
от 21.05.2009 № 75
, от 15.09.2009 № 83
)
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Законом
Тверской области от 27.02.1997 № 54 "Об особенностях правового статуса лиц, находящихся на муниципальных должностях муниципальных образований Тверской области", Собрание депутатов Удомельского района решило:
1. Утвердить Положение
о муниципальной службе муниципального образования "Удомельский район" Тверской области (приложение № 1).
2. Решение Собрания депутатов Удомельского района № 27 от 21.06.2006 "Об утверждении Положения о муниципальной службе муниципального образования Удомельский район Тверской области" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, за исключением приложения № 3
к Положению, вступающего в силу с 01.04.2008.
Глава Удомельского района
А.Л.КУШНАРЕВ
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Удомельского района
от 27 марта 2008 г. № 180
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной службе муниципального образования
"Удомельский район" Тверской области
(в ред. решений Собрания депутатов Удомельского района
от 21.05.2009 № 75
, от 15.09.2009 № 83
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Муниципальная служба
1.1. Муниципальной службой является профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Удомельский район", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
1.3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Удомельского района, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Статья 2. Основные принципы муниципальной службы
2.1. Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Статья 3. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной муниципальной службы Российской Федерации
3.1. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной муниципальной службы Российской Федерации (далее - государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной муниципальной службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной муниципальной службы;
3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной муниципальной службы и учета стажа государственной муниципальной службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 4. Должности муниципальной службы
4.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Удомельского района, которая образуется в соответствии с Уставом
Удомельского района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Удомельского района, замещающего муниципальную должность.
4.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального образования в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тверской области.
4.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Удомельского района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы соответствующего органа местного самоуправления в Тверской области.
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Удомельский район" является Приложением № 1 к данному Положению.
4.4. На лиц, находящихся на муниципальных должностях муниципального образования "Удомельский район", данное положение
распространяется в части не противоречащей федеральным законам и законам Тверской области.
Статья 5. Классификация должностей муниципальной службы
5.1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
5.2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной муниципальной службы Тверской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной муниципальной службы Тверской области устанавливается законом Тверской области.
Статья 6. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
6.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам.
6.2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
6.3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
6.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включают в себя:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Удомельский район" - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Удомельский район" - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Удомельский район" - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Удомельский район" - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов муниципального образования "Удомельский район" - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.
Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО
Статья 7. Муниципальный служащий
7.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Удомельского района.
7.2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Удомельского района, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
7.3. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными действующим законодательством РФ и в соответствии с федеральными законами.
Статья 8. Основные права муниципального служащего
8.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования "Удомельский район", способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования "Удомельский район". Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в Федеральном законе от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Статья 9. Основные обязанности муниципального служащего
9.1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав
Удомельского района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования "Удомельский район" правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
9.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой
10.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
10.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Статья 11. Запреты, связанные с муниципальной службой
11.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Статья 12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
12.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.
12.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
12.3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
12.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
Статья 13. Поступление на муниципальную службу
13.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и настоящим Положением.
13.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
13.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
13.4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
13.5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
13.6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 14. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
]]>3) в иных случаях - по истечении шести месяцев со дня замещения должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае, если муниципальному служащему был присвоен классный чин 2 или 3 класса, муниципальный служащий вправе выступить с инициативой проведения аттестации для решения вопроса о присвоении ему очередного классного чина не ранее чем через год после проведения аттестации.
8. Со стороны представителя нанимателя (работодателя) инициатива по проведению аттестации реализуется, в частности, в случае необходимости досрочного присвоения классного чина муниципальному служащему или присвоения в порядке исключения за особые заслуги муниципальному служащему классного чина на одну ступень выше предусмотренных для замещения должности муниципальной службы.
При досрочном присвоении классного чина данное присвоение производится не выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы.
Присвоение в порядке исключения за особые заслуги муниципальному служащему классного чина на одну ступень выше предусмотренных для замещения должности муниципальной службы может осуществляться не более одного раза в течение всего времени прохождения им муниципальной службы и только в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
9. Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем).
Днем присвоения классного чина считается:
1) день прохождения муниципальным служащим аттестации - при проведении таковой;
2) день вступления в силу решения о присвоении классного чина - в случаях присвоения классного чина без проведения аттестации.
Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
10. Классные чины без проведения аттестации присваиваются:
1) первые классные чины - по истечении не менее года после назначения на должность муниципальной службы;
2) очередные классные чины - один раз в три года муниципальной службы.
11. В случае неудовлетворительной оценки при прохождении муниципальным служащим аттестации классный чин ему не присваивается.
12. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
13. Порядок организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим, в том числе вопросы образования комиссий, проводящих аттестацию, порядок их деятельности, устанавливается соответствующими органами местного самоуправления.
14. Присвоенный классный чин сохраняется при переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей муниципальной службы, при увольнении с муниципальной службы и при поступлении на муниципальную службу вновь.
При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
Приложение № 3 к Положению вступило в силу с 1 апреля 2008 года (пункт 3
решения).
Приложение № 3
к Положению о муниципальной
службе муниципального образования
"Удомельский район" Тверской области
ПОРЯДОК
установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
по старости (по инвалидности) муниципальным служащим
муниципального образования "Удомельский район"
1. Условия установления ежемесячной доплаты к пенсии
1. Муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на установление ежемесячной доплаты к пенсии при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
1) ликвидации органов местного самоуправления Удомельского района, а также по сокращению штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления Удомельского района;
2) увольнению с должностей муниципальной службы категории "помощник" в связи с прекращением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, исполнение полномочий которых непосредственно обеспечивается соответствующим муниципальным служащим;
3) достижении предельного возраста, установленного Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должности муниципальной службы;
4) обнаружившемуся несоответствию замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
5) увольнению по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.
Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 2
- 5
настоящего пункта, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
В случае поступления лица после увольнения в связи с сокращением штата или ликвидацией (упразднением) органов местного самоуправления вновь на муниципальную службу право на ежемесячную доплату к пенсии определяется по основанию последнего увольнения.
2. Лицам, имеющим стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной доплаты к пенсии, и уволенным по одному из оснований, предусмотренных пунктом 1
настоящего Порядка, ежемесячная доплата к пенсии устанавливается только после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
3. Лицам, оставившим муниципальную службу и получающим муниципальные пенсии в соответствии с другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежемесячная доплата может быть установлена после перехода на пенсию по Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
4. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии засчитываются периоды службы (работы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж.
При исчислении стажа муниципальной службы, дающего право на установление ежемесячной доплаты к пенсии, периоды службы (работы) суммируются, при этом учитываются только полные годы службы (работы).
2. Размер ежемесячной доплаты к пенсии
5. Ежемесячная доплата к пенсии при наличии стажа муниципальной службы 15 лет устанавливается в таком размере, чтобы общая сумма пенсии (базовая и страховая части) и ежемесячной доплаты к ней составляла 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 15 лет. При этом общая сумма пенсии (базовая и страховая части) и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.
В случае, если лицу назначены две пенсии, при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии учитывается сумма размеров двух назначенных пенсий.
6. Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, имеющим право на ее установление, исчисляется по их выбору, исходя из среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, назначенную в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
7. Расчет среднемесячного денежного содержания производится исходя из начисленного денежного содержания за фактически отработанное время в течение 12 полных месяцев, предшествующих событию, указанному в пункте 6
настоящего Порядка.
Расчетным периодом в целях определения среднемесячного денежного содержания для исчисления ежемесячной доплаты к пенсии лицам, уволенным с муниципальной службы, являются:
- в случаях, указанных в подпунктах 2
- 5 пункта 1
настоящего Порядка, - 12 полных месяцев;
- в случае, указанном в подпункте 1 пункта 1
настоящего Порядка, до истечения 12 полных месяцев замещения должности муниципальной службы, - фактически отработанные полные месяцы.
В состав среднемесячного денежного содержания, учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, включаются:
месячный оклад в соответствии с замещаемой муниципальным служащим должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад);
месячный оклад в соответствии с присвоенным муниципальному служащему квалификационным разрядом муниципальной службы;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ежемесячное денежное поощрение.
В случае, если лицо замещало должность муниципальной службы до 01.04.2008, должность муниципальной службы Тверской области после 01.04.2008, которая на дату его обращения упразднена либо именуется иначе, расчет доплаты производится исходя из среднемесячного денежного содержания по должности, в состав которого включаются только те виды выплат, которые были предусмотрены системой оплаты труда, действовавшей на дату увольнения. При этом размер должностного оклада определяется исходя из аналогичной должности или из соотношения должностей
, утвержденного Законом Тверской области (далее - приравненная должность).
Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется ежемесячная доплата к пенсии, не должен превышать 2,3 должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальным служащим должностью муниципальной службы.
В случае, если расчетный период отработан муниципальным служащим полностью, размер среднемесячного денежного содержания для исчисления ежемесячной доплаты к пенсии определяется путем деления суммы денежного содержания, начисленного в расчетном периоде, на 12.
Из расчетного периода исключается время, когда муниципальный служащий не работал в связи с временной нетрудоспособностью или в соответствии с законодательством Российской Федерации освобождался от исполнения должностных обязанностей с сохранением среднемесячного денежного содержания. В этом случае суммы полученного пособия по временной нетрудоспособности и выплаченного денежного содержания не включаются в среднемесячное денежное содержание, исходя из которого исчисляется размер ежемесячной доплаты к пенсии. При этом среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы денежного содержания, начисленного в расчетном периоде, на фактически отработанные в этом периоде рабочие дни и умножается на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году).
В случае, если муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы менее 12 полных месяцев перед увольнением в связи с ликвидацией органов местного самоуправления, а также с сокращением штата муниципальных служащих в вышеуказанных органах, размер среднемесячного денежного содержания для исчисления ежемесячной доплаты к пенсии определяется путем деления суммы денежного содержания, начисленного в расчетном периоде за фактически отработанные полные месяцы муниципальной службы, на количество этих месяцев.
По заявлению лица, замещавшего должность муниципальной службы, из числа полных месяцев, за которые определяется среднемесячное денежное содержание, могут исключаться месяцы, когда муниципальный служащий находился в отпуске без сохранения денежного содержания. При этом исключенные месяцы должны заменяться другими, непосредственно предшествующими избранному расчетному периоду. В этом случае к документам на установление ежемесячной доплаты к пенсии приобщается заявление муниципального служащего об исключении месяцев, когда он находился в отпуске без сохранения денежного содержания.
Если в расчетный период произошло увеличение (индексация) должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, то среднемесячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается с учетом увеличения (индексации) должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы.
Для оформления ежемесячной доплаты к пенсии подготавливается справка
о размере среднемесячного денежного содержания муниципального служащего согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Порядок обращения, установления и выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии
8. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается по заявлению
лица, претендующего на доплату (приложение № 2 к настоящему Порядку), решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления (приложение № 3
к настоящему Порядку).
9. Муниципальный служащий может обращаться за ежемесячной доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
К заявлению лица, претендующего на ежемесячную доплату к пенсии, должна быть приложена справка из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсий.
10. Муниципальный правовой акт соответствующего органа местного самоуправления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (в процентном отношении к среднемесячному денежному содержанию) направляется в отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района. Отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района в 10-дневный срок со дня получения всех необходимых документов определяет размер ежемесячной доплаты к пенсии.
О принятом решении отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района в 10-дневный срок в письменной форме уведомляет заявителя (приложение № 4
к настоящему Порядку).
11. Для выполнения функций, связанных с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к пенсии, отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района имеет право в пределах своей компетенции запрашивать соответствующие документы и необходимые сведения от соответствующих органов местного самоуправления и других организаций.
12. Ежемесячная доплата к пенсии, предусмотренная настоящим Порядком, устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения или досрочного оформления пенсии.
Лицам, имеющим в соответствии с настоящим Порядком право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по инвалидности 1, 2 и 3 группы, ежемесячная доплата к пенсии устанавливается на период инвалидности.
13. Ежемесячная доплата к пенсии выплачивается отделом по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в отделение Сбербанка России.
14. Суммы ежемесячных доплат к пенсии, излишне выплаченные лицу вследствие его злоупотребления, возмещаются этим лицом в бюджет Удомельского района, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке.
15. Начисленные суммы ежемесячной доплаты к пенсии, причитавшиеся пенсионеру в текущем месяце и оставшиеся неполученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
16. Ежемесячная доплата к пенсии не выплачивается в период нахождения на муниципальной службе и в период замещения муниципальной должности.
Муниципальный служащий, получающий ежемесячную доплату к пенсии и вновь поступивший на муниципальную службу или назначенный (избранный) на муниципальную или государственную должность, обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в соответствующий орган местного самоуправления.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии приостанавливается со дня поступления на гражданскую или муниципальную службу или назначения (избрания) на государственную или муниципальную должность.
Возобновление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется на прежних условиях по письменному обращению муниципального служащего.
17. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы после установления им ежемесячной доплаты к пенсии, в связи с чем ее выплата приостанавливалась по их заявлению, может быть установлена ежемесячная доплата к пенсии с учетом замещения вновь должностей муниципальной службы и среднемесячного денежного содержания по ним в порядке и на условиях, определенных настоящим Порядком.
18. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается в случае смерти пенсионера, признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4. Финансирование ежемесячной доплаты к пенсии
19. Отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района ежемесячно определяет общую сумму необходимых средств и направляет письменную заявку в финансовый отдел Удомельского района.
20. Финансирование ежемесячной доплаты к пенсии производится отделом по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района ежемесячно за счет средств, предусмотренных в бюджете Удомельского района на указанные цели.
5. Порядок перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии
21. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии производится отделом по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района, осуществляющим выплату ежемесячной доплаты к пенсии с соблюдением правил, установленных настоящим Порядком, в случаях:
- увеличения (индексации) размеров должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы;
- изменения размера назначенной трудовой пенсии, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты к ней.
Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии производится соответственно с даты изменения размеров должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы либо с даты изменения размера пенсии.
При увеличении размера пенсии, с учетом которой определен размер ежемесячной доплаты, уменьшается размер ежемесячной доплаты к ней соответственно на сумму такого увеличения.
При уменьшении размера пенсии соответственно увеличивается размер ежемесячной доплаты к ней.
Расходы на выплату ежемесячной доплаты к пенсии предусматриваются при формировании бюджета Удомельского района на очередной финансовый год.
22. В случае упразднения или переименования ранее замещавшейся должности перерасчет производится исходя из изменения размера должностного оклада по аналогичной или приравненной должности.
23. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы до 01.04.2008, а также должности муниципальной службы после 01.04.2008 и получающим доплату к пенсии, перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии производится соответственно, исходя из месячного или среднемесячного денежного содержания на дату увольнения или на дату достижения пенсионного возраста, определяемого с учетом изменения должностного оклада по соответствующей или приравненной должности, по правилам, предусмотренным настоящим Порядком.
Размер месячного (среднемесячного) денежного содержания для лиц, замещавших должности муниципальной службы до 01.04.2008, должности муниципальной службы после 01.04.2008, исчисленный в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 2,3 должностного оклада по соответствующей или приравненной должности.
Порядок оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливается настоящим Порядком.
Если при перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии будет установлено, что лицо, замещавшее должность муниципальной службы, не имеет необходимого стажа муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии, то ежемесячная доплата к пенсии указанным лицам устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла 45% месячного денежного содержания, исчисленного в соответствии с настоящим пунктом. В случае, если при перерасчете, а также последующем увеличении (индексации) размер ежемесячной доплаты к пенсии, установленной до вступления в силу Закона Тверской области "О государственной муниципальной службе Тверской области", уменьшается по сравнению с ранее установленным, то ежемесячная доплата к пенсии выплачивается в прежнем размере.
Уведомление о произведенном перерасчете направляется лицам, указанным в п.п. 1
- 3
настоящего Порядка, отделом по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации Удомельского района.
Заключительные положения
24. Вопросы, связанные с установлением и выплатой ежемесячной доплаты к пенсии, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты трудовых пенсий по старости (инвалидности).
Приложение № 1
к Порядку установления и выплаты
ежемесячной доплаты к трудовой
пенсии по старости (по инвалидности)
муниципальным служащим муниципального
образования "Удомельский район"
Справка
о размере среднемесячного денежного содержания лица,
замещавшего должность муниципальной службы
Удомельского района, для установления ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии по старости (по инвалидности)
"___" _______________ 20__ г.
Среднемесячное денежное содержание ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
замещавшего должность муниципальной службы Удомельского района
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
за период с ____________________________ по ____________________________,
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
составляло:
┌───┬───────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────┐
│ № │ Среднемесячное денежное │За 12 полных│ В месяц │
│п/п│ содержание │ месяцев ├─────────┬──────────┤
│ │ │(руб., коп.)│Процентов│Руб., коп.│
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1.│Месячный оклад в соответствии с│ │ │ │
│ │замещаемой должностью │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 2.│Месячный оклад в соответствии с│ │ │ │
│ │присвоенным квалификационным│ │ │ │
│ │разрядом │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 3.│Ежемесячные процентные надбавки к│ │ │ │
│ │месячному окладу в соответствии с│ │ │ │
│ │замещаемой должностью за: │ │ │ │
│ │- выслугу лет; │ │ │ │
│ │- особые условия муниципальной│ │ │ │
│ │службы │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 4.│Ежемесячное денежное поощрение │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 5.│Премии за выполнение особо важных│ │ │ │
│ │сложных заданий │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ │Итого: │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 6.│Предельное среднемесячное денежное│ │ │ │
│ │содержание (2,3 должностного│ │ │ │
│ │оклада) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────┤
│ 7.│Среднемесячное денежное содержание,│ │ │ │
│ │учитываемое при установлении│ │ │ │
│ │ежемесячной доплаты к пенсии │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴──────────┘
Руководитель органа
местного самоуправления ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О)
Главный бухгалтер ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О)
М.П.
Приложение 2
к Порядку установления и выплаты
ежемесячной доплаты к трудовой
пенсии по старости (по инвалидности)
муниципальным служащим муниципального
образования "Удомельский район"
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от __________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
_____________________________________________
(должность заявителя, замещаемая на дату
увольнения либо достижения возраста,
дающего право на назначение
трудовой пенсии)
домашний адрес ______________________________
телефон _____________________________________
паспорт _____________________________________
(N, серия, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу установить мне ежемесячную доплату к назначенной в соответствии с
Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" пенсии:
__________________________________________________________________________.
(вид пенсии)
Пенсию получаю ___________________________________________________________.
(наименование отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Тверской области)
При поступлении вновь на муниципальную службу обязуюсь в 5-дневный срок
сообщить об этом в отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Удомельского района.
В случае выбытия за пределы Удомельского района на постоянное место
жительства обязуюсь представлять в отдел по ведению бухгалтерского учета и
отчетности Администрации Удомельского района сведения о размере базовой и
страховой частей трудовой пенсии при всех случаях изменения, но не реже
одного раза в квартал.
"___" _______________ 200__ года _____________________________
(подпись заявителя)
Дата регистрации в органе местного самоуправления
"___" _______________ 200__ года
Приложение № 3
к Порядку установления и выплаты
ежемесячной доплаты к трудовой
пенсии по старости (по инвалидности)
муниципальным служащим муниципального
образования "Удомельский район"
_________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_______________________________________
(вид решения)
об установлении ежемесячной доплаты к пенсии
"___" _______________ 200__ г. № _________
Установить с "___" _______________ 200__ г. __________________________,
(Ф.И.О)
замещавшему муниципальную должность _______________________________________
(наименование должности)
в ________________________________________________________________________,
(наименование органа)
исходя из стажа муниципальной службы _______ лет ежемесячную доплату,
составляющую суммарно с учетом пенсии _____________________________________
(вид пенсии)
_______ процентов среднемесячного денежного содержания.
Среднемесячное денежное содержание, учитываемое при определении размера
ежемесячной доплаты к пенсии, по указанной должности составляет __________,
в том числе месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью ________.
Руководитель органа местного самоуправления
________________________________
(подпись, Ф.И.О)
Приложение 4
к Порядку установления и выплаты
ежемесячной доплаты к трудовой
пенсии по старости (по инвалидности)
муниципальным служащим муниципального
образования "Удомельский район"
"___" _______________ 200__ г. № _______
Уведомление
Уважаемый _____________________________________________________________
(Ф.И.О)
Отдел по ведению бухгалтерского учета и отчетности Администрации
Удомельского района сообщает, что с "___" _______________ 200__ г. Вам
установлена ежемесячная доплата к пенсии. Общая сумма пенсии (базовой и
страховой части) и ежемесячная доплата к ней составляет _______________.
Руководитель отдела по ведению
бухгалтерского учета и отчетности
Администрации Удомельского района
_________________________________
(подпись, Ф.И.О)